Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Кархарот от 02 Авг 2014 в 21:16

Название: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 02 Авг 2014 в 21:16
Предыдущая тема заспамилась, давайте тут поспамим :)

Текущий статус примерно следующий:

Паладины

1 реморт: "Благословение богов"  (уровень 1) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +15%
2 реморт: "Небесная сила"        (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +20.
--------3 реморт: "Герой"                (уровень 1) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -30%.
++++++++3 реморт: "Магия круга"          (уровень 1) (пассивное)  - магический круг дает +5 к сопротивлению магии всем в клетке с кругом
4 реморт: "Благословение богов"  (уровень 2) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +30%
5 реморт: "Небесная сила"        (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +40.
--------6 реморт: "Герой"                (уровень 2) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -40%.
++++++++6 реморт: "Магия круга"          (уровень 2) (пассивное)  - магический круг дает +7 к сопротивлению магии всем в клетке с кругом
7 реморт: "Благословение богов"  (уровень 3) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +45%, если цель игрок, то до максимума его здоровья.
8 реморт: "Небесная сила"        (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +60.
--------9 реморт: "Герой"                (уровень 3) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -50%.
++++++++9 реморт: "Магия круга"          (уровень 3) (пассивное)  - магический круг дает +10 к сопротивлению магии всем в клетке с кругом
10 реморт: "Благословение света"             (пассивное)  - Сопротивление к стихиям +15%

Следопыты

1 реморт: "Сила питомца"          (уровень 1) (пассивное) - увеличение хп питомца на 30
2 реморт: "Защита питомца"        (уровень 1) (пассивное) - увеличение брони питомца на +3.
--------3 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 1) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +6%.
++++++++3 реморт: "Костровой"          (уровень 1) (пассивное) - кд костра снижено до 4 часов вместо 6.
4 реморт: "Сила питомца"          (уровень 2) (пассивное) - увеличение хп питомца на 60
5 реморт: "Защита питомца"        (уровень 2) (пассивное) - увеличение брони питомца на +6.
--------6 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 2) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +12%.
++++++++6 реморт: "Костровой"          (уровень 2) (пассивное) - костер можно разводить на любых клетках.
7 реморт: "Сила питомца"          (уровень 3) (пассивное) - увеличение хп питомца на 90
8 реморт: "Защита питомца"        (уровень 3) (пассивное) - увеличение брони питомца на +9.
--------9 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 3) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +18%
++++++++9 реморт: "Костровой"          (уровень 3) (пассивное) - длительность костра увеличивается на 3 часа, скорость регенерации жизни и энергии в клетке с костром - на 10%, скорость запоминания - на 5%.
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - +25% повреждений по шокированной цели  питомцем

Лучники

1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 15%
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
--------3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 15 при атаке.
++++++++3 реморт: ?
4 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 2) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 30%
5 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на +8.
--------6 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 2) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 30 при атаке.
++++++++6 реморт: ?
7 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 3) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 45%
8 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов на +12.
--------9 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 3) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 45 при атаке.
++++++++9 реморт: ?
10 реморт: "Выносливость стрелка"              (пассивное) - +35 хп

Варвары

1 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 5%.
--------2 реморт: "Сила Харада"      (уровень 1) (пассивное) - увеличение макс хп на +20.
++++++++2 реморт: ?
3 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 1) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" на цель накладывается аффект кровотечения на 3 раунда боя с общими поверждениями 30% от силы удара (т.е 30% от удара за 3 раунда боя)
4 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 10%.
--------5 реморт: "Сила Харада"      (уровень 2) (пассивное) - увеличение макс хп на +40.
++++++++5 реморт: ?
6 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 2) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" кровотечение 50% от удара за 3 раунда
7 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 15%.
--------8 реморт: "Сила Харада"      (уровень 3) (пассивное) - увеличение макс хп на +60.
++++++++8 реморт: ?
9 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 3) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" кровотечение 70% от удара за 3 раунда
10 реморт: "Боевой опыт"                 (пассивное) - +15 к разуму

Воры

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
--------2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше
2 [был 5] - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 10%
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 [был 7] - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 20%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 [был 9] - "Мастер подножки 3" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 30%
++++++++8 - "Главная роль" - (пассивное) - спасение артиста снимает холд с вероятностью равной прокачке
9 [был 8] - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
--------10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%
++++++++10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 15%

Воины, Рыцари Смерти, Лекари, Друиды, Маги - без изменений (см. http://forum.adan.ru/index.php?topic=556.msg7871#msg7871)

Соответственно нужны ваши предложения главным образом касательно зеленых строчек, выделенных жирным.

Это сообщение будет обновляться.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 03 Авг 2014 в 00:25
Зачем здесь варвары? Им мало плюшек и решили поменять хп на что-то еще более сильное? Крайне сомневаюсь что кто-то пойдет на добавление им бесполезного бонуса для баланса.

++++++++8 - "Главная роль" - (пассивное) - спасение артиста снимает холд с вероятностью равной прокачке

Я бы сделал (вер-ть_прокачки*2/3), чтобы в пк это работало на 66%, и 100% снимало при 150% прокачке скила не в пк.

з.ы.
Ну и чтобы совсем оборзеть, попрошу то самое умение, которое линдир обещал лучам в одном из патчей:

- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.

Реморт 3: Новое умение "смертельный выстрел", которое может быть использовано по целям со здоровьем <= 20%. Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение процентов (при умении 150%, атака сильнее на 300%).
Реморт 6: Новое умение "смертельный выстрел", которое может быть использовано по целям со здоровьем <= 20%. Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение * 2 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 450%).
Реморт 9: Новое умение "смертельный выстрел", которое может быть использовано по целям со здоровьем <= 20%. Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение * 3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%).
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 03 Авг 2014 в 00:37
Нет, варвары попали потому что хиты варварам это слишком жирно. Надо заменить их на что-то другое.

