Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Kuzmich от 03 Июн 2014 в 15:32

Название: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 03 Июн 2014 в 15:32
Сейчас предметы загружаются с постоянной вероятностью в определенном количестве, это приводит к тому, что хоть сколько раз проходи (часто посещаемую) зону, вероятность выпадения вещи 0% (если в мире максимум). А можно сделать вероятность лоада зависимой от количества этой вещи в мире. Например, обычная вещь, если в мире её 0 штук загрузится с вероятностью 30%, если 1 - 15%, 2 - 5%, 3 - 1%, 4 - 0.05% и т.д.
Крутая вещь может грузиться так: 0 - 30%, 1 - 5%, 2 - 0,01%.
Привязку можно сделать или к параметру "крутость вещи", или к значению "максимум", при этом "максимум" тогда, как бы поменяет свой смысл.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Линдир от 03 Июн 2014 в 17:12
А ботоводство? Чем меньше процент, тем больше желание поставить бота на фарм :)
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: lrdx от 04 Июн 2014 в 11:20
А ботоводство? Чем меньше процент, тем больше желание поставить бота на фарм :)

Боты запрещены (с) Бороться с ними будем самыми жесткими способами (с)
А если серьезно, то поставить бота на фарм можно только на мид стаф, который нужен разве что для распыла, но это можно сделать и сейчас. А вот абсолютная невозможность снять шмотку, если ее снял кто-то другой - удручает (а так же страдает посещаемость зон). Это уже обсуждалось, из минусов или пока не решенных проблем, здесь есть только проблема как раз с переснятием шмотки, т.к. если шмотка сыпнулась, то возможность снять ее будет гораздо меньше.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Faust от 05 Июн 2014 в 13:54
Действительно, ботинг не проблема. Один раз всех построили с мультингом и люди стали куда серьезней относиться к этому. Да и ботоводить в хай зонах проблематично.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 09 Июл 2014 в 04:08
Оказывается такое предложение уже было, только в другом разделе: http://forum.adan.ru/index.php?topic=417.165
Про бота не совсем понятно как, например, его на ночь зарядить зонить, допустим, лост О_О
Что важнее: не делать чтобы было хуже боту, или сделать чтобы было лучше игроку?
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Finhard от 11 Июл 2014 в 20:50
Можно зделать так чтоб вышеизложеное предложение действовало только на вещи 7-10 уровня к примеру. Которые на фарм не поставиш
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 12 Ноя 2014 в 23:41
Предлагаю снова вернуться к обсуждению этого вопроса. Попробую пояснить в чём сейчас неудобство: заходишь в зону и не знаешь, есть ли в лоаде нормальные вещи или всё уже снято. Имеет ли смысл бить финального босса или это пустая трата времени и экспа :)

Хорошо если максимум для вещи 5 и лоадится с вероятностью 5% только на одного моба, скорее всего вещь есть в лоаде, но если максимум 1 или 2, или одевается на 4 моба, то всё гораздо печальнее. В этом случае вероятность лоада пусть даже 0,001% будет греть душу, что ли :)
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Кархарот от 13 Ноя 2014 в 01:12
На самом деле, среди сегодняшних зон, такого рода зоной пожалуй разве что логово можно назвать. Там не очень много действительно хорошего стафа, и сравнительно просто снимается, и поэтому его быстро снимают и холдят.

Но во всех остальных зонах всегда приходишь и знаешь, что что-нибудь наверняка можно спопить, т.к. проценты лоада довольно маленькие и снять совсем всё из зоны малореально. Любой группе.

