Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Линдир от 20 Сен 2013 в 16:58

Название: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Линдир от 20 Сен 2013 в 16:58
Все мы знаем, что в зонах всегда существуют "нычки" от пк. Нычки никто специально не делает, но они появляются как следствие задумки автора с разного рода ограничениями и ловушками. Нычки позволяют укрыться и переждать пк флаги в безопасности.

Вместо создания полностью доступных для всех зон и клеток есть следующая идея минимизации влияния этих нычек:

Делается специальная команда, назовем ее условно "маяк". Позволяет поставить специальный маяк на комнату с чаром, на которого есть флаг мести.
Маяк появляется в комнате на 4 минуты, в течение первых 2 минут он не активен. После активации маяк переносит (телепортирует) всех персонажей (в комнате с маяком) с флагом агрессора на автора маяка в комнату откуда автор ставил маяк. Т.е каждый на кого напали получает возможность "выцепить" агрессора из любого места, если агрессор стоит  там и ничего не делает. Агрессор в качестве противодействия может просто уйти из этой клетки.

Активированный маяк так же телепортирует всех агрессоров (на автора маяка) которые заходят в клетку.

Высказывайтесь к каким непредусмотренным последствиям это может привести :)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Lenin от 22 Сен 2013 в 01:45
"маяки" будут работать тока в "комнатах-нычках" я так понимаю?

просто надо ведь вычленить имено обузные нычки и просто качественные, которые может и не общедоступные,
но вполне нормальные места для отсиживания счечика(допустим кие-то редкопосещаемые !магики или клетки которые
перестают быть общедоступными после выполнения койнить части квеста в зоне и т.п.)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Линдир от 22 Сен 2013 в 09:27
Нет, будут работать везде очевидно же
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Faust от 22 Сен 2013 в 10:05
За 2 минуты можно далеко убежать) Вообще минусов много имх.
1) Автор маяка переносит только агров на клетку откуда ставил маяк - при этом клетка может быть любой? Есть несколько мест, например, откуда можно выбраться только командой "конец" или #zap.
2) Каков кд на использование? 15+ членов группы с местями заспамят полмира этими маяками (например если агры бегут по дороге), имх для агров это проблемой не станет но вот что будет с движком мада я хз)
3) Переносит ТОЛЬКО агров, а зачастую в атакующей группе агры далеко не все, т.е. атакеры попадают в очень неприятное положение.
4) Как ловить атакеров если в нычке несколько мирок? Ок ждем 1.50 минуты и сваливаем из нычки с маяком в нычку без маяка. Снова ставят маяк, повторяем до спадения агров.
5) Огромное количество абьюзов! Навскидку, дружественный чар заранее получает агр от своих согрупников и нахаляву телепортирует их туда куда хочет. Вражеский чар с агром телепортирует атакеров на выгодную ему клетку (с мобами, флайдт, с ограничениями на выход и т.п.). Да тут много чего придумать можно.
6) Как маяки работают с адреналином? - если возможен призыв атакеров с адреналином 2:30 и выше то возможны абьюзы на мобах (да и на пк), если невозможен то массфрагер каждые 30 сек кидает огн шар и поддерживает адреналин в нычке (в !магике бобер-вихрь например).

Вообщем, лично мне кажется что абьюзов добавится в разы.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: lrdx от 22 Сен 2013 в 14:44
По сути это будет фри портал всем чарам, который можно ставить и в мирку) Абузов здесь так много может быть, что все и не предугадаешь.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: tamak от 22 Сен 2013 в 14:46
Выходы none.
//маяк появился//
вставить посох
гопа переместилась в комнату и !только! #zap иначе дт