Да ладно тебе про воров, это 8й реморт, и там порядочный кулдаун у этого скила, так что ничо страшного. В ПК просто воров не холди, а кидай в торнадо или в оглушку ставь и все.

Про смертельный выстрел: новые активные умения за реморты вводить пока не планируется. Только изменения чего-то существующего.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 03 Авг 2014 в 02:35
Варвар: Вероятность макс. заточки +5%/+10%/+15%
Лучники: Увеличение дамага с решающего_выстрела
Следопыты: Улучшение костра, хороший вариант предлагал Павел в предыдущей ветке.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 03 Авг 2014 в 17:34
Варвары: Вероятность макс. заточки хотели сделать, но Линдир вроде как выяснил что это технически тяжело из-за особенностей текущей реализации, так что сори :(

Лучники: Хотелось бы избежать дальнейшего увеличения дамага лучникам, т.к. у них итак есть 1 бонусная ветка с дамагом от яда.

Следопыты: Ну костер итак дает дофига +восстов, даж хз, тупо сравнять его с масфрешем? Вы уверены что вам это нужно?
Я бы лучше подумал насчет такой ветки:
1. Уменьшаем кд костра
2. Разрешаем разжигать костер где угодно
3. Увеличиваем длительность костра

Тогда можно было б костер использовать постоянно в каждом серьезном бою, файтеры бы меньше уставали, кастеры бы побыстрее мемились и т.п. Имх неплохое улучшение было бы...

Есть еще один интересный вариант, хотя с Линдиром его пока не обсуждал, так что не обессудьте если ничего не выйдет.
Для трех последовательных ремортов:
1. Разрешаем животным пить настойки
2. Разрешаем животным пить эликсиры
3. Разрешаем животным носить стаф с флагом ОНЛИ ЖИВОТНОЕ

Насчет третьего пункта также есть сомнения насчет сложности технической реализации.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 04 Авг 2014 в 13:06
Следопыты: Ну костер итак дает дофига +восстов, даж хз, тупо сравнять его с масфрешем? Вы уверены что вам это нужно?
Я бы лучше подумал насчет такой ветки:
1. Уменьшаем кд костра
2. Разрешаем разжигать костер где угодно
3. Увеличиваем длительность костра

Тогда можно было б костер использовать постоянно в каждом серьезном бою, файтеры бы меньше уставали, кастеры бы побыстрее мемились и т.п. Имх неплохое улучшение было бы...

Есть еще один интересный вариант, хотя с Линдиром его пока не обсуждал, так что не обессудьте если ничего не выйдет.
Для трех последовательных ремортов:
1. Разрешаем животным пить настойки
2. Разрешаем животным пить эликсиры
3. Разрешаем животным носить стаф с флагом ОНЛИ ЖИВОТНОЕ

Насчет третьего пункта также есть сомнения насчет сложности технической реализации.

Не думаю, что возможность носить ОНЛИ_ЖИВОТНОЕ нужно делать в ремортах, т.к. стафа такого нет и это приведет к сильному дисбалансу между ремортными/неремортными следопытами, т.к. билдеры начнут везде совать этот онли_животное.

Разжигание костра где угодно мне нравится, а вот вместо кд/длительности костра, я бы дал дебаф от костра на всех, кто не в группе, например, -дамрол, -броню.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Lenin от 04 Авг 2014 в 14:33
Как-то плохо вяжется(с точки зрения РП) костер на клетке и -броня -дам...
неясно как он может помешать)
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 04 Авг 2014 в 15:14
Как-то плохо вяжется(с точки зрения РП) костер на клетке и -броня -дам...
неясно как он может помешать)

Опытный следопыт разжигает костер в помещении.. в чем проблема?) Не под водой же...
Монстры боятся костра следопыта, по моему вполне РПшно.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: касик от 05 Авг 2014 в 22:18
Столько всего разного было написано взамен этой подножки, а таки решили оставить..(
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: aDant от 06 Авг 2014 в 05:17
По поводу паладов:
1. охранный круг(не магический же) - имеется в виду +5%/7%/10% от имеющихся резов или 5/7/10 к резам согрупников?
Предложил бы 5/10/15, чтобы был какой-то значимый эффект. Ибо шаг в 2 резиста фактически ничего не даст :/
Если уж ты сремортился 6-8 раз (потратив на это пару лет времени, то хотелось бы что-то ощущать)
2. кулдаун исцеления, как и предлагал, снижать на 2 минуты за реморт.
3. про концентрацию из предыдущей ветки: смысл резов разума - чтоб в важных боях паладин имел возможность расхолдить расслепить персонажей, а не стоять в холде. (т.к. активируемое умение и кулдаун 6 минут - нормально было бы)
По поводу расслаивания профы - он и так сейчас ни то ни се, полутанк-башер-полукастер-полудамагер. Так что можно было бы и оставить дамрол для применения концентрации в разных ситуациях.
Если дамрол совсем не нравится, логично было бы резист к башу добавить 3-6-9% (сконцентрирован: лучше стоишь на ногах :))

Все же я предложил бы вместо круга была концентрация в ремортах с резистами разума и дамролом либо антибашем, чтобы умение было полезное.
А то его реально не нужно юзать когда умения 150. (а ремортишься ты обычно достигнув этой отметки)
А кругу просто так добавить 5резистов :) Для всех.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 06 Авг 2014 в 16:05
1. охранный круг
резы круга - добавляются всем в клетке, там же четко написано. не только согруппникам.

