Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Кархарот от 14 Сен 2012 в 02:15

Название: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Кархарот от 14 Сен 2012 в 02:15
В этой ветке я хочу выступить как игрок и предложить к обсуждению вопрос массовых спеллов.

Мне кажется, массовые спеллы/скиллы, особенно боевые - это жуткое зло.

Массовые спеллы отключают мозг. Не нужно смотреть бой, не нужно уметь играть - по сути нужно только уметь нажимать бинд "убить-их-всех" (или "лечить-наших-всех"). Это хуже чем берс. Одна кнопка, и больше ничего не надо.

Мад, в котором развиты хорошо массовые спеллы - это по сути мад, в котором нет цены и нужды в интеллектуальности игры. А там, где нет цены интеллектуальности - очень хорошо приживаются боты и окна. Боты и окна убивают командную игру (лучше взять СВОЁ окно, чем мучаться с каким-нибудь ньюбом или полуньюбом, с ним еще потом стаф делить). Ну, а когда командная игра убита, в маде остается только горстка манчкинов-дрочеров, которые играют до тех пор, пока не поймут что все ушли...

Я всегда вспоминаю эпизод в сфере: пришли мы туда воевать за АТ. раздали всем чаров, определили цели. 20 человек - далеко не самых малых уровней, вышли на гопу из 9 человек, топ-группу того времени.

Пришли. Вписались по целям. Бьем.
20 чаров против 9.

Проходит 3 раунда - по одной из 9 целей фейлят баши. Она встает, кидает массовое оцепенение.
20 чаров встают в холд.
Встает следующий член их группы - кастует масхил, вся команда врагов в 100% хитов.
Встает следующий член их группы - кастует масдиспел, все враги расхолживаются и т.д.
Встает следующий член их группы - кастует масфраг....
Масс-масс-масс -- 20 чаров сдохли.

По-моему, они даже не заметили что на них кто-то нападал...

Оцените интеллектуальность этого боя.

В былинах почти такая же хрень.

Адан очень долго стоял отдельно среди российских мадов именно в плане массовых спеллов. Это одна из причин, по которым я всегда любил адан и всегда с удовольствием в него играл.

Судите сами, групхила ведь раньше ни у кого не было. Грозы в мире тоже не было выложено. Радужный луч был у единиц, и он был лимитный (а лимиты раньше были даже не 100, а 3 спелла, если вы помните). Веерный выстрел был ватный. Землетряс сам по себе малодамажащий спелл, и толку от него тоже всегда было мало...

Вспомните, насколько сложнее и интереснее в маде, где нет массов.
Например, на моба с грозами становится ходить опасно (вау, давно забытое слово :) ). Если пойдешь на него кучей тонких чаров, гарантированно сдохнешь. Приходится извращаться, придумывать фишки с "заводом" хилеров, приходится запускать на таких мобов только самых толстых дд, приходится много бегать туда-сюда, приходится чаще чекать группу и отхиливать самых тонких...

Классный бой - мне кажется, это очень важно.
Нет, ну честно, неужели вам действительно понравилось бы играть в мад для дебилов с одной кнопкой?...

В общем, я считаю, нужно нерфить массы, которые сейчас есть во владении игроков (самая большая претензия у меня сейчас - гх). Естественно, с параллельной правкой баланса монстров.

Что думаете?

P.S. Повторюсь, в этой ветке я выступаю как игрок с многолетним стажем, которому действительно интересно играть в адан - и сейчас бы с удовольствием сыграл, и может быть даже сыграю, если Линдир нам потеревшихся чаров восстановит ;)
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Линдир от 14 Сен 2012 в 06:48
Согласен :) Массовых спеллов, во всяком случае сильных не надо.

Я бы еще добавил сюда спеллы с овер эффектом, типа каменного проклятия или паралича, которые очень сильно изменяют баланс боя.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: fleck от 14 Сен 2012 в 09:24
Я бы еще добавил сюда спеллы с овер эффектом, типа каменного проклятия или паралича, которые очень сильно изменяют баланс боя.

