Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Чагер от 20 Мар 2015 в 07:59

Название: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 20 Мар 2015 в 07:59
Устал от обвинений в ботинге травы!

Предлагаю сделать так что бы при сборе травы из куста устанавливался какой то кулдаун на сбор из этого куста для персонажа собравшего траву. Сам куст не исчезает. Другие персонажи могут точно так же собрать траву и получить кулдаун на сбор с этого куста.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lenin от 20 Мар 2015 в 09:23
Устал от обвинений в ботинге травы!

Предлагаю сделать так что бы при сборе травы из куста устанавливался какой то кулдаун на сбор из этого куста для персонажа собравшего траву. Сам куст не исчезает. Другие персонажи могут точно так же собрать траву и получить кулдаун на сбор с этого куста.

При такой сис-ме будет полная лафа... Вышел одним окном собрал, потом вторым по тому же маршруту и т.д.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 20 Мар 2015 в 09:35
ну ебанарма
ПРИВЯЗАТЬ К АККАУНТУ
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lenin от 20 Мар 2015 в 17:47
ну ебанарма
ПРИВЯЗАТЬ К АККАУНТУ

Узко мыслишь, выйдут другим аккаунтом.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 20 Мар 2015 в 18:34
бугага, бред сивой кобылы, так парица из за травы
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lenin от 20 Мар 2015 в 19:44
бугага, бред сивой кобылы, так парица из за травы

Ну мне допустим влом бегать по всему миру, чтоб собрать королевских листов, а тут в две точки разными чарами прошелся
и вуаля, отвар на мем готов и т.п.

Понятно, что врятли кто-то будет специально накачивать на другом акке чара под это дело, но ведь они могут просто уже быть.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 20 Мар 2015 в 21:44
ладно я понял, ты хочешь дальше без травы сидеть. снимаю предложение.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lenin от 20 Мар 2015 в 23:15
ладно я понял, ты хочешь дальше без травы сидеть. снимаю предложение.

Я собираю нужную мне траву, просто я видел ботов которые ее дергают, я с этим не согласен.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 21 Мар 2015 в 07:37
никаких ботов, я всегда за компом во время сборы травы на тригах.

И вообще всем нам приходится с чем то мириться. Лично меня вот напрягает что заняты зоны группами в которых половина чаров боты, не мульты, а именно боты. но я с этим мирюсь, понимая что без этого к сожаления счас никак
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 21 Мар 2015 в 19:03
порадовали ! спасибо !
переписку прочитал с удовольствием
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lackros от 28 Дек 2015 в 22:24
появилась идея по траве)
1- добавить больше травы, раз в 10
2- снизить стоимомсть ее в магазинах раз в 20
3- поднять стоимость ренты травы и напов раза в 4
итог - трава в магазе, скирдовать смысла нет, тем кто не успевает собирать - можно купить в магазе, из-за большой ренты много рентить не будет смысла, вышел, купил пару бутылок - пока дошел до зоны надергал травы, тут же наварил, бафнулся м в бой!
надеюсь иммы увидят мой мессэдж)))
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: petka от 28 Дек 2015 в 23:28
Раз уж пошла такая пьянка:

1. кустов действительно бы добавить
2. уменьшить (вплоть до нуля) лаг от применения взависимости от уровня умения и уровня травы. Ну т.е. имея скил 100% всякие одуванчики щипались совсем без лага.
3. сделать рецепт "котел войны" (ну у нас же все как в ВоВе:)). Для рецепта требуется раза в 2-3 больше ингров чем на отвар 100% и предмет "большой котел для зелий". Котел продается в магазе трав за большие бабки (ну 200к) скажем, а лучше выдавать его по квесту (как массовое освящение). При варке этого рецепта на клетке появляется предмет "большой котел с зельями" откуда каждый согруппник может зачерпнуть себе один отвар. Вид отвара выбирается взависимости от профы игрока. По такому же принципу можно сделать рецепт "малый котел войны" для отваров 75%.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: petka от 28 Дек 2015 в 23:44
Продолжаю бредить...

Еще можно ввести семена. Семечки можно закопать в землю и из них в течение 1-3 дней (игровых) вырастет куст.
Кусты в зависимости от вида могут расти только на определенных клетках (ну есть же редакторах зон тип клетки - "луг", "пещера").
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lenin от 29 Дек 2015 в 13:16
+1 за увеличение кустов в мире!

Так-же надо реально "масштабировать" и соотносить качество куста(необходимый % владения умением для его сбора) и зоны в которых они растут.

