Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Faust от 20 Сен 2011 в 22:58
-
Побегали 2 недели по маду...
Посмотрели чо как...
Сформировалось два тезиса которые стоит обсудить предметно:
Тезис1 - СЛЕДАК ДИКИЙ ЖУТКИЙ НИВИПЕННЫЙ УЖАСАЮЩИЙ ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ИМБА ГОДЛАЙК ОВЕР!!!!
Тезис2 - ВСЕ ДАМАГЕРСКИЕ КЛАССЫ С ВАШИМИ ФИКСАМИ И ПРОСЧЕТАМИ ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!
Собсно об этом уже говорилось ранее, даже еще до фиксов:)
Рассмотрим умения худшего (по моему мнению) класса в зонинге на данный момент - Рыцаря смерти.
сбить противника - есть и у дк и у следопыта, обоим в дамаг прокидке не особо нужно.
спасти - есть и у следака.
выследить - у следака значительно круче.
обезоружить - почти неюзабельно в зонинге (если честно то вообще неюзабельно).
гипноз - один из нескольких аффектов раз в 1-3 минуты, почти не проходит по мобам на которых реально нужен, скилл почти бесполезный, недоглушилка.
боевая стойка - основной дамагающий скилл +50% к дамаге +4 хитрола на 150% (защитная стойка угу бывает полезна изредка)
смертельное прикосновение - кд 12 минут скилл чисто декоративный в зонинге (из за кд, ну брызга+крит раз в 12 минут).
Спеллы Рыцаря смерти:
благословение
инфракрасное зрение
внимательность
видеть наклонности
развеять магию - реально полезный спелл первый!
видеть магию
проклятие защиты - основной бафающий спелл ради которого дк и нужен в группе, на деле в норм зонах проходит крайне редко даже после слова тьмы, при этом ПЗ - СПЕЛЛ его нужно мемить (тоесть ДК нужна еще и инта), его можно сфейлить, его нужно учить, его нужно снять. Без ПЗ дк не дамагер, с ПЗ в мобе любой другой класс дамагеров вваливает круче) Ну и ПЗ развеивается Снять проклой.
молчание - реально молчи и развейки и все остальное куда лучше кастят в зонинге кастеры! Тоесть это все в групп зонинге роли не играет, мемится по полчаса и никак не добавляет дамага.
проклятие - тудаже
слово тьмы - ага! для того чтобы пз прошло с более менее внятной вероятностью нужно еще кинуть слово тьмы:) которое тоже проходит исключительно по праздникам.
аура слабости - не особо юзается.
щит тьмы - дк не танк никак
освящение - в данный момент спел не особо юзабелен как и душка ввиду малого срока действия.
духовная аура -
затуманивание разума - в крутых мобов почти не проходит.
придержать персону - бесполезен в зонинге (долго мемится и редко проходит)
болезнь - во! овер на пк.
Короче в итоге в группе задача ДК башить либо хреново дамагать и делать вид что бафаешь группу на дамагу своим ПЗ которое почти не проходит на норм мобов. Все остальные скилы и спелы почти неюзабельны из за больших кд и малых шансов на прохождение. ВСЕ! Дк оспорьте плиз.
Теперь берем следака.
Скилы:
оглядеться - Крайне полезный скилл в зонинге серьезно повышающий полезность следопыта в группе.
дополнительный выстрел - 3 атаки в раунд с лука
выследить - уникальный трек (полезность в основном на пк конечно)
спасти - может рескать
развести костер - опятьже групповой массовый баф на +50% к мему реген не суть важен.
парировать - так же как защитка бывает полезен.
решающий выстрел - такк +1 выстрел в раунд
спрятаться - не особо юзабельно
кислотный выстрел - такс... кто что курил когда придумывал этот скилл? Вдумчиво читаем:
Умение наносит стандартную атаку + (10 + умение/5)% если цель шокирована. Также на
дывает аффект
ньшения брони и АС у цели: -умение/1.5 АС и -умение/3 брони. Аффект действует 5 ра
ов боя.
ержка на применение 12 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 5 энергии.
ект физического свойства и не может быть снят.
Тоесть 1 кнопкой мы наносим увеличенный дамаг, вешаем ПЗ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ПОПАДАНИЯ ПО МОБУ ОБЫЧНОЙ АТАКОЙ!!!! ПО ЛЮБОМУ МОБУ! + (можно буквы еще в 2 раза увеличить? ;D) ПОВЫШАЕМ АС ЦЕЛИ НА 100!!!!! И ДЕЛАЕМ ЭТО ПОСТОЯННО НОНСТОП БЕЗ МЕМА!!!! ОДНОЙ!!! КНОПКОЙ!! Что это значит без эмоций? Это значит что следак дамажит круче всех просто потому что для снятия брони ему ненужно ничего кроме 20 визды и лука (сравните с лучами и дк) тоесть у цели постоянно -50 брони. Линдир выкладывал расчет дамага разных проф и выходило что лучники вроде как все равно на первом месте:) Только вот не учитывалось сколько дамага нанесет группа (преимущественно светлая) благодаря кислоте (вечно висящем на мобе баффе который нельзя ничем снять, напоминаю). Да и сам следак... сравните дамаг 3 допа +реш +родной дамаг от кислоты и все это именно по мобу с броней коих большинство, с дамагом лучника яд+реш+мет+доп при этом статы возьмем таки такиеже как у следака (зачем следаку 28 дексы? 16 с хитролами отттак хватит на весь мир).
