Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Lackros от 10 Ноя 2014 в 13:34
-
Во время создания мануала и переноса сетов из жабы 3.27 нашел следующие ошибки, которые очень хочется чтобы исправили
-=БАГИ=-
1.не работает команда #stoplog из командной строки
на команду #log ->#Синтаксическая ошибка
на к оманду #stoplog -> ни какого реагирования, только вывод в майн окно
2.при лоре вещей - не показываются структурные единицы брони и пушек.
Лор из Adan clien
Объект 'деревянный щит', Тип: БРОНЯ
Можно одеть : Щит
Флаги предмета : РАССЫПЛЕТСЯ
Флаги запрета : NONE
Флаги неудобств : NONE
Аффекты : NONE
Вес: 5, Цена: 0, Рента: 0(0), Таймер: 13982, Оффлайн таймер: 63409, Материал: Прочное дерево
Класс защиты(AC): 2
Броня: 0
Описание предмета 'деревянный щит' обновлено.
Используйте команду 'лорсправка' для получения информации по пользованию базой предметов.
Лор из jmc
Объект 'деревянный щит', Тип предмета: БРОНЯ
Наверное, вы сможете использовать это как щит.
Флаги предмета : РАССЫПЛЕТСЯ
Флаги запрета : NOBITS
Флаги неудобств : NOBITS
>>>>>>>Уровень предмета : 1<<<<<<<<
Аффекты : NOBITS
Вес: 5, Цена: 0, Рента: 0(0), Таймер: 13981, Оффлайн таймер: 63408, Материал: Прочное дерево,>>>>>>>>>> Структурных единиц: 192/200<<<<<<<<<<
Класс защиты(AC): 2
Класс брони: 0
3. не работает команда #nextmonster :(
4. не работает селектед монстер правильно :(
в хоткее указал команду - осмотреть в мараметрах Selected Monster.
в клетке 3 паучка, тыкаю по разным, потом на хоткей но упорно выбирает 3.паучка
115H 108V 46kX 0C Вых:ЮЗ^>
осмотреть бурундука
Забавный маленький зверек из семейства грызунов, ловкий и шустрый. Очень похож на белку.
Бурундук в превосходном состоянии.
115H 108V 46kX 0C Вых:ЮЗ^>
осмотреть 3.паучка
Паучок в превосходном состоянии.
115H 108V 46kX 0C Вых:ЮЗ^>
осмотреть 3.паучка
Паучок в превосходном состоянии.
115H 108V 46kX 0C Вых:ЮЗ^>
Белочка упрыгала вверх.
115H 108V 46kX 0C Вых:ЮЗ^>
осмотреть 3.паучка
Паучок в превосходном состоянии.
115H 108V 46kX 0C Вых:ЮЗ^>
-
вот еще одна непонятка с триггером..
делаю простенький триггер на реск
89. #action {%1 %2л%3 $bash1.} {спасти $bash1}
заводим вариблу $bash1
6. #variable {bash1} {Лакроса}
по идее триггер должен срабатывать при сочитани %1 %2л%3 Лакроса.
а он срабатывает при %1 %2л%3, без переменной...
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
см
Большая комната
спасти Лакроса
Вы находитесь в гостинице, постояльцами которой бывали важные и известные
спасти Лакроса
в Гондоре лица. В глубине комнаты расположена камера хранения, в которую
спасти Лакроса
складывают вещи постояльцев.
напол фляга фонт
спасти Лакроса
Небольшой фонтанчик для питья стоит в одном из углов комнаты.
спасти Лакроса
Рохиррим Чхикху (летит) (невидимая) стоит здесь.
Человек Турар отдыхает здесь.
спасти Лакроса
Белоснежный Художник Лакрос, Повелитель Красок (летит) стоит здесь.
...окружен магической защитой.
спасти Лакроса
Хозяин гостиницы сидит за столом, предлагая комнаты постояльцам.
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
спасти Лакроса
В фляге для воды нет больше места.
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
Но никто не сражается с Лакросом!
