Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Линдир от 23 Сен 2009 в 08:58
-
Объявляется конкурс на лучшие идеи для новой системы реморта (перерождения).
У вас есть шанс поучаствовать, предложив свои идеи. За лучшие идеи победители получат призы:
1е место -- 2000 славы
2е место -- 1000 славы
3е место -- 500 славы
Определять победителей будут иммы ;)
Конкурс продолжительностью месяц (до 25 октября 2009)
-
Было бы здорово, если бы реморт позволял вкладывать в ручную не 5, а 6 тренировок в каждый стат. Естественно, купленных за славу. А то, пожалуй, за деньги роллиться дороговато.
-
Реморт дело не простое и очень долгое...
для повышения ценности реморта, предлогаю следующие весчи:
1. Возвращать все прокинутые трены чару, чтоб была возможность перепрокинуть.
2. Дать возможность сменить профу с сохранением 1-2х навыхов от прошлой профы (например маг с длинным праймом)
3. Дать возможность сменить направленность свет-тьма...
4. Дать возможность выбрать законный путь (или хаотичный или так далее...)
5. Вернуть старую славу за старые квесты :) уж очень это было прикольно...
-
А можно узнать текущие возможности, которые есть у персонажа после реморта?
-
А можно узнать текущие возможности, которые есть у персонажа после реморта?
http://adan.ru/help/Helps_Topics_zother.htm#PEREROGDENIE
-
Да не надо никаких ремортов, лучше макслевел до 50ти поднимите.
-
http://adan.ru/help/Helps_Topics_zother.htm#PEREROGDENIE
я раньше слышал что слава то макситься... и после реморта не выдается на тех мобах, которые были замаксены...Про это в хелпе ничего не написано. Значит это мои домыслы?Подскажите пожалуйста..
-
5. Вернуть старую славу за старые квесты :) уж очень это было прикольно...
вот это было бы просто классно (ностальгия...)- но к старому похоже возврата не будет...в прошлом это была одна из причин для реморта, когда можно было получить недополученную ранее славу...
-
я раньше слышал что слава то макситься... и после реморта не выдается на тех мобах, которые были замаксены...Про это в хелпе ничего не написано. Значит это мои домыслы?Подскажите пожалуйста..
В данный момент ситуация такова:
1. слава выдается за мобов.
2. слава максится аналогично экспе.
3. после реморта слава размаксивается полностью.
4. количество получаемой с моба славы делится на (количество ремортов+1) - т.е. после первого реморта вы будете получать вдвое меньше славы, после второго - втрое, и т.п.
озвучу собственные мысли по ремортам:
1. лично мне очень хотелось бы чтобы в адане существовали НЕОБЫЧНЫЕ реморты
например, реморт в потомка Беорна, с приобретаемым дополнительным навыком обращения в медведя
такого рода реморты по идее должны быть очень трудоемкими, и помимо достижения 30го уровня должны требовать выполнение серьезного трудового глобального квеста, антуражно связанного с результирующим видом реморта
конечно это только частности, не решающие вопроса обычных ремортов
2. что касается обычных ремортов, прежде всего, должна быть исключена "гонка ремортов", т.е. реморт должен быть выбором игрока, дающим плюсы, но дающим и некоторые минусы. иными словами, не хочется, чтобы человек, пришедший в мад на пару лет раньше другого, исключительно за счет задротства имел колоссальные преимущества над новеньким. мне кажется это типичнейший образец дисбаланса, когда ты приходишь в новый мад а там уже "место царя горы" занято, и невозможно царя горы догнать ну никак, и что самое страшное - царя горы невозможно победить.
например, возьмем сферу и былины. в обеих играх одно и то же. в сфере, помница, одетая группа состоящая из 20 человек, отлично шарящая в пк - не убила ни одного человека и полегла сама - на группе рекордсменов, за счет использования рекордсменами абсолютно не требующих мозга масспеллов и за счет того, что рекордсмены начали качаться на пару лет раньше.
в былинах чар верхнего уровня это полное дерьмо по сравнению с реморченным 6-7 раз чаром. и там снова не требующие мозга масспеллы. типичный мад для задротов без мозга, и единственное, что там классно - это постоянная работа иммов над миром и кодом. вот в этом я им завидую:)
в общем, реморт должен быть альтернативным, как мне кажется, путем развития персонажа, но никак не рядовой ступенькой в общей лестнице прокачки.
3. мультиклассы. тоже отрицательно отношусь. был иммом в хьерварде, там мультиклассы при ремортах. само по себе очень интересно, но вместе с тем баланс рушится полностью. человек, имеющий 5 ремортов, соло там проходил все зоны мада, которые хайлевл-группой с танком не могли пройти...
