Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: касик от 11 Фев 2014 в 00:32
-
Решил создать тему, в которую буду(может не только я) бросать стаф, который не логичен или требует доработки/переделки.
Вещь: клубок слизи
Хозяин: Штырг
Текущая ставка: 1
Эта услуга платная и составит 200 монет.
Объект 'клубок слизи', Тип: БРОНЯ
Можно одеть : Запястья
Флаги предмета : СВЕТИТСЯ
Флаги запрета : !ПАЛАДИН, !СЛЕДОПЫТ, !ДРУИД, !РЫЦАРЬ СМЕРТИ
Флаги неудобств : NONE
Аффекты : ВИД.НАКЛОННОСТИ
Вес: 5, Цена: 500, Рента: 400(80), Таймер: 5615, Материал: Керамика
Эффект при надевании или вооружении: кислота, Уровень: 30, Время 6
Класс защиты(AC): 1
Броня: 1
Аффекты на вас:
ADD_SLOT_C4: +1
+10 к заклинанию/умению 'кислота'
+10 к заклинанию/умению 'серьезное исцеление'
ЗЫ: запретить ДК и Паладу - ладно, но зачем запретили Друиду(по бонусам к спеллам, то вещь как раз для него), если кислота есть у Мага, но нет хила, бонусы к которому дает браслет?
-
потому что парал был на 4 кругу)) а вообще дето была тема такая уже)
-
29 Изучение паралич 4500 (Друид)
В связи с последней кастрацией друидов предлагаю цену на этот "холд" снизить.
-
Я уже создавал такую тему толку никакого
еще поставили на половину вещей 8-10 уровеня флаг !распылить
и получается только паучий доспех и пылить заради пыли бесполезно
и как шото доказывать когда человек не играет и не понимает шо ну не получается заработать такие вещи с которых можно получить радужную пыль и спелы и зачарования которые он вылажует в мир не используются. Мало того шо старое не востребовано. Тут то ладно все понятно время и т.д. но новое которое вылажуют тоже оказуется не востребовано.
Игроки пишут и в ответ получают "все нормально"
Так вот я говорю шо я считаю что не нормально на данный момент пока что только лук титанов можно распылить мб дальше найду еще какието вещи
-
стаф, который не логичен или требует доработки/переделки
Спасибо за инициативность. Да, действительно "нелогичного" стафа в мире довольно много. Но я считаю это нормальным, поскольку невозможно сделать так, чтобы прям вот весь стаф был полезен/логичен. Тем более в условиях таких критичных перемен, как например произошедший несколько лет назад патч профессий.
Кривой стаф можно спокойно продавать в магазины или пылить, никто как бы не против.
Балансировать его - очень трудозатратное направление усилий, а окупаемость этих трудозатрат крайне сомнительна. Поэтому фиксить его мы врядли будем. Лучше же наваять новую зону, ну ведь правда?
еще поставили на половину вещей 8-10 уровеня флаг !распылить
А теперь реальная статистика по миру:
Всего прототипов предметов: 5573
Всего прототипов предметов выше 7го уровня: 798
Всего прототипов предметов !РАСПЫЛИТЬ: 224
Всего прототипов предметов !РАСПЫЛИТЬ выше 7го уровня: 82
Что-то тут половиной и не пахнет, ага? :)
Я думаю тебя ввело в заблуждение недавнее сообщение в новостях, о том что некоторые вещи получили флаг !РАСПЫЛИТЬ... Спешу уверить, в тот раз затронуто всего лишь порядка 20-25 прототипов, и затронуты были исключительно вещи, которые были бы полезны для старта (большинство из них - 6-7 уровня).
Декса на ноги и сапоги, простенькие щиты типа +6 размера, начальные ковырялки, начальные луки, +тело на тело, +мудрость на голову - такого рода вещи. Уже прокачанные группы такие вещи носить не будут, но вот новичкам или возвращающимся в игру - это как воздух, стартовая одежда, с которой уже что-то можно ходить.