Каменное проклятие есть у единицы мобов, он не так уж и изменяет баланс. Паралич после выхода очередного патча, собственно больше не будет овер спелом, так что к нему тоже ни каких претензий.

Речь пошла про масс фраги, тогда тоже скажу пару слов. Лично я к ним отношусь положительно, но если и фиксить что-то, то лучше убирать вообще массы которые наносят урон персонажам, лучше поставить туда еще пару мобов к примеру, что бы бой был еще интереснее:) Можно просто перебрать и добавить новые массы по типа холда, яда, слепоты и тп и тп :)
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Линдир от 14 Сен 2012 в 09:34
Разговор идет только про игроков, каменное проклятие у игроков сильно упрощает бой, масс хил у игроков упрощает бой и тд.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: fleck от 14 Сен 2012 в 10:24
Да каменным проклятие ни кто особо не пользует, из-за того что, босы !каменное проклятик, и друид лучше будет кидать паралы, камни только в пк роляют, в зонинге это вата спел. Вот групп хил это да, спел без которого просто напросто не сходить в норм зону, либо надо брать пару клир с собой с прямыми руками.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Линдир от 14 Сен 2012 в 10:52
Это не особо важно, используют или нет. Не должно быть спеллов выключающих цель навсегда и сразу. ПК тоже касается.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: petka от 14 Сен 2012 в 12:17
Таак...
ГХ - нифига не хил, а крит хил и на 8 круге т.е. штуки 2-3 можно иметь.
Блики - 1.лимитный 2. на 7 круге, а там зажива. Почти не использовал.
Групповая точность/масс блесс - ну я хз чего там такого оверного.

Про масс фраги ты Зильду расскажи - он посмеется.

На синей клире приходится бегать из клетки постоянно, мага вообще туда не пускают ибо тонкий.
Молнию ватно бить было потомучто параллится она влет.
На всех боссах во флае клир с магом бегают как заведенные.

Вобщем ну нету у игроков имба масс спелов - я уж не знаю с чего ты взял...
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: fleck от 14 Сен 2012 в 12:42
Тут Петя скорей всего, большое вниманию обращают на мас дамагу, который наносит спел, грозы, фаерболы, землетряски. К массам которые вещают положительные афекты, данный топ не распространяется.  Хотяяя кто знает, что у них на уме :))))
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: petka от 14 Сен 2012 в 13:34
колд !призыв! Зильд...

А я про и про фраги тоже.
Разве что облако, но там тоже свои ограничения.

"ну нету у игроков имба масс спелов"
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: fleck от 14 Сен 2012 в 14:45
+1 petka
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Lenin от 14 Сен 2012 в 14:55
на счет масс.фрагов - предлагаю просто сделать их лимитными, чтобы не кидались на каждой порожке и т.п. полуватных группах, теже лучи, грозы и так далие, и может да, немного порезать именно дэмэйдж от них.

а вот ГХ сейчас в принципе адекватное, на 8ом круге у меня 4ре слота - 3гх один ГВ(на туже синиюю ессно перемем в 4ре гх). как уже верно подмечено это не масс хил, а масс крит, и ощутимо оно хиляет тока сильно тонких. Да и пределали ему кулдаун(что очень разумно) и каждый раунд его кидать не получается. На сильных массфрагеров, что тоже уже выше говорилось, тонких магов, друидов и клир так-же не пускают как и раньше, так как ГХ им там непоможет, считаю что ГХ сейчас дисбаланса не делает, а если уж и резать его существено, то хотябы тогда перекинуть его на 7ой круг, там с ним еще заживка посоперничает по замему.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Кархарот от 14 Сен 2012 в 15:02
групхил - очень оверный спелл, на мой взгляд.
вместо того чтобы хилить точечно в человека (а для этого еще нада прописать кого именно хилить), тупо жмешь гх и готово.
а если моб с масс спеллами вообще бой упрощается в разы
я ж приводил пример выше...

