Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Faust от 27 Окт 2010 в 22:12

Название: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Faust от 27 Окт 2010 в 22:12
Собственно тема о востребованности/невостребованности и балансе всего и вся в маде)
В маде грядут реформы и нужно побольше объективной инфы о том что собсно в букоффках творится:)


Для начала кину свое мнение:

ПРОФЫ

ТАНК
Критерии хорошего танка:
Много хп, много резистов, вкачанный реск (все по минимуму).
Требования к игроку: Ходить туда куда скажет лидер, рескать как можно чаще (если не мешают особенности зоны), вписывать входящих пинать !баш.
Идеальный танк (при хорошем лидере) - окно или игрок на триггерах! (автореск, пара переменных на цели, пара оповещалок типа ----(((((Я МЛЯТЬ ТРИПЕР ПОДХВАТИЛ ЛЕЧИ МЕНЯ!)))))-----)
Присутствие живого человека в роли танка скорее вредит чем приносит пользы, играть танком до одури скучно, в соло танк ничего может, дамаги нет ниче нет) только жир. В маде просто нет мест где нужен живой танк. Все недостатки бота компенсируются наличием у клиры спеллов ГХ и ГВ.

СЛЕДОПЫТ
Профа которую качают "для души", вроде как и башут они и допы есть и криты, а нету в маде ниодново следопыта (тоесть есть конечно, но всерьез их никто не воспринимает). Башут хуже паладов и воинов, дамажут меньше чем бобры, а крит не накладывает аффектов. Нафиг вообще нужна профа непонятно.
В маде вроде как много зон в которых темно и следаки должны быть востребованы, на деле все эти зоны пробегаются за 15 минут и с гиканьен - просто из за наличия кучи крутого стафа и пачки с6.

ВАРВАР
Варвары не так просты как кажутся)
Современные дуры типа Меча неизвестного героя делают из них супер пупер дамагеров... По мобам без санки... И без брони... И без модных огненных щитов... И без массфрагов (ну про резисты все знают). Нафиг вообще это опускание резистов в ярости?
Ярость делает бобра дамагером но получать по 100 хп в раунд за фаербол это идиотизм. Правда варвар легко качается и может жить налегке (темная секира + топорик 6ссу заточнеые по 5 дамов и без всякого стафа варвар дамажит 2 НЕВЫНОСИМО по упоминавшимся выше мобам) чем больше зон где только ленивый не кидает массфраги, тем меньше варваров в мире. На данный момент профа имеет преимущества перед лучами только в старых спокойных зонках типа лорика и трандов (которые нафиг давно никому не нужны).
Хаста которую вешает ярость полностью бесполезна. На боссах луч под хастой глушит круче бобра с двуром (а уж дамажит на порядок круче). Варвары толстые, их легко рескать, они броневые и могут потанчить дольше чем луч, а дамаги от них нет вообще (имеются опятьже ввиду хай зоны где 1 луч заменяет 2 бобров).
Зато почти не нужно вливать славу в скиллы. Ярость и топоры длинные, или двуры с танцем, заточка в концентрации, остальные скилы нафиг ненужны. В нынешнем состоянии крайне дурацкая профа (сплошные минусы). Правда это проблема не лучников и именно ослабленых варваров. Дамагу им с двуром как в ярости или игнор брони допустим с какойто вероятностью и все будет хорошо.
Кстати неактуальность бобров в частности связана с усложнением процесса игры (нафигачиванием массфрагов в каждого моба старше 5 левела... скоро орлица стнет боссом и будет швыряца грозами ;D)
Игра варваром в группе сводится к прописыванию автоассиста и автореска кастеров, далее можно сидеть и медитировать на буковки не прикасаясь к клавиатуре, просто кроме помберса варвар НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ!!!
В любой хай зоне у него нет никаких преимуществ перед вкачанным лучом.

