Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: shamash от 05 Июн 2014 в 09:56

Название: Небольшой фидбэк
Отправлено: shamash от 05 Июн 2014 в 09:56
Перевел конфиг все великолепно, разобрался с #send
1) Для конвертации конфигов было бы великолепно, чтобы работала конструкция #unal {asdasd}{фывфыв}, а не просто #unal {asdasd}, переписывать изменения лень.
2) При закрытии клиента локальные значения переменных #var не записываются.(хотя тут я могу ошибится)
3) Есть заторможенность, ощущается клиром иногда успеваю после заживы кинуть хил в 1 раунд иногда не успеваю.
4) Дерганность штрифта это все субьективно, но на жабе плавнее бежит текст.
5) Сложилось такое впечатление, что клиент ориентирован на fullhd, на стационарнике мне удобно играть, а на ноуте с разрешением 1366-768 возникают проблемы с перекрытием окон, можно ли сделать автоматическую масштабируемость окон плагинов группы и монстров, как в 3м винампе можно указать, %на сколько сжимается окно, т.е. автоматически уменьшаются иконки и шрифты. Или увеличиваются при принятии в группу(это конктетно плагин групп), то же самое сделать с окнами, чтобы я мог уменьшая правой кнопкой размер сжатия 75, уменьшаются все шрифты. В активном окне.
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: shamash от 05 Июн 2014 в 09:57
Все таки хотелось, инишник какой то, который указывает где лежит профиль для создания мобильной сборки.

А вообще все очень нравится! Спасибо за проделанный труд
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: shamash от 05 Июн 2014 в 10:00
Можно ли получать данные плагинов групп каким либо образом, чтобы в переменную на быстрый хил попадал человек у которого меньше 50%хп например.

Или для мобов в переменную на быстрый агр попадал входящий моб. Не актом, а первый в комнате без учета группы.\

Но эта так, не критично.
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: shamash от 05 Июн 2014 в 10:03
Еще забыл такой момент

#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}

#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}

Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: shamash от 05 Июн 2014 в 10:07
И еще один наверно последний момент из неудобств, когда пишу такую комбинацию

зажив тигра;прик тигр з;санк;#send вор з;#send вор Оглуш воин;

вор убегает самым первым потому, что это команда приложения, добавить бы параметр в функцию, чтобы эта функция отрабатывала в порядке очередности?
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: petka от 05 Июн 2014 в 11:20
#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}
поробуй "#act {Вых:%1(%2)%3} {#var door %2}" вроде в паттернах все с 1 должно нумероваться %0 это вся строка заматченная.

Все таки хотелось, инишник какой то, который указывает где лежит профиль для создания мобильной сборки.
Options->Options-> галочка "Save settings to My documents" если убрать то должна в папку с клиентом сохранять (правда не уверен что работает).

Можно ли получать данные плагинов групп каким либо образом, чтобы в переменную на быстрый хил попадал человек у которого меньше 50%хп например.
Пока единственный вариант это освоить C# и написать свой плагин к клиенту https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation (https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation) тут немного про то как это делать.
Если возникнет желание разбираться - обращайся.

Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: lrdx от 05 Июн 2014 в 11:43
1) Для конвертации конфигов было бы великолепно, чтобы работала конструкция #unal {asdasd}{фывфыв}, а не просто #unal {asdasd}, переписывать изменения лень.

Добавлю в следующей версии для совместимости.

2) При закрытии клиента локальные значения переменных #var не записываются.(хотя тут я могу ошибится)

Вообще такого не должно быть, если клиент закрывается нормально и все сохраняется. Единственное что может глючить, если ты используешь несколько окон с одним профилем.

3) Есть заторможенность, ощущается клиром иногда успеваю после заживы кинуть хил в 1 раунд иногда не успеваю.

Заторможенности клиента как таковой нет. Есть, возможно, небольшая задержка в обработке входящей информации, по сравнению с jmc. Это выражается только в небольшой задержке при выводе на экран. Т.е. если ты посылаешь серверу команду {зажив;хил}, то она сразу полностью передается серверу и он ее обрабатывает. Если ты посылаешь серверу {зажив}, а потом в течении 0.5 раунда {хил} (ну с учетом, что до сервера она успеет дойти), то тут тоже все зависит от обработки на сервере, а не от клиента.
Причин кажущийся задержки я вижу 2:
Во 1, из-за небольшой задержки вывода на экран по сравнению с jmc (здесь идет речь не только о самой задержке в обработке текстовой информации, но и о том, что клиенту постоянно приходит куча другой инфы о группе/комнате и т.д.), ты можешь чуть позже кидать заживу, и соответственно хил.
Во 2, ты не совсем понимаешь что такое раунд и 0.5 раунда на сервере адана. Вкратце, если ты посылаешь серверу команду не сразу после раунда, а через какое-то время (и оно больше 0.5 раунда), то ты как бы пол раунда просидел получается. +к этому у сервер работает на основе пульсов по 0.1 сек (если не ошибаюсь), и команды чаще он обрабатывать не может (можно вспомнить наспамленные команды, которые ждешь пока пройдут). Например, лучники, стреляющие раньше просто меткий/меткий (с задержкой ровно 1 раунд) и ничего больше не делающие, периодически пропускали раунд.

4) Дерганность штрифта это все субьективно, но на жабе плавнее бежит текст.

Есть такое, хотя многие пишут, что пофигу и норм. В планах переделать вывод на экран, приблизив по скорости вывода к jmc.

