Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Lackros от 10 Ноя 2014 в 14:15
-
-=ХОТЕЛКИ=-
очень хочется!
1. команду хайлайта, чтобы из командной строки вписать подсветочку)
2. безумно хочется глобальный профиль :)
чтобы там можно было всем окнам делать одинаковые субституты на произносимы заклы, название мобов и проча
алиасы управления в нужное окно :)
чтобы можно было всеми окнами управлять с любого окна, а не только главным(при большом замесе при если запутался в окнах - все равно выживеш)
сбить эльф, зажива танк, хил лучник, заколоть гном, меткий Линдир
в общем общие хайлайты делать, общие алиасы, общие субституты.
3. Иконку ренты - кроватку :)))
4. Иконку друидов и маги разные...
5. а вообще было бы очень удобно если бы картинки гильд, магазинов, квестеров - сами приклеивались :)
-
1. команду хайлайта, чтобы из командной строки вписать подсветочку)
Есть и работает, синтаксис jmc.
#highlight {fg_color, bg_color} {%1}
-
ну шото у меня не получается))))
на команду - #highlight {green, magenta}{Кархарот}
команда проглатывается - но цвет не меняется у кархарота, и в хайлайтах (все профили проверил) не появился хайлайт
если писать #highlight {green}{Кархарот} - грит синтаксическая ошибка, в жабке так красилось с бэкграундом по дефолту...
-
На Кархароте триги не работают :))
-
На Кархароте триги не работают :))
Ща исправим ;)
-
ну шото у меня не получается))))
на команду - #highlight {green, magenta}{Кархарот}
команда проглатывается - но цвет не меняется у кархарота, и в хайлайтах (все профили проверил) не появился хайлайт
если писать #highlight {green}{Кархарот} - грит синтаксическая ошибка, в жабке так красилось с бэкграундом по дефолту...
Если вкратце, то никакие изменения из окна не появляются в профиле, только при закрытие
-
Если вкратце, то никакие изменения из окна не появляются в профиле, только при закрытие
та нифига)
алиасы, триги - появляются)
правда я не понял почему иногда срабатывают сразу, а иногда только после 2х открытий профиля и выхода из него...
с хайлайтами не работают из командной строки выходи не выходи из АМС :(
-
Можно как-то конвертировать конфиг JMC в этот клиент ?
-
а реально сделать так, чтобы при нажатии кнопки TAB выделялся весь текст в командной строке, как в JMC 3.19 ?
-
Можно как-то конвертировать конфиг JMC в этот клиент ?
Можно попробовать импорт нажать в конфиге, но не факт что все схавает.
-
а реально сделать так, чтобы при нажатии кнопки TAB выделялся весь текст в командной строке, как в JMC 3.19 ?
Можно, если это очень нужно. Вообще текст выделяется ctrl+a как и везде.
-
чет не нашел где импортировать конфиг
-
чет не нашел где импортировать конфиг
Открываешь профиль и там кнопка Import
-
Ага, скачал новую версию и увидел, в старой(которая на главной странице адана) не было.
Еще вопрос, какое-то подобие алиасам жабы есть на таргеты? Интересует механизм написания.
#alias {ц2} {#hot {F7} {метк %%1; метк %%2}} {default}
пишу например ц2 муравей бабочка и эти 2 цели биндяца на кнопку f7 при нажатии которой вначале он стреляет если есть в муравья если нет то в бабочку.
Че-то такое можно прописать в этом клиенте?
-
Ага, скачал новую версию и увидел, в старой(которая на главной странице адана) не было.
Еще вопрос, какое-то подобие алиасам жабы есть на таргеты? Интересует механизм написания.
#alias {ц2} {#hot {F7} {метк %%1; метк %%2}} {default}
пишу например ц2 муравей бабочка и эти 2 цели биндяца на кнопку f7 при нажатии которой вначале он стреляет если есть в муравья если нет то в бабочку.
Че-то такое можно прописать в этом клиенте?