ЛУЧНИК
Почему лучи оверы?
Потому что у них есть хаста, есть магстрелы, и есть меткий выстрел.
Все это стоит много славы и долго качается, без стафа и 100% ингра лучи не дамажат, они дохлые фиговорескающиесе и следовательно маложивучие (по идее:)).
Баланс с бобрами - бобер в треш стафе уделает в треш стафе лучника. Лучник в элитном стафе уделает кого угодно... и в первую очередь бобра. Лучи умеют все) Отводят баш, жутко дамагают, снимают с мобов половину хитов и т.п.
А ДАВАЙТЕ ИХ ПОФИКСИМ! ОНИ ОВЕРЫ!
А нефиг писать зоны в которых без лучей делать нечего, как началось с БМ так и пошло поехало.
Все качают и квестят и одевают лучей только потому что все хайзоны хреновопроходимы без них. Либо фиксить лучей и мад станет в разы сложнее и риповей, либо поднимать ДК и бобров и делать их аналогами лучников (у светлых кстати дамагеров кроме лучей нету).
В группе впринципе помберс меняется на автоспам метк ЦЕЛЬ, или кнопкоспам.
Игра дамагерами полна тоски... Радость разве что в новых шмотках и меряньем количеством дамролов/хп/силы c другими представителями популяции. Назовите зону где лучник на автопоме не рулит и я скажу что там тоже рулит тока на хитром автопоме.
Зато в соло луч далеко уделывает и магов и воров, !трип есть !холд есть !стаб есть а !меткий под хастой и под уклоном и под окостом НЕТУ).

Немного о нововведениях и усложнении игры.
[/b]

Флаг БОСС
Во первых - введение боссов сильно опустило соловозможнсти воров (которые и так порезаны масстрипом) и магов. Убийство в одиночку вором крутого дяди стало просто невозможным (там где 2 метких убивают любого моба тоще 2.5к хитов, там овер одетый вор с стабом 500+ сделать уже ничего не может). Тоесть вор чисто ПК профа. Точнее солить вором по прежнему можно только приемы при этом используемые сильно отдают багюзингом (например бегать туда сюда и стабать, срывая возможность восстановления моба одновременным призывом и фликом тигра).

Во вторых - убийство некоторых БОССОВ группой сильно отдает идиотизмом (пример:  бегать по шелобятне за теткой и ждать пока наконец лучи похолдят её меткими на плохом, или она свалит в дт оставив чтонибудь ценное на полу... Количество магов с ПЛ в мире равняется паре тройке штук:) ). Сюдаже можно добавить Короля мертвых который излечивается от камня за пару секунд и нескольких других боссов которых активно рескают.
Тоесть схемы убийства крутых мобов придуманные авторами зон просто не работают (ну Черного дракона к примеру)
Убийство большинства новых и обновленных боссов сводится к заходу гопы и спаму по цели меткими под хастой (в некторых  случаяз можно развлеч мага вождением клиры из под баша/массфрагов). Реально играют клиры и башеры. Клиры следят за всей группой а башеры покрайней мере башат в цель и то что умеет башица.
В целях усложнения мира можно придумать интересные цели и модели поведения и для других членов групп (которые давно нивелированы до уровня окон) ;). Мультоводство и процветает от скуки(

Несколько мелких предложений

1) Сделать уже камень воскрешения в лагере орков (раз пошла такая тенденция то зона заслуживает камня как никакая другая, хотябы потому что стафф слученый лбым мобом в зоне пропадает после репопа зоны(который часто ВНЕЗАПЕН ;D)). Там же есть мобы которые не подбирают труп игрока с пола но охотно тырят из инвентаря у игрока сразу же после того как тот поднял его с пола (сильно огорчает :'(). Также изменить стафф с фулквеста в этой зоне (довольно замороченный квест с переодеванием, низкая вероятность лоада и полнейший отстой как финальная награда (Церемониальный гондорский клинок и другие образцы полностью бесполезного стафа кроме разве что фибулы аналог которой продается в эдорасе за 15к )

2) Может стоит как-то оптимизировать зоны с полностью бесполезным стафом (БХ, Пещеры гоблинов (да да в каждой снимается по 1 крутому стаберу:) все остальное непонятный хлам, Руины форноста, Гиблые болота и т.п. в гоблах конечно много экспы но стафф просто жуткий хлам).

