Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Faust от 26 Ноя 2010 в 14:01
-
Впринципе все идеи основаны на уже сделаных изменениях и новшествах мира.
Я чет подумал что в мире мало жизни и разнообразия... Можно пойти позонить а еще можно пойти поквестить, или поболтать в оос) Вообщем предлагаю кое что для раскраски хардкорного и сурового мира (а новая система квестов внесет полезности в декор ;))
1) Ну первое... Дороги и нейтральные области мира больно скучные, зайцы скачут тока в отдведенных для скакания местах, гоблины с гномами разве что на +мм +мт попадаются, ну караванщики-барыги нет нет да ипробегут с гиканьем или старец-скотина про недостающие ингры спросит... а то и промолчит - игроков то поди много а старец один. Собственно идея в чем... сделать кучку разнообразных мобов бегающих туда-сюда по миру - путешественники, торговцы, военные отряды, хоббиты какие с колечками под мышкой спрашивающие как от +пригорки к роковой горе добраться, эльфы торопящиеся, гномы пьяные или следопыты бродячие костерок в сторонке от большой дороги развели и поесть приглашают а то и квест дать (а то и люлей коли темный).
Вот идет новичок в Мордор... А что там в том Мордоре степь да степь как в Монголии... И думает новичок что не Мордор это а Монголия. А нафиг Монголия в фэнтэзийном мире? А вот если низколевельные орки-гопники плату за проезд с него снимут где-то в бескрайних степях? Или пробежит орденоносный интенсивно-кумачовый отряд спешащий по делам из лоста в Лагерь... убить то не убьют (брать с нашего нуба нечего) а зыркнет злобно командир да троль охальный подзатыльник оставит, и поймет новичок что Мордор не хухры мухры (ну и похожая ситуация с Хоббитанией например - а то орки по улицам разгуливают а им не то что звиздюлей а и слова доброго никто из хоббитов не скажет).
Вообщем почему мир не населить всякими мелкими (а то и не очень) мобами которым до игрока и дела нет (а может и есть). Тем более что систему можно сделать на основе тех же караванщиков которые куда тока не забредают.
А нафиг такая система нужна кроме как для красоты да нубов постращать?
2) А сделать в каждом городе любимое место отдыха всех путешественников - таверну (тока не маленькую де рационы а большую де толпа ипоминавшихся пьяных гномов развернуться сможет для окончательного выяснения вопроса ктож круче мерзкие остроухие или благородные (но вонючие) бородачи). А в той таверне давать (или не давать) квесты различные.
Вот забрел озерный житель в МТ, да раздавил после дальней дороги пузырь другой и рассказывает что видел как большой отряд с охраной двинулся из Трандуила в южном направлении пару дней назад. Большой отряд то! И кто-то толстый и важный в центре в карете с мифриловыми ручками. А куда едут и зачем то нам неведомо... Мы люди простые... А тут и орк ушами стрижет да инфу в скайп скидывает что с того отряда и стафа поди много и денег чуть есть.
Или гном какой попросит найти должника коий на всех парах двинул в умбар подальше от расплаты. Да придумать много что можно... А главное чтоб всем роль в процессе нашлась и младу и трижды реморченному магу с буфером под 400кк.
Резюмируя - Это будет система глобальных уникальных квестов, пусь и простеньких (сгоняй принеси, сходи убей, помоги нашему доброму орочьему отряду вон тех гадов из за сопки выбить). Вроде как в новой системе такое будет реализовано, я прост мб пару направлений указываю да помощь в написании предлагаю.
3) Гильдмастера наши какието совсем гордые... Все молчат да в потолок смотрят. А ведь для игрока гильдмастер вторым папой должен быть. А что если и к ним привязать квесты (по три штуки скажем на разные левелы) на книгу какую редкую, или стабер годный, или воинам +5 к резистам давать за длинный квест на 30 левеле.
К примеру... Глава гильдии магов по достижении игроком некоего уровня (не обязательно конкретно уровня... может новой ступени в мастестве владения каким-то заклинанием или интелектом высоким) говорит: Ты мол один из моих лучших учеников и я тебе как родному помочь хочу, но и ты уж меня не забудь, нужны мне магические книги чтоб из них знание новое синтезировать да и Драконица молния балует в последнее время спать мне мешает... Вообщем ты принеси мне 3 стремных кондуита 2 не оч. стремных и один оверный, да и печенку Молнии етой принеси а я уж тебя такому научуууу все враз офигеют! (и выложить оверный или просто редкий спелл, у игрока уйдет фиг знает сколько времени на сбор кондуитов зато награда будет хорошей, как аналог квеста на масс духовку вобщем) Только спелу пусть гильдмастер и учит а не книжку фейловую дает:).
Ну а главный городской вор пусть тож чтонить предлагает, к примеру наворовать предметов редких где-то и т.п. А уникальных и разнообразных наград кучу придумать можно как и квестов.
И вообще почему бы не поздравлять игрока с заучиванием нового спелла и давать по нему развернутую инфу (справка рулит канеш но больно она куцая) сообщать игроку интересные места где этот спелл использоватть можно да и по спине по отчески похлопать, вырос мол ученик брызгу заучил, опорой гильдии будет. Да и вообще распоясовшись ввести ранги в гильдиях да квесты на них с наградами давать.
