Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Lenin от 27 Авг 2015 в 11:58
-
Уже довольно много было сказано по этой теме в других топиках, но как мне кажется, проблема стоит остро
и заслуживает своего, отдельного!
Чтоб не быть голословным приведу минусы новой системы, которые вижу я:
Первое и наверное самое важное, как мне кажется, что из-за отсутствие штрафа, банально теряется
смысл выбора(и игры в будущем) этой самой направленности. Какая буй разница, светлый ты или темный,
если спокойна можешь бегать любые зоны в мире и нечего от этого не терять?
Из первой проблемы вытекает и вторая: Лютый холд стафа! Нормальная группа 30ых уровней, побегав
сперва по зонам противоположной стороны(как и должно быть), сняв нужные вещи, добив уровни и т.п.
Легко идет и дрочит стаф который снимается в зонах уже предназначенных не для них(свет в светлые, тьма в темные).
Ессно кроме топовых стафин, за которыми они изначально шли, падают и не "основные", которые за чистую тоже не плохи
и их можно оставить на замену, для ЦР или для маленького персонажа, или для треша, ПК и т.п.
В итоге имеем, что у каждого персонажа в группе, помимо мэйн комплекта, еще и фулсклад всякой всячины. Мне кажется
это ни есть гуд! (
Из второго пункта можно еще выделить отдельную ветку. Страдает рынок/аукцион, а точнее его ассортимент.
Из-за того, что раньше некоторые шмотки ты мог только купить или выменять у противоположной по направленности группы,
рынок(в то время только аукцион), регулярно пестрил ким-то стафом, теперь его используют только для лора шмоток(
Не уверен как сейчас, но раньше не все заклинания в мире дублировались, в плане откуда их можно снять, и какой-то
спел, ты мог только заказать, чтоб тебе его сняли... такие мелочи, это ведь очень важная социальная часть.
Я уже молчу про разного рода баги, связанные с тем, что мобы могут драться "не в полную силу" в связи с тем, что к ним пришла группа их направленности(стороны).
Да и в конце концов, это все не РПшно!
-
На мой взгляд ассортимент товара на ауке\рынке страдает в основном из-за распыла и нехватки игроков (тупо нет спроса).
По поводу темы. Я за старый вариант... чисто из-за РП!
-
На мой взгляд ассортимент товара на ауке\рынке страдает в основном из-за распыла и нехватки игроков (тупо нет спроса).
Это конечно тоже роляет, но холд стафа как не крути здесь тоже причастен.
-
было бы очень здорово!
-
Как минимум ради рп необходимо вернуть потерю опыта в зонах своей направленности. Ибо идет тупой фарм стафа невзирая на свет/тьму, без потерь. Если свет и тьма сейчас только ради выбора места респауна и мидлевльной прокачки - лучше уж вернуть прежнюю систему, интерес возрастет в разы, как и стимул делать не смешанные группы
-
На сколько я помню убрали потери по просьбам игроков. Игроков мало, группы чисто по направленности набрать сложно.
Не уверен, что станет лучше если вернуть потери.
-
На сколько я помню убрали потери по просьбам игроков. Игроков мало, группы чисто по направленности набрать сложно.
Не уверен, что станет лучше если вернуть потери.
А какой толк, если допустим я одинокий следак 26, нашел себе группу темную и бегаю с ней. Но получаю эксп
вместе с ними, только в нейтральных зонах?! Так на вскидку, в лучшем случае это будет треть от всего зонинга.
Конечно это лучше чем ничего, но все же, я думаю оно того не стоит.
-
Блин чтоб поднять роль денег, нужно что-то серьезное на что их можно тратить. Мб аналог напов в Сфере, мб что-то другое (ну например покупка за золото сетов и т.п. шмоток за медали...). Значение бабла нужно поднимать (набивать золото это процесс который серьезно увеличивает время нахождения в игре, но несет и минусы - ботинг фиготинг).
Тут как минимум один минус, кидать медали станет куда меньше людей.
Неделю погамал в сферу и чот прифигел... Питый (3.14ый) клан с конца это минимум 7 живых чуваков. Да вагон ботов, в целом, но млин онлайн нереален.
Совет иммам) Щас не эпоха крутых оригиналов, щас эпоха компиляции)
А по теме... Нехер убирать то что ест! Ну или у вас есть время и силы чтобы привести баланс темного/светлого стафа в порядок? А то на форум писать не мешки ворочать...
-
А что в шмотках то балансить? вроде все сбалансировано, правда хайлевельных светлых зон нет, кроме урхов
-
Раньше играли и не жаловались на баланс темного/светлого стафа... тоже хызы, что ты там нашел имбового.
Если про урхи, так стаф с флая почти полная копия.
-
в мид зонах аналог харадов это транды например. Ну сравни стафф... И на флай в трандах и гз одеваться?
Хз что там даст возвращение алаймента, вообще не вижу смысла никакого.
