Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Общение с имморталами => Тема начата: Nebraska от 13 Авг 2012 в 18:27
-
Вы узнали некоторую информацию:
Объект 'меч силы', Тип предмета: ОРУЖИЕ
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги предмета : NOBITS
Флаги запрета : NOBITS
Флаги неудобств : NOBITS
Аффекты : NOBITS
Вес: 17, Цена: 400, Рента: 1000(160), Таймер: 15344, Материал: Железо
Сила удара '2D5', средняя сила удара в раунд 6.0.
Требует знаний в области 'короткие лезвия'
Эффекты на вас :
СИЛА: +1
если брать в расчете на мидлевала, то это оф паршивости неже среднего, так почему же у него требования по силе такие высокие как у убер стафины? может стоит поправить либо ссу либо вес? а то все так красиво, но только на распыл годится)
И самое печальное что такого стафа, который годится только для антуража море. Нубы не подымут папка даром не нужен
-
у нас такого стафа большинство
я так подозреваю, что планировалась глобальная переделка
но имморталы направили свои умения в иные плоскости бытия
-
Я был бы не против помочь имморталам с этим тяжким трудом. Куда подать заявку ?
-
а такая стафина и 8 лет назад гавном считалась? я когда начинал играть, то на лоу-мидлевельных уровнях пиратский кортик был очень симпатичен)))и меч гвардейца в прайм)
-
а такая стафина и 8 лет назад гавном считалась? я когда начинал играть, то на лоу-мидлевельных уровнях пиратский кортик был очень симпатичен)))и меч гвардейца в прайм)
ну как бы да, говном! на лоу_мидлевельных уровнях ее нельзя было поднять в отличии, от того же пиратского кортика и меча гвардейца.
Формула расчета подъема оффа не изменилась. Или у тебя у каждого лоулевела было 26 силы?
-
25 силы надо на него
-
25 силы надо на него
все равно не поднимет!
ну 25.5 я уже не помню в какую сторону округяется в адане, но не суть 25 или 26 суть в том что по сложности съема и статам, для мидлевела меча совсем не сочетается с другими мечами из зон ниже уровня.
да и его я просто привел как пример, такого разногласия в маде полно.
Если сравнивать две одноуровневые зоны разных билдеров, мы увидим что крутость шмоток явно разная. и получаются две категории, итемы которые будут пользоваться спросом у мид левелов, и итемы которые не будут пользоваться вообще ни каким спросом. Антураж так сказать.
Да и зон которые в Адане теперь не более, чем антураж - предостаточно.
Как часто люди заглядывают в морию ? лагерь гоблинов? пещеры троллей? и взять для сравния аналог мории для темных -Лориен, его теперь не фармит разве что совсем ленивый. С учетом отключенных элайментов и вкусноты стафа и легкости прохождения, в лориене вкуснее.
То же самое с флай сити, сделали стаф_анологичный_урховскому, и даже в чем то лучше, опустили таймер у вещей с урхов, подняли таймер у вещей с флая, при этом сложность прохождения зон радикально разная:)
p.s. И я думаю это дело нужно поправить. Переделать старые лоу мид и хай зоны, изменив сложность, выдав мобам зон_дейкей стаф со 100% лоадом, для того чтобы они могли применять весь набор умений по отношению к игроку. Переработать крутость итемов, согласно уровню зоны и ее сложности.
p.s. Добавить в автоквестер квестмобов тех зон - которые не пользуются популярностью у игроков.
-
p.s. Добавить в автоквестер квестмобов тех зон - которые не пользуются популярностью у игроков.
сам Линдир писал тебе
что все что б сделать, из того что предлагают игроки, необходимо пол года кодить по 7-8 часов
а он счаз делает гаму для телефонов и соц сетей - там выхлоп больше
и как я понял Линдир не отдаст в посторонние руки мад
ни для переделки ни для чего
появился новый им, появился апгрейд
думаю все изменения будут только так, пока будет желание (у Линдира) поддерживать сервак
-
Ну иммов имх хватает. Нагрузить их, дать им тех задание. Через определенный срок принять работу, похвалить/наказать (опционально) ;)
Из того что я выше написал, кодить по 7-8 часов в день в течении полугода ни надо ни чего.
-
К сожалению, для эффективной работы над зонами не хватает инструментария.
-
К сожалению, для эффективной работы над зонами не хватает инструментария.
ключевое слово эффективной! значит просто инструментов для работы над зонами предостаточно.
если есть работа-надо ее делать, хотя бы руками.