Идея этого нововведения заключается в том, что поскольку такие вещи нельзя распылить, то возможно они станут чаще попадать в магазины или на рынок, и следовательно вход в игру для новичков и возвращающихся после долгого отсутствия будет значительно упрощен.
-
Флаг "!распылить", как я понимаю, просто по скрипту раздали всем вещам, которые попятся необычным способом, например по тригам в определенных клетках, т.е. не падают с мобов, а следовательно могут быть заабъюзены. Но из-за этого пострадали вещи, которые, очевидно, должны пылиться - например все шмотки "Туора" из Таверны, хоббитский кинжал,.. И еще какие-то, но я уже подзабыл.
Неплохо было бы с них вручную снять этот флаг.
-
Флаг "!распылить", как я понимаю, просто по скрипту раздали всем вещам, которые попятся необычным способом, например по тригам в определенных клетках, т.е. не падают с мобов, а следовательно могут быть заабъюзены. Но из-за этого пострадали вещи, которые, очевидно, должны пылиться - например все шмотки "Туора" из Таверны, хоббитский кинжал,.. И еще какие-то, но я уже подзабыл.
Неплохо было бы с них вручную снять этот флаг.
Нет, просто я считаю, что соотношение стафа которое можно пылить/не пылить должно быть 50/50, и делаю стаф в такой пропорции. Из-за того, что пылить можно практически все, что угодно, мне кажется это обеспечивает превосходство зачарования над зельеварением в качестве выбора профессии. Если посмотреть на тот же стаф Туора, так половина нубов бегает в нем, именно из-за того, что он не пылится.
Возможно, я не прав, и соотношение должно быть не 50/50, тогда мне хотелось бы услышать объяснения с доводами "за" и "против", почему соотношение должно быть другим.
-
А почему нуб должен бегать в шмоте из довольно таки специфической зоны для 30ых?
И если должен, ну так давайте тогда при входе в мир выдавать такой шмот.
Какие-то странные аргументы, почему шмот Туора не пылится, если честно.
И раз уж обсуждаем профессии, то они обе *очень* сложные в прокачке, никакой халявы там нет и в помине.
-
В данный момент, действительно, распыление прокачано у гораздо большего числа персонажей, чем травничество. К примеру, скилл "распылить" больше 75% имеют 39 персонажей, в то время как скилл "травничество" больше 75% имеют всего 13 персонажей в мире.
Однако, во-первых, травничество и зельеварение были введены гораздо позднее, чем распыление и зачарование (и даже когда были введены, долго были очень слабыми).
Во-вторых, мне кажется для многих зачарование гораздо более привлекательный скилл, т.к. эффект от зачарования длится условно говоря месяц, по сравнению с сколько там минутами и часами действия зелий. А ингры рентить надо всё также...
Де факто, травничество для своей прокачки не требует ни группы, ни высокого уровня. Сделал друида уровня эдак 20го, написал спидволки, бегаешь себе и бегаешь, фрешаешься, цветочки рвешь, можно даже параллельно во втором окне зонить. А вот зато для распыления, нужно постоянно зонить, нужен прокачанный персонаж, нужна группа которая бы снабжала стафом, нужно собственно знать стаф - какой пылить какой себе оставить, нужно этим постоянно заниматься и т.п...
Более того, на мой взгляд, регулировать распыляемость стафа наличием флагов неверно. Гораздо правильнее подправить в случае необходимости формулу прокачки. У нас есть вся необходимая статистика для того, чтобы это сделать.
В общем если честно, лично я не считаю что вообще должен существовать стаф !РАСПЫЛ (кроме того, который продается в магазинах).
Даже мера со стартовым стафом для ньюбов по большому счету не совсем правильная, т.к. проблема больше в переизбытке денег и кривоватой экономике, чем в том, что стаф можно распылить.
