Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Линдир от 13 Мар 2012 в 12:59
-
В данный момент мы работаем над новым обновлением, в частности там планируется новая зона для игроков высоких уровней с самыми сложными гопами и боссами в маде. В этой зоне появятся первые наборы предметов.
Вот выкладываю первые варианты наборов для базовых 4х классов (пока). Покритикуйте, чтобы сделать их хорошими.
Сет состоит из 5 вещей.
мажеский сет "Пламя Орудруина"
тело: +2 телосложение +1 стойкость +2 мудрость +1 интеллект
голова: +1 мудрость +2 интеллект +30хп, +10% к скорости мема
сапоги: +2 стойкость, +15хп, +40энергии, полет
перчатки: +1c6, +1c5, +1 мудрость, +10хп
пояс: +1 интеллект, +10 к пронизываниям стихий, +10хп
2 вещи: +10 резистов к стихиям
3 вещи: +10% к скорости мема
4 вещи: +2c6
5 вещей: +50 хп
лекарьский сет "Свет Валинора"
тело: +2 стойкость +2 мудрость +2 интеллект
голова: +2 мудрость +1 интеллект +15% к скорости мема
сапоги: +1 стойкость, +15хп, +40энергии, полет
перчатки: +1 мудрость, +15% к силе исцелений
пояс: +1c6, +1c5, +1 интеллект, +10хп
2: +10% к скорости мема
3: +50 хп
4: +10% к силе исцелений
5: +1c8
воинский сет "Последний герой"
тело: ac 10, armor 10, +2 телосложение, +1 стойкость, +5 размер
голова: ac 7, armor 7, +2 мудрость, +50 хп
сапоги: ac 8, armor 6, +2 ловкость, +5 размер, +1 стойкость
перчатки: ac 4, armor 3, +30хп, +40 энергии, +10% к шансу блокировать щитом
пояс: ac 5, armor 4, +20хп, +10% к размеру поглощения урона при блокировании
2: +2 стойкость
3: +50хп
4: +5 размер
5: -10% к кол-ву входящего урона
воровской сет "Тень"
тело: ac: 5, armor: 5, +2 мудрость, +2 ловкость, +1 damrol, +1 стойкость
голова: ac: 3, armor: 2, +1 телосложение, +1 ловкость, +1damroll
сапоги: ac: 4, armor: 3 , +2 сила, +20 хп, +40 энергии
перчатки: ac: 3, armor: 2, +1 сила, +1 ловкость, +15 хп
пояс: ac: 3, armor: 2, +1 стойкость, +1 damroll, +10% к шансу пробить броню
2: +10 к резистам стихий
3: +50 хп
4: +1 damroll
5: +5% к дамагу
-
в таком стафе в других то зонах ваще грусна станет имх)))))
-
в таком стафе в других то зонах ваще грусна станет имх)))))
Ну стаф еще собрать надо. По существу что-то есть? :)
-
Так впринцыпе все ок... Тока вот с Сетом клира получается какая-то не пруха.. если зона уже уж очень сложная. То ставте клиру не с5с6, а с7с8. Зачем будет там же клир с критом и хилом. Если намного лучше он будет смотреться с заживой и гх? не оч слабые слоты для такой зоны?
-
Возможно и мало. Зона по сути экспериментальная, если получится можно будет адаптировать несколько старых зон, поднять силу и пересмотреть стаф. Это попроще создания новой.
-
На мой взгляд, если в игру вводят сеты, то надо уже все зоны для 25+ пересматривать, увеличивать силу мобов, добавлять что то, ну и конечно же шмот пересматривать, так что поддерживаю Линдира:)
-
Такой вопрос : А сет для ДД ? Вора учли, а про дд забыли?=)))
-
Ну думаю что для всех проф будут сеты, и не один а несколько, и разных , просто щас это пример того что и как будет :)
-
Что за дд? другие классы? они потом будут.
И пока будет только один сет на класс.
-
ДД - damage diler (прошу прощения если не правельно написал). Ну я имеею ввиду сет как бы для луча-дк и т.д. Вообщем за это)
-
Стоит обратить пристальное внимание на армор, во всех сетах, особенно клиромажеский. с8 конечно это не плохо, но не для максимальной сборки минимум +1с6+1с7+1с8, непонятно по +10% к хилерским умениям(150% максимум).
-
Стоит обратить пристальное внимание на армор, во всех сетах, особенно клиромажеский. с8 конечно это не плохо, но не для максимальной сборки минимум +1с6+1с7+1с8, непонятно по +10% к хилерским умениям(150% максимум).