-
Ну вы сами не довольны как щас делается работа ) Баланса между сложностями зон нет, овер шмот где-то достается свободно, а где-то надо запариться и тд.
-
Ну вы сами не довольны как щас делается работа ) Баланса между сложностями зон нет, овер шмот где-то достается свободно, а где-то надо запариться и тд.
совершенно верно, хочется баланса. И я не вижу ни каких трудностей почему бы его не сделать.
-
Ну вы сами не довольны как щас делается работа ) Баланса между сложностями зон нет, овер шмот где-то достается свободно, а где-то надо запариться и тд.
совершенно верно, хочется баланса. И я не вижу ни каких трудностей почему бы его не сделать.
слетай в кострому прищими омлю
у него не доделан этот самый эффективный инструмент (точнее сказать находится в заверщающей стадии уже пол-года, если не больше)
но так как он здоровается только на следующий день, думаю что он тоже чем то занят
и нему не до балавства
-
совершенно верно, хочется баланса.
баланс сделать можно, но это очень-очень много щепетильного труда и, что кстати немаловажно, по завершении так говном обольют, что мало не покажется :)
И я не вижу ни каких трудностей почему бы его не сделать.
представь, у тебя 150 зон.
каждая зона - куча мобов, предметов, хитрых триггеров и прочего.
задача по отбалансиванию предметов - это не просто методично пройтись и поправить 5000 предметов (что кстати уже некисло).
это методично пройтись, и для каждого предмета поправить статы, на основе как минимум следующих данных: где он попится, насколько сложно, с какой вероятностью, какой у него макс, на какие слоты одевается, как много аналогичных предметов в мире, и т.д. и т.п.
т.е. в идеале, нужно наизусть знать все зоны, правильно оценивать сложность их прохождения, досконально знать боевую механику для всех профессий и правильно оценивать полезность предмета, идеально знать все предметы мира и с какой сложностью, вероятностью и максфактором они попятся.
и всё это умножить на 5000.
если предположить, что на 1 предмет тратится 10 минут, и если предположить что я смогу альтруистически работать исключительно над этим 8 часов в день - то для обработки 5000 предметов мне понадобится три с половиной месяца. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!
даже без разницы, какой инструментарий - хотя конечно старые редакторы накладывают очень серьезные ограничения на работу со стаффом.
ну да так-то, я тоже не вижу никаких трудностей почему бы не сделать баланс ггг :)
-
ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!
зато когда не хера не делаешь есть перспектива, что рано или поздно это все никому не будет нужно
омля ты хочешь идеальный вариант
а тебе человек предлагает хоть что-то поделать
пусть хотя бы в мелких зонах
а если это будут делать восемь человек
ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ПО одному часу В ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!
-
я тоже готов помочь чем смогу... мелочи какие-то поправить и т.п.
-
а если это будут делать восемь человек
то это будет не баланс :(
-
а если это будут делать восемь человек
то это будет не баланс :(
просто раздать задания(предельно простые, но муторные), которые съедают время(описания или еще что),
и пусть желающие помоч маду, трудятся
-
а если это будут делать восемь человек
то это будет не баланс :(
так и так не баланс
о каком балансе речь???
о балансе можно грить на 30 левлах и то по профам
и вообще мануал написать --- : в мидл зоне стаф только на +5
это просто
а после запрячь стаю аленей перелопачивать мир
а хай зоны пусть имморталы копают
ибо нефик
по любому не вытянет не ТРИСПАЛАВИНАЙМЕСЯЦА
-
просто раздать задания(предельно простые, но муторные), которые съедают время(описания или еще что),
и пусть желающие помоч маду, трудятся
я понял идею, но боюсь она не сработает :(
муторные действия которые может сделать любой - проще алгоритмизировать.
сейчас для этого есть хорошая скриптовая система (в новом редакторе), которая позволяет массово менять объекты мада и делает это довольно надежно - уже использовали для некоторых "всемирных" правок, которые войдут в новый патч.
однако, к сожалению, как я уже упоминал выше, вообще балансировка предметов - это просто сложная работа. муторная, но не тупая. т.е. алгоритм по балансировке предметов настолько сложен, что его реализация и отладка скорее всего обойдется даже дороже, чем те 3.5 месяца без выходных, о которых я выше упоминал.
нужно очень хорошо знать мир, причем мир целиком, а не две зоны и даже не десять. нужно уметь реально оценить силу монстров и сложность съема той или иной вещи. нужно знать, какие есть альтернативы некой вещи и насколько их просто снять. нужно знать профессии, скиллы, нужно понимать пк и какие преимущества те или иные предметы дают. всё это влияет в итоге на решение, которое должно быть принято в отношении конкретного предмета.
