Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Faust от 08 Дек 2011 в 17:36
-
Давайте посмотрим:) Ну или свой вариант.
-
даешь много новых зон....Мы ХОТИМ ИГРАТЬ
-
ЗОНЫ ЗОНЫ ЗОНЫ! :)
-
Ну если у кого то идеи, могу помочь с написанием новых зон трегиров и тп и тп
-
Да, билдеры, даешь новые зоны!
-
Да, билдеры, даешь новые зоны!
Ну с билдерами работать надо.
А то решили зонку написать:
Недели три писали письма (типа инструкция на сайте и в справке) - тишина. Банально номер зоны узнать то надо.
Потом зона ушла на подключение тоже где-то два месяца.
-
Да, билдеры, даешь новые зоны!
Ну с билдерами работать надо.
Некому.
-
Линдир, появитесь в игре, или ответьте на сообщения или электронку, пишу пишу а ответа ни какого))
-
Я всегда рад помочь, когда ко мне обращаются, объяснить чего-нибудь, научить что знаю. Но обычно происходит так, говорят у меня есть крутая идея, сделай мне зону. Это не конструктивный подход. Создание зон требует труда и кучи времени, одних идей мало, за неделю вы ничего не сделаете, так же как и не сделаю я. Если вы готовы потратить на благо мада месяц или два труда, то, пожалуйста, обращайтесь.
-
Блин Линдир сидит и денно и нощно херачит чето мутное в коде, Омлин судя по рассылке тоже, Туорище (чйей слдеующей взрослой (Б***) зоны я так жду) занят в рл(.
Блин я прост думаю что усилия на написание офигенной авторской зоны от 4 иммов которые умеют БЛДЖАД это делать (Линдир. Ирмо, Кархарот, Туор) покроют по эффекту все предыдущие заморочки правки и прочий эмм... диссонанс.
Блин Адан сцуко маленький( Здесь есть развитие за 30? АСЬ? реморты со скилами? нуу... слава в в скилы +3 атаки бобрам? окост воинам и парал ворам????
2 недели надо чтоб одеца и порвать все хай зоны. 2 сраных недели. Дальше в мире делать нечего. Воевать с донатом и текущей системой квестинга - не имеет смысла (игрокам нет смысла во время войны быть онлайн, в проигрыше те кто активно зонит и чото делает, далее логин свыше 9000 окон в трен стафе и флажок с белым деревом у другой группы)
Я искренне люблю этот мад, но....
Блин 3-4 охеренно крутых зоны вернут кучу игроков, заставят играть дальше, блин ДАЙТЕ РОМ!!!!!!!!!!
РООООООООООООООООООООООМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
А я вот на самом деле считаю что всего вышеперечисленного в опросе не хватает ;)
и при любых обновлениях будут возвращаться люди,но зоны конечно да особенно для 28+ левелов )))
з.ы. как подписаться к омлявской рассылке ???
-
про свои действия на благо мада, пишу в Google+
сейчас практически не работаю, т.к. большие планы на ближайшие полгода-год по перевозу семьи за пределы матушки Родины.
подписаться очень легко: заходишь в мад, жмешь команду "боги", ищешь там мой емейл, и отсылаешь на него письмо с соответствующей просьбой (указать емейл или пользователя Google+).
-
Зоны - сильно глобально. Может пойти проще? Сделать дроп со всех боссов редких монет(1-5шт) которые можно будет на многое поменять: медали (20монет к 1медали, скажем), покупка трена(500 монет), реморт с получением нового скилла(1000 монет), поднять на 5% реместро...
-
Тоесть для дальнейшего развития перса в текущей системе?
А зачем?:) вообще чар с 10 тренами за славу несильно отличается от чара с 20 тренами за славу.
Куды качать персонажа то? есть ограничение 5 тренов в характеристику и не выше 25. И все. Даже квестить персонажа на определенном уровне уже не имеет смысла, ну шо 5 инты воину полгода квестить? Все оружейки по 150 сделать? так бессмысленно). Короче ниче нового от развития уже не получишь, разве что кастерам интересно все спелы собрать и заучить. А вводить новые возможности смысла тоже мало (потенциал старых то абсолютно негде раскрывать).
-
Да, налицо тупик. Персонажи у всех прокачаны по максимуму, дальше некуда, крутой стаф 100500 раз снят и переснят. Делать в игре больше нечего. Может быть устроить вайп, и начать все сначала?
