Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: shamash от 13 Май 2014 в 16:48

Название: Наболевшее
Отправлено: shamash от 13 Май 2014 в 16:48
1) Убрать еду вообще убрать, нет смысла не ощущаю погружения в игру от того что вы хотите есть или пить. Или хотя бы убрать возникновение желания пить и есть во время боя. Насколько это не логично отступать из боя чтобы сожрать рацион, попить воды и снова вступить.

2) Сделать призыв клире 100% для одногрупников, потому что 30% призыв это не логично это просто дрочево, ты просто сидишь и дрочишь этот спел чтобы позвать, вместо того, чтобы заниматся зонингом.

3) Изменить пк систему, сейчас состояние войны для одной из сторон или для обоих обозначает сидение на ренте. Преимущество сейчас у тех кто атакует, сейчас спастись в группе от атакующих очень трудно.

Как дебил бегаешь и ждешь портал с тишиной на тригах, в расчете на то, что ты успеешь после портала у тебя не будет адреналина и ты успеешь среколить половину группы.

Сделать информацию о том, что в зону вошла другая группа. Или другие игроки. Добавить скил например поставить Тотем, который дает возможность фиксировать входящих и выходящих из команты, вместо снупера и/или Сделать зоны 25+ !Портал

Сейчас человек с тригами и 4мя купленными окнами имеет преимущество в пк над человеком с 1-2-3 окнами.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 13 Май 2014 в 17:06
4) В замках вместо того чтобы размещать гильдии, сделать возможность попасть в залы, как до вайпа через портал, а там расположить гильдии или убрать вообще гильдии.
5) убрать барана агрящего.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Faust от 13 Май 2014 в 17:18
Барана то за что?:)

А призыв имх нельзя, мобы то тоже 100% призывать начнут... А так конешно хотелось бы 100%
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 13 Май 2014 в 17:20
Сейчас у мобов свой сумон у людей свой 2 разных спела по смыслу.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 13 Май 2014 в 20:59
кстати насчет еды согласен, либо переделать ее, что бы что-то усиливала на время короткое, как то щас насыщенность и свежесть сидя
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Finhard от 13 Май 2014 в 21:00
Я тоже щитаю шо убрать барана нада!
И нищего тоже который ворует. он когдато у нашего лучника украл кольцо могущества!
Разжился! отак видимо олигархами и становятся!
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 14 Май 2014 в 10:09
Хрен с бараном, достал просто пати ведешь кого нить проебешь постоянно.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Чук)) от 14 Май 2014 в 19:51
Хрен с бараном, достал просто пати ведешь кого нить проебешь постоянно.
а после этого сидишь и как баран призыв кликаешь)))))))) ахахах)) добавить баранов на все дороги))
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 15 Май 2014 в 00:25
Я тоже щитаю шо убрать барана нада!
И нищего тоже который ворует. он когдато у нашего лучника украл кольцо могущества!
Разжился! отак видимо олигархами и становятся!
нельзя убирать нищих и попрошаек!!!
на ком я еще буду полезностями обзаводиться
так прошел (пока ребута не было)
и приподнялся деньгами и стуфом
ю)))
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 15 Май 2014 в 09:45
Добавить градацию урона НЕВЫНОСИМО 50-100, Допустим УБИЙСТВЕННО 100+

А то не всегда понимаешь, в каком случае невыносимо это еще терпимо с новыми скилами,
а в которых нужно дополнительные бафы вешать.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 15 Май 2014 в 10:55
Добавить градацию урона НЕВЫНОСИМО 50-100, Допустим УБИЙСТВЕННО 100+

А то не всегда понимаешь, в каком случае невыносимо это еще терпимо с новыми скилами,
а в которых нужно дополнительные бафы вешать.

+
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 15 Май 2014 в 12:25
Добавить градацию урона НЕВЫНОСИМО 50-100, Допустим УБИЙСТВЕННО 100+

А то не всегда понимаешь, в каком случае невыносимо это еще терпимо с новыми скилами,
а в которых нужно дополнительные бафы вешать.

Если соблюдать традиции, то уж ПОКАЛЕЧИЛ или УНИЧТОЖИЛ :)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 15 Май 2014 в 12:58
Я бы еще предложил сделать режим, который позволит показывать в скобках реальные повреждения, например:


Шиарда смертельно подстрелила сгорбленного старца. [22]
Шиарда очень сильно подстрелила сгорбленного старца. [14]
Вортэк БОЛЬНО пырнул сгорбленного старца!! [33]
Вортэк БОЛЬНО резанул сгорбленного старца!! [31]
Сгорбленный старец произнес магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Сгорбленный старец обдал саблезубую пантеру разноцветными брызгами, причиняя ей невыносимую боль!! [135]
Сгорбленный старец очень сильно ударил саблезубую пантеру. [12]
Саблезубая пантера чрезвычайно сильно укусила сгорбленного старца. [18]

421H 171V 10MX 4045C Зап:1:35 Вых:С>

Вортэк воткнул хоббитский кинжал в спину сгорбленного старца, получив в результате несколько странных звуков и большое пятно крови! [113]
Сгорбленный старец отравлен!
Шиарда очень сильно подстрелила сгорбленного старца. [14]
Кислота начала разъедать тело и экипировку сгорбленного старца!
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Faust от 15 Май 2014 в 13:01
Мега мысл!
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: petka от 15 Май 2014 в 13:15
Ну во-первых это довольно-таки сложно сделать.
А во-вторых минимум цифирек это фишка этого мада...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 15 Май 2014 в 13:22
Ну во-первых это довольно-таки сложно сделать.
А во-вторых минимум цифирек это фишка этого мада...

Так я и предложил сделать режим, кто хочет включает, а кто не любит циферки, пусть отключит и отображение скилов в процентах у себя.

Что сложного в конце строки дописать урон? Во всех играх урон виден, а у нас - сиди гадай...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: tamak от 15 Май 2014 в 15:07
Вы нанесли [53] урона комарику своей ковырялкой! - включен режим
Вы НЕВЫНОСИМО больно рубанули комарика своей ковырялкой! - выключен режим

как по мне второй вариант красивше, тогда как первый более удобен благодаря возможности подсчета дамага. К первому варианте можно привязать счетчик дамага для окон... как использовать? ботоводы поймут.
Вот и сталкиваемся с ситуацией, в которой эстеты проигрывают, что в свою очередь принуждает к использованию режима.
т.е. выбор между эффективно и красиво чаще в сторону первого
Цитата
Так я и предложил сделать режим, кто хочет включает, а кто не любит циферки, пусть отключит и отображение скилов в процентах у себя.

