Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Общение с имморталами => Тема начата: Faust от 09 Янв 2014 в 21:43

Название: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Faust от 09 Янв 2014 в 21:43
ОК, получил анлист, побегал по маду сутки.
ШОВАЩЕПРОИСХОДИТ????
2 урха млин в раунд убивают 850 хп танка. Неее ну можно какнить пооподробнее это описывать? Блин буферы не резиновые это не так смешно как кому-то кажется. То что мобы научились юзать стаб в бою это ок, НО 2 *Г:?*%?:%?:;:%*%:№ урха сносящие 850 :%;:%%:;%%%; ХП явно стоят какого-то упоминания а? "Мобы в урхах стали круче, будьте осторожны и т.п.". Блин вот слов нет. Или тактика прохождения зоны сильно изменилась,  будьте готовы к сюрпризам. Вот просто подготовить игрока к тому что вы чото поменяли на ровно знакомом месте.  Это безумно бесит. Это тупые рипы которые никак нельзя предупредить.

ГОРЕНИЕ, что блин за горениие??? КАК ОНО ДЕЙСТВУЕТ? ГДЕ ХОТЬ КАКАЯТО ИНФА? Блин это сложно написать пару строк в новости??? "Ок, нам было скушно и мы придумали новую хрень, все на клетке непонятно с чего получают дамаг 15д3 кажд раунд. И нифига непонятно каким резистом оно сбивается (ибо танк в максах к огню получает больше чем треш луч иногда)". Я не верю, что новый скил, который сапихали в хренову тучу мобов был прям прост и не заметен для разработки настолько, что можно не упоминать об этом в новостях.
Вы если чото усложняете вы хоть пишите млин примерно, чо и где. А то заходишь и ваще непонятные массрипы на ровном месте.
Ребят, массрипы на ровном месте это нифига не весело. Это очень очень тупо и не смешно. ЗДесь нет никакого хардкора и веселья, ты сдыхаешь и потом придумываешь решение проблемы (ок блин еще больше задротства со всеми абьюзами адана, дааа выводы и абьюз количества на клетке это сцук гениальное решение для ремастеринга старой зоны).

Плиз, пишите что вы меняете. Намеками хотяб. Бо половина мира изменилась и нигде не слова.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Линдир от 09 Янв 2014 в 22:24
Не надо так бурно реагировать, все написано:

 ** [21.10.13]

  Подключена новая зона "Деревня небесного народца". Автор - Омлин.

  ...
  Другие изменения:
   - Монстры-воры во всем мире стали наконец-то использовать стаб в бою, так что будьте аккуратны!
   - Некоторые ключевые монстры в сильных зонах мира получили сопротивление заклинанию "каменное проклятие"
   - Исправлены недосягаемые ПК-нычки в зонах "Тюрьма Эдораса" и "Вековечный лес"
...

** [10.11.12]
...
   - Заклинание "огненный щит" изменено. Теперь оно вместо мгновенных повреждений вешает аффект горения всем,
     кто ударит цель с огненным щитом. Жертва будет получать повреждения в размере 2 + умение/3 за 2 раунда боя.
 
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Faust от 09 Янв 2014 в 23:37
1) Так, огн.щит убрали из БМ хз когда. Теперь он снова появился на мобах, но по новым правилам.
Ну небыло там щита с полгода уже, оттуда и недоумение.

2) Стаб в бою это ок! Это круто! Как это относится к урхам которые и так всегда стабали на входе? Только жо этого граница моментального рипа танка была в районе 7 урхов на клетке. Щас, весьма и весьма прокачанного танка в 50+ брони и 28 тела (даа автосанку не намутил за сутки:?( ), 2 урха на клетке убивают в раунд. Это такой разрыв шаблонов... Ну хз... Это никак не связано с юзаньем стаба мобами. Это тупо либо баг, либо повысили дамаг урхам (большинство, процентов 90% урхов в зоне это гопы по 2-3).
Ну, я не говорю  что это проблема. Я говорю что пока выяснилось что это проблема танк сдох 5 раз. Из них 4 раза на 2ух урхах, в раунд. Блин это полная хрень. Я не про то, что это сложно, я про то что нужно предупреждать.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Кархарот от 10 Янв 2014 в 11:10
Все виды щитов - огнещиты, лед щиты и т.п., в какой-то момент пропали из мада из-за баги с сохранением в редакторах. В какой-то момент бага была исправлена и щиты автоматически вернулись обратно.

