Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Кархарот от 28 Сен 2013 в 00:48

Название: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Кархарот от 28 Сен 2013 в 00:48
А как насчет такого варианта?

Цитата
Месть на Андрагора(Дорога соединяющая Мордор и Рохан) в течение 18 тиков.
Месть на илайдж(offline) в течение 18 тиков.
Месть на Эвина(Дорога соединяющая Мордор и Рохан) в течение 18 тиков.
Месть на Эсси(Дорога соединяющая Мордор и Рохан) в течение 19 тиков.

Информационный баф мстителям :)

Мне лично кажется, это слишком оверный "баф". Но мб эта идея кого-то может натолкнуть на полезные мысли ;)

Например, как насчет команды, которая позволяет увидеть название клетки обидчика, с кулдауном 2 тика?
Цитата
СЮЗВ>найти Омлин
Омлин находится в клетке "Логово крокодила".
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: lrdx от 28 Сен 2013 в 03:14
В очередной раз хотел написать как это поменяет и исказит изначальные задумки, как лишит многие вещи смысла... Но наверное мад уже слишком сильно поменялся и сейчас такие вот кардинальные решения как раз то, что надо.. Так сказать хоть какие-то изменения..
Мне нравится вариант с найти имя.. Это действительно уберет такие вещи как сидения в нычках, но это будет новый драйв и изменения :)
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Линдир от 28 Сен 2013 в 08:55
И как эта команда вытащит кого-то из нычки?
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Чук)) от 28 Сен 2013 в 10:09
отправит туда толпу)))))))) хотя с банком не поможет))
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Faust от 28 Сен 2013 в 13:02
Хехе)) тут нужно еще знать где будет эта клетка)
Месть на Омлина (Лесная опушка) в течение 18 тиков.
А вообще мысль) Но есть нычки куда пройти невозможно, если их все пофиксить то вариант крутой)
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Линдир от 28 Сен 2013 в 13:18
Скорее уж команда с кулдауном, которая делает 2 вещи:
1. показывает положение агрессора (название клетки)
2. агрессору показывается сообщение, что его местоположение стало известно
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: lrdx от 28 Сен 2013 в 13:33
И как эта команда вытащит кого-то из нычки?

А здесь и не проблема недопустимой нычки, а проблема поиска людей в пк как таковой. Еще раз говорю, что на моей памяти я не помню, чтобы человека ловили, если он удачно в пк убил.. если конечно он сам этого не хотел ) Кол-во мирок и !нотрек делает эту задачу практически невозможной.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Кархарот от 28 Сен 2013 в 16:09
Мне если честно такой информационный баф тоже нравится сильно больше, чем маяки. Он не решает проблемы недосягаемых нычек, но решает более важную на мой взгляд проблему ухода порталом. И мстителям остается еще задача найти это место по названию клетки, что не так уж чтобы прям просто :)

Недосягаемых нычек в маде всё-таки единицы. Бомбадила и Эдорас я исправил, есть еще пара известных мне вариантов, но они тоже в целом исправимы. Если есть еще неизвестные варианты - они рано или поздно обнаружатся в пк, и их можно будет оперативно пофиксить.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: lrdx от 28 Сен 2013 в 16:14
Мне если честно такой информационный баф тоже нравится сильно больше, чем маяки. Он не решает проблемы недосягаемых нычек, но решает более важную на мой взгляд проблему ухода порталом. И мстителям остается еще задача найти это место по названию клетки, что не так уж чтобы прям просто :)

Недосягаемых нычек в маде всё-таки единицы. Бомбадила и Эдорас я исправил, есть еще пара известных мне вариантов, но они тоже в целом исправимы. Если есть еще неизвестные варианты - они рано или поздно обнаружатся в пк, и их можно будет оперативно пофиксить.

На самом деле в новом клиенте, например, есть названия всех комнат :)
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Lenin от 28 Сен 2013 в 16:41
Изначальную задачу из темы №1 это не решает, мне тема с маяком, если додумать, кажется интереснее.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Кархарот от 30 Сен 2013 в 13:48
2Lenin:
По-настоящему недосягаемых нычек, повторюсь, единицы в мире. Т.е. мест, куда можно закрыть проход и спрятаться в !портал комнате. Есть, но очень очень мало. Я знаю одну такую. Сколько знаешь ты? :) Назови хоть одну навскидку?)

