Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Классы => Тема начата: z1henik0 от 11 Фев 2014 в 09:03

Название: О классах
Отправлено: z1henik0 от 11 Фев 2014 в 09:03
Я решил создать топик где все будут рассказывать о своих классах и о том насколько ими легко/трудно развиваться на начальных (и не только) стадиях.
Название: Re: О класах
Отправлено: z1henik0 от 11 Фев 2014 в 09:05
Вот я играю за лучника и им довольно легко и интерестно развиваться есть умения полезные есть и бесполезные
Название: Re: О класах
Отправлено: Линдир от 11 Фев 2014 в 11:45
Идея очень хорошая на мой взгляд. Только хочется уж услышать в деталях, что легко, какие умения хорошие какие нет и почему и тд.
Название: Re: О класах
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 11 Фев 2014 в 16:56
Я решил создать топик где все будут рассказывать о своих класах и о том насколько ими легко/трудно развиваться на начальных (и не только) стадиях.
ну ведь можно хотя бы тему проверять на наличие ошибок
противно просто
Название: о барбе
Отправлено: Bester от 12 Фев 2014 в 04:31
Вы играете 568 дней и 20 часов.
 концентрация  48% (средне)     

В общем, не лелею надежд когда либо научиться концетрироваться. Видимо, варварам это не дано. Всё таки не инженеры/физики/математики, а дикари в шкурах, жрущие своих жертв. Умственная концентрация - не их конёк.
Название: Re: О классах
Отправлено: tamak от 12 Фев 2014 в 20:10
кончентрация может быть не только умственной. Можно сконцентрироваться на зрительном образе или звуках.
Кстати, это идея для разветвления умения на подобии стойки. Палад сконцентрировался и равнозначно лучше стал владеть как пухой так и своим внутренним миром :) Ментальная концентрация, концентрация на противнике ну или барб начал тупо пырица на пуху и точить... точить ... точить
както так в общем
Название: Re: О классах
Отправлено: Линдир от 13 Фев 2014 в 00:10
Молодцы, что пишите. Я, например, не был в курсе о том, что эти умения плохо качаются.

Какой-то большой статистики и аналитики как во многих коммерческих играх в маде нет, поэтому 90% фидбека мы получаем от игроков и от Кархарота, который играет иногда :)
Название: Re: О классах
Отправлено: Lenin от 13 Фев 2014 в 16:21
А яб новичкам подсоветовал бы для начального этапа игру за лекаря (ессно тем кого вообще втыкает
играть за подобные классы, а не тем кто всю жЫсь себя видит только в роли лютого ДД)

Вопервых сейчас уже нет гемора с доступностью бук, для заучки спелов, низкоуровневые заклы учатся
в гильде все остальное вплоть до тишины, бликов, гх, портала регулярно лежит в магазах.
Небольшие трудности могут возникнуть разве что с покупкой/заучкой мид левельных спелов, тех которые
снимаются в зонах, которые хайлвл группы/клан уже не ходЮт. Но это все ерунда, попросить людей в оос
день-два поподсекать по магазам и вуаля, санка, крит хил/зажива, хил/зажива и т.п. у вас в кармане.

Прокачка лвл не геморойная(при условии наличия минимально нужных спелов) берем животное достойное нам по лвл
и вперед. Тут разве что напрягают киенить люто башеры в некоторых зонах, но таких не так уж и много.
Спорить не буду, в группе бегать приятней, лвл с 16-18 мона постараться найти себе когонить дамагу в кореша,
до 25-27го долетите в миг, мона и без ДД, но достаточно уныло, мобов будите ковырят по пол часа, но тут
тоже есть свои плюсы, получше качнуться хилки и заживы, что всегда приятно.

