Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Общение с имморталами => Тема начата: Линдир от 10 Янв 2009 в 22:07
-
Официальное открытие
Ну вот, наконец, спустя много лет официально запущена новая версия сервера ;)
Спасибо Лейяру и Омлину за хостинг и помощь при запуске сервера. Сервер в данный
момент хостится на Украине и не прошел хорошего тестирования, поэтому о всех глюках
сообщайте - зачтется ;) Все будет потихоньку приводиться в божеский вид.
Сервер в данный момент доступен по портам: 4000, 5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
Краткий список нововведений
---------------------------
В этот список вошли далеко не все изменения.
1. Общее
- Введена трата энергии за активные действия (активные умения, удары, зачитывание свитков, смена экипировки и тп)
Если у вас недостаточно энергии, применить активное умение и тп будет невозможно (втч среколиться из боя с помощью свитка)
Энергия в бою восстановливается только под воздействием заклинания восстановления или соответствующего напитка.
Монстры пока энергии не имеют.
- Влияние АС и хитроллов усилено
- Умения/заклинания теперь можно прокачать на мобах только до 75%. Выше с помощью вещей или тренировки за славу.
- Отменен бонус на вооружение оружием если недостаточно силы. Т.е теперь нельзя поднять оружие если недостаточно силы.
- Слоты: общее кол-во родных слотов уменьшено, плюс они могут быть отрицательными. Т.е если у вас очень мало мудрости,
то кол-во слотов определенного круга может быть и меньше нуля. В этом случае вам нужно надеть столько +слотов, сколько нужно
чтобы выйти из минуса в плюс. В мир добавлено много новых вещей с +слотами для разных уровней.
- Монстры теперь рестятся и мемятся также как и игроки, т.е посекундно.
- эффект яда теперь наносит дамаг каждый раунд, а не раз в тик
- Теперь вы можете умереть от голода и жажды
- Многие спеллы переехали на другие круги
- Добавлена возможность передать лидера в группе (груп лидер)
- На аукцион 1 персонаж теперь может ставить 1 вещь в минуту. Для профилактики спама.
2. Расы/Классы
- Все расы теперь имееют одинаковые стартовые хар-ки, равные 9
- При создании чара дается 5 тренировок, которые можно вложить как угодно
- Начиная с 6го левела и с каждым последующим левелапом будет прибавлятся 1 стат случайным образом,
но с перевесом в сторону праймари статсов. Т.е вер-ть того, что воин получит +1 силу намного выше чем +1 интелелкт.
- Специализацию на оружейные умения теперь можно произвольно выбрать при создании персонажа.
3. ПК система/Кланы
- Флаги теперь идут и в ренте. Т.е флаг вам вешается на 20 минут независимо от того в онлайн или оффлайн вы.
- Флаг УБИЙЦЫ, ПК ранги, команда "кто пк" убраны
- Антилут защищает ваши вещи теперь только в случае если в момент смерти не было ПК флагов.
- Убрано ограничение на кол-во игроков в клане
4. Слава/Квесты
- Квестер в награду теперь дает деньги, а не славу.
- Слава теперь дается за убийство мобов выше 20го уровня с некоторой вероятностью и пока моб не замаксен.
Слава делится на группу примерно как и опыт. Слава дается не за всех монстров. Кол-во получаемой славы
делится на (кол-во ремортов + 1)
- Цена поднятия одного стата на 1 составляет 1 тренировку
- Цена тренировки начинается с 2000 и увеличивается на 1000 каждую следующую
- Каждый стат можно поднять не больше чем на 5
- Цена тренировки 10% умения равна 1000 славы. Максимум 150%.
5. Умения/Заклинания
- Заклинание 'восстановление' теперь работает иначе: На 30 раундов боя поднимается базовое значение регенерации энергии
(значение зависит от скилла) и дается возможность энергии регенерироваться в бою.
- Заклинание 'истощить энергию' теперь всегда наносит повреждения и отнимает часть энергии.
- Заклинание 'исцеление' теперь исцеляет случайное кол-во хитов в зависимости от скилла.
- Заклинание 'кислота' теперь намного сильнее повреждает вещи.
- Заклинание 'ускорение' работает теперь только на себя. Уменьшает задержки связанные с применением умений или заклинаний (до 75%).
- Заклинание 'облако яда' теперь действует на ВСЕХ в клетке, втч на кастера. Кастить можно раз в 7 тиков.