3) По крафту.
Есть серьезный дисбаланс с прокачкой и пылением у светлых и темных: у светлых есть Лагерь харадримов (который по прежнему убивается втроем без последней гопы несмотря на все усиления) и в этом лагере половина треш стафа имеет 75% распыла (маг эссенции и легчайшая пыль).
У темных вообще нет ненужного стафа на распыл выше 60% (чародейская пыль сверк.осколки и драк.эссенции) Даже в ГЗ Лориене и Картеле все что можно пылить это 60%.

4) Ингры на магстрелы.
У светлых есть Красные алмазы (красная гопа в харадах, 100%красный ингр 100% лоад), у светлых есть Вошшшдь Варваров в ДВ который в соло лучником убивается за несколько секунд (60% ингр 100% лоад). У темных в профильных зонах вообще нету лоада нормальных ингров на магстрелы (ну разве что к отшу сбегать и тратить 15 минут на сьем 60% ингра). Между прочим это серьезный аспект игры, я считаю ингры для темных должны быть не только за медальки или со сливом опыта.
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: tarkim от 28 Окт 2010 в 14:22
сюда же можно и нужно добавить упоминание о друидах, как самом бесполезном классе на данный момент
если следаки в светлой группе еще как-то котируются, пусть и с натяжкой, то от друида толку нет вообще:
- фрешать может клир, пусть он на обкаст группы директами и потратит на 10-15 секунд больше
- сфера у друида на 7м круге, т.е. по сути фрагать ему нечем в мид зонах, да и сколько ж на него надо с7 одеть, чтоб он мог моба сфрать нормально ?
- баш могут отвести лучники
- парал, наверное, единственное что отличает друидов от других проф, но если бы он проходил со 100% вероятностью, был бы другой разговор

а так, вобщем-то, подписываюсь под всем, что написал фауст - описал так, как оно есть сейчас

по поводу дизбаланса стафа, не только в плане распыла:
про это уже сто раз говорили, но в итоге ничего не поменялось - в тех же харадах (грубо говоря аналог трандов для светлых) стаф много лучше чем в трандах, про стаф с пещер урхов думаю говорить вообще не стоит в данном ключе, он по сравнению с трандовским просто оверный
я не знаю что есть баланс в понятии теперешних билдеров, но они делают большую ошибку, усиливая урхов и харадов (видимо для баланса сложности прохождения зон и стафа в них снимаемого) вместо того, чтобы в аналогах зон для темных улучшить стаф
ну и распыление конечно - омля исправлял, исправлял, да так и не доисправлял - в зонах для темных действительно _очень_ мало стафа с распылом 75%+, считай нет его
этот дизбаланс прямо не влияет на прокачку распыления - до 90%+ распыление нормально качается на одном только стафе с лагеря гондорцев, а это, мало того, что мид лев зона, так еще и нейтральная

про каменное проклятие вообще не понимаю зачем ты вспомнил, да еще и "Количество магов с ПЛ в мире равняется паре тройке штук" (с)
пл такой оверный спелл ? честно, думаю все, у кого есть пл, с радостью поменяли бы его на каменное проклятие, ибо далеко не всем судьба его вообще подержать в руках, как и многие другие спеллы, а почему - ниже

