Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Salrod от 05 Ноя 2015 в 12:50
-
Где то с неделю переписывал (уже второй раз) полностью свой конфиг. Старался сделать его удобным и универсальным, с переменными, условиями и т.д. Много взял с конфига Лакроса (цвета ВСЕ под копирку + реск), много добавил своих изысканий )))
Представляю результаты своей работы. Что реализовано:
- Автореск - в чистом виде конфиг Лакроса
- Авто-уклон/парировать/блокировать в бою - это уже сам придумал
- Авто-хил персонажей при определенном здоровье
- Авто-спасалка лекаря
- Автоматический бой всех персонажей при нападении (на кого бы ни напали - пати тут же врубается за него в бой
- Авто-еда-вода-двери-свет и т.д.
- Управление всеми окнами без лага из окна лидера
- Прочие полезности..., хоткеи и т.д.
Как пользоваться:
- Скопируйте и распакуйте папку AAA в C:\Users\<username>\Documents\Adan client\Settings
- Сделайте несколько копий каталогов по числу Ваших персонажей
- Каталоги должны называться: Healer, Thief, Warrior, Archer
- Если у Вас другие профы - изучайте конфиг и изменяйте алиасы - параметры x-healer и т.д.
- Введите в переменные mwarrior,marcher,mhealer,mthief имена Ваших персонажей
- Лидером в конфиге предполагается вор
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужным профам через раздел Группы/Groups включите нужные части конфига (лекарю - healer, войну - warrior) и т.д.
Вопросы приветствуются )))
PS: Выкладываю конфиг (файл AAA.zip), также скрины с конфига (для быстрого ознакомления), плюс начальный файл XLS который был основой (неполный на текущий момент - лень уже туда по новой все вносить).
-
автодвери = зло
-
автодвери = зло
Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))
PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))
-
автодвери = зло
Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))
PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))
нет про мад
кучи дверей , которые следует открывать только когда готов встретиться с тем, что за дверью
я еще на 2.27 написал
две %1 отпереть две %1;открыть две %1
тоже самое про калитку, ворота, завес
много видел сетов, ни у кого не видел подобного почему-то
но это имху конечно
-
автодвери = зло
Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))
PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))
нет про мад
кучи дверей , которые следует открывать только когда готов встретиться с тем, что за дверью
я еще на 2.27 написал
две %1 отпереть две %1;открыть две %1
тоже самое про калитку, ворота, завес
много видел сетов, ни у кого не видел подобного почему-то
но это имху конечно
А ты хотя бы конфиг мой посмотрел? У меня не открываются дверь как только персонаж доходит до нее....они открываются, когда персонаж пробует идти в дверь, которая закрыта...Если ты знаешь, что за дверь кто-то страшный - то просто готовься и не пробуй туда идти...а как подготовился - иди и клиент все откроет сам по тригу...Не вижу никакой проблемы.
-
автодвери = зло
Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))
PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))
нет про мад
кучи дверей , которые следует открывать только когда готов встретиться с тем, что за дверью
я еще на 2.27 написал
две %1 отпереть две %1;открыть две %1
тоже самое про калитку, ворота, завес
много видел сетов, ни у кого не видел подобного почему-то
но это имху конечно
А ты хотя бы конфиг мой посмотрел? У меня не открываются дверь как только персонаж доходит до нее....они открываются, когда персонаж пробует идти в дверь, которая закрыта...Если ты знаешь, что за дверь кто-то страшный - то просто готовься и не пробуй туда идти...а как подготовился - иди и клиент все откроет сам по тригу...Не вижу никакой проблемы.
видел
и часто упираюсь в дверь когда бегаю
бывает кинет куда, а ты все еще бежишь
а бывает лаг
и куча всего...
у меня было на открытие после, попытки открыть
может быть для тех кто никуда никогда не спешит...
так и годится
-
Привет!
Посмотрел твой конфиг и решил поделиться с тобой своим фидбеком:
1. Как клира со стажем могу сказать, что у тебя много "необязательных" кастов с большим лагом, которые могут сложить тебя в сложной ситуации: автокаст воды, автокаст блесса и т.п. Это удобно, но "благими намерениями"... Например, у тебя через раунд уйдет танкующий, а у одного из дамагов кончилась вода, он дает тебе флягу, ты ее наполняешь, получаешь два лага боя и.. танк уходит из-за жажды дамаги. Будет грустно.