На кастерских сета нет армора вообще.
+10% не к умениям, а к кол-ву исцеления (любыми хилами). Т.е это возможность еще прокачать хилы выше 150% как бы.
Заменю +1с5 на +1с7.
ps. И +10 к пронизыванию воды, например, также означает, что дамаг водяных фрагов на 10% выше.
-
ну речь не про +10 к умениям, а +10% к силе исцелений. Т.е. если крит лечил 120хп, то в сете будеть 132.
Вот кстати +10% к исцелениям клире, +10 к пронизыванию магу, а воре один дамрол всего - имхо нечестно.
-
ну речь не про +10 к умениям, а +10% к силе исцелений. Т.е. если крит лечил 120хп, то в сете будеть 132.
Вот кстати +10% к исцелениям клире, +10 к пронизыванию магу, а воре один дамрол всего - имхо нечестно.
1 дамролл умножается, а те проценты нет. И для топового дд те же 10% может давать.
-
Если выбирать между сетом без армора и примерно таким же по силе стафом с армором, выбор будет в пользу последнего.
-
Если выбирать между сетом без армора и примерно таким же по силе стафом с армором, выбор будет в пользу последнего.
Это все потому, что щас нет проблем с кол-вом хила и есть много арийных дамагов каких-то. В новой зоне будет наоборот: мало ариек и много диретного дамага. Надо много и часто хилять и соответсвенно дамагать чем сильнее тем лучше.
К тому же статсов на тех наборах, что ты присылал примерно на 30-40% меньше (без учета армора). Вот и выбирай что тебе лучше сет из армора, который статсов разных дает на 40% меньше чем новый сет.
-
Если выбирать между сетом без армора и примерно таким же по силе стафом с армором, выбор будет в пользу последнего.
Это все потому, что щас нет проблем с кол-вом хила и есть много арийных дамагов каких-то. В новой зоне будет наоборот: мало ариек и много диретного дамага. Надо много и часто хилять и соответсвенно дамагать чем сильнее тем лучше.
К тому же статсов на тех наборах, что ты присылал примерно на 30-40% меньше (без учета армора). Вот и выбирай что тебе лучше сет из армора, который статсов разных дает на 40% меньше чем новый сет.
да нормальным чарам статы нафиг не нужны))) единственный стат который больше всего одевают это тело)) ибо профильные у всех по 25 ))) а 3визды силы адеть не долга)) броня правит миром)))))))))))))) ну и хилялки) 10хилов 6-9зажив одеть вобще ничо не стоит, эт пара недель игры с нуля)) куда их больше я хз, тока для сравнение писек)) а с клир сета я б 2 вещи тока адел пояс(сапоги) и тело и получил бы +65хп )) даже 75 если чарм на тело)) ужос клиры по 600хп будут))
-
Да давно пора убрать армор с кастерских шмоток
-
Да давно пора убрать армор с кастерских шмоток
да на кастерских шмотах и так брани нету)) на кастеров одевают ВСЁ +тело броня если не !маг и танку некуда адеть)))) ну мб сугубо моё мнение, но я так делал)))) типо щитов по 10брани тело 10 брани и тд)) иначе понт)) вместо реска буит тока добро пожаловать в игру))))
помница еще даже перчи +дамрол носил магу клире))) ибо 5 брани)))))
-
вот что с человеком минет за 50 рублей делает
-
вот что с человеком минет за 50 рублей делает
трольчиГам надо ногти выдёргивать))) шоб клевали носом в клаву)) дятлы))
-
жду дк сет )))
-
Да старина прост злой чейто на меня)
Вообщем про слоты. У клир реально используются с3 с6 с7 с8 под них и сет делать нужно.
А про +10 к исцелению... ето +10 как пронизывание стихией? то есть будет стакаться с хилом 150?
-
Сделайте что-нибудь лучше с темными/светлыми, чтоб вместе можно было полноценно зонить и квестить, а то совсем беда у темных.
-
Да вроде все ок) А чем плохо темным?
-
Сделайте что-нибудь лучше с темными/светлыми, чтоб вместе можно было полноценно зонить и квестить, а то совсем беда у темных.
води руками групу и буит тебе щастье))
-
Да старина прост злой чейто на меня)
Вообщем про слоты. У клир реально используются с3 с6 с7 с8 под них и сет делать нужно.