Предложил бы 5/10/15, чтобы был какой-то значимый эффект. Ибо шаг в 2 резиста фактически ничего не даст :/
сразу бы уж 20 тогда, или 50, чо уж там.
блин, ребята, ну в самом деле. пора уже быть немного реалистичными.
+10 резов это аналогично заклинанию маг.щит. и дополнительных +10 резов не так уж просто одеть. даже +5 не так просто одеть.
а тебе предлагается получить их МАССОВО, для всех в клетке!, и в качестве постоянного бонуса! причем спелл без кулдауна! я считаю, это очень значимая помощь на любых серьезных масфрагерах.

Если уж ты сремортился 6-8 раз (потратив на это пару лет времени, то хотелось бы что-то ощущать)
сколько можно одно и то же елозить?
за реморты даются постоянные бонусы, в этом их главная ценность. даже если их влияние на 1-2-3 боя может быть несущественным, но в долгосрочной перспективе даже небольшие, но постоянные бонусы - дают о себе знать.

в конце концов, если ты ценности не ощущаешь, не ремортись. сама идея состоит в том, что это НЕ обязательно. преимущества, предоставляемые ремортами, не сделают из тебя неубиваемого монстра.

улучшение баланса бонусов не предусматривает полной их переделки. изменения должны быть минимальными и обоснованными. никаких радикальных переделок. бонусы каждого класса должны быть более-менее сравнимы по полезности с бонусами других классов и желательно минимально отличаться от первоочередной их версии.

иначе мы начнем снова с чистого листа. как не делай проект, первая попытка просто не может быть идеальной и ее всегда нужно дошлифовывать. еще раз начинать заново никому не нужно. есть множество других интересных вещей, которые мы бы могли сделать в маде, чем 10 раз одно и то же заново начинать.

2. кулдаун исцеления, как и предлагал, снижать на 2 минуты за реморт.
ты думаешь от повторения много раз твои доводы становятся весомее?

пример правильной аргументации доводов: http://forum.adan.ru/index.php?topic=557.msg8056#msg8056
в ответ на это мое сообщение: http://forum.adan.ru/index.php?topic=557.msg8049#msg8049

полутанк-башер-полукастер-полудамагер
по-моему палад всегда был башером и им же и остался. да, он умеет развеивать и холдить, и крайне редко делать еще какие-нибудь полезные вещи, в крайнем случае; но основная роль - то, что паладин делает 90% времени, - это все же баш.

Если дамрол совсем не нравится, логично было бы резист к башу добавить 3-6-9% (сконцентрирован: лучше стоишь на ногах :))
тогда уж праведный щит улучшать, а не концентрацию. логичнее будет.
хотя мне кажется что предлагаемый бонус от круга гораздо интереснее и круче и намного сильнее увеличивает полезность палада в группе, чем усиление его пока еще крайне туманной роли полутанка.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 06 Авг 2014 в 16:43
Столько всего разного было написано взамен этой подножки, а таки решили оставить..(
Хотелось бы свести изменения к минимуму, поэтому пока что я склоняюсь к тому, чтобы оставить вариант с подножкой.

Как альтернатива подножке, лично мне более-менее нравится предложенная тобой линейка бонусов с резистами от баша. Очень ролеплейно и не слишком оверно.
А касательно линейки +дамага от яда, две линейки с +дамагом это уже слишком.

P.S. А чем подножка так не нравится? Вроде обговаривали, и пришли к выводу, что она не очень уж и плоха... Благо она без лага и потому ничего не стоит вору, ее применяющему. А в 28 дексы далеко не каждый вор одевается, да и даже с 28 дексы, я думаю шанс подножки все же далек от 100%.

P.P.S. Также, касательно воров, не забывайте ребята, что у воров самые простые реморты. Потому что воры в адане имеют самый малый дсу из всех других классов. Это нужно хотя бы чуть-чуть учитывать.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 07 Авг 2014 в 21:47
Обновил реморты следопытов в первом посте. В качестве рабочей версии пока принята линейка "Костровой".
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Bachok от 07 Авг 2014 в 22:05
Выскажу свое мнение о ремортах, нужно сделать чтобы бонусы от ремортов действовали только на монстров. А в пк они не учитывались. То есть, никаких резов и хп, а просто бонусы к скилам, чтобы если человек играет 10 лет в игру, он не был неубиваемый другими любми. А соответственно с мобами ему былобы лехче сражаться
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 07 Авг 2014 в 22:40
Выскажу свое мнение о ремортах, нужно сделать чтобы бонусы от ремортов действовали только на монстров. А в пк они не учитывались. То есть, никаких резов и хп, а просто бонусы к скилам, чтобы если человек играет 10 лет в игру, он не был неубиваемый другими любми. А соответственно с мобами ему былобы лехче сражаться

Думаю, что это практически невозможно реализовать. С другой стороны не так уж и много это прибавит, меньше, чем разница между одетый/неодетый чар, да и слава дает гораздо больше, чем бонусы за рем.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Bachok от 07 Авг 2014 в 22:59
если бонусы будут действительно хорошие, то реморченые персонажи в зонинге будут весьма полезны
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 08 Авг 2014 в 00:38
если бонусы будут действительно хорошие, то реморченые персонажи в зонинге будут весьма полезны

Кроме лучников, они будут абсолютно такими же, ведь их яд перебивается ядом других лучников/воров/магов ;)
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 09 Авг 2014 в 16:34
Про варваров.
Вот такой вариант пришел в голову: увеличиваем эффект от расслабиться на +30%, +60%, +90%.
В некоторых ситуациях, когда нужно быстро отреститься, получается очень даже полезный бонус.
Сразу соглашусь, что бонус не слишком крутой, но с другой стороны у варваров остальные бонусы уже итак слишком хорошие, и если сравнить их с другими профессиями, то суммарно, по ощущениям, получается как раз то что надо.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 09 Авг 2014 в 16:36
Кроме лучников, они будут абсолютно такими же, ведь их яд перебивается ядом других лучников/воров/магов ;)
Ну тогда зато будет смысл вкачать ядовитый выстрел до 150%. Я так понимаю, что в этом случае перебиваться будет, только если у другого персонажа тоже скилл - 150%, что все-таки встречается нечасто.