2. ИМХ постоянный скан каждой строки (я про это: ^(\d+)H (\d+)V (\d+)X (\d+)C .+>) таки нехило должен напрягать комп. И в один прекрасный момент, это также может подвести. Когда доля секунды зарешает.
А вообще структура конфига доставляет =) приятно смотреть на системный подход, уважуха =)
-
Привет!
Посмотрел твой конфиг и решил поделиться с тобой своим фидбеком:
1. Как клира со стажем могу сказать, что у тебя много "необязательных" кастов с большим лагом, которые могут сложить тебя в сложной ситуации: автокаст воды, автокаст блесса и т.п. Это удобно, но "благими намерениями"... Например, у тебя через раунд уйдет танкующий, а у одного из дамагов кончилась вода, он дает тебе флягу, ты ее наполняешь, получаешь два лага боя и.. танк уходит из-за жажды дамаги. Будет грустно.
2. ИМХ постоянный скан каждой строки (я про это: ^(\d+)H (\d+)V (\d+)X (\d+)C .+>) таки нехило должен напрягать комп. И в один прекрасный момент, это также может подвести. Когда доля секунды зарешает.
А вообще структура конфига доставляет =) приятно смотреть на системный подход, уважуха =)
Спасибо за фидбек и отзыв - приятно, что моя работа кому то приглянулась!
По поводу твоих замечаний мысли такие:
- В бою чары ни пить, ни есть не могут - поэтому строчка о том, что фляга пустая, появляться не будет.
- И все равно конечно стоит в триги Вы хотите есть/пить в действия добавить проверку переменной $battle - отправлять коменды только когда мы не в бою
- Касаемо получения переменных $hitpoint/$stamina/$gold/$exp - другого варианта я не нашел, увы. И это при том, что клиент и так через протокол MSDP получает данные о максимальном и текущем здоровье персонажа и его группы...как бы только эти данные по другому в переменные получить ))) Irdx думаю знает ) Тогда бы в необходимости в таком парсинге не было. Я у себя когда это делал - пытался анализировать, вносит ли задержку с 4-х окон такой парсинг или нет. Пришел к выводу, что если и вносит - то без измерительных приборов эту задержку я не увижу. Но согласен, она есть )
- С блессом согласен - думаю, как то переделаю тоже. Опять таки на проверки в бою. Лучник кстати у меня под точностью щас. Ну и я обычно перед крупным замесом проверяю таймеры кастов.
PS: Я пока что себя нубом считаю - так как мад знаю плохо и ни в какие крупные зоны один не суюсь (даже в 4 окна) - ибо помереть там раз плюнуть. А вот тех зонах, что я фармю сейчас - такой конфиг мне здорово помогает - не стучать по клаве и спокойно в рабочее время отвлекаться от МАД при входящем звонке.
PSS: Сейчас я себе задачу поставил сделать все тоже самое, НО на другом клиенте. Ближайший кандидат - Tortilla MUD Client. Разработчик уже и плагин для #send/#sendall сделал. Так что жду с нетерпением следующую бету, переписываю конфиг копи-пастом и тестирую что получилось ) По результатам отпишусь с конфигом и своими ощущениями.
PSSS: Always Just for FUN )))))
-
В бою чары ни пить, ни есть не могут - поэтому строчка о том, что фляга пустая, появляться не будет.
Разве не могут? Но даже, если это и так, один выпавший из боя по какой-то причине чар может дать лаг в раунд или, когда 1 из 10 мобов умер и все оказались не в бою и прошел тик.
Касаемо получения переменных $hitpoint/$stamina/$gold/$exp - другого варианта я не нашел, увы. И это при том, что клиент и так через протокол MSDP получает данные о максимальном и текущем здоровье персонажа и его группы...
А что за MSDP протокол? )
-
А что за MSDP протокол? )
http://tintin.sourceforge.net/msdp/
-
А что за MSDP протокол? )
http://tintin.sourceforge.net/msdp/
Да, я вспомнил, что это такое :) Просто формально мы его не используем, все гораздо хуже :D
-
А что за MSDP протокол? )
http://tintin.sourceforge.net/msdp/
Да, я вспомнил, что это такое :) Просто формально мы его не используем, все гораздо хуже :D
Ага....скандалы, интриги, расследования )))))) Я уже начал это подозревать, а тут....