-
если сделают вайп, в маде останешься один ты играть )))))
-
в адане много чего не хватает
но в основном - людей
-
в адане много чего не хватает
но в основном - людей
замечательное наблюдение, капитан очевидность просто)
я думаю доработки и призваны людей заманить
-
замечательное наблюдение, капитан очевидность просто)
я думаю доработки и призваны людей заманить
о чем ты? какие доработки??
ну вот пришел я заново, и что ежедневные р ебуты, шмота в магазах нет, даже инфу не одеть
а допустим приволок я новенького, (ну счаз да на мидл леф легко одену, чтоб не очень печально было)
о чем я ? а о доработках... это о том что экспу за убиение однонаправленных убрали??
ммм это удобно счаз стало и понятно для чего сделано, но причем тут доработки???
хотел сына посадить, он заинтересовался, что такое папка делает, так великовозрастные долбоёбы не могут играть не матерясь в общий (просил сделайте меня имморталом с единственной кнопкой мут, но шота не желают)
вам смешно, а мне не особо
и так мад довольно специфичный продукт индустрии развлечения
но вот сделаю страничку, чтоб легко и свободно новый человек смог зайти и посмотреть одним глазком как играют в мад
запостю адрес в одной группе в коньтахте, где модерю чутка и людей В сообществе 45513 участников
да там едва сотня наберется тех кто раз в неделю заползает
ну придёт человек 5ть и что?? сами же знаете что будет
1е - 5 леф и ждать когда одобрят
за 5й леф не поймешь ничего в игре, нравится тебе такое или нет
2е - придут "старожилы" и маты в общем
(может отрубить до одобрения имени способность видеть оос???)
а теперь по существу переделок те я хотел сказать доработок
где общий концепт???
если раньше все предложения и направление изменений цензуировались на предмет соответствия миру толкина
следует ли делать это далее???
все изменения, что я заметил с того момента как линдир вернулся из вов
не сочетаются в какую либо общую струю, направление развития мира
возможно я заблуждаюсь, и виденье у линдира имеется, но я по конвульсивным изменениям игрового пространства найти не сумел
сейчас играет полторы калеки, одеты обуты прокачаны до такой степени, что их уже тошнит папским стуфом
и изменения, что проводятся, на мой взгляд, более направлены на удовлетворение потребностей этой группы людей
я не говорю, что это не правильно
но возникает вопрос - как там?? доработки проводятся на привлечение людей
???
пример приведи хотя бы 5ти изменений служащих именно этой цели
-
1. Убрать донат некоторых вещей(Мультинг на 4 окна, покупка спелов, преждевременный реморт, покупка славы.)
2. Так как щас персонаж одной наклоности(темный или светлый) имеет возможность убивать мобов противоположной наклонности без потери опыта, предлагаю вообще убрать выбор наклонности, и сделать одну единую для всех.
3. Убрать авто заучивания некоторых спелов. Оставить так как было раньше. Ходить и снимать хилы клирам и так далее.
4. Сделать все таки спец фишки с каждым последующим ремортом, предложения к тому же по этому поводу уже описано на форуме, выбрать и сделать. а то раскачался до 30 и делать стало не фиг ( скучно
5. Нанят имортолов несколько для различных функций, а то блин создал перса и сидишь 5 левом неделю пока тебя одобрят.
По поводу матов в общий канал. Надо строго с этим делом. Я вот сам когда играю, ко мне например заходить мама или папа и пытаются что то прочитать, а тут какая то падла начинает кого то посылать в "интересные места" или называть ими кого то :) становиться как то не удобно. А самое тупое, что у кого то из тех кто играет в мад есть маленькие дети, и они как правило любопытные и пытаються посмотреть что там делает папка или мамка )) а тут на тебе "Интересные слова" в осс ))))
Далее..
На форуме проходили различные конкурсы идей по развитию мада и тп, Я до сих не увидел тех идей в маде который получили 1 места.(например развития клан замка и тому подобное) Стоит все мертвым грузом!!!
А вообще, я бы изменил некоторые системы, спелы, умения, изменил бы дороги, зоны, направления, и сделал бы вайп!!! )))
-
надо слегка пофиксить силу энтов!
а то полуается сила раз в 6 раундов каст....
а санка раз в 2 минуты!...про санку даже забыли ибо под силой танк 5 раундов почти неуязвим, а на 6 раунд не думаю что гопа вынесет 800+ хитов...и тут же кд спадает! и сразу в танка сила...+400 хитов со старта и снова 5 раундов отдыхаем!!
-
О времена... О нравы...
Ну во первых... СЭ не панацея от всех бед (см флай, урки, бм и т.п.). Ну вообщем под СЭ можно держать только танка, например. А остальные члены группы вроде как... без хила с 1 друлем. А чо хател сказать - заживление + хил ничем не хуже СЭ кстате.