Edit: ого, благодаря Faust'у, знаю теперь 5 нычек. но всё таки это по-прежнему единицы. некоторые пофиксить сложно, но маяк там все равно не сроляет.

Нет, всё-таки информационный баф мне кажется лучше.
Можно в виде команды с кд которая работает только на персонажей на которых есть месть.
А можно кстати просто закл такой сделать - тоже вариант :) Кто снял тот молодец :)
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: fleck от 30 Сен 2013 в 16:50
Нычка в Лориене самая крутая :)
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Lenin от 30 Сен 2013 в 17:34
А можно кстати просто закл такой сделать - тоже вариант :) Кто снял тот молодец :)

Тогда уж не закл, а умешку, которую качать надо, такой альтернативный трек получится.
И дать профам которые менее востребованы в группах.

Сделать, что от прокачки зависит шанс, что покажет цель и кол-во инфы. С КД ессно....
ну или что-то в таком духе.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Туор от 30 Сен 2013 в 21:14
А можно кстати просто закл такой сделать - тоже вариант :) Кто снял тот молодец :)

Получится, что-то типа заклинания из сферы:
(заклинание_найти_персонаж найти_персонажя­Описание    : Заклинание позволяет найти местоположение персонажа (игрока или
              монстра) в мире, показывается название комнаты, где персонаж
              находится. Для произнесения заклинания необходим фиолетовый
              ингредиент, от силы которого зависит вероятность успешного
              применения заклинания. От раскачки заклинания зависит вероятность
              успешного поиска и максимальное количество найденных персонажей с
              заданным именем. Вероятность успешного поиска уменьшается защитой
              цели от магии астрала. Результат успешного поиска строка вида:
              {7}Персонаж находится в комнате 'Комната отдыха' зоны 'Геолант'.{}
Цель        : персонаж в мире
Стихия      : {5}Астрал{}
Ингредиент  : [5]фиолетовый[]
Цена маны   : 100

   Данное заклинание обладает свойством градации. При увеличении раскачки оно дополняется новыми возможностями.
   Возможность №1: Увидеть описание комнаты, в которой стоит персонаж.
   Возможность №2: Увидеть выходы из комнаты, в которой стоит персонаж.
   Возможность №3: Шанс увидеть моба или предмет в той же комнате (в процентах).
   Возможность №4: Шанс увидеть игрока в той же комнате (в процентах).

 градация    №1   №2   №3    №4
 степень 1    -    -     0     0
 степень 2    -    -     0     0
 степень 3    -    -    25     0
 степень 4    +    -    50     0
 степень 5    +    -    75    25
 степень 6    +    +   100    50
 степень 7    +    +   100    75
 степень 8    +    +   100   100

   Заклинание можно произносить с параметром 'краткий', тогда в результате будет выводиться только базовая информация о местоположении цели.
   Ситаксис: {7}колдовать найти.персонаж :краткий гоблин{}

Пpофессии, у котоpых есть   Специализация   Необходимый уровень
-------------------------   -------------   -------------------
  {6}Следопыт{}                    100%            высокий
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Туор от 30 Сен 2013 в 22:09
Если уж решили что-то делать с пк-системой, есть ли какие-нибудь варианты противодействию запирания противников на ренте? А, то как получается, при войне одна сторона получает перевес, запирает противника на ренте и не дает ему возможности зонить и получать стаф. Все война выиграна и падает онлайн. Вот, например, в той же сфере это решено так: по команде кто отображаются только те, кто этого хочет (в опциях включается и выключается), что при большом количестве рент (можно зарентиться даже в какой-нибудь таверне в лесу), не дает возможности точно отследить количество вошедших в игру противников, и усложняет их травлю.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Кархарот от 02 Окт 2013 в 23:19
Если уж решили что-то делать с пк-системой, есть ли какие-нибудь варианты противодействию запирания противников на ренте? А, то как получается, при войне одна сторона получает перевес, запирает противника на ренте и не дает ему возможности зонить и получать стаф. Все война выиграна и падает онлайн.