Выше описал как страдает атмосферность игры.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: lrdx от 15 Май 2014 в 15:13
Вы нанесли [53] урона комарику своей ковырялкой! - включен режим
Вы НЕВЫНОСИМО больно рубанули комарика своей ковырялкой! - выключен режим

как по мне второй вариант красивше, тогда как первый более удобен благодаря возможности подсчета дамага. К первому варианте можно привязать счетчик дамага для окон... как использовать? ботоводы поймут.
Вот и сталкиваемся с ситуацией, в которой эстеты проигрывают, что в свою очередь принуждает к использованию режима.
т.е. выбор между эффективно и красиво чаще в сторону первого
Цитата
Так я и предложил сделать режим, кто хочет включает, а кто не любит циферки, пусть отключит и отображение скилов в процентах у себя.

Выше описал как страдает атмосферность игры.

Согласен с этим, но можно как-то разнообразить дамаг после 50+, добавить 2-3 градации еще, а то невыносимо слишком многие стали бить :)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 15 Май 2014 в 15:26
Можно 50-75 - НЕВЫНОСИМО
75-100 - ПОКАЛЕЧИЛ
100+ - ИЗУРОДОВАЛ

Таким образом урон выше 50 будет более наглядно представлен. Но что делать с кастарами, которым бы тоже хотелось видеть, сколько влетает от той же брызги? Вот поэтому я и считаю нужны сделать режим отображения урона.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: tamak от 15 Май 2014 в 15:38
кастеры к сожалению вынужденны считать...
запомнить резисты основных мобов не так уж и сложно. Далее приблизительно посчитать в уме - +- 10-15 дамага от брызги на 150% погоды в расчете не сыграют(имхо).
Цыферки просто немного уменьшат количество подсчетов.
Другой вариант если ввести пост эффекты от урона. Шарики зажигают, молния сковывает или зажигает в зависимости от условий, боль от попадания фрага  клира или мага или друида навешивает определенный по градации урона эффект.
так же и с дамагом от пухи
Ну посудите сами... Берем варвара с двуручной дубиной весом в 30 кг, На протяжении всего боя он херачит врага по разным частям тела, херачит, херачит, херачит .... и ОП! - враг тупо упал... :-\ Или лучник утыкал стрелами противника: 10 раундов боя снабжают вражину стрелами в количестве 30 шт.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: petka от 15 Май 2014 в 15:52
Тогда уж и лекарям силу хилов слать тоже надо.

Но опять же, все эти сообщения сильно разбросаны по коду сервера и вплане трудозатрат ИМХО это изменение весьма дорогое. Тут уж пусть Линдир вставит свои 5 копеек.

В принципе, есть свой клиент и свой кастомный протокол. Можно циферки слать этим протоколом и их будет не видно, а текст оставить как есть. Потом уже можно подсчитать средний/максимальный и прочий ДПС.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 15 Май 2014 в 21:45
Я не силен в программировании, но ведь в момент, когда мы видим строки подобные "Линдир БОЛЬНО рубанул Ботовода!!", то на сервере уже все вычислено и "Ботоводу" снимается определенное количество хп (нанесенный урон), и исходя из этого количества мы и видим БОЛЬНО, сильно, смертельно и тп. Так в чем проблема, что бы этот нанесенный урон разместить после строки в скобках?
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: petka от 15 Май 2014 в 22:16
Ну речь шла не только о простых атаках, но и о фрагах, стабах и прочая...
ИМХО если уж делать циферки, то везде.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 15 Май 2014 в 22:18
Ну речь шла не только о простых атаках, но и о фрагах, стабах и прочая...
ИМХО если уж делать циферки, то везде.

Так в момент, когда мы видим надпись про кислоту, то уже вычислено, сколько снимет с цели, по сути - то же самое, что и с физ-атаками.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: petka от 15 Май 2014 в 22:29
Для дотов, например, по-моему вообще не получится такое сделать.

И в таком виде ИМХО эта информация бесполезна.
Сколько снимает стаб или брызга например ты легко можешь узнать на арене.
Интересно было бы смотреть статистику по бою или по зоне - средний урон в раунд, суммарный урон за бой и т.д.
Но это приведет к воплям типа: "Ааа, мой лучник на 3% меньше дамагает чем варвар.".
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 15 Май 2014 в 22:32
Для дотов, например, по-моему вообще не получится такое сделать.

И в таком виде ИМХО эта информация бесполезна.
Сколько снимает стаб или брызга например ты легко можешь узнать на арене.
Интересно было бы смотреть статистику по бою или по зоне - средний урон в раунд, суммарный урон за бой и т.д.
Но это приведет к воплям типа: "Ааа, мой лучник на 3% меньше дамагает чем варвар.".

Насчет дотов согласен, разве что те, которые выдают сообщения, яд.

Как начнут, так и перестанут, но сделать возможность включать режим отображения такой информации нужно, это круто!

ЗЫ: насчет подачи инфы, то никто и не спорит, давайте предлагать варианты и обсуждать.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: lrdx от 16 Май 2014 в 00:43
Но это приведет к воплям типа: "Ааа, мой лучник на 3% меньше дамагает чем варвар.".

Вообщем-то любой средне одетый варвар дамагает как лучник в топ стафе. А хорошо одетый варвар выдает на 20-30% больше дамага, чем лучник в топ стафе.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 10 Июн 2014 в 10:31
груп хил перенести на 29й уровень.
Иначе лекарь остается не нужным для хай зонинга до 30 уровня. Сделать их чтобы было не меньше 5 при 28 визде.

уровень опыта до следующего уровня у лекаря больше чем у всех остальных классов,
перспективы реморта туманны предлагаю уровнять уровни опыта для всех сделав их средними.

поднять предел одеваемого шмота до 36 статов, с увеличенной таблицой.
иначе неодетые и не квещеные = неодетые и квещеные

немного доделать паладов, кроме святого обряда на 3м круге ничего полезного нету. ауру силы добавить, благословение защиты, если уж делать антагонистов.

Охранный круг интересный спел, но я вижу 3-4 его применения.
Но предлагаю его доработать, до вешанья клетке флага !моб в принципе, а не только агр, допустим в том же озере, на кракене или русалке, заходят не агрящие мобы, и начинают сразу ассистить. Мне кажется это несколько не логичным.

Или я про какие то бонусы паладина забываю?

Просьба давать обратную связь на мои предложения, будет достаточно фразы "все бред ничего не буду делать". Чтобы я чувствовал пользу изложения своих мыслей.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 10 Июн 2014 в 14:16
Ну а что обратную связь, большинство идей вполне разумные, но спрашивать будет или не будет не стоит. Я не знаю. В любом случае идеи тут полезно оформлять, я перед патчами периодически просматриваю эти посты в поисках того, что можно быстро добавить.