Ну во вторых... Все, собсна мультят, и нафиг убирать вот я хз... Я имею ввиду что онланй от такого решения не прибавится. Ну никак.
В третьих... Толки(е)н шол своей британской дорогой еще со времен первого вайпа (и вот ненада тут!). Ушел довольно далеко... Дак чо? Шаабыч! Вазьми зафигач РПшную зону про времена второй эпохи, шоб блин все легли в экстазе. Вот и я про то же...
В четвертых... будут фишки, будут зоны, будут новые возможности, будет донат, будет щастье и малолетние поклонницы бес стрингофф. Мне вот иногда хочется чтоб Адан стал больше Сферы.
-
дед флай не скажу не зонил!...скажу на личном примере урхи аля бм...
1. урхи..зонили с кабаном!.....танк под силой стоял под 6 урхами!....в добавлении!...
2 попа урхов прошли за 40 минут фул без потерь!..клир пару раз кидал хил и пару раз гх...раньше клира только и спамил гр и касты)...сейчас отдыхает!...по поводу заживы! зажива в раунд 115 хитов! без первоначального прибавления хп...сила в раунд танка с умирает кидает на среднего! + сам знаешь сколько хп в раунд!...
2. зонили с Живанной...танк под пз от гопы шаман старейшина 2 телоха....под силой стоял тоже хз сколько!...тоже клира раз 2 кинул заживу и то из за тупняков..что пришел урх..и танк не успел сагрить!...тоже 2 попа 40-50 минут
3. по поводу бм!.. тут клира чуть понужней...за счет гх на повелителях...ну и кастануть заживу перед тригам на рыцарях и ко....то же проходится очень быстро и без особого гемора!
-
есть минутка перед уходом домой
кратенько ляпну
не хватает в маде алхимика
варит из воздуха банки и таблетки
на коленке бомбы собирает
+может шваркнуть в молче
- может шваркнуть по своим
откуда такая бредятина ? спросите вы
а из визардри 8
очень уж мне по душе ся игрулечка
зачем для чего??? а пурку абы да не па??
когда-то новой зверушкой стал лучник
дд класс
не пора ли бы ввести новый класс каштера??
п.с. он еще мог бы бутылки зелья смешивать
или выпаривать (для таблеток)
п.п.с. ну что может быть веселее гранаты кинутой под ноги у фонтана??? ой!!! теперь фонтаны мирка
ну гденить еще
-
блин) у Линдира имх нет времени щас на мад. Создавать и балансить новый класс имх ОЧ МНОГО ГЕМОРА. Стало быть заниматься этим никто не станет. А вообще не хватает еще техника, паровых роботов и Прибамбасска:)
Кстате рпшно ж... Гоблины в Хоббите дак крутые механики.
-
1. в первую очередь не хватает людей... (тех, которые бы поддерживали проект) - все забили. (и я тоже(:)).
2. баланса не хватает...
3. не хватает Толкиена
4. не хватает геймплея - Линдир в последних апдейтах пытался тут что-то добавить, но все равно все тупо спамят один и тот же набор команд (пом;сб;вст;геро)
-
блин) у Линдира имх нет времени щас на мад. Создавать и балансить новый класс имх ОЧ МНОГО ГЕМОРА. Стало быть заниматься этим никто не станет. А вообще не хватает еще техника, паровых роботов и Прибамбасска:)
Кстате рпшно ж... Гоблины в Хоббите дак крутые механики.
балансить??? а что разве таки счаз есть баланс???
в смысле в маде есть баланс который всех устраивает??
по моему как раз самое время вводить новый класс
когда то ведь и луч был новым классом
и много чего правили по ходу дела
-
Устраивающий всех баланс в игре это забавно :)
-
Устраивающий всех баланс в игре это забавно :)
ну и я о том же
не не не не
я о том что все равно вводятся кардинальные изменения
все перелопачивается и модифицируется
самое время ....
ммм у меня друг переметнулся от мандоса когда узнал, что новый класс (лучник) появился тут
смекаете о чем я??
-
Ну, кстати, вернется довольно много народу если замутить глобальный пак с новыми долгоиграющими фишками. В маде ведь банально делать нефиг. Под фишками подразумевается...
1) Зоны, т.к. в старых скушно. И ваще (как мне кажется) необязательно выпрыгивать из штанов с каждой новой территорией. Имх нужно сложные зоны в плане геймплея, тоесть проблемы должны представлять не тригеры а собственно мобы в зоне. Да и в таких зонах квест ваще нафиг не нужен:) Кстати большинство фишек в зонах, где авторы проявили большую оригинальность, скорее раздражают чем добавляют геймплея.