подкрасться - ну то на пк да на соло
сила питомца - оппа а что ето? повышает силу питомца гмм... тоесть пет вроде как броневей становится? это на соло наверное...
ярость питомца - 2 атаки с увеличенным дамагом? это тоесть +2 атаки по -50 броне какбы! причем тоже каждый раунд? (ок компенсируется тем что пет жрет экспу ВСЕ!).
сбить противника - дамагеру ненада.
Вообщем в полевых условиях затещено что следак с петом мало того что дико и халявно бафает на дамаг всю группу так еще и сам дамагает как бог (меткий с 28 дексы??? да? 1д9 стрелы??? вот куды было так резать лучей:( )
НО!!!! Наверняка раз следак обладает таким мощным дамагерским потенциалом то должны быть и минусы класса? Как например у лучников (забрали создать воду,пищу,лечилки,пофиксили хасту бо она конечно овер).
Смотрим спеллы:
горящие руки - фраг отводить баш
создать пищу -
создать воду - автономные да парни?:)
инфракрасное зрение - сканы
затуманивание - баф на АС (хоть его у лучей не забрали)
оживление питомца
лечение питомца
видеть наклонности
магический импульс
восстановление - фреш? тоесть у чувака который рубит 7 атак в раунд есть БЛИН ФРЕШ?? СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ?
настороженность
убрать яд - это который даже у клир забрали, причем спелл крайне полезен в группе и не только. Без друида веять яд... ну может всетаки еще раз взгялнуть на полезность скилов дк и лучей??
слабость - пофиг
окостенение - опаньки????? етож +15 брони чуваку который рубит 7 атак в раунд... хмм..
насыщение - ноу комментс:) крайне полезно
магический щит - там где у лучей хаста (тупо ненужная) и чж (в магазе на распыл продается, впрочем в определенной мере полезно) там у следака +3 стойкости и +15 к разуму. И не на 3 раунда и на на 5 а на хз скока минут.
Теперь всетаки вопрос! Не сильно ли дохера обрезали у лучей, недобавили дк и дали следакам?
-
а по моему всё логично) если брать сравнение с дк) качай инту вместа силы и будет им счастье) а то повадились, 25сил 20+визд 28декс иметь) а даа и хитог бы под 500, ну мб 600) и еще хочеца мему поменьше?? Щас кста пз накладываеца на ст, когда 2дк тока) .......как там было сказано? Нельзя всё и сразу) ух с трубы шлак писать) ты кажеца забыл написать шо лучи тоже баш отводят, имеют тот же окост) атак одинакаво) кто тебе мешает взять пета лучом?) во и самое главное, ОГЛУШЕНИЕ! Оет такого овер суперпупера у следака! Нет нет и нет! Ох допишу чо нить)
-
дк в инту явно потеряет в дамаге, теле визде, в том и дело что для того чтоб кидать пз нужно много инты, а следаку надо жать 1 кнопку, оглушение, к слову, полезно угу но блин явно не перекрывает 5 потостоянных атак по -50 броне (тобиш 1 следак заменяет 3 дк или 2 лучей по дамагу). Да фиг с ним со следаком но за что так лучей то порезали:(
Про пета - терпеть в группе толпу народу с котами явно никто не будет, а следачий пет шокает и дамажит за трех простых тигров. Тут явно есть разница.
-
Жду хотя бы такое же описание по всем другим классам. А то очень уж анализ однобокий и эмоциональный.
А да, еще предложений по фиксу.
-
А в чем однобокость?:) ДК как дамагер в зонинге во всем уступает следопыту, единственный плюс это болезнь на пк и защитная стойка ежели придется танчить. Все остальное просто не делает погоды. Все заморочки и спеллы дк не дадут группе тех преимуществ которые дает кислота.
Лучник имеет (возможно и спорно) чуть больший дамаг чем следопыт, но кроме дамага он ничего не может а у следака куча вкусных дополнительных плюшек (включая башмод кстати).
Тем более лучнику для раскрытия потенциала меткого выстрела нужно много дексы, а дк соответственно инты а у следопыта только у пета дамаг сравним с дк в группе.
Вообщем если луч чистый дамагер то нужно сделать так чтоб он дамагал, либо добавить каких-то полезных фишек для разнообразия (кстати говоря лучник тратит вагон мувов на комбо яд реш метк и только такой комбинацией он наносит приемлемый дамаг). А полезность и уникальность дк как класса проявляется только в возможности кинуть боляку что явно мало. Если он такой баффер то ему нужны бафы которые действительно работают, ПЗ слишком редко проходит из за резистов мобов а все остальное дает ничтожные плюсы.
-
Ну давайте составим список пунктов для фикса, я не против.