Название: Re: Наболевшее
Отправлено: MaEgLeF от 10 Июн 2014 в 14:53
У клира и мага дсу одинаковые вроде?.. но самые большие из всех проф.
А клиру сделать что бы с 29 лвл он мог хотя бы учить гх и другие спелы на 30 лвл, а то полюбому или медальки - или реморт.
Кстати, интересная инфа указана в справке про реморт:
За каждый уровень начиная с 11го и дальше все получают одинаковый бонус:
 +3% ко всем умениям за каждый уровень перерождения свыше 10го
Допустим, кто то очень упорный и упоротый будет ремортить того же клира мага и любую другу профу выше 10 раз, например сделает 20 ремортов:
1)т.е. у него будет умение Х(которое зависит от прокачки и потолка по лвл и мудре) +3%? т.е. на 21 реморт на 1 лвл у него сходу все спелы и скилы будут 33%(не считая лвл и мудру)?
2)если человек рискнул и ремортнулся, и вот на 21-ый реморт не докачался клиром до 30 лвл, ну всё - все зоны замакс, экспу брать негде, а дсу до 30 - каких то 15м. что ему делать в таком случае?) получается лучше было бы остатся на 20 реморте 30 лвл, чем вот сейчас 29лвл но на 1 реморт больше?
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 10 Июн 2014 в 15:13
1) да
2) зоны размаксиваются сами, но медленно. Еще вариант размакс за медали, так что варианты есть.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 10 Июн 2014 в 15:49
Я честно мало представляю, больше 3х ремортов.

Просто потому что экспа растет в геометрической прогрессии, а с мобов капает столько же.

Я бы еще понял, если количество опыта не росло.
Но для меня криворукого это недостижимо буду умирать.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: MaEgLeF от 10 Июн 2014 в 17:32
Всё таки, я думаю было б интересно если бы в системе ремортов было предусмотрено 2 опции:
1)Обнуление(при достижении (к примеру)25лвл - осуществить обнуление - т.е. размакс всех зон, сброс делевов и т.д., короче то же самое что и при реморте только без самого бонуса за реморт)
2)Вернуться к предыдущему реморту - т.е. ремортнулся в 5 раз - понял что не потянешь - вернулся на свой родной 30 лвл 4 реморта, отдал бонус за 5 реморт и всё хорошо)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 11 Июн 2014 в 09:11
еще один момент,
1) Сделать возможность колдовать заклинания с ингредиентами без возможности брать в руку, пускай находит в инвентаре допустим к -маг стр- зуб лук, к -портал- порошок лийонхо, почему потому что сейчас приходится делать так, зау забыть -гр исц, зау -портал;сн пап;дер порошок;к -портал- лийонхо, войти портал;дер пап;смотрим что из спелов у нас забылось, заучиваем заживу и исцеление, если у нас в правой руке. +слоты.

Или сделать задержку при забывании заклинаний если снимаем виздовый или слотовый стаф. допустим в одну минуту или хотя бы 30 секунд.

2) По паладам хотелось бы исправить еще один дисбалансовый момент, такой как "охранный круг" работает только на мобов и в пк совершенно бесполезен в отличии от болезни.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: зильд от 11 Июн 2014 в 10:47
Добавить градацию урона НЕВЫНОСИМО 50-100, Допустим УБИЙСТВЕННО 100+

А то не всегда понимаешь, в каком случае невыносимо это еще терпимо с новыми скилами,
а в которых нужно дополнительные бафы вешать.

Если соблюдать традиции, то уж ПОКАЛЕЧИЛ или УНИЧТОЖИЛ :)

можно еще ОБРАТИЛ В ПРАХ! )
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: MaEgLeF от 11 Июн 2014 в 11:47
    легонько                 1..2
    слегка                   3..4
    легко                    5..6
    сильно                   7..10
    очень сильно             11..14
    чрезвычайно сильно       15..19
    БОЛЬНО                   20..23
    ОЧЕНЬ БОЛЬНО             24..35
    НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО        36..50
    ПОКАЛЕЧИЛ                50..75
    СМЕРТЕЛЬНО               >75

я бы так изменил %)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: lrdx от 11 Июн 2014 в 11:59
Добавить градацию урона НЕВЫНОСИМО 50-100, Допустим УБИЙСТВЕННО 100+

А то не всегда понимаешь, в каком случае невыносимо это еще терпимо с новыми скилами,
а в которых нужно дополнительные бафы вешать.

Если соблюдать традиции, то уж ПОКАЛЕЧИЛ или УНИЧТОЖИЛ :)

можно еще ОБРАТИЛ В ПРАХ! )

Честно говоря, фразы типа УНИЧТОЖИЛ, ОБРАТИЛ В ПРАХ как-то не складываются у меня в голове с тем, что моб будет продолжать драться.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: MaEgLeF от 11 Июн 2014 в 12:37
тогда нужна приписка "морально":
МОРАЛЬНО УНИЧТОЖИЛ
МОРАЛЬНО ОБРАТИЛ В ПРАХ
Причем еще до начала боя :)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 11 Июн 2014 в 15:16
    легонько                 1..2
    слегка                   3..4
    легко                    5..6
    сильно                   7..10
    очень сильно             11..14
    чрезвычайно сильно       15..19
    БОЛЬНО                   20..23
    ОЧЕНЬ БОЛЬНО             24..35
    НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО        36..50
    ПОКАЛЕЧИЛ                50..75
    СМЕРТЕЛЬНО               >75

я бы так изменил %)

Помоему с былин взято)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Faust от 11 Июн 2014 в 16:43
Да пофиг откуда взято, мысль классная, 100 лет хотел её озвучить.
Имх не стоит отходить от канонов, поэтому БОЛЬНО должно быть.
Отсюда...
50-75 - НЕПЕРЕДАВАЕМО БОЛЬНО
75-100 - НЕРЕАЛЬНО БОЛЬНО
100-150 - УЖАСАЮЩЕ БОЛЬНО
150 - 100000000 - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНО
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 12 Июн 2014 в 15:32
Да пофиг откуда взято, мысль классная, 100 лет хотел её озвучить.
Имх не стоит отходить от канонов, поэтому БОЛЬНО должно быть.
Отсюда...
50-75 - НЕПЕРЕДАВАЕМО БОЛЬНО
75-100 - НЕРЕАЛЬНО БОЛЬНО
100-150 - УЖАСАЮЩЕ БОЛЬНО

150 - 100000000 - АХ, АХ КАК БОЛЬНО
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 16 Июн 2014 в 09:18
Добавить возможность создавать списки заученных заклинаний, чтобы после смерти можно было сделать зауч список 28мудр, и он учит снятый слепок запомненный под этим названием, так же сделать возможность хранить несколько вариантов для зауч список ЛекарьДамаг, зауч список лекарь ФулХил, чтобы в каждом хранились списки заклинаний для заучивания.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 16 Июн 2014 в 09:41
А зачем это на сервере? Прекрасно делается на клиенте.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 17 Июн 2014 в 17:27
ну для заданий (зад подел все, зад отмен все) сделано было же подобное. Хотя на клиенте тоже реализуется.