2) Жизнь после 30 (серьезные плюсы за реморты и получение новых возможностей).
3) Какойнить аналог БГ (драки стенка на стенку за бонусы и стафф довольно крутое развлечение).
4) Ну клановые фишки и т.п. все вроде было в планах же.
-
Это все требует офигенного кол-ва усилий, а вернется 10, 20 человек? это ничего не изменит.
-
Такое чувство что вы уже потихоньку накладываете руки на игру, 10-20 человек это уже достаточна много человек, а если еще это буду не окна так вообще круто будет, щас я думаю надо думать не о том сколько человек придет в мад, а над тем, что надо добавлять, исправлять и тп, что бы тот народ который щас в мад, проявлял еще больший интерес к игре, а там как вы сами уже знаете сработает "сарафанное радио" вот вам и прибавление будет, хоть и 5 человек но уже что-то, и так далее.
С ремортами надо что-то делать и правда, скучно играть становиться когда все прошел и ты 30 лев, а реморт сейчас крутых фишек не дает особо, за исключением только размакса зон, вот и вопрос, зачем мне ремортиться, если я 30 левел и у меня уже 100м буфера??))) не вижу в этом ни каких плюсов.
Зоны на мой взгляд становятся интереснее, если туда помещать тригера. Какой интерес зайти в зону, убить десяток мобов, и уйти??? Куда интереснее, если в зоне есть какая то загадка, которую, что бы разгадать надо поднапречь МОЗГ)))
-
квесты типа захватить и удержать флаг (знамя, дочку боса и тп)
зона, доходиш до флага (знамени, дочки боса)
захватываешь и...
один должен стоять и какбэ держать
а в это время в клетку вваливается поочередно все увеличивающееся и усиливающееся кол-во мобов
группа должна выдержать наплыв до прихода боса
приходит бос убивают его (ну или наоборот)
получают недельную плюшку вкусную
когда люди встают в удержание по миру сообщение, что группа держит флаг :P
ну и вместе с босами может еще кто прийти ::)
ой может это я не в тот топик написал??
п.с плюшки это типа на неделю +ловка или +%5 скила
-
Я занимаюсь другим игровым проектом ) Приглашу вас когда будет бета :)
-
Чтобы сделать что вы хотите или что даже планировалось потребуется где-то полгода активной работы по 8-10 часов в день. За это время делается игра под мобильники или социалку, где можно набрать в разы больше игроков.
Да, и это время кто-то должен оплатить. Работа полюбому не может быть бесплатной.
-
Чтобы сделать что вы хотите или что даже планировалось потребуется где-то полгода активной работы по 8-10 часов в день. За это время делается игра под мобильники или социалку, где можно набрать в разы больше игроков.
пака пака мад
:'( :'( :'( :'(
-
Что-то с параличем делали? 30й лвл друид, всегда на ура паралились мобы во флае, за сегодня ниодин босс не спаралился.
-
кубики некто не отменял)
-
их просто потеряли/забрали/поломали ;D
-
смотрю на всю эту пыль и осколки
и думаю кругом валяется не нужный крафтингры
а мёду мы не пьем
ой это не из той оперы
предлагаю сделать рецепты по увеличению продолжительности уже готовых напитков
добавил щепотку колдовской пыли к 125 одуванчикам и 16,5 ед молочая и вместо напитка защиты получаем усиленный напиток защиты который работает х часов + *кол-во пыли
этим вы поможете новичкам которые кроме как голубой эссенции ничего полезного наплодить не умеют
и еще надо все же сделать привыкание
а то дурь разную вкуривает народ,
а где же ломка????
пусть как привыкание начнется
-5% к ресту здоровья и мувов
и так по экспоненте
будет наглядный пример
впиливаете о чем я??
-
ты чо курил, отсыпь ;D
-
Подниму тему))
Вот скоро будет турнир 3 на 3. Призы как всегда, очень полезные и нужные - свиток +15 мема, свиток +1 ко всему, свиток +10% дамаги. Я понимаю, если бы такие призы разыгрывались 1-2 раза в месяц, то да, они стоят того. А вот раз в году, в Новый Год, получить такой приз как бы не серьезно совсем.
Я только что искал себе двух напарников на турнир этот и вот 2 ответа от двух хороших игроков:
[19:44:48] ***: а когда турнир?
