Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Кархарот от 27 Сен 2013 в 21:50
-
Как вы считаете, является ли вообще это проблемой, и если да, есть у кого-нибудь предложения как её можно было бы решить?
Я говорю о том, что в настоящее время у чаров такой гигантский дамаг, что в ПК чары сдуваются за 1 раунд под группой. За 1 пом.
Это конечно выглядит эффектно, но это по-моему как-то туповато, вам не кажется? Никаких мозгов, убить цель, пом, цели нет. убить цель2, пом, цели2 нет...
У меня вот давно бродит идея ограничить число чаров которые могут стрелять по одной цели (только в пк). Но может какие-то есть более интересные варианты?
-
Может шмотки снижающие дамаг в только ПК ввести.
-
Да, является конечно, особенно когда 4 человека может вывести 16 официально и убить 10 человек, которые просто играют по 1 человеку.
Как решить? Ну, разве что перенести кучу дамага на урон_по_мобам, либо просто резать сильно дамаг в пк, но это все равно не решит проблему разных имба спелов в пк.
Кол-во чаров которые могут стрелять по одной цели в пк хз, ну а 10 магов? что можно им противопоставить? ) 1 раунд - 3 трупа
-
Может тогда ограничить дамаг, который может получить персонаж за раунд(только в ПК).
Допустим не выше 40% от максимального здоровья. И спамить уже так не будут, потому как 3 брызги в клира в раунд вливать
будет просто бесполезно(что ведет к более интересной схеме чем "пом...убили") и проблема решится в принципе.
-
Может тогда ограничить дамаг, который может получить персонаж за раунд(только в ПК).
Допустим не выше 40% от максимального здоровья. И спамить уже так не будут, потому как 3 брызги в клира в раунд вливать
будет просто бесполезно(что ведет к более интересной схеме чем "пом...убили") и проблема решится в принципе.
Это сильно перевернет все пк. И уберет главную фишку ц1.
-
резать дамаг в целом и соответственно править зоны :(
но вероятность смерти в 1 раунд всеравно будет, хоть и меньше
-
У меня были примерно такие мысли по ограничению зерга ц1:
1. сделать некое уменьшение дамага от игрока игроку на фиксированный процент типа 40%, плюс на шмотках параметр, с помощью которого его можно увеличить
2. специальные сейв абилки каждому классу
-
Может тогда ограничить дамаг, который может получить персонаж за раунд(только в ПК).
Допустим не выше 40% от максимального здоровья. И спамить уже так не будут, потому как 3 брызги в клира в раунд вливать
будет просто бесполезно(что ведет к более интересной схеме чем "пом...убили") и проблема решится в принципе.
Это сильно перевернет все пк. И уберет главную фишку ц1.
Ну почему уберет, ц1 будет для башей, ц1 будет для макс влива дамаги, ц1 еще для чего.
Да и если бьем кого-то "жирного" то 40% его хп за раунд снять не так уж и просто, ну ессно если не
в 10ром в него вцепились.
-
У меня были примерно такие мысли по ограничению зерга ц1:
1. сделать некое уменьшение дамага от игрока игроку на фиксированный процент типа 40%, плюс на шмотках параметр, с помощью которого его можно увеличить
2. специальные сейв абилки каждому классу
Если только эти шмотки не будут сниматься со всех подряд и не буду продаваться в магазинах за медальки, то нормально. Я бы скорее повесил на стаф, даже который щас есть что-то типа сопротивление дмг в пк, тем самым защитив зонинг группу в стафе от кучи трешей.
-
У меня были примерно такие мысли по ограничению зерга ц1:
1. сделать некое уменьшение дамага от игрока игроку на фиксированный процент типа 40%, плюс на шмотках параметр, с помощью которого его можно увеличить
2. специальные сейв абилки каждому классу
Если только эти шмотки не будут сниматься со всех подряд и не буду продаваться в магазинах за медальки, то нормально. Я бы скорее повесил на стаф, даже который щас есть что-то типа сопротивление дмг в пк, тем самым защитив зонинг группу в стафе от кучи трешей.
Если решать вопрос таким образом, то на мой взгляд будет правильнее повесить такое ограничение тупо на весь шмот!
Вопервых баланс ценности шмоток не изменится,
а во вторых не надо будет захламлять склад и держать допустим "ПК комплект" на складе, пока зонишь в "!ПК комплекте",
и наоборот.
