Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: fleck от 11 Сен 2012 в 11:30

Название: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: fleck от 11 Сен 2012 в 11:30
Очень интересно мнение игроков, которые считаю, что их идея апгредов изменит мад в лучшую сторону. В данной теме просьба писать по существу, сообщения типа "ты дурак, лучше будет так" или "сам дурак, вот это надо и то не надо" ОГРОМНАЯ просьба не писать. Итак поехали. Начну первый...

Профы
-Вернуть старый парал друидам(верно где то было сказано, что их итак опустили, так еще и парал пофиксили)
-КД на реск 9 секунд это жесть полная, давайте хотя бы поделим время по полам.
-Вернуть старый веерный выстрел, либо сделать кд в 1 раунд.
-Паладам, дадим мас бафы, которые будут снимать отрицательные афекты, типа яд, слабость, слепота. Так хоть паладов может буду качать.
-Сделать безлимитное или лимитное каменное проклятие у друидов и магов.(Лучше лимитное)
-Убрать с гильдий авто заучивание заклинаний(некоторые зоны после изменений просто напросто не ходят)
Не знаю что ее добавить тут, если что то напишу еще что нибудь.
Игровой мир
-Вернуть обратно штрафы(терять экспу) за зонинг в зонах с противоположной направленности(свет, тьма)
-Добавить глобальные квесты
-Добавить возможность улучшать вещи у некоторых NPC.(делать глобал квесты)
-Пересмотреть стаф в зонах.
-Добавить стаф в зонах.
Стаф в зонах
Вот что я думаю по этому поводу, надо добавить какое то разнообразие, а именно, как правило в маде, стаф имеет только один набор характеристик. А что если сделать стаф который будет иметь несколько разновидностей характеристик. Например, у нас есть нагрудник, который имеет характеристики +1 декса и 5 брони, и который снимается с пастуха, создаем еще к примеру 2 нагрудника таких же, но уже с другими характеристиками. Тогда зоны будут зонить еще с большем интересом. А то так, пришел, выбил нагрудник с пастуха, которого в мире 1 штука, и забил пока он не рассыпался, а так буду ходить ходить и еще раз ходить в надежде снять что то лучшее чем нагрудник с 1 дексой )))

Вот примерно так...
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 11 Сен 2012 в 14:06
-Вернуть обратно штрафы(терять экспу) за зонинг в зонах с противоположной направленности(свет, тьма)

+1
вот с этим абсолютно согласен!
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Bachok от 12 Сен 2012 в 09:20
Согласен насчет светлых и темных зон. Свет и тьма всегда были изюминкой адана. Можно сделать квест который на некоторое время сменит сторону, можно с кд в месяц, а то и дольше
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 12 Сен 2012 в 11:24
действительно, надо обратить на это внимание вышестоящих имморталов.
потому как сейчас безраницы из кого состоит група(в плане цвета).
у нас вообще дак микс, если чары не 30(например светлые) ходим зоны для светлых,
берем с собой темных дамагеров(уже с буфером) и все, качаем светлых, снимаем стаф со светлых зоны
и также темные. Я считаю это не правильно, тоже своего рода большой дисбаланс, то, что одной группой можно пройти все, что надо, снять спелы где поудобней(пусть не в цвет) и т.п.

или берем к примеру друда 25 и дк 25(темных) и два три светлых персонажа(прокаченых) и поперли транды киенить,
друд с ДКшкой подымаюца просто в лет.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Махнай от 12 Сен 2012 в 21:48
зачем так много 5)  танк клир маг или дамаг...) и подімаются еще бістрей..
а по поводу направленности єто да +1
но можно сделать 2 группі или на дизе..и будуттак же в лет бістро подіматься!
помню как темніми ходили гх в урхов снимать до вайпа....4 чела темных...+2 на дизе светлых..дофраги