Особых ботоводов, как это было год назад, в маде сейчас не наблюдается. А при _человеческой_ игре, ну невозможно это, весь стаф сфармить. Я помню совершенно четко, что даже в мае когда было 50+ онлайн постоянно, все равно шли в зону и что-нибудь да снимали. Конечно стафа было _сравнительно_ не густо, банально потому что играло много групп, но всё же стаф был в приемлемых количествах.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 13 Ноя 2014 в 17:59
Логово в этом плане вообще атас, но есть и другие. Конечно, всё снять не реально, но есть элитные вещи у которых ограничение <= 2 и/или высокая вероятность лоада. И вот тут, как раз, имеют преимущество _не человеческие_ группы. Например, сдикеилась вещь с второй гопы в лорике и вот уже бригада на триггерах бежит её переснимать. И чем лучше одеты боты, тем больше раз они успеют убить эту гопу, лучше оденутся и будут ещё сильней. Ни одна _человеческая_ группа не сможет выиграть эту гонку с лоадом.

Уменьшать вероятность лоада тоже не вариант, т.к. довольно трудно убить синюю или небесного царя 20 раз подряд :). В конце концов, онлайн снова может стать 50+ и стафа станет опять _сравнительно_ не густо. Я же предлагаю более равномерный, что ли, вариант распределения стафа, чтобы чары не бегали голые (если вещи в мире ещё нет, она упадет с большой вероятностью), чтобы ботоводы нахаляву не переснимали хорошие вещи, чтобы чары были одеты максимально разнообразно. А когда вечером соберётся группа, она не побежит в темпе 10 раз подряд резать лост или бм, чтобы что-то переснять, а спокойно будет общаться и проходить разные зоны.

В этом случае понятие «переснимать стаф» вообще как бы исчезает, при этом игра, по-моему, станет справедливей и интересней.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Lenin от 14 Ноя 2014 в 10:25
Я конечно извиняюсь, но что-то не понимаю, при любом раскладе, чтоб снять нужный стаф,
надо идти в определенную зону и бить определенных мобов. Ессно чем чаще ты это делаешь,
тем больше шансов на успех.
Проще говоря, нужна шмотка - сиди "дрочи" в зоне, снимай/переснимай. Это абсолютно нормально,
для любой игры. Если кто-то еще претендует на нее, значит сиди безвылазно, или бей конкурентов
и это тоже нормально, и так и должно быть имх.

Если не можешь бороться с ботами, сдавай их, цепляйся на дизе в нагляк, пиши логи, запиши факт
ботинга и отсылай, ну или на словах... 

p.s. Честно, как-то странно мне такое слышать.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: lrdx от 14 Ноя 2014 в 13:45
Я конечно извиняюсь, но что-то не понимаю, при любом раскладе, чтоб снять нужный стаф,
надо идти в определенную зону и бить определенных мобов. Ессно чем чаще ты это делаешь,
тем больше шансов на успех.
Проще говоря, нужна шмотка - сиди "дрочи" в зоне, снимай/переснимай. Это абсолютно нормально,
для любой игры. Если кто-то еще претендует на нее, значит сиди безвылазно, или бей конкурентов
и это тоже нормально, и так и должно быть имх.

Если не можешь бороться с ботами, сдавай их, цепляйся на дизе в нагляк, пиши логи, запиши факт
ботинга и отсылай, ну или на словах... 

p.s. Честно, как-то странно мне такое слышать.

Ты драк.лук или спд или любой другой стаф в единичном экземпляре часто переснимал у активно играющей группы? Можно тупо сдикеить когда никого нету.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Lenin от 14 Ноя 2014 в 16:04
Я к тому, что это нормальный элемент игры и проблемы я в этом никакой не вижу.
"Активно играющая группа" ведь этот лук, к примеру, честным путем добывает.
Если у клана-конкурента онлайн и численность больше... тут дело уже не в том как стаф лоадится.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: lrdx от 14 Ноя 2014 в 17:16
Я к тому, что это нормальный элемент игры и проблемы я в этом никакой не вижу.
"Активно играющая группа" ведь этот лук, к примеру, честным путем добывает.
Если у клана-конкурента онлайн и численность больше... тут дело уже не в том как стаф лоадится.