-
Я вот думаю довольно эффективный способ есть без всяких шмоток и сейв абилок:
Если в ПК 1го человека бьет больше 3х человек, то всем атакующим режутся умения и заклинания таким образом, чтобы макс. умения был равен 3/число_атакующих.
Т.е. если 1го человека бьет 4ро - то у всех четверых все умения и заклинания режутся до 75%.
Если 1го человека бьет 5ро - то до 60%.
6ро - до 50%.
7ро - 43%
...
10 - 30%
...
20 - 15%
По-моему это довольно эффективно отключает зерг, не? :)
-
А в ПК сейчас скилы ограничены 100%? Или 150% макс ?
-
Вроде 100% потолок, ага.
-
Вроде 100% потолок, ага.
Ну это не совсем так. Эффекты положительных селф-баффов, например, не обрезаются.
-
Ну в целом идея которую предложил Кархарот хорошая, от зерга спасет.
Хотя конечно не убережет от схемы типа меткий+брызга или ТС+брызга
и т.п.(если у персонажа меньше ~400хп). Но в принципе, убийство таким методом в 1-1.5 раунда
я считаю нормальным и вполне РПшным.
-
Я вот вообще не очень понимаю в чем проблема в убийстве в 1 раунд. Тем более что ни разу еще такого не видел. Если это такая блин серьезная проблема как обязательное обрезание по религиозным причинам в Нигерии, то мб просто ввести невозможность убийства чара в 1 раунд?
Имеется ввиду ну, пачка магов дала вот так:
Чифс произнес магические слова: 'асперсионес колоратае'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Чифс обдал вас разноцветными брызгами, и от этого вам стало как-то не по себе!
616H 142V 19MX 997C [Даркро:О.Хорошее] [Чифс:Великолепное] Вых:СВЮЗ>
Рутукл произнес магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Рутукл обдал вас разноцветными брызгами, и от этого вам стало как-то не по себе!
Линалис произнесла магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Линалис обдала вас разноцветными брызгами, и от этого вам стало как-то не по себе!
Силиания произнесла магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Силиания обдала вас разноцветными брызгами, и от этого вам стало как-то не по себе!
Лойсо произнес магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Лойсо обдал вас разноцветными брызгами, и от этого вам стало как-то не по себе!
Хаунт произнес магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Хаунт обдал вас разноцветными брызгами, и от этого вам стало как-то не по себе!
Вы очень желаете, чтобы кровь из ваших ужасных ран перестала течь!
Вы полетели на землю от мощного удара Ахака!
Вы очень желаете, чтобы кровь из ваших ужасных ран перестала течь!
{Спай злицо}
Так оставить 1 хп и дать возможность свалить побыстрому (или возможность использовать освобождение и дать ключевой скилл/спелл в пк, после чего быстро сдохнуть). Идея с порезкой скилов превратит масс пк в цирк, а масс пк с участием живых людей в цирк в квадрате, а все эти ВНЕЗАПНЫЕ звиздюли на мобах от противников, станут актуальны разве что для Эстонцев.
-
... сказал человек-20-окон. Я лично видел в снупе как умирали в пк от твоих окон-дамагеров в 1 раунд с одного пом-а
в случае порезки скиллов/спеллов мультить становится сложнее в пк, это да.
внезапные звездюли на мобах ничуть не теряют актуальность, особенно с участием живых людей (см. например в соседнем разделе ПК лог с тем как вас раздели на гопе в урхах).
или ты уже не сумеешь убить 1го чара в 3 окна? прям вот он так от тебя убежит? :)
механика мада, если это кому-то неизвестно, тупо не позволяет убежать из-под баша к примеру из-за 0.2сек лага от команд (при наличии нормальной связи).
нет ну серьезно:
- фраза "Тем более что ни разу еще такого не видел." не соответствует правде. лог 2 строчки ниже это подтверждает
- приведи пожалуйста конкретные обоснования, почему это "Идея с порезкой скиллов превратит масс пк в цирк", особенно про живых людей мне интересно.
-
лог с тем как раздели кабана?))) у которого при реж агро да, свои убивают своих??)))
-
Во первых: пк в окнах то как раз облегчит т.к. окна гораздо умнее живых в той каше что творится на масс пк, и я убеждался в этом уже много раз (прям можно сьесть торт по поводу того что в последнем ПК живая, в основном, группа ниразу несагрила никого из своих - такого еще не бывало).