в общем, при балансировке предметов учитывается ОЧЕНЬ много переменных. это задача, которая довольно легко (с допустимой погрешностью) решается человеческим мозгом (на полуинтуитивном уровне, кстати), но алгоритмически это решается более-менее "просто" разве что нейронными сетями - а нейронные сети это тоже палка о двух концах и черный ящик, который запросто может сбойнуть в самый важный момент.
-
просто раздать задания(предельно простые, но муторные), которые съедают время(описания или еще что),
и пусть желающие помоч маду, трудятся
я понял идею, но боюсь она не сработает :(
муторные действия которые может сделать любой - проще алгоритмизировать.
сейчас для этого есть хорошая скриптовая система (в новом редакторе), которая позволяет массово менять объекты мада и делает это довольно надежно - уже использовали для некоторых "всемирных" правок, которые войдут в новый патч.
однако, к сожалению, как я уже упоминал выше, вообще балансировка предметов - это просто сложная работа. муторная, но не тупая. т.е. алгоритм по балансировке предметов настолько сложен, что его реализация и отладка скорее всего обойдется даже дороже, чем те 3.5 месяца без выходных, о которых я выше упоминал.
нужно очень хорошо знать мир, причем мир целиком, а не две зоны и даже не десять. нужно уметь реально оценить силу монстров и сложность съема той или иной вещи. нужно знать, какие есть альтернативы некой вещи и насколько их просто снять. нужно знать профессии, скиллы, нужно понимать пк и какие преимущества те или иные предметы дают. всё это влияет в итоге на решение, которое должно быть принято в отношении конкретного предмета.
в общем, при балансировке предметов учитывается ОЧЕНЬ много переменных. это задача, которая довольно легко (с допустимой погрешностью) решается человеческим мозгом (на полуинтуитивном уровне, кстати), но алгоритмически это решается более-менее "просто" разве что нейронными сетями - а нейронные сети это тоже палка о двух концах и черный ящик, который запросто может сбойнуть в самый важный момент.
вот скажите нахуяэтовамнадо????
я понимаю когда хайплюшки
когда бест
90% шмота оттуда ваще не усралось не куда
какой такой баланс говна???
леший давно говорил , что надо быть эстетом что бы отличать оттенки дерьма
п.с. сори за французский но иначе не сказать
-
и вообще мануал написать --- : в мидл зоне стаф только на +5
это просто
а после запрячь стаю аленей перелопачивать мир
а хай зоны пусть имморталы копают
ибо нефик
по любому не вытянет не ТРИСПАЛАВИНАЙМЕСЯЦА
меня всегда забавляло, с чего некоторые люди решили, что хайлевл стафа в мире меньшинство :)
друг мой, открою тебе страшную тайну: 90% стафа лежит в хайлевл зонах и также в мидлевл зонах типа трандов, ну т.е. для 24-27 уровней.
среднем хайлевл-мобе лоадится 5+ стафин, в то время как лоулевл и мидлевл мобы вообще на 50% пустые.
нет, я боюсь, что из 5000 предметов ну как минимум 4000 - это хайлевл стаф.
и стаю оленей в любом случае не стоит :) стая оленей имеет склонность где-нибудь приписать лишний нолик и потом эту секретную суперстафину ходить снимать нахаляву. я уж лучше такую задачу поручу скриптам.
-
если предположить, что на 1 предмет тратится 10 минут, и если предположить что я смогу альтруистически работать исключительно над этим 8 часов в день - то для обработки 5000 предметов мне понадобится три с половиной месяца. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!
меня всегда забавляло, с чего некоторые люди решили, что хайлевл стафа в мире меньшинство :)
друг мой, открою тебе страшную тайну: 90% стафа лежит в хайлевл зонах и также в мидлевл зонах типа трандов, ну т.е. для 24-27 уровней.
среднем хайлевл-мобе лоадится 5+ стафин, в то время как лоулевл и мидлевл мобы вообще на 50% пустые.
нет, я боюсь, что из 5000 предметов ну как минимум 4000 - это хайлевл стаф.
и стаю оленей в любом случае не стоит :) стая оленей имеет склонность где-нибудь приписать лишний нолик и потом эту секретную суперстафину ходить снимать нахаляву. я уж лучше такую задачу поручу скриптам.
те никогда
и это все в ответ в топике про мидл левельные зоны
можно я тебе ложки буду почтой присылать???
