Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Lackros от 13 Фев 2017 в 13:19
-
Андрей, после просмотра видео где товарищ делал обзор по адану он выбрал за светлого ну и прочая..
у меня появилась идея сделать типа такого для темных
твоя идея аля история Буратино чтото не вызвала у меня в душе отклик
т.к. темный появляется чтобы захватить мир))
вот давай и будем от этого отталкиваться?
появляется злой орк, желающий денег, мяса и власти - ему НПС говорит мол вижу в тебе силу и желание, но ты пока лопух - иди качайся на крысах, получиш такойто статус - приходи
потом на ферме помоему зажрался пастух, нужно его наказать - вынеси ферму и т.д.
может есть еще идеи у кого?
-
Идея сделать типа того для темных витает давно, есть определенные наработки, но времени на это все никак нет и нет. Чтобы сделать первую версию светлых квестов, мне понадобилось около полутора месяцев почти ежедневной работы по несколько часов. Так что здесь основная проблема - недостаток времени.
ему НПС говорит мол вижу в тебе силу и желание, но ты пока лопух - иди качайся на крысах
Ну, у светлых хоббиты буквально с самого первого уровня бандитов убивают, и мэров города освобождают от похищения :) Мне кажется по сравнению с этим "иди качайся на крысах" это страшный примитив.
Общая задумка была сюжет типа "из бедных в богатые" (Rags to Riches (https://en.wikipedia.org/wiki/The_Seven_Basic_Plots#Rags_to_Riches)).
Изначально темный персонаж попадает в обстановку где его все унижают, отбирают последние деньги и оружие. При попытке драться его опускают до 1хп и заставляют с позором бежать. И ровно в этот момент, с 1хп, он встречает... кого-то. Например, темную девушку 30го уровня, в лучших доспехах, чертовски привлекательную, властную и влиятельную. Вроде бы, у неё есть всё, она - недостижимый идеал. Но герой с удивлением узнает, что она начинала также, как он сам. Только даже еще хуже.
Как же у нее получилось вырваться из городского дна? Что ж, путь будет нелегкий, и справиться с ним сможет не каждый. Но выход есть. Она указывает на одного старого орка, который когда-то помог ей, говорит пару напутственных слов, и исчезает.
Не буду портить сюрприз полным пересказом (может быть еще удастся когда-нибудь это воплотить), но сюжет закручивается не хуже хоббитского - герою постепенно удастся отомстить своим обидчикам, научиться многому и заработать немало денег, несколько раз встретить ту самую девушку и помочь ей, и так далее.
-
долго, трудно, кропотливо))
но все же, на мой взгляд получается добрая сказка для темных со светлым концом)))
наверное повторюсь, но темные не хотят добиваться правды/справедливости/мести, а завоевать мир и подчинить своей черной воле и на этом должен строиться сюжет, ну а то что кто-то тебя обидел, ты раскачался и отомстили, женился на длинноногой темной эльфийке, завер симпотичных орчат - ну розовые сопли...
это мой взгляд на темную линейку, но к сожалению ты ко мне не прислушаешся и сделаеш по своему)))
-
Страшная месть, на почве личных обид - очень даже "темный" мотив)
-
Страшная месть, на почве личных обид - очень даже "темный" мотив)
то есть для тебя будет интересно начинать игру:
Вы создали Персонажа!
Добро пожаловать.
Вы глубоко обиженный и забитый персонах первого уровня, вас все унижают, обижают, и оскорбляют!
Вы действительно хотите играть за такого персонажа?
повтор
-
не дописал...
повторю вопрос:
зачем игрок создает темного чара?
ну манчкины и знающие мир будут создавать чара под себя, под определенный план прокачки и для чегото...
а вот если отбросить это, почему темный персонаж?
обоснуйте? :)
-
Мб я конечно уже "окостенел" в этом плане, но думается мне, что люди выбирая направленность не задаются реальным вопросом,
а почему ТЬМА или СВЕТ? Сомнительно, что человек готов настолько серьезно отыгрывать РП, что выбирая сторону он действительно
хочет помогать в игре тем или иным НПС(в борьбе света и тьмы). Тут скорее идет привязанность к конкретным профам и доступность их, в зависимости от выбора стороны. Соотношение этих самых сторон в мире(кол-во темных и светлых играющих кланов). Ну и конечно предпочтения человека в целом, я допустим почти во всех играх выбираю "злых" персонажей, собсна когда я зашел впервые в адан, мой выбор сразу лег на тьму, просто по наитию...
Ключем ко всему является грамотно проработанный квест, красивый антураж и т.п. Собсна что мы и имеем в "светлой" линейке.
А тема квеста может быть имх любая(в пределах разумного ессно)
-
Сань, ты уже выбираешь по опыту игры, зная стаф, зоны и выработанную схему прокачки...
а прийдя в новый игровой мир - будешь выбирать уже по наитию.
а начав играть всеми обиженным и забитым чаром - тут либо бросить эту линейку, что для новичка будет непониманием куда идти и как качаться, либо начать играть за светлого :)
-
Он же в итоге идет мстить, становится сильнее и сильнее и т.п.
В светлой линейке кстати тоже, тебя сразу у сарая вшатывают и берут в плен))
-
даже не знаю что сказать :)
играть чтобы отомстить?)
шикарная идея!
но я бы просто хотел завоевать мир :)
-
темные не хотят добиваться правды/справедливости/мести, а завоевать мир и подчинить своей черной воле
ну а то что кто-то тебя обидел, ты раскачался и отомстили, женился на длинноногой темной эльфийке, завер симпотичных орчат - ну розовые сопли...
А чо, я думаю ты прав на самом деле.
Отомстить конечно всё равно надо, но надо будет обязательно продумать квесты на предательство и прочие антисоциальные поступки :)
-
не дописал...
повторю вопрос:
зачем игрок создает темного чара?
ну манчкины и знающие мир будут создавать чара под себя, под определенный план прокачки и для чегото...
а вот если отбросить это, почему темный персонаж?
обоснуйте? :)
потому что эльфы высокомерные твари, гномы жидные ублюдки и вообще так называемый "светлый мир" жиждется на порабощении и/или уничтожении всех кто не родился с определённым геномом