Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: fleck от 26 Мар 2010 в 11:42
-
Ну для начала скажу что введенный в систему крафтинг не очень то и хорош. Тут для всех все одинаковое... Вот как мог раньше крафтить, создавать свитки напитки войны, которые знали только как махать оружием ну и все что связано с военными действиями????
Предложение будет заключатся в том, что бы сделать умения крафта только 3 профам (Лекарь, Друид и Маг)
1. Маг, он же будет специализироваться на крафте свитков в которых будут боевые заклиания а так же свитков с дополнительных афектом к оружиям.. например: Свиток с радужным лучем, свиток с каменным проклятием или свиток с дополнительным уроном к оружию ну тут надо еще подумать как и что...
2. Жрецы, они же будут специализироваться на крафе напитков, различных зельев и различных ингров для формул... Формулы для создания ингров так же можно выложить в мире... (Можно сделать разовой формулой для создания ингров.. после создания ингра формула исчезает.. следовательно идем и снимаем еще...)
3. Друид, после того как жрецам дали заклинания восстановление, друид стали менее полезны в группах чем когда у жрецом просто не было фреша, вот и для того что бы вернуть прежний спрос на друидов, надо для начала убрать фреш у жрецов.. По поводу крафта друиды буду специализироватся на создание свитков с положительными афектами (бафами) + друиды смогут создавать различние рецепты для крафта так называемые формулы.. а именно Маг хочет крафтить какое то сильное заклинание на оружия, для этого ему надо формулу определенного ингра... Так же что бы создать такую фармулу друиду ему надо определенные ингры которые будут в мире или только жреци смогут их создать... Далее... Он идет к друиду и говорит мне нужна формула к такомуто ингру.. Он создает формулу, и аля свиток сделать....
На мой взгляд надо сделать что бы все 3 профы были завязаны между собой в созданиях свитков, ингров, формул и т.д
Все положительные и отрицательные свитки не должны содержать заклинания которые существуют в мире... зачем это надо, например друид будет крафтить свиток с силой, когда в это время сила есть у мага.... или друид крафтить свиток с санкой когда у клиры есть уже санка... Так что с заклинаниями надо посидеть и придумать.... Сила и продолжительность положительных свитков и напов должны зависить от раскачки умения + от силы ингров (ингры думаю надо сделать тоже % чем выше тем баще..) с которых делается напиток или свиток... Формулы так же надо выложить в мире в мобах или квестах, в зависимости какая формула будет зависить в каком квесте или в каком мобе она будет падать....
Далее...
Тут надо просто подумать кому можно сделать такие умения...
1. Крафт доспех.. Уникальные доспехи которые будут отличатся от всех других которые находятся в мире...
2. Крафт оружия.. Точно также что и доспехи уникальное оружия....
Формулы так же выложить в мире...
<b>Клан!!!!<b>
После того как раскачка крафта будет 150% (только крафт оружия или доспехов) Будет доступна возможно крафтить именные вещи. или персональные... НО... формулы будет выложены в мире а вот ингры можно не выкладывать... Крафтят ингры у нас Жрецы, а вот крафт уникальных ингров для крафта именных или персональх вещей будет доступно если крафт ракачан 150%... формулы для ингров можно выложить в мире....
Хех... мб полный бред.. но думаю что то тут есть хорошее...
-
есть что оспорить...
Воры поидее должны уметь готовить яды, следопыты - целебные припарки, лучники могут зачаровывать стрелы, варвары затачивают оружие и чинят шмот... и так для каждой профы
-
а щас что они не могу?
Воры могу травить оружия...
Варвар точат и чинят.
Лучники могу накладывать афект на луки..
-
ну хз, йа имел в виду почему крафтом должны владеть не только кастеры
и уж если делать зависимость, то не от профы, а от рассы
-
Предложение будет заключатся в том, что бы сделать умения крафта только 3 профам (Лекарь, Друид и Маг)
Перекос в балансе будет в сторону этих трех профессий, они денег начнут зарабатывать немеряно.
-
отдельная крафт-профессия хренова прежде всего тем, что (ну наверное все знают же) это будет выглядеть примерно так:
качаем чара под крафт
потом этот чар половине мада апает вещи
все, смысл в крафте в общем-то исчерпан
зачем качать крафт саммоу...
-
Ну для начала крафт вещей и оружия можно сделать только клан игрокам, тоесть надо сделать что то что бы получить умение...
+ от этих краф проф будет в том что они будут более востребованее...
И на заметку, Друиды щас в маде вообще не нужны, так как более подходящая замена ему это клира.. Лечит + фрешает.. проще врять дамагу чем друида... >:(
-
по поводу друидов остался парал и камнекожа, да и массфреш тож небольшая плюшка
-
отдельная крафт-профессия хренова прежде всего тем, что (ну наверное все знают же) это будет выглядеть примерно так:
качаем чара под крафт
потом этот чар половине мада апает вещи
все, смысл в крафте в общем-то исчерпан
зачем качать крафт саммоу...
овер инчанты 100%+ сделать тока на себя
-
было бы неплохо сделать крафт за деньги, по типу аукциона
Человек выкладывает шмотку для апа, а крафтеры апают своими инграми и прочим, кто успешно апнул тому и плата
-
В общем идея такая, добавить рецепты уязвимость стихиям, дамагам есть формулы ярости, кастерам чтобы не было совсем овир рецепт накладывает на оружие понижение только одной стихии, то есть при касте если на посохе -10 вода, то при касте из резов цели вычитается 10 воды.
-
В общем идея такая, добавить рецепты уязвимость стихиям, дамагам есть формулы ярости, кастерам чтобы не было совсем овир рецепт накладывает на оружие понижение только одной стихии, то есть при касте если на посохе -10 вода, то при касте из резов цели вычитается 10 воды.
Это запланировано, но без сроков.
-
Ну и еще идейка, пусть там где учат распылению можно было менять ингры, например 15 мерщающих=1 сверкающий и т.д.
-
Да да! Сверкающие проблема( а гора ингров которую напылил валяется в рюкзаках мертвым грузом.