Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Lackros от 10 Ноя 2014 в 13:31

Название: Мануал
Отправлено: Lackros от 10 Ноя 2014 в 13:31
Приветствую!
я начал писать мануал для нового клиента.
основа создана, по возможности, если найду интересные фишечки - буду вносить.
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 10 Ноя 2014 в 19:41
А может лучше сделать в виде поста(ов) на форуме? Проще редактировать, не надо каждый раз качать, когда хочется посмотреть что-то, так же можно комментировать/спорить/добавлять.
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 10 Ноя 2014 в 22:02
пока что мануал выкладываю сюда, для обсуждения и критики, как будет в более-менее нормальном варианте - можно будет засунуть его в  клиент :)
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 12 Ноя 2014 в 23:06
Свежак!
добавил немного по виджетам и основная часть по работе с виджетом карты.
о ДА! сделал оглавление - теперь свежак отмечается желтым в оглавлении и в тексте :)

мб подскажете что еще дописать?
Название: Re: Мануал
Отправлено: Кархарот от 12 Ноя 2014 в 23:26
Неплохо получилось на мой взгляд, для начала.
Но мне кажется можно сделать еще лучше.

Во-первых, можно было бы улучшить структуру документа.

Для начала, было бы неплохо иметь что-то типа FAQ-раздела:

Такой раздел был бы очень полезен, ну как минимум по опыту, такие вопросы очень часто возникают.

Дальше, здорово было бы иметь в качестве следующего раздела, раздел "Примеры":

Ну а потом уже можно и описания пунктов меню. Хотя если честно, я обычно иду в справку чтобы найти ответ на конкретный вопрос, а не прочитать что есть такой-то пункт меню. Пункты меню я как бы итак на экране вижу:)
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 13 Ноя 2014 в 00:14
  • Как добавить иконку к комнате на карте?
ну этож ваще жесть ))))

Дальше, здорово было бы иметь в качестве следующего раздела, раздел "Примеры":
  • Пример: подсветка входящих.
  • Пример: управление целями.
  • Пример: триггеры на еду.
  • Пример: меткий выстрел по кулдауну.
  • Пример: триггеры на автоассист.
  • Пример: вывод теллов в отдельное окно.
дадада ))) сразу выложить настроенный клиент, с вшитыми паролями от персонажей? :)

Ну а потом уже можно и описания пунктов меню. Хотя если честно, я обычно иду в справку чтобы найти ответ на конкретный вопрос, а не прочитать что есть такой-то пункт меню. Пункты меню я как бы итак на экране вижу:)

согласен, прочищу всякий шлак, нужно было с чего-то начинать, чтоб мысль перла :)

Во-первых, можно было бы улучшить структуру документа.
справка как обычно говорица бэтаверсия (хи-хи-хи) как будет описан весь материал, тогда и будет нормальная структура))) а щас по 10 ра перекладывать - не хочу. ну нет у меня структурированного видения материала, не программер я совсем)))
Название: Re: Мануал
Отправлено: Кархарот от 13 Ноя 2014 в 00:58
ну этож ваще жесть ))))
почему жесть? карта довольно мутная и не все знают что такая возможность даже есть.
например до того как я увидел твои скриншоты я этого НЕ знал, серьезно.
при том что клиент юзал как минимум несколько недель довольно активно.

дадада ))) сразу выложить настроенный клиент, с вшитыми паролями от персонажей? :)
это основные вещи которые возникают у всех все равно. какой смысл это скрывать?
именно ради этих вещей и существует клиент.
весь вопрос в том что у каждого эти фишки реализованы немного по-разному.
и вот чтобы сделать эту свою "удобную для себя" версию, нужен чей-то пример, всё просто.


справка как обычно говорица бэтаверсия (хи-хи-хи) как будет описан весь материал, тогда и будет нормальная структура))) а щас по 10 ра перекладывать - не хочу.
речь не о тебе и не обо мне.
речь о том, что если этот мануал будет поставляться вместе с клиентом, то его будут видеть в том числе разной степени ньюбы.
я уже многократно писал, что "в адане ньюбов нет" - это абсолютное заблуждение.

кто-то возвращается играть после 10 лет отсутствия - всё забыл кроме самых простейших вещей, про всякие новые фишки ничего не знает, триггеры как писать - не помнит, старый сет - потерял.