к слову о ботах и окнах: даже танком можно отлично играть в одно окно, не знаю насколько оно интересно, но факты налицо - у нас был играющий танк
ты бы лучше подумал как заменить стопицот окон в вашей группе живыми игроками, вместо разглагольствования какую из проф можно во второе, третье, нное окно на боте поставить
ничего личного, просто для тех, кто не видит вокруг себя ничего, объясняю - в то время, как вы зоните по 3 окна каждый, есть люди, которые не знают куда податься
качать двадцать окон и играть с самим собой ? да, можно, а смысл ?
еще в маде есть отличная ситуация на данный момент - 80% игроков между собой большие "друзья", они делятся игровой инфой, буками, стафом, помогают друг другу etc
так вот, кто в эти 80% не попадает, сосет censored, хорошо выглядит ? их не берут зонить, никому это в голову даже не приходит
тоже не мешало бы подумать что с этим делать, т.к. мад для всех, а не для избранных, а это вносит свою лепту в дизбаланс, играют при таком подходе только эти самые избранные
мне очень радостно видеть, когда какой-то нуб, которого притащили из другого мада, и у которого чар никакой (в прямом смысле ни славы, ни спеллы/скиллы не качаны), одет так, что позавидует любой шейх - ну и заодно бегает и пальцуется, ты что, у него ж такие друзья )
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Линдир от 28 Окт 2010 в 16:04
За посты спасибо, хотя все равно мало данных.

А на счет атмосферы абсолютно согласен. Также хочу еще раз предупредить всех ботоводов, что когда-нибудь это кончится и вы будете просто удалены со всеми акками.
Мало игроков не оправдание, как правильно tarkim сказал, есть живые игроки, объединитесь.
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Faust от 29 Окт 2010 в 06:09
Про ПЛ писал вплане что шелоб с ним убивать ;) И про то что новая молния стабильно убивается только с КП.

Кстати живых людей у нас примерно 9, велком ту наш канал. То что не все они собираются одновременно это да( А брать зонить абсолютно в группе ненужных чаров можно только из большого альтруизма. Да есть новички, есть люди которые качают непонятно кого и потом обижаются что их не берут зонить. И пожалуй заинтересованность игрока собственно в игре играет роль.
Окна и боты только из за низкого онлайна. Большой радости и интереса играть в куче окон нет никакой, тем более что явление это глобальное. Удалить все окна сейчас и почти никого не останется. Обьявите уже конкретно если это так мешает С ТАКОГО ТО ЧИСЛА ВСЕ БОТОВОДЫ ВНЕ ЗАКОНА. Все акки будут удалены и т.п. Там уже что-то будем думать:)

Кстати по поводу живых людей. Просьба восстанавить чара Риэккон бо срок наказания давно истек
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Линдир от 29 Окт 2010 в 06:50
Боты всегда были и будут вне закона. То, что сейчас вами некому заняться, не значит, что так будет всегда. Касательно маленького онлайна меня это не пугает да и никогда не пугало.
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: tamak от 29 Окт 2010 в 12:00
Зачем попускать лучей? Просто поднять барбосов и ДК выше лучей, ведь у темных кроме дамага нет нифига, у светлых бахеры. И не сильно поюзаеш болезнь, пз танцы сидя на попе.
Следакам на крит атаку можно поставить повреждение части тела, например чтоб шмотка слетала или регена небыло, или замедление на пару раундов.
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Дурман от 29 Окт 2010 в 12:43
За посты спасибо, хотя все равно мало данных.

какие данные тебя интерисуют? тут на форуме онлайн еще меньше чем в маде если интерисует что то конкретное кидай в новости или на доску ссылку сюда чтоб писали то что интерисует:)

ну так пока напишу по профам в свободном варианте:

1. Танк согласен с Фаустом полностью танк абсолютно неинтересная профа, как вариант разделять воинов танков и башерв на 2 профы давайть танкам одни скилы башерам другие при чем такие чтоб требовался онлайн человек а не бот... да у нас были реал люди играющие танками только надолго не хватает ибо гемор одно и то же пошел туда упал встал спас и все на этом функции закончились, прописал тригера сиди кури пей пиво, плюй в потолок пока гопа зонит:)

2. Барб хз как по мне норм профа для нубов и для отдельных игроков самое оно, только по сравнению с лучами ну действительно не смотрятся по дамаге в итоге, выход как то уравнивать...

