Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Туор от 12 Окт 2008 в 06:39
-
Если все-таки планируется дальнейшая работа над мадом, хотел бы предложить новую профессию - Чернокнижник.
Чернокнижник - это темный маг специализирующийся в разрушительных заклинаниях и проклятиях.
(Эта профессия соответствует миру Властелина колец, т.к. когда еще не было известно, что Саурон - это Саурон, и он
скрывался в Сумеречье, его называли просто Чернокнижник.)
У чернокнижника не будет некоторых заклинаний магов, например полета и невидимости, зато вместо них будет несколько
специфических.
Уникальные заклинания чернокнижника:
Тьма - во время действия заклинания, тьма воцаряется в клетке и нейтрализует любые источники света, видеть там
можно будет только с помощью инфразрения.
Призрачность - чернокнижник колдует это заклинание на себя и на время частично развоплощается. После развоплощения
любая физическая атака по нему имеет 25% шанс промахнуться.
Жертвоприношение - вариация заклинания смерть. Цель заклинания немедленно умирает, если не сделает спасбросок.
При этом, в благодарность за жертву, темные боги восстанавливают жизнь и очки движения чернокнижника и его
согрупников.
Врата - чернокнижник открывает на 5 раундов боя врата в потусторонний мир, откуда каждый раунд на один раунд
появляются 1-3 мелких беса атакующие врагов чернокнижника. Пока врата открыты, вызывающий должен быть полностью
сосредоточен на заклинании, он не может ни говорить, ни выполнять никаких действий.
Взрыв - чернокнижник вызывает мощный взрыв под ногами противников, наносящий урон огнем. Образующаяся при
этом взрывная волна имеет шанс выбросить противников в ближайшие клетки (вероятность зависит от массы целей).
P.S. В общем идею обрисовал, есть еще предложения по светлой профессии для равновесия, но они более туманные и
сыроватые.
-
Половина заклов получится трешовые потому что их вариации и так есть....взять например призрачность эту, помоему затуманки и закла защиты вполне хватает, для чего ещё вводить подобные им вариации... Потом профа чернокнижник помоему не совсем вписывается в игровой мир по Толкину, потому как в его придуманом мире чернокнижник был одиножды всего та, профы типа мага не писались же на основе расказов о Гендальфе или Сарумане...Помоему игровой мир адана достаточно реализован в профах был, больше уже слижком....вон в былинах например две вариации вора...зачем, досих пор удивляюь...зачем разводить вариации магов? можно просто имеющимся заклы вводить, например друиду, а то и правда в новой версии адана он ппц бесполезным был....
-
Да друидика бы надо приподнять. а то совсем не нужный стал.
-
ну парал форева ))) а так согласен поднять друда надо
-
А что от друида надо, масс фреш, парал. Все и служит он для отвода баша... =) Чего вам мало? ::)
-
Друид потерял актуальность как фрешер. фрешать может клир, а друид сейчас тупо экспожор.
-
Мне вообщем-то нравился старый мад. Он самый родной, если его вернут в том какой он был... до изменения, то это будет просто великолептно! ::)
-
Этого не произойдет. Его просто нету.
-
Ну, то, что Василий не может найти сервак это уже понятно. А что копии нету?! Да и в новом маде не все гладко с прокидкой. Примерно если вернут, к основам... то тогда уже хорошо будет.
-
Да нормально все будет с прокидкой. Акценты немного поменять и все будет хорошо.
-
Теперь интересно когда это все запуститься... и вообще запустят ли!? ;)
-
Это одному богу известно. ;D
-
Это одному богу известно. ;D
ну в крайнем случае 2м
ю)
-
Огласите весь список пожалуйста.
-
Хотябы отличия в рассах вернули:)))) и деревья!!!!!
-
Ладно, я и не ожидал, что кому-то понравится моя идея. Видимо не упоминавшиеся ни разу в книге друиды вписываются в мир
Средиземья лучше, или расхаживающие по городам энты или хуорны, или бегающие по миру хуторяне с хуторянками.
В любом случае, за последние несколько лет, иммы адана показали чего от них можно ожидать и чего нельзя.
-
Энтов и Хуорнов нету и не будет.
-
Ладно, я и не ожидал, что кому-то понравится моя идея. Видимо не упоминавшиеся ни разу в книге друиды вписываются в мир
Средиземья лучше, или расхаживающие по городам энты или хуорны, или бегающие по миру хуторяне с хуторянками.
В любом случае, за последние несколько лет, иммы адана показали чего от них можно ожидать и чего нельзя.
#100 {*биться головой о стену}
на эту тему я еще на первом не ломанном форуме много постил
больше не хачу
-
Хуорн или Энт верхом на пони. ;D ;D ;D
-
Энт-лучник спрятался у фонтана в центре площади...
