Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: w0nke от 25 Окт 2015 в 17:35
-
Предлогаю повысить максимальное количество окон которое можно купить за радужные медальки.
Т.к людей сейчас играет очень мало, а в 4 окна очень много зон просто банально не вытянуть.
Если добавить ещё 1 окно, т.е. общее количество будет 5, то тогда уже 2 человека сможет ходить во ВСЕ зоны которые есть у нас в Маде!
Конечно поднять стоимость мультинга, ну там на 2000-2500 медалей.
Хотел бы услышать критику и предложения по этому поводу.
-
Предлогаю повысить максимальное количество окон которое можно купить за радужные медальки.
Т.к людей сейчас играет очень мало, а в 4 окна очень много зон просто банально не вытянуть.
Если добавить ещё 1 окно, т.е. общее количество будет 5, то тогда уже 2 человека сможет ходить во ВСЕ зоны которые есть у нас в Маде!
Конечно поднять стоимость мультинга, ну там на 2000-2500 медалей.
Хотел бы услышать критику и предложения по этому поводу.
обсуждалось не раз... идея так себе, 4ре вполне норм.
-
"Вполне норм", это когда у тебя ещё пару друзей/знакомых играют.
А когда только 2 человека, то конкуренцию в зонинге мало вероятно составишь группе из 10-14 человек, которые вычищают все зоны под ноль. А так хоть какая борьба за стаф будет.
-
"Вполне норм", это когда у тебя ещё пару друзей/знакомых играют.
А когда только 2 человека, то конкуренцию в зонинге мало вероятно составишь группе из 10-14 человек, которые вычищают все зоны под ноль. А так хоть какая борьба за стаф будет.
А может НАМНОГО проще у большинства вещей поднять их количество? Итак народу в МАДе мало, так еще и вещей дефицит...
-
И все они будут сидеть на складе у тех же групп.
-
"Вполне норм", это когда у тебя ещё пару друзей/знакомых играют.
А когда только 2 человека, то конкуренцию в зонинге мало вероятно составишь группе из 10-14 человек, которые вычищают все зоны под ноль. А так хоть какая борьба за стаф будет.
А с чего ты решил, что "составить конкуренцию в двоем" это нормально?! Игра кабы не сольная...
И я тебе скажу, что два человека, по 4ре окна каждый могут почти все в маде пройти!
-
"Вполне норм", это когда у тебя ещё пару друзей/знакомых играют.
А когда только 2 человека, то конкуренцию в зонинге мало вероятно составишь группе из 10-14 человек, которые вычищают все зоны под ноль. А так хоть какая борьба за стаф будет.
А с чего ты решил, что "составить конкуренцию в двоем" это нормально?! Игра кабы не сольная...
И я тебе скажу, что два человека, по 4ре окна каждый могут почти все в маде пройти!
Понятно что много зон в 8 окон можно убить, но опять же не все.
Я к тому, что если добавить ещё 1, те люди которые играют в двоем, им будет мана небесная. + ещё небольшая помощь проекту в качестве доната.
Кому это будет не нужно, так и нет смысла брать. Кто то и в 1 окно играет и его все устраивает.
-
Я бы вот наоборот предложил убрать одно окно(сделать 3 макс), потому как это не нормально, что
в 1-2 живых людей, можно 95% адана пройти.
-
Я бы вот наоборот предложил убрать одно окно(сделать 3 макс), потому как это не нормально, что
в 1-2 живых людей, можно 95% адана пройти.
"Доходы" проекта уменьшатся как минимум в 2 раза - если убрать 4-ре окна.
4500 медалек против 2000 - разница более чем.
Хотя эффективность группы из трех чаров по сравнению с 4-м отличается не в два раза )))
-
[ Кто то и в 1 окно играет и его все устраивает.
А ты сам пробовал в одно окно играть? Ну до 20-го еще можно доползти.....мееееедленно, но можно.
Но дальше совсем беда беда...
-
Я бы вот наоборот предложил убрать одно окно(сделать 3 макс), потому как это не нормально, что
в 1-2 живых людей, можно 95% адана пройти.
"Доходы" проекта уменьшатся как минимум в 2 раза - если убрать 4-ре окна.
4500 медалек против 2000 - разница более чем.