Иными словами, каких-то намеренных изменений не было. Пока игроки не сказали, я даже об этом не знал...

С другой стороны, все эти щиты как бы видно. Если смотреть. Особенно если у тебя 1-2 окна, а не 10...
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Кархарот от 10 Янв 2014 в 12:06
2) Стаб в бою это ок! Это круто! Как это относится к урхам которые и так всегда стабали на входе?

это автоматически означает, что сколько воров на клетке - столько стабов входит в танка в первый раунд боя.
естественно, что ни один танк не выдержит 4-5 воров-урхов, хотя сейчас есть танки и по 1200хп+.
спасением в данной ситуации, я полагаю, является скан, стаф настороженность, стаф +хиты (надеюсь не надо напоминать, что стаб пробивает броню - об этом всё-таки в справке написано?)

случайности всё равно могут при этом возникать - да, но урхи это одна из топ-зон мада по стафу, скажем наравне с флаем и лесом, и случайности в зонах такого уровня, тем более для полуголой группы, тем более если человек давно не играл и естественным образом тупит поначалу - вполне нормальное явление.

помимо стаба, было только одно изменение в урхах:

Цитата
   - В зоне "Пещеры урхов" помощников старейшины урхов теперь нельзя оглушить
в остальном, урхи НЕ МЕНЯЛИСЬ. ни хиты, ни дамаг от мобов не повышались.

также советую обратить внимание на следующие новости:

   - В зоне "Летающий город" поправлены некоторые триггеры, которые ранее не работали. Будьте аккуратны.

наиболее заметно там это то, что поправлен триг с молчей по кастерам - теперь этот триг реально работает (но есть и другие изменения)

   - В зоне "Вековечный лес" исправлена ошибка в триггере вяза

изменение там весьма незаметное, но оно есть
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: lrdx от 10 Янв 2014 в 12:32
Настороженность не работает давно уже :) А вот сканящий согруппник, когда ты точно знаешь, что там куча мобов может помочь :) Ну и еще есть 3-5 заклинаний, которыми не пользуются, но которые очень сильно повышают выживаемость группы :)
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Дерагил от 10 Янв 2014 в 14:08
   Эх подзабыли как сносят танка в 1 раунд со стаба (с) Тоще-тщедушный орк Ж)
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Faust от 10 Янв 2014 в 14:25
да то 5 урхов то 2( ессно сканишь темноту, видишь 2 урха ну, бояццо нечего... заходишь и нету танка.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: касик от 10 Янв 2014 в 14:56
Хм, мы пару дней назад танка удержали на 6 урхах без особых напрягов...

Реборг улетел на юг.

353H 107V 8MX 10966C Вых:СЮ^>

Гортрог улетел на юг.
Вортэк улетел на юг.
Пещера
(Темная аура) Человек Вортэк (летит) стоит здесь.
(Темная аура) Мшистое нечто Гортрог (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Полный Ущерб Реборг, Жижа из камней и грязи. (летит) сидит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
...не может двигаться.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
Вы последовали за Гортрогом.
Мардорк прилетел с севера.
Хэрод прилетел с севера.
Бестер прилетел с севера.
Тогор прилетел с севера.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Bester от 11 Янв 2014 в 13:25
   - В зоне "Летающий город" поправлены некоторые триггеры, которые ранее не работали. Будьте аккуратны.

наиболее заметно там это то, что поправлен триг с молчей по кастерам - теперь этот триг реально работает (но есть и другие изменения)

Веселый триг. Моб находится в оглушке или в баше, но всё равно молчит тебя за то что ты произнес хоть 1 спелл. Ну и тут ты теряешь контроль над всеми окнами, т.к. рулишь всеми с кастера. Заходит еще гопа и начинает вас иметь.

