Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: banderlok от 01 Апр 2019 в 12:24

Название: ДТ
Отправлено: banderlok от 01 Апр 2019 в 12:24
Недавно был интересный случай.
После ПК агрессор пошел в ДТ и умер там.
Получается очень неприятный абьюз.
Напавшего нет возможности догнать и наказать
, поскольку он сразу бежит в ДТ и там умирает.
В результате все вещи и его ,и вещи убитого  сохраняются, а агрессор может в любое время  отсидеть счетчик в другой раз, когда никого нет.
Нужно что-то сделать с этим. Либо верните старое ДТ, когда при попадании в него все терялось, либо сделайте его таковым при счетчике агрессора. Что бы у при Пк не было возможности  через ДТ избежать наказания.


Название: Re: ДТ
Отправлено: Lackros от 01 Апр 2019 в 19:24
пк агрессор теряет стаф в ДТ?
тогда тоже начнут и это обьюзить)
Название: Re: ДТ
Отправлено: banderlok от 01 Апр 2019 в 19:36
Ну залетает туда агрессор и досвидания ему , его стафу и всему, что у него есть с собой. Дальше только бегать по зонам и переснимать все. Вполне себе вариант.
Название: Re: ДТ
Отправлено: Кархарот от 10 Июн 2020 в 22:20
ну, во-первых, абьюз с унесением стафа в ДТ был с начала времен

но я не думаю, что это критичный абьюз. да, можно поднасрать врагам, удалив их стаф, но и сам ты его тоже не получишь. мелкое пакостничество - вариантов его миллион.

плюс к тому, основной сценарий такого абьюза - это подловить одинокого врага, укатать его, а когда выйдет группа, сделать харакири в дт. однако, подловить одинокого врага, это не такая и простая задача. если человек уж вышел соло, если он будет осторожен, подловить его крайне сложно.

тот же массовый логин, сейчас не так хорошо работает как в былые времена. у порталов большая задержка. бежать пешком - долго. велика вероятность что враг успеет среколиться или убежать.