-
Де факто, травничество для своей прокачки не требует ни группы, ни высокого уровня. Сделал друида уровня эдак 20го, написал спидволки, бегаешь себе и бегаешь, фрешаешься, цветочки рвешь, можно даже параллельно во втором окне зонить. А вот зато для распыления, нужно постоянно зонить, нужен прокачанный персонаж, нужна группа которая бы снабжала стафом, нужно собственно знать стаф - какой пылить какой себе оставить, нужно этим постоянно заниматься и т.п...
Да, но:
1. Для сбора стафа для распыления, никто группу целенаправлено не собирает и ради него никто целенаправленно не зонит, он снимается просто так, "по ходу дела". Так что, тут можно считать, что он добывается без особых хлопот.
2. Сбор цветов тоже сопряжен с определенными рисками, можно умереть от мобов, быть убитым от других игроков (когда один ходишь собираешь цветочки, риск быть убитым в пк выше, чем если ты зонишь в группе).
Гораздо правильнее подправить в случае необходимости формулу прокачки. У нас есть вся необходимая статистика для того, чтобы это сделать.
Не совсем понял, прокачки чего? Без этого флага весь стаф будет идти на распыл, т.к. у зонящей группы денег больше чем надо. Ничего не будет продаваться ни на рынке, ни в магазины. А, с этим флагом наблюдается хоть какое-то движение стафа между игроками.
-
в разных подходах к профессиям я вижу только плюс. Это добавляет разнообразия в игру.
Также хочу не согласится с Туором на счет того, что не собирается целенаправленно группа для сбора ингров.
Я к примеру очень часто захожу в харады только ради ингров. Может группа целенаправленно и не собралась ради сбора ингров но она целеаправлеено пошла в эту зону.
На счет зельеваренья хочу сказать, что в нашей группе оно используется даже чаще чем зачарование и более востребовано.
фактически зельеваренье добавляет дамаг всей группе из-за шока, также выжываемость танку добавляет (я использую настойку блокирования, и освящения).
Также хочу повторить что не играя и не тестя те изминения которые были внесены в игру сложно ощутить плюсы или же минусы этих самых изминений для дальнейшей корректировки.
Я высказываю свои мысли только лишь для этого, чтоб уважаемая администрация могла услышать наболевшие темы игроков или же их мнения по тому или иному поводу. А ввиду того, что моя писанина не находит отклика слаживается двоякое чуство.
С одной стороны я не знаю приняты ли мои слова к сведению так как очень редко вижу ответ. С другой я пониаю что это нужно написать(при условии что мне не лень) чтоб имморталы сделали выводы хотябы на основе моих слов.
И я повторю обратно на счет радужной пыли. Если вы хотите чтоб использовался это зачарование. то поменяйте что-то.
потому как это накладно ходить в зону именно за радужной пылью. А если и пошел то не факт что выпадет вещь с которой ее можно получить.
У части игроков довольно мало для игры времени. допустим мы можем поиграть 2-4 часа в день.
План на зонинг таков:
1. Пройтись по квестам - для того чтоб заработать деньги для постоя и славу для прокачки чаров.
2. пройтись в зону за инграми на зачарование - я имею харады тут без вариантов(ингр на маг стрелы, ингры для зачарование, хорошие вещи)
3. Пройти 1-3 зоны для пополнения хороших вещей (урхи, логово, флай. и т.д.)
4. Пройти одну сложную зону это вызывает очень большой интерес у всех в группе (лес, пигмеи)
тут я хочу заметить что лес уже не считается хорошей зоной так как в ней в конце постоянно падают бесполезные спелы.
поэтому эта зона отпадает ее проходим только в крайнем случае. поэтому остается только пигмеи. Причем пигмеи только первый бос потому как второго босса нужно немного менять чтоб группа смогла со старанием но все же одна пройти его.