Хотя эффективность группы из трех чаров по сравнению с 4-м отличается не в два раза )))
Я сильно сомневаюсь, что Линдир рассматривает донат с сервера, как реальный зарабаток...
Насколько я помню хостинг платный и дай бог чтоб его окупало, хотя на 100% сказать конечно не могу.
-
Я сильно сомневаюсь, что Линдир рассматривает донат с сервера, как реальный зарабаток...
Насколько я помню хостинг платный и дай бог чтоб его окупало, хотя на 100% сказать конечно не могу.
Как бы считать чужие деньги не принято, но чисто с точки тренировки ума и сообразительности )))
Итак:
1) Что мы знаем - сервер (хостинг) вроде бы в германии.
2) MUD-ы это старые технологии - поэтому много ресурсов для сервера не нужно
3) Довольно дешевый вариант: http://ru.hetzner.com/hosting/produkte_rootserver/ax10
Итого если не считать разработки - хостинг может стоить от 1000 до 2000 в месяц.
Что может приносить сервер:
1) Допустим на ADAN.ru играет 10 человек, которые каждый месяц покупают 4-ре окне.
2) Итого 4500 руб в месяц.
3) Плюс есть донат за всякие другие штуки (книги, умения, слава)
Так что думаю, сервер окупается. Все это мое ИМХО конечно.
Год назад я общался с админом сервера UO в Москве - он как то признался, что за полгода на донате мог бы уже машину новую купить. Хотя там конечно пользователей намного больше (а вот донат сопоставим по ценам).
-
1)По 4ре окна покупают ДАЛЕКО не все, самое популярно это 2-3 окна, что сильно дешевле.
2)Плюшки типа спелы и слава это скорее разовые вливания, так как максимальное кол-во славы, которое можно залить за донат ограничено, спелы - ну сам понимаешь выучил разик и все и т.п. Я думаю, что стабильно донатится только мультинг и скорее всего +эксп.
3)Да и в принципе деньги которые ты подсчитал, конечно неплохие, но все же... врятли, тем более для МАААААСквы )
-
1)По 4ре окна покупают ДАЛЕКО не все, самое популярно это 2-3 окна, что сильно дешевле.
2)Плюшки типа спелы и слава это скорее разовые вливания, так как максимальное кол-во славы, которое можно залить за донат ограничено, спелы - ну сам понимаешь выучил разик и все и т.п. Я думаю, что стабильно донатится только мультинг и скорее всего +эксп.
3)Да и в принципе деньги которые ты подсчитал, конечно неплохие, но все же... врятли, тем более для МАААААСквы )
Ну я в принципе хотел показать цифры и что СКОРЕЕ ВСЕГО хостинг сервера окупается )
Вот я в Уфе живу - и у нас за 330 руб в месяц дают 100 бит канал + динамический белый IP-адрес. Заплатив еще 150 руб в мес я буду иметь статический - кто мне мешает поднять дома на полочке компик типа NetTop-а и крутить на нем что-то вроде MUD. Ресурсов точно хватит. Так что хостинг можно сделать и еще в 2-4 раза дешевле при желании )
Тут другая сторона есть - в чувака, который сервер UO держит, так и было, пока его активно конкуренты ддосить не начали (игре 17 лет уже - Ultima Online это ж такая древность - почти как MUD - и вот на те, КОНКУРЕНТЫ) )))) И ддосили его надо сказать весьма и весьма долго. И что он только не пробовал....Но сейчас все работает, проблему он решил, все довольны )
-
Ну я в принципе хотел показать цифры и что СКОРЕЕ ВСЕГО хостинг сервера окупается )
Вот я в Уфе живу - и у нас за 330 руб в месяц дают 100 бит канал + динамический белый IP-адрес. Заплатив еще 150 руб в мес я буду иметь статический - кто мне мешает поднять дома на полочке компик типа NetTop-а и крутить на нем что-то вроде MUD. Ресурсов точно хватит. Так что хостинг можно сделать и еще в 2-4 раза дешевле при желании )
вопрос один
лично ты сколько внес в игру??
-
Ну я в принципе хотел показать цифры и что СКОРЕЕ ВСЕГО хостинг сервера окупается )
Вот я в Уфе живу - и у нас за 330 руб в месяц дают 100 бит канал + динамический белый IP-адрес. Заплатив еще 150 руб в мес я буду иметь статический - кто мне мешает поднять дома на полочке компик типа NetTop-а и крутить на нем что-то вроде MUD. Ресурсов точно хватит. Так что хостинг можно сделать и еще в 2-4 раза дешевле при желании )
вопрос один
лично ты сколько внес в игру??