-
да вообще, с чего вы взяли, что в вещах есть какой-то дисбаланс?!
кихто серьезных багов, где за дарма сниматся супер крутая шмотка я лично не знаю.
да есть зоны, которые проносяца в миг и падает там стаф "приличный", просто не все зоны
адаптированы после вайпа, под новый уровень дамаги и прокачки чаров(например теже транды).
а о каком дисбалансе в вещах вообще идет тогда речь?!
допустим с БМ или флая мне кажеца стаф вполне оправдан, хотя конечно да, когда первый раз лоришь с аука,
глаза на лоб лезут, ну сходи пройди убей, зонаж всем доступна!
-
допустим с БМ или флая мне кажеца стаф вполне оправдан
спасибо, ваша помощь с балансировкой вещей не потребуется :(
-
допустим с БМ или флая мне кажеца стаф вполне оправдан
спасибо, ваша помощь с балансировкой вещей не потребуется :(
а то, что сейчас в "сеты" собираются положить, так ето еще пожоше будет, не кажеться так?!?!
причем не именно сетом, а даже сами по себе вещи!
не удивительно, что "не хватает инструментария"... с таким отношением-то
-
Сетов не будет в старых зонах.
Люди предлагают помощь совсем не задумываясь о последствиях, они хотят, чтобы им все рассказали, обучили, в рот положили и тогда они может быть что-то сделают. По многочисленным попыткам, к сожалению, 99% сливается до каких-то реальных результатов, т.к. им в рот никто ничего не кладет и разбираться приходится самим.
Поэтому в последнее время стало эффективнее потратить свое небольшое свободное время и сделать что-то самим, чем потратить в 5 раз больше и получить то же самое с помошниками.
-
а я никого и не осуждал, я по доброму предложил помошь, а на счет стафа...
незнаю Кархарот тестил-ли зоны "аля БМ, флай, дед сити, урхи(доработанные)" или был инактив, зоны достаточно сложные
и даже хорошими группами, без рипов проходятся не так уж и часто, и посильнее логова и шелоб будут, и стаф там вполне достойное вознаграждение за это, да может местами черезчур, но, ведь их тестили когда подключали, одобрили... а теперь мне говорят, что я не шарю, как-то странно. Попробуйте тогда смертной группой пробежать с первого раза,(когда лидер зону знает тока с логов) без рипов.
-
Я думаю Кархарот хотел сказать, что его видение баланса не совпадает с твоим :) Не думаю, что он кого-то выставить "не шарящим"
-
незнаю Кархарот тестил-ли зоны "аля БМ, флай, дед сити, урхи(доработанные)" или был инактив, зоны достаточно сложные
и даже хорошими группами, без рипов проходятся не так уж и часто, и посильнее логова и шелоб будут, и стаф там вполне достойное вознаграждение за это, да может местами черезчур, но, ведь их тестили когда подключали, одобрили... а теперь мне говорят, что я не шарю, как-то странно. Попробуйте тогда смертной группой пробежать с первого раза,(когда лидер зону знает тока с логов) без рипов.
тестил я всё, в том числе и сам, и снупил многократно прохождения, и статы всех мобов очень хорошо себе представляю. в дед сити в частности я многое правил в отношении баланса и стафа, но это опять же было до патча с умениями.
и насчет "тестили", если ты имеешь в виду тестирование на игроках на тестовом сервере, оно совершенно с другой целью проводится и очень мало дает с точки зрения баланса. в основном такое тестирование нужно чтобы выявить крешбаги и другие баги в зоне. а насчет одобрения, ну я вот не одобрял флай сити к примеру :)
БМ сдулись из-за обновлений в патче, раньше были в принципе на уровне.
флайсити с самого начала был ужасен по балансу - и до сих пор там ничего не поправлено. мобы очень легкие, награды оверные. самое страшное, что из-за наличия таких зон другие зоны, которые возможно и не хуже, а может и лучше - просто не ходят, т.к. уровень стафа там и уровень стафа во флайсити просто несопоставим. в итоге остается кучка несбалансированных зон, игроки проходят всё с легкостью, им это за месяц надоедает и они сваливают. ничего хорошего.
и не надо мне вешать лапшу насчет сложнопроходимости флай сити. я там был и много-много раз видел в снупе как оно проходится "зеваючи" любой более-менее нормальной группой. без рипов.
-
а какая зона проходится если нормально ее зонить с рипами?...
логово тоже неплохой стаф в5-6 рыл запросто не напрягаясь!...