Сюдаже ввести по квесту на 100% подъем некоего умения/заклинания (а то за магические WMZ можно а игровыми методами шиш с маслом) а то качать за славу какойто окост (или скажем вообще качать какойто ураган) не хочется, а с ураганом и невозможно) А вот если на продвижение урагана до 100% давать аццки сложжный многоступенчатый квест то у игроков будет чем заняца в свободное время
Технически это все вродеж просто куча текста? Все уже есть только реализовано в других формах. А новая рейтинговая система (как я понял) может дать кучу уникальных возможностей для разных чаров. Иф актор *Убил белочку >10 раз* Втелл актор: А х же ты поганый убийца белок, лучшеб воровскими делами занимался... Есть недалека одно подземелье... Вообщем слушай... и т.п.)
-
про гильдмастеров целиком и полностью поддерживаю.
такие идеи у нас уже были, обсуждались, и даже я писал проекты конкретных квестов и цепочек квестов (не закончено пока)
мне нужно завершить свою текущую работу, и видимо как раз этим и буду заниматься:
1) лоулевл-квестами (примерно как сейчас в светлом лесу, цепочки квестов, но только для города и для мадшколы и видимо, более интерактивные).
2) лоулевл зонами вообще, видимо они будут все более-менее переделаны и сгруппированы вокруг ММ и МТ (другие города стартовыми уже не будут)
В принципе, думаю, дороги тоже в эти работы войдут, ну посмотрим.
В остальном, идеи все очень правильные, однако же весь этот интерактив требует серьезной работы. Сейчас пока идем по соотношению трудозатраты/эффект.
Насчет караванщиков, хочу отметить, что они довольно часто глючат.
К сожалению, система DG-триггеров далеко не идеальна, в ней есть дырки и баги, да и большие скрипты безошибочно весьма сложно написать. Ведь нет ни интеллисенса, ни валидации, ни более-менее нормальной прекомпиляции. DG-скрипты - это чудовище, рожденное в муках, и от него очень бы хотелось отказаться вообще.
Собственно, первый этап - это недавно введенная система квестов, наибольший плюс которой - это возможность создавать квесты без программирования вообще.
Второй этап - замена DG-триггеров на LUA-скрипты. Собственно, проект уже есть, но пока отложен, за недостатком времени.
-
Второй этап - замена DG-триггеров на LUA-скрипты. Собственно, проект уже есть, но пока отложен, за недостатком времени.
Ну в принципе мог бы попробывать в этом деле, что бы не откладывать на долгие годы. в Lua в принципе разбираюсь, так как писал свой мад-сервер...
-
кстати.
пока не забыл.
Если идти из МХ в ММ, то по дороге попадается агро кабанчик, который легко убьет перса 1-5 левела.
ИМХО не очень правильно.
-
еще можно кстати сделать комбинированные заклинания
скажем мажеский спел например
например боевое заклинание+ небоевое, но в отрицательным аафектом
за использование например надо что бы было в запонимании например сфера холода и молчанка
заучиваются сначало 2 отдельных заклинания
потом все это меремемливается в одну сферу с аффектом молчанки
для использования заклинания надо 1с5 под само заклинание 1с2 пустой(условная молчанка) и 1с5(условная сфера холода) пустой
если слоты заняты то использование сделать невозможным
и за использование что бы сжирало мувов 20-30
-
еще можно кстати сделать комбинированные заклинания
скажем мажеский спел например
например боевое заклинание+ небоевое, но в отрицательным аафектом
за использование например надо что бы было в запонимании например сфера холода и молчанка
заучиваются сначало 2 отдельных заклинания
потом все это меремемливается в одну сферу с аффектом молчанки
для использования заклинания надо 1с5 под само заклинание 1с2 пустой(условная молчанка) и 1с5(условная сфера холода) пустой
если слоты заняты то использование сделать невозможным
и за использование что бы сжирало мувов 20-30
дада топор с фаерболом еще когда предлагал я
-
еще можно кстати сделать комбинированные заклинания
скажем мажеский спел например
например боевое заклинание+ небоевое, но в отрицательным аафектом
за использование например надо что бы было в запонимании например сфера холода и молчанка
заучиваются сначало 2 отдельных заклинания
потом все это меремемливается в одну сферу с аффектом молчанки
для использования заклинания надо 1с5 под само заклинание 1с2 пустой(условная молчанка) и 1с5(условная сфера холода) пустой
если слоты заняты то использование сделать невозможным
и за использование что бы сжирало мувов 20-30
дада топор с фаерболом еще когда предлагал я
а лучше с грозой :)
-
еще можно кстати сделать комбинированные заклинания
скажем мажеский спел например
например боевое заклинание+ небоевое, но в отрицательным аафектом
за использование например надо что бы было в запонимании например сфера холода и молчанка
заучиваются сначало 2 отдельных заклинания
потом все это меремемливается в одну сферу с аффектом молчанки
для использования заклинания надо 1с5 под само заклинание 1с2 пустой(условная молчанка) и 1с5(условная сфера холода) пустой
если слоты заняты то использование сделать невозможным
и за использование что бы сжирало мувов 20-30
прикольно, но логичнее ввести профу новую тогда, рунист мб или хз как, что спеллы мага, клиры и друида мог мешать в свои новые...
-
это на долго
надо до ума нынешнее довести
нынешний баланс еще калибровать и калибровать
когда то, быть может дойдут руки и Иммов
а пока тусуем колено господа