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
хотя триггер на ++++++++ !-$bash1-! -=ПРИЛЕТЕЛ=- с %2. ++++++++
вмазать Лакрос
++++++++ !-Лакрос-! -=ПРИЛЕТЕЛ=- с запада. ++++++++
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
"Вот тебе лампа!" - и вы заехали ему кулаком по физиономии.
795H 142V 1X 0C Вых:СВЮЗ>
работает на ура :)
переделал триг реска на
106. #action {%1 %2л%3 $bash1.} {#output {>>%1<<< >>>%2<<<л>>>%3<<< -------- $bash1.}}
на смотреть
см
Большая комната
Вы находитесь в гостинице, постояльцами которой бывали важные и известные
в Гондоре лица. В глубине комнаты расположена камера хранения, в которую
складывают вещи постояльцев.
напол фляга фонт
Небольшой фонтанчик для питья стоит в одном из углов комнаты.
Рохиррим Чхикху (летит) (невидимая) стоит здесь.
Человек Турар отдыхает здесь.
Белоснежный Художник Лакрос, Повелитель Красок (летит) стоит здесь.
...окружен магической защитой.
Хозяин гостиницы сидит за столом, предлагая комнаты постояльцам.
вот что выводит...
>><<< >>> Вы находитесь в гостинице, постоя<<<л>>>ьцами<<< -------- Лакроса.
>>в<<< >>>Гондоре <<<л>>>ица.<<< -------- Лакроса.
>>складывают<<< >>>вещи постоя<<<л>>>ьцев.<<< -------- Лакроса.
>>Небольшой<<< >>>фонтанчик д<<<л>>>я<<< -------- Лакроса.
>>Рохиррим<<< >>>Чхикху (<<<л>>>етит)<<< -------- Лакроса.
>>Белоснежный<<< >>>Художник Лакрос, Пове<<<л>>>итель<<< -------- Лакроса.
>>Хозяин<<< >>>гостиницы сидит за сто<<<л>>>ом,<<< -------- Лакроса.
>>В<<< >>>ф<<<л>>>яге<<< -------- Лакроса.
-
еще заметил не большой глюк, не мешающий игре)
сейчас в 3 окна с АМС
когда бежиш на спидволках - виджет карты запаздывает с перемещениями по миру
когда пишу алиасом бежать от +изен до +мт - клиент сначала пробегает чаром, потом секунд 3-5 бежит карта )
-
в общем после недели переноса 4х конфигов и недели игры с 3х окон в АМС и 1 в жабе(т.к. норм автореск не могу настроить)
постоянно замечаю что клиент наглухо повисает когда большие группы плаеров или монстров в клетке и идет движение(бой или бег на спидволка)
это безумно раздражает. особенно когда бой идет, приходится перезапускать клиент, попутно молясь, чтоб не подохла группа, т.к. клира у меня тут же перегружается...
после перезапуска - все летает, до определенного момента, не отследил после чего начинает тормозить...
когда висит клиент - открываю диспетчер задач - АМС съедаеть 1 ядро проца(25% отжирает у core I5 4х ядерного) и хавает 256мб озу...
видел такую картину когда был кривой триггер у танка, и он на любое сообщение спамил рески.
то есть офигительно большой спам от клиента с авторескером был.
мб в какойто версии сделать чтобы АМС писал полностью логи с командами которые видны плаеру и которые не видны плаеру(по состоянию группы, монстров и чего там еще скрыто от нас)...
ну и лог в какойто файл, чтоб можно было зайти и затереть свои пароли )
в общем ПАМАГИТЯ!!
-
2.при лоре вещей - не показываются структурные единицы брони и пушек.
Это скорее к Омлину.
еще заметил не большой глюк, не мешающий игре)
сейчас в 3 окна с АМС
когда бежиш на спидволках - виджет карты запаздывает с перемещениями по миру
когда пишу алиасом бежать от +изен до +мт - клиент сначала пробегает чаром, потом секунд 3-5 бежит карта )
Я понимаю почему это происходит, постараюсь исправить к следующему релизу.