но идея мультиклассов может в принципе быть применена, если ее качественно обстругать.
например, можно предположить возможность ремортов отдельных профессий в "надпрофессии", специально созданные, с небольшим дополнительным набором скиллов.
1-2 умение не сильно повлияют на баланс, к тому же второй подряд реморт ничего нового не даст - поэтому думаю при таком подходе реморты останутся и сбалансированными, и вместе с тем вполне востребованными, особенно если умения как следует выбрать...
вот в общем, как-то так...
-
Можно объяснить, в чем объективный смысл ремортов, для чего они так нужны? Что потеряется если не будет ремортов?
-
1. начать заново, не потеряв старые достижения, получить возможность исправить ошибки, размаксить мобов, добить дополнительно славы (если везде уже замакс был, то 1/2 лучше чем ничего)...
2. интерес играть после 30го (этот пункт в современных ремортах это как раз загвоздка пока - как добавить интереса, избежав гонки ремортов...)
-
Добавьте при реморте возможность выбрать оружейки заново. :)
А то некоторые при создании не так выбрали,а потом мучаюцца :-\
-
1. Кол-во максимальных тренов в стат сделать зависимыми от кол-ва ремортов, например, так: 5 + корень из(кол-во ремортов). Т.е с 1м ремортом можно будеть кидать 6 тренов в стат, с 4мя ремортами 7 тренов с 9ю ремортами 8 тренов и тд.
2. Кол-во всей получаемой экспы делится на кол-во (ремортов + 1). Также кол-во теряемой экспы делится на то же значение. Что это дает:
- каждый следующий реморт получить будет сложнее, а следовательно можно придумывать реморты более сильные
- получить делевел будет сложнее
-
свои предложения пока высказать не готов, но очень понравилась идея с возможностью сменить элаймент и сделать после реморта "над класс".
-
1. Кол-во максимальных тренов в стат сделать зависимыми от кол-ва ремортов, например, так: 5 + корень из(кол-во ремортов). Т.е с 1м ремортом можно будеть кидать 6 тренов в стат, с 4мя ремортами 7 тренов с 9ю ремортами 8 тренов и тд.
Будет находиться в противоречии с:
2. что касается обычных ремортов, прежде всего, должна быть исключена "гонка ремортов", т.е. реморт должен быть выбором игрока, дающим плюсы, но дающим и некоторые минусы. иными словами, не хочется, чтобы человек, пришедший в мад на пару лет раньше другого, исключительно за счет задротства имел колоссальные преимущества над новеньким. мне кажется это типичнейший образец дисбаланса, когда ты приходишь в новый мад а там уже "место царя горы" занято, и невозможно царя горы догнать ну никак, и что самое страшное - царя горы невозможно победить.
например, возьмем сферу и былины. в обеих играх одно и то же. в сфере, помница, одетая группа состоящая из 20 человек, отлично шарящая в пк - не убила ни одного человека и полегла сама - на группе рекордсменов, за счет использования рекордсменами абсолютно не требующих мозга масспеллов и за счет того, что рекордсмены начали качаться на пару лет раньше.
в былинах чар верхнего уровня это полное дерьмо по сравнению с реморченным 6-7 раз чаром. и там снова не требующие мозга масспеллы. типичный мад для задротов без мозга, и единственное, что там классно - это постоянная работа иммов над миром и кодом. вот в этом я им завидую:)
в общем, реморт должен быть альтернативным, как мне кажется, путем развития персонажа, но никак не рядовой ступенькой в общей лестнице прокачки.
т.к. через несколько лет будут персонажи со всеми статсами за 30, новичку в таком маде будет делать нечего.
Можно было бы придумать несколько новых престиж-классов, доступных только после реморта, по силе они должны не превосходить существующие, и раскачиваться медленнее, тогда и интерес играть после реморта будет и баланс не пострадает. Но, сомневаюсь я, что админы адана пойдут на такой трудоемкий шаг. Во первых, работы много, во вторых вряд ли получится придумать несколько новых классов, достаточно вспомнить последний пример с лучниками, когда полностью порушили баланс между классами.
-
Мой вариант (цифры взяты от балды).
Персонаж, ушедший на реморт, получает:
1. +5 мувов, но не более 50 в сумме (после 10 реморта мувы не прибавляются) - опытные персонажи должны быть вроде Тома Бомбадила более выносливые.
2. +1 мудрость после первого реморта, +1 интеллект после второго реморта, дальше ничего не прибавляется - чем дольше персонаж живет, тем мудрее и умнее он становится.
