Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Lackros от 10 Ноя 2014 в 13:31
-
Приветствую!
я начал писать мануал для нового клиента.
основа создана, по возможности, если найду интересные фишечки - буду вносить.
-
А может лучше сделать в виде поста(ов) на форуме? Проще редактировать, не надо каждый раз качать, когда хочется посмотреть что-то, так же можно комментировать/спорить/добавлять.
-
пока что мануал выкладываю сюда, для обсуждения и критики, как будет в более-менее нормальном варианте - можно будет засунуть его в клиент :)
-
Свежак!
добавил немного по виджетам и основная часть по работе с виджетом карты.
о ДА! сделал оглавление - теперь свежак отмечается желтым в оглавлении и в тексте :)
мб подскажете что еще дописать?
-
Неплохо получилось на мой взгляд, для начала.
Но мне кажется можно сделать еще лучше.
Во-первых, можно было бы улучшить структуру документа.
Для начала, было бы неплохо иметь что-то типа FAQ-раздела:
- Как добавить иконку к комнате на карте?
- Как создать хоткей?
- Как создать алиас?
- Как создать подсветку?
- Как создать триггер?
- Как импортнуть сет из Jaba MUD Client?
- Как пользоваться лорами?
- Как пользоваться спидволками (ака маршрутами)?
Такой раздел был бы очень полезен, ну как минимум по опыту, такие вопросы очень часто возникают.
Дальше, здорово было бы иметь в качестве следующего раздела, раздел "Примеры":
- Пример: подсветка входящих.
- Пример: управление целями.
- Пример: триггеры на еду.
- Пример: меткий выстрел по кулдауну.
- Пример: триггеры на автоассист.
- Пример: вывод теллов в отдельное окно.
Ну а потом уже можно и описания пунктов меню. Хотя если честно, я обычно иду в справку чтобы найти ответ на конкретный вопрос, а не прочитать что есть такой-то пункт меню. Пункты меню я как бы итак на экране вижу:)
-
- Как добавить иконку к комнате на карте?
ну этож ваще жесть ))))
Дальше, здорово было бы иметь в качестве следующего раздела, раздел "Примеры":
- Пример: подсветка входящих.
- Пример: управление целями.
- Пример: триггеры на еду.
- Пример: меткий выстрел по кулдауну.
- Пример: триггеры на автоассист.
- Пример: вывод теллов в отдельное окно.
дадада ))) сразу выложить настроенный клиент, с вшитыми паролями от персонажей? :)
Ну а потом уже можно и описания пунктов меню. Хотя если честно, я обычно иду в справку чтобы найти ответ на конкретный вопрос, а не прочитать что есть такой-то пункт меню. Пункты меню я как бы итак на экране вижу:)
согласен, прочищу всякий шлак, нужно было с чего-то начинать, чтоб мысль перла :)
Во-первых, можно было бы улучшить структуру документа.
справка как обычно говорица бэтаверсия (хи-хи-хи) как будет описан весь материал, тогда и будет нормальная структура))) а щас по 10 ра перекладывать - не хочу. ну нет у меня структурированного видения материала, не программер я совсем)))
-
ну этож ваще жесть ))))
почему жесть? карта довольно мутная и не все знают что такая возможность даже есть.
например до того как я увидел твои скриншоты я этого НЕ знал, серьезно.
при том что клиент юзал как минимум несколько недель довольно активно.
дадада ))) сразу выложить настроенный клиент, с вшитыми паролями от персонажей? :)
это основные вещи которые возникают у всех все равно. какой смысл это скрывать?
именно ради этих вещей и существует клиент.
весь вопрос в том что у каждого эти фишки реализованы немного по-разному.
и вот чтобы сделать эту свою "удобную для себя" версию, нужен чей-то пример, всё просто.
справка как обычно говорица бэтаверсия (хи-хи-хи) как будет описан весь материал, тогда и будет нормальная структура))) а щас по 10 ра перекладывать - не хочу.
речь не о тебе и не обо мне.
речь о том, что если этот мануал будет поставляться вместе с клиентом, то его будут видеть в том числе разной степени ньюбы.
я уже многократно писал, что "в адане ньюбов нет" - это абсолютное заблуждение.
кто-то возвращается играть после 10 лет отсутствия - всё забыл кроме самых простейших вещей, про всякие новые фишки ничего не знает, триггеры как писать - не помнит, старый сет - потерял.
а есть и такие, кто играет вообще в первый раз. есть, это факт. большинство не поднимается выше 4-7го левла, к сожалению, поэтому вы как хайлевлы их почти не замечаете. мне проще следить - я вижу очень хорошо факт создания новых аккаунтов и сразу включаю снуп и слежу по несколько дней за такими людьми, т.к. момент входа в игру и основные проблемы при этом естественно для мада очень важны.
так что прошу этот момент (то, что ньюбы тоже будут читать этот мануал) учитывать. лебезения и объяснения примитивных моментов (что такое кнопка, например) - не требуется, но мануал должен реально ПОМОГАТЬ. а чтобы что-то помогало, нужна грамотная навигация. всё же очень прошу подумать об оглавлении в виде вопросов, наподобие того что я привел выше. хотя решать конечно тебе.
-
Черт языкастый, уболтал )))
-
Не пойму как вывести канал в additional output
Делаю тригер в профайле default ^[ООС] %1: "%2" но ничего не выводит...