Да и какие преимущества перед заклинанием !портал! кроме возможности переноситься в !магик и мирку
ПК - знание мира и классов, я так понимаю, поэтому новичок не сможет более или менее безопасно хантить. А маячки вообще исключат такую тему как соло пк.
имхо, вбр
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Finhard от 22 Сен 2013 в 15:01
Насколько я понимаю в мире есть всего несколько мест куда нельзя добраться это комната у тома при наличии квест итема и эдорас. В все остальные места можно попасть.
тоесть теоретически можно создавать ситуацию так, что получив мести ты гарантировано спасаешся и 0% шанс что к тебе придут.
Когда в остальных местах или так называемых "нычках" теоретически тебя могут найти и попытаться отобрать то что ты забрал(в случае конечно удачного пк).
 Получается вместо того чтоб задействовать эту хитрую систему вполне достаточно немного подправить пару мест. и проблема решена.
Лудше свою инициативу направить на решение проблемы с ремортами. Ведь сейчас у многих людей появляется несколько мыслей на счет реморта это;
Сремортить чара с целью поквестить
Сремортить чара который уже слил буфер свой и все зоны замакс
неприятная система нынешнего реморта отбивает желание ремортить чара
а ведь это очень хороший толчок к тому чтоб ребята оставались играть подольше вмаде
я не играл больше пол года зашол 3 недели позонил и все желание отпало все зоны очень быстро проходятся очень легко. быстро надоедает.
Квестить зато приятно очень хорошо сделано но было б еще приятней видеть обновления к квестам а не так что проквестил все и забил на те зоны с замаксом мб новые квесты добавить в тех зонах.
Не стоит также беспокоится о количестве славы мол слишком много славы на чара.
нужное количество славы у многих людей достигнута это 3 параметра вкачаных на 5 и четвертый на 1-4(мб 5) у совсем уж старых чаров
а это значит что слава которая нужна для тренировки это около 15-18к
и это будет параметр не особой важности приведу пример на маге
3 параметра нужны магу интелект мудрость и тело остальные параметры это уже роскошь и их можно набивать для создания идеального чара
10 тренов это не так уж трудно набить при зонинге и квестинге
дальше если трены кидать то они пойдут в ловкость стойкость и силу эти параметры не особо нужны магу но их приятно вкачивать зная что если ты оденешся в лудшие вещи то в итоге получится идеальный чар. Зато эта прокачка даст очень хороший стимул дальше квестить и играть если будет доработана система ремортов и немного обновлена система заданий так как уже будут очень большие цыфры для покупки трена количество славы не особо повлияет на дисбаланс.
теперь коротко лудше убрать эту мысль с головы с маяками и заняться тем чего люди давно ждут или хотябы надеятся что это когда-то введут я имею ввиду систему ремортов.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: lrdx от 22 Сен 2013 в 15:05
Ну почему исключат, для соло пк все тоже самое будет )
Скорее, абьюзы будут именно в момент зонинга.. Ну либо, замена портала, например кто-то идет трекать врагов и вместо портала на него достаточно сагрить его в начале группой и он ставит маяк, и в нужный момент вместо портала с лагом, мы просто заходим на маяк и перемещаемся к нему.
Про !только! #zap иначе дт, то ничего не понял, т.к. группа с флагом агрессоров перемещается в комнату к группе с местью.
Хотя почему только к местям можно перемещаться тоже не слишком понятно, ведь речь идет об уменьшение абьюзов нычек, но ведь может и так оказаться, что ты проиграл например драку, или сагрил тригами сам.. или мести у тя только на 2-3 человек, и группа врагов может ими пожертовавать, а сама уйти в нычку и т.д. )
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: tamak от 22 Сен 2013 в 15:21
Цитата
Про !только! #zap иначе дт, то ничего не понял

у меня винт накрылся, по логам название зоны нет возможности найти, а сам не помню. Каньон или ущелье, как-то так, на юго-запад от лоста, южнее орков, там где барс, вонючий дух и орел, Дикари молодые и старый.
Вот там клетка, без выходов,!магик, !тп в которую когда попадаешь нужно вставить предварительно найденный посох. А если маяк возникнет перед тригом, то гопа, переместившаяся на маяк, останется запертой.
так-же в дедсити на пластине, маяк возникает - выходим с клетки, гопа перемещается в дт.

зы: про абьюзы зонинга - самый явный гз : отгруп, агро гопу, флик, бежим под плащем к следакам на стены, призываем гопу, проходим стены, всей гопой, потом бьем стражу ворот. Идеальный вариант для несбалансированной гопы без гемороя с гонянием 1 чара на хил за ворота

Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: lrdx от 22 Сен 2013 в 15:24
Цитата
Про !только! #zap иначе дт, то ничего не понял

у меня винт накрылся, по логам название зоны нет возможности найти, а сам не помню. Каньон или ущелье, как-то так, на юго-запад от лоста, южнее орков, там где барс, вонючий дух и орел, Дикари молодые и старый.
Вот там клетка, без выходов,!магик, !тп в которую когда попадаешь нужно вставить предварительно найденный посох. А если маяк возникнет перед тригом, то гопа, переместившаяся на маяк, останется запертой.
так-же в дедсити на пластине, маяк возникает - выходим с клетки, гопа перемещается в дт.