Ты же понимаешь, что численность тут не причем? Идет просто переснятие стафа в нужный момент, который можно и самому устроить когда хочется. Да, весь стаф с мира переснимать крайне сложно, но топ стаф с хорошим лоадом легко.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Кархарот от 14 Ноя 2014 в 23:48
Например, сдикеилась вещь с второй гопы в лорике и вот уже бригада на триггерах бежит её переснимать. И чем лучше одеты боты, тем больше раз они успеют убить эту гопу, лучше оденутся и будут ещё сильней. Ни одна _человеческая_ группа не сможет выиграть эту гонку с лоадом.

Ботов и прочих мультеров я периодически отстреливаю, и сейчас их как минимум мало.
Возможно еще остались невычисленные, но рано или поздно их очередь придет.
Так что с этим можете быть спокойны.
Но если есть подозрения в ботинге - лучше сообщать, конечно. От этого выиграют все, потому что чем меньше ботоводов, тем охотнее берут в группу и т.п.

В этом случае понятие «переснимать стаф» вообще как бы исчезает, при этом игра, по-моему, станет справедливей и интересней.

Это безусловно интересная и правильная идея по духу, но мне кажется подход к реализации не идеальный.
Наличие вещей постоянно в лоаде может привести к тому, что ботов будет создавать слишком выгодно. Зачем нам игра, "специально как будто созданная для ботов"? Мы - всё-таки люди, а не боты. И еще, чем меньше времени я трачу на контроль мультинга и ботинга, тем больше я могу сделать для мада :)

Я лично считаю, что проблема стафа может быть решена иначе.

Один из вариантов, введение дополнительных количеств средненького стафа, который нельзя пылить и очень выгодно продавать в магазины. Также возможно, что некоторому стафу можно было бы ввести какие-то более выгодные условия продажи на рынке: например, если выставляешь стаф например 6-7го уровня, и определяешь цену покупки в некоторых заданных пределах, то стаф может продаваться бесконечно. Таким образом и экономику оздоравливаем, и проблему среднего стафа решаем.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Кархарот от 14 Ноя 2014 в 23:51
Ты же понимаешь, что численность тут не причем? Идет просто переснятие стафа в нужный момент, который можно и самому устроить когда хочется. Да, весь стаф с мира переснимать крайне сложно, но топ стаф с хорошим лоадом легко.
Если группа играет редко, то стаф она все равно не сможет эффективно переснимать. Это было много раз доказано.

Да, возможно есть некоторая проблема с тем, что активная группа с постоянным онлайн может держать некий топстаф и постоянно его переснимать, но при большом количестве групп в маде даже это становится проблематичным, потому что посыпалось к примеру 2 стуфины, пока одну переснимали, вторую уже другая группа пересняла и т.п.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Lenin от 15 Ноя 2014 в 10:36
Мне кажется надо ввести еще такой пунк:
Нельзя распылить вещь если её тикер меньше 70%, это уберет возможность намерено пылить стаф, чтоб его тут же переснять.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 16 Ноя 2014 в 02:16
Мне кажется надо ввести еще такой пунк:
Нельзя распылить вещь если её тикер меньше 70%, это уберет возможность намерено пылить стаф, чтоб его тут же переснять.
мульт 1 леф + дт  не решает ниразу твой вариант

у нас дохера пыли  ии  очень мало возможности запылить высокоуровневую вещь
надо вообще отменить распыл вернее переделать,  сделать чтоб пылилась только либо в спец местах по миру (в кузнях)  либо зачарованный шмот
или еще шо
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Lenin от 16 Ноя 2014 в 21:58
Мне кажется надо ввести еще такой пунк:
Нельзя распылить вещь если её тикер меньше 70%, это уберет возможность намерено пылить стаф, чтоб его тут же переснять.
мульт 1 леф + дт  не решает ниразу твой вариант

у нас дохера пыли  ии  очень мало возможности запылить высокоуровневую вещь
надо вообще отменить распыл вернее переделать,  сделать чтоб пылилась только либо в спец местах по миру (в кузнях)  либо зачарованный шмот
или еще шо

Это, согласись, более геморойный вариант и не приносит пыли, в добавок.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 17 Ноя 2014 в 00:45
Это, согласись, более геморойный вариант и не приносит пыли, в добавок.
мыж об переснимании,  если пришла пора то и так пыли не будет да и дт рядом с мт или мм легко достигаемые
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: sherro от 21 Ноя 2014 в 18:35
Добавлю свои 5 копеек.