Во вторых: я ж не говорю что это невозможно, просто я не видел шоб прям в раунд и шоб это было проблемой. А вообще то очень даже можно.
Но кстати для справки про смерть в раунд от автопома: доп атака у толпы дамагеров даже в лютейшем стафе это в среднем БОЛЬНО. С средним луком, топориком и того меньше. Когда чар прыгает на помощь он наносит 1 атаку. 10 дамагеров в 20 рыльной группе это 300, в среднем, чистого дамага (не по броне и не по санке) за первый раунд (на самом деле конечно меньше). Ну 300хп это прям тощий голый маг, ок он помрет в 1 раунд:).
В третих: масс пк превратится в цирк потому что большинство живых людей, как правило, вписываются в сказанную им цель а после этого судорожно давят автопом ибо, во первых: опыта масс пк ни у кого нету (потому что случаются они дай бог раз в полгода), а во вторых в масс пк очень сложно хоть что-то понимать не будучи лидером и (или) не контроля несколько окон.
Ну и да, модель поведения сводится к судорожному нажманию пары кнопок (я не говорю про всех опять же, без обид). С порезанными скилами это приведет сами понимаете к каким последствиям - голая гопа окон с хорошими тригерами в сухую порвет одетых в рарочки элитных ребят. А я вот чот сомневаюсь что цель изменений именно в таком результате:)
В четвертых: В данный момент режутся скилы когда одного моба бьет большая толпа (точнее тупо стоит на клетке, что строго говоря, довольно крутой баг). Дык вот, урхи и флай убивались толпой в 25 рыл очень даже спокойно (уже позднее другие члены группы сидели на стреме а 10 основных зонили, а в начале убивались именно 20+толпой). Как это так происходит? А скилы снижаются примерно на 3-4 раунд а не сразу, и когда 10 дамагеров дружно вписывается в 1 урха никаких мгновенных порезок дамага не происходит (вплоть до убийства некоторых минибоссов, критично дамаг снижается только к 6-7 раунду). Ну это я все к тому что мб нет чисто технической возможности к мгновенному снижению дамага в пк?
И в пятых: все это ИМХО принимать или не принимать к сведению которое - личное дело каждого.
-
Во первых: пк в окнах то как раз облегчит т.к. окна гораздо умнее живых в той каше что творится на масс пк, и я убеждался в этом уже много раз (прям можно сьесть торт по поводу того что в последнем ПК живая, в основном, группа ниразу несагрила никого из своих - такого еще не бывало).
Возможно группа на "тригерах" и сильнее живых, но только как раз в этом-то и проблема. Живая группа слабее не из-за того, что она тупая или у нее нет навыков или еще из-за хрен пойми чего в чем она виновата. Она как раз слабее из-за того, что механика не позволяет делать что-то еще, кроме как врезаться в цель и бить бить бить (тут конечно тригера не хуже). Кстати, та живая ПК группа никого не сагрила из своих, если не считать 1 атаки уже на ренте по своему и то по не знанию чаров.
Во вторых: я ж не говорю что это невозможно, просто я не видел шоб прям в раунд и шоб это было проблемой. А вообще то очень даже можно.
Но кстати для справки про смерть в раунд от автопома: доп атака у толпы дамагеров даже в лютейшем стафе это в среднем БОЛЬНО. С средним луком, топориком и того меньше. Когда чар прыгает на помощь он наносит 1 атаку. 10 дамагеров в 20 рыльной группе это 300, в среднем, чистого дамага (не по броне и не по санке) за первый раунд (на самом деле конечно меньше). Ну 300хп это прям тощий голый маг, ок он помрет в 1 раунд:).
Ну, помоему ты, или кто-то еще приводил лог где спаевские маги фрагают (там танк в 640хп умирает).. могу еще парочку таких логов закинуть. Как ты посчитал эти 300хп? 10лучников в стафе = 30*2.5*10 = 750хп. Не понял только что значит В СРЕДНЕМ БОЛЬНО и без брони.. это как? По броне 50 в среднем БОЛЬНО идет у лучей в стафе. Но даже если взять дамаг в говностафе и пусть они стреляют оч.сильно в раунд по броне это 13*2.5*10 это как раз 320ХП. И это только если они просто помогают, а не решметк делают, тогда еще +500 можно смело прибавить. Барбы, начинающие с подрезать;ярость и т.д.