Ну ладно, бог с ним. Скажите просто хотя бы как это объясняется по лору, что он из оглушки молчу кидает?
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Faust от 11 Янв 2014 в 13:49
Хм, мы пару дней назад танка удержали на 6 урхах без особых напрягов...

Реборг улетел на юг.

353H 107V 8MX 10966C Вых:СЮ^>

Гортрог улетел на юг.
Вортэк улетел на юг.
Пещера
(Темная аура) Человек Вортэк (летит) стоит здесь.
(Темная аура) Мшистое нечто Гортрог (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Полный Ущерб Реборг, Жижа из камней и грязи. (летит) сидит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
...не может двигаться.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
Вы последовали за Гортрогом.
Мардорк прилетел с севера.
Хэрод прилетел с севера.
Бестер прилетел с севера.
Тогор прилетел с севера.

Нуу блин) Если танк одетый то проблем нет, кстати я понял что мне просто неповезло подряд неск раз. Там метк+стаб, 2 стаба по паралу и т.п. было. Но поскольку это был первый заход в урхи, то и страшна стало (чойто танка подряд забирают). А так вроде особо страшных изменений нет.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Кархарот от 11 Янв 2014 в 18:27
Ну и тут ты теряешь контроль над всеми окнами, т.к. рулишь всеми с кастера. Заходит еще гопа и начинает вас иметь.

Как вы там контролите свои окна - это целиком ваша проблема. Тем более, что легко можно организовать управление напрямую, без использования канала ГГ.

А сложность зоны объясняется крутостью снимаемого там стафа.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Bester от 11 Янв 2014 в 18:50
Ну и тут ты теряешь контроль над всеми окнами, т.к. рулишь всеми с кастера. Заходит еще гопа и начинает вас иметь.

Как вы там контролите свои окна - это целиком ваша проблема. Тем более, что легко можно организовать управление напрямую, без использования канала ГГ.

Это как? Если через новый клиент, то он еще неиграбелен, к сожалению. Каждый день рефрешаю страницу, жду фикса гейм-брейкинг багов.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Кархарот от 11 Янв 2014 в 20:04
в jmc есть способ отдавать команды всем окнам (или всем нужным окнам) через файлы
в mmc тоже это делается без проблем, массой способов - всё-таки перл (я делал через сокеты)
ну и в новом клиенте такая функция прям уже встроена, там вообще и думать нечего (см. скриншот)...

P.S. Хотя повторюсь, как вы там рулите ботами - это не проблема иммов, это ваша личная проблема. Помогать вам сет настраивать мы не будем.

Не умеешь управляться с собственными окнами - бери других игроков в группу, и веселее, и для игры полезнее. А то бывает народ приходит, кричит в ООС позоню, а хрен никто не берет, у всех их любимые окна. Вот и поиграл человек. А потом все жалуются что онлайн маленький. Жадность потому что большая.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Finhard от 11 Янв 2014 в 22:41
Добрый вечер.
Хочу кое что уточнить по поводу урхов.
Самое главное не количество урхов на клетке, а их разнообразие проф.
Ведь зайти на пару лучников и паладинов с друидом не так уж и опасно а вот когда друид лучник и вор это становиться опасно
парал,трип,меткий,стаб -вот смертельная доза танку.
Ну и по поводу флая если кто уже ходил на царя может оценить обновленные тригера на группах перед царем, а именно дк и перед ними. Вот где показатель нафаршированости чаров теперь проявляется )
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Bester от 12 Янв 2014 в 06:34
Не умеешь управляться с собственными окнами - бери других игроков в группу, и веселее, и для игры полезнее. А то бывает народ приходит, кричит в ООС позоню, а хрен никто не берет, у всех их любимые окна. Вот и поиграл человек. А потом все жалуются что онлайн маленький. Жадность потому что большая.