в итоге -2.4 лямов каждый потери опыта )  плюс урх сник стаб клиру..и вся группа полегла)....а так прошел..0 опыта потерял..+файтеры еще 400-500к файт экспы влупят и сняли стаф или спел...
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Линдир от 12 Сен 2012 в 22:09
Сами же просили убрать потери, т.к людей мало и разделение только усугубляет
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 13 Сен 2012 в 14:30
Сами же просили убрать потери, т.к людей мало и разделение только усугубляет

можно это назвать неудачным опытом)) давайте сделаем голосование и по итогам все решится.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Махнай от 13 Сен 2012 в 21:07
в том и заключается прелесть направленностей....свой опыт..свои квесты...свой стаф....
тем более зон появилось много...опыта в маде очень много)...у многих игроков буферы за 100--200 лямов)....вот ради крутого стафа можно и буфером пожертвовать..а так получается темная группа...зашла урхав..полчаса работы и тяни 2 дамрала на руки)...
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: зильд от 13 Сен 2012 в 22:27
Сами же просили убрать потери, т.к людей мало и разделение только усугубляет

вот согласен, стока кипиша было (
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: MaEgLeF от 15 Сен 2012 в 05:22

-Убрать с гильдий авто заучивание заклинаний(некоторые зоны после изменений просто напросто не ходят)

Игровой мир
-Вернуть обратно штрафы(терять экспу) за зонинг в зонах с противоположной направленности(свет, тьма)
-Добавить глобальные квесты
-Добавить возможность улучшать вещи у некоторых NPC.(делать глобал квесты)
-Пересмотреть стаф в зонах.
-Добавить стаф в зонах.

О да-да, глобал квесты больше больше.Кстати было бы неплохо я думаю сделать по парочке квестов в гильде каждой профе на предмет получения какого то интересного не свойственного ему спела (2-3 спелла, на выбор один) и умений. Да или даже свойственного ему спела, но просто пройти квест как альтернативный способ получения той же кислы магу)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Кархарот от 15 Сен 2012 в 13:59
а я бы высказался за осаду
на текущий момент она не работает из-за некоторых багов, приводивших к её зависанию, к тому же мобы осады устарели и должны пройти ревизию

глобальные квесты тоже было бы классно, помнится был у меня проект глобального квеста на перерождение с получением возможности обращаться в медведя (всё по Толкиену, Беор и его сородичи)

ну и конечно, нужно сделать очень много работы по балансу, т.к. после большого патча профессий, многие мобы стали намного легче, и это надо править.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 15 Сен 2012 в 23:30
глобальные квесты тоже было бы классно, помнится был у меня проект глобального квеста на перерождение с получением возможности обращаться в медведя (всё по Толкиену, Беор и его сородичи)


такие квесты считаю очень нужны, желательно к каждой профе... ч чем сложнее тем лучше, чтоб в мире еденицы таких были,
правда игроки попросят достойной награды за такое, вот тут с балансом можно и ошибиться, если раздать весомые плюсы по сравнению  с обычным персонажем, но и совсем вату нельзя...
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: MaEgLeF от 16 Сен 2012 в 04:47
Кстати, хотелось бы увидеть мелочь, но все же приятную и логичную:
Как мы знаем некоторые скилы нельзя юзать если ты бьешься с противником лицом к лицу, но если ты асистишь - у тебя есть така я возможность(стаб коварная и т.д.) кроме всего этого есть возможность выйти из боя.

Но если ты дерешься с противником лицом к лицу с оглушаешь или паралишь или холдишь его - у тебя появляется возможность юзать скилы как если ты асистишь. И логично было бы представить что от запараленного оглушенного противника легко отступить на шаг назад и выйти из боя. Верно?
СДелайте пожалуйста возможность выйти из боя период холда или оглушенности противника, если ты с ним воюешь 1х1
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 16 Сен 2012 в 11:39
Кстати, хотелось бы увидеть мелочь, но все же приятную и логичную:
Как мы знаем некоторые скилы нельзя юзать если ты бьешься с противником лицом к лицу, но если ты асистишь - у тебя есть така я возможность(стаб коварная и т.д.) кроме всего этого есть возможность выйти из боя.