Цитата
Вспомните, насколько сложнее и интереснее в маде, где нет массов.
Например, на моба с грозами становится ходить опасно (вау, давно забытое слово  ). Если пойдешь на него кучей тонких чаров, гарантированно сдохнешь. Приходится извращаться, придумывать фишки с "заводом" хилеров, приходится запускать на таких мобов только самых толстых дд, приходится много бегать туда-сюда, приходится чаще чекать группу и отхиливать самых тонких...

2 гх вылечивают среднего не-танка в 100% хитов, точно также как 2 хила вылечивают среднего танка в 100% хитов.
о да, я согласен, что гх в танка не очень действенно, но вот в группу - очень даже.
и слотов не забывай сейчас очень много. 8с6 даже до добавления слотов в мир было не проблема набрать, сейчас я думаю и 10-12с6 - реальность (хотя точно хз)

массовые обкасты - согласен, никому не мешают, только сокращают геморры. а вот боевые массы - это совсем другое дело.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Lenin от 14 Сен 2012 в 15:44
мне кажеться вся проблема в доступности заклинаний, до вайпа я помню, ГХ был не очень распостранен, был ну может не у единиц, но не больше 25-30% клир, посути тоже касается и масс.фрагов(а лучи дак вообще были у 1-2 магов, на мой век, я тока Сэльнора так припомнить могу, хызы у Элимина были или нет),  сейчас есть почти все и почти у всех.
1ая причина - нет штрафов по экспе(темные/светлые), все ходица и сымаеца одной группой.
2ая причина - конечно донат в окна(ну тут в связи с плохим онлайном, согласен, наверное пока это надо)
3ия причина - что можно убрать фэйл за медальки(вот тут я думаю, что можно убрать этот пункт из списка колекционера)
4ая покупка спелов за медали... тоже можно что-то пофиксить.
5ая заучивание спелов в гильдах, казалось-бы причем, а при том, что время тратить ненадо на снятие таких спелов, а можна попить спелы по круче...

p.s. ГХ - не овер спел, ГХ - элитный и нужный спел!,
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Митяй от 14 Сен 2012 в 16:26
И снова всем драссьте...
Чот я не знаю как конечно оно щас зонится в адане, но раньше и при наличии двух клир с ГХ группа одетых мэйнов легко могла сдохнуть на синей в логове - ну когда холды красиво ложились тригом. Если кардинально ничего не поменялось, то врятли один клир сможет удержать группу даже в 6 чаров на массах. Доступность спелла - вот что надо корректировать в моем понимании в первую очередь.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Дерагил от 14 Сен 2012 в 17:12
     Лол, массовых спелов в адане никогда не было у игроков, используется по сути 1 массовый спел гх (групп крит,к тому же имеющий кд), вот только снимается он с моба на котором желательно его иметь. В начале этого вайпа было столько криков по поводу этого спела - его лоада. Когда группа просто помаксила логово в ноль и не сняла его (гилы). Зато нск он упал практически с первого попа фулл логова, вот и думай, что там было, либо опять очередной косяк с лоадом :) или тотальная борода. Остальные массовые спелы даже не заслуживают времени для обсуждения. По поводу снятия элит спелов на подобии кп, не нада было идти на встречу игрокам и упрощать зоны(Шелоб и БМ), раньше там можно было словить, хоть какой то фан.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Lenin от 14 Сен 2012 в 17:50
И снова всем драссьте...
Чот я не знаю как конечно оно щас зонится в адане, но раньше и при наличии двух клир с ГХ группа одетых мэйнов легко могла сдохнуть на синей в логове - ну когда холды красиво ложились тригом. Если кардинально ничего не поменялось, то врятли один клир сможет удержать группу даже в 6 чаров на массах. Доступность спелла - вот что надо корректировать в моем понимании в первую очередь.
]