Самое большое преимущество игры за клира то, что это пожалуй самый востребованный персонаж в игре, с ним может поспорить пожалуй только танк, 28+ без этого товарища тоже особо никуда. Да друид сейчас тоже хилит мощно и без силы энтов
28+ тоже пожалуй не особо... но это все 28+ и на 28-30 клир всеравно по прежнему НУЖЕН!
Ну мы пока не про совсем хайлвл говорим, то что я принципе хочу сказать, что начиная от 18-22 лвл
вы всегда будите востребованы, вас всегда будут брать на зонинг, и вы будите получать бесценный опыт! знакомиться с
людьми(а это в маде важно), может даже начинать скалачивать кую-то группу, ну и деньги+стаф кнечно тоже).
Ну и банально опыт игры за клира ет хороший +, а опытный лекарь с прямыми руками это +++!

з.ы. Господам кто "не нуб" прощу не портить впечатления постами аля "да в маде все разбиты по группам и свободных игроков нет... некто тебя никуда не позовет и т.п." Сейчас кнечно такого уже нет как раньше, но я думаю все к этому
и стремится.

з.ы.ы. если малоли, ких-то "нубов" привличет данный пост, могу накатать что-то типа гайда, ну или просто рассказать
подробней про данного персонажа, трое лекарей 30го у меня есть за плечами.
Название: Re: О классах
Отправлено: Faust от 13 Фев 2014 в 18:03
Да, Лекарь вообще мега класс с кучей плюшек. Имея свитки ЖП полностью заменяет друда на ниве лечения согрупников в любой зоне.

1)Из долгокачающихся скиллов кстати: Оглушка (любая) - начав качать её с год назад замаксил только на днях (это у луча при срабатывании по кд в зонинге). У танка все куда печальней)
Вообще имх, для спеллов и скиллов с большим кд (вызывающий, ураган, веер и т.п.) нужно увеличить скорость прокачки раз в 10 (пропорционально кд).

2)Еще один момент... Скилы типа "дразнить" по сути используются очень редко (ну на весь лост пару раз, к примеру, с большой натяжкой ибо срескать проще). Это  тоже надо учитывать в формулах. Ну представьте что "Живое прикосновение" можно былоб прокачивать, и качалось только во время снятия Каменного проклятия с игрока которого поставил в камень моб (имеется ввиду что такие ситуации большая редкость). А вот с Дразнилкой все так и есть)

3)Вызывающий юзаю достаточно часто (правда порекомендовали попробовать покачать в гилде на тригах, но не люблю) и до сих пор 2%).

4)Про очень сомнительное распределение стафа в суде уже писал (вообще, стоит весь стафф там сделать для всех алайментов бо жуткий дисбаланс.) Ну еще раз - двур вес 156 (невозможно поднять), амуль и щит онли свет (при этом люто меняют варианты как одеть чара, и ваще стафф в нейтральной зоне должен быть нейтральным и уж тем более с квеста).

5)Лоад с стоек в Дед-сити и с гопы корней неоправданно низкий. Ну фик с ним с дед сити (уже 100 раз грили). Но корни!!! Шмот падает только с 1 гопы, и так редко что просто пппц, можно снять весь стафф леса и не снять ничего с корней (да и не особо там овер падает чтоб такой низкий лоад делать). При этом я понимаю, например, что копье конунга (имх верятность лоада 1%) лоадится так редко не просто так, а потому что оверность стафины компенсируется временем на её снятие. Однако корни, до пигов, были самой лютой группой мобов в Маде (тоесть убить их, уже определенная проблема), и тут низкий лоад амулей не мотивирован (логически) вообще ничем.

6)Еще раз про Суд... Стафф в сундуке накапливается со временем (т.е. не обнуляется при репопе). Убив Суд через 36 часов после ребута можно снять весь стафф с сундука и по многу штук.

7)Проблема с мобами использующими каменное проклятие в !магиках (при удачном прохождении нет никакой возможности спасти персонажа от смерти).

8)Напрягает отсутствие развернутой справки по старым спеллам и скилам (Вред, Крит исц, Сфера, Брызга и т.п.). Для всех новых фич прописаны четкие и понятные формулы. По старым скилам/спеллам формул нет.

9)Возможно стоит затолкать хай книшки на чарм\зелья не только в вяза\пигмеев\магазин за медальки.