Но если ты дерешься с противником лицом к лицу с оглушаешь или паралишь или холдишь его - у тебя появляется возможность юзать скилы как если ты асистишь. И логично было бы представить что от запараленного оглушенного противника легко отступить на шаг назад и выйти из боя. Верно?
СДелайте пожалуйста возможность выйти из боя период холда или оглушенности противника, если ты с ним воюешь 1х1


кстати на счет этого, не знаю баг ли это или так задумано...
бил как-то воронку вор и палад, так вот вор в танке, подлость+стаб, дерусь, палад офф боя, потом юзаю оглушку вором вписваю тигру, а паладом из офф боя делаю дразнить дух, в окне вора палад становица в танки все норм бью дальше, алт+таб на палад а он как был офф боя так и стоит, обратно на вора там палад стоит танкует все гуд, обратно на палада, нет не показалось, все верно он стоит абсолютно свободно, жмякаю запад, выходит с клетки, а у вора так и остается в танках, показалось странным.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: зильд от 19 Сен 2012 в 19:20
я бы хотел предложить сделать более "юзабельными" мадовские деньги. сейчас кроме как на починку, ренту и рерол они практически больше ни на что не годяться (( стаф хороший не продают и фармить деньги становится делом бесполезным. наверное нужно (за определьенное большое их количество) дать возможность покупать за мад бабло что-то существенное - или медали или славу или допскилы/заклы. пусть даже цена идет на милионы, но все-таки в мад деньгах тогда будет какойто смысл.

еще помоему созрела необходимость увеличить количество возможно вкидываемых тренировок в статсы с 5ти хотя бы до 6ти. возможно это можно привязать к реморту.

ну, и, учитывая то, что зонящие персонажи имеют достаточное количество икспы, наверное, пора увеличить максимыльный уровень персонажа. хотя бы пропорционально на 3. раскачка персонажа до 33, ну а иморталы 35 -38.

а то просто скучно ((

Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Bachok от 20 Сен 2012 в 19:22
А по мне нужно урезать количество человек в группе. Экспа сейчас мало кому нужна и ходят кучей окон
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 21 Сен 2012 в 10:19
А по мне нужно урезать количество человек в группе. Экспа сейчас мало кому нужна и ходят кучей окон


пусть скилы в группе режутся с 7ым человеком, ну или хоть  с8ым.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: fleck от 21 Сен 2012 в 10:25
Может я ошибаюсь конечно, но экспа сильно режется когда в группе 10+ человек, по скилам я вообще не замечал разницу при зонинге 5 человек в группе или 10. Экспы в мире достаточно много, даже для групп 10 человек. Мы постоянно зонили 10 человек +-1, и все нормально, буфера хоть отбавляй:)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 21 Сен 2012 в 10:29
Может я ошибаюсь конечно, но экспа сильно режется когда в группе 10+ человек, по скилам я вообще не замечал разницу при зонинге 5 человек в группе или 10. Экспы в мире достаточно много, даже для групп 10 человек. Мы постоянно зонили 10 человек +-1, и все нормально, буфера хоть отбавляй:)

скилы (раньше так было), вроде начанали резаца с 9го или 10го человека.
просто думаю сейчас, когда они у всех 150, особо и не чувствуешь разницу, от этого штрафа, если он вообще еще есть.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: MaEgLeF от 22 Сен 2012 в 04:39
Да просто ограничение в кол-ве одновременно выводимых окон поставить 2 например и все. даже если группа состоит из 6 персов, это как минимум 3 реальных человека будет играть, что уже смахивает на нормальный групповой зонинг
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: касик от 22 Сен 2012 в 11:26
Да просто ограничение в кол-ве одновременно выводимых окон поставить 2 например и все. даже если группа состоит из 6 персов, это как минимум 3 реальных человека будет играть, что уже смахивает на нормальный групповой зонинг