-
чернакнижник имх баян, ты просто наверное в былины поиграл...
раз данные за последнии два года, безвозвратно потеряны, лутьше поставить старый сервак.
и добавить туда много нового.
p.s. систему ПК оставте старую, фриПК нерулит при небольшых онлайнах
-
ну тут отвечу сваёмю лучшему другу! друид не экспажер! а очень даже нужный перс если не в 7 окне!!
хотя и там он свое дело делает! танка расхолд, урод парал, супер уродов кп )))))) да и ваще круче мага буит)))) был и будет, вот маг труха)) нафиг фраг когда есть дамаг))) убить 3 моба в маде с кк??? на это есть лучи с маг.стрелами! да и клира может ЗАЖЕЧЬ! )))) панки хой! касты отстой!!! дамаг беззсссмеррртееен!
-
Ладно, я и не ожидал, что кому-то понравится моя идея. Видимо не упоминавшиеся ни разу в книге друиды вписываются в мир
Средиземья лучше, или расхаживающие по городам энты или хуорны, или бегающие по миру хуторяне с хуторянками.
В любом случае, за последние несколько лет, иммы адана показали чего от них можно ожидать и чего нельзя.
Наверно не стоит настолько глубоко вникать что вписывается а что нет в рамки книжки ведь ето не книжка в канце концов а если мад сделать под книжку невозможен имх будит баланс от некоторых возможностей и расс и проф вообще откажуца(ну типа энт срятался посреди фонтана, да смешно но пофиг, играже) а насчет рассмотра новых проффессий ето хорошо тока нада грамотно предоставить так чтобы был учтён некий баланс в нём к другим профам....
а еще искренне не понимаю а зачем теперь рассы если статы одинаковые ? :))) или ето было на время тестового сервера ? :)
-
Ой еще хотелось выразить своё пожелание... о том что зон мала памойму :))) хатя для того наличия играков что я видел последние разы зон хватает, но какбы есть минус кагда их уже всех знаешь, и вот хочица чтонибудь такое прям с изюминкой....
а еще выражу благодарность тем кто работал над мадом ваапще хоть както рисовал зоны воопще начал иво существование сделал тестовый сервак, даже если он не такой как мы привыкли и рандом гавно, но перемены ето всегда к лучшему, а в рандоме возможно есть и плюсы :)
-
Оч хочеца пожелать уже чтоб подняли старый Адан!!! Поскитавшись по другим онлайн-играм многие из старых игроков поняли о чем скучают, поверьте народ найдеца чтоб вернуца. Все, что необходимо сделать для того, чтобы мад не загибался а рос и прогрессировал ето: составить коллектив имморталов которым будет интересно следить за игровым процессом и пресекать нарушения правил а так же устраивать конкурсы, эвейны и турниры. Заинтересовать билдеров в написании новых зон и подключать ети зоны не раз в 5 лет и с удалением базы игроков а так же как и во многих других мадах - по одобрению верховных имморталов и в тот же день. Не трогать старую систему ПК. Устраивать периодические попойки (мадовки)! Вот собсна и все имх...остальное приложица :)
-
Ну а на счет глобальных нововведений таких как: новый рассы, новые профы, новые заклы, новые умения итд...т.е все что может нарушить игровой баланс без тщательного продумывания и обсуждения с играющими игроками так скажу что - давайте начнем с малого - поднимем старый Адан а потом уже обсудим все остальное...Ато имх медведя еще не нашли и не пристрелили, зато каждый уже присматривает место на стене для шкуры с етого медведя)))
-
Оч хочеца пожелать уже чтоб подняли старый Адан!!! Поскитавшись по другим онлайн-играм многие из старых игроков поняли о чем скучают, поверьте народ найдеца чтоб вернуца. Все, что необходимо сделать для того, чтобы мад не загибался а рос и прогрессировал ето: составить коллектив имморталов которым будет интересно следить за игровым процессом и пресекать нарушения правил а так же устраивать конкурсы, эвейны и турниры. Заинтересовать билдеров в написании новых зон и подключать ети зоны не раз в 5 лет и с удалением базы игроков а так же как и во многих других мадах - по одобрению верховных имморталов и в тот же день. Не трогать старую систему ПК. Устраивать периодические попойки (мадовки)! Вот собсна и все имх...остальное приложица :)
Воттета вот фраза про ПК понравилась :))))... сдесь соглашусь я еще негде невидел системы ПК лучше чем в старом АДане
-
Где можно редактор зон для адана скачать, хотелось бы попробовать написать что-нибудь.
-
С тестовика мне наверное больше всего понравилась потеря мувов от того что дерешся))
-
Ну если реально то для начала надо паладам дать руль имх!