Получается в итоге мы имеем приблизительно: 40 минут-1 час на квестиг + 10-15 минут харады + около 1-2 часа на зоны с которых вещи падают и около 40 минут на пигмеи + к этому нужно добавить время сбора. и в итоге мы получаем. Что на то чтоб собрать пыль просто нету времени. Так как получитья ее насобирать? и в дополнении к этому повесить на вещь с 12-14к таймером
-
Чет тут странное...
1) Стафф на распыл выше 7 уровня - куча треш стафин. Стафф на распыл 9 уровня - ну штук 5 шмоток на весь мир (есть кстати одна довольно ватная и с хорошим лоадом:) ). Имх можно было реально большему количеству шмоток дать 9 уровень (ну пусть будут илитные). А то нет логики с фигова <CENSORED> стафинка с почти 100% лоадом и 105%, а с всяких Царей Синих Вязов максимум 90% (а то и 75%).
Хз где тут логика, если же 105% намеренно давали крутому но малоюзабельному стафу (во что я не верю, ибо никогда и никакой халявы для народа), то дайте эти 105% на всякие там Доспехи с чешуек драконов, мглистые эфиры, кольца всемогущества и прочий треш который годами не вылазит со складов разных групп (ну или юзается жутко ограниченно и от безысходности). Я думаю любой игрок за пару секунд выдаст 30 нафиг ненужных и неактульных стафин которые падают в хайзонах.
2) Откуда переизбыток денег? Откуда статистика? Кто судьи? Блин, если судить по некоторым персонажам, которые большую часть жизни проводят на рентах и имеют пару тройку лимонов на счету, то денег мб и много. Я лично вижу ремонт по 35к после рипов и практически нулевую динамику прироста золота на счетах, при этом "чтоп не зергали золота" его еще и пофиксили в квестах и в зонах. При этом конский ценник на ренту травок/пылек (ну ладно, пылей много не надо, но цветов нужно очень дофига по 20к ренты в день имх перебор). Такой же ценник, кстати, на ренту разных ингридиентов.
И еслиб шмотки продавались в магаз по адекватной цене (а не 300 монет за овер из любого хая), я думаю все нубы давно уже неплохо бы оделись.
А пытаться замутить экономику снижением уровня бабла в мире... хз... как лечить серпасто-молоткастый шоковыми терапиями всякими. И появится эта экономика только после появляния большой толпы народа (после вайпа).
3) Топор палача и другие шмотки Суда. Тут 2 вопроса... 156 вес это йумор или недоработка? И второй вопрос... почему светлым там одни УНИКАЛЬНЫЕ И НИГДЕ БОЛЕЕ НЕ СНИМАЕМЫЕ плюшки, а темным один относительно средний шлем, аналоги которого разве что с бабочек в муд школе не падают.
На кой фиг в "онли светлого моба" запихивать реально оригинальную и нужную стафину, а в "онли темного" какойто невнятный треш с весом 156 и набор магазинных шмоток. При этом ЕДИНСТВЕННАЯ стафина не на распыл с сундука ессно !темный. На кой фиг вообще опять создавать дисбаланс светлого и темного стафа? Да, я опять ною, хныыыыыы.... но я просто понять не могу.
4) Квест на книгу в Белых холмах ващще работает, или там как с сундуком в харадах)? Аналогично с квестом на пояс у Призрака Мага (ну блин раз 200 уже убивал тарантула и ниразу не видел квестовой стафины). Прост вот годами колупаться и в итоге узнать что там баг или недоделка (как например с кучей доп описаний, скамейкой, камнем и прочими заманухами в Смиалах). Ну не смешно ето нифига хныыыыыы.......
-
Формулы за радужную пыль рассчитаны как так сказать на большой и активный клан. В данный момент я не планирую, что формулы могут быть использованы при казуальном стиле игры и текущая ситуация мне видится вполне нормальной.
-
Чет тут странное...