А про +10 к исцелению... ето +10 как пронизывание стихией? то есть будет стакаться с хилом 150?
+10% к хилу увеличивает кол-во исцеления на 10%, независимо от того 1% скилла или 150%
-
У темных недобор чаров, все за светляков играют. Онлайн уже не тот что раньше был. а так можно было бы скооперироваться. Кто в много окон привык игарть тем пофиг, но я играю для получения удовольствия а не для результата, так что мултить не вариант.
-
В одно окно на определенном этапе сложно получить удовольствие) Окна тот же кайф
-
а йа ничо не грил про важдение окон)) я грил вади групу)) а кто там за тобой буит следовать пофиг)) темные светлые)) ты водишь твои правила))))
-
Вообще читать нереально. Юзай знаки препинания.
-
Он ставит, есть аж пять "?" и один "!" -)) просто это одно сложное предложение, которое надо читать на одном дыхании (с) задумка автора...
ЗЫ: сорьки за троллинг, не удержался ))
-
Идея отличная, только я считаю надо пересмотреть бонусы, которые даются при одевании этого стафа. Надо сделать, что-то действительно стоящее. Например,при одевании луч-сета полностью, будет давать 4ю атаку.) Согласен с Чуком, что на кастеров одевается в основном только тело и броня, слоты не нужны. А по поводу усиления зон: я так не считаю, можно просто пофиксить "силу энтов" - это и будет усиление зоны.)
Еще не по теме кое-что: я не знаю на сколько сложно сделать все это технически,имею ввиду про сеты и 1 новыую зону, но я думаю это не прибавит онлайна в игре, все это будет висеть на 1м клане. Я считаю лучше 4 новых зоны добавить, без разницы на описание клеток в этих зонах. Ну и сделать, например, 4 новых зоны и в каждой зоне попиться 1 шмотка из сета. Ну и зоны конечно же 28+. Я думаю всех не устраивает маленькое кол-во топ зон.
Еще предлагаю повысить max уровень персонажей ну и сделать какие нибудь бонусы с получением нового лвла после 30, допустим 31 лвл + что-нибудь. 32 лвл + что-нибудь.Конечно же бонусы сделать нужными для данных профессий, набравших 30+ лвл. Так же можно сделать какие нибудь индивидуальные книги с рандомным спелом для всех, допустим воин может выучить фреш, маг-лардж ну и всякие милки, чж для других проф.Понимаю что это закос со сферы, но по-моему это норм идея)
P.S. Проверьте формулы на Хитролы и АС, мне кажется эти параметры можно смело убирать, они у вас работают толи не правильно, толи вообще не работают.Я думаю по поводу АС согласны абсолютно все, а про хитролы все кто играл дамагерами... мне порой казалось, что чем меньше у меня ХТ, тем чаще я попадаю)
-
Кстате на счет хитролов замечал очень часто: чем больше тем хуже попадания.
А вот АС рулит но только на очень ранних уровнях (одень на воина 3 левла танкстафф и пару бафалок с защитой и затуманом и увидишь наличие АС в мире:))
-
Кстате на счет хитролов замечал очень часто: чем больше тем хуже попадания.
А вот АС рулит но только на очень ранних уровнях (одень на воина 3 левла танкстафф и пару бафалок с защитой и затуманом и увидишь наличие АС в мире:))
Ну вот для тебя это не бред чтоли? Я так то об этом и говорю, что проще убрать этот показатель... ну или поправить...Просто если его поправить будет куда интереснее, например, для новичков. Весь стаф, где АС больше магазинного, будет покупаться новичками, чтобы было проще качаться) Типо того)
-
Кстате на счет хитролов замечал очень часто: чем больше тем хуже попадания.
А вот АС рулит но только на очень ранних уровнях (одень на воина 3 левла танкстафф и пару бафалок с защитой и затуманом и увидишь наличие АС в мире:))
Ну вот для тебя это не бред чтоли? Я так то об этом и говорю, что проще убрать этот показатель... ну или поправить...Просто если его поправить будет куда интереснее, например, для новичков. Весь стаф, где АС больше магазинного, будет покупаться новичками, чтобы было проще качаться) Типо того)
хаха)) да ас такая хрень весёлая)) вот если клир буит колупать друида то мб ас и буит рулить)) а против мобов с 28-36 декс) кучей хитролов))) ясна хрен оно не заметна)))
и с хитролами прикольна)) вроди -2) мажешь иногда)) одеваешь с блесом в +3 мажешь еще больше))))
-
Чук, полностью с тобой не согласен, вот например я, одет с обкастом +7 хитролов, мажу 1 их 20 выстрелов, а вот если -3 хитрола, то из 10 8 раз я мажу..