В третих: масс пк превратится в цирк потому что большинство живых людей, как правило, вписываются в сказанную им цель а после этого судорожно давят автопом ибо, во первых: опыта масс пк ни у кого нету (потому что случаются они дай бог раз в полгода), а во вторых в масс пк очень сложно хоть что-то понимать не будучи лидером и (или) не контроля несколько окон.
Ну и да, модель поведения сводится к судорожному нажманию пары кнопок (я не говорю про всех опять же, без обид). С порезанными скилами это приведет сами понимаете к каким последствиям - голая гопа окон с хорошими тригерами в сухую порвет одетых в рарочки элитных ребят. А я вот чот сомневаюсь что цель изменений именно в таком результате:)
Контроль окон, по моему наоборот мешает понятию что происходит, ну да ладно ) Порезаные скилы как раз приведут к более долгому пк и возможности контроля чаров с помощью мозгов. Т.е. можно будет резко переключиться на другую цель, или освободиться/хильнуться или еще что-то сделать. Да, это можно будет сделать с быстрыми руками и в окнах, но с помощью тригеров это будет сделать довольно сложно. А может и невозможно в принципе предусмотреть какие-то ситуации. Хотя о написании тригеров/ботов это отдельная история.
Про "хорошие тригера" я уже писал выше, в этом я и вижу основную проблему. Нет вариантов действия.
-
Ну там танк какбэ не в раунд умер, и был он голый в дамаг режиме на героик с двуручей, т.е. без стойкости. Те же спаевские маги чойто не сфрагали в раунд даже клира (хотя их вроде меньше было).
Вообще для разнообразия ПК нужны, конечно, ограничения. Но имх, порезка скилов не лучший вариант. Линдир предлагал некую абилку на временную неуязвимость с сильным ограничением любых возможностей (ну и как вариант включение такой абилки на уровне 15% хп, например, ибо 10 магов, в раунд, таки сфрагают мага а то и дамагера).
А для выведения пк на нормальный уровень, все таки нужны некие элементы киберспорта (а то это тупое мясо так и будет годами продолжаться).
Кстати Линдир в проекте изменений механики такие элементы описывал (захват территорий на арене, и прочие драки без особых потерь).
Сейчас масс пк это уже крайний вариант, и случается очччень редко. А если противоборствующие группировки смогут до бесконечности выяснять отношения без потерь стафа и экспы (или с сильно сниженными потерями) и с неким вознаграждением (ну как очки арены и все такое в миллионах других игр) то и пк выйдет на новый уровень, и драться станет куда интереснее (тактики примененные на аренке будут затачиваться ведь именно под реальное пк).
Тем более что разнообразные возможности классов к этому очень даже предрасполагают. И да, в таком случае длительность драк придется увеличивать.
-
Так и не понял, чем плоха порезка скиллов.
Придется контролировать цели - но имх это здорово.
Будет больше народу требоваться для успешного ПК, т.к. управлять единой пачкой в 20 окон сложнее чем 7 пачками по 3 окна каждая - дак это ж вообще отлично!, ПК вида "кто больше сможет окон вывести" никогда не было ни интеллектуальным, ни интересным.
К тому же больше народу - больше командной игры - повышение интереса к игре в целом.
Больше народа - больше у нас с Линдиром желания развивать мад, и т.д.
Не, ну правда... Почему этот вариант "не лучший", чем он плох, чем вариант с абилкой на временную неуязвимость лучше? По-моему он хуже, потому что все эти бенефиты которые я выше озвучил, он не предлагает.
-
Блин, мб и неплохо.
Но я еще раз говорю про нынешние ограничения на количество людей в группе, которые вообще почти не работают (20+ рыл убивают в 3 раунда 99% мобов в маде и все). Обрезка скилов включается НЕ СРАЗУ!!! Если она будет включаться не сразу и на пк, то смысла будет 0!
И еще подумайте уже с этой долбаной болякой, еще раз, 7 заболевших в 1 раунд полностью исключают возможность хоть что-то сделать против этого овер спелла (причем снижение вероятности прохождения это оч.плохой вариант, так как кому повезло с болякой - у того огромнейший зеленый ПЛЮС а кому не повезло МИНУС).