--------------------------------
[19:43:03] ***: я не стремлюсь туда попасть так шо спроси ты у *** мб он пощитает шо лудший вариант будет с ***
Может стоит сделать его (новогодний турнир) более привлекательный, такой же прикольно-неожиданный, какое было письмо от adan.ru на почту сегодня с поздравлениями?)))
Предлагаю ввести поощрения всем участникам, которые будут участвовать в турнире, скажем по 100 символических медалей.
За первые 3 места помимо свитков дать на выбор по одному спеллу, который будет выставлен на новогодний аукцион, а так же тех же медалек. А победителям и свитков вышеупомянутых.
-
Там вроде как, шибко крутые спеллы). Имх не стоит давать призами за турнир нечто постоянное. Свитки деньги спеллы в самый раз.
-
Там вроде как, шибко крутые спеллы). Имх не стоит давать призами за турнир нечто постоянное. Свитки деньги спеллы в самый раз.
сам понял, что написал?
"...там крутые спеллы шибко, не стоит давать за турнир, а свитки, деньги, спеллы - в самый раз..."
-
Думаю медали + на выбор что-то из свитков/вещей змеиных или сетовых
-
Думаю медали + на выбор что-то из свитков/вещей змеиных или сетовых
*покл
-
Аха непоследовательно) Имелось ввиду: не давать ничего постоянного. Бо реальная цена одного из новых спеллов равна всем деньгам и шмоткам мада) Просто потому что их еще никто не снял. А расходники и временные ништяки в самый раз.
-
Почти всего
-
Не хватает онлайна, ет конечно тупой ответ, так как всем ясна, что нехватка
онлайна складывается из еще кучи пунктов, но! По мне дак сейчас Нужен ВАЙП!
А какие там будут нововведения это не так уж и важно, но конечно желательно!
Новые интересные фишки не повредят, ессно если они не ущерб игрокам или балансу.
-
чего не хватает нубам (говорю как нуб)
вы все папы и все такое
но вас мало
чтоб мад зажил, надо больше нубов
либо старых нубов
для этого предлагаю отменить ренту
ха - скажите Вы - куда девать бабло??
ха - скажет Линдир - что делать со стафхолдерами???
ха - скажу я - вы хотите, чтоб мад жил? тем более что, деньги мона высасывать из игроков и другими способами
такими как повышение в ги за валюту (привет хервард), повышением стоимости жрачки, 100 монет за рацион??? (не нравится - иди собирай грибы)
делаем платные кузни - хочешь заточить мечик варвар, плоти 10000 монет, вероятность + 25%
баф_за_бабки - не искать в полях нору, где имммы спрятали икру (ну взяли б ступеньки в небо сделали и там заоблачный замок, со статуями и прочим...), и в разных мирках
ну и так далее, я еще не посплю и еще на гОра идей подкину...
и так
стаф холдеры - 3 дня не вошел в игру - тикер затикал с утроенной скоростью
мне сказали - прожку 2 минуты написать, чтоб раз в сутки заходил и вуаля
я подумал и пишу - та легко, только надо не просто появиться в мире своими 1001 мультами, а провести 1 час времени !мирной комнате
да знаю, мона и это обмануть, но зачем, если крут стаф то рано или поздно найдут и разденут, а если какаха какая - то пусть заходит и стоит в какахе то
у нас большая часть мад стафа -какаха
почему всю эту хрень пишу, ладно, перехожу к сути
это игра
народ по большей части обычно взрослый играет
есть друг луч там у него 30го левла и тд
что говорит он мне - нет не пойду
- почему?
так пока то да се пока оделся - уже надо все продавать, потому как не знаю когда в след раз смогу зайти
те 100тыщ миллионов рано или поздно закончатся (у нубов, потому как папы просто 2 недели позонили и уже туалет банкнотами обклеивают)
дергаться, что вот кончатся денежки, а ты еще только в командировку уезжаешь , просто лень
вот и когда возникает желание зайти и часок пошпилить, ты его давишь
потому как счаз пошпилишь, а завтра уже чар будет в 0 стоять ломотно
нахрен это вон перфект ворлд где бросил чара там и продолжил
ну вы понимаете это я про нубов как я, который не играет, а так зашел с работы и повис
-
Платная рента - это инструмент борьбы не столько со стафхолдерами, сколько с внутриигровой инфляцией. Если не будет инструмента, куда будут сливаться деньги выбиваемые с мобов, цены на рынке и аукционе стремительно взлетят вверх, и твой друг, к примеру, не поиграв полгода и зайдя в игру обнаружит, что он не может ничего купить, т.к. цены везде с 6 - 7 нулями.