- Заклинание 'страх' теперь работает на любой уровень.
- Заклинание 'лечить паралич' теперь исцеляет все заклинания 'придержать'
- Заклинание 'ледяной щит' возвращает 33% магического дамага обратно
- Заклинание 'каменная кожа' теперь абсорбит некоторое кол-во физического дамага. Дейтсвует как щит.
- Заклинание 'магические стрелы' теперь прибавляет магического дамага не больше чем есть у оружия физического дамага.
- Заклинание 'воздушный кулак' наносит повреждения плюс может оглушить или сбить с ног (лекарь)
- Заклинание 'мозговой щит' увеличивает сопротивление к разуму. Только на себя. (лекарь)
- Заклинание 'лечить болезнь' теперь после лечения чар не может заболеть 2 тика
- Умение 'берсерк' убрано
- Умение 'ярость' работает только с дуалом. Увеличивает дамаг и вер-ть попасть. Так же вешается аффект ускорения.
Понижаются резисты и АС.
- Умение 'боевой танец' работает только с двуручником. Дает дополнительную атаку двуручником. Понижаются
резисты и АС.
- Умение 'оглушение' работает не в бою. Оглушает жертву на 4-5 раундов. Применять можно только с дубинами/палицами/посохами.
Любое агро действие на оглушенного чара снимает этот эффект.
- Умение 'заколоть' наносит теперь больше повреждений
- Умение 'подножка' нельзя теперь сделать многим целям. Теперь работает и в бою.
- Умение 'убежать' уменьшает лаг от убегания на скилл процентов. Т.е при 100% вы будете убегать без лагов.
- В мир выложены ранее недоступные заклинания. Также убраны лимиты на каст с некоторых спеллов.
6. Мир
- Добавлено около 30 новых (или не совсем) зон.
- Увеличено число городов-рент, разделены ренты темных и светлых персонажей.
- Изменены места лоада старых книг(манускриптов, табличек), добавлены новые спеллы.
-
Официальное открытие
Ну вот, наконец, спустя много лет официально запущена новая версия сервера ;)
Спасибо Лейяру и Омлину за хостинг и помощь при запуске сервера. Сервер в данный
момент хостится на Украине и не прошел хорошего тестирования, поэтому о всех глюках
сообщайте - зачтется ;) Все будет потихоньку приводиться в божеский вид.
Сервер в данный момент доступен по портам: 4000, 5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
1 наф! :)
-
Линдир ты самый лучший человечище на свете !
-
Super )
-
убрать фреш у клиры, убрать трату муваф в бою, рандом трены и можно будет думать ити туда или нет, да и квестинг глупый, тобишь клира наквестит себе на серьезку только на 25+...и раз так тяжело нашлось время чтоб запустить сервер то как найдеца время чтобы постоянно изо дня в день нормально модерировать игру? или снова наберут убериммов и устроят бардак...хотелось бы узнать что планиркеца делаца с сервером дабы принимать решение стоит играть или нет.
-
небольшое FAQ :)
1. откатов на "старое доброе" не будет:( движок является самой новой версией того, что есть
2. все баги пишите в баги. некоторые старые еще не были пофиксены. пишите, пофиксим
3. сервер НЕ тестовый. а значит - левых иммов, читерства, свободного мультинга, и т.п. - не будет
4. спеллы для магов и им подобных - в книжках. книжки в мире.
5. насчет поддержки иммами нового сервера. что изменят обещания?) очень скоро это итак будет видно...
-
небольшое FAQ :)
Да всех интересует только одно!!! Скажите вернут ли систему ПК и уберут ли бред с мувами??? Все остальное нормально!
-
Я за новый сервак, только немного баланса нету, друдов в гавно превратили, есть достаточно универсальная профа - вор, но это файт, а кастер профа универсальная будет? ну т.е. более-менее универсальная... это уже не раз обсуждалось - друды стали практически ненужными, разве что как для КП, и башеотвода.
А еще немного туго с рандомом, сделайте десяток-второй вопросов для опредиления, к чему более способен будет чар, и все, если удачно ответил - получаешь кучу инты и мудры по левелянии(условно говоря), даже если ты луч ;D
-
халявы не будет.
в остальном, исправления любого дисбаланса будут обязательно.