3) Топор палача и другие шмотки Суда. Тут 2 вопроса... 156 вес это йумор или недоработка? И второй вопрос... почему светлым там одни УНИКАЛЬНЫЕ И НИГДЕ БОЛЕЕ НЕ СНИМАЕМЫЕ плюшки, а темным один относительно средний шлем, аналоги которого разве что с бабочек в муд школе не падают.
На кой фиг в "онли светлого моба" запихивать реально оригинальную и нужную стафину, а в "онли темного" какойто невнятный треш с весом 156 и набор магазинных шмоток. При этом ЕДИНСТВЕННАЯ стафина не на распыл с сундука ессно !темный. На кой фиг вообще опять создавать дисбаланс светлого и темного стафа? Да, я опять ною, хныыыыыы.... но я просто понять не могу.
4) Квест на книгу в Белых холмах ващще работает, или там как с сундуком в харадах)? Аналогично с квестом на пояс у Призрака Мага (ну блин раз 200 уже убивал тарантула и ниразу не видел квестовой стафины). Прост вот годами колупаться и в итоге узнать что там баг или недоделка (как например с кучей доп описаний, скамейкой, камнем и прочими заманухами в Смиалах). Ну не смешно ето нифига хныыыыыы.......
Это недоработки, требуйте с омлина, пусть правит.
-
Требуем! Правь!
-
1. Скатерть из ГЗ. Не уверен как сейчас но года пол назад она была бесполезной. У нее время перезарядки дольше чем время пока перс проголодается.
2. Пригорье. Блин сколько я там времени потратил на триггеры...
Куча ключей. Куча сундуков. Ни один ключ не подходит. Привратник что у самого входа что-то стал дамагать жестко - тигру в два раунда. Это спецом?
В гостинице триггер в комнате с 4 суднуками он вообще есть? Или мне померещилось?
-
скатерть всегда такой была)) её так и придумали)
от тех 4 сундуков есть ключ)) там лук снимаеться)
а вообще там должен быть мальчик который просит ключ помоему, который у кого та висит)) шкафы всякие двигаюца)) но нихрена не пашет в пригорке этой))
-
Пашет там все) Пацан с ключом редко появляется в зоне просто, а на него весь квест завязан. Чтоб его поймать нужно в пригорке пару суток сидеть. За двигающимся шкафом сундук табакунса (вроде), ключ с пацана (надо дать ему чойто там 50 монет чтоле). Пацан называется Долговязый Подросток или типа того. Чтоб он начал с тобой говорить нужно еще час вокруг него бегать чтоб сработал неведомый тригер. И все ради лука 4ссу (или 4.5).
-
я 2 недели его ждал))))) недождался)
-
хех)) страсти кипят
---
Не совсем понял, прокачки чего?
Туор, это был ответ на твое собственное предыдущее сообщение, точнее конкретно на вот эту его часть:
Нет, просто я считаю, что соотношение стафа которое можно пылить/не пылить должно быть 50/50, и делаю стаф в такой пропорции. Из-за того, что пылить можно практически все, что угодно, мне кажется это обеспечивает превосходство зачарования над зельеварением в качестве выбора профессии.
---
Без этого флага весь стаф будет идти на распыл, т.к. у зонящей группы денег больше чем надо. Ничего не будет продаваться ни на рынке, ни в магазины. А, с этим флагом наблюдается хоть какое-то движение стафа между игроками.
Не пылящийся стаф тупо выбрасывается или отдается кладовщику, если profit от его невысок, а геморроя при этом много.
Отсутствие спроса, смешные цены на стаф в магазинах, переизбыток денег в мире, непомерная трудоемкость продажи, неверное распределение цен - вот ряд причин, почему стаф может не продаваться. Я как человек, постоянно торгующий на рынке сейчас, тебе скажу честно: это нифига не окупается. Если бы не мое сильное желание поддержать людей которые возвращаются в мад, я бы выкидывал этот ватостаф нахер и не парил бы себе мозг вообще.