3. приобретение навсегда одной случайной способности (экспертной и пассивной) из списка:
- инфразрение
- благославление
- чувствовать жизнь
- видеть наклонности
- видеть магию
- защита от света/тьмы
- видеть невидимое
- внимательность
- видеть яд
- видеть нежить
- затуманивание
С каждым ремортом количество способностей растет, пока не будут собраны все из списка. Интерес в том, что они выпадают случайно.
4. +0,5 ко всем стихиям, но не более +5 в сумме (после 10 реморта не прибавляются) - опытные персонажи должны быть вроде Тома Бомбадила более выносливые.
5. 1 радужную медаль за каждый второй (или каждый третий) реморт.
6. за каждый реморт получает возможность перекинуть одну тренировку из одной характеристики в другую по желанию (например, уменьшить интеллект на 1-цу и увеличить силу на 1-цу). Ограничение: характеристики не должны быть ниже, допустим 7 (Например, нельзя уменьшить интеллект ниже 7).
-
в п3 добавил бы окост и легкую лечилку всегда мечтал о них у мага)
-
в п3 добавил бы окост и легкую лечилку всегда мечтал о них у мага)
окостенение - это 17 брони - это будет овер - его не стоит добавлять.
легкая лечилка - не может быть пассивной способностью персонажа, тоже не подходит.
-
после реморта разрешать 6ю трену можно бы, но имх это маразм, надоест славу собирать на 6ю трену, при том что, славы в 2 раза меньше будет.
а вот допустим обнулялась бы цена на тренировки за славу, вот это было бы неплохо. и не такое уж и манчкинство, и не такое уж и задроство получается. получается после первого реморта получается реально купить 3-4 трены, после второго 2-3, после третьего - ну наверное одну(цифры взяты практически наугад, основываясь лишь на опыте интенсивности получения славы)
-
Конкурс завершен. Будем подводить итоги.
-
Итоги конкурса
1е место: Guild-Master. Очень неплохие идеи на мой взгляд и некоторые постараемся реализовать. ;)
2е место: Azmus
3е место: James
Просьба отписаться в топике или лично в игре каким чарам проставлять награду.
-
Написал в личку Линдиру какому чару проставить славу.
-
Написал в личку Линдиру какому чару проставить славу.
Агурагу чтоли ? 8)
Давай на форуме выклвдуй имя как все... мад должен знать своих героев.
-
Агурагу чтоли ? 8)
Давай на форуме выклвдуй имя как все... мад должен знать своих героев.
что такое "агу рагу"? ???
имя чара: Вагдуш (новичок, возьмите позонить ;))
-
Награда выдана:
Guild-Master
James
-
Пришла такая мысль-после реморта можно возвращать накопленную славу персонажа,чтобы была возможность ее перепрокинуть в трены/скиллы, ведь в игре произошли значительные изменения по сравнению с тем, что было в самом начале этого вайпа, и не все, прокинутое изначально, осталось так же полезным, как было ранее.
-
можно было-бы сделать что-то вроде рандома, при реморте например появлялся бы бонус против чего-то, или бонус на смерть, что при смерти терять меньше экспы :) в общем придумать кучку бонусов, и давать на них рандом.
чтоб был смысл сделать реморт
-
3. мультиклассы. тоже отрицательно отношусь. был иммом в хьерварде, там мультиклассы при ремортах. само по себе очень интересно, но вместе с тем баланс рушится полностью. человек, имеющий 5 ремортов, соло там проходил все зоны мада, которые хайлевл-группой с танком не могли пройти...
гы, это был я -)
Вор, с кучей хп, баффами друля, башем, масс-фрагами и хилами -))
-
а я был до мозга костей кастером ))))) фраги хилы холды врата ))))
-
а я был до мозга костей кастером ))))) фраги хилы холды врата ))))
хы, а ник какой? Я - Ретич, а иммортал - Тиранде :)
-
не в тему но
предложение
1й реморт - мог убрать 1 рип
(ну бывают они не в тему)
заядлые игроки, скажут, что рипы отбить нет проблем и тд
соглашусь
но так как это ничего не значит - может Линдир и введет...
-
не в тему но
предложение
1й реморт - мог убрать 1 рип
(ну бывают они не в тему)
заядлые игроки, скажут, что рипы отбить нет проблем и тд
соглашусь
но так как это ничего не значит - может Линдир и введет...
шото видимо тема не прижилась ) очередные реморты идут а толку от них ноль )
-
Каждый реморт дает +5% к максимально возможному повышению умений и заклинаний.
Например до 200% максимальных.