-
Сеты это, конечно, круто. Но клиров надо поднять) И епрст, пусть эти сеты дают что-то действительно интересное, а не просто статы+броня+слоты...
Вот+10% к хилкам - это прикольно, ну а почему бы не увеличить все спеллы таким образом при сборке 5 вещей сета? Например солнечные блики это масс слепота, а у слепоты там 40 или 50%(точно не помню) шанс на прохождение +-лвл - резист цели, ну так увеличить бы базовый %.
И вообще я выступаю за то, что бы дамагающие спелы клиров тоже использовались в игре. Раскидать бы по разным кругам все эти вреды боляки заживы и хилы и сделать на каждую такую фигню квест на массовость(по аналогии с санкой и духовкой). И не только приносить квест итемы а что бы были и другие разные условия.
Не знаю как вы там думаете реализовать поп сет-шмоток, но было бы неплохо, что бы шмотки действительно попились в самых разных зонах и возможно что бы для этого сделано было несколько квестов.
Например принести золотой лист с фанга какому-то квестеру в новой зоне, он тебе там что-то сварит, ты это несешь еще куда-то, исцелил этим узваром какого-то умирающего, тот тебя отблагодарил и дал наводку где искать спрятан прикольный шмот. Идешь ищешь(юзая какой-нить триг) и с какой то вероятностью там есть шмот для сета, в остальных случаях там другой шмот или ингры интересные или бабло или еще чтото)
-
осталось только для этого 5 зон написать )) не реально имх, не кому ) хоят идея конечно хорошая )
ну что бы чуток разнообразить тему (посколько писали и про клиров и про дд) напишу про магов каторых тоже нужно усилить! ))
сейчас маг просто НЕНУЖЕН в хорошей группе. у всех есть автофлай, у всех 28 силы, отвести баш может поочеред клир, друид, лучник, следак (они как раз в этой самой группе необходимы). максимум прикола это медитация на 150% (ну и без нее все отлично себе житвут).
а раньше...
раньше же это были элит дамагеры! посмотрите эволицию наример воина - с 450хп (башер), 600хп (танк) с относительно ограниченным количеством скилов до сегодняшних такнов в 1000хп, башеров в 850хп с кучей новых разнообразных умений! так же и по остальным профам. про дамаги молчу - итак ясно, клиров разнообразили, друидов - усилили, а магов в топку вабще.
у миня маг все качаные заклы (часть 150%), 17 тренов ... и посути ... он реально ненужен в харошей группе ((( даже с очень быстрым мемом ... а ранее это были элит чары, элит дамаги ...
дайте жирный фраг (или верните прежние лучи в 1 цель), уберите кд с ускорения, или дайте наконец арийный холд или боляку.
или я просто незнаю зачем он нужен ... рзве тока что выигрывать в турнирах 1 на 1 в арен стафе у всех кроме вора (ну или учитывая кубики, то совершенно не у всех).
вбр
-
О да, разнообразили клиров 4-мя болями разных сил, которых никто никогда не качает потому что оно ненадо)
А хил который на 150% нормального танка с ужасного поднимает лишь до среднего, и если не отвести баш на башмобе, то следующего хила танк не дождется (единственное это успеть в один раунд кинуть заживу и хил - так можно но сомневаюсь что ктото кидал так хоть раз).
-дияз,-снять проклу. Кстати у магов же есть снять проклу, неправда ли?
Да и в чем разница между участием мага в группе тогдашнего мада и нынешнего мада?
Что тогда маг просто увеличивал скорость прохождения зоны, что сейчас.Конечно в камкоже мобов бить даже с друидом это гемор, тем более что некоторые зоны 25+ проходятся и вовсе без клира, то друид весь замем в лечилки.
И друиды кстати стали неинтересными вообще.
До последнего или предпоследнего вайпа они были просто поддержкой для группы, имея холд персоны на 3 кругу, парал на 4, и пл на 5 + каменки на 7 он мог в холдах держать много мобов в замесах и так же полезным был в пк.(тогда кстати флага босс небыло и молния каменилась через раз)
Да и маг сейчас не так уж и плох, много чего он может солить из того что не могут другие профы.
