Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Билдерам => Тема начата: Туор от 18 Мар 2014 в 17:15

Название: О развитии DG Scripts
Отправлено: Туор от 18 Мар 2014 в 17:15
Ниже опишу тот функционал в триггерах, которого на данный момент не хватает (из личного опыта). Может кому-нибудь когда-нибудь это пригодится.

Не хватает триггеров действующих на act() для комнат и объектов.

Не хватает функции лоада объектов напрямую в инвентарь игрока (wload/mload/oload %obj.vnum% inv).

Не хватает возможности для команды oload лоадить предметы в контейнеры, в случае если oload прикреплена к контейнеру.
Название: Re: О развитии DG Scripts
Отправлено: Кархарот от 23 Мар 2014 в 02:45
лоад в инвентарь:

wload obj 12345
calcuid myobj 12345 obj
%myobj.move_to_mob("%self.unique_id%")%

лоад в контейнер:

wload obj 12345
calcuid myobj 12345 obj
calcuid mycontainer 12346 obj
%myobj.move_to_obj(%mycontainer.unique_id%)%