1) Квесты сгруппировать по зонам.
2) Замаксенные квесты отмечать другим цветом или помещать вниз списка, или вообще не показывать.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 18 Июн 2014 в 10:33
А зачем это на сервере? Прекрасно делается на клиенте.
ооо дааа  с таким подходом нубов звать...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 18 Июн 2014 в 23:37
А тебя не смущает, к примеру, тот факт, что клиенты современных игр реализуют большую часть игры (ну как минимум интерфейс) сами? Собственно специальный клиент для нашего мада и предназначен для таких вещей.

Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 19 Июн 2014 в 09:21
Тут единственное но. Новичок в графических ммо, имеет кнопочку которая делает что то на клиенте. У нас же это выглядит так.

#al {квестыподел+}  {#act {?   %1  %2    %3  %4}{зад подел %1};#act {?   %1  %2  %3  %4}{зад подел %1}}
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 19 Июн 2014 в 12:59
Ну и в чем проблема кнопочку сделать? Не понял.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 19 Июн 2014 в 14:03
Меня не смущает, я пытаюсь обьяснить предидущую точку зрения это смущает новичка который пришел играть в жабу с голым конфигом, а приблизительными познаниями об актах и алиасах. Если в справке он найдет возможность делать эти вещи то ему будет проще не на много на малую долю процента но проще, чем сначала делать себе алиасы и акты.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 19 Июн 2014 в 23:10
Меня не смущает, я пытаюсь обьяснить предидущую точку зрения это смущает новичка который пришел играть в жабу с голым конфигом, а приблизительными познаниями об актах и алиасах. Если в справке он найдет возможность делать эти вещи то ему будет проще не на много на малую долю процента но проще, чем сначала делать себе алиасы и акты.

Я имел в виду не алиасы, а сделать в нашем клиенте кнопку или виджет для этого, фрнедли к новичкам.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 20 Июн 2014 в 12:00
Ну если говорить про новичков, то большей проблемой идет отсутствие описание как раскачать персонажа без ошибок в какие зоны ходить с какого уровня в каком составе, разные мелкие советы, которые всегда можно найти на форуме, у нас есть только список зон с кратким описанием туора. Я думаю стоит попробывать сделать, что то вроде

http://paccbet.ru/adan/km_manuals но от текущих игроков
с мотивационной составляющий 1+ допустим к посту 100 - 50 медалей.

Ну естественно, с описанием и приложенными логами прохождения некоторых зон и опасностей.
Ну и в игре сделать редиректы на соотвествующие статьи из справок.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 22 Июн 2014 в 17:28
Ну если говорить про новичков, то большей проблемой идет отсутствие описание как раскачать персонажа без ошибок в какие зоны ходить с какого уровня в каком составе, разные мелкие советы, которые всегда можно найти на форуме, у нас есть только список зон с кратким описанием туора. Я думаю стоит попробывать сделать, что то вроде

http://paccbet.ru/adan/km_manuals но от текущих игроков
с мотивационной составляющий 1+ допустим к посту 100 - 50 медалей.

Ну естественно, с описанием и приложенными логами прохождения некоторых зон и опасностей.
Ну и в игре сделать редиректы на соотвествующие статьи из справок.

Ну кстати, когда начинал играться в былины, там на форуме подобного рода инфа была, тоесть буквально люди рассказывали, что примерно делать там с 1го по 10 лвл(к примеру), в кой родовой(городе) лучше начинать,
где какие квесты мелкие выполнить, куда побежать покачаться и так далие. Могу сказать, реально помогает освоиться.

p.s. Думаю давно пора ввести раздел "Гайды"
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 23 Июн 2014 в 02:43
p.s. Думаю давно пора ввести раздел "Гайды"
это все хорошо
но пока клиент  не заработает "из коробки"
те бОльшая часть фич и прочего о чем пишет шамаш (практически все его предложения я поддерживаю)
то толку будет чуть
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 23 Июн 2014 в 09:54
p.s. Думаю давно пора ввести раздел "Гайды"
это все хорошо
но пока клиент  не заработает "из коробки"
те бОльшая часть фич и прочего о чем пишет шамаш (практически все его предложения я поддерживаю)
то толку будет чуть

Просто у нас нету никакой информации для новичка, касательно первых шагов в игре(подсказки в районе мадшколы не берем). То есть если б был такой раздел и в нем были подробно описаны, именно людьми, какие-то конкретные действия, либо варианты этих действий. Разложено по пунктам может быть и т.п. Уверен это бы помогло людям.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 30 Июн 2014 в 14:27
Немного о ремортах, на пример лекарей.

1) Это уровень набираемого опыта растет у лекарей больше чем у других классов.
  на 60% от базы. Т.е, например, для получения 2го реморта вам понадобится набрать на 60% больше опыта

т.е с каждым ремортом разрыв в опыте между классами будет только расти. Мне кажется это очень не справедливо.
Сейчас ремортнулся 3мя персами, и вижу что вор у меня уже ускакал почти на 2 уровня вперед. И лучник уже во всю оббежал, только пара убийств их образумила.

Ведь даже по логике, чтобы стать хорошим слесарем нужно столько же времени что и преподавателем. (вся жизнь)

2) Каждый новый реморт должен соблазнять меня совершить эту глупость, т.е. 2й реморт должен давать бонусов не меньше чем первый, но что я вижу.

2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (Подкраться использую только при вхождении к агро мобу, соответственно для меня вместо 2х мувов 1.33 мува не так критично потратить.
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
(Это одна стойкость? это даст мне 4хп спасения от грозы и 6хп от брызги, Не очень что то хочется).
2 реморт: "Крепость духа"   (уровень 1)      (пассивное)- сопротивление башу 4%. (Неплохая попытка, но нет зачем мне резист к башу когда есть заживление и боль?)

Предложения.
Лекарь.
1 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 1)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 5%
2 реморт: "Сила разума"     (уровень 1)      (пассивное) - увеличение скорости мема 5%.
3 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 2)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%.