причем сделать так, чтоб реморт дал +5%, нужно при реморте иметь больше 100 милионов буфера
Чтоб не абузили
Также если реморт происходит с 200 и более милионов буфера. то можно выбрать один из трех умений или заклинаний на выбор или рандомом пусть дает
ну спелы и у мения соответствено не будут вносить какогото дисбаланса, а так для подчеркивания элитности персонажа!
к примеру чтоб друиду давало в автоафекты затуманивание или полет автоматом чтоб не кастовать его что-то типа такого.
вот тогда то можно будет к чемуто стремится
-
Поддерживая все идеи Финхарда))
-
Ага былоб очень весело, а то расти некуда, очень печально...
-
Доброго всем дня...
Если идея гилд-мастера ещё не в разработке , то послушайте некоторые соображения на этот счёт , предел 5 тренировок за славу , у многих по 3-4 забиты до потолка , дальше некуда , развитие закончилось ?)) Зачем вливать танку визду или лекарю силу ?
Реморт +1 к максимальному развитию по всем статусам(ловкость, сила, интеллект и т.д.)...и увеличте потолок до 46...Наверняка многим хотелось бы пройтись в соло лост или скажем храм...но он(нуб) пришёл в игру побегал в гоппе играть понравилось а гоппа распалась , народ потерялся , он то уже соображает ага я один но ничего сделать один не смогу , хотя играл бы ещё и играл , но МЛИН ОН ЗНАЕТ ЧТО ЭТО БЕССМЫСЛЕННО !!! что он ничего сделать не сможет...а тут на тебе пожалуйста развивайся ,один не страшно! можно развиться прилично...и согласен с Финхардом...умелки тоже нужно увеличить..спс всем за внимание
-
1 чел лост режет))), а 2 лимбо обрушат на землю)
с тренами и так перебор имхо, я б вообще вернул старую систему рола или трены 1 на 2 лвл
за реморт плюшки есть и так. рипы обнуляюца (ели ничего не путаю) и славу набивать снова можно.
вот тема с рандом умелками кажется более интересной, но сделать выбор из неприменимых в бою
-
Нет слава макситься...после реморта её больно-то не наберёшь...
-
вот тема с рандом умелками кажется более интересной, но сделать выбор из неприменимых в бою
жаль жаль
клир с башем что-то мне напоминает 8)
индея!!! давать спец титул
типа
demi-God - траляля-
-
А на мой взгляд, сама адекватная идея это рандом тренка с каждым ремортом, и сделать так, что бы ДСУ с каждым ремортом увеличивалось, что бы не было такого, что за неделю ты уже 10 ремортов на колупал:) самое главное сделать так, что бы все тренировки которые давались за реморты, нельзя было перепрокидывать за деньги, для этого можно сделать такую систему, что после реморта не было возможности перепрокидывать тренировки за деньги(то что сохранено в банке умений остается без изменения). Получается такая штука, к 30 леву(со мной согласятся большенство, мы делаем из перса уже полноценного прокинутого персонажа), далее мы уже качаем норм перса с норм тренировками, ну и после каждого реморта, нам будет даваться тренировка в рандомный стат, тем самым у нас получаться уникальные друг от друга персонажи(одинаковых уж точно не получиться), ну и согласен с увеличением % умелок. Сделать так, что бы после каждого реморта давалась возможность увеличивать умения на 5 или 10%
Можно так же сделать, что бы после 2 или 3 реморта была возможность покупать и раскачивать собственного пета.
Так же можно после n-количества ремортов, добавлять какие либо новые спелы или умения которых нету в стандартном наборе у персонажей.
Шааба, с твой идеей типо спец титула, можно сделать разноцветный титул, а именно, после каждого реморта можно давать возможно разукрашивать слово в титуле )))
Вот такая вот хрень )))))
-
я думаю что надо больше думать не о том что бы думать о идеях о реморте,
а подумать о том чтобы больше людей привести в игру
для этого надо чтоб новичку было внятно играть
не бабочек валить ударами двуручных мечей
а хотя бы гиганских бабочек
а то умереть от укусов белочки - все мои знакомые засмеют такую игру
и потом эти ежедневные ебуты
мне не купить ничего приличного мало мальски
-
Что бы привлечь народ, в первую очередь надо стабильно работать над игрой на предмет новых зон, новых фишек, что бы имы были хот бы один постоянно в игре, а то заходит нуб, раскачался до 5 лева а потом месяц не может одобрить имя.
Создать новый сайт игры, более красочнее и реалистичнее, обновлять его постоянно.
Устраивать конкурсы, турниры и бла бла бла.
Убрать из доната не которые наименования(размакс зон, покупка спелов), нахрена дрочить зону ради спела если взял да купил???? убрать покупку мультинга на 4 окна, оставить только 2 окна максимум, тогда может и нубы будут нужны для зонинга.