Отобрать у друдов лп и дать иво паладам, в хайлвл зоны поставить больше холдеров чтоб без палада тяжелее проходить было, чтоб мобы кидали масслепь там а палад открывал всем глаза. Рас уж дали падлам упокоение то и зон с нежитью нада поболее ато тупо.
Если сравнить палада и ДК так ваще палад на подсосе остаеца.
Так не должно быть! палады должны захватить мир! ведь они приравниваюца к джедаям!
-
сделайте что-то с ремортами!а то реморт,который способствует уменьшению получаемой славы в 2 раза, не вызывает желания делать его ::)
-
сделайте что-то с ремортами!а то реморт,который способствует уменьшению получаемой славы в 2 раза, не вызывает желания делать его ::)
Да, это входит в относительно ближайшие планы ;) Об этом мы писали кстати.
-
Не плохо бы добавить аффекты лоулев фрагам для большего их применения молния-оглушка, ледянка-холд, шок-лаг, ошар чтобы как у шаманов повреждал вещи
Еще в сделать возможность обкаста за деньги в гильда магов, флай, сила, инвиз, защита
У нашей группы нет возможности учавствовать в осадах, хотелось бы чередовать время осад, например один четверг 12 по мск другой как и было.
-
что касается осад, то есть еще предложение немного уровнять в силе дэнетора и короля назгулов, потому как король по сравнению с дэнэтором просто юнга против начальника охраны )))
посох у дэнетора с камен кожей !дизарм и сумасшедшим средним просто поражает воображение :) убить его почти невозможно, естественно после того как поправили облако яда.
да и было бы неплохо агрить светлых чаров в мм, как агрят темных в мт. или же за отражение атаки темных давать светлым гораздо более скромные призы... потому что с тем положением дел которое есть сейчас рисуется простая схема - началась осада. получили светлыми чарами квест. портал на темного чара в нужном месте. убили цель (так как цели для светлых намного слабее). приз в студию.
у темных такая картина не рисуется, потому как есть довольно сильные агро стражи, нет возможности обойти их порталом и дэнэтор в камнекоже с 10к хитов харбашащий и клепчущий сколько там непомню атак ... разница вроде налицо :)
вбр
-
1е) Жезл дизармится
2е) Дэнетор хардится в усмерть.
3е) Что бы пройти осаду темными по сути нада убить 1го моба.
4е) Можно даже не ждать пока сломают ворота и покарают гопу на входе. Достаточно порталом прыгнуть на чара возле стражей цитадели.
5е) Дэнетор убивался в 4 человека, просто так для развлечения.
6е) У него нулевые резисты.
-
убей для развлечения стражей, денетора и палорь жезл
-
Денетор же умер, сжег себя заживо, или Толкиен и тут наврал? :(
-
по идее адан существует во времени ДО событий властелина кольца
-
То есть нас еще ждут встречи с Сауроном, Саруманом, Гэндальфом, Бильбо, Фродо и т.д.?
-
Тут еще идейка появилась, в связи с вводом убийц и счетчиков, неплохо бы ввести запрет на вход в хайлевзоны персонажей младше 25 левела.
-
То есть нас еще ждут встречи с Сауроном, Саруманом, Гэндальфом, Бильбо, Фродо и т.д.?
тебе явно стоит перечитать Толкиена:)
-
То есть нас еще ждут встречи с Сауроном, Саруманом, Гэндальфом, Бильбо, Фродо и т.д.?
тебе явно стоит перечитать Толкиена:)
Неужели? Продолжительность человеческой жизни обычно не превышает 100 лет, что меньше продолжительности жизни хоббитов, гномов, ну и тем более эльфов, которые вообще бессмертны. Поэтому, раз в игре есть Денетор, то должны быть и все остальные герои Властелина колец, даже Саурон должен присутствовать, хотя в то время он оставался инкогнито. Может я в чем то ошибаюсь, но надо говорить конкретнее в чем, намеки бессмысленны.
-
есть идейка позволить покупать больше 1-го животного, но юзать ессно одного...
или ввести личную лошадку, ну там придумать чтонить можно, ибо для дамагера конь огромнейший плюс, да и для танка,.... да и для РП системы :)
ато ввели возможность с коня(пета) неслазить, а вот его гривастого в соло брать бестолку, крнечно в пати поменять можно, но сколько деньги нужно тратить...
-
Сейчас интеллект для файтеров самая бесполезная характеристика, поэтому предлагаю сделать количество получаемой батлэкспы (экспа получаемая за удары), зависимой от этой характеристики, скажем на, к примеру, так Exp*Int/10.