-
Рандом трены ок, если все параметры +- равноценно полезны. Но когда получаем мага с силой больше инты - это ж бред.
Достаточно вероятностей срандомить для каждого стата. А их задавать либо как специализацию - при создании, либо закрепить в коде, для воина скажем - 0.25 на силу, 0.25 на ловку, 0.25 на тело, 0.1 на инту, 0.1 на мудру и 0.05 на стойкость.
Вообще хотелось бы перечень основных изменений. Или хотя бы цель, которую пытались достигнуть их проведением.
-
Ну вот взять психолога, пусть он сделает набор вопросов, который составит портрет игрока по тому, как тот ответит на вопросы. вот и все, если человек ответит так, что для него больше подходят умственные работы и умственный труд - то естественно ему лучше будет выбрать кастера.... и так далее..
-
Рандом трены ок, если все параметры +- равноценно полезны. Но когда получаем мага с силой больше инты - это ж бред.
Достаточно вероятностей срандомить для каждого стата. А их задавать либо как специализацию - при создании, либо закрепить в коде, для воина скажем - 0.25 на силу, 0.25 на ловку, 0.25 на тело, 0.1 на инту, 0.1 на мудру и 0.05 на стойкость.
насчёт магов с силой эт весело )) а твой пример это бред )) ваще рад что сервак наконец ожил
-
Линдир может стоит пойти игрокам на встречу, которые были с тобой достаточное кол-во времени, чтобы хоть немного обращать внимание на их мнение и пожелание?!??1?? ???Верни в офф версии систему ПК и убери излишний реализм с мувами и все игроки уйдут к тебе, потомучто тебе доверяют и тебя любят! Все хотят играть с тобой, но хотят видеть офф немного другим >:(. Да ето твоя игра, твое творение и лишь ты в праве делать с ней все что угодно, но ты подсадил на етот наркотик всех остальных и несешь ответственность за самочуствие других игроков , которые каждый по своему уже вложили в ету игру часть себя, большую часть собственного времени, столько девушек было продинамлено, столько пьянок пропущено и все ради тобою написанных буковок!!! ;) :D 8) Вобщем надеюсь ты понял суть мысли и сделаешь правильный вывод...
-
Olli +1
-
насчёт магов с силой эт весело )) а твой пример это бред )) ваще рад что сервак наконец ожил
еси такой маг это ок, то мой пример конеш бред будет ))
с другой стороны я подумал, еси на новом серве +1 стат = 1 трена, то даже 25-30 тренов раскидываемых рандомно будут в среднем по чарам давать по +4-+5 на каждом из 6ти статов :), еси база 9 - к 30 лвл будем иметь в среднем по чарам 13 все статы и +5 наших докинутых, не так уж и плоха
-
пинг очень радует 25-30 ;D
а вот все остальное как то не фонтан сыровато и совсем не то что ожидалось:-\
-
не ну вы чо.. я только обрадовался.. а тут опять эта хрень. :'(
-
ЭЭЭ. Люди .. у всех ??
#Failed to connect.
Или меня так кто-то индивидуально порадовал ?
-
Линдир.
Я конечно очнь сильно тебя люблю и уважаю за то что когда-то ты сделат то что тронуло сердца многих и многих людей. Были разногласия , ошибки иммов и огромная задержка вайпа который обещал сделать мир лучше, совершеннее , многограннеее и сложнее.
Но когда ты запустил тестовый сервер то мое сердце охладилось.. Мир не стал лучше , не стал пытливее , не стал лучше, не стал уравновешеннее, он стал ДРУГИМ. Принципиальная концепция всего того что так нравиться в старом Адане просто исчезла.
Когда теперь я зохожу на твой новый сервер то у меня возникают такие противоречивые чуства как будто я попал в какую-то погано слизанную версию адана которую какой ло лошок сделал дабы покрасоваться перед кем то слив исходники с чужой флешки и наспех пределав что то а в чем то неразобравись наделал ошибок (мувы,рандом)
Огромная просьба к тебе Линдир если тебе не вообще насрать на всех тех кто был здесь всегда (хотя я лично сомневаюсь в том что тебе есть до нас дело) прими концепцию нового мира как неудачный эксперемент.
Оставь старый мир. Подключи новые зоны , добавь стафа хорошего и плохого , поиграй со спелами и мемами если хочеш , поиграй с групповыми заклинаниями . поставь нормальный иммов или людей которые будут действительно следить и мутить всякое быдло.