а есть и такие, кто играет вообще в первый раз. есть, это факт. большинство не поднимается выше 4-7го левла, к сожалению, поэтому вы как хайлевлы их почти не замечаете. мне проще следить - я вижу очень хорошо факт создания новых аккаунтов и сразу включаю снуп и слежу по несколько дней за такими людьми, т.к. момент входа в игру и основные проблемы при этом естественно для мада очень важны.

так что прошу этот момент (то, что ньюбы тоже будут читать этот мануал) учитывать. лебезения и объяснения примитивных моментов (что такое кнопка, например) - не требуется, но мануал должен реально ПОМОГАТЬ. а чтобы что-то помогало, нужна грамотная навигация. всё же очень прошу подумать об оглавлении в виде вопросов, наподобие того что я привел выше. хотя решать конечно тебе.
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 13 Ноя 2014 в 09:31
Черт языкастый, уболтал )))
Название: Re: Мануал
Отправлено: Anknar от 18 Дек 2014 в 21:30
Не пойму как вывести канал в additional output
Делаю тригер в профайле default  ^[ООС] %1: "%2"  но ничего не выводит...
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 18 Дек 2014 в 22:18
#output {}
Название: Re: Мануал
Отправлено: Anknar от 18 Дек 2014 в 22:30
Не понял намека ) 
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 19 Дек 2014 в 00:24
А я не понял вопроса))) команда вывода в аутуп #output {TEXT}, а что такое ^[OOC] %1: %2 я хз )
Название: Re: Мануал
Отправлено: Anknar от 19 Дек 2014 в 09:20
Хочу что бы не в основном окне отображались каналы общения а в отдельном. Как реализовать это ?
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 19 Дек 2014 в 09:49
Так #output это и есть additional output, дополнительное окно.
Название: Re: Мануал
Отправлено: Anknar от 19 Дек 2014 в 10:48
Я не пойму синтаксиса написания, и что куда писать. По фото полечить бы )
http://fotohost.org/images/a17f2dcb-91kB.jpg
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 19 Дек 2014 в 12:14
Я не пойму синтаксиса написания, и что куда писать. По фото полечить бы )
http://fotohost.org/images/a17f2dcb-91kB.jpg

Если через интерфейс, то #output там лишний конечно, он его же сам добавляет. По сути, если его убрать все должно заработать.
Название: Re: Мануал
Отправлено: Anknar от 19 Дек 2014 в 15:39
Должно а не работает...
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lenin от 20 Дек 2014 в 17:25
Я не пойму синтаксиса написания, и что куда писать. По фото полечить бы )
http://fotohost.org/images/a17f2dcb-91kB.jpg

Хызы как в АМС, в жабе это выглядит примерно так: #output {[OOC]%1: "%2"} {green}
Тоесть надо указать цвет.

Попробуй закопипастить такой вариант и прописать прямо в строке клиента, а не через панель управления.
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 22 Дек 2014 в 21:38
вот пример работающего триггера на вывод в дополнительном окне вывода
1-то на что реагирует клиент
2 - то что мы хотим чтоб выводило
3 - то как будет выводить клиент(мне кажется лишний элемент, который добавляет путаницы)

в командной строке выдает вот такой синтаксис
17. #action {^[ООС] %1: %2} {#output {[ООС] %1: %2}}
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 22 Дек 2014 в 21:40
да, обратите внимание на галку - донт дисплей орижинал мессадж - она позволяет не выводить ООС в основном окне, что очень помогает не отвлекаться в бою
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 22 Дек 2014 в 21:47
50. #action {^%1 взял%2 %3 из трупа %4} {#output {>>ЛУТ<< %1 взял%2 %3 из трупа %4}}
вотетот аутпут мне очень нравится))))
чтобы не искать в логах кто не выключил лут и слутил квестовый итем в зоне.

47. #action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {[   %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.

32. #action {^%1 рассыпал%2 в пыль в ваших руках.} {#output {==ДИКЕЙ== %1 рассыпал%2 в пыль в ваших руках.}}
удобный вывод того что сдикеилось.