в общем после недели переноса 4х конфигов и недели игры с 3х окон в АМС и 1 в жабе(т.к. норм автореск не могу настроить)
постоянно замечаю что клиент наглухо повисает когда большие группы плаеров или монстров в клетке и идет движение(бой или бег на спидволка)
это безумно раздражает. особенно когда бой идет, приходится перезапускать клиент, попутно молясь, чтоб не подохла группа, т.к. клира у меня тут же перегружается...
после перезапуска - все летает, до определенного момента, не отследил после чего начинает тормозить...
когда висит клиент - открываю диспетчер задач - АМС съедаеть 1 ядро проца(25% отжирает у core I5 4х ядерного) и хавает 256мб озу...
видел такую картину когда был кривой триггер у танка, и он на любое сообщение спамил рески.
то есть офигительно большой спам от клиента с авторескером был.
мб в какойто версии сделать чтобы АМС писал полностью логи с командами которые видны плаеру и которые не видны плаеру(по состоянию группы, монстров и чего там еще скрыто от нас)...
ну и лог в какойто файл, чтоб можно было зайти и затереть свои пароли )
в общем ПАМАГИТЯ!!
Скинь файл Documents\Adan Client\error.zzz
И если не секретный, то свой конфиг.
Скорее всего это происходит из-за триггеров, т.к. я играл в 3 окна и у меня ни разу не повис за это время клиент.
з.ы. Кстати, о триггерах, по моему мнению триггер вида #action {%1 %2л%3 $bash1.} {спасти $bash1} не корректен и тратит кучу времени при поиске в строках, особенно когда таких триггеров очень много. Есть куда более изящные триггера, особенно на регулярных выражениях. Например, реск можно реализовать примерно так:
#action {/^([А-я]+)(?:[ \-А-я])+?(?:легонько|слегка|легко|сильно|очень сильно|чрезвычайно сильно|смертельно|БОЛЬНО|ОЧЕНЬ БОЛЬНО|НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО|попытал(?:ась|ось|ся|ись))? ?(?:лягну|удари|ткну|рубану|резану|хлестну|уколо|оцарапа|ободра|укуси|подстрели|огре|сокруши)(?:л[аои]?|ть) (ИМЯ_1|ИМЯ_2|ИМЯ_3)/} {спасти %1;дразнить %0}
-
Irdx, я начал с тригеров в жабе :)
твой почему-то не работает.
в общем остановился на 3х тригерах на автореск
#action {/^(.+) (легонько|слегка|легко|сильно|очень сильно|чрезвычайно сильно|смертельно|БОЛЬНО|ОЧЕНЬ БОЛЬНО|НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО) (лягнул.*|ударил.*|ткнул.*|рубанул.*|резанул.*|хлестнул.*|уколо.*|оцарапал.*|ободрал.*|укусил.*|подстрелил.*|огрел.*|сокрушил.*) Лайрус.*/} {ул лайрус} {5} {default}
#action {/^(.+) попытал.* (лягнутьл|ударить|ткнуть|рубануть|резануть|хлестнуть|уколоть|оцарапать|ободрать|укусить|подстрелить|огреть|сокрушить) Лайрус, но промахнул.*/} {вмаз лайрус} {5} {default}
#action {/^(.+) (лягнул.*|ударил.*|ткнул.*|рубанул.*|резанул.*|хлестнул.*|уколо.*|оцарапал.*|ободрал.*|укусил.*|подстрелил.*|огрел.*|сокрушил.*) Лайрус.*/} {ул лайрус} {5} {default}
все клева, но регекса не работает с переменными :(
вот если ставить вместо Лайрус $resk1 - то тригер не работет :(
-
вот пробовал сделать триг через проверку условия :)
условие %3=$resk а из командной строки выдает %3=%3
см скрин :)
-
Irdx, я начал с тригеров в жабе :)
твой почему-то не работает.