Либо вообще этим не занимайся. эксперемент НЕ УДАЧНЫЙ.
заранее прости за столь окровенный и возможно обыидный для тебя текст
но факты на лицо.
на твоем сервере сегодня было 5 человек утром хотя старый адан поднятый пока не совсем понятно кем упал еще со вчера.
на старом адане кипит жизнь и онлайн все время человек 40-50 (2-е окна не считаю)
решай или ты знаешь продай лучше.
-
Согласен с Moloch.
Есть люди которые готовы помочь в доработке старой версии Адана. Идеи, зоны, мб даже есть кодеры.. работать над новой версией Адана не хочется впринципе. Есть желание работать над концепцией соблюдения правил сервера (мультинг абузинг и тд). Мы очень давно не играли в старый адан, где мультинг был скорее исключением чем правилом. в тот адан желание поиграть есть. в новый или в беспредельный старый как неособо..
Я думаю многие откликнуться на просьбу помочь доработать старый серв.. новый всеж совсем не то..
-
Moloch +1
-
всяка правильно молвит)
-
ну вот раз прльно, давайте кто там кодеры или еше что(я нешарю) помогайте...
а на счет новых зон, думаю у каждого мадера со стажем на компе есть 1-2 сваих зоны)))
я уж не каварю про бильдеров специалистов!
-
так оллi тебе прям супер плюсеще ))
насчёт новых зон и старого мада !
1 На новом серваке статы у персов получаются выше чем на старом(ребят можете калькулятором почитать если не верите), т е! если ты на старом серваке пойдешь в урхи тебе будет не просто страшно.................
2 ну как бы я думаю что рэндом конечно у нас не супер, НО у нас нету клонов! которые постоянно кидают барбу или комута 4 тела 4 силы и 4дексы )) извини каким ты родился таким будь )))
и еще рас про рэндом))) если барбу или лучу кинуло инту, удалист мроча))) гыгы чисто моё мнение )) ну и дк тоже
-
Да с рандомом все ок, имхо отличная схема, но вот на каждого моба по 40 раундов на 6ом леве +мелкий рест - это много!
-
Насчет рандома: идея имх не плохая (именно избавление от клонов), но тербует конкретной доработки (потому как действительно, маг сроленый в силу это смешно :)).
Насчет мувов: немного черезчур приблежение к рл, но в приципе можно оставить, если тоже доработать.. а то сидеть рестится после 1-2х боев по 5 минут...
Насчет фреша: то что он стал увеличивать резисты лично мне показалось не правильным ((
Нсчет фреша у клир: ммм...не клирское это дело имх :)
Насчет новых зон: где нить есть движок для тестинга зон с олц или чем то подобным? и еще бы прогу для создания файлов зон заточенных под код адана... :)
-
если провети аналогию с раскачкой чаров в Heroes III (паралель тока с рандомом) то сроленый идеально чар заставляет оргазмировать гораздо больше, чем еслибы можно было просто так прокидать все как надо ...
-
Вообщето в Героях 3 никакого рандома не было все четко в зависимости от выбранного героя :)
После вчерашних событий думаю на фейк сервак забили многи в том числе и я...
Будем действовать на нервы Линдиру и требовать немедленного ответа :))))))
-
Да проходили уже этот "рандом".. начиная с арктики.... Всеравно всегда статы делятся на нужные и не нужные, и все равно на выходе получается играбельный / треш чар, играбельные с разницей прайм статов +-2... никаких потрясающе разных чаров не будет, сдесь просто те же арктик/рмад ролинг растянули на 30 уровней чтобы не реролились по сто раз, но все равно никто трешей серьезно качать не будет (тем более в адане не самая быстрая раскачка, которая как раз делалась чтобы не было трешей), а играбельные чары не будут иметь серьезную разницу в статах. А если уж у кого-то сролица действительно отличный чар, будут такие истерики,мама не горюй, проходили все это уже. Минусов у рандомного ролинга достаточно, именно поэтому от этого когда-то и ушел первый вайп адаманта. Странно, что сейчас эт идея вновь заняла головы создателей, и выдается за что-то новое. Никто ведь не будет так ребалансить весь мад, чтобы маг с высокой силой/телом был полезен наравне мага с высокой интой/виздой (ну и тд по всем классам)...