сейчас просто друд с силой энтов упрощает клиру работу, тем, что держит танка, я клиром на синей, на танка даже не смотрел, хилял группу только, один раз танка в конце хильнул, когда друид словил 2ой холд, а освободиться небыло.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: зильд от 14 Сен 2012 в 19:47
на счет масс.фрагов - предлагаю просто сделать их лимитными, чтобы не кидались на каждой порожке и т.п. полуватных группах, теже лучи, грозы и так далие, и может да, немного порезать именно дэмэйдж от них.


вы, извините, или приболели, или давно не играли...
какой из существующих массфрагов сейчас хоть как то ( я не говорю хорошо!) дамаджит???

я у своего мага делал все дамаджащие арийные спелы 150% в тот или иной период времени... ну так вот огненный шар, гроза ... ну ... это полная фигня ...
 да конечно, можно убить с фаербола пару паучков в которых хитов по 30... с гррозы можно убить паучков у которых хитов по 40!!!

ого какой овер!!! что бы уфрагать группу какимито массами мне нада минут 15 времени и слотов 30 под заклинания и естественно, попросить что бы меня в это время никто не трогал ))
ну а про луч вообще молчу.. он уже не директ спел, не арийный спелл ... а перевод слота под мем... невижу проблем что бы все эти заклинания сделать лимитными. желательно хотя бы по 2 штуки. так что бы раз в полгода я 1 кинул а оставшийся сохранил для порядка у чара в меме.
кто не верит велкам на арену, пофрагаю вас 150%-ми арийными спелами (ой на арене наверное 100%ми), что бы вы больше фигню всякую не писали
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: зильд от 14 Сен 2012 в 19:52
Омля, твой пример про сферу кривой как ветка валлина.

ты его применяеш к адану, в которм нет НИ 1ГО СТОЯЩЕГО ПОВРЕЖДАЮЩЕГО АРИЙНОГО ЗАКЛИНАНИЯ.

НО как ни странно, я с тобой согласен - уберите нафиг все массфраги с адана ибо они кастрированные. или же прибавте им силы хотя бы раза в 3. поиграем, посмотрим, и потом снова обсудим.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: зильд от 14 Сен 2012 в 19:58
и слотов не забывай сейчас очень много. 8с6 даже до добавления слотов в мир было не проблема набрать, сейчас я думаю и 10-12с6 - реальность (хотя точно хз)


опять же, я сейчас офигенна адетый маг ... у миня 8с6. ну наверное у вас или чары асобенные или стаф, шоб вот так вот раз - и 12с6! а сколько у тебя тогда хитов извини??
200 ?
ну читаю всю ветку и диву даюсь, у вас или нет магов ни у кого или вы иноплнетяне
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Lenin от 14 Сен 2012 в 21:45
и слотов не забывай сейчас очень много. 8с6 даже до добавления слотов в мир было не проблема набрать, сейчас я думаю и 10-12с6 - реальность (хотя точно хз)


опять же, я сейчас офигенна адетый маг ... у миня 8с6. ну наверное у вас или чары асобенные или стаф, шоб вот так вот раз - и 12с6! а сколько у тебя тогда хитов извини??
200 ?
ну читаю всю ветку и диву даюсь, у вас или нет магов ни у кого или вы иноплнетяне

просто у тебя мэйн чар маг, вот и все...
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: зильд от 14 Сен 2012 в 23:40
и слотов не забывай сейчас очень много. 8с6 даже до добавления слотов в мир было не проблема набрать, сейчас я думаю и 10-12с6 - реальность (хотя точно хз)


опять же, я сейчас офигенна адетый маг ... у миня 8с6. ну наверное у вас или чары асобенные или стаф, шоб вот так вот раз - и 12с6! а сколько у тебя тогда хитов извини??
200 ?
ну читаю всю ветку и диву даюсь, у вас или нет магов ни у кого или вы иноплнетяне