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - Отравить или коварка + 15% или АС 20 - 40
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%

1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 15%
Вот тут хочу обратить внимание, на тот факт что в большой группе есть вор процентов 70 что он есть, и его яд перекрывает твой или  наоборот.
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - Магические стрелы действуют на 50% дольше
3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - Магические стрелы действуют могут быть использованы без ингридиентов как с силой ингридиента 25


Немного подумал о танках, не про реморты а вообще, по большому счету от них нужен реск и отразить.
на мидл уровне. Было бы идеальным решением вернуть грифона дать ему возможность на уровне тригов рескать персов, это даст возможность увеличить конкуренцию среди окон.

Немного подумал о прокачке на текущий момент, в группе из 8 человек получается опыт намного меньше чем в группе из 2-х 3-х персонажей бегающих по слабым зонам. За тот же отрезок времени.
Соответственно как таковые реморты заставляют дрочить мидл зоны в одиночестве, чем давать предпочтения групповой прокачке.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: касик от 02 Июл 2014 в 00:58
о, не прошло и пол года и кто-то ремортнув вора понял, что бонусы - лажа и начал не молчать и ныть, а предлагать варианты, так глядишь, к зиме чета поменяется и можно будет вернуться)))
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: shamash от 03 Июл 2014 в 09:59
Я вроде предложил
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: banderlok от 26 Авг 2014 в 18:19
я вас умоляю.
ну не делайте реморты и все.
у меня тоже реморты постольку поскольку
все ради +10% урона делаю
не больше не меньше

Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 22 Янв 2015 в 12:37
Мне кажется очень неудобным нововведение с сообщениями за ренту.
Не знаю бага это какая-то или нет, бывает такое, что порентился, тут же зашел, а тебе на сразу 13 штук.
Я уже молчу если дня два-три не выходил, сколько их там вылазит...

И еще есть ощущение, что рента взымается неимоверна большая.

p.s. Верните старую сис-му или сделайте адекватной новую.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Korney от 28 Янв 2015 в 11:22
+1
эта куча сообщений о снятии бабла за ренту нафиг не нужна, только спам создает
уберите ее пожалуйста или сделайте возможность отключения
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 28 Янв 2015 в 14:39
Будет хорошо и информативно, если будут вылазить 2 сообщения,
первым это рент вещей на себе+инвентарь
вторым рент склада... и ВСЕ! безразницы сколько ты дней провел на постое.

p.s. Вот вчера вывел танка после 2ух дней оффа, 46 штук, это жесть кая-то.
Я их даже не просматриваю, а там ведь теряюца сообщения с рынка и т.п.
Очень неудобно!
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Кархарот от 30 Янв 2015 в 12:50
поправлю как смогу :( как минимум есть планы отключить спам от ренты склада, потому что она взимается каждый раз когда кто-то смотрит на склад персонажа.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Кархарот от 02 Фев 2015 в 01:10
ренту поправил в общем (см. новости в маде)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 24 Фев 2015 в 09:00
Давайте уже что-то сделаем с портовым квестом, а точнее с репопом зон порт/форт/баст/корабль.
Реально уже парит, когда на половине квеста одна из зон попается, и квест надо делать заного.
И это еще хорошо если все мобы при этом живы остались, или все зоны попнулись разом, в противном
случае квест заново просто нереально сделать.

Проблема существует давно и я раньше просто с этим мирился, но вот последние два раза у меня
порт репопнулся в то время, когда я бил вместе с шефом стражей в засаде, и шефа просто тупо не
стало на клетке, стражей убил все гуд, а корону выдать мне некому...

Также бывают просто лаги, было у меня, что тот же шеф, просто не выдавал корону(не выбросил), а просто
НЕ ДАЛ!!!

з.ы. Предлогаю (каким то чудесным образом) блокировать репоп этих зон, если получен квест, и чар на котором
весит переменная от кэпа, находится в одной из этих зон.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Кархарот от 25 Фев 2015 в 12:32
технически совместить репоп этих зон - очень непросто, и к тому же я считаю что стаф по квесту в порту таков, что его есть смысл пытаться попить, даже невзирая на неудобства, которые ты описал.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 26 Фев 2015 в 00:17
технически совместить репоп этих зон - очень непросто, и к тому же я считаю что стаф по квесту в порту таков, что его есть смысл пытаться попить, даже невзирая на неудобства, которые ты описал.

Я согласен, что награда за такой квест весьма достойная, но подумай и с другой стороны,
весьма "простое" снятие этого стафа привлекает большее кол-во народа(а дрочат, я извиняюсь, порт по полной), а стаф, как мы все знаем,
лимитен, и в совокупности все эти "неудобства" не такие уж и справедливые имх.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 19 Мар 2015 в 21:35
тот же шеф, просто не выдавал корону(не выбросил), а просто
НЕ ДАЛ!!!

о!!  месье знает толк в  извращениях...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 06 Апр 2015 в 12:55
Кто там хотел цифры повреждений? ) Готовьтесь, в ближайшем обновлении :)

Призрак мага посмотрел на вас и произнес магические слова: 'магический импульс'.
Вы содрогнулись под ударом магического импульса призрака мага! (8)
Вы содрогнулись под ударом магического импульса призрака мага! (9 крит!)
Вы содрогнулись под ударом магического импульса призрака мага! (4)
Вы содрогнулись под ударом магического импульса призрака мага! (5)
Вы содрогнулись под ударом магического импульса призрака мага! (3)
Вы содрогнулись под ударом магического импульса призрака мага! (4 крит!)
Призрак мага НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО хлестнул вас!! (58)
Призрак мага НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО хлестнул вас!! (67)
Призрак рыцаря в латах НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО рубанул вас!! (109)
Призрак рыцаря в латах принял атакующую стойку.
Вы НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО ударили призрак рыцаря в латах!! (105)
Вы НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО ударили призрак рыцаря в латах!! (157 крит!)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Гордас от 06 Апр 2015 в 13:01
Вот это очень надо !!!!
а то старые сабсы то есть, но они очень примерные же))))
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 06 Апр 2015 в 13:59
Цитата
Вы с удовольствием лизнули танцовщицу Аделаиду.(18+)
где  вы поклонники роллеплея??!!
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 10 Апр 2015 в 12:37
Может быть уже стоит убрать денежный лимит на покупку у продавцов, хотя б в стандартных магазах.
Два дня пытался продать белого тигра, ну как-то уж совсем глупо имх.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 10 Апр 2015 в 14:42
Может быть уже стоит убрать денежный лимит на покупку у продавцов, хотя б в стандартных магазах.
Два дня пытался продать белого тигра, ну как-то уж совсем глупо имх.
сижу и плачу
порадовал
даешь следаку возможHость приручать тварей с лесаX
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 10 Апр 2015 в 15:21
Кстати, подумалось, а почему нет. В целом можно и дать приучать тварей лесных :)