в общем остановился на 3х тригерах на автореск
#action {/^(.+) (легонько|слегка|легко|сильно|очень сильно|чрезвычайно сильно|смертельно|БОЛЬНО|ОЧЕНЬ БОЛЬНО|НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО) (лягнул.*|ударил.*|ткнул.*|рубанул.*|резанул.*|хлестнул.*|уколо.*|оцарапал.*|ободрал.*|укусил.*|подстрелил.*|огрел.*|сокрушил.*) Лайрус.*/} {ул лайрус} {5} {default}
#action {/^(.+) попытал.* (лягнутьл|ударить|ткнуть|рубануть|резануть|хлестнуть|уколоть|оцарапать|ободрать|укусить|подстрелить|огреть|сокрушить) Лайрус, но промахнул.*/} {вмаз лайрус} {5} {default}
#action {/^(.+) (лягнул.*|ударил.*|ткнул.*|рубанул.*|резанул.*|хлестнул.*|уколо.*|оцарапал.*|ободрал.*|укусил.*|подстрелил.*|огрел.*|сокрушил.*) Лайрус.*/} {ул лайрус} {5} {default}
все клева, но регекса не работает с переменными :(
вот если ставить вместо Лайрус $resk1 - то тригер не работет :(
в общем на этот тригер сделал вывод в аутпут окно - у меня кривые перемменные получились, потом переделал... но пока не доделал по путю триггер.
вот не могу ни как побороть чтобы атаки:
лягну|ударил|ткну|рубану|резану|хлестну|укол|оцарапа|ободра|укуси|подстрели|огрел|сокрушил
были во всех склонениях
как доделаю - выложу все :)
а хотя чо
вот скриншот тригера в АМС
-
все клева, но регекса не работает с переменными :(
вот если ставить вместо Лайрус $resk1 - то тригер не работет :(
Да, это так. В жабе, кстати, они с переменными тоже не работают. Планирую добавить эту функцию в ближайшее время.
-
Ребята, нужна помощь!
Не могу запустить последнюю версию клиента (которая с кодплеса). клиент инициализируется, все хорошо, но как только я переключаю раскладку с англ на русс клиент наглухо виснет.
при этом клиент, который качается с сайта адана, запускается на ура, только глючит и не такой прокачанный (если верить легендам) =)
запускаю я все это дело в virtualbox в winxp. фреймворк стоит 4-й.
такие дела =(
апд:
сделал по умолчанию раскадку русской - вошел, запустил, но как только попытался поменять на английскую клиент снова ушел в вечные размышления.
-
Ребята, нужна помощь!
Не могу запустить последнюю версию клиента (которая с кодплеса). клиент инициализируется, все хорошо, но как только я переключаю раскладку с англ на русс клиент наглухо виснет.
при этом клиент, который качается с сайта адана, запускается на ура, только глючит и не такой прокачанный (если верить легендам) =)
запускаю я все это дело в virtualbox в winxp. фреймворк стоит 4-й.
такие дела =(
апд:
сделал по умолчанию раскадку русской - вошел, запустил, но как только попытался поменять на английскую клиент снова ушел в вечные размышления.
А без virtualbox? Скинь файл error.zzz из User\Documents\Adan Client\ , хотя это больше похоже на какие-то глюки винды\фреймворка.
-
Ребята, нужна помощь!
Не могу запустить последнюю версию клиента (которая с кодплеса). клиент инициализируется, все хорошо, но как только я переключаю раскладку с англ на русс клиент наглухо виснет.
при этом клиент, который качается с сайта адана, запускается на ура, только глючит и не такой прокачанный (если верить легендам) =)
запускаю я все это дело в virtualbox в winxp. фреймворк стоит 4-й.
такие дела =(
апд:
сделал по умолчанию раскадку русской - вошел, запустил, но как только попытался поменять на английскую клиент снова ушел в вечные размышления.
А без virtualbox? Скинь файл error.zzz из User\Documents\Adan Client\ , хотя это больше похоже на какие-то глюки винды\фреймворка.
то-то и оно, что ошибок то и нет. клиент просто "задумывается" и все.
-
У меня почему-то клиент не запускается. Решился всетаки попробывать одним окном пересесть с жабы
и вот нивкакую. Фрэймворк поставил, клиент установил.
Первый раз запустился все норм, я попробывал импортировать конфинг с жабы, все вроде прошло успешно.
Потом закрыл клиент, и больше он не запускаеца.