3. ДК прокаченый дк со нужными спелами и своими скилами гопе не помеха, ПЗ и прикос роляют, парал от гипноза тоже становится иногда приятным бонусом, тока по дамаге опять же с лучами не катят...

4. Вор соло профа в гопе нафиг не нужен на зоны где нужно дверь взломать ну дык взял попросил тебе взломали и дальше проходиш гопу с норм дамагами... хотя опять же это одна из трех проф на которую не нужна гопа чтобы помаксить все скилы, в виду отсутсвия кастов гопа не требуется:)

5. Палад снять касты все проблемно 2-й круг лежит в урхах, хотя третий снимается 2мя игроками нелогично, с башем начудили мало того что есть доп касты санки холды хилы еще и баш сделали на 10% выше воинов , был бы 100 или 90 палы бы как то уравнивались, хотя одинаково одетый и пролитый воин следак и пал в зонинге мало отличаются по башу :)

6.Лучи овер хз чо делать с ними и без них фигово, а с ними другие дд отдыхают:)

7. Следак ну не знаю кому как а мне нравиться, тока опять же касты фиг найдеш, а так и побашит и подамагает маленько оч больно-невыносимо с пушкой 10.0 тока доп афектов нету, и посканит и кастрик поставит и фреш кинет и баш отведет тока в гопу его не возьмут ибо чистого башера из следака никто не делает, и получается пал башит лучше, а лучи дамагают все равно сильнее даже если у следака 28 силы:)

8. Клиры - все кул, разве что массовые антиспели от молчи проклы и слепи сделать:)

9. Друиды - любил эту профу до вайпа пол года потратил на квестинг сейчас поиграв 2 недели понял что друль абсолютно ненужен даже с кастами можно обойтись и без него, лучше взять мага в гопу, да и касты друлю снимаются тяжело без нормальной гопы фиг снимеш:)

10. Маг - маги рулят, только когда спелы есть нужные, а как их поучить? реально до 30 раскачаться быстрее чем снять все спелы, было такое что кислы не было вообще маг в гопе учил кислу на 23 лвле када сами сняли, сферу на 25 и то подогнали по знакомству, брызгу боюсь я ему вообще фиг снимем до 30, а как на 30 их учить если даже с 28 инты идут фэйлы через раз? про то чтобы кто то продавал нужные спелы я вообще молчу такого нету, играл бы магом мб даже поквестил но без кастов это груз, и даже имея клиру со всеми спелами я понимаю что не смогу собраться гопу из нейтралов чтобы снять себе касты, что уж говорить о нубах...


А на онлайн зря плевать, ты игру для себя? мне из мадов нравился хьев до вайпа играл и в адан и в хьев, только там одно нововведение убило онлайн напрочь причем сразу же и сейчас там онлайн 1-2 человек, я согласен что надо добавлять постоянно что то новое, но нельзя забывать и про некоторые старые всеми любимые фичи,  хотя и тут по сравнению с прежними временами онлайна и так нету нифига, и мультят имх не от того что так хочется а реально нескем зонить, и кем играть человеку если его не берут в гопу бобром воином или вором? и дальше что? ну докачался я до 30 за неделю-две, зонить не берут в норм зоны ибо лучи рулят, развалы ходить? начинать новую профу кастер-полукастер? а смысл если я касты сам не смогу снять и никто их не продаст... тупиковая ситуация вообщем... даже для мну человека давно играющего в мады тут есть масса нюансов ограничивающих нормальную игру, для новичков этот мад вообще наверное что то анриал ::)
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Линдир от 29 Окт 2010 в 15:44
Описывать какая мне инфа нужна слишком долго, да и я сам пока не очень понимаю, какая нужна. Я скажу что мне нужно в итоге:
Нужно по каждому классу иметь описание ситуации: сильные стороны, слабые стороны, группа, пк, соло. Разбивку по скиллам спеллам, какие оверные, почему, какие наоборот, почему.