Да ну, наоборот, сидеть на ренте довольно выгодно, особенно если враги зонят.
Сколько занимает слогиниться и поставить портал? При слаженных действиях игроков - меньше 10 секунд. Что ты можешь успеть сделать за 10 секунд, даже если ты успел замониторить масслогин? Максимум - слезть с текущего моба, и то это если очень повезет. Большинство файтеров - в бою с лагами от скиллов, плюс надо осознать и проанализировать ситуацию, сообразить в какую сторону надо убегать, продумать как вывести танка из боя и можно ли это сделать и т.д.

Кроме того, существуют варианты для смущения мониторинга. Например постоянно быть онлайн пачкой чаров. Или постоянно делать масслогины. 1 раз враг шуганется, второй раз шуганется, а третий раз решит, ну нафиг, достою одного моба, они врядли придут.... А на мобе обороняться тяжелее, большой шанс потерять танка и рэндом чаров даже на слабой группе врага. Посмотри раздел "Логи", там есть свежий лог про то, как СС раздели в урхах. Ну и вообще, бой на мобах всегда труден - таких боев было бесчисленное множество, и я видел только 1 который выиграли защищающиеся. А с упразднением реколов убегать от портала из зонинга стало намного сложнее...

Нет, проблема не в запирании на ренте, а в стафе. Если ты потерял стаф, враги становятся намного сильнее за счет того что у них стаф есть, а у тебя нет.

Сейчас эта проблема решается в основном путем запасания на складе доп. комплекта стафа для каждого из чаров. Хотя бы минимального комплекта. Плюс т.к. есть стаф за донат, в крайнем случае можно задонатить и купить минимальный набор стафа, достаточный для ПК. То же относится к инграм на портал и другим вещам:)
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Туор от 03 Окт 2013 в 00:30
Посмотри раздел "Логи", там есть свежий лог про то, как СС раздели в урхах.

Ну и где теперь это СС? А я как раз про то, чтобы даже если тебя полностью раздели, у тебя была возможность играть как ни в чем не бывало.

Плюс т.к. есть стаф за донат, в крайнем случае можно задонатить и купить минимальный набор стафа, достаточный для ПК. То же относится к инграм на портал и другим вещам:)

Получается, если хочешь отыграться, плати реалбабло. Непринужденно так подталкиваете к этому?)
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: lrdx от 03 Окт 2013 в 01:37
Если уж решили что-то делать с пк-системой, есть ли какие-нибудь варианты противодействию запирания противников на ренте? А, то как получается, при войне одна сторона получает перевес, запирает противника на ренте и не дает ему возможности зонить и получать стаф. Все война выиграна и падает онлайн.

Да ну, наоборот, сидеть на ренте довольно выгодно, особенно если враги зонят.
Сколько занимает слогиниться и поставить портал? При слаженных действиях игроков - меньше 10 секунд. Что ты можешь успеть сделать за 10 секунд, даже если ты успел замониторить масслогин? Максимум - слезть с текущего моба, и то это если очень повезет. Большинство файтеров - в бою с лагами от скиллов, плюс надо осознать и проанализировать ситуацию, сообразить в какую сторону надо убегать, продумать как вывести танка из боя и можно ли это сделать и т.д.

Кроме того, существуют варианты для смущения мониторинга. Например постоянно быть онлайн пачкой чаров. Или постоянно делать масслогины. 1 раз враг шуганется, второй раз шуганется, а третий раз решит, ну нафиг, достою одного моба, они врядли придут.... А на мобе обороняться тяжелее, большой шанс потерять танка и рэндом чаров даже на слабой группе врага. Посмотри раздел "Логи", там есть свежий лог про то, как СС раздели в урхах. Ну и вообще, бой на мобах всегда труден - таких боев было бесчисленное множество, и я видел только 1 который выиграли защищающиеся. А с упразднением реколов убегать от портала из зонинга стало намного сложнее...

Нет, проблема не в запирании на ренте, а в стафе. Если ты потерял стаф, враги становятся намного сильнее за счет того что у них стаф есть, а у тебя нет.