При этом ага, можно дисгрупнуть (гыгыг в масс пк, привет Лерс:)), можно поодевать всех в сейвы (гыгыгы против 1 спелла одевать 20 рыл, тем более что какого-либо влияния резистов на прохождение боляки (кроме первичной цели) я чет не заметил), можно, в пк, делать ц1 ДК (гыгыг у всех кланов количество ДК 3+Х, а если уж ц1 прям ДК то освоб;вст;колд !боле! враг и больше он не особо то и нужен).
-
Блин, мб и неплохо.
Но я еще раз говорю про нынешние ограничения на количество людей в группе, которые вообще почти не работают (20+ рыл убивают в 3 раунда 99% мобов в маде и все). Обрезка скилов включается НЕ СРАЗУ!!! Если она будет включаться не сразу и на пк, то смысла будет 0!
И еще подумайте уже с этой долбаной болякой, еще раз, 7 заболевших в 1 раунд полностью исключают возможность хоть что-то сделать против этого овер спелла (причем снижение вероятности прохождения это оч.плохой вариант, так как кому повезло с болякой - у того огромнейший зеленый ПЛЮС а кому не повезло МИНУС).
При этом ага, можно дисгрупнуть (гыгыг в масс пк, привет Лерс:)), можно поодевать всех в сейвы (гыгыгы против 1 спелла одевать 20 рыл, тем более что какого-либо влияния резистов на прохождение боляки (кроме первичной цели) я чет не заметил), можно, в пк, делать ц1 ДК (гыгыг у всех кланов количество ДК 3+Х, а если уж ц1 прям ДК то освоб;вст;колд !боле! враг и больше он не особо то и нужен).
Прошла болячка на группу в 10 человек: в раунд 9 проверок по 3%-резы... это 30% что заболеет кто-то 1.. допустим, заболел еще один.. идет проверка от каждого заболевшего и т.д. ) Думаю, что там все считается верно )
С обрезанием скилов вообще непонятно, сегодня били моба в 11 человек, ни доп.выстрел, ни неистовость питомца не резалась.. Что это за миф тогда, что режется на 50%, если просто 11 человек в комнате стоит и ктото дерется с мобов???
На счет возможности урезания скилов то это явно не так ибо в пк оно режется сразу до 100% :)
-
Был прикол как-то..
зонили с гвоздем, клир был Элнавал. Так маг набирает к !р б! и задевает "э" (нажимая на ентер)... минут клир ессно.
Вот такая вот загогулина.
-
С обрезанием скилов вообще непонятно, сегодня били моба в 11 человек, ни доп.выстрел, ни неистовость питомца не резалась.. Что это за миф тогда, что режется на 50%, если просто 11 человек в комнате стоит и ктото дерется с мобов???
Да 11 человек не особо заметно будет, а доп. вообще вроде и не режется (т.е. в 20 рыл лучи по 3 атаки бьют, но легонько), хотя не уверен, логи нада искать.
На счет возможности урезания скилов то это явно не так ибо в пк оно режется сразу до 100%
Ну и что? Во первых не все до 100%, во вторых это другая ситуация - тут постоянное изначальное снижение скилов которое никак не зависит, ни от каких переменных факторов.
Где есть переменный фактор (кол-во народу на клетке) там блин работает не очень хорошо.
-
Насколько я помню там идет подсчет по кол-ву агрессоров на моба. А они появляются только при агро действии. Это можно немного дотюнить, например, так: добавлять мобу в список не только того кто агро совершил, но и всех его согрупников на этой же клетке. Это конечно не спасает от дизгрупа.
-
Дак в том то и дело!!! Для того чтобы посчитать эти агро действия, нужно ведь чтобы они уже совершились да? А тут 10 магов по брызге дают в одну цель, ну ок движок регистрирует эти 10 брызг и на след раунд снижает дамаг от них (а цель то уже мертва).
Я наверное тупо и утрированно написал но щас на мобах именно это и происходит.
Стоят на клетке 3 урха. Заходит стадо, и в 2 раунда вырубает урха, вписывается в следующего урха И РАСЧЕТ НАЧИНАЕТСЯ ПО НОВОЙ, т.е. 2.урх с первой атаки получает также полный дамаг. Проблемы начинаются только если моб сильно жирный (решается фликом нескольких членов группы, и возвращением их обратно).