Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Neo от 22 Апр 2010 в 17:08

Название: Предложение по осаде
Отправлено: Neo от 22 Апр 2010 в 17:08
По-моему где-то уже обсуждалось это предложение, но хотелось бы еще раз вынести на обсуждение и услышать мнение иммов.
Суть состоит в следующем:
1. Сделать во время осады особенное ПК - то есть в это время в этих двух зонах, где идет осада (Минас-Моргул и Минас-Тирит) получив смерть от руки игрока или моба, Персонаж с уровнем 25+ теряет фиксированное малое количество опыта -допустим 50тысяч , с 20-25 - 25 тысяч ну и так далее. При этом в это же время никто не может полутить Ваш труп в этих зонах кроме самого Персонажа.
Это будет арена боевых действий. Лута не будет и не будет практически минуса от смерти- а значит не будет обид- будет возможность померяться своими достоинствами у всех враждующих сторон. Стороны желательно конечно сразу разделить: то есть светлый не может в этих зонах агрить на светлого- темный на темного.
2. Сделать такие осады ежедневными.
3. Вывести статистику побед и поражений светлых и темных. (При этом конечно хорошо бы считать не только квест Осада, но и количество смертей игроков с той и другой стороны.

P.S. Я конечно не знаю, насколько это сложно реализовать на практике, но мне кажется это несомненно добавит драйву игре и все останутся довольны.
Название: Re: Предложение по осаде
Отправлено: Daroh от 22 Апр 2010 в 17:21
про каждый день - очень спорно ) в целом идея хорошая, во многих онлайновых играх есть что то подобное
Название: Re: Предложение по осаде
Отправлено: tarkim от 23 Апр 2010 в 00:27
лучше для начала пофиксить то, что есть на данный момент
хозяин таверны минас-тирита не сразу начинает входящим в игру светлым чарам говорить о том, что наступают орки, а начинает это делать, если не ошибаюсь, после того, как разведчик кричит в мт о наступлении
НО! орки в это время уже стоят возле минас-моргула и получается, что фактически наступление началось

жизненный пример, собственно то, на что я сегодня напоролся:
- зашел в игру светлым чаром, хозяин таверны ни слова не сказал об осаде
- за те пару минут, что я бегал по мт никаких сообщений об осаде в общих каналах не последовало
- я без задней мысли помчался в минас-моргул - осады то вроде как нет, орков быть не должно
- обрадовался надписи "это не пункт меню" после получения люлей от группы орков возле минас-моргула
- через пару минут после рипа разведчик (или кто там на самом деле) прокричал в мт о наступлении орков, после чего хозяин таверны начал сообщать об осаде входящим в игру

всю эту ситуацию можно перефразировать так: незнание законов не особождает от ответственности
хотелось бы чтобы хозяин таверны в минас-тирите начинал сообщать входящим в игру об осаде СРАЗУ после начала наступления орков, чтоб не было таких ситуаций, когда возле мм уже тусуются орки, а в мт даже "не подозревают" о наступлении
плюс, можно бы добавить эту информацию в вывод команды "система", нечто вроде:
Время, прошедшее с момента последней перезагрузки: ххх дней, хх:хх
Идет осада: отряды орков подтягиваются к Минас-Моргулу.
Идут осада: орки осаждают Минас-Тирит.
Название: Re: Предложение по осаде
Отправлено: Линдир от 23 Апр 2010 в 12:40
Сейчас потихоньку идет проектирование новой пвп клан системы с пвп зонами, крепостями и с уменьшением потерь за смерть. Я думаю некий драфт будет сначала выложен на форуме.