Если ты последишь за рынком, ты увидишь, что мои персонажи обеспечивают 90% циркуляции стафа на рынке. Если ты последишь за продажами в магазинах, ты с удивлением обнаружишь, что и там мои чары обеспечивают как минимум процентов 70. Экономика в маде убита, и флаг !РАСПЫЛИТЬ очень мало что решает, как показывает реальная практика и статистика.
---
Faust, про статистику. Статистика собирается постоянно: и по миру, и по игрокам. Есть графики динамики денег, славы и т.п., много чего. Да, статистика тоже может вести к неверным выводам, но все таки она дает неплохую картину того, что происходит в мире. Не надо пожалуйста думать, что мы прям вот все выдумываем из головы.
Хотя безусловно, если ты считаешь что что-то работает не так, как надо, - не стесняйся обращать наше внимание на это, проверить никогда не лишне.
---
Про суд:
Эту зону можно пройти группой 3-4 чара 28-30. Естественно блин, там не будет ничего супер пуперного. Может мне еще подключить Дерево-2 и туда положить ну я хз, колечко +4 дамрола?))
Наличие неплохого светлого стафа объясняется, насколько я понимаю, задумкой билдера, который всегда видит в игре несправедливости и их устраняет своими собственными способами *миг Туор :) Смысл в том, что много ныли про паладинов, которые типа стали говно и ими типа никто не играет (хотя лично мне палад-башер нравится больше чем воин-башер, хз), и вот Туор видимо решил это немного поправить. Наличие неплохого стафа в небольших количествах в такой зоне не принципиально, поэтому тут все по задумке билдера. И на мой взгляд, ничего плохого там нет, всё очень даже норм.
Топор с большим весом обычно делают чтобы его мог юзать только моб, но не могли юзать игроки. Это если кто-то не знает.
---
Вообще по стафу и по претензиям "почему это снимается в новой зоне а это нет":
Почему вы вообще решили, что должны существовать зоны, где можно спопить ВСЁ? Всегда по-моему так было, что в одной зоне одно снимается, в другой другое. В этом и смысл: нельзя, чтобы путем регулярного прохождения всего одной зоны, группа могла бы одеться в топ стаф. Да, сейчас есть 2 такие зоны - джунгли и народец, но надеюсь больше не будет. Это концептуально не правильно.
И почему новая зона должна содержать обязательно стаф который нужен конкретно ВАМ? Именно вашей темной/светлой/хз какой еще группе.
Не переживайте, это не последняя новая зона. Будут еще. И там будет другой стаф.
----
Насчет старых зон и всяких косяков с квестами.
Вообще на сегодняшний момент есть очень большая проблема с книжками. Во многих зонах именно книжки являются "топ" наградой и снимаются по квестам. Однако изменения последних лет, благодаря которым многие спеллы учатся в гильдах, а другие спеллы были выложены в очень простые места (или же места вдруг стали очень простыми, например после патча профессий), де факто сделали квесты многих зон невостребованными.
Иногда из-за каких-то изменений в коде, квесты перестают работать - так тоже бывает, и нередко.
Да, мир сильно отстает от кода. Мир менять намного сложнее - он большой, неповоротливый, сложный. Вплоть до буквально нескольких месяцев назад не было нормального инструмента для его поддержки. Сейчас инструмент есть, и уже сделано немало, но объем работ настолько огромен, что даже при наличии хорошего инструмента, невозможно взять и поправить даже половину накопившегося, даже за полгода - хотя полгода еще и не прошло.
Плюс не забывайте, что мы прежде всего концентрируемся на новом. Людям больше понравится новая зона, чем 2 поправленных старых - хотя объем работ более-менее одинаков, если браться за правки как следует.