Перемещается не гопа к маяку, а маяк перемещает врагов с местью к создателю маяка.. Соответственно у того, на кого поставили маяк есть возможность уйти от него всегда и не перместиться в дт.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: tamak от 22 Сен 2013 в 15:31
Да, виноват, понял с точностью до наоборот
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: lrdx от 22 Сен 2013 в 18:04
Да, еще есть варианты, когда ты допустим в пк потерял скоко-то чаров и сидишь мемишься на ренте, на тебя тупо открывают маяк и ждут где-нить в мирке.
Либо если у тебя много файтеров, а у врага магов и ты встал в !магик, то тебя могут зажать там на клетке и кинуть маяк, тем самым не давая не выйти из комнаты, не давай возможности оставаться там..
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 22 Сен 2013 в 18:58
На мой взгляд все перечисленные абьюзы исчезают, если "маяк" будет "целевым", т.е. будет работать только на 1го человека. В общем-то это была начальная идея, я хз почему Линдир решил её поменять ;)

Цитата
> сч
У вас есть месть на Чевиот.
У вас есть месть на Омлин.
У вас есть месть на Язкут.

> маяк Линдир
Вы не можете поставить маяк на Линдира, т.к. у вас нет на него мести!

> маяк Язкут
Вы поставили маяк на Язкута. Если он не сойдет с места, то через две минуты он будет призван к вам.

> маяк Омлин
Вы пока не можете использовать команду 'маяк'.

> задерж
Задержки на команды, умения и заклинания:
 маяк: 1 час 50 минут


Прошел час.

Прошел час.

Язкут появился в центре комнаты.

> сбить Язкут
...


Поскольку скилл действует раз в 2 минуты и только при факте что 2й участник имеет агро на вас и призыв будет только с заданной клетки, и с учетом того что призывается 1 человек за раз - получается, что в обычном зонинге/пк этот скилл может считаться не более чем аналогом призыва с кучей ограничений.

Зато, большую часть нычек этот скилл убивает. И главное, он почти полностью убивает вариант "уход порталом".

Для того, чтобы контрить этот скилл и оставаться в нычке, нужно чтобы нычка имела 1+число_персонажей_с_местями !портал комнат в минимальном отдалении друг от друга. Таких мест в мире очень мало - за исключением конечно городов и замков, но города и замки можно в меру быстро прочекать предварительно заренченными там окнами. Зато в мире полно единичных !портал комнат, просто десятки, в которых можно довольно легко уйти порталом.

Причем, на самом деле наличие этого скилла оставляет возможность сбежать от пк, если у вас слаженная группа и вы быстро бегаете :)

Какие я косяки вижу с этой системой:
  1) !треки не будут работать также хорошо как раньше ;)
  2) засады (в !магик комнатах или в комнатах куда вход тригом) ставить будет сложнее
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Линдир от 22 Сен 2013 в 19:14
Лудше свою инициативу направить на решение проблемы с ремортами. Ведь сейчас у многих людей появляется несколько мыслей на счет реморта это;


Давайте не будем оффтопить. Про реморты скажу, что они примерно в 10-20 раз более трудоемкие и в данный момент их делать некому.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Faust от 22 Сен 2013 в 19:18
Чар неподвижен 2 минуты? Ну запад;восток и он уже подвижен, если ставится на клетку то отойти в другую. Имх действительно проще нычки исправить.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 22 Сен 2013 в 19:30
Блин, Faust, ну Линдир писал выше как это работает.

Маяк стоит в комнате 4 минуты. Из них 2 последние минуты он активен. Агрессор будет призван к мстителю, если он находился в комнате в момент активации маяка, либо пришел в комнату с активным маяком любым способом (был призван, сам пришел, был выброшен тригом, пришел порталом - как угодно).

Если отойти этим персонажем в другую комнату, то как я писал выше, в мире не так много мест, где есть комнаты !портал рядом друг с другом. А если отойти в обычную комнату, то этого чара можно будет спорталить.

И последнее: исправление "недостижимых" нычек фактически ничего не даст. Вариант "уход порталом" оставляет возможность спрятаться в одно из сотен "достижимых" мест, но заранее неизвестно какое. Это по сути та же самая недостижимая нычка, особенно с учетом лимита времени меньше чем 20 минут.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Чук)) от 23 Сен 2013 в 11:10
какое то умение для ленивых))) чтоб пацаны не мучались бегать искать) как будто у нас тут сотня мест куда нельзя попасть)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 23 Сен 2013 в 12:57
как будто у нас тут сотня мест куда нельзя попасть)

а что, сейчас уже не модно стало уходить порталом на непаленое окно и прятаться в близлежащую мирку?
а чуваков в !треках вы тоже бегаете по маду ищете?

мест куда нельзя попасть не так много, я думаю всего штук 5-10. но некоторые из них сложно пофиксить. а о некоторых мы не знаем - и это будет стоить вашего про#$%нного стафа выяснить где такие места еще есть. вот я сейчас пофиксил нычки у Бомбадила и в Эдорасе, но Дера тут же навскидку назвал еще как минимум 1но недоступное место, о котором я вообще не подозревал...