Платную ренту можно было бы отменить, но нужно придумать альтернативный механизм сливания бабла. Дорогая еда, мне кажется не выход, т.к. гипотетические нубы просто сдохнут с голода. :)
Вот, например, в линаге был оригинальный механизм. Там для каждого удара оружием требовались специальные "заряды духа" (если бить без них, то урон раза в 3 меньше, вроде). И чем более крутое у тебя оружие, тем более дорогие "заряды духа" тебе нужны. (линага игра конечно так себе, но вот эта находка мне у них понравилась).
-
Платная рента - это инструмент борьбы не столько со стафхолдерами, сколько с внутриигровой инфляцией.
эээ а я разве об этом не написал??
-
А каким образом отсутствие ренты связано с новичками? :) С ее наличием или отсутствием они как не знали о маде так и не узнают.
А если говорить о казуальном стиле игры, то тут больше бьют таймеры чем рента. А таймеры отключить мы не можем.
-
А каким образом отсутствие ренты связано с новичками? :) С ее наличием или отсутствием они как не знали о маде так и не узнают.
2) я лично приволок в мад 3х человек (и одного еще раз возвращал)
1) простите криворукого, написал, возможно, не верно.
ренты 0 - для того чтоб мой товарищ не боялся прорентить шмот (я тоже боюсь, и большей частью ен играю, а захожу подтянуть наличку, я не исследую зон, не бегаю в группе, у меня одна задача набить 10к в полу афка режиме, на ренту на 2-3 дня, которые я буду НЕ в маде)
ибо было 100к, не заходил 2 недели 0 к
вон магу пришлось рыську продать, чтоб не прорентитиь
а так - 3 дня не было, тикер ускорился, шмот дикей, я зашел - через пару недель купил новый и вот на неделю другую новый игрок
да друзья есть, но и друзей задолбает одевать меня каждые 2-3 недели
или я как то не так объясняю?
-
Нифига про деньги не согласен, щас ремонт после пары зон стоит столько сколько 8 лет назад набивали за 2 недели соло зонинга. При этом ремонт съедает львиную долю прибыли с зон (в денежном плане). В прошлый заход после 2 недель зонинга у группы из 10 рыл было в банке по 120-150к (ну мб если именно бабло набивать то мона и получше результата добица но нафиг оно кому нада).
P.S. Кста Шаабыч, ты када в маде бываешь? Хател стать твоим Джесси Пинкманом и заодно прикупить реагентов
-
надо тему сделать еще чего в маде МНОГО, что мешает играть новичкам.
от себя добавлю например, куча мелких зон для мелких, выкорчеванных
поля сайбоса например, я понимаю, что когда вернули зону, лень было снова прикручивать квест, но был же и для мелких
придет новичек попляшет вокруг непонятного в зоне и плюнет
интерес будет если он сможет своими силами разбираться для чего в зоне стоит
Большой котел с каким-то вонючим варевом стоит на огне.
прикрутите туда ерунды какой-нить
сделайте ложку юзабильной
пусть из котла варево набирается, чтоб паука отравить или львицу приручить и бегать не с котенком (тоже еще тот мега топ зверь) а с пауком или львицей, пусть их надо будет подкармливать варевом из того котла (вот вам и посещаемость тех зон) (ну какой нуб будет переться через перевал???, я чаронубами не делал те квесты, так как сидеть на перевале ждать реста, надо переместить ту зону, ну клеевая же, сосульку покрытую рунами верните взад, сделайте квест растопить сосульку - получить свиток со спелом)
ппростите снова растекся по прошлой бессоннно ночке
дада я знаю, набей 30 леф и бегай по "нормальным" зонам
да новичкам то какой интерес утюжить ну пусть будет 10 хайзон
ну 20ть
сами плачете что зон больше надо
интересно должно быть НА ВСЕХ УРОВНЯХбля
-
Может тут уже эту идею предлагали. Нужен соревновательный момент. Чтото типа скопировать зону, и две группы идут одну и ту же зону и кто быстрее пройдет, тому плюшка какая-то. Ну или пусть играют на шмотку/деньгу какуюто - типа ставка=). Некоторы зоны вполне впишутся по РП - пещеры с орками/урхами/троллями их же много может быть, так же леса с эльфами. Вроде не так много работы на это надо.
-
Может тут уже эту идею предлагали. Нужен соревновательный момент. Чтото типа скопировать зону, и две группы идут одну и ту же зону и кто быстрее пройдет, тому плюшка какая-то. Ну или пусть играют на шмотку/деньгу какуюто - типа ставка=). Некоторы зоны вполне впишутся по РП - пещеры с орками/урхами/троллями их же много может быть, так же леса с эльфами. Вроде не так много работы на это надо.