первоочередные полезности.
3. #action {^%1 сказал%2 группе: "%3"} {#output {%1 сказал%2 группе: "%3"}}
4. #action {^%1 сказал%2 вам: "%3"} {#output {%1 сказал%2 вам: "%3"}}
в беге на спидволке или в бою когда кто-то вам или в гг скажет потом увидеть :)
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 22 Дек 2014 в 21:49
да, когда добавляете аутпут через командную строку - все равно прийдется топать в гуй и настраивать цвета, т.к. через командную строку настройка цветов на данный момент не поддерживается :(
Название: Re: Мануал
Отправлено: Anknar от 22 Дек 2014 в 22:39
А ларчик просто открывался ))) Странно, вроде так пробовал писать! Спасибо.
Название: Re: Мануал
Отправлено: petka от 23 Дек 2014 в 10:57
47. #action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {[   %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.

еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [   %1 %2]: %3: %4}}

еще бы неплохо триггеры привести на включение/отключение логгирования по имени чара

ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 23 Дек 2014 в 20:58
да, когда добавляете аутпут через командную строку - все равно прийдется топать в гуй и настраивать цвета, т.к. через командную строку настройка цветов на данный момент не поддерживается :(

Это нормально, по факту команды из командной строки это совместимость с jmc и возможность использовать команды, которые дают в группу.
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 23 Дек 2014 в 21:00

еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [   %1 %2]: %3: %4}}


Да, именно так $DATE $TIME.


ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?


Со спидволками, кстати, есть косяк. Т.к. карта была переведена на отрисовку в бэкграунд треде, то после спидволка она с запазданием рисует подряд клетки )
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lenin от 25 Дек 2014 в 13:25
47. #action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {[   %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.

еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [   %1 %2]: %3: %4}}

еще бы неплохо триггеры привести на включение/отключение логгирования по имени чара

ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?

А дата и время, работает тока в АМС или в жабе тоже?
у меня что-то не получается(
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 25 Дек 2014 в 15:53
47. #action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {[   %1 %2]: %3: %4}}
вывод теллов в кг.

еще есть спец переменные $DATE и $TIME (насчет могу напутать) чтобы в output время писать удобнее:
#action {^[   %1 %2]: %3: %4} {#output {$TIME: [   %1 %2]: %3: %4}}

еще бы неплохо триггеры привести на включение/отключение логгирования по имени чара

ЗЫ ты все еще свои спидволки используешь или таки маршруты освоил?

А дата и время, работает тока в АМС или в жабе тоже?
у меня что-то не получается(

в жабе тоже работают $DATE $TIME
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lenin от 27 Дек 2014 в 13:14
Тогда я значит, что-то туплю... Надо какую-то переменную задать?
Потому как если просто скопипастить приведенную выше строчку, то время, к примеру, не отображается.
В окне просто выводиться фраза(допустим в группу) с припиской $TIME.
Название: Re: Мануал
Отправлено: lrdx от 27 Дек 2014 в 14:18
Тогда я значит, что-то туплю... Надо какую-то переменную задать?
Потому как если просто скопипастить приведенную выше строчку, то время, к примеру, не отображается.
В окне просто выводиться фраза(допустим в группу) с припиской $TIME.

Возможно дело в версии. У меня jmc 3.26
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lenin от 16 Фев 2015 в 12:35
Math expression - результат выполнения некоторого математического вычисления, позволяет например считать количество опыта или денег набранного за зону. СДЕЛАТЬ ТРИГЕР!!! (c) мануал

А можно кой-то пример тригера?
Название: Re: Мануал
Отправлено: Мирокс от 28 Фев 2015 в 14:02
на картинке. нужно будет пояснения - теляй райи.
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lenin от 28 Фев 2015 в 14:47
Спасиб, в маде попробу сделать если, что отпишусь
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 04 Июн 2015 в 15:45
Приветствую, уважаемые!
запилил FAQ из прежнего мануала с добавлением новой инфы.
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lenin от 04 Июн 2015 в 16:35
Подметил для себя интересное, оказывается не знаю, как в одну переменную засунуть несколько команд,
как в примере у тебя с автоасистом.
Можно подробнее разобрать этот момент?
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 23 Июл 2015 в 14:11
Бываю тут редко :(
вместо километра слов- вот сет для реска
в котором проверяется 4я переменная из строчки, если совпадает с вариблой - рескает
не рескает животных :)
Название: Re: Мануал
Отправлено: Lackros от 05 Фев 2016 в 13:28
по просьбам трудящихся добавлю мануал по JMC на основе которого писались триги для АМС.