просто у тебя мэйн чар маг, вот и все...
у меня мейн чар и лучник и башер ... просто про масс фраги тут написана полная чуш
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Чук)) от 15 Сен 2012 в 03:50
и слотов не забывай сейчас очень много. 8с6 даже до добавления слотов в мир было не проблема набрать, сейчас я думаю и 10-12с6 - реальность (хотя точно хз)


опять же, я сейчас офигенна адетый маг ... у миня 8с6. ну наверное у вас или чары асобенные или стаф, шоб вот так вот раз - и 12с6! а сколько у тебя тогда хитов извини??
200 ?
ну читаю всю ветку и диву даюсь, у вас или нет магов ни у кого или вы иноплнетяне

12c6 это про клиру было)) да кста легко адеть штук 10 )) а ваще пофиг на гх) залетел и папёр во всех заживы кидать) даже в 6 без танка))) вобще когда гх поучил еще полгода его не юзал ))
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: MaEgLeF от 15 Сен 2012 в 04:59
Да просто квесты на масс по типу санки нужно сделать на хилы и вреды и боляки и заживы) ну на мелкие типо легкие серьезные и может быть критические и сделать на это все кд, причем главным условием должно быть 100% и массовость такого же спелла предыдущего уровня.тогда и задействовано больше будет всяких спеллов у клира и мозгов тоже, ибо будет выбор очередности разных спеллов изза кд на их использование. т.е. гх останется тем же гх, но для того что бы его получить придется его снять прокачать, пройти квест на легкий хил, средний хил и на сам гх, а весь круг в мемах на гх не будет, т.к. будет кд, глядишь чего то еще начнут юзать.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Кархарот от 15 Сен 2012 в 13:08
По поводу снятия элит спелов на подобии кп, не нада было идти на встречу игрокам и упрощать зоны(Шелоб и БМ), раньше там можно было словить, хоть какой то фан.
а чо, БМ упрощали?
ты ж сам его усложнял, с того момента что-то поменялось?

Лол, массовых спелов в адане никогда не было у игроков, используется по сути 1 массовый спел гх (групп крит,к тому же имеющий кд), вот только снимается он с моба на котором желательно его иметь. В начале этого вайпа было столько криков по поводу этого спела - его лоада. Когда группа просто помаксила логово в ноль и не сняла его (гилы).
Т.е. на синей желательно его иметь, но гилы помаксили логово в ноль без него :))

Остальные массовые спелы даже не заслуживают времени для обсуждения.
да, в целом согласен. просто периодически тут на форуме мелькают предложения, давайте сделаем массдиспел паладу, давайте сделаем грозы сильнее и т.п.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Lenin от 15 Сен 2012 в 23:24
масс, диспел это наверное через чур, просто все думают, что палад бесполезен)))
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Дерагил от 16 Сен 2012 в 14:42
    По поводу  БМ убрали триги с каждой атаки моба, привязка вроде стала на раунд(мини боссы=повелители и чародей), урезали дамаг у тригспелов. Убрали кк с некоторых мобов. Убрали !флик у чародея.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Кархарот от 16 Сен 2012 в 16:29
ну, про раунды - это давние изменения, и мы с тобой это обсуждали и ты вроде согласился. то что они два раза в раунд могли сработать - это явный баг и очень много спама.
вобщем, если это всё давние изменения, то они делались под "допатчевые" группы и были по-моему правильными.