даже если мы пофиксим все эти места, это в любом случае не решает проблему с уходом порталом - это ж практически 100%-ный шанс уйти от мести.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: lrdx от 23 Сен 2013 в 13:30
как будто у нас тут сотня мест куда нельзя попасть)

а что, сейчас уже не модно стало уходить порталом на непаленое окно и прятаться в близлежащую мирку?
а чуваков в !треках вы тоже бегаете по маду ищете?

мест куда нельзя попасть не так много, я думаю всего штук 5-10. но некоторые из них сложно пофиксить. а о некоторых мы не знаем - и это будет стоить вашего про#$%нного стафа выяснить где такие места еще есть. вот я сейчас пофиксил нычки у Бомбадила и в Эдорасе, но Дера тут же навскидку назвал еще как минимум 1но недоступное место, о котором я вообще не подозревал...

даже если мы пофиксим все эти места, это в любом случае не решает проблему с уходом порталом - это ж практически 100%-ный шанс уйти от мести.

Сейчас уже много чего не модно ) Сейчас ты либо воюешь и все сидят в мирках, либо не воюешь и спокойно бегаешь) Народу мало, трешей непалевных почти нету, или они сразу вычисляются и т.д. )

з.ы. А что мешает с тем же самым маяком, через 1.5 минуты уйти порталом в другую мирку? Человек же не будет постоянно спамить портал на агрессора, ингров не хватит )
Т.е. если раньше нужен был 1 треш чтобы уйти порталом, то теперь 2)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 23 Сен 2013 в 13:43
з.ы. А что мешает с тем же самым маяком, через 1.5 минуты уйти порталом в другую мирку? Человек же не будет постоянно спамить портал на агрессора, ингров не хватит )
Т.е. если раньше нужен был 1 треш чтобы уйти порталом, то теперь 2)

В принципе согласен, да, наверное ничего не мешает.
Мб тогда сделать шоп портал не тратил ингр, если цель в !портал комнате?:) Тогда можно будет "спамить" портал, ну как минимум 1 раз в 4 секунды.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Чук)) от 23 Сен 2013 в 20:56
ну так а что незнание нычек должно вознаграждаться чтоль? ))) есть такие нычки откуда просто нельзя выйти допустим) хотя войти туда может тыща людей))))))
а стаф как просерали так и будут просерать))
зачем 2 треша)) когда можна найте не оч далеко расположенные мирки) и спидволком за 3-5 сек туда перебегать))) даже на вскидку я пару мест легко вспомню)
просто вместо того чтоб искать и быть убитым еще раз)) можна сидеть маячить в мирке с толпой за жопой)) вот этого я не понимаю)
я конешн понимаю что это чисто для мелких стычек) которых практически нет) но большой группе вобще не будет смысла куда то бежать) проще стоять под рентой и спамить тупо цели))
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: lrdx от 23 Сен 2013 в 22:57
з.ы. А что мешает с тем же самым маяком, через 1.5 минуты уйти порталом в другую мирку? Человек же не будет постоянно спамить портал на агрессора, ингров не хватит )
Т.е. если раньше нужен был 1 треш чтобы уйти порталом, то теперь 2)

В принципе согласен, да, наверное ничего не мешает.
Мб тогда сделать шоп портал не тратил ингр, если цель в !портал комнате?:) Тогда можно будет "спамить" портал, ну как минимум 1 раз в 4 секунды.

Я понимаю, что вы пытаетесь решить проблему, но честно говоря это выглядит костылями ))
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 23 Сен 2013 в 23:51
выглядит костылями

Не бывает идеальных решений, просто не бывает. Бывают отшлифованные решения. Отшлифованные решения предполагают что они тщательно проработанны.

Меня только расстраивает, что не похоже, что кто-то кроме меня сильно заинтересован в решении этой проблемы.
Это довольно забавно - ведь я-то по причине своего иммортальства в ПК не хожу :(

Может, и проблемы никакой нет?
Может, это нормально когда ты зонишь, враги выходят заведомо выигрышной группой, порталят - и ведь не среколиться, адреналины же, - умирают один или много или вся группа. Выходят по местям - а враги ушли порталом. Всё. Period.
Т.е. де факто игра не обеспечивает возможность мести. При не откровенно тупой игре оппонента у вас просто нет никаких шансов отомстить.
И это всех устраивает?...
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: lrdx от 24 Сен 2013 в 00:42
Безусловно, проблема существует.. но я думаю все уже смирились. Смирились с тем, что вор гарантировано убивает 1х1 чара, смирились что от мага с замедлением почти не уйти ни одному чару, смирились что зонить нужно в 10 человек, и кто угодно может слогинить 15 окон и поубивать у тя почти всю гопу (адреналин опять же) на мобе или даже без оной. Смирились, что если война, то лучше в ренте сидеть, иначе потеряешь стаф.
Из последних войн я помню только МФ против ... А мы да, мы уже смирились с тем, что теперь практически любые 2 чара убивают гарантировано любого (баш+оглуш, подлость+оглуш, холд+оглуш, замедление, кулак и т.д.) и никуда лучше не выходить. Что сейчас зонят в 10 человек, а еще 8 окон просто рядом тусуется в зоне и т.д...