так 90% тех, кто мультит имх и бегают в 2 окна. По крайней мере у нас так всегда было - 8 рыл в гопе это 4 человека по 2 окна.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Чук)) от 22 Сен 2012 в 18:42
Да просто ограничение в кол-ве одновременно выводимых окон поставить 2 например и все. даже если группа состоит из 6 персов, это как минимум 3 реальных человека будет играть, что уже смахивает на нормальный групповой зонинг

так 90% тех, кто мультит имх и бегают в 2 окна. По крайней мере у нас так всегда было - 8 рыл в гопе это 4 человека по 2 окна.

улыбнуло))))))) а я вот всегда в 4 ходил)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: MaEgLeF от 27 Сен 2012 в 19:07
Фауст ваще соло все зоны зонит или зонил) залогинил 8 окон и вперед)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 28 Сен 2012 в 21:28
Фауст ваще соло все зоны зонит или зонил) залогинил 8 окон и вперед)

ну дак а в чем прикол, я думаю елсиб у всех мультеров аля 4+ окон, была стабильная возможность взять 2-3 живых человека с нормальными чарами и так далие, врятли б они отказались.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Махнай от 28 Сен 2012 в 22:01
с 1 стороны да! с другой нет....
так на кого то делить стаф...кого то ждать!...а так все под рукой)...
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Lenin от 28 Сен 2012 в 22:11
с 1 стороны да! с другой нет....
так на кого то делить стаф...кого то ждать!...а так все под рукой)...

ну дак если люди с табой в клане/постоянной групе, че не делить-то.

хызы бегаю всегда 2 окна в КЗ
3 окна соло
легко могу и в одно окно побегать в КЗ, незапарит(просто нехватка живых людей)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Faust от 30 Сен 2012 в 17:26
Да я ваще в 2-3 окна бегаю у нас народу блин человек 12.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: MaEgLeF от 03 Окт 2012 в 12:28
Да я ваще в 2-3 окна бегаю у нас народу блин человек 12.
блин а ведь когда то эта фраза звучала бы очень смешно)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Faust от 03 Окт 2012 в 13:33
Мультеры были всегда) Прост щас можно медалек кинуть а раньше низя было.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: MaEgLeF от 03 Окт 2012 в 13:55
я про кол-во народу)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Faust от 03 Окт 2012 в 14:37
Ну имеется ввиду именно количество живых людей которые в данный момент играют (кстати большинство в 1 окно т.к. не любят мультить).
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Korney от 04 Окт 2012 в 06:16
вернуть друидам старый парал - вообще непонятно с чем связано его изменение, он всегда был фишкой друида, а сейчас сделали какойто холд беслолезный
можно еще корни как-нибудь исправить например сделать чтоб освобождением не снимались, а то спел вообще бесполезный и неюзабельный (мало того что дает какуюто фигню, так еще и на круге где нет места под него)
включать штрафы на экспу свет/тьма обратно незачем - количество зон не увеличивается, а так разнообразия побольше
лимитные спелы(кп, портал), как в старом адане былобы здорово, а то надоело что у каждого треша они есть, ну и заодно понизить шанс дропа этих книг
паладам преодолеть сделать чтоб все кроме замедления снимало
ну и пересмотр шмота это вообще былоб супер, а то слишком много овершмота, из-за этого даже добавить в мад что-то сложно. например из темы про бонусы реморта смотрю я на те бонусы и понимаю что нафиг они неупали, я лучше схожу в бм, флай оденусь в салат и буду без ремортов убивать людей с 10 ремортами
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Чук)) от 04 Окт 2012 в 18:24
вернуть друидам старый парал - вообще непонятно с чем связано его изменение, он всегда был фишкой друида, а сейчас сделали какойто холд беслолезный
можно еще корни как-нибудь исправить например сделать чтоб освобождением не снимались, а то спел вообще бесполезный и неюзабельный (мало того что дает какуюто фигню, так еще и на круге где нет места под него)
включать штрафы на экспу свет/тьма обратно незачем - количество зон не увеличивается, а так разнообразия побольше
лимитные спелы(кп, портал), как в старом адане былобы здорово, а то надоело что у каждого треша они есть, ну и заодно понизить шанс дропа этих книг
паладам преодолеть сделать чтоб все кроме замедления снимало
ну и пересмотр шмота это вообще былоб супер, а то слишком много овершмота, из-за этого даже добавить в мад что-то сложно. например из темы про бонусы реморта смотрю я на те бонусы и понимаю что нафиг они неупали, я лучше схожу в бм, флай оденусь в салат и буду без ремортов убивать людей с 10 ремортами
какой ты злой ))) прям вот так)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: MaEgLeF от 06 Окт 2012 в 05:30
А еще было бы неплохо как то изменить сник глуш и баш, имхо.