Если хотите сделать мад лучше и интереснее, рассмотрите его как проект. В мире уже все придумано и качественно нового вы уже к сожалению не придумаете. Возьмите идеи из других проектов, улучшите ее, адаптируйте под себя и введите.

В таком ключе, стоит очень внимательно посмотреть на Легвиловскую СОВУ. Очень крутой мад, мад для зонинга и игры, в свои лучшие времена онлайн там был такой, что адану даже не снилось. Я поиграл и в адан достаточно и в сову тоже. Гейм-плэй, удобство и интерес зонинга в СОВе несравненно лучше. Но адан роднее, с него все начиналось и хочется сделать его еще интереснее и лучше!

К идеям...

Идея лоада шмота как в сове, это просто СУПЕР решение, вы можете хоть сколько петь про ботов и тд, но для борьбы с ботами есть иммы. За ботовство фриз глубокий или делет. Пару человек поймаете, чарами выше 5го левла никто ботить не будет. Сама идея решает 1 но самую важную проблему - потребность в зонинге как таковом и его интерес.
1) меньше вероятность пк-войн(за стаф никто никого бить не будет, надо стафа - иди попь)
2) будет интереснее ходить в зоны, всегда есть шанс снять топ.шмотку. (удручающий пример логова - сходили за 1 поп сняли 8 шмоток, включая синие, маг.меч, фламб, наголенники и тд, все можно месяц туда не ходить.)

По поводу других идей с легвиловского мада, можно и нужно рассмотреть - много их. Вы сделаете наш мад еще лучше.

Немного сумбурно. Но идея понятна.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 21 Ноя 2014 в 19:36
Добавлю свои 5 копеек.

Е
В таком ключе, стоит очень внимательно посмотреть на Легвиловскую СОВУ.
Немного сумбурно. Но идея понятна.
лидер_гг: башер2 баш 2.маг без остановки

а уж прокачка горящих ручек славой (или ка она там называлась...)  набитой дубинкой
офффигеть на кого надо равняться
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: sherro от 21 Ноя 2014 в 21:48
Я не имел ввиду прокачку умений за опыт. А примочки для удобства игры.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Чагер от 22 Ноя 2014 в 22:32
лично я считаю полным идиотизмом такое большое количество хороших шмоток в единственном экземпляре! в принципе конечность снятого стафа тупо бесит, ждать месяц возможности переснять какую то действительно хорошую шмотку это извините меня ебанизм, а таких шмоток полно
сделайте что то с этим!!! луков в игре не хватает хороших! в ТОП зоны ходить надо быть хорошо одетым, а сейчас имхо реально хорошо одеться сможет одна группа, и еещ скока то стафа на складах у нее на замену. Так нельзя!
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Faust от 23 Ноя 2014 в 16:58
Щас норм одеты как минимум 4 группы) Действительно хороших луков в мире 11 штук, я хз) на всех лучей должно хватать. Вообще не вижу сильно проблем со стафом.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Чагер от 23 Ноя 2014 в 17:27
ХА, и все эти 4 группы в принципе, учитывая только то как они одеты, способны пройти зону джунгли ?
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Lenin от 24 Ноя 2014 в 00:38
ХА, и все эти 4 группы в принципе, учитывая только то как они одеты, способны пройти зону джунгли ?