Также, я думаю что можно рассмотреть вариант, когда при применении умения реморченным лучником, его скилл при рассчетах можно увеличивать на +%, соответствующий бонусу от ремортов. Хотя в код не смотрел, не знаю можно ли будет это сделать технически без больших трудозатрат.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Faust от 11 Авг 2014 в 11:20
Ядовитый выстрел не обновляется, с первого выстрела проходит, вторым пишет Ничегнепроизошло. Думал пофиксили давно, только что проверял.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Faust от 13 Авг 2014 в 11:34
Кста предлагаю все сомнительные фишки от реморта у дамагеров тупо поменять на % дамага по мобам. Где-то 4-8-12 например.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: petka от 14 Авг 2014 в 13:53
Я тут писал в соседней ветке про друидов, но как-то не ответили:

Цитата
1 реморт заклинание "восстановление" (ну и массовое тоже) при использовании мгновенно восстанавливает 20 мувов.
4 реморт - 35 мувов
7 реморт - 50

Теперь по лучникам.
Варианты:
1. Шанс оглушить выстрелом повышается на 5/10/15%
2. Шанс нанести еще однин доп. выстрел 5/10/15%
3. Шанс повесить слепь/молчу/дебафф какой-нить маг. стрелами (тут с процентами сложно)
4. У воров есть ап стаба на 10 реморте. Может аналогично сделать на десятом реморте лучникам увеличение повреждений от меткого на 15%?
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: petka от 14 Авг 2014 в 14:27
Цитата
1. Шанс оглушить выстрелом повышается на 5/10/15%
это кстати можно барбам дать если так хочется у них хп отобрать.

У лучей еще есть ускорение - можно поэтапно уменьшать кулдаун и время дейсвия слабости. Правда это все равно врядли спасет этот спелл.

Можно дать доп. слоты для лучевских микрофрагов - баш отводить будет надежней.

Какие-нибудь ватные спеллы: насыщение, полет...
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 17 Авг 2014 в 02:11

Какие-нибудь ватные спеллы: насыщение, полет...

отаку хвастом х..ле
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 19 Авг 2014 в 14:37
1. Шанс оглушить выстрелом повышается на 5/10/15%
2. Шанс нанести еще однин доп. выстрел 5/10/15%
3. Шанс повесить слепь/молчу/дебафф какой-нить маг. стрелами (тут с процентами сложно)
4. У воров есть ап стаба на 10 реморте. Может аналогично сделать на десятом реморте лучникам увеличение повреждений от меткого на 15%?
навешивание аффектов на мой взгляд это слишком. мы от этого ушли когда отменили от меткого эти навешивания. было как бэ довольно оверно...

про увеличение повреждений, от меткого, путем добавления допа или прямое увеличение как предложил Faust: у лучников уже есть одна ветка с повреждениями от яда, и согласно всем законам логики, больше добавлять нельзя. сообщения о том, что ядовитый выстрел не перевешивается или перевешивается неправильно, я планирую проверить и если там действительно что-то не так, исправить.

Я тут писал в соседней ветке про друидов, но как-то не ответили
на мой взгляд с друидами нет больших проблем в текущем раскладе. мы стараемся свести изменения к уже выработанной и обсужденной схеме к минимуму - не только из-за того, что это дополнительная работа, но из соображений баланса прежде всего.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: banderlok от 19 Авг 2014 в 17:43
к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: касик от 20 Авг 2014 в 01:51
к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

може тошо вор самый лох-дд?
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: banderlok от 20 Авг 2014 в 20:34
к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

може тошо вор самый лох-дд?
далеко не самый он лох
если идет выбор дд , то лесенка следущая  барб , луч, вор и только потом дк. дк кроме как пз кидать особо больше  и не нужен. Ацра слабости понижает урон не особо на много. Слово тьмы так вообще не качается.Кроме того 1 дк=одна прокла. В группе нужен только один дк, что бы пз кидать. Понятное дело что он подстукивает еще, но сравнивали мы тут урон дамагеров и если есть выбор, а он есть ,то полюбому выбор падает не на дк.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 21 Авг 2014 в 00:07
к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

може тошо вор самый лох-дд?
далеко не самый он лох
если идет выбор дд , то лесенка следущая  барб , луч, вор и только потом дк. дк кроме как пз кидать особо больше  и не нужен. Ацра слабости понижает урон не особо на много. Слово тьмы так вообще не качается.Кроме того 1 дк=одна прокла. В группе нужен только один дк, что бы пз кидать. Понятное дело что он подстукивает еще, но сравнивали мы тут урон дамагеров и если есть выбор, а он есть ,то полюбому выбор падает не на дк.

Так и есть) Причем он еще и гораздо хуже следопыта по дамагу. По факту, воры тупо намошнили себе дополнительные 5% дамага. :)
Вы лучше бы посмотрели кому сколько дали дамага (ну раз уж тут иногда возникают фразы по типу "1 ветка дамага на класс", "не будем менять то что уже принято, дабы избежать искажения баланса":

Варвар: меч героя 14.0 заточен на +5, 28 сила, 150% скилы, 5 дамролов, +12% усиление_дмг
(14+5+7+6+5)*1.12 = 41.44 дмг/раунд. Прибавим сюда ярость: 41.44 * 1.75 = 72.52 дмг/раунд. Усиление дамага от ремортов: 72.52*0.7/3 = 16,9 дмг/раунд.