Пробывал переустанавливать, удалял полностью, ставил заного, не хочет.
что делать?!
-
Первый раз запустился все норм, я попробывал импортировать конфинг с жабы, все вроде прошло успешно.
Потом закрыл клиент, и больше он не запускаеца.
Какие-то триги/алиасы из жабы оказались неподдерживаемыми. Поэтому теперь клиент вываливается при запуске.
Варианты такие:
- удалить клиент, затем удалить папку Documents/Adan client и поставить клиент заново
- попробовать вычислить, какой именно триггер/алиас оказался нерабочим (но их может быть несколько, так что это может занять время)
- там есть файл errors.zzz (см. обсуждение выше), попробуй прислать его сюда, мб парни посмотрят и все поймут :)
-
Можно еще конфиг скинуть :)
-
Ясн, пасиб. Дома буду поковыряюсь, если что отпишусь.
-
Ребята, нужна помощь!
Не могу запустить последнюю версию клиента (которая с кодплеса). клиент инициализируется, все хорошо, но как только я переключаю раскладку с англ на русс клиент наглухо виснет.
при этом клиент, который качается с сайта адана, запускается на ура, только глючит и не такой прокачанный (если верить легендам) =)
запускаю я все это дело в virtualbox в winxp. фреймворк стоит 4-й.
такие дела =(
апд:
сделал по умолчанию раскадку русской - вошел, запустил, но как только попытался поменять на английскую клиент снова ушел в вечные размышления.
Если интересно, то проблема имела место только под виртуалкой с ХР. Под Win7 бага не проявляется.
-
У друга траблы с запуском клиента...
Была 1.1.40 (могу ошибаться с версией, но та где нет окон в одном клиенте), потом поставил 1.1.41(последняя версия известная). Непонравился "шрифт" удалил, вернулся к 1.1.40. Точно непонмю почему несколько раз удалял и ставил 1.1.41, но результатом стало то что в 1.1.41 не загружается оболочка, при этом карты грузятся еще чтото грузится и в процессах клиент адана висит, но ничего далее не происходит. И фреймворк ставил и все что предлагает виндоус-апдейт. Один раз пробовал ставить клиенты разных версий одновременно, в разные места. Все эти бездарные идеи привели к тому что ни одна из указанных версий не запускается. 1.1.41 ведет себя как было указано ранее. 1.1.39 выдает критическую ошибку винды. Удалял иногда стандартным способом винды, иногда через доп проги с чисткой реестра.
(с)
Есть какие-то идеи и/или предложения?
-
У друга траблы с запуском клиента...
Была 1.1.40 (могу ошибаться с версией, но та где нет окон в одном клиенте), потом поставил 1.1.41(последняя версия известная). Непонравился "шрифт" удалил, вернулся к 1.1.40. Точно непонмю почему несколько раз удалял и ставил 1.1.41, но результатом стало то что в 1.1.41 не загружается оболочка, при этом карты грузятся еще чтото грузится и в процессах клиент адана висит, но ничего далее не происходит. И фреймворк ставил и все что предлагает виндоус-апдейт. Один раз пробовал ставить клиенты разных версий одновременно, в разные места. Все эти бездарные идеи привели к тому что ни одна из указанных версий не запускается. 1.1.41 ведет себя как было указано ранее. 1.1.39 выдает критическую ошибку винды. Удалял иногда стандартным способом винды, иногда через доп проги с чисткой реестра.
(с)
Есть какие-то идеи и/или предложения?
Нужен файл Documents\Adan Client\error.zzz
И, возможно, все дело в настройках, пусть попробует удалить файлы из Documents\Adan Client
-
Спасибо, все заработало. Чистка папки помогла.
-
Возникает ошибка - В документе XML (17, 2) присутствует ошибка.
Вы вновь можете использовать заклинание "успокоение".
219H 151V 6MX 213C Вых:СВЗ^>
В документе XML (17, 2) присутствует ошибка.
Действие перевязки закончилось.
226H 151V 6MX 213C Вых:СВЗ^>
Хозяин каравана крикнул: "Наш караван скоро отправляется к Мон-Харнену!"
