Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 17:53

Название: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 17:53
Permanent death - это смерть "насовсем". Это смерть, после которой нельзя зайти снова в игру и побежать лутить свой труп. Это смерть, равноценная делиту персонажа.

Выживают только сильнейшие. Только лучшие из лучших. Только самые лучшие и самые умелые. Хотя в конце концов конечно умрут и они - если не от когтей мобов, то от ножей своих же товарищей, воткнутых в спину :)

В чем смысл такой игры? - спросите вы. Возможно, попасть в таблицу рекордов, сохранив статы и историю прокачки своего персонажа для всех и навсегда оставить свой след в игровой истории, чтобы ньюбы еще много лет рассказывали о вас истории... А может быть, это просто нереальный, совершенно сумасшедший фан? :)

Ваши мнения, господа? Как вы вообще относитесь к тому, чтобы сыграть в такую игру?) Скажем, на отдельном сервере? :)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Omentum от 15 Ноя 2013 в 18:17
Тема интересная, но требует на самом деле отдельного сервера и новую базу чаров - то есть вообще начинания с нуля, без шмота, 1 лвлы, чтоб было к чему стремиться )
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 18:19
первые левлы и отдельный сервак - это безусловно, иначе какой смысл? :) более того, я думаю под такую игру нужны какие-то изменения в процессе игры, как минимум в ПК. например чтобы нельзя было создать 20 магов 1го уровня и сфрагать кого-нить 15го уровня горящими ручками :) и т.д.
Название: Re: Permanent death
Отправлено: lrdx от 15 Ноя 2013 в 18:19
Тема интересная, но требует на самом деле отдельного сервера и новую базу чаров - то есть вообще начинания с нуля, без шмота, 1 лвлы, чтоб было к чему стремиться )

И только?) А то что одни люди могут постоянно убивать других на 5-7 лвлах.. а то что без славы за квесты вообще щас хер че убьешь?) И еще куча всего )
Название: Re: Permanent death
Отправлено: NoDer от 15 Ноя 2013 в 18:25
и так мало народу играет, от нового сервака больше народу не станет
смысл делить онлайн которого нет?
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 18:25
И только?) А то что одни люди могут постоянно убивать других на 5-7 лвлах.. а то что без славы за квесты вообще щас хер че убьешь?) И еще куча всего )
почему же хрен чо убьешь?:) наоборот все убивается на ура, о чем ты говоришь... и сдохнуть можно только если ботоводить по-страшному или если в дт зайти или на мобов которые тебя вкатают в раунд. а так - освобождалка и флик. на мелких левлах еще и воссты всякие.

да и вообще, о каких 5-7 левлах идет речь:) зарубы на дереве конечно я думаю будут, это фан :) но вообще я лично чара до 23го левла прокачал с нуля за 3 дня. с нуля имеется в виду полностью с нуля: имея изначально 0 монет в банке и никакого стафа. это был эксперимент на прокачку ньюбов. и я там далеко не круглосуточно сидел при этом.
Название: Re: Permanent death
Отправлено: lrdx от 15 Ноя 2013 в 18:27
И только?) А то что одни люди могут постоянно убивать других на 5-7 лвлах.. а то что без славы за квесты вообще щас хер че убьешь?) И еще куча всего )
почему же хрен чо убьешь?:) наоборот все убивается на ура, о чем ты говоришь... и сдохнуть можно только если ботоводить по-страшному или если в дт зайти или на мобов которые тебя вкатают в раунд. а так - освобождалка и флик. на мелких левлах еще и воссты всякие.

да и вообще, о каких 5-7 левлах идет речь:) зарубы на дереве конечно я думаю будут, это фан :) но вообще я лично чара до 23го левла прокачал с нуля за 3 дня. с нуля имеется в виду полностью с нуля: имея изначально 0 монет в банке и никакого стафа. это был эксперимент на прокачку ньюбов. и я там далеко не круглосуточно сидел при этом.