-
Позовите, когда уберутся рандом треньки, и соответственно изменится квест система и способ закупки тренек. Т.к. при текущей системе закупок тренек существенно изменить статы достаточно сложно, сложнее создать умбер чаров :) теряется уникальность каждого персонажа => теряется резон играть.
-
Ну кстати - мувы поправили уже реальней стало играть! Линдир, от меня тебе распект!
-
Вообщето в Героях 3 никакого рандома не было все четко в зависимости от выбранного героя :)
Пример:
элементалист[неважнокто] Атака:2 Защита:2 Сита 5 Знание 5
или
элементалист[______онже] Атака:0 Защита:0 Сита 10 Знание 4
имхо случаи параллельны
-
Ну кстати - мувы поправили уже реальней стало играть! Линдир, от меня тебе распект!
Где их поправили? тратятся так же как и раньше :)
Стаб за 10 мувов ваще жесть :)
-
Насчет кастеров с большой силой - сделайте просто стаф тяжелый, который дает серьезные+++
насчет тела у кастеров - сделайте бОльшую зависимость хп от тела(причем зависимость пусть растет от того какой это по счету + в стат)
насчет дэксы кастерам - то же самое.
сопротивление - всем нид и кастерам в первую очередь как по мне
инта и мудра файтерам и полуфайтерам:
ну мудра обычным файтерам +4 - это нормально(имхо)
а инта - опять таки, сделайте шлем блин, к примеру -1инта зато +сила +тело или просто очень оверные кб и ас.
мудра же полуфайтерам нужна собственно, тому же дк.
инта - такое же решение.
сделать одежду для воров, которые -инта зато +50мувов (к примеру - может что-то совсем другое).
сделать ограничение что бы моге пользоваться такими предметами только чар с 9+интой.
кароче решение в стафе.
-
Да с ворами вообще жесть:) трип-стаб-флик-сниктрип-стаб и мувов нет:) А как будет с масстрипом вооще страшна думать:( И +50 мувов на стафе не решит проблему:( А недай бог еще уклон нажмеш тада небудет на флик мувей:)
Спасите профу:(
-
нене подожди, если вору еще и мувов халявных дать, то он ваще будет терминатор(в пк особенно)
все таки за все хорошее надо платить)
-
А приконнектиться то как?
-
пля как раньше) #connect adan.ru 9000
-
вобщим идейка есть
суть идеии сделать чтоб можно было славу покупать за реальное бобло
некотрым лень качаться вложат денежку и будет щастье (курс я если чесно хз какой на усмотрения богов)
врученные деньги пустить на развитие проэкта ведь тагда для Богов это будет заработок а не хоби
а кагда это будет заработок то Боги сами будут стремиться чтоб адан процветал
и будут и зоны новые и одобрения имени не ждать сутки
-
вобщим идейка есть
суть идеии сделать чтоб можно было славу покупать за реальное бобло
некотрым лень качаться вложат денежку и будет щастье (курс я если чесно хз какой на усмотрения богов)
врученные деньги пустить на развитие проэкта ведь тагда для Богов это будет заработок а не хоби
а кагда это будет заработок то Боги сами будут стремиться чтоб адан процветал
и будут и зоны новые и одобрения имени не ждать сутки
Не надо так делать ибо тогда будут рулить те кто вложил кучу денег в проект, а это не кулью..
Игра превратится тогда в хз что (((
-
Метод такой же как и другие, дело в правильных рамках фишек за деньги - чтоб это не было бесконтрольным.
Другое дело в том, что даже если все юзеры мада будут платить за какие-то бонусы деньги - врятли этих сумм будет достаточно даже для 0.25-ставочной работы кодера или верстальщика (билдера), но вполне достаточно для одиночной "прокачки" чара, а тогда действительно есть риск скатится в бесконтрольщину и беспредел.
-
Ну смысл тут неплохой вообщем-то. Но тогда виртуальный мир адановский еще больше связывается с реальностью. Т.е. возьму кину огромную сумму, создам 10 чаров разных проф и в каждый стат на на всех профах +5 кину благодоря фактический неограниченному кол-ву славы, если у меня в РЛ есть достаточное кол-во денег.
И тогда что выходит? что овер в адане как бы не играл, будет уступать если не нубу, то просто среднему игроку, который в РЛ богат.