какой-то неадекватный пример если чесно и предъидущий пост такойже...
страно, что ты это не понимаешь.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Faust от 24 Ноя 2014 в 01:13
Джунгли требуют серьезной подготовки, и там не столько стафф решает сколько адекватность группы. Мы не прошли, например, но в теории знаем как ето сделать = много массрипов) Там должен быть средне оверный стафф - флай, урхи, трактир воров, медальки и т.п. С стафом с Севера попроще но не слишком. Щит с татухи делает его последующие убийства в 100 раз проще. Джунгли не критерий одетости, в 4 мага там можно бить гопы с 0 брони у танка. Кароч глупый пример.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 24 Ноя 2014 в 11:52
Это Советская политика ограничения, как говорит дядя Вова "запретительство". Это проявляется не только в стафе, но, например, и в мультах. Почему можно купить только 4 мульта? Логичней же продавать каждого мульта за определённую сумму, а там человек сколько хочет/может столько и покупает (хоть 20), кому он мешает?

Сейчас активность игроков повысилась, 4-5 довольно хорошо (не идеально) одетых группы, стаф сыпется, постоянно идёт гонка за переснятие, как уже говорили, группа свой стаф переснять по любому не сможет, возникают всевозможные конфликты интересов. Скоро у кого-то нервы не выдержат, ПК, война, но боёв особо не будет, т.к. после ремортов за рип отнимают много опыта. Будет сидение в ренте и партизанские действия.

Делать анлим стаф с высокой вероятностью лоада не очень хорошо, топовые игроки будут похожи друг на друга как братья близнецы. Маленькая вероятность тоже плохо, т.к. трудно снять. По-моему идеально когда лоад уменьшается в зависимости от количества предмета в мире.

В сфере анлим лоад? Что там много мультят?
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Кархарот от 24 Ноя 2014 в 18:21
В сфере сплошные боты и мультеры, если кто не знал.
Ботинг официально разрешен по ночам.
Заходишь ночью, 80 чаров, вау, но при этом реально онлайн никого нет. НОЛЬ.. это какой-то ппц. страна роботов.

Сфера вообще идеальна для полного отключения мозгов.
Масхил... Масфраг... Масразвейка... Масхил... Масфраг... *зев
Вот этот пост как раз сферой навеян был: http://forum.adan.ru/index.php?topic=408.0 (http://forum.adan.ru/index.php?topic=408.0)

т.к. после ремортов за рип отнимают много опыта
После ремортов за рип отнимают столько же, сколько и обычно (но субъективно экспа все равно более ценная, конечно).

Почему можно купить только 4 мульта? Логичней же продавать каждого мульта за определённую сумму, а там человек сколько хочет/может столько и покупает (хоть 20), кому он мешает?
читай п.2 здесь: http://forum.adan.ru/index.php?topic=503.0 (http://forum.adan.ru/index.php?topic=503.0)
количество мультов может только уменьшаться (на самом деле уже давно про это думаем)

Если кому-то интересно играть с роботами, ну что же, это тоже вид игры на самом деле. Игра в программирование :) Но адан не такой. Идите в сферу, вам там будут рады :) Если там еще кто-то есть живой...
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: sherro от 24 Ноя 2014 в 20:15
Я изначально писал про идею лоада стафа со сферы, и естественно чем больше вещей в мире, тем меньше % лоада...для оверных шмоток он может быть вообще "очень малым".
Из совы я думал перенять всякие примочки типа груп сортитировка возрастание (груп сортв) и тд. Было бы прикольно да и удобно.
Про масс.спелы почитал, это конечно бред, в адане их не надо. Играть там было интересно со Скинком Кровтом и тд еще лет 5 назад. А про пк в сове, которое Омлин написал, если я не ошибаюсь в могилах было, в самом конце, перед входом в преисподьню. Я там кхазаллу друидом своим еще в лося сполиморфил, а потом она превратилась в кхазаллу, встала и пиндец...
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 01 Дек 2014 в 11:40
Масхил... Масфраг... Масразвейка... Масхил... Масфраг... *зев

ггг, однокнопочный муд!

