Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Lenin от 26 Апр 2015 в 13:57
-
Хотя тема уже не нова, но все же, предлагаю отписаться по поводу умений/заклинаний, которые
как вы считайте сейчас стали не актуальны, или работают, на ваш взгляд как-то криво, не РПшно и т.п.
Может быть нас услышат и что-то изменится в грядущих патчах)
Меня лично всегда очень удручал воинский "пинок"... а после ввода в игру режима "детальный",
стал удручать еще больше)
Честно признаюсь юзал его только чтоб поэкспертить, ради беленькой строчки в умениях.
Сейчас юзаю иногда, от скуки. Предлагаю его поменять хотя бы по одному из трех ниже перечисленных пунктов:
А) Это конечно лаг в 3 (ТРИ КАРЛ!) раунда. Это просто нереально, я не знаю сейчас даже боевых умений
с такой задержкой. Как вариант уменьшение до двух, а лучше одного, либо КД в районе 5 секунд.
Б) Это дамаг, сейчас у меня танк с 86%(макс по мудре) и с нормальными ботами пинает 11-16...
Просто жесть, клир во втором окне с посоха КАЖДЫЙ РАУНД рубит больше!!!
В) Шанс посадить на жопу. Не знаю какой % сейчас, но предполагаю, что очень низкий в районе 1 к 99.
Также не знаю, можно ли сейчас посадить с пинка на жопу мобов !баш(если нет, то имх стоит сделать,кроме
боссов ессно).
Думаю стоит повысить этот %, хотяб до 10-15% на эксперте.
-
умение оверное, убирать нельзя, если не знаете где юзать - думайте. уменьшение лага или делать кд, это наверное правильно, я лично только - за, ибо 4 раунда это жесть. На жопу он кстати садит время от времени.
А в плане не используемых умений, крит.удар следаку кто последний раз использовал?
-
Вор:
1. Подлость - скорость раскачки - вечность... 3 реморта 43% раскачанного умения, используемого по кд.
2. Взлом - присоединюсь к Lenin'у 10 раундов лага - имх слишком, даже в случае успешного взлома все равно лаг. Понизить очень бы не помешало.
Воин:
1. Пинок - соотношение времени лага/наносимого дамага/шанса запинать в землю - как то не айс. Существенно повысить бы дамаг или хотябы снизить лаг до 2 раундов.
+шанс посадить на жопку при удачном применении умения хотябы 10-15%, а при прохождении крита с умения все 25%.
Общее:
1. Если уж сделали привязку критического повреждения к интеллекту - остальным то профам куда деваться окромя магов/друдов с атакующими спеллами которые без особого пронизывания дамагают 400+ урона?
Сделать шанс крита на полезные умения типа исцеление. Привязать шанс критического повреждения по первичному стату профессий (лучи, воры, следаки - ловкость.и т.д)
з.ы. Тема юзания следаками кислотного выстрела с прайма, имеющего тип атаки "подстрелил" тоже актуальна
-
Еще мне не понятен смысл прокачки умения "подрезать сухожилия", судя по справке,
оно, что ужасно, что божественно, разницы ни какой нет.
Может быть подумать, и как-то завязать прокачку, либо на кой-то небольшой доп.дамаг
или сделать КД и уменьшать его по мере прокачки, чтоб ближе к 100% он выглядел
как сейчас есть.
Или ввести просто шанс подрезки(прокнет или нет), даже при попадании по цели, который будет напрямую зависеть
от владения умением.