#hot {F7} {метк $targ1; метк $targ2}} {default}
#alias {ц2} {#var targ1 %%1; #var targ2 %%2}} {default}
а таким написанием что не так??
-
при вводе вот чо пишет
#hot {F7} {метк ; метк }} {default}
Хмм?!?
125H 106V 25572X 0C Вых:СВЗ^>
#alias {ц2} {#var targ1 %%1; #var targ2 %%2}} {default}
Хмм?!?
-
при вводе вот чо пишет
#hot {F7} {метк ; метк }} {default}
Хмм?!?
125H 106V 25572X 0C Вых:СВЗ^>
#alias {ц2} {#var targ1 %%1; #var targ2 %%2}} {default}
Хмм?!?
а куда переменные из хоткея делись?
-
Если ко мне вопрос то я не знаю ) Я лишь скопипастил то что мне клиент выдал на ввод этой команды.
-
@Anknar, у меня пашет без проблем:
#Хоткей добавлен: #hotkey {F7} {метк ; метк }
#Для отмены используйте #undo
Версия клиента 1.1.40...
Также вместо %%1 должно быть %0.
Несколько примеров правильных, рабочих алиасов:
1. #alias {кив} {кивн}
2. #alias {пр} {приказ все}
3. #alias {ц1} {#variable {target1} {%0}}
4. #alias {лор} {lore}
5. #alias {килл} {уб}
6. #alias {зач} {зачи}
7. #alias {ок} {осм $cont}
8. #alias {пк} {пол %0 $cont}
9. #alias {вк} {вз %0 $cont}
10. #alias {пп} {к =п п=}
11. #alias {рб} {к =р б=}
12. #alias {сф} {к =с х=}
13. #alias {фф} {освобож;вст;беж %0}
14. #alias {сле} {#send {%0} {ranger}}
Список всех имеющихся алиасов отображается по команде #alias без параметров.
Также, алиасы и т.п. можно создавать через UI, в меню клиента Options->Profiles->выбираешь профиль->и т.д.
-
Ага, скачал новую версию и увидел, в старой(которая на главной странице адана) не было.
Еще вопрос, какое-то подобие алиасам жабы есть на таргеты? Интересует механизм написания.
#alias {ц2} {#hot {F7} {метк %%1; метк %%2}} {default}
пишу например ц2 муравей бабочка и эти 2 цели биндяца на кнопку f7 при нажатии которой вначале он стреляет если есть в муравья если нет то в бабочку.
Че-то такое можно прописать в этом клиенте?
Какие-то недокументированные фишки жабы :) Выглядят, кстати, достаточно полезно, добавлю в след. релизе возможность делать "ц1 Лучник Воин" с занесением в %1, %2. %0 как и всегда равен %1 в алиасах.
-
Irdx, мне кажется, так могут сломаться существующие алиасы.
У меня например в примере выше есть
#alias {сле} {#send {%0} {ranger}}
Он отсылает команду И ПАРАМЕТРЫ К НЕЙ в окно следопыта. Например я пишу "сле уб баб", и окно следопыта делает "уб баб". Если же планируемое тобой изменение будет осуществлено, данный алиас более работать не будет, потому что будет отсылаться только "уб"...
-
Irdx, мне кажется, так могут сломаться существующие алиасы.
У меня например в примере выше есть
#alias {сле} {#send {%0} {ranger}}
Он отсылает команду И ПАРАМЕТРЫ К НЕЙ в окно следопыта. Например я пишу "сле уб баб", и окно следопыта делает "уб баб". Если же планируемое тобой изменение будет осуществлено, данный алиас более работать не будет, потому что будет отсылаться только "уб"...
Да, ты прав, так вернее. Не буду ничего менять )
-
рофел, у меня убежать тоже на алиасе "фф" стоит)))
-
на самом деле фликаю биндами
1 бинд на освобож,вст
и бинды по направлениям Ctrl+стрелка
освобож флик в нужную сторону - полсекунды...