но не понимаю как побороть
-
Когда изменяеш существующий триг, то изменения не вступают сразу в силу (
-
Первым делом, указывай плиз версию клиента.
-
версия 1.1.40
-
Лечу так, закрываю окно, и через пункт меню Window создаю новое окно выбрав свой профиль.
в этом случае внесенные изменения в триггера будут использованы, иначе даже удаленные триггера будут работать (
-
нет выпадающего списка переменных, хотя они есть, приходится вбивать вручную
-
команда вывода в Additional Output работает только в триггерах, но не работает в алиасах =(
-
Заметил такие баги:
1. Команда идти работает, только если ты находишься в том же "сегменте" карты, где и комната с псевдонимом. Например, я в Эсге, а комнатка в залах. Не пойдет;
2. Если изменить ранее созданный триггер, то 100% он будет работать только после рестарта клиента. Иногда работает, иногда не работает.
-
Тоже не нравится, что тригера сразу "не схватываются", либо ребут клиента, или несколько
раз перезайти в меню с тригами.
-
Хотелось бы чтобы из строки работала команда #highlight, чтобы было возможность хайлайтить прямо через строку
-
Хотелось бы чтобы из строки работала команда #highlight, чтобы было возможность хайлайтить прямо через строку
Это реализовано. Синтаксис жабы #highlight {color} {thing to be highlighted}
http://www.mudconnector.su/Main/JmcTutorial#section3
-
Добрый день!
Хочу обратить внимание, что скролл актупут-окна работает кривовато. Как бы это выразить словами... Последние сообщения в аутпуте не видны, т.к. условная каретка стоит на несколько строчек выше, и чтобы увидить последние сообщения, нужно вручную сролить вниз. Это не удобно.
-
Не могу играть из за непонимания разных клавиш на аутпуте, тоесть ентер на нумпаде воспринимается как и обычный ентер, стрелки нумпада заменяют стрелки обычные, и т.п. Это как-нибудь решается?
-
Дим, намлок включи
-
Включал я намлок, ентер как был ентером так и остался. Хоткеи старые половина вообще не работает (те что с шифтом).
-
Включал я намлок, ентер как был ентером так и остался. Хоткеи старые половина вообще не работает (те что с шифтом).
Энтер на намлок клаве и основной действительно не различается, т.к. их коды не различаются в wpf. Наверное, можно реализовать какой-нить костыль, чтобы различал..
На счет намлоков я не совсем понял, т.е. у тебя на стрелочки то же что-то забиндено и на намлок клавиши? В этом случае по идеи должно все адекватно работать, т.к. там разные коды.
-
Да нет, проблема с шифтом и ентером.
Хоткеи ШИФТ+СТРЕЛКА НА НУМПАДЕ не получается сделать, и не импортируются. Там левый шифт от правого отличается, еще и комбинацию забиндить Ш+стрелка нумпада, не получается. Можно при выключенном намлоке, но тогда бинды копируются на стрелки (всмысле на стрелки НЕ на нумпаде).
-
Хорошая новость! Вчера просидели втроем - я, petka и lrdx, аж до полчетвертого утра, но таки-решили XML-Проблему, ура!
Так что если у кого-то клиент начинал отображать XML, и это происходило в основном при плохой связи и в случае боя с большим количеством монстров и в процессе перемещения большой группы куда-то далеко, и помогала только перезагрузка или пересоединение - то эта проблема теперь решена.
Готовим новую версию, куда войдут, в том числе:
- исправление XML-проблемы
- исправление ошибки с тем что изменения в триггерах не вступают сразу в силу, если правишь через GUI
- глобальный профиль - т.е. сейчас есть только глобальные хоткеи, а в новой версии можно будет создавать и триггеры, и подсветки и алиасы и т.д. - и все это будет работать сразу для всех окон
- поддержка %%1 во вложенных выражениях, например #alias {автореск+} {#alias {%%1} {спасти %%1}} и т.д., аналогично как в JMC
- регулярные выражения - они как то совсем плохо работали, все время сбрасывался флаг IsRegExp в false
- улучшения в работе с командной строкой - контекстная справка по тому как добавлять алиасы/триггеры/хайлайты, улучшение совместимости с JMC-синтаксисом
- всякие другие багфиксы
Выпускать будем только после капитального тестирования, но работа идет! :)
Если есть какие-то критичные вещи которые прям вот сильно мешают, самое время еще раз о них напомнить.