- сделать прохождение проклятий всегда без учета резистов как вариант
- ослабить кислотный выстрел, скажем до -50ас и -20 брони на 150%, увеличить стоимость в энергии или больший кд
- дк можно выдать героический удар :)
но все же давай описание по другим классам
-
ваще) по моему, дк наманый клас просто их готовят не прально) хотят и башить шо герой боевика и маг меч в прайм) ещё и штоб фсё проходило) сделать % прохождение от инты) а всё это нытьё, от того что хаст отобрали) спустили лучников на грешную землю, и они сразу себя гавном ощутили, как были следаки дк) тут, не фиксить надо) а вернуть маг стрелы по урону лука) убрать кд с метки и сделать лаг и хаст хотяб на 75 секунд(сокращение лага макс 50% или плюс доп атака 4), учитывая лаг на метк) сделать дк щит тьмы на всех)
-
если брать чистый дамаг, то следак будет предпоследним, а то и последним 5о дамагу, у луча есть метк, у дк стойка, у барба ярость, у вора стаб) у следака это групбаф. Акцентирована на себя ничево нет, кроме пета)
-
кста можн еще рассмотреть дд палада))) эт ваще имх мертвое, не имеющее даже зародыша для жизни существо) хотя все классы дамагеров чмошники в хай зонах без дк или следака в группе) а если ещё и вора брать) то вобще чудеса) кроме 15% дамаги там ещё и урон в раунд....кстати по сути, что пз, что кислотный. Нужен тока на боссах) ибо простые мобы в основном умирают и так в 3-4 раунда)
-
А боссы и есть вроде как главная проблема) И ненадо учитывать дамаг следака без пета:)
Нужно снижение мема раза в 3-4 и 100% прохождение в мобов основных бафов дк ибо расчитывать на такой рандом с прохождением как сейчас просто невозможно (прошло пз - хорошо, не прошло так и не особо расчитывали). Тем более дк это ДАМАГЕР! и никакая инта ему ненужна, как ненужна следакам лучам ворам бобрам и паладам. Он и так хуже всех дамагает, качать еще и инту это явный дисбаланс (преимуществ то перед другими классами не будет). Кстати резать баф у следаков не стоит, нужно просто чуть поднять другие классы. Да и палад-дамагер это фигня:) как и чистый дамагер воин. Палад секондари танк и башер и для этого у него как раз ВСЕ есть, и массовые бафы и интересные скилы для выживания и т.п. ДК на танка не катит совершенно, это дамагер-полукастер который по идее должен компенсировать недостаток дамаги разными ухищрениями (разные ухищрения либо ваще не юзабельны, либо почти не проходят)
Ну раз описать другие классы то опишу знакомых)
Лучники:)
спрятаться - почти бесполезно
подкрасться - иногда
ядовитый выстрел - штука хорошая (хотя сомнительная) и так: 170 дамаги за 30 сек еще и по резистам, проблема скила в том что яды не стакаются (кстати не стакаются с ядом мага который в разы полезнее, тоесть маг не может кинуть яд в моба отравленного лучником), да и дамаг так себе (просто дольше 10 раундов у нас живут только боссы которым тот яд до лампочки). Вообще предлагаю ввести ограниченый стак на яды от нескольких лучей (т.е. первый ядит моба на 170 второй на 130 скажем и т.п.)
уклониться - ну у всех уже есть аналог
оглушающий выстрел - АЙАЙАЙ!!!! дикий овер!!!! страшный опасный и нафиг ненужный, реально нужен при мелких составах группы глушить всяких клиров ВСЕ!:) в норм мобов оно не проходит (лес, флай, урхи, озеро, да тот же лост:) принципиально не проходит в боссов, порой проходит в логове что странно). Применение на самом деле довольно узкое и в полностью укомплектованной группе сводится к нулю. Мелкие группы в хайзоны не лезут, а серьезная группа не может хоть как то расчитывать на глуш из за небольшого шанса прохождения там где глуш действительно сделал бы погоду.
веерный выстрел - как был бесполезен так и остался)
меткий выстрел - ну пробить скокато брони +атака в раунд неплохо вобщем то
решающий выстрел - просто +атака еще и прокачивается без пользы.
-== Круг 1 ==-
затуманивание - АС гуд
инфракрасное зрение - сканы
ледяное прикосновение - башеотвод
-== Круг 2 ==-
магические стрелы - стрелы зря порезали:( и так дамага мало
-== Круг 3 ==-
окостенение - окост крайне полезен (только у следака еще +пет и +маг щит)
ускорение - абсолютно безполезно (тоесть вообще полностью неюзабельный спелл)
чувствовать жизнь - вообще сканы не очень актуальны (стафа много и надыбать себе чж милку и т.п. дело трех минут)
Лучник наиболее скучный класс т.к. нету ниче интересного:( 5 скилов под дамаг там где другие обходятся одним двумя. Зачем забрали создать воду пищу вообше непонятно( Класс без изюминки у бобров и дк хоть полубесполезные скилы но все же есть! а у луча все грустно:( раньше они были оверами за счет хасты и меткого, оверное убрали, но порезали абсолютно никому не мешающее и еще и не дали ничего взамен. Пичалька:)
-
чо ты упёрся в этого пета))) не так он силён как тебе кажеться))) любой тигр бьёт 1 больна там же где бьёт следаковский но 2)) заберите нахрен этого пета) и дайте лучам) пусть они с ним дрочаца))))))))
-
чук с тобой вообще все ясно. ты просто себя защищаешь. лишь бы тебя не обделили ))))
-
Ну давайте составим список пунктов для фикса, я не против.
- сделать прохождение проклятий всегда без учета резистов как вариант
- ослабить кислотный выстрел, скажем до -50ас и -20 брони на 150%, увеличить стоимость в энергии или больший кд
- дк можно выдать героический удар :)
но все же давай описание по другим классам
не ту раз такое дело
дайте доп атаку на пассиве лучше и то пользы больше
-
чук с тобой вообще все ясно. ты просто себя защищаешь. лишь бы тебя не обделили ))))
да тебя ваще все устраивает в дк)) вот ты и сиди молча дальше)) а фауст стонит изза обиженых лучников)) патаму шо у него кроме них нету дамагеров))))
-
Есь у меня кроме них:) Я за идею ващето:) Вот выдать героик и сделать шанс прокл 100% тож идеальный вариант (у дк вообще нету никакой доп. атаки с лагом 0.5 из всех классов не кастеров).