По группам: составы, кол-во, средний дамаг в раунд, средний дамаг в раунд боссов и некоторых гоп мобов. Дамаг разных скиллов спеллов.

Вот примерно основа.

Касательно онлайна могу только сказать, что ботоводство и мультинг только ухудшают ситуацию. Никому не интересно играть с ботами, даже самим ботоводам надоедает быстро. И при этом есть реальные люди, которым не с кем ходить. Они мб и прокачали бы нужные классы, но как один игрок сказал (не цитата, примерно): "С другими сложно объединяться, у них свои амбиции и заскоки"
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Линдир от 29 Окт 2010 в 16:01
И еще вы должны понимать, что изменить ситуацию кардинально можно только кардинальными мерами. А многие ли сейчас хотят потерять "все нажитое непосильным трудом"? Ведь даже мелкие изменения баланса влияют на расклад.

Я так думаю, что будет 2 баланс фикса:
1. мелкий, для спиливания острых углов, серьезно не повлияет на расклад
2. большой, в него войдет перебалансировка классов, зон, скиллов и спеллов. А также многих систем, типа загрузки бук. Этот этап если у нас на него хватит сил, полностью впревратит в хлам все текущие статсы, методы, приемы и прочее. Поэтому в теории требует вайпа.
Название: Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).
Отправлено: Faust от 31 Окт 2010 в 03:20
Вам лучше встать на ноги!
Вы попытались резануть лича, но промахнулись.
Даркро попытался огреть лича, но промахнулся.
Элсэри легонько ударила лича.
Лич посмотрел на Даркро и произнес магические слова: 'ляпиде нокса'.
Лич смертельно огрел Даркро.
Лич чрезвычайно сильно огрел Даркро.
Лич смертельно огрел Даркро.
Сейшэ точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Воздушная стрела Сейшэ БОЛЬНО подстрелила лича!!
298H 103V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:О.Плохое] Вых:В>


Эримах точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Эримах БОЛЬНО подстрелил лича!!
298H 103V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Хаолон точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Хаолон БОЛЬНО подстрелил лича!!
Мощный выстрел Хаолона оглушил на некоторое время лича.
298H 103V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Зарлоз точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Огненная стрела Зарлоза ОЧЕНЬ БОЛЬНО подстрелила лича!!
сб лич
Вы встали.
295H 102V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
По-вашему, во время боя вы сидите?
295H 102V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В> П
о-вашему, во время боя вы сидите?
295H 102V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
вст
Когда лич уклонился от вашего удара, вы не удержали равновесия и упали!
295H 100V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Сейшэ точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Сейшэ БОЛЬНО подстрелил лича!!
295H 100V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Эримах точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Эримах БОЛЬНО подстрелил лича!!
295H 100V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>


Добро пожаловать в MUD Adamant Adan!
0) Выход из AdamantAdan-MUDа.
1) Начать игру.
2) Ввести описание своего персонажа.
3) Прочитать начальную историю.
4) Поменять пароль.
5) Удалить этого персонажа.
--------------------------------
В этом аккаунте вы также можете:
6) Выбрать другого персонажа.
7) Создать нового персонажа.
8) Другие операции с аккаунтом.

Сейшэ точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Сейшэ БОЛЬНО подстрелил лича!!
589H 134V 1X 70509C [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Эримах точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Эримах БОЛЬНО подстрелил лича!!
589H 134V 1X 70509C [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>

Ваша кровь застыла, когда вы услышали предсмертный крик Вурдара.

Добро пожаловать в MUD Adamant Adan!
0) Выход из AdamantAdan-MUDа.
1) Начать игру.
2) Ввести описание своего персонажа.
3) Прочитать начальную историю.
4) Поменять пароль.
5) Удалить этого персонажа.
--------------------------------

Что ето????????? Хоть какнибудь обьяснить это можно? 4 луча под хастами + маг фигачили по нему. Никаких пояснений по поводу смерти. Тынц тынц -2. Маразм полный(