Вор: 3д7 прайм (12.0 ссу), 28 сила, 150% скилы, 5 дамролов, 5% усиление_дмг
(12+5+7+6)*1.05 = 31,5 дмг/раунд. Стаб: 31.5 * 4,5 = 141.75. Усиление дамага от реморта: 141.75*0.15/2.25 (4 стаба за 9 раундов боя) = 9.45 дмг/раунд.

Лучник: 150% скилы
Усиление дамага от реморта: 170*0.45/10 = 7.65 дмг/раунд.

з.ы.
Для тех кто скажет, что лучники получают дамаг сразу и без пушки, а варвары/воры только с пухой, то скажу, что варвары и воры в ответ получают бОльшие бонусы, если в мире появятся пухи/шмотки получше.
И для тех, кто в танке, можно решить простое уравнение, чтобы узнать сколько же нужно выдавать ворам/варварам в раунд дамага с пухи, чтобы сравняться с лучниками по бонусам:
Варвары:
x*1.75*0.7\3=7.65, где х - необходимый дамаг в раунд с прайма
х = 18.75
Воры:
х*4.5*0.15\2.25=7.65, где х - необходимый дамаг в раунд с прайма
х = 25.5, Эту цифру можно уменьшить на 15% из-за того, что воры всегда имеют бонус с коварной, и того х = 21.765.

Т.е. варваром необходимо бить чрезвычайно сильно, а ворам смертельно в раунд с прайма, чтобы бонус дамага сравнялся с лучовским...

з.з.ы.
Для тех кто скажет, что лучники бьют маг.дамагом, а воры/варвары физикой, то я думаю всем понятно, что сейчас нет групп без следопыта/дк.

з.з.з.ы.
И для особенно умных, которые считают, что т.к. варвар/вор/дк/следопыты/лучники (нужное подчеркнуть) бьют слабее всех и за счет этого давайте дадим им лучшие бонусы за РЕМОРТЫ, то это просто некрасиво и аморально.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: banderlok от 21 Авг 2014 в 19:59
если говорить о доп дамаге, то для дк я его вижу как спел на 30 лвл дающий например кратковременную доп атаку с последующим откатом. Ну или пушки ацкие онли дк ,что бы пара  дк в игре могли себя сравнять с лучом или около того  %)
Но вряд ли когда то это произойдет :)
Появиться кто- нибудь из иммов и скажет страшное слово : -БАЛАНС !
з.ы.   Маги на 3м реморте могут пользовать щиты на согрупников
давайте разрешим дк кидать пару прокл в одну цель вместо одной. или лаг от стойки  на 1 раунд уменьшим.
реморте так на 9м. Проф плюшка.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 22 Авг 2014 в 00:09
почему ДК не рассматривается как полноценный дамагер - это я комментировать не буду, если Линдир сочтет нужным что-то сказать по этому поводу - скажет :)

Вы лучше бы посмотрели кому сколько дали дамага (ну раз уж тут иногда возникают фразы по типу "1 ветка дамага на класс", "не будем менять то что уже принято, дабы избежать искажения баланса":
Мммм, спасибо за хороший и солидный ответ. Круто. Больше бы людей так вдумчиво подходили к вопросу, тогда бы можно было беседовать более предметно - благо вся информация для расчетов наличествует в справке.

Пара комментариев по расчетам:

Впрочем, даже при переводе на менее крутой стаф, у меня получается, что барбы получают серьезно больше +дамага, чем воры и лучники. Я постараюсь это проверить в более-менее ближайшее время (но даже если так, это не обязательно означает что цифры будут изменены - все-таки, реморты проектировал не я, и может быть там есть какие-то другие предпосылки для сделанных решений).

Еще кстати надо будет посчитать дамаг для ПК, подозреваю там цифры будут другие.

бьют слабее всех и за счет этого давайте дадим им лучшие бонусы за РЕМОРТЫ, то это просто некрасиво и аморально.
нууу если подумать, это очень даже неплохой способ в некоторых случаях.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: lrdx от 22 Авг 2014 в 00:36
а почему у барбов усиление дамага 12%, а у воров только 5%?

Насколько я помню, на вора килт не лезет с дедсити.

средняя заточка +3.5, а не +5

Согласен, хотя сильно ничего не поменяется.

(но даже если так, это не обязательно означает что цифры будут изменены - все-таки, реморты проектировал не я, и может быть там есть какие-то другие предпосылки для сделанных решений).

Ага, ослаблять лучников это давняя предпосылка ;)

бьют слабее всех и за счет этого давайте дадим им лучшие бонусы за РЕМОРТЫ, то это просто некрасиво и аморально.
нууу если подумать, это очень даже неплохой способ в некоторых случаях.

Абсолютно не согласен, это в корне меняет весь подход к реализации класса.. ведь чтобы стать как вон тот варвар с двуручом без ремортов, ДК надо сделать 10 ремов (утрировано).

Еще кстати надо будет посчитать дамаг для ПК, подозреваю там цифры будут другие.

ПК это миф, сейчас никто не выживет даже 5 раундов, что уж говорить о полноценном действии яда. А вообще тенденция сохранится, поправку серьезно только броня может внести.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 23 Авг 2014 в 00:08
Ага, ослаблять лучников это давняя предпосылка ;)
Да кому вы нужны, лучники :)
Какая-то всеобщая паника о вселенском заговоре конкретно против их профессии.
Никакого заговора нет, успокойтесь.
Мы, как имморталы, заинтересованы в хорошем балансе не для того, чтобы кому-то навредить, а совсем наоборот, чтобы улучшить игру сразу для всех. Ибо в оверы играть на самом деле неинтересно.