Чуть больше 10 тр на текущий момент - это в течение 2,5 мес.
А можно спросить - с чем связан вопрос?
-
Чуть больше 10 тр на текущий момент - это в течение 2,5 мес.
А можно спросить - с чем связан вопрос?
больше всего сталкивался с таким моментом
что чаще всего пишут , АААА не буду дотатить патамушта одмины должны тото и тото
те люди, которые не рупля не задотатили...
ну раз в твоем случае, это не так, то сорь что потревожил...
-
Чуть больше 10 тр на текущий момент - это в течение 2,5 мес.
А можно спросить - с чем связан вопрос?
больше всего сталкивался с таким моментом
что чаще всего пишут , АААА не буду дотатить патамушта одмины должны тото и тото
те люди, которые не рупля не задотатили...
ну раз в твоем случае, это не так, то сорь что потревожил...
Нет проблем.
Я давно понял - чтобы побыстрее погрузиться и всплыть из какой-нить игры - в нее стоит донатить )))
С одной стороны ты быстрее чего бы то ни было добиваешься, не тратя на это МЕСЯЦЫ реального времени. С другой стороны - быстрее теряешь интерес (раз ты уже каких то результатов достиг (пусть и за деньги)).
PS: А вот помню в 2003-м я на сервере UO качал taming на снежном острове (приручение)...где то месяца 2 по ночам...через ROL-карту и модем аналоговый ) И было же блин желание этим заниматься ))) В щас потратил 100 руб с карты - и ты уже GM Tamer ))))
PSS: А уж мобильные игры - там вообще 99% ориентированы на донат ) Те же Anrgy Birds Epic и т.д....их уже легион )
-
Предлогаю повысить максимальное количество окон которое можно купить за радужные медальки.
Т.к людей сейчас играет очень мало, а в 4 окна очень много зон просто банально не вытянуть.
Если добавить ещё 1 окно, т.е. общее количество будет 5, то тогда уже 2 человека сможет ходить во ВСЕ зоны которые есть у нас в Маде!
Конечно поднять стоимость мультинга, ну там на 2000-2500 медалей.
Хотел бы услышать критику и предложения по этому поводу.
к щастью, или к сожалению ... тут смотря как посмотреть, 2 человека по 5 окон непройдут все зоны в этом маде, по банальной причине нехватки контроля за этими окнами (верю, что тут есть и програмеры и кодеры, но если б вы могли написать автомат-контроль-бот прохождения всех тутошних зон, то работали бы в гугл, эпл, шмепл руководителями проэктов и у вас не было бы времени на мад ))) ).
вроде бы практика показала, что прохождение пигмеев это от 4х реальных человек и более, севера от 3х и более .. вроде бы ...
но, конечно, большинство зон ходить смогли бы, если бы нормально оделись, просто зергом
но не все)
хотя я бы, на месте администраторов проэкта, дал бы вам такую возможность за соответствующую плату (все помнят как отличается мультинг 3 от 4 ...), которая, может быть, позволи ла бы больше развивать проэкт ...
-
Предлогаю повысить максимальное количество окон которое можно купить за радужные медальки.
Т.к людей сейчас играет очень мало, а в 4 окна очень много зон просто банально не вытянуть.
Если добавить ещё 1 окно, т.е. общее количество будет 5, то тогда уже 2 человека сможет ходить во ВСЕ зоны которые есть у нас в Маде!
Конечно поднять стоимость мультинга, ну там на 2000-2500 медалей.
Хотел бы услышать критику и предложения по этому поводу.
к щастью, или к сожалению ... тут смотря как посмотреть, 2 человека по 5 окон непройдут все зоны в этом маде, по банальной причине нехватки контроля за этими окнами (верю, что тут есть и програмеры и кодеры, но если б вы могли написать автомат-контроль-бот прохождения всех тутошних зон, то работали бы в гугл, эпл, шмепл руководителями проэктов и у вас не было бы времени на мад ))) ).
вроде бы практика показала, что прохождение пигмеев это от 4х реальных человек и более, севера от 3х и более .. вроде бы ...