фф это больше чтобы окнами фликать
-
Кстати немного не понял на счет алиаса, который выше разберали, с командами для окна.
ranger это переменная какая-то?
-
это название профиля
-
это название профиля
Можно немного поподробнее, заинтересовал такой метод управления, а не через группу говорить.
-
Ленин, посмотри в теме есть мануал http://forum.adan.ru/index.php?topic=638.0
там по моему прописано :)
-
Можно немного поподробнее, заинтересовал такой метод управления, а не через группу говорить.
Ну ради этого в основном вся эта "многооконность" и задумывалась - управлять всеми мультами без гг, лагов, альтабов и прочая.
Теперь по алиасам. Задумывалось так:
в %0 попадает вся строчка после команды
в %1 первый параметр
в %2 воторой... и т.д.
Т.е. если мы пишем "ц1 Воин Лучник"
в %0 попадет "Воин Лучник"
в %1 "Воин"
в %2 "Лучник"
С триггерами кстати такая же фигня:
в %0 попадает вся строка, которая вызвала срабатывание триггера (иногда нужно)
в %1-%9 конкретные матч-группы
Поэтому в шаблонах триггера и нумерация начинается с %1...
-
Да, вот так как ты описал, было бы логично.
Но по факту, я знаю что например в обычных триггерах %1 это действительно первая матч-группа, НО с включенной галочкой Regex, в %1 уже будет ВТОРОЕ совпадение :) А в %0 - первое...
Вот такая суровая реальность...
-
Да, вот так как ты описал, было бы логично.
Но по факту, я знаю что например в обычных триггерах %1 это действительно первая матч-группа, НО с включенной галочкой Regex, в %1 уже будет ВТОРОЕ совпадение :) А в %0 - первое...
Вот такая суровая реальность...
Ок, поправим...
В регексах с 1 нумеровать или в обычных триггерах с 0?
-
Сделать логично было бы так, как задумывалось, т.е. поправить регекс. Только при обновлении желательно бы старые триги все конвертнуть, чтобы они продолжали работать :)
(и не забыть сделать бэкап сета перед этим!)
-
Вообще-то это сделано намерено, для совместимости с jmc regexp. Там они как раз с %0 начинаются.
-
:))))
-
Господа, внемлите моей мольбе!
Я уже задолб устал от вечных крешей клиента в ходе настройки/отладки конфига. Нет, я не прошу сделать его стабильным как линух (хотя было бы неплохо =). Хотя бы добавьте кнопку сейва конфигов (всех). А лучше команду, которую можно повесить на хотки.
Пишу/отлаживаю конфиг с нуля и уже почти лысый от постоянного выдирания волос =( пожалейте...
клиент действительно очень крутой и хотя бы изза управления окнами из "центра управления" в виде клиры отказываться от него очень не хочется. Но так жить дальше низзя =(
-
Господа, внемлите моей мольбе!
Я уже задолб устал от вечных крешей клиента в ходе настройки/отладки конфига. Нет, я не прошу сделать его стабильным как линух (хотя было бы неплохо =). Хотя бы добавьте кнопку сейва конфигов (всех). А лучше команду, которую можно повесить на хотки.
Пишу/отлаживаю конфиг с нуля и уже почти лысый от постоянного выдирания волос =( пожалейте...
клиент действительно очень крутой и хотя бы изза управления окнами из "центра управления" в виде клиры отказываться от него очень не хочется. Но так жить дальше низзя =(
Скинь фаил error.zzz из Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\Adan Client\
з.ы. Подозреваю, что у тебя старая версия с сайта.
-
Господа, внемлите моей мольбе!
Я уже задолб устал от вечных крешей клиента в ходе настройки/отладки конфига. Нет, я не прошу сделать его стабильным как линух (хотя было бы неплохо =). Хотя бы добавьте кнопку сейва конфигов (всех). А лучше команду, которую можно повесить на хотки.
Пишу/отлаживаю конфиг с нуля и уже почти лысый от постоянного выдирания волос =( пожалейте...