Абсолютно не согласен, это в корне меняет весь подход к реализации класса.. ведь чтобы стать как вон тот варвар с двуручом без ремортов, ДК надо сделать 10 ремов (утрировано).
Ну а варвару, чтобы башить как вон тот ДК без ремортов, даже 10 ремортов не помогут ;)

ПК это миф, сейчас никто не выживет даже 5 раундов, что уж говорить о полноценном действии яда. А вообще тенденция сохранится, поправку серьезно только броня может внести.
ПК нужно менять и рано или поздно мы до этого доберемся :)

Насчет яда, все же я считаю что яд, не зависящий ни от стафа, ни от брони, ни от резистов - вполне логично должен давать меньше +дамага суммарно.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: banderlok от 23 Авг 2014 в 05:54
дк башер это хорошо,но всегда предпочтительнее война башера, потому ,что воин башер это секондери танк. дк на эту роль не особо хорошо подходит т.к. очень худой, против того же палада, не говоря уже о сравнее с войном.
Второй башер мада палад. Две профы, обе могут быть и в дуалах и с щитом. Вот только палад намного жирнее дк, соответственно предпочтительнее. Плада одеть дать две супер пушки в руки и он тоже будет стучать как дк.
хп нет дамаги нет ничерта нет.
и не надо заливать  о том, что барб не умеет башить. На это фоне у барба в полтора раза больше хп и в два раза дамаги. А в зонинге и во все 2.5 раза.


Вот и получается дк совсем не рыба не мясо


з.ы. давно играю дк и все перепробывал и сравнил


Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Bachok от 23 Авг 2014 в 12:59
По поводу пушек на барба. У барбов всегда есть пару одинаковых пушек. И почти всегда барб ходит с заточкой не меньше чем 4д. Те же мечи с вяза, благословенные топоры, мерцающие клинки. Их довольно много в игре.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 16 Окт 2014 в 17:04
Напоминаю: осталось додумать барбов и лучников.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Bachok от 20 Окт 2014 в 01:38
предлагаю всетаки переделать бонусы следопыта, вместо брони животному, выпивать эликсиры и настойки, как было написано в самом начале. Я конечно не силен в формулах, насколько сильно зарешает броня животному. Все бонусы идут на персонажей, следаку без тигра от них не теплей не холодней. Следак (10 мортов) без животного = следак (без мортов, без животного). Я хз какие доводы еще нужны. Это тоже самое что делать бонус на призвать стихию, добавить чарму 3 брони. Надеюсь что вы пересмотрите бонус на броню тигра и с костром и 10ый морт, в среднем тигр дает 30дпса за 1 атаку :) +25% (это еще нужно чтобы моб был под афектом шока) получается 37дпс. Еще раз подчеркну, что бонусы идут на животное
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Lenin от 20 Окт 2014 в 17:04
Предлагаю за 10ый морт давать следаку пассивный скил  -  весь входящий дамаг в персонажа делится с питомцем 50 на 50.
Ну или сделать не с 10го морта, а допустим с 3го и развить 3/6/9 морт, разное кол-во % который будет уходить на петомца,
допустим 15%/35%/50% В итоге получится, что даже с 3го морта, скил будет вполне полезный, но в тоже время не будет лютой имбой(учитывая что кол-во хитов у петов, не такое огромное), а так из допустим 100 входяшего урона, 15 будет падать на тигру, все в гору, в томже ПК, да в зонинге тоже.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Линдир от 21 Окт 2014 в 09:26
Предлагаю за 10ый морт давать следаку пассивный скил  -  весь входящий дамаг в персонажа делится с питомцем 50 на 50.
Ну или сделать не с 10го морта, а допустим с 3го и развить 3/6/9 морт, разное кол-во % который будет уходить на петомца,
допустим 15%/35%/50% В итоге получится, что даже с 3го морта, скил будет вполне полезный, но в тоже время не будет лютой имбой(учитывая что кол-во хитов у петов, не такое огромное), а так из допустим 100 входяшего урона, 15 будет падать на тигру, все в гору, в томже ПК, да в зонинге тоже.

Пассивный скилл, который нельзя отключить плохо. Ты взял скажем этот морт, а дальше могут появиться ситуации где лучше бы пет танковал сам без доп дамага от тебя, а выключить нельзя :)
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Вэл от 21 Окт 2014 в 13:50
И почему же не рассматривается замена бонусов ДК ? Вы считайте что там все окей, полезно, нужно , и сбалансировано? Уберите тогда вообще этот класс и не мучайтесь.
Линдир ,кто по вашему ДК? Дамагер? Башер? Открою Вам секрет, ни то и ни другое, сколько раз вам должны написать еще игроки ,что башер это воин или  паладин, а как дамагер ДК самый опущенный из всех ДД. Единственный приятный бонус за реморты это +к дырну( опять же приятный, а не полезный). То что ДК добавили баш, это как собаке 5 ая нога, из за лагов на баш  2 раунда и лага на стойку 2 раунда. ДК приятен пз (проклятие защиты), но у следака кислотный выстрел куда эффективный, так как он работает на имун к магии , и !магик ,а это чуть меньше половины все Боссов и монстров, на которых вообще стоит применять пз (следака я не беру в расчет так как он может  кидать это постоянно и на любого монстра походу зонинга). Ну и да , хорошая вещь у ДК это болезнь на ПК (которое из за маленького онлайна не актуально), но для этого достаточно уделить 2-5 дней, качнуть тупо ДК до 30 уровня, выучить болезнь, и выводить раз в год на ПК кинуть (или сфэйлить) боляку и завести обратно в ренту.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Bachok от 21 Окт 2014 в 18:40
согласен, что дк, что паладин, 2 вымирающих класса. Как башер так это только воин. Как дд, это тупо атака с руки, с плохоим приростом дпс от стойки. +лаги на 2 раунда. Полукастеры с системой фэйлов от инты заведомо опущены. Вот тот же охранный круг, мало того что он ненужен кроме 1 зоны, так еще еще и скастить проблема, так как инты мала. То же самое и у дк.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 21 Окт 2014 в 23:11
согласен, что дк, что паладин, 2 вымирающих класса.
ой простите
надо дк дать возможность вынюхивать хоббитов...
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Lenin от 23 Окт 2014 в 11:56
Предлагаю за 10ый морт давать следаку пассивный скил  -  весь входящий дамаг в персонажа делится с питомцем 50 на 50.
Ну или сделать не с 10го морта, а допустим с 3го и развить 3/6/9 морт, разное кол-во % который будет уходить на петомца,
допустим 15%/35%/50% В итоге получится, что даже с 3го морта, скил будет вполне полезный, но в тоже время не будет лютой имбой(учитывая что кол-во хитов у петов, не такое огромное), а так из допустим 100 входяшего урона, 15 будет падать на тигру, все в гору, в томже ПК, да в зонинге тоже.