но, конечно, большинство зон ходить смогли бы, если бы нормально оделись, просто зергом
но не все)
хотя я бы, на месте администраторов проэкта, дал бы вам такую возможность за соответствующую плату (все помнят как отличается мультинг 3 от 4 ...), которая, может быть, позволи ла бы больше развивать проэкт ...
Ну первого босса в пигах можно одному в 10 окон одолеть (дальше все равно смысла мало), север фул можно. Да и не в зерге дело а в правильной последовательности действий. Танк, дамагеры, башер, и даже маг в контроле особо не нуждаются. Друлем с клирой и контролишь. Заранее прописал у всех через ; последовательность действий и альтабай) Со скриптом думаю вообще проблем нет.
-
Управлять 5-ю окнами ЭТО ИСКУСТВО! :)
-
Управлять 5-ю окнами ЭТО ИСКУСТВО! :)
Если программировать конфиг клиента это искусство - то ДА, согласен ))))))))
А вообще управлять что 4 окнами, что 5 помоему одинаково по сложности. Это при условии, что используются "правильные" возможности клиента - а не групповой канал )))
Вот к примеру AMC:
#sendall позволяет посылать команды всем окнам сразу, причем без задержек.
#send <команда> <имя окна> позволяет посылать команду нужному окну. Делаем на все окна нужные алиасы короткие и уже можно написать триггеры на любые сценарии и варианты:
- Кто-то напал на персонажа - срабатывает триг, всем остальным окнам БЕЗ ЛАГА посылается команда помочь, юзать абилки и т.д.
- Уменьшилось здоровье ниже определенной отметки у любого чара - посылаем команду автоматически лекарю на лечение
- И так далее - любые варианты в клиенте осуществимы
PS: Посмотри мой пример конфига - там все это есть: http://forum.adan.ru/index.php?topic=694.0
PSS: При таком управлении можно хоть 5 окон, хоть 10 - не вижу разницы в сложности...Я бы эти окна лучниками сделал ))))
-
Я этим не пользуюсь. У меня все механически в каждое окно.
-
У меня все на тригах в груп и клан каналы, самых простых и примитивных... Ну нету разницы особой, эстеты блн:)
-
У меня все на тригах в груп и клан каналы, самых простых и примитивных... Ну нету разницы особой, эстеты блн:)
Пардоньте! Через груп каналы триги срабатывают с лагами + не срабатывают, если основной чар сидит в баше/оглушен/парализ )))
А через #send ему пофигу - все равно работает )))
Не соглашусь однака, что разницы нет!
-
Жаба это хардкор! Как там писать такие триги я не знаю... Еще я не знаю клиента быстрей чем Жаба, Адан клиент хорош для новичков и побаловаться, и на одного согрупника с ним, чтоб наглядно считал тики в скайпе оповещая остальных. Но его проблема в том что он сцуко МЕДЛЕННЫЙ, ну постоянно подлагивает, постоянно все медленно. Это непривычно, и все его крутейшие запредельные фичи, лично для меня, не окупают его тормознутости.
-
Кстати на игру в 5 окон нужно ровно 3 хорошо настроенных триггера - автобаш, автореск, и пом/берс.
-
Жаба это хардкор! Как там писать такие триги я не знаю... Еще я не знаю клиента быстрей чем Жаба, Адан клиент хорош для новичков и побаловаться, и на одного согрупника с ним, чтоб наглядно считал тики в скайпе оповещая остальных. Но его проблема в том что он сцуко МЕДЛЕННЫЙ, ну постоянно подлагивает, постоянно все медленно. Это непривычно, и все его крутейшие запредельные фичи, лично для меня, не окупают его тормознутости.
Я вот тож всю жизнь на JMC играл в Арде....еще с 99-го.
НО - как сюда пришел 3 мес назад - стал осваивать AMC. Да, было непривычно...Но вот насчет лагов я не соглашусь - я их у себя не ощущаю...Да, иногда он вылетает при смене чара в одном и том же окне - НО, это единственный глюк с которым сталкиваюсь лично я. И я просто это учитываю и не делаю так (для каждого чара использую свое окно).
Больше никаких проблем у меня нету и тормозов тож не вижу...
Стоит правда заметить, что компы современные (играю с 4-х машин, везде вин 8.1 или 10). Возможно в этом причина.