был уже сервак специальный со соревновательным моментом
-
дада я знаю, набей 30 леф и бегай по "нормальным" зонам
да новичкам то какой интерес утюжить ну пусть будет 10 хайзон
ну 20ть
сами плачете что зон больше надо
интересно должно быть НА ВСЕХ УРОВНЯХбля
мб я один такой, но в играх привлекает не победа над боссом, а само карабканье до него... То же с прокачкой: играеш хилером - ждеш хила как славы и женщин, магом - брызги (особенно если ее почти нереально достать) Реально не так прискорбно когда тебя рипает моб если ты не вкачан стероидами по самые ногти.
да хер там, не один, сколько криков тех кому за 30 бы...
-
не хватает СПРАВКИ
103 ЗАКЛИНАНИЕ_ВЫЗВАТЬ_ДУХА ВЫЗВАТЬ_ДУХА ВЫЗВАТЬДУХА
Заклинание вызывает духа в помощь вам. Одновременно вы можете вызвать
только одного духа. В зависимости от уровня владения данным заклинанием
вызываются разные по силе духи. Заклинание требует красный ингредиент, от
его силы зависит вероятность произнести это заклинание. (ингредиент силы 50 -
50% вероятность)
Цель: Нет
Что делает: Вызывает духа
Время действия: random(ваш_интеллект/2.5, ваш_интеллект/1.5)
Стихия: Земля
Процент: 100%
колд -выз дух-
Извините, но для того чтобы произнести это заклинание, вам необходим один из следующих ингредиентов: красный
-
Поясни, чего именно не хватает. Я не понял что-то.
-
не хватает СПРАВКИ
-
Заклинание требует красный ингредиент, от
его силы зависит вероятность произнести это заклинание. (ингредиент силы 50 -
50% вероятность)
В справке и написано, что нужен красный ингр)
-
Заклинание требует красный ингредиент, от
его силы зависит вероятность произнести это заклинание. (ингредиент силы 50 -
50% вероятность)
В справке и написано, что нужен красный ингр)
мне стыдно
можно я поудаляю эти два поста??
все от не до сыпа
вот говрят что недосып можно доспать а пересып нельзя донепереспать
так заявляю со строгой определенностью, доспать не выходит уже хз сколько времени
-
в маде не хватает социалов
всяких разных
особенно старых
типа дразнить
ну и новых тоже
-
Список ваших формул:
# Баз.Умение% Название Слоты Описание
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1000 1% Выносливость I тело, щит +5 жизни на тело или щит
1001 1% Защита I тело, щит Улучшает AC на 10. На тело или щит.
1003 5% Неутомляемость I ступни +5 энергии на сапоги
1017 10% Мудрость служителя I правая, обе +1 c1 на оружие в правую или две руки (для лекарей, магов и друидов)
1004 15% Броня I тело +1 брони на тело
1005 20% Регенерация I ступни +20% регенерации энергии на сапоги
1026 25% Сопротивляемость I тело, щит +2 ко всем сопротивлениям к стихиям (на тело или щит)
1006 30% Защита II тело, щит Улучшает AC на 15. На тело или щит.
1007 40% Неутомляемость II ступни +10 энергии на сапоги
1008 45% Регенерация II ступни +40% регенерации энергии на сапоги
1009 50% Инфразрение голова Инфразрение на голову
1010 55% Броня II тело +2 брони на тело
1011 60% Сопротивляемость II тело, щит +3 ко всем сопротивлениям к стихиям (на тело или щит)
1027 60% Мудрость служителя II правая, обе +1c1, +1с2 на оружие в правую или две руки (для лекарей, магов и друидов)
1012 65% Выносливость II тело, щит +10 жизни на тело или щит
1013 70% Ярость I правая, обе +5% к повреждениям (на оружие в правую или в две руки)
1015 75% Размер I щит +2 размера на щит
1014 75% Точность II правая, обе +2 HITROLL на оружие (в правую или в две руки)
1020 80% Скорость разума I голова +10% к скорости запоминания заклинаний (на голову)
1028 80% Мудрость служителя III правая, обе +1c2, +1с3 на оружие в правую или две руки (для лекарей, магов и друидов)
1024 85% Эксперт I кисти +3% ко всем умениям и заклинаниям (на перчатки)
1029 85% Защита разума I голова +5 к сопротивлению разуму (на голову)
1030 90% Защита III тело, щит Улучшает AC на 20. На тело или щит.