Баш сейчас зависит от:++размер +ловкость, а мб стоило бы +размер +ловкость +сила? ну это имх логичнее.

Затронем воров: большой вор успешно будет применять подлу и глуш и меньше башится, но хреново сникать и хайдится будет
Так и следаки: при большом размере он башер, но никак не спрятаться ему и или подкрастся.
для хорошей проходимости оглушающего выстрела у лучников(если следовать справке:Вся работа умения аналогично умению 'оглушение') тоже необходим размер, но хайд и сник остаются за бортом.
Ну в общем бредово выходит) я думаю всё должно вписываться в какой-то идеальный образ то ли лучника, то ли вора, то ли следака, то ли еще кого-то (бобры кстати вполне таки вписываются, наверное единственные). Но когда новый человек, начинает играть и достаточно основательно к этому подходит, решил задержаться тут надолго скажем, то он смотрит в справку и думает, что вору и лучнику важна прежде всего ловкость, воину сила, а следаку ловкость, при том, что трен стаф, что дают следаку это лук, с использованием которого нет не единого скила, зависящего от ловкости.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: tamak от 13 Дек 2012 в 12:32
шанс баша на силу завязывать имх !рп, а вот шанст сбашить на рост+вес_чара+вес_амуниции - реалистичнее, но вес_чара+вес_амуниции увеличивал бы лаг при применении(тяжелый чел неповоротливый). Тут бы и силу можно было прилепить - чем сильнее чел - тем меньше лаг.
+Дамаг от удара щитом добавить бы... ++сила +вес щита + от щита зависти - там щит с шипом или натыканы черепа аки булава. Если кто с ролевиками терся, мерил латы, брал в руки щит,.. даже макетным щитом выгрести с наскоку там не только на жопу сядешь, у некоторых кровь носом шла...
По хайду раньше было написано в справке(щас хз  :P ) что-то типа того, что сильно зависит от местности - када энты и хуёрны были, представьте спрятавшуюся Палочку гденить на мостовой или у фонтана))
Подлость - обманный маневр... - верзила в 2 метра ростом, косая сажень в плечах прет на тебя и РЕЗКО! оказывается у тебя за спиной и бьет по затылку... представили? + декса, понимаю, но сайз(рост, вес) должны мешать имх

портал, кп, лучики, зр лимитировать жостко - чтобы не раскидывать в каждого второго моба и не порталить на каждый флайсити. кп, зр и портал до 2-5 применений, лучики можно 2-3. ну и полезность их чтоб была. Мб еще какие спелы...