-
не бабочек валить ударами двуручных мечей
оффтопик, но не удержусь: очень согласен!
помню, в своём маде делал очень реалистичный тренировочный зал, с манекенами оживленными магией :)
в зарубежных мадах, например в WotMUD, тоже более реалистичное начало игры - например сначала бьешь овец, и причем они не отвечают на удар, тока сбегают от тебя иногда. после овец уже змеи, ну и там дальше уже идут совсем серьезные мобы.
в общем я давно подумываю о том, чтобы сделать нормальные лоулевл-зоны, единственная проблема в том, что у нас белочек, бабочек и комаров по маду очень много, т.е. все это приведет к отключению некоторых зон (что, возможно, и к лучшему).
-
не бабочек валить ударами двуручных мечей
в общем я давно подумываю о том, чтобы сделать нормальные лоулевл-зоны, единственная проблема в том, что у нас белочек, бабочек и комаров по маду очень много, т.е. все это приведет к отключению некоторых зон (что, возможно, и к лучшему).
переделать их на огромных или даже ОГРОМНЫХ бабочек (могу)
призрачных - спец трен моб для упокоить на мелких левлах
и тд вариантов масса
(мобы появляющиеся только в определенное время суток, это вообще рп невыносимой силы)
а возвращаясь в бабочкам и двуручам
этож какой скил надо иметь чтоб двуручем просто попасть по бабочке
хп - этож не жизнь - этож сколько раз можно по тебе вмазать чтоб попасть и ты помер
-
Да блин нужно что хотелось сремортиться! И шо? кач 5 дней ради цветных буковок или тренки в инту танку?:) Мне вот лично кажется что если разделить все вкинутые трены на 3 то ничего СОВСЕМ не изменится. Ей богу принципиально решает только 28-ая инта т.к. отключает фейлы. Все остальное как-то не так заметно.
Я предлагаю сделать лесенку из, допустим, 10 скилов для каждого класса, которые будут даваться при реморте (нужно просто что-то новое для инетерса игры а не +статы, +10% к скилу и т.п.). Скилы не особо меняющие баланс но приятные. Например бобру какаянить Неистовость Тысячи Яростных Солнц Пламени +3% вампиризм, на след рерол +5, еще на след +7, потом другой скил АДовая Инфернальная Чуткость уровень первый: инфра, уровень 2 инфра+автомилка и т.п.
Вот принципиального разрыва 10 раз ремортнутого бобра (с +7% вампиркой сканами и еще какойнибудь интересной приблудой) с бобром 30 левела без ремортов НЕ БУДЕТ. Но бобру неремортнутому захочется качнуться до реморта а 10 раз ремортнутый будет чувствовать себя папкой. Это не былины где крутость прямо пропорциональна ремортам (по слухам), это просто приятные и полезные бонусы истинным задротам.
И главное такие бонусы должны быть уникальными для каждого класса и, желательно, не иметь аналогов в игровых скилах или модифицировать скилы полезными плюхами: например следаку - +5% шанс оглушить при ударе пету, и на каждый левел уникального пета с пафосным названием, шоб после 10 ремортов был Порожденный сердцем бездны ледяной дракон +140хп по сравнению с тигром броня, полет, возможность оглуша и баша (между прочим башаший пет уже есть в игре, есиф чо:)).
Вот как-то так. А главное особо заморачиваться не нужно с реализацией.
-
Ну в былинах ты реротишься ремортишься ремортишься но мобы не размаксиваются)
-
Ну в былинах ты реротишься ремортишься ремортишься но мобы не размаксиваются)
тогда арду тебе в пример поставлю))) вот там без реморта ты какашка)) правда и набиаються они за сутки первые 10 ))
-
фауст гуд идею предлогает, поддержу... +1
-
Тоже согласен и поддерживаю. Это напоминает таланты из других проектов. Стало бы в разы интереснее играть.
-
ну в целом идея хороша, только вампиризм это для дк))) да и вообще было бы замечательно иметь несколько веток развития "талантов".
-
блин несколько веток ето все сильно сложно) да и Линдир боится оверов и разрыва нубов с про. Имх нужны скилы которые принципиально баланс не меняют, ну епть будет у пета +200 хп ну чо с того сильно изменится глобально? да и вампирик это просто так с балды. Туда же к примеру, любые скилы с большим кд, тоже ничего особо не решают. Если, к примеру, дать груп обновление бобру то вот овером он не станет ниразу (кд большое, а скилл мало юзабельный), ну невсмысле давать ГО бобру) я прост пример.