Написано трезво, без нервов обдуманно, и я не ною опять.
Название: Re: О классах
Отправлено: Кархарот от 13 Фев 2014 в 20:10
Да отлично скиллы качаются, чо вы :)
Нужно прокачать скилл? Пошел, купил в залах. Готово! :D
Название: Re: О классах
Отправлено: Faust от 13 Фев 2014 в 21:40
Можно и так, но иногда скилл ватный и жаба давит.
Название: Re: О классах
Отправлено: Lenin от 16 Фев 2014 в 17:59
Да отлично скиллы качаются, чо вы :)
Нужно прокачать скилл? Пошел, купил в залах. Готово! :D

Пахнуло завуалированым призывом к донату)
Название: Re: О классах
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 16 Фев 2014 в 19:28
Да отлично скиллы качаются, чо вы :)
Нужно прокачать скилл? Пошел, купил в залах. Готово! :D

Пахнуло завуалированым призывом к донату)
ленин, ну ты и толстый, какое же это завуалированно???
это прямой призыв расстаться с моимми кровными....
Название: Re: О классах
Отправлено: касик от 17 Фев 2014 в 01:59
Добавьте щит в магазин за медали и мешочки/свитки с медалями и всяких ништяков еще, тратиться некуда уже, тока монеты сеты и мультинг покупается...

ЗЫ: и сделаейте плз ожерельки хотя бы тоже соулбонд, обидно после ДТ тратить медали, естественно, что проекту так выгоднее, но не очень приятно терять купленный стаф. Не ною, не трезв, но обидно)))
Название: Re: О классах
Отправлено: Lenin от 28 Фев 2015 в 10:33
Как думайте, актуален ли следак еще как башер?
Название: Re: О классах
Отправлено: Faust от 09 Апр 2015 в 13:33
неа( худший башер из всех. Следаку нужно умение чтоб держать щит одновременно с луком, и выбирать либо у тебя штраф на дамаг +90%, либо штраф на баш +90%. Грубо гря чтоб следак мог башить и кидать кислый, с дикой порезкой дамага (один хрен в баш моде он ниразу не дамажит).
Название: Re: О классах
Отправлено: Кархарот от 09 Апр 2015 в 15:06
Да почему же, следак может быть и башером, просто в этом случае он не дамажит и не кислит. Просто либо одно, либо другое.
В моем представлении, плюсы и минусы разных башеров следующие:


Самый большой недостаток башеров-не воинов - это отсутствие оглушки. Фишка в том, что башеров традиционно одевают в +размер, а оглушка тоже зависит от размера. Башеры-воины хорошо глушат даже всяких драконов и например воинов в флайсити. Поэтому традиционный выбор башера для группы - это башер-воин.

Непосредственно с задачей баша все 4 класса справляются одинаково. В настоящий момент нет никаких штрафов/бонусов на баш в зависимости от профессии. Поэтому при выборе оптимального класса для башера нужно смотреть прежде всего на дополнительные классовые умения и способности, которые я как раз перечислил выше.

Следопыт традиционно является саппорт-дамагером, т.к. у него есть очень важный кислотный выстрел, значительно улучшающий дамаг группы в целом, плюс он сам по дамагу (если надеть лук) на 3м месте среди всех профессий мада (после лучника и барба). Именно поэтому следопыта обычно используют не как башера, а как саппорт-дамагера.
Название: Re: О классах
Отправлено: Faust от 09 Апр 2015 в 18:01
Нуу... в любой группе кто-то должен снимать броню с боссов. Дк башер может это делать в 99% случаев. А следаку нужно переодеваться, что вообще нифига неудобно (мувы).
Я имею ввиду сравнивать ПЗ от дк в баш моде, и скан + дамаг от тигра... Ну вкусовщина видимо, но я играл всеми вышеозвучеными видами башеров и следак в тех же 99% случаев проигрывает во всем остальным трем, с большущим отрывом от палада, а следом дк + воин выигрывают с большущим отрывам от палада:). ЧТоб дамагать с крита нужно много силы а башер почти всегда секондари танк (даже в случае дк), тоесть тело стойкость ловкость, и иметь кучу силы под норм пушку будет сложно да и отсутствие оглушки это очень большой минус (в случае дк все с лихвой компенсирует ПЗ, а вот скан и пет сомнительны для башера).
Название: Re: О классах
Отправлено: Faust от 09 Апр 2015 в 18:13
Грубо говоря, следак может быть башером, но особенности класса будут проявлятся в очень ограниченном спектре задач. Именно как башеры, обычно, гораздо более полезны воин и дк, но если нет альтернативы и от башера требуется тупо БАШ, то разницы нет.
Название: Re: О классах
Отправлено: Lenin от 10 Апр 2015 в 08:42
Я рольнул своего следака(башера) в 18 силы(при 25ой дексе), еще одну планирую закинуть, до 19ти.
Меч феанора в руку и с крита стабильно оч.больно-невыносимо, на зонинге легким паком по 25-28 лвл,
оч приятно. Кнечно в фулгоппе на 30- лвл этот бонус сильно уступает кислотному, но все-же!