Маяк не так плох по самой его сути, но поможет ли он реально? Ну вот серьезно, кроме ухода в нычки, которые в действительности использовать стали часто только последнее время. Кстати, я честно говоря давно не помню чтобы кого-то смогли поймать даже без использования той или иной нычки ) Сколько не бегали, сколько не пытались. Достаточно просто зайти в какую-нить мирку.

з.ы. На вскидку тема, работающая еще со времен старого адана.. Если ты полутил реально хороший стаф и есть возможность, что тебя убьют, ты просто логинишь второе окно и рипаешься об него, он лутит труп и все.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: tamak от 24 Сен 2013 в 09:30
Месть подают остывшей. ;) ибо щас так проще изза хз скока окон и хз скока мало игроков.
стуф? да как гавна его, 2-6 часов соло и все что необходимо для минимально комфортной жизни есть. Естественно не касается новогодних елок, на которых +7 all_stat.
либо зонить мирки либо постоянно чекать тех кто их зонит, либо !пк :(
для нормальной статистики не хватает элементов, таких как игроки.
маяк же кому-то облегчит жизнь, кому-то наоборот, и если его введение не приведет к фул_креш_мир_труд_вайп то почему бы его не пощупать на практике. В ветке отписались 4-5 чел и 1 из них не играющий_имм, второй не воюющий_имм
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Линдир от 24 Сен 2013 в 16:47
з.ы. На вскидку тема, работающая еще со времен старого адана.. Если ты полутил реально хороший стаф и есть возможность, что тебя убьют, ты просто логинишь второе окно и рипаешься об него, он лутит труп и все.

Идея маяка для решения другой проблемы. На счет стафа тут можно делать пк флаги на стафе, взял - получил флаг :) как-то так
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Чук)) от 24 Сен 2013 в 18:32
з.ы. На вскидку тема, работающая еще со времен старого адана.. Если ты полутил реально хороший стаф и есть возможность, что тебя убьют, ты просто логинишь второе окно и рипаешься об него, он лутит труп и все.

Идея маяка для решения другой проблемы. На счет стафа тут можно делать пк флаги на стафе, взял - получил флаг :) как-то так
ушел порталом) поядили умер в мирке)) труп брать не стали))))
 дасвидос)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Линдир от 24 Сен 2013 в 19:40

ушел порталом) поядили умер в мирке)) труп брать не стали))))
 дасвидос)

Не понял ) ну и пришел в эту мирку, забрал свой труп. В чем бяда? :)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Чук)) от 25 Сен 2013 в 18:32
это к тому что убили свои полутить стаф))))чтоб по мести не поймали )) и чтоб флага небыло лежит себе труп))) в мирке) портал туда не всунешь) весь мира за 20 минут не оббегаешь)

вот еще не пойму 1 вещь. 10 рож група, у 8 агро у 2 мести) они выграли бой) все 10 живы) вторая группа вступает в игру) 2 с местями ставят маяки прям сразу) выход с ренты 1(как у нас в замке и там не мирка) получаеца что либо они попадут под маяк либо лишатся неуязвимости.... оба варианта смерть)))
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Faust от 25 Сен 2013 в 23:26
Тут если вдруг есть желание что-то изменить, то менять нужно все и придумывать новые правила пк с нуля. Сейчас зонящая группа получает одни проблемы, а сидящая в ренте одни преимущества (в ПК). Найти атакеров почти невозможно если они сами этого не хотят + куча вариантов как неотдать стафф вообще никуда не прячась (угу убить своего, унести в дт, лутить трупы чаром в группе но без флагов). Болезнь в масс замесах нереально вылечить, она ИМБААААА нету спелла юзабельней боляки но иммам она нравится и фиксить её никто не будет, хотя 6 заболевших в 1 раунд это явный баг.

Да, при прямых руках можно превращать минусы в плюсы, но прямых рук тут вообще ни у кого нету. Еслиб мад был зад**чен как контра или дота, то можно было бы говорить о балансе и прочем, а в реальности руки кривые у всех и по этой причине баланса никогда не будет. При прямых руках убить группу (используя фишки и баги нынешнего движка) вообще невозможно. Потому что есть тригеры, есть команда "кто", есть окна, есть освобождение, есть почти мгновенное перемещение по миру, есть овер спеллы "кто первый кинул того и тапки".