Лучник .... (не люблю лучниками играть почему-то)
Следак - как и вор, поидее должен быть уникален не только в сравнении с другими профами, но и с другими следаками, у нас тупа дамаг с кислотным(пусть и порезан). Одеваеца как лучник, прокачиваеца в силу и "...все равны как на подбор...". И это в мире с онлайном 15 человек. Резать луки! Резать допы! резать! всех парезать!  ;D

парал, корни: парал походу учитываеца и в применении мобом на игрока. Корни как заклинание - пустить как в некоторых гамах с периодичным дамагом от которого можно отбиться/уклониться/блокировать, мб +шанс отравить(дервесная смота там или както еще)

И не надо давать окост/маг_щит танку, спелы/скилы типа убить_всех. Тогда и не будет необходимости вводить оверзоны с овербоссами. С большими числами работать на порядок сложнее. (выбрать число в тему от 1 до 10 значительно проще чем от 1 до 1000)
Что делать после 30 лвл? ну хз есличестно
зы: я уже года 2 не видел героев
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Туор от 02 Окт 2013 в 22:12
Мне кажется, что в формулы для зачарования и зельеварения нужно включить ингредиенты, а то сейчас они особо не востребованы (кроме черных). К тому же, это рп-шно зачаровывать с помощью каких-нибудь орлиных перьев или варить зелье из лягушачьих лап.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Faust от 03 Окт 2013 в 14:32
Ну, кроме зеленых и белых остальные оч даже востребованы (черные, красные, лазурные, синие, желтые)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Туор от 03 Окт 2013 в 22:26
Ну, кроме зеленых и белых остальные оч даже востребованы (черные, красные, лазурные, синие, желтые)
Ну еще, например, и фиолетовые есть (но про них ты даже и не вспомнил, да)).
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Faust от 04 Окт 2013 в 06:11
вспомнил, просто они вообще нигде и никак ;D
а может уже и используются, только спеллы с пигмеев никто не снимал ;D
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Finhard от 10 Окт 2013 в 09:35
хотел бы показать наглядно преймущество барбовского масс удара перед лучниковским
просто наглядный пример чтоб было понятно что лучникам там делать нечего с ихним веером
Шеаро закружился волчком.
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро попытался рубануть красивую пигмейку, но промахнулся.
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: lrdx от 10 Окт 2013 в 13:17
хотел бы показать наглядно преймущество барбовского масс удара перед лучниковским
просто наглядный пример чтоб было понятно что лучникам там делать нечего с ихним веером
Шеаро закружился волчком.
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро попытался рубануть красивую пигмейку, но промахнулся.
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!

Но самое смешное, что у этого скила нету лага :) Как и у боевого крика :)
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: Finhard от 11 Окт 2013 в 16:52
ингры на сэтовые вещи с пигмеев лудше бы сделать так чтоб они на складе стакались иначе склад забивается нечего там нельзя держать кроме ингров а если носить с собой то онлайн таймер идет
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: lrdx от 11 Окт 2013 в 18:50
И нужно каким-то образом улучшить перевешивание аффектов. Т.к. в гильда дается рандомно 1-2% умения при трене, то у некоторых вместо 100% бывает 101% и никто не может перевесить ни флай, ни защиту, ни ядовитый и т.д. Предлагаю сделать чтобы умения могли перевешиваться +-10.. чтобы можно было перевешивать умения при скиле 0-9%, 10-19%, 20-29% и т.д.
Название: Re: Что я включил бы в следующий патч:)
Отправлено: tamak от 16 Окт 2013 в 14:02
хотел бы показать наглядно преймущество барбовского масс удара перед лучниковским
просто наглядный пример чтоб было понятно что лучникам там делать нечего с ихним веером
Шеаро закружился волчком.
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро попытался рубануть красивую пигмейку, но промахнулся.
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул жителя поселка!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!
Шеаро НЕВЫНОСИМО БOЛЬНО [ 50 << !] рубанул красивую пигмейку!!

сделать на вихрь расход мувов от кол-ва целей, скажем n+(8-12 мувов за цель)
будет не так весело. Или вероятность сагрить кого-нить.
Да вообще на все масы агрессию если повесить и магам можно фраги усилить