Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: z1henik0 от 21 Фев 2014 в 12:15
-
Я на днях придумал вполне интересную игру, но не самую легкоосуществимую.
Правила:
У светлых КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ которое они должны уничтожить (естественно в Мордоре), а темные должны им в этом всячески мешать и отобрать его. Если светлые выполнят свою задачу, то светлые и выиграли, а если темные - тогда темные выиграли.
Хотят ли разработчики это делать или нет решать им а мы их только подтолкнем пишите в коментарях хотите ли вы этого или нет.
В ПОМОЩЬ РАЗРАБОТЧИКАМ:
Это можно устроить в новом хосте или заменить на старый. Так же лучше что бы и темные и светлые стартовали в самыз дальних друг от друга местах.
-
Мне кажется идея врятли будет воплощена в жЫсь так как, работы на такую "мини" игру
думаю надо проделать немало. В свое время были осады помнится, так Омля говорил где-то,
что там порядка 2к строк кода. Кстати а почему от них отказались ?!
-
Потому что глючили вроде. Хотя я сколько в них не участвовал, все поражался сколько работы и всяких фишек в осадах было сделано (квесты с подкреплением, мини квесты на поле боя, всякие ходы-лазейки). И еще больше до сих пор поражает что такой вкусный кусок мада отключили за ненадобностью)
Вообще, новые режимы игры это круто. Делать новые правила в рамках имеющихся, имх проще и веселей чем писать новые зоны, и такое направление развития мада тоже имеет право на существование. Да и придумывать сильно ничего не надо, всякие CTF, DM, Survival тысячи их) И все достаточно просто и дает кучу разнообразия.
-
Осады Кархарот отключил из-за каких-то глюков на доработку :) на которую сил нет.
Все такие "мини-игры" по стоимости зачастую как новая зона
-
Не понятно, как такое сделать интересным. Темные будут тупа толпой стоять у места предполагаемого уничтожения кольца и ждать когда к ним придут светлые. Вряд ли кому это будет интересно.
-
Осады были отключены исходя из многих факторов, из которых глюки - самый наименьший, о котором даже упоминать смешно:
- сама идея противостояния тьмы и света не заработала. попытки помешать какому-нибудь клану пройти осаду банально вели к угрозам пклиста и все противостояние на этом благополучно заканчивалось.
- множество абьюзов при прохождении осады, благодаря широкому распространению заклинаний портал и призыв, а также возможности одновременной игры за тьму и за свет и отсутствия штрафов за убийство темных темными и т.п.
- ПК абьюзы
- на осаде постоянно дохли ньюбы, как правило без какой-либо пользы для себя
-
сама идея противостояния тьмы и света не заработала. попытки помешать какому-нибудь клану пройти осаду банально вели к угрозам пклиста и все противостояние на этом благополучно заканчивалось.
А тут расчитывалось что люди пойдут бить друга друга по алайменту? Этож глупость, почти у всех есть свет тьма чары, портить отношения с кучей народа ради пары ушей и 60 славы ессно никто не хотел (а в условиях войны на осаду вообще бы никто не пошел). Хардкору должен быть предел:)
множество абьюзов при прохождении осады, благодаря широкому распространению заклинаний портал и призыв, а также возможности одновременной игры за тьму и за свет и отсутствия штрафов за убийство темных темными и т.п.
Дык во всех зонах мира "множество обьюзов при прохождении и возможности одновременной игры за свет\тьму" и штраф, тоже везде, предательски отсутствует. Ну и портал с призывом окромя Народцев. При этом все зоны на месте а осады нету(
ПК абьюзы
А какие? Возможность навалять врагу на группе мобов присутствует в любой зоне. Опятьже, врядле группа пойдет на осаду ожидая нападения врагов. Абьюзы с нычками в квестах... Нууу... блин вся осада 1 час вроде длилась, да и пофиксить можно.
на осаде постоянно дохли ньюбы, как правило без какой-либо пользы для себя
Нубы вообще дохнут без пользы, на удивление часто.
Варианты решения уже были, и все вроде не особо трудоемкие.
1) Проводить осаду на территории аналогичной арене. Если сохранить старые правила проведения, то я не знаю насколько сложно сделать из двух целых городов одну большую арену. Но правила можно ж и изменить. Гонцы с подмогой и вне арены особо ничем не рискуют. Вроде в лесу же реализовано подключение разных кусков зоны к одному выходу. Ну и забабахать еще один мт с мм и осгилиатом, токо во время осады спрашивать у игроков хотят они подраца или нет, если нет оставляем в большом мире, если да телепортим в копию. Вот не знаю насколько это бред( Но большую отдельную арену копипастингом мм и мт можно сделать за 5 минут.
2) Нубов (ниже 25) насильно телепортить в другие города с предупреждением - В ММ и МТ сегодня Майдан, ждите пока все разойдуца!
3) ПК на арене и так будет ограничено, и игроки будут дохнуть за идею.
Тут и заработает тьма вс свет, неограниченное пк и все прочее. Гонцов и диверсантов можно тоже ловить на аренной территории (в определенных клетках). Битва будет за фан и потому драца будут все и без всяких обид и листов.
Такая тема короч.
-
с предупреждением - В ММ и МТ сегодня Майдан, ждите пока все разойдуца!
ЖЖОШЬ!))))
Эх, а я не застал ни одной осады((
-
с предупреждением - В ММ и МТ сегодня Майдан, ждите пока все разойдуца!
ЖЖОШЬ!))))
Эх, а я не застал ни одной осады((
там только Гилы и бегали)
По тем временам мне запомнилось, что если ушей номано набрал, то принципе награда неплохая получалась.
Тогда еще сис-ма квестов старого образца была
-
Та не, МФ тоже ходили толпой, мы тож пару раз собирались но вроде не добирались до Дэнетора. Ваще могли б и подключить щас, хотяб в тестовом порядке. Скилы изменились вместе со всей системой. Интересно былоб посмареть)