Думаю буду еще реролить, 25 родной декс принципе не к чему, в баш комплекте обычно меньше 5-6 дексы все равно не бывает.
Сейчас сильно проседаю по мудре(11), со временем конечно планирую закинуть туда 5ру, но даже так будет маловато,
считаю, что 14-15 всеравно надо иметь(без вкинутых тренов).

Ну вот и получается по моей задумке будет следак примерно 19 силы, 22-23 декс, 17-19 мудры(все в голом виде).
В одетом 19-21 сила;20 визд, 28 декс... Кнечно при таких параметрах я буду сильно проседать по телу и
роль секонд танка выполнять врятли смогу, но из всех 4рех видов башера я+тигр(в две атаки) это будет
лучший ДПС... вот и думаю надо это, актуально ли это и т.п.
Название: Re: О классах
Отправлено: Faust от 11 Апр 2015 в 15:18
Лучший дпс это конечно с учетом того что у воина есть героик, правда?:) Там даже с сияющим стилетом по башу воин невыносимо бьет и хп куча. А дамаг от тигра это впринципе то круто, только он еще эксп ворует и дохнет в любом серьезном месте как-то очень уж быстро. Кароч мое имхо следак должен быть с луком ибо вообще никаких плюсов по сравнению с другими я не вижу.
Название: Re: О классах
Отправлено: Lenin от 12 Апр 2015 в 01:44
Лучший дпс это конечно с учетом того что у воина есть героик, правда?:) Там даже с сияющим стилетом по башу воин невыносимо бьет и хп куча. А дамаг от тигра это впринципе то круто, только он еще эксп ворует и дохнет в любом серьезном месте как-то очень уж быстро. Кароч мое имхо следак должен быть с луком ибо вообще никаких плюсов по сравнению с другими я не вижу.

Ну ты видимо не учитываешь, что героик О-Т-С-А-С-Ы-В-А-Е-Т у крита по дву простым причинам:
вопервых его нельзя юзать каждый раунд(кд)
во вторых он не имеет шанса пробить броню

Про тигра, я вроде оговорился, что  разбирается случай мелкой гоппы в районе 25-28 лвл, если у тебя там тигр регулярно мрет...
я буй нает, что сказать, что-то надо делать тебе с руками )
Название: Re: о барбе
Отправлено: Mars от 14 Апр 2015 в 09:02
Вы играете 568 дней и 20 часов.
 концентрация  48% (средне)     


Вы играете 829 дней и 10 часов.
        подлость  41% (ниже среднего)   

вот что-что а подлость вору 3 реморт не могу прокачать. Нет просветов и все...
Название: Re: О классах
Отправлено: Faust от 14 Апр 2015 в 12:21
Лучший дпс это конечно с учетом того что у воина есть героик, правда?:) Там даже с сияющим стилетом по башу воин невыносимо бьет и хп куча. А дамаг от тигра это впринципе то круто, только он еще эксп ворует и дохнет в любом серьезном месте как-то очень уж быстро. Кароч мое имхо следак должен быть с луком ибо вообще никаких плюсов по сравнению с другими я не вижу.