шелоб так же...
урхи..сканер есть также
-
а какая зона проходится если нормально ее зонить с рипами?...
логово тоже неплохой стаф в5-6 рыл запросто не напрягаясь!...
шелоб так же...
урхи..сканер есть также
я таки не понял
все выше перечисленные зоны - это мидл???
-
незнаю Кархарот тестил-ли зоны "аля БМ, флай, дед сити, урхи(доработанные)" или был инактив, зоны достаточно сложные
и даже хорошими группами, без рипов проходятся не так уж и часто, и посильнее логова и шелоб будут, и стаф там вполне достойное вознаграждение за это, да может местами черезчур, но, ведь их тестили когда подключали, одобрили... а теперь мне говорят, что я не шарю, как-то странно. Попробуйте тогда смертной группой пробежать с первого раза,(когда лидер зону знает тока с логов) без рипов.
и не надо мне вешать лапшу насчет сложнопроходимости флай сити. я там был и много-много раз видел в снупе как оно проходится "зеваючи" любой более-менее нормальной группой. без рипов.
не знаю за кем вы снюпили и, что эта за гопа была. Ессно если группа идет зону 10ый раз и все четко знают и понимают, что надо делать, тогда, любая зона со временем начинает проходиться проще, и в меньшее кол-во персонажей... это и есть "опыт"
да и я написал в двух постах, если читали внимательно, что ДА, стаф местами есть черезчур оверный! шмотки аля +3 стата или +2д на руки!
-
я немного не о том а.
лес не ходил не скажу..
дед сити 30 мин
логово фул если не афкают 50 мин час..
лост 30 мин потолок
шелоб 30 мин потолок
урхи 30 мин потолок
лорик 30 мин
гз 30 мин
а флай пройди за 30 мин..
а стаф везде норм возьми логово лук драконьи маска и т.д
шелоб спд ) клубки травяное ну и так далее про урхов молчу)))
-
я немного не о том а.
лес не ходил не скажу..
дед сити 30 мин
логово фул если не афкают 50 мин час..
лост 30 мин потолок
шелоб 30 мин потолок
урхи 30 мин потолок
лорик 30 мин
гз 30 мин
а флай пройди за 30 мин..
а стаф везде норм возьми логово лук драконьи маска и т.д
шелоб спд ) клубки травяное ну и так далее про урхов молчу)))
ГЗ 30 минут ???? ты в соло что ли там бегаешь ??? ему максимум 10-15 минут и это край :)
Вот флай сити это уже как повезет с царем, самого царя можно бить целый день, а можно как это было у нас с Тимуром, 1 раз за весь зонинг во флае - зашли, сбили парал пз 3 раунда и нет царя. До царя мы все выносили за 40 минут примерно.
-
да тот-же БМ пошли первый раз, тупо неподготовленные, и все, тупо нас сфрагали, скоко там ГХ не кидай.
масфрагер под хастой - гудбай май лав!, а он еще и не один на клетке, при том, что камень бывало прохадил с первого каста на некоторых
-
да тот-же БМ пошли первый раз, тупо неподготовленные, и все, тупо нас сфрагали, скоко там ГХ не кидай.
ну ребят, блин, о чем мы говорим здесь... в первый раз любая зона наверное сложная, потому что не знаешь целей и т.д. неподготовленные, неодетые, непрокачанные, не знающие зоны и т.д. - какой смысл это здесь обсуждать? :)
я вот к примеру присутствовал (и участвовал) при четырехкратном (подряд) массрипе в логове - очень хорошо влитыми и одетыми хайлевл чарами, которые эту зону к тому моменту знали уже лет 10. ну так получилось, неправильно били синюю... но вы скажите, от этого логово стало сложнее? :) та же группа на следующий день собралась и прошла то же самое логово раз 5 без единого рипа...
если такое вспоминать, давайте вспомним еще например предву крыс. вот классный моб, на нем и гопа гилей 30х левов рипалась *миг Миртан, но с другой стороны, мы проходили её вдвоем одетыми с мидлевл-зон лучником и паладином - без хилера и без каких-либо хилов... а вором - дак чуть ли не соло её бить можно :) т.е. на самом-то деле моб легкий, просто народ думать ленится ;)
в общем, сложность зоны всё-таки мне кажется нужно оценивать в идеальном варианте: т.е. предполагая наличие хорошо прокачанных хайлевл-чаров, модно одетых и знакомых с зоной почти также, как если б они её в редакторах предварительно прошерстили. вот если даже в этом случае пройти сложно - значит это нормальная хайлевл зона, достойная действительно хорошего стафа. а то, что проходится "на конвейере" - такие зоны надо либо облегчать от хайлевл стафа, либо усложнять.