У меня, как у игрока, скорее абсолютно обратные ощущения. Брать некого. Никто в ООС не кричит. Людей тупо нет. Я вообще в идеале хочу играть одним окном, потому как рипы у меня только из-за кучи окон. О какой жадности речь? Шмот постоянно идет на распыл/выбрасывается/продается в магаз/гниёт на складе. Чтобы кто-то не брал людей из-за какой-то там жадности? Да в жизни такого не было, ни разу не видел у нас в клане ничего подобного. Вопросы шмота - абсолютно ортогональны к вопросу о принятии в группу. В крайнем случае, если шмотку по каким-то причинам жалко - её просто не дадут. ;) А будешь постоянно с нами зонить - дадут, а потом догонят и еще дадут.

в jmc есть способ отдавать команды всем окнам (или всем нужным окнам) через файлы

Можно буквально на пару слов подробнее о том, как отдавать команды окнам в jmc? Очень интересно, первый раз об этом слышу, ни в одной документации про это не видел.

Я так понимаю, записываешь в файлик одним окном "убить цель", а потом посылаешь какую-то эмоцию и остальные окна триггерятся на эту эмоцию и лезут читать и выполнять команды в файлике? Но это все равно требует присутствия на одной клетке и отсутствия слепоты т.к. триггер на эмоуты. Или всё таки есть какие-то способы посылать команды в другие окна, независимо от ситуаций? Хм, после записи в файле, можно посылать другим окнам команду на чтение файла через третесторонний программы типа autohotkey. Ты именно это имел в виду или у тебя какое-то более простое решение?
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: lrdx от 12 Янв 2014 в 14:12
Одно окно постоянно читает фаил, другое туда пишет по мере необходимости )
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Bester от 12 Янв 2014 в 20:02
Одно окно постоянно читает фаил, другое туда пишет по мере необходимости )

После прочтения, второе окно должно очищать файл? А если в это время первое окно попробует в него что-то записать? Или это так быстро происходит, что шансы слишком малы? Просто всё таки 2 программы и 1 файл, какой-нить дедлок в итоге все равно произойдет, не?
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Кархарот от 12 Янв 2014 в 21:01
Bester, ну либо кто-то уже перед тобой "наделал делов" на протяжении нескольких лет, либо ты просто не осознаешь, что именно так себя ведешь:) Не берусь утверждать, которое из двух. Надеюсь, что первое. Но человеческая психология - хитрая вещь.

Факт остается фактом, даже в последние недели, я не раз видел, как человек кричит в оос "позоню", и его никто не берет.

Про "безразговорное" управление окнами: это называется interprocess communication, и это стандартный способ взаимодействия между приложениями, широко используемый по всему миру. Можно через файлы, можно через Named Pipes, можно через сокеты - как угодно. В jmc для этого можно использовать vbscript и его Scripting.FileSystemObject.

Но в любом случае, я прошу это обсуждение перенести в какой-то другой раздел. Желательно, за пределами сайта adan.ru вообще. Спросите на каком нибудь программерском форуме (или у гугля), эта тема напрямую к маду никак не относится.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Линдир от 12 Янв 2014 в 21:24
Не, почему же не относится. Можно обсуждать в разделе Обо всем в отдельном топике.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Faust от 13 Янв 2014 в 02:15
Главное сам и начал обсуждение)
Вообще вроде есть способы контроля мультинга через спец клиенты и тому подобное (кто не поставил спецпримочку тот изначально мультер и подлежит удалению). Не помню где видел, в Аладоне вроде.
Тут и нужно на волне популярности (после вайпа) на корню убить мультинг чтоб можно было нормально играть. Проверку на мультинг можно какнибудь встроить в офф.клиент (хотя круче конечно обязательная надстройка что любой клиент юзать).
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Lenin от 13 Янв 2014 в 12:50
А вообще! если играешь в два окна, то париться не надо альт+таб +банальные тригеры на хавчик
пару гг комад и все! и не надо голову ломать себе запуском 10тка окон.
Название: Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!
Отправлено: Faust от 13 Янв 2014 в 13:16
А нафиг альттаб? Текст (например в жабе) не так много места занимает в с левой стороны, имх удобене два окна рядом держать.