-
в мид зонах аналог харадов это транды например. Ну сравни стафф... И на флай в трандах и гз одеваться?
Хз что там даст возвращение алаймента, вообще не вижу смысла никакого.
Транды легче харадов идут, стафа там хорошего меньше не спорю, зато там больше денег и экспы.
На счет одевания на флай... а как по другому, транды, гз, картель +есть нейтральные зоны не забывай, теже могилы, дед.сити(хотяб частично), лост, шелоб... стафа можно нормально насобирать. +Всегда есть, какое ни какое, подспорье с залов.
-
Определенно нужно возвращать. Иначе какой смысл от этих направлений(
-
На мой взгляд то, что убрали потери опыта при убийстве мобов своей направленности - наоборот отличное решение, которое решает множество проблем. Особенно в случае невысокого онлайна - намного проще найти группу, это очень важно для приходящих в игру людей. Также решается множество потенциальных классовых дисбалансов, некоторые ПК абьюзы, нивелируется проблема отсутствия ресурсов для создания большого количества зон и т.д.
Итого - куча фактических плюсов, единственный минус - РП, и то знаете ли сомнительный. Особенно для темных. Я орк, я не могу убить другого орка? С фига ли? И почему обязательно экспа должна _вычитаться_? То что она не должна прибавляться - возможно, и это соблюдено. Но вычитаться? Не вижу никаких логичных причин. Это что, я убил другого орка и из-за этого разучился что-то делать? :) Пфф...
-
Деление игроков на светлых/темных подразумевает, что они должны играть по разному, заниматься разными делами, иначе смысл такого деления пропадает. При той системе, что есть сейчас надо делать всех игроков нейтральными, вот тогда отсутствие штрафов за хождение в зоны не своей направленности будет иметь смысл, и вопросов ни у кого не возникнет, например таких, почему я светлый (то есть добрый) убиваю других светлых (то есть добрых) и от этого для меня ничего не меняется.
-
Может быть тогда ввести какой-то параметр типа кармы, который будет резаться за убийство мобов своей направленности и
плюсоваться от противоположной? И завязать это все допустим на такие аспекты в игре как, фэйл произношения спелов, фейл изучения бук, на бросок каких либо кубиков(например когда моб дамагает кимнить тригером и наносит случайное кол-во повреждений) и т.д. Было бы логично на мой взгляд.
-
Может быть тогда ввести какой-то параметр типа кармы, который будет резаться за убийство мобов своей направленности и
плюсоваться от противоположной? И завязать это все допустим на такие аспекты в игре как, фэйл произношения спелов, фейл изучения бук, на бросок каких либо кубиков(например когда моб дамагает кимнить тригером и наносит случайное кол-во повреждений) и т.д. Было бы логично на мой взгляд.
печеньку этому господину
по моему еще на старом форуме я писал про это
но я так же понимаю, что людей нет
так что жизнь боль
-
возврат старых элайментов это бред учитывая текущий онлайн ((
тем более только сделали платный перелив с одного в другой и им помоему пользовались дажэ ..
-
Вообще фракции было бы супер клево сделать, на основе квестов. Типа выполняешь квесты Светлых - отношения с Темными постепенно портятся, а со Светлыми улучшаются; Светлые начинают давать новые более интересные квесты с улучшенными наградами и т.п. Причем фракции это не только Тьма и Свет, но могут быть какие угодно, локальные фракции например "город Эсгарот", "город Норгород", "Умбарские Пираты" и т.п. Например если прокачать репутацию с Норгородом, то стражи в Норгороде начинают тебе ассистить, и т.д.
Но в идеале это такой объем трудозатрат что боюсь даже думать про это :(
-
Вообще фракции было бы супер клево сделать, на основе квестов. Типа выполняешь квесты Светлых - отношения с Темными постепенно портятся, а со Светлыми улучшаются; Светлые начинают давать новые более интересные квесты с улучшенными наградами и т.п. Причем фракции это не только Тьма и Свет, но могут быть какие угодно, локальные фракции например "город Эсгарот", "город Норгород", "Умбарские Пираты" и т.п. Например если прокачать репутацию с Норгородом, то стражи в Норгороде начинают тебе ассистить, и т.д.
Вспомнилась игра старая "блэк анд вайт" где игрок выступает в роли бога, взращивает свое племя, зверушку башую,
заклинания всякие рисует, курсор там был выполнен в стиле руки, изначально обычно человеческой, но если ты начинаешь регулярно творить "зло" она постепенно мутирует и в оконцовке становится как у демона)
А в целом идея очень крутая, может быть если у иммов найдется время, попробуют сделать хотябы тестовый вариант, на каком нибудь одном городе.
-
больше зон
пусть простых , но в которые можно без проблем прикручивать доп.квесты и прикручивать к ним репутацию
и (о боже мой!!) скрытые квесты
-
дададада скрытые я давно уже хочу! я даже уже кое где повставлял в линейке Стражей всякие хитрые намеки, но пока что самих квестов нет :(