1031 90% Невидимость тело Невидимость на тело
1032 95% Неутомляемость III ступни +15 энергии на сапоги
1036 100% Полет ступни Полет (на сапоги)
1034 100% Регенерация III ступни +50% регенерации энергии на сапоги
1035 100% Ясный взгляд голова Инфразрение, видение невидимых, видеть магию, видеть наклонности (на голову)
и еще
если внимательный читатель присмотрит на этот список, то увидит, что БОльшая часть спелов не используется....
предлагаю переделку
например
1014 75% Точность II правая, обе +2 HITROLL на оружие (в Левую или в две руки)
1003 5% Неутомляемость I ступни +5 энергии на палец
1007 40% Неутомляемость II ступни +10 энергии на палец
1032 95% Неутомляемость III ступни +15 энергии на палец
ибо кажется мне, что не пошатнет это превеликий баланс, и не нагрянут сюда вожди и не прокречат мне анафему -ИМБА ИМБА ИМБА-
или вот еще а давайте еще ингры добавим, хотя нет сюда ингры добавить, меня тазиками закидають.
-
Вот кста очень разумно. Большая часть рецептов не используется даже впринципе. Ну нафиг ети 2 хитрола? Ну кто ими хоть раз чармил пушку? На шлем еще туда сюда, но все равно. Поддержу начинание перенести некторые плюшки на другие слоты. Действительно ничего оверного не произойдет а чармить придется много:)
Я лично, по своему опыту, чармом ваще не пользуюсь за исключением +5% дамага +15% мема +10 хп, ВСЕ. А вот еслиб инвиз можно было чармить на колечко, а 2 хитрола на наручи былоб гораздо интересней.
-
или сделать 2 чарма в завязке на умелку с падением процента гейна бонуса от 50%
-
Я хитролы танку вешаю на пушку... сори )
-
АААА вспомнил шо даавно хотел сказать
надо чтоб за пк-убийство давали уши убитого (можно скальп)
а дальше варианты
висит пока не заберет
дают шонить или нет не важно
мона просто рейтинг
-
Если будет что-то давать то все начнуть массово казнить свои окна ради ништяков) Геноцид не наш метод!
-
Если будет что-то давать то все начнуть массово казнить свои окна ради ништяков) Геноцид не наш метод!
ну пальцы - рейтинги и прочее
а так как уши будут чьито - рано или поздно народ попадется - и вот она неотвратимая кара господня...
например тот чьи уши у тебя не может быть с тобой в одной группе
вернул ухо - минус в рейтинге
все будут думать стоит ли казнить окна если мал чар - то в гору много дадут
и вообще уши резать толкьо с 25го левла
-
Походный рюкзак рассыпался в пыль в ваших руках.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
смот
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Пыль иллюзий (x18) упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Сверкающий осколок (x2) упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Дневной рацион упал на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Голубоватая эссенция упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Эссенция из глаза дракона (x5) упала на землю.
Янтарная эссенция (x11) упала на землю.
Янтарная эссенция (x20) упала на землю.
Чародейская пыль (x46) упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Мерцающий осколок (x7) упал на землю.
Мерцающий осколок (x10) упал на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Радужная пыль упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Магическая эссенция упала на землю.
Эссенция из глаза дракона (x20) упала на землю.
Чародейская пыль (x50) упала на землю.
Чародейская пыль (x50) упала на землю.
Пыль иллюзий (x50) упала на землю.
Легчайшая пыль (x23) упала на землю.
Сияющая пыль упала на землю.
Колдовская пыль (x47) упала на землю.
Текущее локальное (серверное) время: Fri Apr 18 15:43:04 2014
Тип последней перезагрузки: креш
надо с этим шота делать
пусть бы падало в инвент хотя бы
раз еще и крэшается у вас все тут
-
Небольшой сундук стоит в углу комнаты.
взлом сун
Вы не смогли взломать замок.
очень бы хотелось, чтоб то что невозможно взломать впринципе - как то поиному сообщение проходило...
-
Вооо! Отличная мысль. Полчаса ломали сундук, решили что всетки !взлом.
-
пока то да се вспомнил наконец то 2 штуки
вам самим как, не надоело по минас-тириту шоркаться???
кто придумал такой город??? меня он бесит
хотите оставьте все эти плутания но все полезные лавки надо перенести поближе ко входу
почему все входы в помещения только с 1й стороны, сделайте с 2х
и второй момент
минас -моргул
надо бы поправить описания клеток
хотите я это сделаю, а то мапер (не этого притормознутого клиента, а к жабе) выпадает в минас-моргуле