Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Обо всем => Тема начата: MaEgLeF от 08 Окт 2012 в 12:08
-
Ну собственно вопрос: зачем нужны параметры вес и рост, если они нигде не применимы? или применимы? тогда было бы целесообразно создать по этой теме справку, высокие и худые эльфы, низкие и толстые гномы, люди как "образец асболютного баланаса", а мб привязать это к чему-нибудь?
Ну и хотелось бы получить ответ на такой вопрос: когда раскидываются треньки рандомом при левелянии, имеют ли значения показатели параметров или нет?
И создается ли рол сразу при создании персонажа или при каждом левелапе волею рандома определяется какой тебе стат дадут?
-
Ну собственно вопрос: зачем нужны параметры вес и рост, если они нигде не применимы? или применимы? тогда было бы целесообразно создать по этой теме справку, высокие и худые эльфы, низкие и толстые гномы, люди как "образец асболютного баланаса", а мб привязать это к чему-нибудь?
Ну и хотелось бы получить ответ на такой вопрос: когда раскидываются треньки рандомом при левелянии, имеют ли значения показатели параметров или нет?
И создается ли рол сразу при создании персонажа или при каждом левелапе волею рандома определяется какой тебе стат дадут?
есть такой параметр как размер
он как-то зависит от вон тех вот характеристик
но поглядеть могут только иммы и то кажется не все
шо говорил гордас , это что женскополые чары в среднем имеют -1 размер по сравнению с мужскополыми чарами
-
странно получается, высокий полуэльф или низкий снага значит должны иметь разные размеры, которые по условию вроде как одинаковые сейчас у всех)
-
странно получается, высокий полуэльф или низкий снага значит должны иметь разные размеры, которые по условию вроде как одинаковые сейчас у всех)
низкий и толстый
или
высокий и тонкий
гробик у них одинакового размера
что вас смущает???
-
На сколько я знаю, чем выше тем сложнее его сбить, то есть получается чем вы тем больше сайзов, хз вроде так оно и есть, а вот вес понятие не имею на что роляет :))
А вот при рандомном распределение тренировок, играет роль только профессия, класс хз играет или нет.
-
странно получается, высокий полуэльф или низкий снага значит должны иметь разные размеры, которые по условию вроде как одинаковые сейчас у всех)
низкий и толстый
или
высокий и тонкий
гробик у них одинакового размера
что вас смущает???
Я уже об этом думал. получается что очень большие энты и хуорны что были раньше, были при огромном своем росте, основательно легкими, что в целом давало не такую уж большую разницу в размере = 10 по сравнению с человеком, так что ли выходит? ну да ладно, их убрали. Мордорский троль получается меньше весит чем человек, потому что он выше?
И как же раньше хоббиты были маленькими и вероятно не такими уж и плотными, а тут вдруг растолстели?
Ну бред имхо выходит. Получается, что самые низкие снаги и хоббиты одновременно являются самыми тяжелыми?(исходя из того, что они меньше по росту, они должны это компенсировать в весе, что бы по размеру соответствовать другим расам)
-
странно получается, высокий полуэльф или низкий снага значит должны иметь разные размеры, которые по условию вроде как одинаковые сейчас у всех)
низкий и толстый
или
высокий и тонкий
гробик у них одинакового размера
что вас смущает???
Я уже об этом думал. получается что очень большие энты и хуорны что были раньше, были при огромном своем росте, основательно легкими, что в целом давало не такую уж большую разницу в размере = 10 по сравнению с человеком, так что ли выходит? ну да ладно, их убрали. Мордорский троль получается меньше весит чем человек, потому что он выше?
И как же раньше хоббиты были маленькими и вероятно не такими уж и плотными, а тут вдруг растолстели?
Ну бред имхо выходит. Получается, что самые низкие снаги и хоббиты одновременно являются самыми тяжелыми?(исходя из того, что они меньше по росту, они должны это компенсировать в весе, что бы по размеру соответствовать другим расам)
так сневелировали и не поправили еще
нет времени балансировать
а раньше точняк размер был разный
-
раса сейчас я думаю просто антураж, маленькое разнообразие не на, что не влияющее кроме небаших там бонусов к распределению тренок аля +1% -1%
-
та и ваще она мб на чтото влияет только в процессе левеляния, а в залах рандом вообще походу абсолютный и даже не реагирует на то, какой ты профы)
-
та и ваще она мб на чтото влияет только в процессе левеляния, а в залах рандом вообще походу абсолютный и даже не реагирует на то, какой ты профы)
Вот как раз проф то и влияет на % рандома не только при левелянии, но и при рероле.
-
ну тогда было бы интереснее сделать немного меньше зависимость от профы, и больше зависимость от расы, что бы выбор расы был не чисто косметическим пунктом создания героя