сейчас конечно всё это нужно ревизить. возьмешься?:)
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 17 Сен 2012 в 10:39
как мне мсится любые вопли
Цитата
ах как же эти все масс фраги , хилы, шняги
убираются кул дауном на использование  раз в сутки
самый заии мечательный спел если его можно юзать раз в сутки становиться персональным гемором играющего
(по прокачке) и сомнительного удовольствия, точнее сказать нужности, в группе
так что без паники
ускор лучам убили - убьют и гх тоже
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Faust от 22 Сен 2012 в 20:03
Вааще нифига не согласен) ГХ юзается на паре тройке мобов где без него уж больно геморно. Используется чтоб отхиливать группу ПОСЛЕ массов, ибо сидеть и по 3 минуты мемиться после каждой порожки в лосте,  например, жутко бесит, а с гх дело идет куда быстрее. И никакой оно не овер даже близко, тем более что:
1) ГХ на 8 круге
2) Оно имеет КД
3) Оно очень долго мемится (например спамить ГХ в БМе невозможно и нужно директно хилять, а больше, кроме синей драконицы, оно по сути и нафиг не нужно).
4) Спелл, который используется в 2 зонах и для быстрого отхила после гроз, овером явно считаться не может. Блин да он и прокачивается и снимается по долгу только ради чуть большего удобства при прохождении.
5) Все зоны и сейчас проходятся без ГХ не напрягаясь абсолютно (ну блин выпнуть посидеть пару чаров, да поставить одного на вывод вот и вся тактика без ГХ... сильно интересней не становится никапельки).  И кстати что в Логове что в БМ юзается ето ваше ГХ только в экстренных ситуациях (типа клир был в молче или в лаге или в холде и надо резко хильнуть умирающую группу) в остальном и там нафиг не нужен, это просто страховка от ваших дибильных МАССОВЫХ холдеров, фрагеров, глушеров и ЯДЕРОВ с БОЛЯКЕРАМИ (которые ужааасно парят мозг. Вот как вести бой когда вся группа под болезнью и у клиры нет ГХ) млять.

Единственный массовый спелл который стоит пофиксить это болезнь (ну нереальный же овер по юзабельности).

В чем проблема масс-спеллов я ВАЩЕ не понял, если честно.
Помнится Лерс все хотел замутить ПК через масс-спелы, и чот ниразу не получилось.
Единственное применение грозам\фаерболам\землетрясам это отвести баш если прям очень надо, но непонятно ктож сцук башит (те же корни к примеру). Лучики не использовал вообще ниразу за 3 года (спелл понерфлен и абсолютно бесполезен) да и фиг с ним, ну в пк мб кинуть так где то пк?
Тишина вроде овер (так как ничем не снимается) но где её использовать вааще непонято, никто и не юзает особо.
Ну блики крутая фигня на ПК (может быть тоже слегка оверная) но их пользование я видел раз 5 и только в пк, против мобов они вообще нафиг не нужны.
Веерный как был фуфлом всегда так и остался и рулит только у мобов (урхов, лучников в вековечном лесу и летучих мальчегов)

Короче нету никакой проблемы в массовых спеллах, вот в упор тех проблем не вижу.
Название: Re: массовые спеллы и скиллы
Отправлено: Faust от 22 Сен 2012 в 21:08
И кстати... ИМХО интеллектуальность боевки это скорее минус:) которым мад никогда (вроде) не страдал. Нет ну... жать одну кнопку как в казульных "контактных" флехах это тоже, конечно, не вариант. В онлайн зарубах, имх, интереснее иметь кучу разных (пусть почти равнозначных по пользе или эффекту) моделей поведения чем иметь сложную и неочевидную боевую модель (которая в маде весьма странная... к слову, где логика в этих отводах баша, выводах из под фрагов и прочем).
Короче есть 2 полюса:
Полюс первый - Имитатор подводной лодки с ручным управлением (под 200 клавиш с шифтами под разнообразные действия).
Полюс второй - Флеха "Убей зомбю" с 1 кнопкой и полоской опыта.
Где-то между ними золотая середина - Дьябла, Дота (онлайн рпг в миниатюре), и, ну хз, TES 3\4\5 и вот туды и нужно стремиться.