К примеру я кидаю столько денег, что мне вливается 1кк славы,(танк например) я вливаю во все статы по 5(на первом же леве), кидаю первых 5 тренов сразу в тело, а до 30 лева думаю еще 5 тренов рандомом упадет в тело, так что ж это за монстр будет? в то время когда другим игрокам, которые просто раслаблсяются и отдыхают тут не светит ничего такого, и даже уже становится неинтересно играть.
-
кстати да...по поводу вора...сделайте ему расход мувов на умения поменьше ибо действительно после 2-3 комбинаций фул рест...на лоулевах качать умения вообще проблема большая
-
Да нормаль все с мувами )))
Ворам имхо нужно шмотом онли вор + мувы пофиксить их и все
А и так сделали что во время сна мувы рестятся офигенно быстро )))
Все вступаем в группу Адан МАД в контакте ! ))))))
http://vkontakte.ru/club6822186
-
если сделать проэкст адана комерчискими, получиться таже самая линага...
тока там реально если жестоко вложилься то можеш 1-2 убивать кланы целые.
а тут ты вложишься "реально" и один хрен, придут 10ть человек и нагнут тебя, вот тогда ты волосы на жопе рвать начнеш!!!
з.ы. никакова реального бабла имх
-
Насчет воров:
Вы жалуетесь что через пару комбинаций у него нету мувов, ну дык а сколько комбинаций нид что бы чара убить? ну любого кроме танка...
А на лоу левах - да качаца оч тяжело, но тут то и мысль ДОЛЖНА в голову прийти, что не так уж и плохо если инта 1-2 раза упадет....
не нойте, к тому же инта это и хитролы...
-
Да вообщем то мад не че так... Вот только на некоторые скилы тратется очень много мувов. Долгий рест и соответственно долгий кач. Сделали хотябы чуть меньший затрат мувов... Вообще отличный бы мад получился.
-
Долгий рест и соответственно долгий кач. Сделали хотябы чуть меньший затрат мувов...
а давай сразу родился и 30-й, а? круто же будет, да?
-
Lenin чувак))! ну если и 10 не загнут придут 11 загнут и засунут ))
-
Да ниче тут) действительно много проблем решилось... Рэндом тока бесит... Из 10 раз ниразу в основную\второстепенную зато 6 инты кинуло дк... зашибись пз быстро мемить бует)
-
да кстати ваще ппц почему то именно дк инта падает постоянно - у меня ттоже проблема с переизбытком ума...
-
Радуйся! Зато никто тебя терь тупым не назовет :)))
-
Насчет воров:
Вы жалуетесь что через пару комбинаций у него нету мувов, ну дык а сколько комбинаций нид что бы чара убить? ну любого кроме танка...
А на лоу левах - да качаца оч тяжело, но тут то и мысль ДОЛЖНА в голову прийти, что не так уж и плохо если инта 1-2 раза упадет....
не нойте, к тому же инта это и хитролы...
Мб вором ты не играл поэтому у тебя какоето довольно ошибочное мнение... обьясню чтобы вор убил кастера нада минимум 2тс, если файтера (не танка) 3, притом что нада еще добежать и найти цель...Но самое главное вор это сугубо соло профа, в группе вор не нужен, он не дамагер-не танк, и даже трип в бою не решает ибо как показала практика 150% трипа 28 дэкс не трипает в том же логове в бою никого:( Поэтому какой то бонус в мувам полюбому нада, это не сделает воров овером, но по крайней мере профа не умрет. Кста лаг после трипа вообще нонсенс:)
-
ну а без лага буит масстрип и веселуха ))
-
форч, знаешь, на тестовике моего друду вор сквозь камкожу до среднего или до плохого опускал, флик,сник,тс, я мертв, по этому и сужу. т.е. если бы был я без кк, то был бы в 1 тс рип.
ну проверялось на арене)
единственное что так ето что воры мало силы сейчас имеют у того вора было 21 вроде)))
-
всем доброго времени суток, вы уж извиняйте заранее, но я что-то не могу зайти на старый сайт, прочитал про запуск нового сервера, и очень бы хотелось попробовать поиграть, скачал клиент но ни как не могу подключиться
Список очищен.
#Невозможно открыть командный файл Default.set
#Невозможно открыть файл 'global.set'
#Вы не подключены.
еще давным давно играл, вводил каокй-то адрес, а сейчас хоть убей не могу найти! подскажите, заранее благодарю!