Ну а если и чтото поднимать магу так я бы вот что предложил бы:
спел №1 - аналог обычного флая, только дает !трек на время действия заклинания, для каста необходим какой то ингр, и в зависимости от прокачки такой флай может кинут на разное количество целей, ну например скил/50+1, а время такого флая от лева пусть зависит.
спел №2 - своеобразный баф, который делает невозможным призыв цели, ее рекол и/или возможность поставить на цель портал, тоже с ингром есесна. и пусть эти 2 спелла будут взаимозаменяемыми.
-
Да нафиг это надо то, что ты предложил для магов. Я согласен с Зильдом, магом играть вообще смысла нет. Лучше взять еще 1го лучника вместо мага. Кроме как сфрагать моба в кам.коже, я не знаю зачем он еще нужен в группе. Только не надо его меня в такую сторону: сделать ему развейку и убрать ее у всех, тип только он может теперь веять - это не предаст интереса)
То что ты писал про хил клира... это вообще не понятно о чем ты. Я вот не знаю кто еще клирой лечит танка. Клир лечит только группу и этого хила вполне достаточно.
А друидом не интересно играть только тем, кто им не умеет играть или играет в 2+ окон, когда кроме "силы энтов" ничего не колдуешь.
-
Я считаю лучше 4 новых зоны добавить, без разницы на описание клеток в этих зонах. Ну и сделать, например, 4 новых зоны и в каждой зоне попиться 1 шмотка из сета. Ну и зоны конечно же 28+. Я думаю всех не устраивает маленькое кол-во топ зон.
Что дадут вам новые зоны? Фан от первых 2-3х их прохождений? Развлечение на 1-2 недели, а дальше что? Еще новые зоны?
-
Я считаю лучше 4 новых зоны добавить, без разницы на описание клеток в этих зонах. Ну и сделать, например, 4 новых зоны и в каждой зоне попиться 1 шмотка из сета. Ну и зоны конечно же 28+. Я думаю всех не устраивает маленькое кол-во топ зон.
Что дадут вам новые зоны? Фан от первых 2-3х их прохождений? Развлечение на 1-2 недели, а дальше что? Еще новые зоны?
согласен, надо как-то глубже...раз взялись за обнову, то мона что-то и с ног на голову...действительно же, зона пройдется, сеты соберутся и опять будет то, что сейчас. У нас целей кроме как пройти зону и снять стафа нет в этом маде...и поэтому он не держит. Может не хватает задротства? )))
даешь масс трип, холд, баш (у остальных то массы есть)!!! или возможность после рыморта взять один раз один не свойственный классу скил или спел! игра бы приобрела новые краски...тем более, что всегда можно сделать контрол+зет
-
чем отличается маг в старых версиях от мага в новых в плане скилов и потребности в группе?
-
Что дадут вам новые зоны? Фан от первых 2-3х их прохождений? Развлечение на 1-2 недели, а дальше что? Еще новые зоны?
согласен, надо как-то глубже...раз взялись за обнову, то мона что-то и с ног на голову...действительно же, зона пройдется, сеты соберутся и опять будет то, что сейчас. У нас целей кроме как пройти зону и снять стафа нет в этом маде...и поэтому он не держит. Может не хватает задротства? )))
даешь масс трип, холд, баш (у остальных то массы есть)!!! или возможность после рыморта взять один раз один не свойственный классу скил или спел! игра бы приобрела новые краски...тем более, что всегда можно сделать контрол+зет
[/quote]
Про 4 зоны я написал потому, что это касается Темы форума, про эти сеты, предложил чтобы был такой принцип сборки сета: из 4х зон по 1 шмотке.
А так конечно я согласен, что надо менять, например, убрать ограничение 30лвл макс и 5 тренировок в 1 характеристику. Ну и сделать покупку тренек не только за славу, но и за монеты, как то так)
-
чем отличается маг в старых версиях от мага в новых в плане скилов и потребности в группе?
тем что он воина в 2 радужных луча убивал )
а щас и в 10 радужных лучей не убьет )
маг даже по справке - наноситель мега урона ... а щас от него урона как от козла молока. потому как всех шото усилили а тока его попустили в кал ( и это я гаварю про квещенного мощного чара.
ту кусман
да наверное немнога нада подвинуть ограничения и придать смысл ремортам и игровым деньгам
-
Раньше не было такого дамага от других дд, поэтому маг был элитой (с кучей ограничений в виде баша после фрага от мобов, самого низкого количества ХП среди всех классов, и самого большого количества экспы до 30). Сейчас маг, возможно, дамагает лучше чем луч или бобер но это не принципиально.