А лучей лучше не сделают, но добавить полезных фишек не роляющий на дамаг былоб неплохо (на шанс попадания, на выживание, на баф группы) ну не овер дамагеры лучи и обделены не меньше чем дк, бобры щас неслабже дамагают, вон Колю глянь, отнють не с самыми овер пупер пушками.
Да и следаки норм класс без перегибов, но дк и лучники на их фоне явно обделены (да и на фоне воров с бобрами если честно тоже:)), а вот об остальных такое сказать сложно, по этому про них и писать неча:)
-
тему надо было назвать дк и лучи история падения) а не следак имба овер супер)
-
хм, Эвеэла же вроде дк...не скажу, что 2 невыносимо больно в раунд это отстойная дамага...я со скиллами 150%, хоббитским и покупным офом не всегда 2 очень больно бью...
-
Ну давайте составим список пунктов для фикса, я не против.
- сделать прохождение проклятий всегда без учета резистов как вариант
- ослабить кислотный выстрел, скажем до -50ас и -20 брони на 150%, увеличить стоимость в энергии или больший кд
- дк можно выдать героический удар :)
но все же давай описание по другим классам
Начал играть друлем, решил за медальки качнуть призвать стихию, чтобы бегать с петом, но выяснилось, что пет на 8 минут...спелл востребован? выходит, что нет. Линдир, пересмотри формулу (хотя бы часа 3 чтобы жил суммон, либо пока не убьют, или сделай привязку к прокачке), бо этим петом(спеллом) никто не пользуется и не качает совсем...
Дайте вору спелл какойнить, например баф на себя раз в сутки добавляющий 100ас на 10 раундов при 150%, "стал практически неуязвим к атакам" бла бла бла..., спасение артиста вообще ниразу не использовал, бо негде...хоть из оглухи бы сделал выход этим скиллом. Стаб проигрывает криту, если в руке крутой прайм из длинных, одет щит и под щитом дамролл, лаг меньше, бронебойные удары почти все...кто будет делать вору 28 дексы для стаба? Никто...
-
2 невыносимо в раунд постоянно? по бронястым мобам? чет какта сомнительно:) Ну по пз и клир невыносимо выдать может:)
-
Ну давайте составим список пунктов для фикса, я не против.
- сделать прохождение проклятий всегда без учета резистов как вариант
- ослабить кислотный выстрел, скажем до -50ас и -20 брони на 150%, увеличить стоимость в энергии или больший кд
- дк можно выдать героический удар :)
но все же давай описание по другим классам
Начал играть друлем, решил за медальки качнуть призвать стихию, чтобы бегать с петом, но выяснилось, что пет на 8 минут...спелл востребован? выходит, что нет. Линдир, пересмотри формулу (хотя бы часа 3 чтобы жил суммон, либо пока не убьют, или сделай привязку к прокачке), бо этим петом(спеллом) никто не пользуется и не качает совсем...
Дайте вору спелл какойнить, например баф на себя раз в сутки добавляющий 100ас на 10 раундов при 150%, "стал практически неуязвим к атакам" бла бла бла..., спасение артиста вообще ниразу не использовал, бо негде...хоть из оглухи бы сделал выход этим скиллом. Стаб проигрывает криту, если в руке крутой прайм из длинных, одет щит и под щитом дамролл, лаг меньше, бронебойные удары почти все...кто будет делать вору 28 дексы для стаба? Никто...
хаха)) я сделал 28 дексы вору под стаб))) и не особо жалуюсь)))
-
Я бы сравнивал следака с барбом, очень наверно точное сравнение было бы
-
Ну давайте составим список пунктов для фикса, я не против.
- сделать прохождение проклятий всегда без учета резистов как вариант
- ослабить кислотный выстрел, скажем до -50ас и -20 брони на 150%, увеличить стоимость в энергии или больший кд
- дк можно выдать героический удар :)
но все же давай описание по другим классам
Начал играть друлем, решил за медальки качнуть призвать стихию, чтобы бегать с петом, но выяснилось, что пет на 8 минут...спелл востребован? выходит, что нет. Линдир, пересмотри формулу (хотя бы часа 3 чтобы жил суммон, либо пока не убьют, или сделай привязку к прокачке), бо этим петом(спеллом) никто не пользуется и не качает совсем...
Дайте вору спелл какойнить, например баф на себя раз в сутки добавляющий 100ас на 10 раундов при 150%, "стал практически неуязвим к атакам" бла бла бла..., спасение артиста вообще ниразу не использовал, бо негде...хоть из оглухи бы сделал выход этим скиллом. Стаб проигрывает криту, если в руке крутой прайм из длинных, одет щит и под щитом дамролл, лаг меньше, бронебойные удары почти все...кто будет делать вору 28 дексы для стаба? Никто...
хаха)) я сделал 28 дексы вору под стаб))) и не особо жалуюсь)))
значит родной дексы 25, сколько же тогда тела, силы и визды у твоего вора?
-
Сразу бросилось в глаза оглушение скил который похоже не ценят
Когда я играл это был довольно таки хороший скил самэ больше востребован
дамаг на мобах это одно
Другое дело когда ты попадаеш либо в критическую ситуацию либо убиваеш сильную группу
к примеру в урхах заходиш на группу из 4урхов бьешся с ними и тут заходит еще одна группа из 4 урхов оглушение это -1моб не на долго но это существенно повлияет на ход сражения
на счет групп с боссами: группа урхов со старейшиной которая если 2 оглуша кинуть в двух дк и группа легко убивается, и таких груп довольно много использовав оглушение значительно упростив ее уничтожение.