Пассивный скилл, который нельзя отключить плохо. Ты взял скажем этот морт, а дальше могут появиться ситуации где лучше бы пет танковал сам без доп дамага от тебя, а выключить нельзя :)

А если взять в одностороннем порядке, тоесть пет впитывает дамаг только когда бьют персонажа, когда бьют пета, собсна перс на себя нечего не принимает. (это просто как идея на рассмотрение, конечно вариант сырой и если реализовать, то надо додумывать)
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: banderlok от 02 Ноя 2014 в 08:30
устанем мы видимо объяснять на счет дк.......


 
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Korney от 25 Ноя 2014 в 14:09
Тоже считаю дк и паладов опущенными)
Вон ворам на первом реморте убрали ЛАГ от уклона, помойму это вообще имба. Уберите тогда дк и паладам лаги на стойки или сделайте их на раунд меньше.
И пора бы уже наверно убрать никчемную систему: кастую - не бью, она себя изжила. Спелы у полукастеров из-за которых эту систему вводили сейчас никчемны. В итоге полукастеры не дамагают с руки и немогут это хоть както компенсировать кастами (единственное тут надо подумать стоит ли лучникам возвращать возможность кастовать и бить).
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Lenin от 26 Ноя 2014 в 08:41
И пора бы уже наверно убрать никчемную систему: кастую - не бью, она себя изжила. Спелы у полукастеров из-за которых эту систему вводили сейчас никчемны. В итоге полукастеры не дамагают с руки и немогут это хоть както компенсировать кастами (единственное тут надо подумать стоит ли лучникам возвращать возможность кастовать и бить).

С точки зрения РП будет не логично, ведь пока персонаж кастует, он произносит кие-то слова, может движения руками попутно делает, тратит время, ессно он не может враз с этим еще и с двух топоров по противнику бить.
Может быть как вариант, сильно резать дамаг и шанс попасть по противнику, во время каста?
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Korney от 26 Ноя 2014 в 09:49
А смысл тогда вообще заморачиваться? С точки зрения рп нормально все, этож боевые маги!
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Линдир от 26 Ноя 2014 в 10:28
Наверное в подавляющем кол-ве мультиплеерных игр заклинания требуют времени, меньше, больше но времени в течение которого ты не наносишь удары. Пропуск раунда это по сути время на каст в наших условиях.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Lenin от 26 Ноя 2014 в 11:26
С точки зрения рп нормально все, этож боевые маги!

В моем понимании боевой маг это который умеет и колдовать(по чуть-чуть) и драться "руками",
но это не обозначает ни как, что он может делать и то, и то в раз)
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Faust от 26 Ноя 2014 в 13:09
С точки зрения РП: Маг сидит на попе полчаса и зубрит огромное количество слов, т.е. чтоб закл кастанулся его нужно полностью произнести. Маг не произоносит только последнее слово длинного заклинания, чтоб в бою выкрикнуть его и оно сработает (отсюда все эти Санатио и сфаера конгелянсы). Это мемовая система называется.
Терь обисните мне дураку в чем проблема крикнуть недостающее слово в тот момент когда топором ломаешь хрупкий эльфийский черепок?
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Lenin от 26 Ноя 2014 в 14:28
Ну вот вспомни Ариен, когда она в первой части трилогии ВК(фильм), "смыла" назгулов, когда они пытались перейти реку.
Она достаточно долго(по меркам боя) и вдумчиво произносила заклинание, и врятли в такой момент она могла попутно махать мечом на коне, в противном случае она вполне могла б кастануть, что нибудь подобное еще во время погони.
Тот же Гендальф, в ситуации на мосту в мории, когда прикрыл товарищей по группе и загородил путь барлогу
своим "ю шел нот пас", тоже не махал посохом или мечом, попутно отбиваясь от гоблинов...
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 26 Ноя 2014 в 22:04
только последнее слово длинного заклинания,
...ТЬ!!! - прокричал назгул, и струи белесого тумана, сгустившись , окутали хрупкую фигурку эльфийской лучницы...
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Faust от 27 Ноя 2014 в 00:23
Дык их врасплох поймали. Вот они и мемились по быстрому в бою. Хтож знал что Барлог проснется и пойдет щемить его группу.
Кароч ситуация из разряда: Ща схолдю его!!!! ААААА мля нет в меме, сек посоны.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 27 Ноя 2014 в 23:37
Н
Тот же Гендальф, в ситуации на мосту в мории, когда прикрыл товарищей по группе и загородил путь барлогу
своим "ю шел нот пас", тоже не махал посохом или мечом, попутно отбиваясь от гоблинов...
так тож гэндальф, таких как он только 2е на весь мир
линдир и омель
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Lenin от 30 Ноя 2014 в 09:15
Н
Тот же Гендальф, в ситуации на мосту в мории, когда прикрыл товарищей по группе и загородил путь барлогу
своим "ю шел нот пас", тоже не махал посохом или мечом, попутно отбиваясь от гоблинов...
так тож гэндальф, таких как он только 2е на весь мир
линдир и омель

Пендальф ащет не имплиментор был и даже не валар)
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Korney от 01 Дек 2014 в 23:05
Наверное в подавляющем кол-ве мультиплеерных игр заклинания требуют времени, меньше, больше но времени в течение которого ты не наносишь удары. Пропуск раунда это по сути время на каст в наших условиях.

