Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: lrdx от 14 Апр 2014 в 04:21
-
Текущая версия клиента 1.6.5
В связи с закрытием проекта CodePlex. Клиент переехал на гитхаб.
Ссылка для скачивания последней версии:
https://github.com/syrompetka/mudclient/releases/tag/Version_1.6.5 (https://github.com/syrompetka/mudclient/releases/tag/Version_1.6.5)
PS
Как всегда перед установкой на всякий случай заархивируйте папку "Мои Документы/Adan Client".
-
Версия обновлена до 1.1.39.
Основные изменения:
1. Починены маршруты.
2. Пофикшен баг с подсветкой строки.
3. Добавлен оффлайн таймер при лоре. Добавлен лор сетовых вещей.
4. Большинство новых функций (#show, #send) добавлены в редакторы.
-
Версия обновлена до 1.1.40.
Bug fix.
-
Версия обновлена до 1.1.41.
Основные изменения:
1. Добавлен вывод алиасов, триггеров и прочего соответствующими командами #alias, #action.
2. Добавлена команда #undo, позволяющая отменить последнее действие из командной строки.
3. Редакторы триггеров, алиасов теперь не блокируют основное окно.
4. Исправлено несколько крэш багов.
-
Всех с праздником!
Версия обновлена до 1.5.1.
Основные изменения:
- Таки исправлен баг со спамом XML
- Появился Global Profile. Все ваши старые Global hotkeys должны перекочевать туда. Глобальный профиль позволяет создавать триггеры, алиасы и т.п. которые будут доступны во всех окнах сразу.
- Исправлен ряд багов с сохранением конфига (раньше например при добавлении триггера через UI он не сразу вступал в силу и многим приходилось перезагружать клиент - это поправлено).
- Добавлена светлая тема и возможность менять шрифт.
- Появилась возможность использовать Numpad ENTER в биндах.
- Добавлена поддержка синтаксиса %%1, %%2 и т.п. во вложенных выражениях аналогично с классическим JMC-синтаксисом. Это полезно например для реализации автореска с неограниченным количеством слотов, когда алиасом можно создавать и удалять триггеры автореска:
- #alias {автос+ %1} { #act {ударил%1 %%1} {спасти %%1}; #act {сокрушил%1 %%1} {спасти %%1}; #act {резанул%1 %%1} {спасти %%1}; #act {рубанул%1 %%1} {спасти %%1}; #act {хлестнул%1 %%1} {спасти %%1}; #act {боднул%1 %%1} {спасти %%1}; #act {огрел%1 %%1} {спасти %%1}; #act {подстрелил%1 %%1} {спасти %%1}; #act {оцарапал%1 %%1} {спасти %%1}; #act {укусил%1 %%1} {спасти %%1}}
- #alias {автос- %1} { #unact {ударил%1 %%1}; #unact {сокрушил%1 %%1}; #unact {резанул%1 %%1}; #unact {рубанул%1 %%1}; #unact {хлестнул%1 %%1}; #unact {боднул%1 %%1}; #unact {огрел%1 %%1}; #unact {подстрелил%1 %%1}; #unact {оцарапал%1 %%1}; #unact {укусил%1 %%1}}
- Появилась команда '#test <строчка>' для проверки срабатывания триггеров на заданную строку.
- Появилась команда #togglefullscreen.
- Появились переменные $Monster, $Monster1, $Monster2... и $GroupMate, $GroupMate1, $GroupMate2...
- Переработаны виджеты группы и монстров.
- Теперь вы выбираете аффекты которые хотите в принципе видеть, их приоритет и количество отображаемых аффектов.
- Можно ограничить количество отображаемых монстров/согруппников.
- ПК персонажи подсвечиваются.
- У согруппников отображается время мема и лаг.
- Аффекты голод/жажда.
- Ну и в целом виджеты стали есть намного меньше места.
Внимание!!!
Перед установкой заархивируйте папку с вашими текущими настройками (Мои Документы/Adan Client). Если у вас после апгрейда пропадут какие-либо настройки (триггеры, алиасы и особенно глобальные хоткеи) пожалуйста сообщите - zulula at mail.ru или Герену в игре.
Огромное спасибо за участие в разработке Омлину и ldrx'у, а также всем кто помогал тестировать.
-
Версия обновлена до 1.5.2.