...
а флай пройди за 30 мин..
Махнай, я согласен, что длительность прохождения - это в принципе немаловажный фактор. Но согласись, если я сделаю зону состоящую из одного моба 3 млн хп, который бьет "легонько", и положу в него ну просто супер-овер-стафф, то эта зона не будет сбалансированной, ну ведь правда? :) да, попробуй пройди её за 30 минут! но сложной она от этого не стала. просто муторной.
а давайте на секунду представим что наш мир состоял бы из таких зон... бррр:( я б в такое играть не стал.
это я всё к тому, что муторно часами дрочить совершенно безопасных мобов без доли риска - это очень быстро приедается и народ просто рано или поздно уходит из таких игр. так что долгие и безопасные зоны - это очень плохо для игры, их нужно исправлять как можно быстрее.
в общем дизбаланс есть, он очень заметен, и он реально многим мешает играть. исправлением дисбаланса можно и нужно заниматься, но очень желательно это делать строго одному человеку, который ну очень хорошо знает мир и кровно не заинтересован в создании абьюзов. тогда будет толк. а эти обсуждения, и флейм по поводу какая зона сложная, они ни к чему.
хотя конечно за предложение помощи - спасибо. это очень хорошо, когда есть люди которые готовы потрудиться на благо мада :) например, вот мне для готовящейся к выпуску зоны скоро будут нужны тестеры ;)
-
с радостью прийму участие в тесте, если будет нужно.
-
хотя конечно за предложение помощи - спасибо. это очень хорошо, когда есть люди которые готовы потрудиться на благо мада :) например, вот мне для готовящейся к выпуску зоны скоро будут нужны тестеры ;)
Можно записаться в тестеры?
-
не только длительность является фактором, но еще и состав группы! колличество участников что то можно и в 4 рыла пройти чуть и дольше но можно...а что то и в 6 тяжело...просто такой элит стаф должен 1. быть либо в последнем мобе...либо в сундуке..либо по квесту...а не в разных мобах...а то получается зашел..и за 1 заход снял +2 силы..+3 дамрала и т.д...второй раз понту нима такую зону идти если пуста
-
не только длительность является фактором, но еще и состав группы! колличество участников что то можно и в 4 рыла пройти чуть и дольше но можно...а что то и в 6 тяжело...просто такой элит стаф должен 1. быть либо в последнем мобе...либо в сундуке..либо по квесту...а не в разных мобах...а то получается зашел..и за 1 заход снял +2 силы..+3 дамрала и т.д...второй раз понту нима такую зону идти если пуста
ну да, тут согласен, в новых зонах с первых групп/мобов падают сразу овер вещи, это конечно неправильно!
-
А что нуно для того что бы потестить новую зону?)
з.ы. если хорошо влитые, хорошо организованные, хорошо знающие зону ребята с толковым подбором проф и модным стафом тяжело проходят зону, то... от чего эта зона является сложной? всякие болезни кп и прочее - это ведь рандом по большому счету, ну да, он в хайлев зонах должен присутствовать, но что еще? просто сильные группы мобов? Что-то должно быть в серьезных зонах такое, что напрягает мозг. ну что бы не сводилась стратегия игры за клира к "пришел увидел победил, хильнул, ушел", а друид "вст;парал парал парал,отд"
Вот кстати вопрос: а есть ли такое или можно ли сделать:
Например гопа мобская состоящая из башера, 2х ДД , мага/друда, клира. И например капитан или начальник(клир) раздает другим членам группы цели на вошедшую гопу, в зависимости от того, кто что кастует и т.д. и кстати никогда не видел такого, но вроде ж мобы не кидают тишину?) ну и соответственно зону в которой по квесту в комнате с боссом случайным образом убирается !магик или снимается с него камкожа и босс рандомно может оказаться разных проф)
-
А что нуно для того что бы потестить новую зону?)
я сообщу. скорее всего потребуется просто 1-2 человека которые могут завести много хорошо прокачанных окон в элитном стафе.
з.ы. если хорошо влитые, хорошо организованные, хорошо знающие зону ребята с толковым подбором проф и модным стафом тяжело проходят зону, то... от чего эта зона является сложной?
зона может требовать четкого согласованного действия всех игроков, которые её проходят. например, временного разделения группы на несколько частей, всякие перебежки и т.д. "расширенный рэндом" - тоже хороший инструмент, когда зона меняется так что сложно определить цели или что-нибудь такое. также можно сделать зону сложной просто за счет силы мобов.