Более того, кому-то изменения в старых зонах могут вообще не понравится, и например исправление дисбаланса денег (это когда зона дает вдвое больше денег чем аналогичные ей по силе и по затратам) вдруг становятся "опять пофиксили деньги которых итак мало, что вы наделали, сволачи!"...
----
Finhard, спасибо за конструктив. Мы стараемся слышать, но объем работ действительно очень большой, и большая часть усилий уходит все-таки на новые зоны/фишки, поэтому нередко на какие-то фиксы не остается времени/сил, или же оказывается что эти фиксы делать невыгодно.
В любом случае, я соберу статистику по распределению вещей 8-10 уровней, и проверю что там и как. Это несложно. Если какие-то изменения действительно потребуются, мы их спланируем и сделаем.
-
Эту зону можно пройти группой 3-4 чара 28-30. Естественно блин, там не будет ничего супер пуперного. Может мне еще подключить Дерево-2 и туда положить ну я хз, колечко +4 дамрола?))
Ну там не супер пупер, но уникальные шмотки. Примеров подобных шмоток (дающих уникальные плюсы, но одеть которые может только один алаймент) в маде просто НЕТ. И мне вот кажется хорошо что нет.
Наличие неплохого светлого стафа объясняется, насколько я понимаю, задумкой билдера, который всегда видит в игре несправедливости и их устраняет своими собственными способами *миг Туор :) Смысл в том, что много ныли про паладинов, которые типа стали говно и ими типа никто не играет (хотя лично мне палад-башер нравится больше чем воин-башер, хз), и вот Туор видимо решил это немного поправить.
Щит и амуль веры к паладам вообще прямого отношения не имеют (палад танк... ну хз хз):) Хорошего стафа, конкретно на палада, я там не видел.
Топор с большим весом обычно делают чтобы его мог юзать только моб, но не могли юзать игроки. Это если кто-то не знает.
Я лично такого не знаю, тем более что палач не юзает свой топор (вроде). Плюс нету характерных черт онлимоб стафа - шмотка рентится (не !рент !рассыплется зона), шмотка имеет такое же название как другие стафины с палача, шмотку можно поднять, шмотку можно распылить (весь зона стафф не пылится).
Из всего этого я сделал вывод что в весе топорика тупо ошибка. Либо топор просто шутка над игроками (типа хлыста барлога например).
-
Я как человек, постоянно торгующий на рынке сейчас, тебе скажу честно: это нифига не окупается.
Поделюсь и своими впечатлениями. Тоже торговал недавно, довольно таки активно, в течении около двух недель. Притом, что у меня не было времени выставлять первую цену в 1 монетку (а потом жадно следить за временем лота) и, следовательно, я тратил по 2-4к на каждый выставленный лот, всё очень хорошо окупилось в где-то 400к профита.
Сейчас глянул лог сообщений и что-то там уже уехало, но 49 сообщений осталось и можно заценить динамику. 26 продалось, 23 нет.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/62420848/trading.png)
- Хорошо продается только топовый стафф, а средний стафф, который мог бы быть интересен нубам, не уходит вообще, даже по первой цене.
- Цены на оружие очень низкие, т.к. оно никому не надо. Если топовую шмотку можно продать за 35-45к, то для оружия этот предел в районе 15-17к.
- Длинные лезвия вообще не продаются практически. Длинный меч "12 ссу, +2 силы" - можно смело сдавать в магазин.
- Длинный "14 ссу + 1 сила" - ну лааааадно, так и быть за 10к купим, подождав 48 часов.
- Также спеллы не уходят и стаберы не уходят (очень приличные).
-
- Также спеллы не уходят и стаберы не уходят (очень приличные).
потому что всё поучено)) а воров в мире отродясь больше 3 небыло)) им и самых самых стаберов хватает на всех))
-
- Также спеллы не уходят и стаберы не уходят (очень приличные).