Изменения:
- Исправлен критичный баг с зависанием окна вывода при выделении текста мышкой.
- Теперь текстбокс получает фокус при переключении окна мышкой.
- Исправлено поведение переменных $Monster, $Monster1...
-
Петя!!
куда клиент переехал?
-
Да никуда толком не переехал.
Codeplex закрылся. Я просто перелил исходники на гитхаб.
http://github.com/syrompetka/mudclient (http://github.com/syrompetka/mudclient)
-
Версия обновлена до 1.6.0.
Изменения:
- Добавлен аффект "ядовитый выстрел" в виджеты группы и монстров.
- Небольшие исправления в плагине карт. Теперь движение по маршруту должно быть быстрее.
- Добавлен плагин сбора статистики. Детали в соседней теме.
-
Версия обновлена до 1.6.3.
Изменения:
- Настройки из профиля теперь имеют приоритет над глобальными.
- Исправлен вывод ЛОРа для вещей одеваемых на тело и третий доп. слот.
-
Ты - наш герой!
а иконки травы и ренты добавил?)
-
Памагитя!
Error message: Incorrect color. The color you entered isn't in the color table.
Example: #Status 1 {Hello} green
Example: #Status 1 {Hello} #00FF00
For full list of acceptable colors, please refer to:
https://i-msdn.sec.s-msft.com/en-us/library/system.windows.media.colors.43e06ea3-fdb6-448a-bb66-2e032ab1a12a(v=vs.110).jpeg
Incorrect usage of #Status [1|2|3|4|5] {Text} [color].
и таких 5 ошибок..
как его исправить?)
-
#status 1 {hello} green
#status 2 {hello} green
#status 3 {hello} green
#status 4 {hello} green
#status 5 {hello} green
И при следующем перезапуске пропадет.
Также #status off - если статус бар совсем не нужен.
А вообще оно же только при старте пишет ошибку эту и мешать не должно в игре.
-
помогло спасибо!
а по статус бару есть какая то инструкция, как пользоваться ей?)
-
это будет удобно для всяких умений и заклинаний с кд...
только вот как прописать его?)
сила энтов: 15 мину
например
-
чтобы он сам таймер отсчитывал...
подскажите пожалуйста :)
-
Деление в Math Expression не работало. Починил, закинул (https://github.com/syrompetka/mudclient/pull/2/commits/a3aac7d053839f8bd3e618c5e6670ab977954f24) во вчерашний пулл реквест. Юзаю для собирания статистики. Можете тоже юзать, когда @petka обновит версию.
(https://i.gyazo.com/94da6295c1ae092defa7b2ccbf35f8ab.png)
-
Юзаю для собирания статистики.
А что за статистика если не секрет?
Я так понял шанс фейл каста. Так это клиент из коробки умеет...
-
Юзаю для собирания статистики.
А что за статистика если не секрет?
Я так понял шанс фейл каста. Так это клиент из коробки умеет...
Да, я не сразу нашел этот плагин для статистики. Классная вещь. Добавил там два спелла, сейчас закину пулл реквест.
-
Посмотрел в код и потестил, почему структурные единицы не отображаются при лоре. Они просто не приходят с сервера в XML сообщении. @Линдир
-
Почему-то по ссылке не доступна последняя версия, автоматом предлагает скачать предыдущую.
There isn’t anything to compare.
Version_1.6.4 is up to date with all commits from Version_1.6.3. Try switching the base for your comparison.
-
Почему-то по ссылке не доступна последняя версия, автоматом предлагает скачать предыдущую.
There isn’t anything to compare.
Version_1.6.4 is up to date with all commits from Version_1.6.3. Try switching the base for your comparison.
У тебя "неофициальная" 1.6.4 версия, на гитхабе такой нет. Надо бы собрать все "улучшения" всех версий и релизнуть на гитхаб.
-
Версия обновлена до 1.6.5
Изменения:
- Добавлены команды таймера (#timer help) и ожидания (#wait help)
- Улучшено отображение виджетов группы/монстров при переключение окон.
- Мем в виджетах группы теперь обновляется каждую секунду
- Добавлен keepalive в сокетное соединение для предотвращения потери соединения
- Исправлена ошибка декодирования сообщений с сервера, приводящих к мусору в окне.
- Исправлена ошибка фокуса основного ввода при открытие окна.
- Исправлен крэш в цикличных алиасах.