5) Сложилось такое впечатление, что клиент ориентирован на fullhd, на стационарнике мне удобно играть, а на ноуте с разрешением 1366-768 возникают проблемы с перекрытием окон, можно ли сделать автоматическую масштабируемость окон плагинов группы и монстров, как в 3м винампе можно указать, %на сколько сжимается окно, т.е. автоматически уменьшаются иконки и шрифты. Или увеличиваются при принятии в группу(это конктетно плагин групп), то же самое сделать с окнами, чтобы я мог уменьшая правой кнопкой размер сжатия 75, уменьшаются все шрифты. В активном окне.

В следующих версиях будет реализовано.

Можно ли получать данные плагинов групп каким либо образом, чтобы в переменную на быстрый хил попадал человек у которого меньше 50%хп например.

Или для мобов в переменную на быстрый агр попадал входящий моб. Не актом, а первый в комнате без учета группы.\

Но эта так, не критично.

Пока такая возможность не реализована, но в планах есть улучшенное взаимодействие конфига с плагинами.

И еще один наверно последний момент из неудобств, когда пишу такую комбинацию

зажив тигра;прик тигр з;санк;#send вор з;#send вор Оглуш воин;

вор убегает самым первым потому, что это команда приложения, добавить бы параметр в функцию, чтобы эта функция отрабатывала в порядке очередности?

Я подумаю как можно реализовать такую возможность.

з.ы. Спасибо за фидбек, его очень не хватает ) Большинство играет как есть и их видимо все устраивает, хотя клиент мягко говоря далек от идеала.
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: shamash от 05 Июн 2014 в 12:06
спасибо, буду ждать новых версий.
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: MaEgLeF от 05 Июн 2014 в 15:38
Собственно изза пункта 3) я и не юзаю клиент, а во всём остальном - класс!
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 05 Июн 2014 в 16:03
Еще забыл такой момент

#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}

#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}

Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
обана а как  работает #act {Вых:%0(%1)%2 (%3)}????
я то тупо альясом открываю  две с или ю иил з и тд
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 05 Июн 2014 в 16:05

Пока единственный вариант это освоить C# и написать свой плагин к клиенту https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation (https://mudclient.codeplex.com/wikipage?title=%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&referringTitle=Documentation) тут немного про то как это делать.
Если возникнет желание разбираться - обращайся.
жалко, так как для меня разобраться - не вариант, а тоже на ноуте дома сижу
но клиентом не пользуюсь именно из-за тормознутости - бесит неимоверно
как говорил Леший про меня - быстрый как понос...
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: lrdx от 20 Июн 2014 в 12:05
Еще забыл такой момент

#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}

#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}

Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
обана а как  работает #act {Вых:%0(%1)%2 (%3)}????
я то тупо альясом открываю  две с или ю иил з и тд

Достаточно просто, ищется строка, начинающаяся с "Вых:" и имеющая нужную структуру со скобками в строке, в переменные %0 %1 %2 %3 заносятся соответствующие значения между скобками или между "Вых:" и открывающейся скобкой.
Пример:
Строка: "Вых: С(Ю)З(В)>", в ответ будет: %0 - " ", %1 - "Ю", %2 - "З", %3 - "В".
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: Lenin от 22 Июн 2014 в 17:23
Еще забыл такой момент

#act {Вых:%0(%1)%2} {#var door %1}

#hot {F8}{отпереть дверь $door;открыть дверь $door}

Вот такая штука перестала работать, не могу понять почему
обана а как  работает #act {Вых:%0(%1)%2 (%3)}????
я то тупо альясом открываю  две с или ю иил з и тд

Достаточно просто, ищется строка, начинающаяся с "Вых:" и имеющая нужную структуру со скобками в строке, в переменные %0 %1 %2 %3 заносятся соответствующие значения между скобками или между "Вых:" и открывающейся скобкой.
Пример:
Строка: "Вых: С(Ю)З(В)>", в ответ будет: %0 - " ", %1 - "Ю", %2 - "З", %3 - "В".

если закрыта не "дверь", а ворота, калитки и т.п. то не сработает, а также не будет работать там, где надо полностью направление прописывать(местами у отша)
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 23 Июн 2014 в 02:42

если закрыта не "дверь", а ворота, калитки и т.п. то не сработает, а также не будет работать там, где надо полностью направление прописывать(местами у отша)


посему у меня 
#alias {две} {отпереть двер %0 ; открыть двер %0} {G}

тоже самое для люк вор кал и завес
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: shamash от 23 Июн 2014 в 10:05
для ворот калиток и сундуков у меня есть алиас #al {ввс %1}{отпер %1;открыть %1;вз все %1}
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: petka от 23 Июн 2014 в 13:40
В клиенте можно поставить триггер на вход в комнату.
Я им обычно и открываю все что нужно, еще сундуки и прочая...
Спамит конечно на каждом заходе в клетку, но имхо терпимо.
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: Lenin от 23 Июн 2014 в 14:52
В клиенте можно поставить триггер на вход в комнату.
Я им обычно и открываю все что нужно, еще сундуки и прочая...
Спамит конечно на каждом заходе в клетку, но имхо терпимо.

по мне и ручками терпимо прописать)
Название: Re: Небольшой фидбэк
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 24 Июн 2014 в 05:37
для ворот калиток и сундуков у меня есть алиас #al {ввс %1}{отпер %1;открыть %1;вз все %1}
для сундуков у меня очч 
#alias {оч} {яв все.ключ ; отпер %1 ; яп все.ключ ; откры %1 ; см в %1} {G}  --  придумано и написано после саркофага со спрутом
#alias {очч} {яв все.ключ ; отпер %1 ; яп все.ключ ; откры %1 ; вз все %1} {G}


#alias {яв} {вз %1 $space} {use}
#alias {яп} {поло %1 $space} {use}