в общем, все средства идут в бой :)
Вот кстати вопрос: а есть ли такое или можно ли сделать:
Например гопа мобская состоящая из башера, 2х ДД , мага/друда, клира. И например капитан или начальник(клир) раздает другим членам группы цели на вошедшую гопу, в зависимости от того, кто что кастует и т.д. и кстати никогда не видел такого, но вроде ж мобы не кидают тишину?) ну и соответственно зону в которой по квесту в комнате с боссом случайным образом убирается !магик или снимается с него камкожа и босс рандомно может оказаться разных проф)
да, всё это сделать можно.
хотя мобы сами у нас в маде не слишком интеллектуальны, но с помощью триггеров можно сделать практически любой бой, в том числе кастить абсолютно любые спеллы
у комнаты снять !магик вроде нельзя, но можно создать 2 одинаковых комнаты, одна с !магик а другая без, и во время репопа зоны перестраивать связи между комнатами так, чтобы либо в !магик-комнату вел проход, либо в обычную
с мобами совершенно также: делаем два одинаково выглядящих моба разных проф и при репопе лоадим случайным образом только одного из них
к слову, полностью динамический репоп, с перестройкой проходов и лоадом разных мобов, у нас есть в зоне "Вековечный лес".
-
кстати, кто как думает, какая на данный момент самая сложная зона?)
-
омлет маладца)) мне нравица ход его мыслей))
а потом как не крути любую зону за 2 дня(неделю) выучат)))) и попруттттт попрууут) какой бы крутой она не была))))))))
будут по 100 раз проходить) а потом в неудачный момент софсем в зюзю плавая на клавой по 10 раз подряд ложица фул в 1 месте)))
а так то форс мажорных зон тьфу скока)))
пеньки в лесу если тюкать куда попало) да приход двух групп в дед сити после стаба в клиру от отродья))) а больше чот ничего не идёт интересного в голову)
-
у меня вообще есть идея через месяц после подключения новой зоны выложить план и статы всех мобов первого этапа этой зоны...
потому что там эти знания не слишком роляют ;)
-
2Омлин Да ну давать тестить игрокам зоны это такой бред, вся работа которая ушла у тебя на создание зоны уходит просто в никуда. Чем меньше людей знает особенности зоны тем лучше, иначе смысла в новых зонах абсолютно нет. Единственный минус нада сидеть и смотреть за прохождением и тут же на живую фиксить все баги.
-
согласен по 3 причинам!
1. тест! ті не основніми чара на офф сервисе рипаешься! уже опыт не теряешь!
2. изучаешь зону и триги!
3. потом еще и славу запервопроход получишь!
а вот по поводу снупить да..сиди смотри...наблюдай)
-
у меня вообще есть идея через месяц после подключения новой зоны выложить план и статы всех мобов первого этапа этой зоны...
потому что там эти знания не слишком роляют ;)
-
а вот по поводу снупить да..сиди смотри...наблюдай)
главно дере такого не давать)) он ж не удержиться поможет мобу правильно бица))))
-
Мне вот интересно) Почему критерий сложности зоны это количество рипов? Имх есть более объективные показатели: например теоретическая возможность рипа, в трандах равна нулю в флае значительно выше:) Зависит от количества рандомных ситуаций могущих привести к рипу (2 гопки во флае с парой свободных мобов мало кто переживет и предсказать возможность такого исхода весьма сложно, поэтому флай весьма соответствует уровню стафа и смотреть там надо не на боссов а на рядовых мобов).
Также нужно учитывать "эффект сотой обьезьяны":) лет 5 назад в том же логове бывали считанные единицы игроков, на сегодняшний день только совсем ленивый не знает как его проходить, общий скилл игроков вырос неимоверно. Так довольно странно сетовать на то что группы редко дохнут в зонах.
И кстати! Еслиб корни не кидали оверную боляку то убивались бы куда более стабильно, да и в 10 рыл и так рипы редкость.
И еще! Если тратить на зону больше времени чем обычно (пользоваться специфическими фишками мобов, мемиться, обкастовываться, ждать благоприятных условий и т.п.), то сдохнуть невозможно почти нигде.
Да и действительно... Люди приведите пример реально сложной зоны!
-
скил игроков! не нужно забывать что выросли еще и стаф у людей! и статы у людей!
раньше мало кого было по 3-4 стата по 28..сейчас этим не удивишь!