Правильно, но это больше относится к каким-нибудь магам или лекарям. Возьмем тотже ВоВ как там кастуют спеллы паладины или дк? инстантом...(ну мб не все спеллы) А всякие маги с каст таймом. И так почти во всех играх, кастеры - кастят, полукастеры - кидают сразу и в тоже время деруться. У полукастеров обычно на скилы большая задержка, тут эта задержка - мем.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Линдир от 02 Дек 2014 в 18:14
Ну в вове есть инстантсы и не инстанты, инстант каст все равно имеет время на каст - ГКД. В течение этого времени полукастеры наносят макс 1 белый удар, который в вове намного слабее нашего в процентах.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Korney от 02 Дек 2014 в 19:48
Ну если уж говорить про гкд тогда стоит на все скилы типо меткого, решающего и т.д. вешать его и в раунд их применения не бить. Но ведь вернули обычные выстрелы в раунд с метким...
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 03 Дек 2014 в 13:50
Но ведь вернули обычные выстрелы в раунд с метким...

наверное это ты зря сказал! :D
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Faust от 03 Дек 2014 в 15:24
блин меткий то уже не торт, ну поставьте его на лаг а не на кд, будет покруче.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Mars от 22 Дек 2014 в 11:47
Вроде убрали Легкую поступь из бонусов за реморты, а почему то уклон стал опять с лагом )))
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Кархарот от 23 Дек 2014 в 16:26
Сори, это бага. После следующего ребута поправится.
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: Mars от 17 Апр 2015 в 20:21
Опять же поплачусь немного про бонусы.
Вор 4 реморт - 10хп. Это даже меньше, чем одеть 1 тело. Ну несущественный бонус за такую туеву хучу экспы, которую предстоить набить. Не решает вообще практически.
Почему бы не увеличить либо длительность аффекта кровотечене от коварной атаки или повысить наносимый урон за период действия?
з.ы. 3 реморт. подлость  42% (ниже среднего) самый труднокачаемый скилл... Пища для раздумий ((
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: касик от 18 Апр 2015 в 21:51
Опять же поплачусь немного про бонусы.
Вор 4 реморт - 10хп. Это даже меньше, чем одеть 1 тело. Ну несущественный бонус за такую туеву хучу экспы, которую предстоить набить. Не решает вообще практически.
Почему бы не увеличить либо длительность аффекта кровотечене от коварной атаки или повысить наносимый урон за период действия?
з.ы. 3 реморт. подлость  42% (ниже среднего) самый труднокачаемый скилл... Пища для раздумий ((

все от того, что в обсуждении ремортов касательно вора принимал в основном участие только я, а мне противостоял вечный лучник Irdx,  который очень обижен, что лучник не самый крутой дамаг и вор мог приблизиться к этому классу
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: MaEgLeF от 26 Июл 2015 в 21:35
Опять же поплачусь немного про бонусы.
Вор 4 реморт - 10хп. Это даже меньше, чем одеть 1 тело. Ну несущественный бонус за такую туеву хучу экспы, которую предстоить набить. Не решает вообще практически.
Почему бы не увеличить либо длительность аффекта кровотечене от коварной атаки или повысить наносимый урон за период действия?
з.ы. 3 реморт. подлость  42% (ниже среднего) самый труднокачаемый скилл... Пища для раздумий ((

А спасение артиста у тебя значит эксперт?)
подлость  48% (средне) - это я еще не ремортился) а вообще от прокачки зависит только кд, что вы акцентируете внимание на этом скиле?
Название: Re: Проект балансировки бонусов за реморты
Отправлено: MaEgLeF от 26 Июл 2015 в 22:02
Следопытами, имхо, более рпшно было бы такое:

Следопыты:

1 реморт: "Прирученый зверь"       (уровень 1) (пассивное) - улучшение питомца: +20хп, +2брони
2 реморт: "Костровой"              (уровень 1) (пассивное) - кд костра снижено до 4 часов вместо 6.
3 реморт: "Повелитель зверей"      (уровень 1) (пассивное) - Квест на особое животное.(по типу серебристой рыси, только со статами как у белого тигра или чуть лучше) (Можно несколько на выбор, например гриффон, гризли, пантера с разными уклонами, например гриффон летает, если на него сесть, то на соответствующих клетках можно на нем пролететь, гризли - побольше хп и брони, пантера дамаг, изворотливость)
4 реморт: "Прирученый зверь"       (уровень 2) (пассивное) - улучшение питомца: +40хп, +4брони
5 реморт: "Костровой"              (уровень 2) (пассивное) - костер можно разводить на любых клетках.
6 реморт: "Повелитель зверей"      (уровень 2) (пассивное) - +10%повреждений питомцем по шокированным целям, возможность поить настойки.
7 реморт: "Прирученый зверь"       (уровень 3) (пассивное) - улучшение питомца: +60хп, +6брони
8 реморт: "Костровой"              (уровень 3) (пассивное) - длительность костра увеличивается на 3 часа, скорость регенерации жизни и энергии в клетке с костром - на 10%, скорость запоминания - на 5%.
9 реморт: "Повелитель зверей"      (уровень 3) (пассивное) - Возможность сражаясь с питомцем одновременно, находиться верхом на нём, поить отварами, эликсирами.
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - +10% повреждений по шокированной цели  питомцем(с учетом бонуса за 6 реморт - всего +20%), +20хп,+2брони(суммируется с "прирученым зверем"), +5к резистам.