На мой взгляд, единственный вариант свести хаос в пк системе к минимуму, это 99% клеток мада сделать !пк, а пк разрешить на определенных территориях и по определенным правилам. Но так убьется фишка фрипк. Ну или фазы - сегодня пк завтра !пк, чтоб был выбор.

Кста предлагаю запилить зеркальный сервак с пустой базой игроков и повышеными рейтами (ну скажем количество стафа в 2 раза больше или еще какие нибудь фишки) или без рейтов. НАФИГА??? отвечаю - некоторым хочется побегать в игре с нуля, с нулевой экономикой и неразвитыми чарами. Какой онлайн был после вайпа? и какой сейчас? Вообще подобная система круто работает, как минимум, в Огейме где каждые полгода открывают новую вселенную а в старых остаются задроты со своими разборками которым никто уже нафиг не нужен кроме друг друга).
Начать сначала многим будет интересно, а чисто технически это проще чем вводить что-то новое. Там и будут замесы с двуручами за стафф с порта, зонинг лесорубов в 8 рыл и прочая вкуснятина. Уверен подтянется куча народу.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Линдир от 26 Сен 2013 в 08:55
Поднимать другой сервер уже было, никто не играл
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Faust от 26 Сен 2013 в 10:39
Сейчас то дело другое, сделать рассылку, там явно будут новички. А когда был второй сервер? Я чет ваще не помню такого.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 26 Сен 2013 в 13:19
вот еще не пойму 1 вещь. 10 рож група, у 8 агро у 2 мести) они выграли бой) все 10 живы) вторая группа вступает в игру) 2 с местями ставят маяки прям сразу) выход с ренты 1(как у нас в замке и там не мирка) получаеца что либо они попадут под маяк либо лишатся неуязвимости.... оба варианта смерть)))

ну можно запретить ставить маяк на чара с неуязвимостью, тут как раз никакой проблемы нет.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Faust от 26 Сен 2013 в 20:40
Может тупо разрешить ставить портал в любое место (мирки, сикреты, !магики) при наличии мести? Шо тут огород городить.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 26 Сен 2013 в 22:58
Это был один из первых рассмотренных вариантов. Это как раз намного более абьюзно в зонинге. Мир не рассчитан на такую возможность и непонятно сколько абьюзных мест найдется и как долго они просуществуют до исправления...

А где огород-то? Одним "чиком" всё равно ничего не исправишь, ну не бывает такого, только в фантастических романах :) Чикнешь, и что-то в другом месте отвалится. Так бывает всегда и это неприятно :( Маяки - на мой взгляд более продуманное решение проблемы, и уже много людей высказали свои мысли и нашли некоторые его минусы, которые я пытаюсь "зашлифовать". Ничего страшного в таких "зашлифовках" нет. Нам главное чтобы решение работало, а не выглядело красиво.

"Маяковое" решение сравнительно дешевое в отношении трудозатраты/эффект.

Открыть портал безусловно дешевле с точки зрения трудозатрат, но эффект гораздо более грубый и гораздо больше рисков:
 1. Риски что в мире появятся абьюзы
 2. ПК меняется слишком значительно на мой взгляд (теперь наоборот, слишком сложно будет убежать от мести - убегай не убегай - всё равно спорталят)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Lenin от 27 Сен 2013 в 19:55
А может как-то усложнить систему активации этого самого маяка или условия его активации...
Ну так реально получается, как уже заметил Кархарот, ну никак от мести не уйти.

Я например бы сразу выдвинул такое предложение, что маяк может быть активным тока допустим
на 11-12-13... минутах мести, ну тоесть почти перед самым ее концом, как некий последний шанс,
а так, бегай ищи по миру, если заинтересовам стаф вернуть. Ну и при каких-то определенных условиях, чтоли...

А так получаеться, если у тебя есть постоянная группа или просто люди готовые пойдти с табой, ты после того как тебя
раздели, совершенно на расслабоне, собираешь нужное кол-во народу, встаете в "удобной" для вас клетке, маячите и тащи... имх.



 
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 27 Сен 2013 в 21:38
Маяк итак жутко урезан в предлагаемом виде и не слишком сильно влияет на текущую модель ПК, исключая лишь часть вариантов нычки. Не забывай, маяк действует только через 2 минуты после активации, и активируется всего на 2 минуты, и только в той клетке в которой обидчик находился 4 минуты назад. Более того, маяк может призвать лишь одного обидчика за раз...

Если много местей и много народу было убито, то у них больше шансов отомстить, т.к. они могут поставить сразу несколько маяков. Если агрессоров было мало, и был снят хороший стаф, то чаров с агрессорами проще убить своими же и взять с них стаф, и никакие маяки уже не спасут.