Сейчас эта проблема решается в основном путем запасания на складе доп. комплекта стафа для каждого из чаров. Хотя бы минимального комплекта. Плюс т.к. есть стаф за донат, в крайнем случае можно задонатить и купить минимальный набор стафа, достаточный для ПК. То же относится к инграм на портал и другим вещам:)

Враг в стафе сильне и в разы только если это пк в чистом поле.. Как правило все сводится к такому: у кого стаф - тот идет зонить, у кого стафа нет спокойно убивает его. И меняемся.. Проблема как раз в абсолютной незащищенности зонящей группы, даже если хватает народа. Т.е. из-за механики зонинга практически невозможно что-либо противопоставить голым чарам, если их в разы больше.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Кархарот от 03 Окт 2013 в 13:44
Получается, если хочешь отыграться, плати реалбабло. Непринужденно так подталкиваете к этому?)

Прям ты так говоришь как будто мы мерседесы покупаем за это бабло. Если говорить честно, я ни копейки с мада не имел уже года 4. А текущий размер доната в месяц не сильно превышает плату за сервер.

И я упомянул донат только как крайний случай, если по каким-то причинам у тебя совсем кончился стаф на складах и уже совсем нечего на дамагеров напялить. Но такое, повторюсь, бывает редко. Даже при скромном зонинге КР полгода назад у меня на складе всегда лежал запасной комплект на каждого из чаров - а ковырялок - по два комплекта. Стафа вагон в мире, денег с квестов тоже дофига, нет проблемы иметь запасной комплект.

Ну и вообще мнение одного из дерущихся - выше :) Не вижу оснований не верить непосредственному участнику событий.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Туор от 03 Окт 2013 в 22:31
Нет, ну говорить, что сейчас "все отлично" это отличная отмазка для ничего не деланья, просто наблюдая за всем со стороны, вот мое впечатление: жалко и убого. Я, абсолютно нейтрален, и не связан ни с кем из ныне играющих, но вот бот сидящий на ренте и чекающий каждые несколько секунд игроков по команде "кто" и перечисляющий их в кг, вызывает у меня раздражение.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Кархарот от 05 Окт 2013 в 17:51
И как же наличие этого бота относится к запиранию игроков на ренте? Я пару постов назад довольно подробно описал, почему по большому счету наличие такого бота ничего не меняет.

Цитата
Нет, ну говорить, что сейчас "все отлично" это отличная отмазка для ничего не деланья

Делать надо, вопрос - что именно. В данных темах мы обсуждаем, что конкретно нужно делать. Я изложил конкретные причины почему то, о чем ты говоришь, даже не является проблемой, даже по мнению тех, кто "заперт на ренте". Но это не означает, что нет других проблем.

В частности, в этой конкретной теме мы как раз обсуждаем реальную проблему "ухода порталом" после удачного ПК. Это, на мой взгляд, более актуальная проблема, потому что в случае ухода портала у тебя просто нет даже и возможности отомстить... Даже шанса нет. Поэтому я предлагаю сделать команду или спелл, который позволяет увидеть название комнаты, в которой сидит персонаж - что решило бы проблему ухода порталом.

Да, возможно в варианте спелла это примерно аналогично тому, что есть в сфере, но какая к черту разница? Сфера писалась Легвилом, игроком который хз сколько лет был топовым игроком топового клана Адана и неудивительно, что у него за время его игры образовалась куча хороших идей, которые он воплотил. То, что мы в Адане приходим к тем же вещам, это имх вполне нормально.
Название: Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2
Отправлено: Lenin от 06 Окт 2013 в 14:22
Всеравно после одного ПК, игру не забрасывают, даже если тебя полностью раздели
и кажется шансов отомстить нет вообще! Я вот например больше напрягаюсь когда
ухожу в ДТ, чем когда меня раздели... (вполне по ясным причинам). Заперание там не заперание...
нормальная война не заканчивается одним файтом это факт.
Спору нет много всяких нюансов, и убийства в один раунд, и "уход порталом" и т.п. (есть над чем подумать)

Но отношение к НИЗКОМУ онлайну, это по сути не какого не имеет. Если ты ушел из игры
после того как тебя один раз "накренили" ну.... ты как минимум просто тряпка.

з.ы. сори за немного оффтоп.