дамаг примерно одинаковый что у лучника что у следопыта но поведение в бою решает исход многих битв если группа проходит хорошо зоны то проблем нет
если проходит плохо то причину нужно искать в игроках а не в количестве урона
в любом случае у линдира есть над чем подумать
к примеру над ускорением для лучника
если по расчетам линдира у лучника и у следопыта выходит одинаковые значения урона
то пусть хотябы вернет старый ускор в ущер обычному дамагу пусть лучник меньше выбивает урона но при использовании ускорения этот урон увеличивается потому как по большому счету кого лудше взять во второе или третье окно лучника с его 400 хп
или следака с его 550 хп и петом в 300
ускорение этот закл говорит лидеру шо лучник может выдать бОльший дамаг нежели обычно
и подумает кого взять толи 3 бота следака толи 1 следака и 2 лучника
ну и еще одно следаков сделали актуальным классом теперь лучникам приходиться делиться луками с следаками а луков то не прибавилось хотя я думаю 6 луков на всех игроков хватит
-
Даже если бы оглушение проходило 100% оно небыло бы овером. Да скилл полезный, никто не спорит, я вообще имел ввиду... как бы это.... поднять юзабельность и интересность лучей и дк до уровня следаков вот и все, тобиш единственный минус следака это отсутствие оглушалки а минусы дк и лучника я вроде расписал.
Кстати именно на гопе урхов оглуш как то не очень проходит:( Хотя мб не прет.
-
Даже если бы оглушение проходило 100% оно небыло бы овером. Да скилл полезный, никто не спорит, я вообще имел ввиду... как бы это.... поднять юзабельность и интересность лучей и дк до уровня следаков вот и все, тобиш единственный минус следака это отсутствие оглушалки а минусы дк и лучника я вроде расписал.
Кстати именно на гопе урхов оглуш как то не очень проходит:( Хотя мб не прет.
чтобы глуш проходила надо одеваться в сайз
-
Да не на рядовых мобах она полезна вообщем то, но это не ключевой скилл какого-то класса.
-
вполне согласен со спайдером)))) но у мня как было 440хп так и осталось)у следака))))))) эт раз))
ну вот как мы убивали группу методом проб не буду вдаваца ))) но друль 2 луча и танк не убьют групу урхов)) в 95% случаев)) друль 2 следака танк)) хаха)попытка не пытка но шансов как у лучей, даже меньше)) нет смысла делать такую группу)) всё же луч дамажет круче + ОГЛУУУШ!!!!!!!!! танк на жопе хреново глушит)))
дима мы не одевали в сайз луча))))))
просто шли и мочили всё и вся) намаными руками в друда луча танка и следака)) и кстати)) без меня(следаком) наскок я помню спай всех мачил спокойна)))
а это грит тока о кривости рук тех кто играет
-
Да Дима прав на счет ДК, из дамагеров слабоват по дамаге... пз необходимо только на мобах на которых оно не проходит :) в группе без него легко обойтись если бы пз проходило пользы было бы больше ну и героик не помешал бы :)
-
а что у негров дамаги чтоль не стало? )
что вы в дк то так уперлись?
есть оверные до сих пор бабры которые фигачат очень серьезно с топорами и с хп у них все в порядке в отличии от следаков и лучей.
Так что как кто то правильно сказал что не нада сравнивать следаков с дк - сравнивайте их с бабрами по дамаге, ибо как дамагают бабры ни дамагает никто...
а по факту зачем тогда следакам кислый? почему б не опустить до -20 брони всего? ) сразу уж до 5- можно что бы опять про них забыли...что бы не было такого класса )
сделайте ченить с паладами, как прально говорит чук )
а и еще у следаков не 100% проходит кислый ;)
-
В дк уперлись потому что дк фуфло) и сравнивать светлого дамага полукастера нада с темным дамагом полукастером.
не 100% это шанс попасть по мобу?:) ну ок дайте дк такойже шанс:)
-
Сорри за оффтоп.
Завтра будет турнир.
справка турнир
ТУРНИРЫ КОНКУРСЫ
Периодически бессмертные проводят турниры на звание самого-самого.
Такие турниры бывают нескольких типов:
- Лучший среди всех
- Лучший в своем классе
- Лучшая группа из 2х человек
- Лучшая группа из 3х человек
Бои происходят на специальной (маленькой) арене по олимпийской
системе. Обычно турнир проводится в течение нескольких дней.
вопросы к тем, кто знает:
- что за малая арена? сильно ли она отличается от стандартной?
- что за аренный стаф? можно ли узнать примерные его характеристики?
- можно ли использовать напитки и свитки во время турнира? а за медальки, а сваренные собственноручно?
- каким из преведенных в справке турниров будет этот?
- есть ли лимит на время боя для пары сражающихся?
- как происходит жеребьевка? она прозрачна?
- можно ли использовать освобождение на арене?
ЗЫ: спасибо за ответы -)
-
Посчитал тут статистику некоторую по активным классам за месяц (хоть один заход за месяц)
25-30 уровни:
Маг: 23
Лекарь: 40
Вор: 26
Воин: 40
Паладин: 14
Следопыт: 17
Друид: 21
Варвар: 26
Рыцарь смерти: 17
Лучник: 47
10-24 уровни:
Маг: 23
Лекарь: 6
Вор: 10
Воин: 19
Паладин: 9
Следопыт: 13
Друид: 6
Варвар: 16
Рыцарь смерти: 9
Лучник: 25
По этой статистике не сказал бы что следопыт прям так на порядки круче дк. Паладины получаются самыми редкими, а лучники как и были в топе.