Однако ограничения на его использование никто не отменял: что лучше? нанести 200 дамага с брызги и сидеть в харде (вообще без возможности дамагать) или же взять лучника который выдаст меньший дамаг зато стабильно, без гемора и ограничений (да и толще он в 2 раза). Да и вообще дикий магический дамаг нигде нафиг ненужен (если группа проковыряет моба на минуту больше то результат не изменится) а на страшных босах маг просто ляжет первым (всегда выпинывал мага за дверь шоб не тратить время на контроль за дистрофиком в 300+хп).
Далее... С введением зачаровки и новых территорий необходимость в массфлае отпала, массинвиз имеет крайне ограниченное применение, групсила вообще не играет особой роли, портал есть у клиры, другие заморочки малоприменимы (замедление, лучи, облако и т.п.). КП абсолютно не нужно, фраги заменяет дамаг от других членов группы, холды (там где они нужны) перебиваются друдским паралом, который много много круче.
Единственное что можно делать магом это пкилить или качаться соло. В группе маг не нужен совсем, а там где он вроде нужен можно обойтись друидом.
-
Раньше не было такого дамага от других дд, поэтому маг был элитой (с кучей ограничений в виде баша после фрага от мобов, самого низкого количества ХП среди всех классов, и самого большого количества экспы до 30). Сейчас маг, возможно, дамагает лучше чем луч или бобер но это не принципиально.
Однако ограничения на его использование никто не отменял: что лучше? нанести 200 дамага с брызги и сидеть в харде (вообще без возможности дамагать) или же взять лучника который выдаст меньший дамаг зато стабильно, без гемора и ограничений (да и толще он в 2 раза). Да и вообще дикий магический дамаг нигде нафиг ненужен (если группа проковыряет моба на минуту больше то результат не изменится) а на страшных босах маг просто ляжет первым (всегда выпинывал мага за дверь шоб не тратить время на контроль за дистрофиком в 300+хп).
Далее... С введением зачаровки и новых территорий необходимость в массфлае отпала, массинвиз имеет крайне ограниченное применение, групсила вообще не играет особой роли, портал есть у клиры, другие заморочки малоприменимы (замедление, лучи, облако и т.п.). КП абсолютно не нужно, фраги заменяет дамаг от других членов группы, холды (там где они нужны) перебиваются друдским паралом, который много много круче.
Единственное что можно делать магом это пкилить или качаться соло. В группе маг не нужен совсем, а там где он вроде нужен можно обойтись друидом.
ну так разве это хорошо? разве в этом есть какойто баланс?
-
"тем что он воина в 2 радужных луча убивал )
а щас и в 10 радужных лучей не убьет )"
ты щас про пк да? а в зонинге?
кстати и это ты считаешь балансом, что в 2 спела валил воина?
ну а вообще насчет глобальных изменений, то было бы действительно прикольно если бы лимита уровню перса небыло, при этом после 30-го например дается 1 тренька за левел которую можно кинуть куда угодно
-
Хехе, 1 тренка с каждым левом это конечно круто )) но вот сразу проблема возникает, а как быть с персами у которых буфера уже более 70лямов ??)))) Я буду конечно рад, если я после обновления зайду и увижу 32 ну или 33 лева персонажа с 2 или 3 тренировками, но если я увижу чара 30 лева с ДСУ, то я как бы буду против такого апгрейда ))))
-
Если будет когда-нибудь увеличение лимита уровней, то буфер не перейдет в новые уровни. Назначение буффера кроется в его названии - буферизировать рипы.
-
в Лекарский сэт как для друида так и для непосредственно лекаря было бы неплохо в одном из бонусов добавить дополнительный тик хот. чтоб или дольше действовал, либо чтоб больше тиков срабатывало. Тогда и спелы эти могут быть чаще использованы.
И вот что я хотел конечто озвучить. Так как профы пытаются делаться многофункиональными,
то было бы не плохо делать к примеру лекарский сэт для лекаря-дамагера и для лекаря-целителя
хотябы другими названиями вещей типа: белая броня , черная броня . Типа сэт белой даст целительские качества а черный дамаг повысит статы естественно одинаковые
тогда и шанс будет меньше что выпадет именно та редкая вещь для сэта которая нужна.
И если будет выпадать к примеру сэт дамагерский для лекаря, то того и гляди кто-то начнет лекарем играть как дамагом )
-
И даешь мас боли и мас вреды клиру и х**чить всех фрагами. нах те хилы)