Как вы видите процесс приручения?
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 10 Апр 2015 в 16:30
Кстати, подумалось, а почему нет. В целом можно и дать приучать тварей лесных :)

Как вы видите процесс приручения?
меня давно занимал рпшный момент друидского и следаковского проф ориентирования
по сути даже у профессора карий болтал о разном с птицами и зверюгами, приучал иx там делать полезное (посуду помытьвесть доставить или сожрать кого)
так что с приручением
а) уровень (возможно некая сумма показателей ) тварюги не должна быть выше чем у следака (друида)
б) приручать без шмота, те никакиx там +20 к мудре одел и приручил драконицу молнию
разделся и пошел к тигру в кушари, приручил - вот у тебя няшная киска 300кг веса, не приручил - она тебя немного поела
в) приручаются только тварюги с флагом жЫвотное, никакиx тебе -у Доби xороший xозяин.
г) у следока ритуальная магия , типа выследить и выяснить чем приманивать пета, побегать по миру купить\украсть\достать мяса или проса, кукурузы там , дальше либо ловушка и прикорм , либо если xошь дикого зверя в постели   (дикий злее) тогда сxватка и попытка приручить во время боя, тут уж насколько тебе здоровья xватит, банки пить можно, лечить из-за кустов нельзя, тет-а-тет в общем
у друидов ритуал приручения, без разделения на одомашенная самка муммака или дикая,  зато пет может давать не только дамаг, или чуять сенслайф, но и давать владельцу +мудру например
соответственно прикорм должен рандомиться те сварить прикорм из 3 видов мяса = нормально
чтоб не было - а это варг - ему прикорм -  3 части из мяса игрока и 1 часть из лапки большой лягушки (те изначально выяснили и как вен заболевание по всему маду распространилось)
выясни, добудь и тогда пробуй
д) про то насколько долго не скажу
если будет длительный траx как c массанкой то будет жестоко если до ребута только


п.с. даешь котлы для варева и книгу с рецептами (вещь мона проеээ потерять в дт или отберут в пк ) прикорма
типа книга о редкиx жЫвотныx мира с 3-4мя тварями, а за медальки, например , пусть будет 5ть тварей и рецеты к ним (при ребуте рецепты актуальны, у сьемныx нет) дается рандомно "о собачьиx" там
или у за медальки левл примерно твой, у сьемной (не работает твердый знак счаз у меня) как угодно

как то так ИМX0

и да П.П.С. левеляться твари должны, но при смерти - лев сразу (чтоб не клали бедныx кис под молнию, берегли xолили и расчёсывали ) и - в опыт владельцу

а если прикрутить еще разные няшные цепочки и уздечки домашним петам - то вообще все деффки наши  будут играть в наш мад
о_0
 п.п.с.с.  если тварь дикая то можно сделать !город , команда сидеть а там бегом  5 минут помыться , доложить квесты, починиться , пообщаться с женой и снова к любимой зверушкие пока в лес деру не дала, потому как через 5 минут побежит в лес и горе если встретить там нуба + тебе к счетчику гарантировано
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Faust от 11 Апр 2015 в 15:48
Дополоню Шаабу, как бы я видел процесс приручения.
1) Нужен новый скилл "Приручение" который будет качаться от изучения книжек по приручению (Трактат животноводства, апокриф по усмирению диких зверей и т.п.). Грубо гря книжки будут выбиваться так же как рецепты на чарм, и чтоб иметь возможность приручать реально крутых тварюг (хотяб раза в 2 круче тигра), нужно будет иметь скилл 150%.

2) Приручать можно не всех а только тех кого скажут (иначе бардак будет:)). Приручать пета с помощью приманок, которые будут выбиваться "гдетовмире". Так реализовано в рагнарике и имх логичная система.

3) Шанс приручения не 100% при 150% скиле и наличии приманки должно быть где-то 50% шанса.

4) Пета можно сдать хозяину животных, но нельзя воскресить за деньги (иначе через пару месяцев у всех будут драконицы на привязи). Можно воскресить скилом следопыта, но истратить на это особый ингридиент (тоже выбивается гдетовмире и желательно шоб ингр был уникальным под каждого моба).

5) Пет либо юзает врожденные способности (баш, мелкая хилка и т.п.) либо добавляет стат хозяину.

6) Петы не участвуют в пк и не способны бить игроков.

7) Петов НЕ надо кормить рационами и поить водой, эти тамагочи-элементы жутко бесят во всех играх а у нас тут хардкор).

8) Петы не стакаются с тиграми и рысями.

9) Самые крутые петы возможно должны накладывать ограничения на хозяина (чтоб не было овер дамага), к примеру приручил огромного страшного гризли и теперь не можешь пользоваться луком, зато можешь башить и носить однорочное.

10) Я бы вообще сделал приручение всем классам, и чтоб петы давали разные фишки, но ограничение в группе 1-2 пета на группу. Блин сильно разнообразит игру, а тонны текста с описаниями и прочим мы сделаем сами.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 11 Апр 2015 в 16:22
Сразу скажу, что приручение я вижу только как антураж не больше. Петы не будут сильнее тигра. Во всяком случае это реально быстро сделать. Но затамить какого-то крутого моба будет сложно и потом можно гнуть пальцы :)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 11 Апр 2015 в 17:02
затамить какого-то крутого моба будет сложно и потом можно гнуть пальцы :)
  но этожеж как косичка из лобковыx волос, интересна лишь строго ограниченному кругу людей ...

квест в норге с бутылкой на чж убрали (как и все остальные) и теперь если надо чж на 5ть минут куча гемора
смысл в антруажныx петаx как в скачка на козе
смешно 1 раз

xотя,все верно для чего новые смыслы в игре кода еще не все реморты взяты
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 20 Апр 2015 в 14:10
Предлагаю убрать или сильно уменьшить лаг на умение взломать замок, в случае успешного применения.
Жутко бесит, да и как-то не особо РПшно, все взломал, что там еще 10 тиков ковыряться?!
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 21 Апр 2015 в 23:27
Предлагаю убрать или сильно уменьшить лаг на умение взломать замок, в случае успешного применения.
Жутко бесит, да и как-то не особо РПшно, все взломал, что там еще 10 тиков ковыряться?!
уу со взломом много оч ем писалось уже ...
но воз а  есть более приоритетные направления работы

например  жутко бесит, когда не знаешь, в принципе взламываем или нет
но об этом только я писал пару раз

п.с. даешь как блинах кач спрятаться, когда  на клетку входит агро моб, а ты в хайде
а то кач #100 спр - не рппэшно как-то
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 30 Май 2015 в 16:33
Еще раз прошу, что-то уже сделать с портовым квестом...