-
#output {}
-
Не понял намека )
-
А я не понял вопроса))) команда вывода в аутуп #output {TEXT}, а что такое ^[OOC] %1: %2 я хз )
-
Хочу что бы не в основном окне отображались каналы общения а в отдельном. Как реализовать это ?
-
Так #output это и есть additional output, дополнительное окно.
-
Я не пойму синтаксиса написания, и что куда писать. По фото полечить бы )
http://fotohost.org/images/a17f2dcb-91kB.jpg
-
Я не пойму синтаксиса написания, и что куда писать. По фото полечить бы )
http://fotohost.org/images/a17f2dcb-91kB.jpg
Если через интерфейс, то #output там лишний конечно, он его же сам добавляет. По сути, если его убрать все должно заработать.
-
Должно а не работает...
-
Я не пойму синтаксиса написания, и что куда писать. По фото полечить бы )
http://fotohost.org/images/a17f2dcb-91kB.jpg
Хызы как в АМС, в жабе это выглядит примерно так: #output {[OOC]%1: "%2"} {green}
Тоесть надо указать цвет.
Попробуй закопипастить такой вариант и прописать прямо в строке клиента, а не через панель управления.
-
вот пример работающего триггера на вывод в дополнительном окне вывода
1-то на что реагирует клиент
2 - то что мы хотим чтоб выводило
3 - то как будет выводить клиент(мне кажется лишний элемент, который добавляет путаницы)
в командной строке выдает вот такой синтаксис
17. #action {^[ООС] %1: %2} {#output {[ООС] %1: %2}}
-
да, обратите внимание на галку - донт дисплей орижинал мессадж - она позволяет не выводить ООС в основном окне, что очень помогает не отвлекаться в бою
-
50. #action {^%1 взял%2 %3 из трупа %4} {#output {>>ЛУТ<< %1 взял%2 %3 из трупа %4}}
вотетот аутпут мне очень нравится))))
чтобы не искать в логах кто не выключил лут и слутил квестовый итем в зоне.
47. #action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {[ %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.
32. #action {^%1 рассыпал%2 в пыль в ваших руках.} {#output {==ДИКЕЙ== %1 рассыпал%2 в пыль в ваших руках.}}
удобный вывод того что сдикеилось.
первоочередные полезности.
3. #action {^%1 сказал%2 группе: "%3"} {#output {%1 сказал%2 группе: "%3"}}
4. #action {^%1 сказал%2 вам: "%3"} {#output {%1 сказал%2 вам: "%3"}}
в беге на спидволке или в бою когда кто-то вам или в гг скажет потом увидеть :)
-
да, когда добавляете аутпут через командную строку - все равно прийдется топать в гуй и настраивать цвета, т.к. через командную строку настройка цветов на данный момент не поддерживается :(
-
А ларчик просто открывался ))) Странно, вроде так пробовал писать! Спасибо.
-
47. #action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {[ %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.
еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [ %1 %2]: %3: %4}}
еще бы неплохо триггеры привести на включение/отключение логгирования по имени чара
ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?
-
да, когда добавляете аутпут через командную строку - все равно прийдется топать в гуй и настраивать цвета, т.к. через командную строку настройка цветов на данный момент не поддерживается :(
Это нормально, по факту команды из командной строки это совместимость с jmc и возможность использовать команды, которые дают в группу.
-
еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [ %1 %2]: %3: %4}}
Да, именно так $DATE $TIME.
ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?
Со спидволками, кстати, есть косяк. Т.к. карта была переведена на отрисовку в бэкграунд треде, то после спидволка она с запазданием рисует подряд клетки )
-
47. #action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {[ %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.
еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [ %1 %2]: %3: %4}}
еще бы неплохо триггеры привести на включение/отключение логгирования по имени чара
ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?
А дата и время, работает тока в АМС или в жабе тоже?
у меня что-то не получается(
-
47. #action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {[ %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.
еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[ %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [ %1 %2]: %3: %4}}
еще бы неплохо триггеры привести на включение/отключение логгирования по имени чара
ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?
А дата и время, работает тока в АМС или в жабе тоже?
у меня что-то не получается(
в жабе тоже работают $DATE $TIME
-
Тогда я значит, что-то туплю... Надо какую-то переменную задать?
Потому как если просто скопипастить приведенную выше строчку, то время, к примеру, не отображается.
В окне просто выводиться фраза(допустим в группу) с припиской $TIME.
-
Тогда я значит, что-то туплю... Надо какую-то переменную задать?
Потому как если просто скопипастить приведенную выше строчку, то время, к примеру, не отображается.
В окне просто выводиться фраза(допустим в группу) с припиской $TIME.
Возможно дело в версии. У меня jmc 3.26
-
Math expression - результат выполнения некоторого математического вычисления, позволяет например считать количество опыта или денег набранного за зону. СДЕЛАТЬ ТРИГЕР!!! (c) мануал
А можно кой-то пример тригера?
-
на картинке. нужно будет пояснения - теляй райи.
-
Спасиб, в маде попробу сделать если, что отпишусь
-
Приветствую, уважаемые!
запилил FAQ из прежнего мануала с добавлением новой инфы.
-
Подметил для себя интересное, оказывается не знаю, как в одну переменную засунуть несколько команд,
как в примере у тебя с автоасистом.
Можно подробнее разобрать этот момент?
-
Бываю тут редко :(
вместо километра слов- вот сет для реска
в котором проверяется 4я переменная из строчки, если совпадает с вариблой - рескает
не рескает животных :)
-
по просьбам трудящихся добавлю мануал по JMC на основе которого писались триги для АМС.