-
Сорри за оффтоп.
Завтра будет турнир.
справка турнир
ТУРНИРЫ КОНКУРСЫ
Периодически бессмертные проводят турниры на звание самого-самого.
Такие турниры бывают нескольких типов:
- Лучший среди всех
- Лучший в своем классе
- Лучшая группа из 2х человек
- Лучшая группа из 3х человек
Бои происходят на специальной (маленькой) арене по олимпийской
системе. Обычно турнир проводится в течение нескольких дней.
вопросы к тем, кто знает:
- что за малая арена? сильно ли она отличается от стандартной?
- что за аренный стаф? можно ли узнать примерные его характеристики?
- можно ли использовать напитки и свитки во время турнира? а за медальки, а сваренные собственноручно?
- каким из преведенных в справке турниров будет этот?
- есть ли лимит на время боя для пары сражающихся?
- как происходит жеребьевка? она прозрачна?
- можно ли использовать освобождение на арене?
ЗЫ: спасибо за ответы -)
Это только один из вариантов проведения и правил. Конкретные правила узнавай у того, кто проводит турнир.
-
То что следопытов мало не говорит о том что они хуже дк:) В начале вайпа оверов пуперов лучей юзали только гилы, на то чтоб наводнить лучами половину мира ушло года полтора. Несмотря на то что лучники были абсолютно во всем лучше варваров бобрами тоже играли. Так что нужно смотреть конкретно возможности классов а статистика по количеству представителей вида ничего не скажет:)
А лучи в топе потому что у людей куча прокачанных и проквещенных лучников вот и все.
-
Посчитал тут статистику некоторую по активным классам за месяц (хоть один заход за месяц)
25-30 уровни:
Маг: 23
Лекарь: 40
Вор: 26
Воин: 40
Паладин: 14
Следопыт: 17
Друид: 21
Варвар: 26
Рыцарь смерти: 17
Лучник: 47
10-24 уровни:
Маг: 23
Лекарь: 6
Вор: 10
Воин: 19
Паладин: 9
Следопыт: 1
Друид: 6
Варвар: 16
Рыцарь смерти: 9
Лучник: 25
По этой статистике не сказал бы что следопыт прям так на порядки круче дк. Паладины получаются самыми редкими, а лучники как и были в топе.
Лучники в топе наверно по инерции, из-за того что раньше они рулили и у многих остались персонажи этого класса, а новых персонажей то почти и не заводится, по крайней мере я не заметил этого.
-
10-24 левл 25 лучей, а ты гриш не заводят)) эт следаков не заводят) а делают из старых норм чаров))
-
Следакам надо скил или спел который "приручает" или очаровывает левых животных, ессно не сильнее тигра!!
И стан только не такой как у всех (во время боя), а перед...что-то типо ловушки там )))
-
Следакам надо скил или спел который "приручает" или очаровывает левых животных, ессно не сильнее тигра!!
И стан только не такой как у всех (во время боя), а перед...что-то типо ловушки там )))
фиг, такой стан это единственный плюс у вора :(
-
Ну у вора 2 этих самых плюса, я думаю воры не против будут поделиться одним из них :)
-
Ну у вора 2 этих самых плюса, я думаю воры не против будут поделиться одним из них :)
тогда дайте хоть пару спеллов, которые есть у луча...окостенение там...)
-
Не спелов вору никто не даст, а вот кто-то озвучивал скил который дает максимальное АС и по нему пару тиков (не или тик) никто вообще попасть не может, за такой бы я за!
-
Не спелов вору никто не даст, а вот кто-то озвучивал скил который дает максимальное АС и по нему пару тиков (не или тик) никто вообще попасть не может, за такой бы я за!
ну да, аналог того скила у TH в линейке? было бы прикольно...
-
да не вижу я что следак мега супер ну не вижу, 3 разных следака ходят со мной качаный, полу качанй и бывший башер, ну не делают они по дамагу луча в группе. Может они дебафят мобов ак пз кидающие дк. Но при этом сами не сильнее бьют.
-
Ну дамаг со следака имеется ввиду с петом, ясен пень луч выдаст с лука поболее следака. А так следак все равно овер) бо пз кислу не заменяет (но стало поэффективней конечно).
-
Ну так если он не круче луча, с пэтом даже) так это не овер, вот барб тогда овер.
-
Ну как) луч самостоятельно не может броню снимать у мобов, ну меткий выстрел... ага игнорит в зависимости от ловкости 28 дексы лучу нада шоб 1 выстрел игнорил 100%. А в любых зонах выше 25 мобы бронястые. В любых хай зонах у них от 30 до 50 брони. Следовательно чистый дамаг следака будет выше чем дамаг с лучника (ну блин рыбы вон во флае следак+2 луча убивают чота за 3 минуты 3 луча +бобер +дк убивают 6-7 минут).
На мобах без брони луч конечно будет иметь преимущество НО таких просто нет). А вот луч или бобер + следак это уже круто, но следак то полюбому нужен:)
Тем более его баф опять полезнее чем ПЗ бо проходит по любым мобам и в !магиках (между прочим суровый плюс т.к. тот же Вековечный лес, к примеру, все мобы игнор ПЗ в других зонах тоже не редкость).