читай п.2 здесь: http://forum.adan.ru/index.php?topic=503.0 (http://forum.adan.ru/index.php?topic=503.0)

Это же противоречит официально разрешенному мультингу, зоны, которые нельзя пройти в 3-4 окна можно пересчитать по пальцам. Да что уж говорить, некоторые джедаи выносят шелоб 2мя окнами. А это и есть и конкуренция и подрыв. С тётки вкусное сняли, а группе смысла заходить в зону нет, танка чинить дороже выйдет.

Если кому-то интересно играть с роботами, ну что же, это тоже вид игры на самом деле. Игра в программирование :)

Какая прекрасная игра! Каждый находит что-то своё: кто-то общается, кто-то программирует, кто-то приятно проводит время :)
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Кархарот от 02 Дек 2014 в 11:58
читай п.2 здесь: http://forum.adan.ru/index.php?topic=503.0 (http://forum.adan.ru/index.php?topic=503.0)
Это же противоречит официально разрешенному мультингу, зоны, которые нельзя пройти в 3-4 окна можно пересчитать по пальцам. Да что уж говорить, некоторые джедаи выносят шелоб 2мя окнами. А это и есть и конкуренция и подрыв. С тётки вкусное сняли, а группе смысла заходить в зону нет, танка чинить дороже выйдет.

именно поэтому:

количество мультов может только уменьшаться (на самом деле уже давно про это думаем)

Какая прекрасная игра! Каждый находит что-то своё: кто-то общается, кто-то программирует, кто-то приятно проводит время :)
Боюсь, ботоводство и общение не совместимо.
Но игры "в программирование" действительно существуют, это не шутка.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 02 Дек 2014 в 13:08
именно поэтому:

количество мультов может только уменьшаться (на самом деле уже давно про это думаем)

Уменьшатся или совсем уберутся? Если уменьшатся, то джедай как резал шелоб в 2 окна так и будет, а вот кто мог пройти в 4 окна уже не сможет. Это справедливо?

Но игры "в программирование" действительно существуют, это не шутка.

Согласен.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Кархарот от 07 Дек 2014 в 20:39
Уменьшатся или совсем уберутся?

Прежде всего, я считаю нужно игру адаптировать к тому, чтобы мультить было не настолько выгодно, как сейчас.
Это крайне непросто сделать на самом деле, и главный вопрос - есть ли вообще такой способ... :(
В идеале цель, безусловно, избавиться от мультинга полностью.

Одно из перспективных направлений на мой взгляд здесь - это создание более удобных механизмов для объединения в группы. Всякие заявки, очереди. Также, какие-то балансовые правки для того, чтобы например у неопытных/непрокачанных чаров была поменьше вероятность умереть, чтобы меньше возникало проблем с ними (например, автоматический лут и распределение стафа всегда лидером группы, особенно квестового стафа), чтобы их было более выгодно было брать в группу и т.п.

Если уменьшатся, то джедай как резал шелоб в 2 окна так и будет, а вот кто мог пройти в 4 окна уже не сможет. Это справедливо?

О бедные мы несчастные!... Ну в общем-то кто-то умеет хорошо играть, а кто-то нет, что с этим сделаешь? Учитесь. А окна тут ни при чем.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Чук)) от 08 Дек 2014 в 17:16

О бедные мы несчастные!... Ну в общем-то кто-то умеет хорошо играть, а кто-то нет, что с этим сделаешь? Учитесь. А окна тут ни при чем.

вот она мысля царская)
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Kuzmich от 10 Дек 2014 в 09:00
Эти гадские мульты опять все испортили, обсуждали лоад стафа, а пришли вон куда.
Название: Re: Альтернативный вариант лоада стафа
Отправлено: Lenin от 13 Дек 2014 в 09:18
Эти гадские мульты опять все испортили, обсуждали лоад стафа, а пришли вон куда.

Вещи связанные и "плохой лоад" стафа отсюда вытекает тоже)