-
Уже писал, хочу возможность биндить что-то на намлоковый энтер и чтоб это не дублировалось на основной.(как в жабе)
-
С учетом того что врядли кто-то использует ENTER в биндах, я сделал чтобы бинды срабатывали только на Numpad ENTER. Причем имеется в виду что это изменение это только для ENTER без модификаторов. Т.е. для Ctrl+Enter и подобных все будет по старому.
-
С учетом того что врядли кто-то использует ENTER в биндах, я сделал чтобы бинды срабатывали только на Numpad ENTER. Причем имеется в виду что это изменение это только для ENTER без модификаторов. Т.е. для Ctrl+Enter и подобных все будет по старому.
Гуд!
-
Вот еще какую штуку сделал:
(http://i.imgur.com/kBgrV4K.png)
Т.е. можно "тестировать" триги, посылая произвольную строку, как будто эта строка пришла от мада.
Думаю многим поможет в нахождении ошибок в сете :)
-
Да слава богу) Я на жабе только из за ентера на нумпаде и сидел. Мизинец за долгие годы сложно научить отвыкнуть:)
-
Лор с АМС:
Объект 'резной посох', Тип: ОРУЖИЕ
Можно одеть : Две руки
Флаги предмета : СВЕТИТСЯ, !НЕВИДИМ, МАГИЧЕСКИЙ, !РАСПЫЛИТЬ
Флаги запрета : NONE
Флаги неудобств : !СВЕТЛЫЙ, !ТЕМНЫЙ, !НЕЙТРАЛЬНЫЙ, !МАГ, !ВОР, !ВОИН, !ПАЛАДИН
Аффекты : NONE
Вес: 12, Цена: 700, Рента: 700(220), Таймер: 14030, Оффлайн таймер: 64740, Материал: Прочное дерево
Эффект при надевании или вооружении: затуманивание, Уровень: 25, Время 2
Сила удара '3d4', средняя сила удара в раунд 7,5.
Требует знаний в области 'посохи и дубины'.
Аффекты на вас:
МУДРОСТЬ: +1
ИНТЕЛЛЕКТ: +1
Этот же посох с жабы:
Объект 'резной посох', Тип предмета: ОРУЖИЕ
Наверное, вы сможете держать это в обеих руках.
Флаги предмета : СВЕТИТСЯ !НЕВИДИМ МАГИЧЕСКИЙ !РАСПЫЛИТЬ
Флаги запрета : NOBITS
Флаги неудобств : !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК
Уровень предмета : 6
Аффекты : NOBITS
Вес: 12, Цена: 700, Рента: 700(220), Таймер: 14005, Оффлайн таймер: 64715, Материал: Прочное дерево, Структурных единиц: 75/75
Эффект при надевании или вооружении: затуманивание, Уровень: 25, Время: 2
Сила удара '3D4', средняя сила удара в раунд 7.5.
Требует знаний в области 'посохи и дубины'
Эффекты на вас :
МУДРОСТЬ: +1
ИНТЕЛЛЕКТ: +1
-
Господа, при установке клиент просит установить фрэймворк и при ассепте переводит на страничку где его можно подкачать, так вот та версия фрэймворка, который скачиваеца по данной ссыле, видимо уже не актуальна, так как после его установки клиент все равно не ставится.
Причем он просит поставить 4.6.1 версию, я качаю ее, и блин она на семерку не ставится. А более старая версия фрэйма устанавливается нормально(
-
У меня 7 sp1, все поставилось и работает (хоть и небезглючно).
-
На sp1 и выше ставиться фреймворк, на обычную семерку не поставиться, я проверял.
-
Да, с sp1, разобрался. Я больше про то, что клиент по дефолту предлагает установить устаревший софт.