-
спс такого опыта нет буду знать.
-
но ты не особо рвёшся заменить 1 луча следаком))
-
А можно тут насчет клиров написать?)
Ну епт их ваще порезали в хлам.
1)Дизяд: что это за лекарь, который от яда не может лечить, а?
2)КП/ЖП: раньше было так, маги как чары обладающие серьезными убивающими спелами имели по праву КП, а клиры имели лечение от оного. Ну а друды и то и то, как некая золотая середина. Сейчас же полечить от КП можно либо свитком либо друль нужен. Верно или нет? поправьте меня.
3)Минимальный уровень хорошо прокинутого клира - это не одно и то же самое что минимальный уровень хорошо прокинутого друля или мага. Невозможность получить хорошо прокинутого клира без ролла - затрудняет игру за этот класс.
4)санка - это вообще бред. сейчас клир с санкой почти то же самое что и без нее, т.к. ее можно кинуть раз в полгода и даже если прокачать что бы кд был минимальный все равно гавно выходит.
5)прокла - не понимаю причины, по которой проклу и сп убрали у клира.
В общем я думаю так:
1)Дизяд необходимо вернуть, на 4 круг.
2)Клиры это и есть те самые колдуны, священники, монахи, которые могут лечить душу и тело. а значит могут лечить разные яды, болезни и проклятия.
3)воздушный кулак - убрать имхо.
4)санка, или вернуть старую или в этой немного изменить скил(аналогично и духовку).
4.1) ну или же добавить спелл типо "стойкость - уменьшение получения КОНЕЧНОГО урона на 10%" и групповая стойкость.
А вообще было бы неплохо сделать 9 круг клирам на 30 левеле, остальные круги при этом сместить немного и на 9 круг поместить самые крутые спеллы (ну например как групп стойкость, жп, групп заживление)
Вот как то так. Критикуйте)
-
про минимальный уровень клира попдробней
потому что не ясно что ты хотел сказать
друид к примеру хорош когда у него есть сила энтов а она есть только тогда когда в мудрость нормально кинуто это 7 круг а не 6 как у клира поэтому твой вывод можно отнести и к друиду
что невозможно получить хорошего друида без рола ты поиграй за другой класс перед тем как делать необоснованые выводы
по поводу того что кое какие спелы убрали из арсенала клира то линдир довольно ясно выражался ранее просто нужно было внимательно читать
он это сделал для того чтоб другие класы стали играбельными до этого нововведения играли только лучниками как дамагерами и только лекарями (как лечащим классом)
и по моему это хорошо получилось планировал ли он это или нет но получаеться довольно хорошо
лекарь лечит группу друид танка +яды снимает(у него 5 раундов отдых идет после каста силы энтов) и это удачное сочетание
ну конечно оно таким и останеться если линдир не надумает понерфить силу )
-
ну яды то да фигня))) но без снять проклу это звездец)))))))))))) там иногда такие жуткие цыферки показует в аффектах)) ;D
-
Вот не надо клир трогать :)
Имху сейчас самая играбельная профа даже соло (но мееедленнооо).
санка - тру нужно просто знать момент когда ее использовать (ну может если только лаг сделать 0.5 раунда)
воздушный кулак - вообще овер
снять проклятие сейчас снимает не только проклятие, но и всякие ПЗ (развейкой не снимаются тоже) ну не знаю бегаем как-то без него и норм.
убрать яд нужен в 2-3 местах наверно к тому же есть напитки и свитки
Ну может быть, мелким клирам потяжелее стало (в основном из-за санки). Тут можно разнести крит исцеление и крит заживление по разным кругам (4 и 5) разве что.
-
может если с хай левела перекинуть туда стаф и 20к, то играбельная, а так - гавно(
да там у санки даже с 150% будет очень дофига кд.
а дизяд надо полюбому ну бля это же клир.
баланс балансом, но логика должна же быть
-
на самом деле санка и не нужна вовсе для прохождения хай лвл зон может быть на двух трех мобах и тодля упрощения битвы
либо ты заряжен шо черт и тебе всеравно на входящий дамаг
либо ты бегаеш соло с тигром в развалах и жалееш шо санку изменили и ты слишком много тратиш хилов на бой
-
клиром я вообще никуда пойти не могу сейчас)
Ну да, я нуб и все такое. но раньше клиры были некой всеобьемлюющей профой, а сейчас такой профы нету)
-
Ну да лоулев клирам немного порезали за счет санки.
Раньше 12 лев, поучил санку и ты на расхват.
Сейчас это компенсируется тем, что до 20 лева соло подняться вплоне себе...
-
Вот не надо клир трогать :)
Имху сейчас самая играбельная профа даже соло (но мееедленнооо).
санка - тру нужно просто знать момент когда ее использовать (ну может если только лаг сделать 0.5 раунда)
воздушный кулак - вообще овер
снять проклятие сейчас снимает не только проклятие, но и всякие ПЗ (развейкой не снимаются тоже) ну не знаю бегаем как-то без него и норм.
убрать яд нужен в 2-3 местах наверно к тому же есть напитки и свитки
Ну может быть, мелким клирам потяжелее стало (в основном из-за санки). Тут можно разнести крит исцеление и крит заживление по разным кругам (4 и 5) разве что.