Ценность маяка - в ограничении вариантов нычек после нападения группы на группу. Мест в мире, где можно будет эффективно спрятаться от маяков, всё-таки в разы меньше, чем единичных комнат !портал, которых сотни. Появляется немного больший шанс найти обидчиков, но при этом маяк ни в коем случае не меняет ПК кардинально - лишь чуть-чуть смещает баланс.

На мой взгляд, такой вот небольшой костыль - это хорошо. Главное его тщательно продумать. Не существует идеальных решений, существуют хорошо прокостыленные решения ;)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Lenin от 27 Сен 2013 в 23:25
Ну вот с вариантом "призывает одного обидчика за раз" не понятно для меня плохо это или хорошо,
Ведь встречать его будет группа людей и это 100% рип(для "обидчика").

Вариант мести.
15 тиков месть, примерно 2-5 минут на сбор группы, раздачю целей и т.п. Потом к примеру бежим койнить +изен
Один из группы ставит маяк, есть 2 минуты. Прочекиваются близлежайщие зоны(на придмет поиска агресоров).
Если не нашли за 1.5+- минуты, возвращаемся +изен, спамим "замаяченную" цель, цель появилась - убили, нет,
бежим дальше. Следущий маяк к примеру +БР или Эсг, или +могильник и т.п. При нормальном лидере минимум 2 маяка+
чек половины мира. Если команда слаженная то 3-4 маяка, а то и более.

Кнечно схема не для ленивого, но шансы отомстить оч даже приличные. +Неплохой шанс поймать на маяк людей по ОДНОМУ,
ессно будут маячить самых стафных.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 28 Сен 2013 в 00:31
Погоди, погоди, ты до сих пор не понял:)

1. Маяк помещается в комнату с обидчиком. Т.е. например если у Линдира есть месть на Омлина, то там, где стоит Омлин на момент введения команды "маяк Омлин". Мститель же может бегать по миру как угодно, в случае если маяк сработает - обидчик будет призван к нему где бы он не был (аналог 100%-ного к =призыв= <обидчик>).
2. Но при этом у обидчика есть 2 минуты чтобы перейти в любую другую комнату!! Если он стоит в одной комнате, то да, его призовут. Если отошел в соседнюю клетку - уже не призовут, т.к. маяка в соседней клетке нет!
3. Идея состоит в том, что если к примеру ты сидишь в банке в пригорке, то в тебя бац маяк - и всё, хошь не хошь а придется вылезать, иначе призовут, а это 99% рип.

В основном маяки нужны, чтобы выманить группу из нычки после ухода порталом. Например, предположим что группа МТ убила группу АТ в зонинге (предположим!). Затем группа МТ поставила портал на непаленого чара который ушел в деревню норга. Оттуда группа МТ быстро бежит к колодцу, клетка колодца !магик и следовательно !портал. Следов нет, т.к. ушли порталом... Поздравляют друг друга, отомстить им не смогут даже если выйдут...

Группа АТ между тем логинит подкрепления и готова мстить, прибегает на место боя и выясняет, что группа МТ ушла порталом. Следов нет, и портал на группу МТ не ставится, т.к. группа МТ стоит в !портал комнате. И вот тут какие варианты? Оббежать весь мир? Скорее всего после сборов прошло уже 5-10 минут, местей немного, за 10 минут ВЕСЬ мир оббежать нереально. Они могут быть в любой !портал комнате мира, в любой! Их сотни. А следов нет.

И вот тут маяк поможет. Группа АТ ставит маяк, ждет или бегает 2 минуты - неважно, и постоянно пытается кинуть портал на чара МТ на которого ставился маяк. Как только этот чар выйдет из комнаты !портал - а он выйдет, ну что он идиот тупо быть призванным на рип? - сразу же на него ставится портал, заходим и вот, нашли группу врага, в бой :)

Но здесь по прежнему для группы МТ есть довольно много шансов уйти от мести, но это уже будет сделать им немножко сложнее. Немножко, но сложнее :)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Lenin от 28 Сен 2013 в 16:29
Понял. Но схема по сути приводит к тому, что теперь надо будет не одного непаленого чара и один портал, а все
тоже самое только х2. 4ре минуты в одной нычке, затем портал на 2го непаленого чара и остальную месть во 2ой
нычке. Ну то, что ты и сказал выше.