Кто-то качнулся до 25, убил другую группу, и спокойно убивает всех на 5-7 лвлах чарами в стафе.. или тот же коля пойдет херачить всех налево и направо на лоулвлах, как ты качнешься?) ночами на вылазках?
Название: Re: Permanent death
Отправлено: lrdx от 15 Ноя 2013 в 18:28
Если идея перерастет во что-то большее, то я бы предложил сделать более казуальной: убрать пк, убрать таймера со стафа, сделать стаф соулбоунд, убрать ограничение стафа и т.д.
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 18:28
и так мало народу играет, от нового сервака больше народу не станет
смысл делить онлайн которого нет?

а какой смысл не делить онлайн которого нет? может он от этого станет больше?:)

П.С. вообще это чисто сумасшедшая идея, никто никакого пд сервера пока что делать не собирается и на самом деле врядли он будет.
мне просто интересно что игроки думают на этот счет :)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 18:29
Кто-то качнулся до 25, убил другую группу, и спокойно убивает всех на 5-7 лвлах чарами в стафе.. или тот же коля пойдет херачить всех налево и направо на лоулвлах, как ты качнешься?) ночами на вылазках?

А если даже и так?:)

И что ты теряешь от того что он у тебя убивает чаров 5-7 уровня? А зато что он может потерять при этом....
Название: Re: Permanent death
Отправлено: lrdx от 15 Ноя 2013 в 18:33
Кто-то качнулся до 25, убил другую группу, и спокойно убивает всех на 5-7 лвлах чарами в стафе.. или тот же коля пойдет херачить всех налево и направо на лоулвлах, как ты качнешься?) ночами на вылазках?

А если даже и так?:)

И что ты теряешь от того что он у тебя убивает чаров 5-7 уровня? А зато что он может потерять при этом....

Ничего он потерять не может, потому что у него качнуты левые чары в стафе.. 10 воинов с героиком ;)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 18:50
ну а ты имму сказал что он мультит и все тютю его 10 воинов.

и к слову флаг убийцы тоже никуда не делся... и там хорошо режутся статы и скиллы насколько я помню пока ты убийца. и на 20м левле вообще с убийцей не так-то легко выживать, стражи все-таки :))
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Туор от 15 Ноя 2013 в 18:58
Возможно, попасть в таблицу рекордов, сохранив статы и историю прокачки своего персонажа для всех и навсегда оставить свой след в игровой истории

Ну вот я, никакие таблицы рекордов не смотрю, просто другие люди не интересны, и не думаю, что я один такой.

чтобы ньюбы еще много лет рассказывали о вас истории...

Наивно думать, что кто-то будет восторгаться такой ерундой, тем более истории рассказывать. Да и ньюбов то нет уже давно.

Так, что я не вижу во всем этом смысла. Просто потому, что нечем игроков мотивировать, предложить им что-то ценное.
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 19:08
Если идея перерастет во что-то большее, то я бы предложил сделать более казуальной: убрать пк, убрать таймера со стафа, сделать стаф соулбоунд, убрать ограничение стафа и т.д.

Я думаю стаф должен выпадать чаще, это как минимум :) Очень легко сделать чтобы например поднять все вероятности лоада стафа до 50-70%.

Так, что я не вижу во всем этом смысла. Просто потому, что нечем игроков мотивировать, предложить им что-то ценное.

