Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Кархарот от 05 Фев 2014 в 03:31
-
Версия клиента: 1.1.37
Не работает фича $Monster.
Создаю алиас простейший, типа #alia {килл} {уб $Monster}. Ведет себя так, как будто $Monster всегда пустая строка. Аналогичный результат, если создавать не через командную строку, а через GUI редактор.
Скриншоты во вложении.
-
Я впервые вообще слышу о такой фиче. Я так понимаю, в этой переменной должно быть имя выбранного монстра в виджете Monsters?
И сразу вопрос: как должно повести себя второе окно на эту переменную, если оно в текущей момент не активно?
-
Ну если окно не активно то и выбранного монстра тоже нету. Значит и переменная пустая.
Вообще, если мне память не изменяет через командную строку создать не удастся. Переменной $Monster в реале нету. Просто так отображается...
Вообще фича полезная она еще автоматом подставляет 2.эльф, если эльфов несколько одинаковых...
Но я так понимаю навигацию по табу и тильде убрали значит сейчас монстра можно выбрать только мышкой, что совсем не клево...
-
Вообще хотелось бы конечно какой-то более расширенный контроль над виджетом "Монстры" из триггеров/алиасов, например получить список всех монстров в текущей клетке, их проанализировать, автоматически выбрать цель. Например если видим в клетке "задумчивый эльф", выбираем его в цель, иначе выбираем первого эльфа из списка и т.п.
Вообще, если мне память не изменяет через командную строку создать не удастся. Переменной $Monster в реале нету. Просто так отображается...
Через GUI тоже не пашет :(
Но я так понимаю навигацию по табу и тильде убрали значит сейчас монстра можно выбрать только мышкой, что совсем не клево...
Конечно не клево. Впрочем сейчас даже мышкой если выбирать, и то не пашет...
А насчет фиксированных хоткеев, мне кажется все хоткеи в клиенте должны задаваться через Hotkeys. Просто добавить какую-то системную команду типа "#NextMonster", или я хз :)
-
Вообще хотелось бы конечно какой-то более расширенный контроль над виджетом "Монстры" из триггеров/алиасов, например получить список всех монстров в текущей клетке, их проанализировать, автоматически выбрать цель. Например если видим в клетке "задумчивый эльф", выбираем его в цель, иначе выбираем первого эльфа из списка и т.п.
Это сделает написание ботов достаточно простым занятием. Целесообразно ли это?
Конечно не клево. Впрочем сейчас даже мышкой если выбирать, и то не пашет...
А насчет фиксированных хоткеев, мне кажется все хоткеи в клиенте должны задаваться через Hotkeys. Просто добавить какую-то системную команду типа "#NextMonster", или я хз :)
Я тоже над этим думал, реализую по возможности.
-
Боты регулируются другими способами, а никак не ограничениями в опенсурсном клиенте :) Любой программист, способный на создание ботов, думаю может элементарно дописать недостающий кусок кода, или сделать собственный плагин.
-
+1 Хотелось бы снова увидеть переменные $Monster и $GroupMate. Соответственно с возможностью переключаться между ними на какую-нибудь клавишу (раньше были Tab и тильда), либо возможность забиндить самому.
И может сделать возможным иметь доступ к параметрам $GroupMate, таким как аффекты, положение(сидит, стоит и пр.), хп(в % или хитах) и пр.
-
Вопщем все сделано в последней версии.
Создаешь хоткей и в выпадающем списке команд выбираешь (#nextgroupmate, #previousgroupmate, #nextmonster, #previousmonster)
-
ого класс! спасибо парни, будем тестить!
-
ой пардоньте...
я переключение согрупников и монстров забыл закоммитить. (:
так шта не в этом релизе :)