Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: зильд от 10 Дек 2009 в 01:10
-
сабж:
1) возможно эта идея сократит возможность по времени пребывать игрокам в онлайне для достижения адекватного результата, не используя донат.
смысл в том, что бы менять элаймент. не качать, например,темную, а потом светлую группу, что бы пройти максимальное количество зон адана (это влечет бешеное количество времени проводимого онлайн и людей, а отсюда пропорциональную зависимость, которую, по моему мнению, адан пока не может позволить), а имея группу одного из элайментов (конечно по желанию) можно атаковать мобов своей направленности. в начале это будет давать большой минус по икспе. потом меньший. потом терпимый ) потом понты ) потом вы начинаете кушать икспу своего прошлого илаймента ). вопрос поидее только один - есть некоторые рассы которые не могу "спокойно" конвертироваться из 1 илаймента в другой. их аналогов нет у другого илаймента ... ну для етого мб есть квестеры и т.п. ну и конечно некторые профы ) их тоже нет у разных илайментов ... с одной стороны бред ... с другой стороны может эту идею использовать каким - то макаром при решении системы ремортов? ) и т.п. дорабатывать конечно много, но не судите строго )))) ... а то накажу )0))))
2) возможно, что это было когда-то реализавно в одном из мадов прорадителей ) но все-таки ) чары каторым по 200 лет качующие от вайпа до вайпа ето гемор ) поидее (ну хоть как-то соответствуясь РП они инвалиды ) ). предлагаю - от времени (пусть даже серьезного, ну например около 50 лет) менять характеристики персонажа, - понижая адектватные старению и увяданию характеристики (ну например, у старого перса падают сила, тело, дэкс), и повышая адекватные жизненному опыту - инту, визду, стойкость.
да, идея сырая, но ее (а может и две сразу не дай бог!) можно увязать к ремотам )) ну хоть за уши ) )))
ну за не имением более светлых идей вбр :)
-
Игра за темных и за светлых должна отличаться, иначе все это деление превращается в бред.
-
Я озвучивал это омле, озвучу и здесь, два раза в году например нг и др мада все моьы тсановятся нейтрал, появляется возможность заглянуть темным в светлые зоны и соответственно наоборот)
-
Я озвучивал это омле, озвучу и здесь, два раза в году например нг и др мада все моьы тсановятся нейтрал, появляется возможность заглянуть темным в светлые зоны и соответственно наоборот)
ну, вабще прикольно ))
жаль тока что на нг и др мада наврядли сабереш группу ) но вот за день до того или днем посже - былоб нормальна )
-
++++
-
честно говоря совсем не понравились идеи зильда....
* Нормально когда свет и тьма различаются доступностью прохождения зон пртивоположной направлности... такими темпами различи остануться сугубо моральными...
*Так клира создал и через год как ему лет 100 можно им начинать играть....
а войнам че тока раскачал чара ему уже 35 есть....на старости лет с пушками с магаза комаров бить на дереве :)
Спасибо тебе зильд за мысли направленые на улучшение. надо придумывать и обсуждать.
-
Я озвучивал это омле, озвучу и здесь, два раза в году например нг и др мада все мобы тсановятся нейтрал, появляется возможность заглянуть темным в светлые зоны и соответственно наоборот)
былобы здорово...
-
Идея насчет временно нейтральных мобов - наиболее жизнеспособная :).
-
Идея насчет временно нейтральных мобов - наиболее жизнеспособная :).
До нового года всего нечево, надо уже разработать и проверить на всякий случай.
-
До НГ есть другие, вполне определенные планы
-
Губозакаточные машины :) ???
-
увидите:)
-
бредовая идея, тогда маги и клиры должны тупеть.
воины худеть и слабеть.
имху лучший в этом смысле баланс - старение и смерть персонажа, например люди живут не более 100 тел - 120 например, рандом =)
эльфы - 200 итд, в общем придумать что-то в эттом духе, мне очень нравился в этом смысле баланс на сервере Солэйс
-
капитанам дальнего плаванья, каждый раз прийдеться новых чаров качать...
десказать срок годности подошел к концу...
эльфы к томуж уже 200 лет не живут экология нета, вон энты с хуорнами так вообще вымерли только в заповедники "фангорн" парочка осталась...