потому что всё поучено)) а воров в мире отродясь больше 3 небыло)) им и самых самых стаберов хватает на всех))
ну и ладно, нах нам конкуренция)
-
- Также спеллы не уходят и стаберы не уходят (очень приличные).
ну куда покупать стаф, если я не знаю когда смогу войти
и поиграть часик другой
толк мне в крутом стуфе, если за неделю простоя у меня будет 0 монет на счету???
а так да я б закупил кой чо
-
- Также спеллы не уходят и стаберы не уходят (очень приличные).
ну куда покупать стаф, если я не знаю когда смогу войти
и поиграть часик другой
толк мне в крутом стуфе, если за неделю простоя у меня будет 0 монет на счету???
а так да я б закупил кой чо
... кабы маленький онлайн, это только твоя проблема, тут ненакого пенять)
-
... кабы маленький онлайн, это только твоя проблема, тут ненакого пенять)
кто ж пиняет то... малый онлайн - это зло нашего мира
а не только моя
-
Мне кажется, что надо переделать ВСЕ двуручное оружие типа "топоры" в тип "двуручники". В данном паче любой двуручный топор просто юзлесс, так как бобер с ним не может "танцевать", а другим профам они в буй не уперлись. Имхо хоть актуализируется небольшая часть пушек.
-
нужно либо танец поднять, либо хз, но бобры с обычным благ топором и чеканом точеными больше урона наносят, чем с фламбергом.
-
нужно либо танец поднять, либо хз, но бобры с обычным благ топором и чеканом точеными больше урона наносят, чем с фламбергом.
Как вариант сделать, чтоб танец можно было юзать не только с двуручниками, а с любым двуручным оружием. Тогда и топоры переделывать не нужно буит, как я предлогал ранее
-
Фламберг, какбэээ не лучший двуруч. И даже с лучшими двуручами (которые круче любых двуручных топоров), они наносят меньше дамаги чем в дуале. Кароч идея так се, нужно поднимать именно боевой танец до уровня дуала. Нужен минус не от дамаги, дайте к использованию двуручей адекватный минус НО НЕ В ДАМАГ, иначе они бесполезны.
-
Фламберг, какбэээ не лучший двуруч. И даже с лучшими двуручами (которые круче любых двуручных топоров), они наносят меньше дамаги чем в дуале. Кароч идея так се, нужно поднимать именно боевой танец до уровня дуала. Нужен минус не от дамаги, дайте к использованию двуручей адекватный минус НО НЕ В ДАМАГ, иначе они бесполезны.
Я так понимаю, что у танца меньший множитель чем у ярости, с отсылкой на то, что с двура мона проглушить. В принципе достаточно логично, потому как если бы дамаг вылетал одинаковый, былоб все в точности да наоборот, все ходили бы с двурами.
-
Я так понимаю, что у танца меньший множитель чем у ярости, с отсылкой на то, что с двура мона проглушить. В принципе достаточно логично, потому как если бы дамаг вылетал одинаковый, былоб все в точности да наоборот, все ходили бы с двурами.
[/quote]
даже если множитель будет одинаков, то с двура дамаг все равно будет меньше, но шанс глуши есть
-
Я так понимаю, что у танца меньший множитель чем у ярости, с отсылкой на то, что с двура мона проглушить. В принципе достаточно логично, потому как если бы дамаг вылетал одинаковый, былоб все в точности да наоборот, все ходили бы с двурами.
даже если множитель будет одинаков, то с двура дамаг все равно будет меньше, но шанс глуши есть
[/quote]
Если множитель будет одинаковый, разница уже будет не столь заметная, что в принципе приемлемо при доп.плюшке в виде оглушения.
Основная фишка дуала, что поточив 2 пушки общее кол-во дамов больше(нежели с двура),+ более высокий множитель ярости и еще не надо забывать, что танец не дает усиления стандартной первой атаке... с учетом этого всего мы и имеем такую пропасть в ДМГ, которую, этот самый шанс оглушения ессно покрыть не может.