Немного разберем:
Допустим человек создал нового персонажа, прошел мадшколу, чутку поковырял дерево/свалку выходит в мир 5-6 уровнем(а если с квестом стражей то и 12-14+) с травничеством 1%. Начинает дергать кустики в светлом лесу, на просеке, пару мест близ осгилиата и т.п. Качает данное умение не задрачивая и не делая на нем акцент, а просто попутно левелянию. По моим ощущениям набрав 25ый уровень у человека травка будет качана дай бог на 30-40%(это если знать все кусты по дорогам к зонам, которые он проходил), так вот, получив 25ый, начиная бегать по развалам/фангорнам/изенам/паукам/трандам и т.п. он либо не находит там кустов вообще, либо видит кусты качества 100+%, что в итоге и приводит к той необходимости дротства данного умения. Приходится пробегаться по лоулев(для него) зонам чтоб дернуть нужные ему кустики, тем самым стопясь в развитии, отставая от общего уровня группы и т.п.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Корра от 29 Дек 2015 в 16:38
Цитата
получив 25ый, начиная бегать по развалам/фангорнам/изенам/паукам/трандам и т.п. он либо не находит там кустов вообще, либо видит кусты качества 100+%, что в итоге и приводит к той необходимости дротства данного умения. Приходится пробегаться по лоулев(для него) зонам чтоб дернуть нужные ему кустики, тем самым стопясь в развитии, отставая от общего уровня группы и т.п.
если просто левелиться то к 25 уровню любой скилл будет не выше 45-50%
даже оружейка
ни кто вроди не заставляет изучать спецу, да и вообще запускать клиента и вводить логин и пароль?
и насколько я понимаю - травы\чармы - это как доп бонус, а не узкая специализация персонажа?
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: зильд от 30 Дек 2015 в 00:40
решил то, что писал перенести в єту ветку тут меньше спама и она не с 2012 года))

итак еще раз по траве предложения:

прошу пересмотреть силу долгих бафов (зачарование) и силу каротких бафов (зельеварение) и увеличить качество последних, ибо это логично ... (действуют 1-2 часа, крафтяца вне группы, вне зонинга, и поэтому геморойные).

прошу убрать флаг использования зачарованых/свареных рецептов/вещей с возможности юзанья чаром с определенным крафт скилом 125 на возможность юзания лбюыми чарами с крафт скилами (что зачаровка что зельеварение) соответствующего уровня - 125 или 120 или 115.

перевожу этот сумбур на практику - чар зачаровывает пояс рецептом 125%.. его может юзать как игрок у которого зачаровка 125% так и игрок у котрого зельеварение 125% и соответственно, 120-110-100 ...

или вообще снять флаги на юзания рецептов зельеварения/зачаровки 125%. рецептов таких мало совсем, и если есть, то пусть может юзать вся группа, если уже кто-то из этой группы такое варит/чармит
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lackros от 30 Дек 2015 в 04:48
я тоже за отмену чарма онли чарм 125% :)
зачармленное кольцо(как я считаю чармом 125%+) Сауроном(кастером 80 левела %) ) на автоинвиз и -500 лет легко носилось крестьянином и пьяницей Смеаголом. то что у него поехала крыша после убийства брата это отдельная тема...
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Линдир от 30 Дек 2015 в 06:22
Смысл 125% с ограничением на профу в том, что это уникальная штука доступная только владельцам профы и пересматриваться это не будет. Это как умение заколоть для вора, к примеру.

Название: Re: Сбор травы
Отправлено: w0nke от 30 Дек 2015 в 18:02
А меня больше всего тревожит прокачка зельеварения.
зельеварение 107% (божественно)
2051            95%       настойка брони   Временно увеличивает броню.
2052           100% критическое исцеление   Исцеляет критические раны. ЗЕЛЕНЫЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ
2053           100%     настойка ученика   Временно увеличивает количество слотов на 1м и 2м кругу.
Следующий рецепт на 110%, 300 напов сварено ни одного просвета! КАК ТАК!?! Как её качать? Раскажите пожалуйста!
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Lenin от 30 Дек 2015 в 18:33
А меня больше всего тревожит прокачка зельеварения.
зельеварение 107% (божественно)
2051            95%       настойка брони   Временно увеличивает броню.
2052           100% критическое исцеление   Исцеляет критические раны. ЗЕЛЕНЫЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ!
2053           100%     настойка ученика   Временно увеличивает количество слотов на 1м и 2м кругу.
Следующий рецепт на 110%, 300 напов сварено ни одного просвета! КАК ТАК!?! Как её качать? Раскажите пожалуйста!

Ситуация один в один, отписывался уже по этому поводу.
Предполагаю, что в джунгляк должно что-то падать на 105% ибо качать по зеленому 7% это жескарь!
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: w0nke от 30 Дек 2015 в 19:52
А джунгли у нас прям все зонят, по кд...
Отлично!
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: зильд от 31 Дек 2015 в 04:33
А меня больше всего тревожит прокачка зельеварения.
зельеварение 107% (божественно)
2051            95%       настойка брони   Временно увеличивает броню.
2052           100% критическое исцеление   Исцеляет критические раны. ЗЕЛЕНЫЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ
2053           100%     настойка ученика   Временно увеличивает количество слотов на 1м и 2м кругу.
Следующий рецепт на 110%, 300 напов сварено ни одного просвета! КАК ТАК!?! Как её качать? Раскажите пожалуйста!
я очень не хочу это писать )))
но ... качается количуством применений ) и оно у тебя будет ну просто охренительное ))) по зеленому ...  тысячи но типа качается )
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: зильд от 31 Дек 2015 в 04:38
Смысл 125% с ограничением на профу в том, что это уникальная штука доступная только владельцам профы и пересматриваться это не будет. Это как умение заколоть для вора, к примеру.