клиент действительно очень крутой и хотя бы изза управления окнами из "центра управления" в виде клиры отказываться от него очень не хочется. Но так жить дальше низзя =(
Скинь фаил error.zzz из Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\Adan Client\
з.ы. Подозреваю, что у тебя старая версия с сайта.
вот
-
Господа, внемлите моей мольбе!
Я уже задолб устал от вечных крешей клиента в ходе настройки/отладки конфига. Нет, я не прошу сделать его стабильным как линух (хотя было бы неплохо =). Хотя бы добавьте кнопку сейва конфигов (всех). А лучше команду, которую можно повесить на хотки.
Пишу/отлаживаю конфиг с нуля и уже почти лысый от постоянного выдирания волос =( пожалейте...
клиент действительно очень крутой и хотя бы изза управления окнами из "центра управления" в виде клиры отказываться от него очень не хочется. Но так жить дальше низзя =(
Опиши хотя бы где вылетает, что делал.. а то так непонятно ничего вообще.
-
Господа, внемлите моей мольбе!
Я уже задолб устал от вечных крешей клиента в ходе настройки/отладки конфига. Нет, я не прошу сделать его стабильным как линух (хотя было бы неплохо =). Хотя бы добавьте кнопку сейва конфигов (всех). А лучше команду, которую можно повесить на хотки.
Пишу/отлаживаю конфиг с нуля и уже почти лысый от постоянного выдирания волос =( пожалейте...
клиент действительно очень крутой и хотя бы изза управления окнами из "центра управления" в виде клиры отказываться от него очень не хочется. Но так жить дальше низзя =(
Опиши хотя бы где вылетает, что делал.. а то так непонятно ничего вообще.
настраивал передачу переменной из основного окна мультам. т.е. значение одной переменной по команде #sendall расходилось по всем окнам. в этот момент и случалось падение. другие случаи уже не помню.
-
Если возможно, то хотелось бы увидеть:
Возможность изменения цветов в клиенте(по типу жабы), не хайлайтсы, а имено в самом корне.
Возможность выходить из режима скролинга(пейдж ап/даун) кнопкой эскейпа, а не проматывать повторно вниз.
Имх стоит убрать из окна виджита монстра, аффект "иммун к оглушке", вопервых это не РПшно,
одно дело кто-то покаменил моба или спаралил, находясь с ним на клетке ты это можешь видеть,
а иммун к оглушению, как-то не вяжется, ну и это просто имба по большому счет давать плееру такую
инфу, пусть считают раунды.
Ну и то, почему я не стал им пользоваться еще в первые версии, клиент относительно жабы достаточно сильно притормаживает. Я так полагаю это связано с тем, что он обрабатывает и выдает намного больше инфы чем жаба,
хызы поправимо это или нет, но если есть возможность, надо что-то менять.
Для примера, при входе в игру, я логин пароль ввожу алиасами(в жабе), здесь же так не получается,
он просто не успевает ввести все четыре команды и не логинит меня, застревая на последнем пароле к персонажу.
В игре дело обстоит также. Сегодня попробую еще позонить/потестить, мб это не влияет никакх на ход событий в игре
и можно привыкнуть.
Остальное в целом все замечательно, особенно конечно радуют доп окна клетки и группы(для лидера клира просто
атас, не надо спамить группу), мапером хоть и не пользуюсь, но сделан лучше чем "старый" мадмапер, база лора
тоже оч.круто, спасибо.
-
Еще одно маленькое, на мой взгляд, неудобство.
При бинде койнить команды на клавишу энтер, та что на намлоке
бинд автоматом начинает работать еще и на основном энтере, поправимо ли это?
-
Возможность выходить из режима скролинга(пейдж ап/даун) кнопкой эскейпа, а не проматывать повторно вниз.
Наверное, проще сделать команду #scrolltoend, т.к. escape у некоторых тоже используется, хотя подобная просьба уже была, но на другую кнопку.
-
Еще хотелось бы видеть в режиме скроллинга вариант построчной промотки.