-
дайте возможность всем иммам запускать осаду, или сделайте автоматически, а то она как бы есть, но ее нет)
-
Видел такие предложения неоднократно, но хотело бы все таки увидеть. Проводить иногда конкурсы по самому лучшему в профе. Проводить на арене в трен стафе и только например одной профы по олимпийской системе на вылет. А за победу давать что-нибудь. Или так же для групп такой же конкурс. Проводить не часто а так раз в месяц- 3 месяца. Имх будет много народу участвовать.
-
сделать класс: Ассасин
класс вроде вора.
умения драться руками и ногами.
также стили стили как заклинания, включаются по выбору игрока -
стиль питона, тигра, и грязный
от них будет зависеть например уклоняния, защита, атака, или что-то нейтральное
дополнительные стили сделать по мега квесту и возможность их получения на 28+ лвле.
умения
пнуть простой пинок вначале, далее развитый например двойной удар ногой итд макс тройной, не делать их очень сильными.
подножка
бросок, что-то вроде баш лаг меньше сделать. но дамагу при этом наносит сильнее
просто удары руками с пушками умений делать вообще ненужно
особо развитый уклон
умения типа заклинаний такие как пыль в глаза, типа слепи, только кратковременная
умение удар мешком по голове, оглушает, можно использовать перед боем, кратковременно усыпляет.
может быть и светлым и темным
мнения
-
сделать класс: Ассасин
класс вроде вора.
умения драться руками и ногами.
также стили стили как заклинания, включаются по выбору игрока -
стиль питона, тигра, и грязный
от них будет зависеть например уклоняния, защита, атака, или что-то нейтральное
дополнительные стили сделать по мега квесту и возможность их получения на 28+ лвле.
умения
пнуть простой пинок вначале, далее развитый например двойной удар ногой итд макс тройной, не делать их очень сильными.
подножка
бросок, что-то вроде баш лаг меньше сделать. но дамагу при этом наносит сильнее
просто удары руками с пушками умений делать вообще ненужно
особо развитый уклон
умения типа заклинаний такие как пыль в глаза, типа слепи, только кратковременная
умение удар мешком по голове, оглушает, можно использовать перед боем, кратковременно усыпляет.
может быть и светлым и темным
мнения
1. Неоригинально.
2. Не подходит миру.
-
я за появление новых проф надо окончательно подтвердить что баланс дело тонкое поэтому его и нет....
ну вот ассасинов нам ненадо
-
я за появление новых проф надо окончательно подтвердить что баланс дело тонкое поэтому его и нет....
ну вот ассасинов нам ненадо
жалка =) классный класс был бы для пк
-
да толку от новых проф... одно и тоже самое, с разными названиями...(все новое это хорошо забытое старое)
*умения драться руками и ногами - рукопашка есть и так всех, или там невыносимо больно кулаком ассасин должен бить, пинок у воинов а толку от него за 11 лет хоть у когото быд пинок эксерет?(150%)
а тройной удар ногой это еще тот припадок долженбыть чтоб тарь нога дергалась, это лучники читеры 3 допа...и 4 метким в глаз, 4 атаки в раунд.... ассасин все рекорды побьет 3 ногой да два пушками... итого 5 :)
* бросок но не баш и лаг меньше... подножка значит :) все в низ наровите, лицом в грязь может стоит чтонибудь эдокое чтоб жертва начала барахтаться в воздухе
*пыль в глаза, точняк заметил как слепота, но также как гипноз(малех) и опять читерные лучники вот не кто из других класов оружием ослепить не могут а эти умеют все.
* умение удар мешком по голове :) явно в мешке гиря килогрем 36 небойсь, кажысь трое проф уже шастают с мешками по миру (тока у них в мешках посохи)
*а стили это хорошо: стить яростный тигр, танцующий павлин, критический укус змеи главное чтоб аффекты оригинальные были
-----
еще можно заканспирировать паладинов в храмовщиков, варваров в берсеков, друидов(темных) оборотней, из магов колдунов (эх,синоним почти), шото в маде и арбалетчиков нет какой позор
- - -
Надо совсем не обычные идем а там ченибудь иммы слепят…
***
лично яб в мад добавил парочку умений для верхового боя(онли с конем) каких нибудь…
*
Новые профессии маду нужны народ рванется за новыми ощущениями, может кто и найдет свое призвание
-
Идейка есть
Чтобы перевязка плюсовала бронь, т.к. обматываюца части тела материей, и минусовала АС т.к. снижает подвижность
сделать на эксперте + 3-5 брони и - 5-10 ас
-
Хм....
Это что типа умения носить броню (пользоваться броней)
стремно допустим помер ты, стафа 0 а тут уменин использовалал и оп +5 брони :) нагололое тело намотал и нормалек
- - -
да мне не нравиться что мага можно одеть в 50 брони сам видел :(
надо по больше стафить флаг !кастер на вещах с большим весом и с большим % брони
-
по поводу баланса стафа, зон и прочей муйни имхо лучше вапще не писать