Шеф обернулся к вам, отряхивая пыль со своего плаща.
Шеф сказал: "Спасибо, без Вас я бы не справился."
Шеф сказал: "Возьмите это на память обо мне и прощайте."
Шеф дал вам кучку монет.
Шеф дал вам древнюю корону.
Вы увидели, как Шеф воздел руки и громко сказал несколько слов.
Яркая вспышка ослепила вас, когда-же вы снова смогли видеть, Шеф исчез...
342H 44V 17MX 4185C Вых:З>
w
Полосатый тигр пришел с востока.
Мелководье
(животное) (Светлая аура) Полосатый тигр стоит здесь.
343H 44V 17MX 4185C Вых:СЮ>
n
Полосатый тигр пришел с юга.
У берега моря
Рунный камень возвышается здесь огромной серой громадой..
(животное) (Светлая аура) Полосатый тигр стоит здесь.
Седой капитан сидит на камне и печально смотрит на море.
343H 43V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>

Вы вновь можете использовать умение "оглушение".
344H 44V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>
дать кор кап
У вас нет 'кор'.
345H 46V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>

уклон
Вы больше не уклоняетесь от атак.
346H 46V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>
Вы попробуете уклониться от следующего удара.
346H 46V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>
и
Вы несете:
Труп секретарши адмирала
фляга для воды
обоюдоострая секира
"исправленные" документы лейтенанта
высокие боевые сапоги
документы новобранца
маленькая колба
переносной деревянный ящик
средняя колба (x3)
дубовый гроб
347H 48V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>

корона просто испарилась, за секунду!

p.s. Порт не репопнулся в этот момент, там специально сидело окно, на такой случай.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Туор от 30 Май 2015 в 17:35
Дело в том, что там не одна зона, а несколько: коса, форт, портовый город, бастион и еще вроде фрегат отдельно. Порт, может быть и не репопнулся, а вот зона к которой относится корона, репопнуться вполне могла. Надо бы уточнить, к чему корона относится.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 31 Май 2015 в 13:59
Дело в том, что там не одна зона, а несколько: коса, форт, портовый город, бастион и еще вроде фрегат отдельно. Порт, может быть и не репопнулся, а вот зона к которой относится корона, репопнуться вполне могла. Надо бы уточнить, к чему корона относится.

Корона имх, либо порт либо коса, но порт не поп, коса тоже не поп, потому что капитан со мной не заговорил,
не стал предлагать квест по новой взять...

Туда блин в 10 окон надо уже бегать, чтоб нечего не репопнулось.

Вот только что еще раз делал, репопнулся бастион, пока нес доки шефу... полный п**дец.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Faust от 02 Июн 2015 в 20:06
Блин этож хардкор) релакс, так и должно быть.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: w0nke от 06 Июн 2015 в 01:00
Сколько ты времени затрачиваешь на квест, от капитана до капитана?
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 08 Июн 2015 в 08:53
Сколько ты времени затрачиваешь на квест, от капитана до капитана?

В районе 7-10 минут, на вскидку.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 13 Июн 2015 в 17:04
я конешна не эксперт, но корона должна относиться к подвалу с шефом
и если на нем стоит фри ребут, то ты мог как раз подгадать к нему
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 13 Июн 2015 в 18:08
я конешна не эксперт, но корона должна относиться к подвалу с шефом
и если на нем стоит фри ребут, то ты мог как раз подгадать к нему

Лока с шефом вроде бы как не сама по себе, а часть портового города.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 13 Июн 2015 в 18:37
я конешна не эксперт, но корона должна относиться к подвалу с шефом
и если на нем стоит фри ребут, то ты мог как раз подгадать к нему

Лока с шефом вроде бы как не сама по себе, а часть портового города.
не знаю , когда обновляется порт - обновляется ли подполье
но (могу ошибаться давно было, но можете проверить ) когда еще сам порт не обновился, охранник уже восстал
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: MaEgLeF от 26 Июл 2015 в 02:26
Еще раз прошу, что-то уже сделать с портовым квестом...

Шеф обернулся к вам, отряхивая пыль со своего плаща.
Шеф сказал: "Спасибо, без Вас я бы не справился."
Шеф сказал: "Возьмите это на память обо мне и прощайте."
Шеф дал вам кучку монет.
Шеф дал вам древнюю корону.
Вы увидели, как Шеф воздел руки и громко сказал несколько слов.
Яркая вспышка ослепила вас, когда-же вы снова смогли видеть, Шеф исчез...
342H 44V 17MX 4185C Вых:З>
w
Полосатый тигр пришел с востока.
Мелководье
(животное) (Светлая аура) Полосатый тигр стоит здесь.
343H 44V 17MX 4185C Вых:СЮ>
n
Полосатый тигр пришел с юга.
У берега моря
Рунный камень возвышается здесь огромной серой громадой..
(животное) (Светлая аура) Полосатый тигр стоит здесь.
Седой капитан сидит на камне и печально смотрит на море.
343H 43V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>

Вы вновь можете использовать умение "оглушение".
344H 44V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>
дать кор кап
У вас нет 'кор'.
345H 46V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>

уклон
Вы больше не уклоняетесь от атак.
346H 46V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>
Вы попробуете уклониться от следующего удара.
346H 46V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>
и
Вы несете:
Труп секретарши адмирала
фляга для воды
обоюдоострая секира
"исправленные" документы лейтенанта
высокие боевые сапоги
документы новобранца
маленькая колба
переносной деревянный ящик
средняя колба (x3)
дубовый гроб
347H 48V 17MX 4185C Вых:СВЮЗ>

корона просто испарилась, за секунду!

p.s. Порт не репопнулся в этот момент, там специально сидело окно, на такой случай.

Гораздо круче, когда тебя шеф ведет через засаду и в тот же момент вместе с короной и всем добром репопится, и ты бьешься портив стражей сам, с учетом того, что они еще и не дают выйти с клетки - бывает реально смешно)если в 1 окно конечно)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: MaEgLeF от 26 Июл 2015 в 21:27
Написал сообщение и как будто накаркал...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: зильд от 02 Окт 2015 в 20:45
наболела свалка на клан складе до ужаса...

давайте сделаем отделы на кск!

хотя бы 10 отделов, что б их лидер мог обзывать сам - типа танк1, танк2, луч1, луч1, клир, друид ...