В жабе реализовано через контрл+стрелка вверх/вниз
-
Было бы неплохо еще добавить возможность отправки по тригеру из/в аутпут окна мульта.
И еще добавить виджет для отображения значений переменных =)
-
Было бы неплохо еще добавить возможность отправки по тригеру из/в аутпут окна мульта.
И еще добавить виджет для отображения значений переменных =)
При желании очень легко реализовывается через команду в нужное окно и обработку триггером в аутпут. Вот #outputall еще можно подумать, а делать на каждую возможность свою команду это чересчур.
-
Было бы неплохо еще добавить возможность отправки по тригеру из/в аутпут окна мульта.
И еще добавить виджет для отображения значений переменных =)
При желании очень легко реализовывается через команду в нужное окно и обработку триггером в аутпут. Вот #outputall еще можно подумать, а делать на каждую возможность свою команду это чересчур.
Как угодно, лишь бы было) а то приходится выкручиваться каскадными тригами, что не круто...
А виджет для переменных сделать можно? вообще б сказка была) В Жабе, помню, подобное было.
-
Было б не плохо реализовать окно статуса как в жабе, очень к нему привык, неудобно
прочекивать КД основных скилов задержкой или выводом списка скилов/спелов.
-
Было б не плохо реализовать окно статуса как в жабе, очень к нему привык, неудобно
прочекивать КД основных скилов задержкой или выводом списка скилов/спелов.
Поддерживаю строка статуса нужна, с возможностью менять цвет статуса,для отображения режимов баш/дуал, КД умений и заклов, голод холод и так далее, очень очень не хватает
-
Было б не плохо реализовать окно статуса как в жабе, очень к нему привык, неудобно
прочекивать КД основных скилов задержкой или выводом списка скилов/спелов.
Поддерживаю строка статуса нужна, с возможностью менять цвет статуса,для отображения режимов баш/дуал, КД умений и заклов, голод холод и так далее, очень очень не хватает
1. Поддерживаю строка статуса нужна, с возможностью менять цвет статуса,для отображения режимов баш/дуал, КД умений и заклов, голод холод и так далее, очень очень не хватает
2. Очень хочется иметь возможность переключения в большую карту, чтобы не резало карту на отдельные мелкие куски, иногда они тупо не нужны, когда куча мелких зон по 10-15 клеток, это сильно запутывает, их лучше сгруппировать в один большой лист.
-
еще одна пожелалка:
в виджетах монстров и согрупников проставить нумерацию и дать возможность к этой нумерации привязывать переменные. мир бы стал добрее и светлее, а клирить стало проще =))
и еще очень жду аутпута переменных =(
-
Хаспада!
столкнулся с проблемой синхронизации клиента на работе и дома...
хотел через гитхаб - но гитхаб не создает репозитарий с пробелом в названии...
а АМС глючит, когда снимаеш галку - сохранять настройки в моих документах...
хотел через дроп бокс, но там опять таки АМС не привяжеш из за глючности сохранения конфигураций...
еще вопрос - когда планируется обновления? вроди как работы шли в этом направлении :)
-
на счет глючит:
захожу в опции, снимаю галку "сохранять настройки в моих документах", жму ок.
закрываю клиент
открыва клиент, открываю опции - галка"сохранять настройки в моих документах" стоит.
-
еще вопрос - когда планируется обновления? вроди как работы шли в этом направлении :)
В работе.
Попадают:
1. изменения карты для Омлина чтобы не было абьюзов.
2. нумерованные переменные для монстров и согруппников ($Monster1, $Monster2....)
3. аффекты согруппников и монстров будут показываться несколько иначе - вы фиксируете число аффектов для отображения и их приоритет.
4. хотелось бы также отобразить время мема и лаг, но тут со стороны сервера нужны изменения.
5. вместе с командой #SendToOutputWindow будет команда #SendFromOutputWindow
по срокам - недели три...
-
большая просьба, можно тикер сделать?)
-
ПыСы
спасибо что не забросил!