тоже как бы нет вопросов ... просто если бы данный механизм описали вместе с его введением, то люди бы подумали кому и как и какому чару качать тот или иной крафт ... но при запуске крафта это описано не было и теперь имеем кучу человек со 125 и они ничего себе полезного сделать не могут ... беда (

еще раз просьба пересмотреть и обьединить крафт по 125% что по зельеварению что по зачаровке ...
вначале на счет проф и таких флагов не предупредили, а сейчас все в одном месте ( иба то что варить могут лично ненужно, а группе не дашь ... полный бред и мрак

и щас ты ответил, что просто не могут и все) а как же посты 2012 годы про увеличение количества травы ... раз не делается это, то хоть флаги снимите плз
нас играет тут три калеки... какеи флаги на 125% ... ето беда (
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 10 Янв 2016 в 20:40
самое главное кидалово с зельями это то что рецепты падают в самой сложной зоне , никак не пойму почему (((
Давайте исправим это ? пусть падают книжки так же как и зачаровка!
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: зильд от 14 Янв 2016 в 21:21
самое главное кидалово с зельями это то что рецепты падают в самой сложной зоне , никак не пойму почему (((
Давайте исправим это ? пусть падают книжки так же как и зачаровка!

и еще зелье откровенно слабее зачровки (рецепты почти все схожи тока на 1 час, макс 2 вместо всего таймера стафины)

а еще качать его вне группы в 100 раз гемаройнее чем зачаровку ))

а еще об этом сто раз писали и ничего ... ))
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 15 Янв 2016 в 10:18
Надо еще писать ! что бы Кархарот все таки внял нашим просьбам.

Я более всего не понимаю в чем причина что все рецепты засунули в зону куда и не ходит никто никогда?:??
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Линдир от 15 Янв 2016 в 13:03
Решение вроде простое, надо ходить :)
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: зильд от 15 Янв 2016 в 22:36
Решение вроде простое, надо ходить :)

так то да, но не вытягиваем )

а рецепты оттуда стоит все таки немного пополовинить с другими хайзонами, ну 125 оставить а 105-120 определить кудато еще чтоли...
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 17 Янв 2016 в 09:18
Всяко надо перекладывать рецепты! и травы побольше сделать надо, в три лица когда собирается трава, ее не хватает уже никому
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: lrdx от 17 Янв 2016 в 14:16
Основная проблема в том, что все сравнивают зачарование-зельеварение.... А кто сказал, что они должны быть равнозначны по силе и сложности раскачки/эффектов и т.д.? Ну т.е., возможно, проблема с травой и рецептами есть, но не надо апеллировать к зачарованию, это абсолютно 2 разные профы... Например, зачарование до хороших процентов не возможно прокачать в соло вообще, т.к. ты не добудешь нужные ингры, в то время как собирать можно хоть с 1 уровня.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: Чагер от 17 Янв 2016 в 14:22
Основная проблема в том, что все сравнивают зачарование-зельеварение.... А кто сказал, что они должны быть равнозначны по силе и сложности раскачки/эффектов и т.д.? Ну т.е., возможно, проблема с травой и рецептами есть, но не надо апеллировать к зачарованию, это абсолютно 2 разные профы... Например, зачарование до хороших процентов не возможно прокачать в соло вообще, т.к. ты не добудешь нужные ингры, в то время как собирать можно хоть с 1 уровня.

Поэтому давайте засунем рецепты зельеварения в топзону, куда никто не ходит и ходить туда судя по рассказам смысла особого нет, кроме как потешить самолюбие.
Название: Re: Сбор травы
Отправлено: lrdx от 17 Янв 2016 в 21:35
Основная проблема в том, что все сравнивают зачарование-зельеварение.... А кто сказал, что они должны быть равнозначны по силе и сложности раскачки/эффектов и т.д.? Ну т.е., возможно, проблема с травой и рецептами есть, но не надо апеллировать к зачарованию, это абсолютно 2 разные профы... Например, зачарование до хороших процентов не возможно прокачать в соло вообще, т.к. ты не добудешь нужные ингры, в то время как собирать можно хоть с 1 уровня.

Поэтому давайте засунем рецепты зельеварения в топзону, куда никто не ходит и ходить туда судя по рассказам смысла особого нет, кроме как потешить самолюбие.

Так можно относиться к любой зоне... Вообще-то там лучший стаф в игре, не говоря уже о сетах. Правда долина в этом смысле подпортила порядок ))