Ага а в ту же контру народ рубится зачем?) чтобы получить что-то ценное?)
А что такое ценное что сейчас адан предлагает игрокам?:) Игровые деньги? Игровую славу? Может быть стаф? :) В чем его ценность?)) Его можно надеть когда тебе станет холодно или может его можно продать и на эти деньги в рл жить хотя бы пару месяцев?:)

Ценность в данном случае - это интерес, это фан, это сложность. Сможешь ли ты выжить в таком мире или ты слабак который открешивается тем, что ему "неинтересно"? :)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Туор от 15 Ноя 2013 в 19:41
Сможешь ли ты выжить в таком мире или ты слабак который открешивается тем, что ему "неинтересно"? :)

Я слабак, и такие как я почти все вокруг. Мы не хотим никому ничего доказывать, потому-что знаем, что мы ничем не хуже "неслабаков". Если человек жопу рвет, чтобы доказать, что он круче всех в адане, то значит он нигде больше реализоваться не может, такие только сожаления заслуживают. Но это все, только мое мнение, и скорее всего неправильное.)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Линдир от 15 Ноя 2013 в 20:01
На счет что это никому не надо и не интересно, рекомендую:

http://www.gamasutra.com/view/feature/134842/personality_and_play_styles_a_.php?print=1

ps. Я бы лично лет 15 назад поиграл в такой мад ;)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Кархарот от 15 Ноя 2013 в 20:04
Я слабак
Туор, да я не про тебя говорю вообще. зачем люди вообще играют, неужели чтобы какие-то игровые ценности получать?  само слово "игрок" все объясняет. если ты НЕ игрок, то никакая игра не для тебя.

Все, давайте по существу. Не надо этих "я слабак" и "все так плохо" и "меня все обижают".

Меня интересуют мнения ИГРОКОВ :) которые любят рисковать, которым нравится челлендж, которые готовы свернуть горы но СДЕЛАТЬ это :)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: fleck от 15 Ноя 2013 в 20:07
А по мне так, идея даже ничего такая) я бы лично поиграл в такую версию..Но я думаю, что бы привлечь народ надо что то менять на этом сервере, к примеру поменять статы предметов, поменять % лоада как вещей, так и золота, свиток, напов и тп и тп.. Если скопировать нынешний сервер то играть там будет не интересно.. А так таблица рекордов это круто..

По поводу пк, менять то зачем ????? вы боитесь что вас придут и убьют на дереве? интересно за что вас убьют? просто так? так для этого и есть определенная справка с наказанием, это называется "безик" который карается адом так то)) Новый сервер предполагает что на нем все начинается с чистого листа, ни каких войн, ни каких листов со старого севера и тп и тп..

Вообщем идея хорошая, лично я ее поддерживаю.    
Название: Re: Permanent death
Отправлено: lrdx от 15 Ноя 2013 в 20:22
А по мне так, идея даже ничего такая) я бы лично поиграл в такую версию..Но я думаю, что бы привлечь народ надо что то менять на этом сервере, к примеру поменять статы предметов, поменять % лоада как вещей, так и золота, свиток, напов и тп и тп.. Если скопировать нынешний сервер то играть там будет не интересно.. А так таблица рекордов это круто..

По поводу пк, менять то зачем ????? вы боитесь что вас придут и убьют на дереве? интересно за что вас убьют? просто так? так для этого и есть определенная справка с наказанием, это называется "безик" который карается адом так то)) Новый сервер предполагает что на нем все начинается с чистого листа, ни каких войн, ни каких листов со старого севера и тп и тп..

Вообщем идея хорошая, лично я ее поддерживаю.    

ой, да ладно.. какие еще "все с нового листа". Личные обиды и неприязнь никуда не денутся, и многие не захотят давать играть тем, с кем раньше воевали. Вспоминая вайп в сфере, все войны продолжились, начиная с 12 лвлов, а потом и на 25-27.. да было весело, но "с чистого листа" не бывает :)
ПК надо менять хотя бы потому, что ценность жизни будет изменена, а соответственно и старое пк не пригодно.
Есть еще минус, здесь нужно быть уверенным в своем согруппнике, поэтому все нубы сразу окажутся не нужны.

