Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Кархарот от 23 Апр 2014 в 11:57

Название: Командная строка: просмотр и удаление триггеров и алиасов
Отправлено: Кархарот от 23 Апр 2014 в 11:57
Предлагается сделать фичу, аналогичную тому, что есть во многих других клиентах.

А именно, чтобы команды #alia и #act с одним параметром воспринимались как команды для отображения имеющихся алиасов и триггеров.
Также, предлагается ввести команду #unalia и #unact для удаления триггеров, т.к. лазать в GUI для этого - крайне неудобно.

Как это примерно должно выглядеть:

> #act {фонт}
Триггеры, имеющие подстроку "фонт":
17. #action {^Небольшой фонтанчик} {нап фл фон}
22. #action {^Древний фонтан} {нап фл фон}
23. #action {^Фонтан} {нап фл фон}

> #unact 22
Триггер удален: #action {^Древний фонтан} {нап фл фон}
Чтобы отменить удаление, используйте #undo.

Почему это надо:

Сейчас прохождение многих зон требует простановку триггеров и т.п. Когда берешь в группу новичка, ему приходится объяснять кучу всего и нередко требуется, чтобы новичок мог быстро проставить триггер или удалить его. Именно поэтому командная строка так важна: чтобы лидер группы мог сказать в мад триггер и новичок его мог скопировать и вставить и вуаля.

Однако делают ошибки, а также изначальные конфиги бывают неправильными, поэтому довольно часто требуется удалять триггеры или же выводить весь список триггеров. В этих случаях данные команды были бы крайне полезны.
Название: Re: Командная строка: просмотр и удаление триггеров и алиасов
Отправлено: sm0ke от 30 Апр 2014 в 21:19
По введению патча 1.1.41

Ставлю триг:
#act {%1 Облачного зала начала наклоняться вниз.} {гг =======> %1 НаКлОнИлАсЬ <=======}

Удаляю триг: #undo, либо #unact №, либо через GUI. Пишется, что
#Триггер: #action {%1 Облачного зала начала наклоняться вниз.} удален

Действительно, смотрим через GUI, он больше не отображается, через #act тоже. Но триг всеравно продолжает работать.

После перезапуска клиента триг по-настоящему убирается.