Ну ты видимо не учитываешь, что героик О-Т-С-А-С-Ы-В-А-Е-Т у крита по дву простым причинам:
вопервых его нельзя юзать каждый раунд(кд)
во вторых он не имеет шанса пробить броню

Про тигра, я вроде оговорился, что  разбирается случай мелкой гоппы в районе 25-28 лвл, если у тебя там тигр регулярно мрет...
я буй нает, что сказать, что-то надо делать тебе с руками )
Дык у баша лаг вроде как есть) А броню пробивать вообще нафиг не нужно)
А если речь про мелкую группу то слишком много неизвестных, да и насколько долго она будет оставаться мелкой? И шо потом делать с следаком башером у которого 25 дексы и который тоньше среднего мага? Если именно кач 25-30 в 3-4 рыла а потом включить режим дамагера, то норм. А как постоянный башер следак-фуфло.
Название: Re: О классах
Отправлено: Mars от 18 Апр 2015 в 23:57
Кстати, а почему бы следакам не сделать использование кислотного выстрела при эквипе щитом с пушек а-ля арбалет и тд, которые берутся в прайм но имеют тип атаки "подстрелил". Но естессна без возможности применения критической атаки
Название: Re: О классах
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 19 Апр 2015 в 21:21
Кстати, а почему бы следакам не сделать использование кислотного выстрела при эквипе щитом с пушек а-ля арбалет и тд, которые берутся в прайм но имеют тип атаки "подстрелил". Но естессна без возможности применения критической атаки
это ж столько работы со шмотом будет, омля скажет имба
линдир скажет , есть иные приоритеты
Название: Re: О классах
Отправлено: lrdx от 19 Апр 2015 в 21:38
Кстати, а почему бы следакам не сделать использование кислотного выстрела при эквипе щитом с пушек а-ля арбалет и тд, которые берутся в прайм но имеют тип атаки "подстрелил". Но естессна без возможности применения критической атаки

А мне нравится, и сделать вроде не особо сложно.. дать возможность следопытам носить луки в 1 руке с -% к дамагу, чтобы сильно не били и кислотный
Название: Re: О классах
Отправлено: Lenin от 19 Апр 2015 в 22:39
Кстати, а почему бы следакам не сделать использование кислотного выстрела при эквипе щитом с пушек а-ля арбалет и тд, которые берутся в прайм но имеют тип атаки "подстрелил". Но естессна без возможности применения критической атаки

А мне нравится, и сделать вроде не особо сложно.. дать возможность следопытам носить луки в 1 руке с -% к дамагу, чтобы сильно не били и кислотный

Учитывая, что все плюшки следачьи сделаны под вариант с луком, будет просто замечательно +актуализировать арбалеты.
Название: Re: О классах
Отправлено: MaEgLeF от 26 Июл 2015 в 04:01
надо просто доп дамаг от критической атаки привязать к ловкости, или вообще махнуть местами формулы меткий/стаб и критическую атаку.
Название: Re: О классах
Отправлено: Lackros от 20 Окт 2015 в 19:40
есть 8 классов 28-30 левельных мореных/не морченых
вор, след, воин, клира, маг, друид, лучник, варвар.
есть ли смысл расписать мнение/мысли по игре данными классами?)
палад и дыка во временной заморозке, нужно квестить с 15 левела...
думаю как найдет вдохновение точно распишу :)
Название: Re: О классах
Отправлено: Lenin от 20 Окт 2015 в 22:56
есть 8 классов 28-30 левельных мореных/не морченых
вор, след, воин, клира, маг, друид, лучник, варвар.
есть ли смысл расписать мнение/мысли по игре данными классами?)
палад и дыка во временной заморозке, нужно квестить с 15 левела...
думаю как найдет вдохновение точно распишу :)

Думаю не повредит!
Название: Re: О классах
Отправлено: Кархарот от 25 Янв 2016 в 15:15
Вынес классы в отдельные топики.