Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: shamash от 05 Июн 2014 в 09:56
-
Перевел конфиг все великолепно, разобрался с #send
1) Для конвертации конфигов было бы великолепно, чтобы работала конструкция #unal {asdasd}{фывфыв}, а не просто #unal {asdasd}, переписывать изменения лень.
2) При закрытии клиента локальные значения переменных #var не записываются.(хотя тут я могу ошибится)
3) Есть заторможенность, ощущается клиром иногда успеваю после заживы кинуть хил в 1 раунд иногда не успеваю.
4) Дерганность штрифта это все субьективно, но на жабе плавнее бежит текст.
5) Сложилось такое впечатление, что клиент ориентирован на fullhd, на стационарнике мне удобно играть, а на ноуте с разрешением 1366-768 возникают проблемы с перекрытием окон, можно ли сделать автоматическую масштабируемость окон плагинов группы и монстров, как в 3м винампе можно указать, %на сколько сжимается окно, т.е. автоматически уменьшаются иконки и шрифты. Или увеличиваются при принятии в группу(это конктетно плагин групп), то же самое сделать с окнами, чтобы я мог уменьшая правой кнопкой размер сжатия 75, уменьшаются все шрифты. В активном окне.
-
Все таки хотелось, инишник какой то, который указывает где лежит профиль для создания мобильной сборки.
А вообще все очень нравится! Спасибо за проделанный труд
-
Можно ли получать данные плагинов групп каким либо образом, чтобы в переменную на быстрый хил попадал человек у которого меньше 50%хп например.
Или для мобов в переменную на быстрый агр попадал входящий моб. Не актом, а первый в комнате без учета группы.\
Но эта так, не критично.
-
Еще забыл такой момент
#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}
#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}
Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
-
И еще один наверно последний момент из неудобств, когда пишу такую комбинацию
зажив тигра;прик тигр з;санк;#send вор з;#send вор Оглуш воин;
вор убегает самым первым потому, что это команда приложения, добавить бы параметр в функцию, чтобы эта функция отрабатывала в порядке очередности?
-
#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}
поробуй "#act {Вых:%1(%2)%3} {#var door %2}" вроде в паттернах все с 1 должно нумероваться %0 это вся строка заматченная.
Все таки хотелось, инишник какой то, который указывает где лежит профиль для создания мобильной сборки.
Options->Options-> галочка "Save settings to My documents" если убрать то должна в папку с клиентом сохранять (правда не уверен что работает).
Можно ли получать данные плагинов групп каким либо образом, чтобы в переменную на быстрый хил попадал человек у которого меньше 50%хп например.
Пока единственный вариант это освоить C# и написать свой плагин к клиенту https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation (https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation) тут немного про то как это делать.
Если возникнет желание разбираться - обращайся.
-
1) Для конвертации конфигов было бы великолепно, чтобы работала конструкция #unal {asdasd}{фывфыв}, а не просто #unal {asdasd}, переписывать изменения лень.
Добавлю в следующей версии для совместимости.
2) При закрытии клиента локальные значения переменных #var не записываются.(хотя тут я могу ошибится)
Вообще такого не должно быть, если клиент закрывается нормально и все сохраняется. Единственное что может глючить, если ты используешь несколько окон с одним профилем.
3) Есть заторможенность, ощущается клиром иногда успеваю после заживы кинуть хил в 1 раунд иногда не успеваю.
Заторможенности клиента как таковой нет. Есть, возможно, небольшая задержка в обработке входящей информации, по сравнению с jmc. Это выражается только в небольшой задержке при выводе на экран. Т.е. если ты посылаешь серверу команду {зажив;хил}, то она сразу полностью передается серверу и он ее обрабатывает. Если ты посылаешь серверу {зажив}, а потом в течении 0.5 раунда {хил} (ну с учетом, что до сервера она успеет дойти), то тут тоже все зависит от обработки на сервере, а не от клиента.
Причин кажущийся задержки я вижу 2:
Во 1, из-за небольшой задержки вывода на экран по сравнению с jmc (здесь идет речь не только о самой задержке в обработке текстовой информации, но и о том, что клиенту постоянно приходит куча другой инфы о группе/комнате и т.д.), ты можешь чуть позже кидать заживу, и соответственно хил.
Во 2, ты не совсем понимаешь что такое раунд и 0.5 раунда на сервере адана. Вкратце, если ты посылаешь серверу команду не сразу после раунда, а через какое-то время (и оно больше 0.5 раунда), то ты как бы пол раунда просидел получается. +к этому у сервер работает на основе пульсов по 0.1 сек (если не ошибаюсь), и команды чаще он обрабатывать не может (можно вспомнить наспамленные команды, которые ждешь пока пройдут). Например, лучники, стреляющие раньше просто меткий/меткий (с задержкой ровно 1 раунд) и ничего больше не делающие, периодически пропускали раунд.
4) Дерганность штрифта это все субьективно, но на жабе плавнее бежит текст.
Есть такое, хотя многие пишут, что пофигу и норм. В планах переделать вывод на экран, приблизив по скорости вывода к jmc.