ну ооооочень удобно. если нуно передать стаф людям с разным плейтаймом... не ищеш по всем складам нуный стаф, а выходиш, снять все положить на башер1. зашол другой башер пашол на склад взял все с башер1. и т.п.
отделы на кск просто очень необходимы ( пишу помоему не 1 рас в течение нескольких лет ) реализовано в сове и оч удобно ...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 02 Окт 2015 в 22:47
наболела свалка на клан складе до ужаса...

давайте сделаем отделы на кск!

хотя бы 10 отделов, что б их лидер мог обзывать сам - типа танк1, танк2, луч1, луч1, клир, друид ...

ну ооооочень удобно. если нуно передать стаф людям с разным плейтаймом... не ищеш по всем складам нуный стаф, а выходиш, снять все положить на башер1. зашол другой башер пашол на склад взял все с башер1. и т.п.
отделы на кск просто очень необходимы ( пишу помоему не 1 рас в течение нескольких лет ) реализовано в сове и оч удобно ...
печеньку этому господину...
я всегда говорил у нас по логистике хаос, а должна быть темная сторона...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: зильд от 17 Окт 2015 в 03:17
товарищи имморталы,

посмотрите, пожалуйста, статистику снятия крафтовых бук высоких левелов (я так понимаю только пигмеи?) с зон

и может быть стоит сделать некоторые выводы сообразно этой статистике )

если зону таки никто не силит сейчас (ну ушли все мощные абьюзеры :) ), то возможно с некоторым мелким лоадом их можно вывесить в лес/флай/дед/бм -- нужное подчеркнуть ...

ну правда, тупа кинуть их все в 1 зону, которую никто не бегает (а до этого размещали там где их с успехом могли снимать несмотря на лоад 1-2%)

поставили людей в нероавное положение как минимум )

подумайте...
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Кархарот от 17 Окт 2015 в 15:28
насколько я помню в лесу что-то есть. вероятность невысокая, правда, но есть
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Faust от 17 Окт 2015 в 17:44
В лесу за все время выпадало только то что в магазине продается, либо за медальки. Имх шанс там ну ооочень мелкий.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Faust от 17 Окт 2015 в 19:59
Блин а как получить подпись на форуме с именем своего клана? А то все чот подписаны а я как бомж(
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 18 Окт 2015 в 09:35
Соглашусь, дискриминация лютая, буки на зачаровку 80-100% изучения валятся с зон типа цирка и развалов, а рецепты по напам 65+(помимо магаза и залов) в пигмеях...

Несправедливость царит оголделая (с)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 18 Окт 2015 в 09:37
Блин а как получить подпись на форуме с именем своего клана? А то все чот подписаны а я как бомж(

В разделе кланы, заявку подать, если там есть вариант твоего клана, если нет, обратись к Карху.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Кархарот от 20 Окт 2015 в 22:02
Северная Стая обращается теперь к кому угодно кроме Кархарота.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 20 Окт 2015 в 22:59
Северная Стая обращается теперь к кому угодно кроме Кархарота.

Я думал вы уже все решили... Самое забавное, что в итоге не играют не ДР не СС толком, сразу столько народа потеряли(
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 21 Окт 2015 в 20:29
Северная Стая обращается теперь к кому угодно кроме Кархарота.

Я думал вы уже все решили... Самое забавное, что в итоге не играют не ДР не СС толком, сразу столько народа потеряли(
опа опа опа  омель что покрошил всех или запер??
чот я все в ремя опаздываю и не в теме
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: зильд от 21 Окт 2015 в 22:51
еще наболели  глюки с "реж пкранг"

небуду долга опиcывать, но глючит когда используешь флаги не напрямую, а типа загрупиш человека с флагом (он охот, ты охот и его обидчик охот) а потом когда человек с флагом пытается его реализовать в пис руме то ты неможешь ни проасистить согрупнику ни спасти его ... кароче глючит адски...

Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Линдир от 21 Окт 2015 в 23:24
Это не глюк :)
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 22 Окт 2015 в 06:45
Это не глюк :)

Вот и я считаю, что не глюк, работает четко так, как написано в справке!
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 22 Окт 2015 в 08:24
Еще такую вещь хочу предложить... Может быть добавить строчку описания на отравленное оружие, по типу как на заточенное.
Чтоб когда осматриваешь пушку, было написано (отравлено).
А то неудобно так, не лорить же оружие каждый раз, в конце то концов.
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Аккаран от 22 Окт 2015 в 09:27
Про режим ПКРанг я в письме отписывался уже. Кархароту. Не знаю как задумано. Но срабатывает четко +-5. Охот не охот не учитывает. А поидее должно бы. Я с этим столкнулся еще 10 дней назад когда ваш Бюбо на нас агрился. Я не могу ему вломить хотя оба охотники. Ну я догадался выключил просто режим и вломил).
Ту Зильд: А чего ты 5 минут пытался спамом перебороть включенный режим я не знаю....
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: зильд от 30 Окт 2015 в 03:27
Про режим ПКРанг я в письме отписывался уже. Кархароту. Не знаю как задумано. Но срабатывает четко +-5. Охот не охот не учитывает. А поидее должно бы. Я с этим столкнулся еще 10 дней назад когда ваш Бюбо на нас агрился. Я не могу ему вломить хотя оба охотники. Ну я догадался выключил просто режим и вломил).
Ту Зильд: А чего ты 5 минут пытался спамом перебороть включенный режим я не знаю....

ну не совсем так ) вначалы пытался... потом включал выключал ... да и как написано в справке тоже ... пкранг ) ...но глючит )

сегодня вот в пк отлутил 4 трупа, а пятый не смог ... режим и включал и отключал ... гемар и глюк ... причем имел флаг мести на всех ... и режим отрубил и охотники все ...и все равно 4х лучу,а пятого немогу ) бред ...уберите несостоятельный глючный режим (((
Название: Re: Наболевшее
Отправлено: Lenin от 30 Окт 2015 в 09:30
Про режим ПКРанг я в письме отписывался уже. Кархароту. Не знаю как задумано. Но срабатывает четко +-5. Охот не охот не учитывает. А поидее должно бы. Я с этим столкнулся еще 10 дней назад когда ваш Бюбо на нас агрился. Я не могу ему вломить хотя оба охотники. Ну я догадался выключил просто режим и вломил).
Ту Зильд: А чего ты 5 минут пытался спамом перебороть включенный режим я не знаю....

ну не совсем так ) вначалы пытался... потом включал выключал ... да и как написано в справке тоже ... пкранг ) ...но глючит )

сегодня вот в пк отлутил 4 трупа, а пятый не смог ... режим и включал и отключал ... гемар и глюк ... причем имел флаг мести на всех ... и режим отрубил и охотники все ...и все равно 4х лучу,а пятого немогу ) бред ...уберите несостоятельный глючный режим (((

доверие добавить Илбрис... *миг )