раньше танки были 850 хп....сейчас танко башеры столько же!
Плюс куча умений которые добавляют дамаг!
не уверен что раньше у гоппы было на каждом +9-15 дамролов одето..сейчас запросто!...
-
скил игроков! не нужно забывать что выросли еще и стаф у людей! и статы у людей!
раньше мало кого было по 3-4 стата по 28..сейчас этим не удивишь!
раньше танки были 850 хп....сейчас танко башеры столько же!
Плюс куча умений которые добавляют дамаг!
не уверен что раньше у гоппы было на каждом +9-15 дамролов одето..сейчас запросто!...
ну, три 28 одеть...хз, не всегда вор одет в 28 силы и 28 ловки, а друид в 28 визды и 28 инты, а чтобы еще и тело сделать 28...по мне это анриал, либо так одень можно двух-трех персов в маде...
у нашего танка всреднем 850-950хп (получается всего на 100хп больше, чем раньше...
+9 дамроллов одеть файтера не барба можно, но опять таки, таких персов будет 2-3 на весь мад, а про 15 я вообще молчу и считаю, когда у вора одето 5-6 дамроллов, то это очень даже гуд (секира +1, наручи +2 (если не +1), перчатки +2, ну и +1 на пушке, про хз как лоадющуюся голову льва я промолчу, так как удалось потаскать ее только один раз и после того за 10 репопов переснять не удалось и на других игроках ее не видел)...
-
барбу проще) прайм точится на 5..офф маленький топорик! +5...вот тебе уже 10...28 силы..+умения 150...посчитай сколько по минимуму у тебя дамролов)..
-
у нашего танка всреднем 850-950хп (получается всего на 100хп больше, чем раньше...
всего?! :)
+9 дамроллов одеть файтера не барба можно, но опять таки, таких персов будет 2-3 на весь мад
кому ты это рассказываешь?)
тебя не "доктор" зовут?:)))
мы в два перса с мобой в свое время одевали лучника в +11 дамроллов не напрягаясь, с рынка и мидлевл зон. и когда я зонил, ну 9+ дамроллов было вообще у всех. а с тех пор еще новых зон наподключали.. да ну, не смешно даже.
-
эт ты омля загнул конешн)) в 9+дамом ты много народу не оденешь)) если это не барбы)))
-
Может с хитролами путаете?:)
Считаем что МАКС мона в луча одеть:
2 амулета +2 дамролла (покупныые или золотые отростки (имх 3 в игре))
шлем +1 (львиная голова: 3-5 в игре)
доспех +1 (спд: 1 в игре)
перчатки +2 (гномей ковки или небесного металла: по 3 комплекта в игре)
наручи +2 (харадские шипастые: 3 в игре)
лук +2 (ну тут много вариантов)
= 10 дамроллов если чар не луч то еще +1 дам секира в допслот.
Вывод: в 11 дамролов можно одеть только 1 чара в маде если только это не точеный бобер (ну еще вариант апнуть 2 меча героя и дать их дк но это уж чересчур экзотика). И это овер овер стафф который никто никогда не продает (разве что распродажа перед уходом из игры). Мне лично это не удавалось ниразу т.к. или спд постоянно кто-то сцук переснимал или отростки неделями не выпадали) Так шо вы гоните ребят чото))
-
И кста танк-воин 28 тела это 825+- хитов, напялить на него еще 100 уже довольно сложно. Ну в теории макс возможное хп на воине что-то вроде 1140 но там половина стафа кастерского.
-
И кста танк-воин 28 тела это 825+- хитов, напялить на него еще 100 уже довольно сложно. Ну в теории макс возможное хп на воине что-то вроде 1140 но там половина стафа кастерского.
и он на хрен такой не нужен))))))))
-
еще добавлю, спд !вор, пушек на вора тоже нету +2д, да и покупное ожерелье имеет флаг !одеть одно
так шо посмешил нас ты, омлин
ЗЫ: вот тут поржал - "...с рынка и мидлевл зон..."
-
еще добавлю, спд !вор, пушек на вора тоже нету +2д, да и покупное ожерелье имеет флаг !одеть одно
кортик капитана +2д :)
-
коршуны! накинулись, блин :)
-
коршуны! накинулись, блин :)
я попкорна прикупил
ждал когда ты всех развенчаешь
и так и не дождался
-
широкий бронзовый браслет
бронзовый браслет
невероятно утомительно пытаться опознать 2й браслет
пока все широкие не снимешь...
-
опозн 2.брон.брас ?