я согласен шо и прокла в 2-5 местах)) но яд висит 10 фуфловых раундов)) а проклу можна аж на 2 дня ............. набрать обычную если))
-
Хреново, не играть мне более клиром(
-
Неее клир рулит:) Всетки с 1 клиром можно убить все зоны (ну в некоторых поизвращаца и шанс на рип возрастает но можно:)) а с 1 друидом нельзя:) А вообще отсутствие дизьяда и снять проклу не оправдано балансом. Ну жп я понимаю но яд это ваще. Никаких проблем ни прокла не яд не представляют в зонинге, ну есть пара мест в мире где нужно проклу веять оперативно можно вполне и обойтись, а вот новички будут очень страдать без дизьяда) Можно конечно банки покупать но то не вариант.
-
я б посмотрел как ты убиваеш мобов в лесу или босов в озере или синюю в 1 клира )
а на счет того что проходить часть зон друдом нельзя то здесь ты ошибаешся
я проходил в одного друида лост урхи короля шелоб логово 1 орки харады довольно легко
могу в любой момент зайти и показать если это нужно будет ничего сложного ну и конечно нужно чтоб хотя бы команда не кранила
-
я б посмотрел как ты убиваеш мобов в лесу или босов в озере или синюю в 1 клира )
а на счет того что проходить часть зон друдом нельзя то здесь ты ошибаешся
я проходил в одного друида лост урхи короля шелоб логово 1 орки харады довольно легко
могу в любой момент зайти и показать если это нужно будет ничего сложного ну и конечно нужно чтоб хотя бы команда не кранила
убили убили спайдер всех этих мобав в 1 клиру))))
-
Так вот скажите, если хайлевел зоны проходятся в 1 друда, нафига тогда клир? или до 30 левела соло качаца и потом может ты станешь востребованным?
Вы логически подумайте, что это за ЛЕКАРЬ, который яд не может снять?
ну бред блин.
нынешний друид - почти клир. давайте ему дадим еще груп рекол, хил и лечить болезнь, и тогда я вообще не понимаю какой дурак будет качать клиров.
Имхо с балансом перестарались.
З.Ы.
Хотелось бы предложить создать новый класс, аля повелитель стихий, такой себе кастер, но с умениями специфическими.
Аля владение стихией огня/воды/т.д., сопротивление стихии огня/воды/т.д. с особым крафтом, который позволяет например клепать заклинания и добавлять их в одну из книг.
-
Все зоны пройдены в 1 клира в т.ч. синяя урхи боссы в озере и лесу, а вот как ты в 1 друида тот же фул-лес бить будешь я хз:)
сложно это корни в лесу в 1 клиру, все. кракен тоже убивается.
-
Ты еще скажи отхиливал танка под пз от кракена и рака ненапрягаясь)
-
Нее кракен сложный в 1 клиру патамушо рэндомный, прикол в том что он сам и щупальца стоят в постоянном лаге от ресков поэтому хилять обычно можно довольно спокойно (бо реск отводит баш в танка). Я те вот крест дам шо убивал кряка гопой в 5 рыл:) А пз от рака и хил от каракатицы то трабла и массрип (кстати есь такая штука осв;сн хруст;одет хруст;оглуш рак (имеется ввиду перстень с кусочком хрусталя)):)
А вот еси их нет то профит. Без вора там просто танком ищешь где кряк в !магике фликаешь и идешь бить каракатицу. В случае вползания рака с актинией глушишь его танком с освобождением или лучом. Ежежли вполз позно то добить кряка в пз времени хватает. Ежели рано то флик в пустом направлении и все по новой (в любом случае если на клетку вполз рак и кряк то убить каракатицу можно в !магике с гопой в оч.плохом а скат не агрит).
Отхилять танка под пз на кряке врядле возможно одной клирой, но я и грю что именно кряк-проблемный моб, вторая проблема-гопа корней, все остальное отхиливается клирой (и черные воины с синими во флае, и гопа в урхах (при наличии перстня) ну всякие лосты харады могилы даж в расчет мона не брать). Просто раньше то клир отхиливал ваще все и без гемора:) А щас нужно вовремя пофликать и поизвращаца.
С более менее грамотным друидом+клирой в группе можно пройти любую зону в трен стафе (разве шо танку одетую иметь).
Как вот кстати БМ убивать с одним друидом мне интересна или мертвых, или ваще любую зону кроме лоста где массфраги доставляют основные проблемы (в лосте то парал птицу и фигач да и без парала с масс обновой убивали пару раз пока клира небыло:)
-
А это не вы ли лост прошли с клиром без хила?)
-
Фауст, то, что ты описываешь - это должны сойтись звезды... Так, что так называемые убийства сильных групп с клиром это не стабильное прохождение зон, а рандом)
Бывали моменты када на кракене или гопе урхов танку вырубало 500-600 хп в раунд, его убивало под силой)
-
Я описываю именно сложного к убийству в 1 клиру моба) на урхах магом торнадо в любого урха далее спам сп в танка первые два уходят быстро, дальше уже ерунда. Отхиливать на доспехе клирой тоже можно (санка + 3 дамагера + пз) и моб успевает уйти быстро.
-
Фауст, то, что ты описываешь - это должны сойтись звезды... Так, что так называемые убийства сильных групп с клиром это не стабильное прохождение зон, а рандом)
Бывали моменты када на кракене или гопе урхов танку вырубало 500-600 хп в раунд, его убивало под силой)
вот именно шо 500-600хп снятые танку в раунд это рандом))) и кста давольно редкий))
-
500-600хп это не рандом, а неснятое ПЗ)
Забыл, что маг умеет снимать ПЗ. Терь понятно как вы там в 1 клиру убивете)