Меня интересуют мнения ИГРОКОВ Smiley которые любят рисковать, которым нравится челлендж, которые готовы свернуть горы но СДЕЛАТЬ это Smiley

У всех разное понятие челленджа и сворачивание гор) Вот я сказал бы что мне это нравится, но прокачка заново 100 раз подряд мне точно надоест )
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Туор от 16 Ноя 2013 в 00:25
Туор, да я не про тебя говорю вообще. зачем люди вообще играют, неужели чтобы какие-то игровые ценности получать?  само слово "игрок" все объясняет. если ты НЕ игрок, то никакая игра не для тебя.

Я не просто игрок, я игроман,) почти все свободное время у меня уходит на игры,( а в адан я не играю потому-что мне он не интересен, т.к. знаю его изнутри, его внутренности.)

Развивая эту идею, могу предложить следующее, зачем создавать такой мир отдельно, можно сделать его частью существующего. Назовем его условно "теневой мир". В менюшке при входе в игру появляется дополнительный пункт, войти в теневой мир. Там персонажи живут по вышеустановленным законам, в качестве награды игрок получает бонусы в основной игре. Предположим, докачал персонажа в теневом мире до 28го уровня, а потом сдох, то в основном мире в течении 28ти дней получаешь двойной опыт с монстров, или еще что-нибудь.

В теневом мире персонажей надо будет сделать посильнее, т.к. из-за своей малой популярности, он будет соло-мадом, в него будут заходить 1-2 игрока раз в полгода.
Название: Re: Permanent death
Отправлено: tamak от 16 Ноя 2013 в 02:33
Развивая эту идею, могу предложить следующее, зачем создавать такой мир отдельно, можно сделать его частью существующего.
Во многих играх есть "данжи", у нас назовем просто мрачными_опасными_местами_куда_не_суются_даже_мародеры. Гопа/игрок заходит в локацию и в зависимости от уровня сложности получает награду за прохождение. За провал, допустим, у нас будет смерть. Но это один самый простой вариант.

По поводу рейтингов... Нафига они нужны в таком густонаселенном мире как наш? И все же если сделать смерть не_окончательной_и_бесповоротной или превращение в духа светящегося регалиями и наградами это добавит некоторой атмосферности (имхо)
Но все это будет иметь смысл при более тесном взаимодействии игрока с фентезийным миром, которое на данный момент ограничивается лишь маханием палки параллельно броску костей.
Пример:
положение персонажа среди неписей, допустим с титулом "thane"(вдушенеебу какая там у Толкиена иерархия) будет несравнимо выше чем у рядового солдата. А выражаться должно (как я это представляю) некоторыми бонусами родной фракции (снижение цен, ренты, мб там не все стражи будут валять убийцу) и более зорким вниманием со стороны противоположной. А теперь к теме применения Permanent death: за убийство персонажа своей направленности, и с учетом хз каких факторов провинившийся обязан пройти некий обряд/ритуал/испытание/ссылку дабы оправдать доверие тех же неписей. Не прошел - гуляй Вася в изгнании или прими смерть в бою как подобает добропорядочному герою.

Адан реально скоро превратится в контрУ ,.. Логику с фантазией сложно объединить.
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Минэлс от 19 Ноя 2013 в 01:30
Я за любые движения, почему бы и нет )) Я бы и рекламы дал в других, мадах, думаю что так многие бы хотели, хотя бы просто сыграть пусть и до первой смерти, а вдруг и понравится ))) ;)
Название: Re: Permanent death
Отправлено: Rakhir от 22 Ноя 2013 в 22:39
Опять заговорили про камнепад :) Тогда надо, как минимум, бесконечную прокачку сделать. А то толку, если чарт займут первые и все?
Название: Re: Permanent death
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 21 Май 2014 в 16:40
моего ответа тут нет в опросе
хочу чтоб можно было включать такое для врагоффф

ну или  на худой конец злостным нарушителям ПРОКЛЯТИЕ богоффф
что бы этот флаг включался на какое-то время
например злостный истребитель нубов может получить такой флаг
ну или еще кто...

ю)))