5) Сложилось такое впечатление, что клиент ориентирован на fullhd, на стационарнике мне удобно играть, а на ноуте с разрешением 1366-768 возникают проблемы с перекрытием окон, можно ли сделать автоматическую масштабируемость окон плагинов группы и монстров, как в 3м винампе можно указать, %на сколько сжимается окно, т.е. автоматически уменьшаются иконки и шрифты. Или увеличиваются при принятии в группу(это конктетно плагин групп), то же самое сделать с окнами, чтобы я мог уменьшая правой кнопкой размер сжатия 75, уменьшаются все шрифты. В активном окне.
В следующих версиях будет реализовано.
Можно ли получать данные плагинов групп каким либо образом, чтобы в переменную на быстрый хил попадал человек у которого меньше 50%хп например.
Или для мобов в переменную на быстрый агр попадал входящий моб. Не актом, а первый в комнате без учета группы.\
Но эта так, не критично.
Пока такая возможность не реализована, но в планах есть улучшенное взаимодействие конфига с плагинами.
И еще один наверно последний момент из неудобств, когда пишу такую комбинацию
зажив тигра;прик тигр з;санк;#send вор з;#send вор Оглуш воин;
вор убегает самым первым потому, что это команда приложения, добавить бы параметр в функцию, чтобы эта функция отрабатывала в порядке очередности?
Я подумаю как можно реализовать такую возможность.
з.ы. Спасибо за фидбек, его очень не хватает ) Большинство играет как есть и их видимо все устраивает, хотя клиент мягко говоря далек от идеала.
-
спасибо, буду ждать новых версий.
-
Собственно изза пункта 3) я и не юзаю клиент, а во всём остальном - класс!
-
Еще забыл такой момент
#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}
#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}
Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
обана а как работает #act {Вых:%0(%1)%2 (%3)}????
я то тупо альясом открываю две с или ю иил з и тд
-
Пока единственный вариант это освоить C# и написать свой плагин к клиенту https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation (https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation) тут немного про то как это делать.
Если возникнет желание разбираться - обращайся.
жалко, так как для меня разобраться - не вариант, а тоже на ноуте дома сижу
но клиентом не пользуюсь именно из-за тормознутости - бесит неимоверно
как говорил Леший про меня - быстрый как понос...
-
Еще забыл такой момент
#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}
#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}
Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
обана а как работает #act {Вых:%0(%1)%2 (%3)}????
я то тупо альясом открываю две с или ю иил з и тд
Достаточно просто, ищется строка, начинающаяся с "Вых:" и имеющая нужную структуру со скобками в строке, в переменные %0 %1 %2 %3 заносятся соответствующие значения между скобками или между "Вых:" и открывающейся скобкой.
Пример:
Строка: "Вых: С(Ю)З(В)>", в ответ будет: %0 - " ", %1 - "Ю", %2 - "З", %3 - "В".
-
Еще забыл такой момент
#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}
#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}
Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
обана а как работает #act {Вых:%0(%1)%2 (%3)}????
я то тупо альясом открываю две с или ю иил з и тд
Достаточно просто, ищется строка, начинающаяся с "Вых:" и имеющая нужную структуру со скобками в строке, в переменные %0 %1 %2 %3 заносятся соответствующие значения между скобками или между "Вых:" и открывающейся скобкой.
Пример:
Строка: "Вых: С(Ю)З(В)>", в ответ будет: %0 - " ", %1 - "Ю", %2 - "З", %3 - "В".
если закрыта не "дверь", а ворота, калитки и т.п. то не сработает, а также не будет работать там, где надо полностью направление прописывать(местами у отша)
-
если закрыта не "дверь", а ворота, калитки и т.п. то не сработает, а также не будет работать там, где надо полностью направление прописывать(местами у отша)
посему у меня
#alias {две} {отпереть двер %0 ; открыть двер %0} {G}
тоже самое для люк вор кал и завес
-
для ворот калиток и сундуков у меня есть алиас #al {ввс %1}{отпер %1;открыть %1;вз все %1}
-
В клиенте можно поставить триггер на вход в комнату.
Я им обычно и открываю все что нужно, еще сундуки и прочая...
Спамит конечно на каждом заходе в клетку, но имхо терпимо.
-
В клиенте можно поставить триггер на вход в комнату.
Я им обычно и открываю все что нужно, еще сундуки и прочая...
Спамит конечно на каждом заходе в клетку, но имхо терпимо.
по мне и ручками терпимо прописать)
-
для ворот калиток и сундуков у меня есть алиас #al {ввс %1}{отпер %1;открыть %1;вз все %1}
для сундуков у меня очч
#alias {оч} {яв все.ключ ; отпер %1 ; яп все.ключ ; откры %1 ; см в %1} {G} -- придумано и написано после саркофага со спрутом
#alias {очч} {яв все.ключ ; отпер %1 ; яп все.ключ ; откры %1 ; вз все %1} {G}
#alias {яв} {вз %1 $space} {use}
#alias {яп} {поло %1 $space} {use}