-
Еще я не знаю клиента быстрей чем Жаба, Адан клиент хорош для новичков и побаловаться, и на одного согрупника с ним, чтоб наглядно считал тики в скайпе оповещая остальных. Но его проблема в том что он сцуко МЕДЛЕННЫЙ, ну постоянно подлагивает, постоянно все медленно. Это непривычно, и все его крутейшие запредельные фичи, лично для меня, не окупают его тормознутости.
Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.
-
...а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.
Которых потов у тебя за банят )))
-
Блин ребят) Есть такое - Дух Рождества... Клиент - Жаба, Мад - Адан, Пиво - Лефе, Запускать - Космонавта.
Для того чтобы комфортно играть в Адан ниче кроме жабы, и пары простых тригов ненужно. Если ты любые задачи, не особо напрягаясь выполняешь ручками, то нахер вся эта автоматизация?
Я месяц по сфере с маппером побегал, так сцук не мог половину магазинов в городе на ощупь найти... А это не дело...
Адан это хорошее вино с грецкими орешками и немецким сыром... Вы ведь не пьете хорошее вино из пластиковых стаканчиков, правда?
-
Видимо самые большие консерваторы в мире - это МАДеры )))
Лан, я понял - у всех свои фломастеры любимые. У каждого свой вкус и свои предпочтения.Это нормально о:-)
А я получил огромное удовольствие, просто разбираясь с возможностями и решая задачу, которую сам же себе и поставил ) Тоже just for fun как говориться.
Кстати AMC просто ужасно работает на Windows XP. Все таки на .Net написан, это другое поколение...тут чем свежее винда, тем лучше совместимость с софтом.
PS: Попробовал на JMC играть в АДАН...ухх...как с автомата на АКПП пересел )) нее, к хорошему быстро привыкаешь. Я уже.
-
А автомат чем отличается от АКПП? Чет не понял аналогии...
-
А автомат чем отличается от АКПП? Чет не понял аналогии...
Ступил - хотел написать МКПП )) сорри за опечатку. Вечер, пятница ))) плюс я с телефона писал.
Я старый консольщик, плюс юниксоид. Команды вбивать мой хлеб ) НО - когда клиент все делает за меня это как бальзам на душу )))
Народ, кто еще какие клиенты юзает? Ссылки и конфиги в студию!
-
Ну тут должны была быть доебка с биографией Рубенса Баррикелло и Фернандо Алонсо) Но фиг с ними)
Мой клиент - Жаба) Конфиг - враги спалят же...
-
АМС по сравнению с жабой жутко медленный и это неоспоримый факт. Я так понимаю и вроде это даже где-то описано, что связано это все с кол-вом инфы отправляемой/получаемой клиентом на/от сервера. Дома играю с АМС, на работе с жабы.
АМС намного шире по возможностям и информативности чем жаба и это тоже факт. В плане мультинга 3+ окон я безусловно выбрал бы АМС, для новичков также определенно только его, тут в основном за счет мапера и разных настроек фастволков и т.п.
Если ты игрок знающий мир и играющий в 2 окна и не более, жаба будет более хорошим вариантом имх.
-
Ага, ну вот вроде бы и разобрались. Lenin - спасибо за инфу! Чем больше мнений высказано, тем ближе истина. Да и новичкам пригодится.
Еще скорость наверное и от интернета зависит. У меня до сервера 40 мс задержка, компы как я уже говорил - мощные - поэтому я не вижу тормозов в плане посылки команд и получения отклика на них. Например при атаке моба все мои окна реагируют сразу в тот же тик. Так же и при отработке на триггер. Зашел в клетку, кого то сагрили, в следующий раунд агрессор уже умер(если мелкий - получив люлей сразу от всех окон).
Вот от рисовка карты подтормаживает, но на саму игру это не влияет у меня.
-
Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.
Скачал, посмотрел, полностью прочитал справку, что открывает сразу после установки и запуска.
Возможности такие же как у JMC и у AMC в плане конфига и программирования действий. Работает действительно шустро - гуд!!!
Одно не в курил пока что - как в нем отправлять команды во все окна сразу? Есть такие плагины ?
Точнее - как управлять 4-мя запущенными клиентами по аналогии с AMC (типа #send/#sendall) ?