-
В жабе #connect adan.ru 4000
см. шапку сайта.
-
спасибо, разобрался! такой вопрос, раньше я помню надо было ждать одобрения имени, этим занимались отдельно люди, а как на новом сервере обстоит дело с этим?
-
Хорошо обстоит:) Играй давай:)
Линдир фарева.
-
Уххх ты :o АДАН живой еще! Не скрою очень приятная новость, эти чертовы букАвки занимали очень большое место в моей жизни в свое время.
Линдир без сомнений молодец что поднял проект. Желаю удачи ;)
-
дайте возможность без свитков познания смотреть свои статы с 6го уровня. А то и хочется и колется (еле на рент собираю)
-
а что с сервером не могу законектитьтся
-
Ябадабаду :)
-
Ябадабаду :)
Сам такой!
-
ООС_Зосода: будет список тех кто воспользовался услугами?
ООС_Ирмо: нет
ООС_Зосода: чел напакостил и поренеймился
ООС_Ирмо: но кто играет
ООС_Зосода: это будет оффициально?
ООС_Зосода: всмысле узаконено?
ООС_Ирмо: может прекрасно вычислить )
ООС_Зосода: я простой игрок
ООС_Ирмо: ренейм для того и нужен)
это офиц политика????
те обычные игроки, те входящие в некую тусу мадеров, не будут иметь возможность отомстить ???????
-
Ваш выбор:
5
Введите пароль для проверки:
[лакуна]
ВЫ ХОТИТЕ УДАЛИТЬ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА.
ВЫ АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ?
Введите "да" для подтверждения:
да
да
ДА
плоха работает
сервер
виснет почему та
-
Ваш выбор:
5
Введите пароль для проверки:
[лакуна]
ВЫ ХОТИТЕ УДАЛИТЬ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА.
ВЫ АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ?
Введите "да" для подтверждения:
да
да
ДА
плоха работает
сервер
виснет почему та
А ты перелогинься и снова попробуй :)
-
спасло
пароль;да
так что все гут
чар делит
счаз послушаю что главные иммортали говорят
и остальных скорее всего тожжж тудажж
-
спасло
пароль;да
так что все гут
чар делит
счаз послушаю что главные иммортали говорят
и остальных скорее всего тожжж тудажж
Маладэс! Думаю все оценили какой ты папГо что удаляешь чаров и какбэ рыдают от ужаса, не предтавляя свой гэйминг без тибя.
-
Хм донат никак не может испортить игру ... Просто у каждого свои цели из играющих ... Ктото хочет раскачатся и всех убить, кавото привлекает сам процесс кача, общение с друзьями ... А кавото привлекает скулеж и нытье ... Вообщем каждому свое ... Ктото даже чаров нормально удалить не может ...
-
Маладэс! Думаю все оценили какой ты папГо что удаляешь чаров и какбэ рыдают от ужаса, не предтавляя свой гэйминг без тибя.
зирта или инна... или ты не зирта
мне монопенесуально кто что и как думает
мне интересно, что иммортал решит по этой проблеме
если все как высказал высакочтимый Ирмо
то мне проще и спокойней удалить всех нах
и заняться чем то иным
у меня есть до сих пор валяется лог как меня развел цент
хоть тоже все играли, все общались
и сказать что я играл тогда мало как то язык не поворачивается
-
Маладэс! Думаю все оценили какой ты папГо что удаляешь чаров и какбэ рыдают от ужаса, не предтавляя свой гэйминг без тибя.
зирта или инна... или ты не зирта
Да я блин них... не понял что это ты. Ник у тебя длинный шибко :( Извини, не хотел :( У меня у самого такой сдвиг пошел, что я на время отошел от игры. Ибо не в кайф.
-
В 1й пост добавил список нововведений на день открытия. (список был в тестовом сервере)
-
Введите пароль для проверки:
пароль
да
ВЫ ХОТИТЕ УДАЛИТЬ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА.
ВЫ АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ?
Введите "да" для подтверждения: Персонаж 'Шааба' удален!
всем пака пака
кому нужен буду шукайте в аське и тп
-
Гы-гы :) А я вообще в бане навсегда, так шо и уходить не надо :) Я уже :) Правда, фейк падает меньше чем офиц сервак.
-
а в чем трабла разбанить Ракхира?
-
от имени игроков требуем разбана 8)