Согласен, что это геморойнее и есть небольшой шанс что тебя спорталят, во время "перехода" из нычки в нычку.
В принципе проблема не решена... надо что-то додумать на мой взгляд. Что-то что заставит группу агресоров
имено бегать по миру а не тупо сидеть.

p.s. А нычка с сейфом в пригорке решается старым дедовским способом, заблаговременно там просто надо запнуть
хорошего файтера(бобра, луча и т.п.). Не раз так сам делал и сам попадался. (если конечно это еще не пофиксили)
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 27 Апр 2014 в 23:01
Погоди, погоди, ты до сих пор не понял:)

1. Маяк помещается в комнату с обидчиком. Т.е. например если у Линдира есть месть на Омлина, то там, где стоит Омлин на момент введения команды "маяк Омлин". Мститель же может бегать по миру как угодно, в случае если маяк сработает - обидчик будет призван к нему где бы он не был (аналог 100%-ного к =призыв= <обидчик>).
2. Но при этом у обидчика есть 2 минуты чтобы перейти в любую другую комнату!! Если он стоит в одной комнате, то да, его призовут. Если отошел в соседнюю клетку - уже не призовут, т.к. маяка в соседней клетке нет!
3. Идея состоит в том, что если к примеру ты сидишь в банке в пригорке, то в тебя бац маяк - и всё, хошь не хошь а придется вылезать, иначе призовут, а это 99% рип.

В основном маяки нужны, чтобы выманить группу из нычки после ухода порталом. Например, предположим что группа МТ убила группу АТ в зонинге (предположим!). Затем группа МТ поставила портал на непаленого чара который ушел в деревню норга. Оттуда группа МТ быстро бежит к колодцу, клетка колодца !магик и следовательно !портал. Следов нет, т.к. ушли порталом... Поздравляют друг друга, отомстить им не смогут даже если выйдут...

Группа АТ между тем логинит подкрепления и готова мстить, прибегает на место боя и выясняет, что группа МТ ушла порталом. Следов нет, и портал на группу МТ не ставится, т.к. группа МТ стоит в !портал комнате. И вот тут какие варианты? Оббежать весь мир? Скорее всего после сборов прошло уже 5-10 минут, местей немного, за 10 минут ВЕСЬ мир оббежать нереально. Они могут быть в любой !портал комнате мира, в любой! Их сотни. А следов нет.

И вот тут маяк поможет. Группа АТ ставит маяк, ждет или бегает 2 минуты - неважно, и постоянно пытается кинуть портал на чара МТ на которого ставился маяк. Как только этот чар выйдет из комнаты !портал - а он выйдет, ну что он идиот тупо быть призванным на рип? - сразу же на него ставится портал, заходим и вот, нашли группу врага, в бой :)

Но здесь по прежнему для группы МТ есть довольно много шансов уйти от мести, но это уже будет сделать им немножко сложнее. Немножко, но сложнее :)

....    . . .         ...   ... Ц!!!!! и посе всего этого, вы не хотите дать вору трек???
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: shamash от 28 Апр 2014 в 14:41
Я правильно понимаю, что нужно раз в тик ходить запад восток и маяк невозможно будет поставить?
Наверно нужно из зоны в зону выходить заходить раз в тик, тогда нельзя будет поставить маяк, но если я буду с !треком то остается портал на меня, а если я один, то возникает проблема с мувами несмотря на караванщиков.


Я правильно понимаю, что слабейшие не смогут теперь отомстить сильным за счет прямоты своих рук, потому что на них будут ставить порталы и догонять если они будут бегать.

Или маяк если стоять?

Мне кажется это закон, для единоросов, а не для меньшинства.
Лучше действительно закрыть нычки.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Кархарот от 28 Апр 2014 в 16:18
Некропостеры :)

Проблему с ПК-абьюзами, обсуждавшимися в этой ветке, более-менее уже решили.
В мир добавлена вещь, которая позволяет увидеть название клетки, в которой сидит указанный персонаж.
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Faust от 28 Апр 2014 в 16:27
Про которую все знают и которая одна в мире. В чем проблема аграм перед пк пойти и снять её? Еще веселей голыми раздетым чарами в трен стафе пойти её и снять после агра (минут 10-15 займет).
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: Lenin от 29 Апр 2014 в 09:50
Некропостеры :)

Проблему с ПК-абьюзами, обсуждавшимися в этой ветке, более-менее уже решили.
В мир добавлена вещь, которая позволяет увидеть название клетки, в которой сидит указанный персонаж.

О я что-то пропустил, а, что за вещь скажите пжаласта?
Название: Re: Уменьшение абьюзов пк
Отправлено: shamash от 30 Апр 2014 в 10:33
Зона для небольших групп персонажей 27-30 уровней, и находится в Мон-Харнене. Любителям поразгадывать триггеры будет чем поживиться в этой зоне! Также в зоне выложен особый предмет, который ОЧЕНЬ пригодится любителям ПК.