-
.Но вот насчет лагов я не соглашусь - я их у себя не ощущаю...
меня просто выбешивает его оппа я сделал шаг
и вот это оппа во время боя для меня через-чур
-
Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.
Одно не в курил пока что - как в нем отправлять команды во все окна сразу? Есть такие плагины ?
Точнее - как управлять 4-мя запущенными клиентами по аналогии с AMC (типа #send/#sendall) ?
Вот кстати интересный клиент: http://www.gammon.com.au/mushclient/. Для него есть плагин Multiple Send: http://www.mushclient.com/plugins/multiple_send.xml - после его установки в нужное окно или во все сразу можно посылать любые команды (полный аналог AMC-ных получается). При этому клиент написан на C++ и по ощущениям работает быстро.
Вообще конечно суъективные ощущения это одно, а вот реальный анализ производительности (с помощью специальных программ/команд) - это совсем другое. Любые вещи поддаются измерению, вопрос только как именно замерять скорость работы MUD-клиента.
-
Попробуй Tortilla mud client, на счет скорости утверждать не буду, что он быстрее жабы (я не знаю как это можно проверить), но по ощущениям он ничуть не медленнее. А, то что памяти ест меньше жабы, проверено. Если знаешь луа, то там можно сделать кучу всего, а в новой версии автор обещает, что на луа можно будет написать полностью автономных ботов.
Одно не в курил пока что - как в нем отправлять команды во все окна сразу? Есть такие плагины ?
Точнее - как управлять 4-мя запущенными клиентами по аналогии с AMC (типа #send/#sendall) ?
Вот кстати интересный клиент: http://www.gammon.com.au/mushclient/. Для него есть плагин Multiple Send: http://www.mushclient.com/plugins/multiple_send.xml - после его установки в нужное окно или во все сразу можно посылать любые команды (полный аналог AMC-ных получается). При этому клиент написан на C++ и по ощущениям работает быстро.
Вообще конечно суъективные ощущения это одно, а вот реальный анализ производительности (с помощью специальных программ/команд) - это совсем другое. Любые вещи поддаются измерению, вопрос только как именно замерять скорость работы MUD-клиента.
Я пробовал, клиент конечно очень мощный и самый популярный на западе, но он мне не понравился. Так как клиент уже довольно старый и написан не на юникоде, у него бывают глюки с кириллицей.
-
Я пробовал, клиент конечно очень мощный и самый популярный на западе, но он мне не понравился. Так как клиент уже довольно старый и написан не на юникоде, у него бывают глюки с кириллицей.
Ага, понял. Я уже тож попробовал на MUSH немного поиграть.
Думаю, стоит поспрашивать у разработчиков Tortilla. Мне кажется, соответствующий плагин на Lua не трудно будет написать. Ведь сам принцип то простой (определить идентификатор окна и послать команду в него).
-
Я пробовал, клиент конечно очень мощный и самый популярный на западе, но он мне не понравился. Так как клиент уже довольно старый и написан не на юникоде, у него бывают глюки с кириллицей.
Ага, понял. Я уже тож попробовал на MUSH немного поиграть.
Думаю, стоит поспрашивать у разработчиков Tortilla. Мне кажется, соответствующий плагин на Lua не трудно будет написать. Ведь сам принцип то простой (определить идентификатор окна и послать команду в него).
Да, спроси в группе в вконтакте, он там быстро отвечает.
-
Апну тему.
Играю в Адан чуть больше месяца и по сути топчусь на месте.
В 4 окна пройти какие-то зоны выше мидлев довольно затруднительно, для меня вообще невозможно. Ведь чтобы едиственный дамагер начал дамагать надо одеть его в дамроллы, которые снимаются сами знаете где. С учетом текущего крайне низкого онлайна, ситуация выглядит замкнутой. Я понимаю ориентированность иммов на живых людей а не на окна и полностью ее поддерживаю, но что делать если этих живых людей нет?) С расширением мультинга была бы хоть возможность качнуть себе помберса (а лучше двух=)) и пытаться дальше поглощать контент.
-
http://forum.adan.ru/index.php?topic=1270.msg10843#msg10843
Уже обсуждали, но активности нет по этому вопросу.
-
уже обсуждали много раз, повышения количества окон не будет
скорее, понижение
к слову, почти весь мад проходится в 4 окна