-
В бою чары ни пить, ни есть не могут - поэтому строчка о том, что фляга пустая, появляться не будет.
Разве не могут? Но даже, если это и так, один выпавший из боя по какой-то причине чар может дать лаг в раунд или, когда 1 из 10 мобов умер и все оказались не в бою и прошел тик.
Касаемо получения переменных $hitpoint/$stamina/$gold/$exp - другого варианта я не нашел, увы. И это при том, что клиент и так через протокол MSDP получает данные о максимальном и текущем здоровье персонажа и его группы...
А что за MSDP протокол? )
легко может выпасть
отрескали его
а он за сек до этого захотел пить
пошла команда
попил, поел - попросил добавки = 4ре трупа возле танка
-
легко может выпасть
отрескали его
а он за сек до этого захотел пить
пошла команда
попил, поел - попросил добавки = 4ре трупа возле танка
Значит будем переделывать!
-
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
-
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))
Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.
PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.
-
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))
Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.
PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.
Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.
Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
-
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))
Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.
PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.
Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.
Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
Я это прекрасно понимаю вообще то )))) И я уже писал, что не лезу с хай-левел зоны )))
Дорасту до таких зон - поменяю конфиг. Щас пока другие цели-задачи.
-
Та я ведь и не в упрек говорю. Просто дело привычки...
Чем раньше научишься, тем лучше)
-
Та я ведь и не в упрек говорю. Просто дело привычки...
Чем раньше научишься, тем лучше)
Полностью с тобой согласен )))
-
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))
Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.
PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.
Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.
Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
Я это прекрасно понимаю вообще то )))) И я уже писал, что не лезу с хай-левел зоны )))
Дорасту до таких зон - поменяю конфиг. Щас пока другие цели-задачи.
Хм, я тоже люблю автоматизацию и переделывать конфиг.. в общем, поделюсь советом, если ты привык к конфигу, то отвыкнуть от него будет ооооооооочень не просто. Настолько не просто, что ты будешь дохнуть просто по глупому. Так что перед "хайлев зонами" лучше заранее на новый конфиг перейди. + отладить конфиг в мидлевах проще. И цена ошибки на порядок ниже.
ИМХо конечно =)
Я вот сейчас конфиг переделываю, оптимизируя, постоянно пытаюсь набрать "по-старому". Короче, привычка зло =)
-
Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
пройди болота без мапера)
-
Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
пройди болота без мапера)
Согласен, что там с ним намного удобнее. Хотя можно и без него, 90% ДТ видны на скане.
Я кстати там бегал без мапера нормально.
-
Уфф
Два года не заходил, а тут оказывается кто-то еще пользуется клиентом и даже в конфигах более-менее разобрался.
Илронду (ldrx) кстати респект за поддержку всего этого...
По теме:
В маппере можно посмотреть свойства комнаты и поставить триггер на появление в этой комнате.
Примеры:
1. нап фля фонт
2. открывание дверей
3. на входной клетке зоны можно раздать цели, включить/выключит необходимые триггеры.
У каждой клетки зоны может быть алиас (в свойствах клетки задается)
Этот алиас можно использовать в команде "идти" (идти гильда, идти рента и т.п.)
Используя все это можно написать триги чтобы вся группа после рекола из зоны закупала рациков, реколов, сдавала квесты и собиралась в одной комнате.
Ну и напоследок. Клиент поддерживает плагины. Собственно окошки монстров и согруппников это и есть плагины.
Фишка в том что из плагина доступна подробная информация о монстрах/согруппниках - с ее дерется, сколько хитов/мувов какие аффекты висят. А тут уже можно что-то посерьезней писать. Правда придется освоить Visual studio и .Net.
На сайте mudclient.codeplex.com есть статейка небольшая о том как это делать...
-
- Введите в переменные mwarrior,marcher,mhealer,mthief имена Ваших персонажей
Где это нужно сделать?
-
- Введите в переменные mwarrior,marcher,mhealer,mthief имена Ваших персонажей
Где это нужно сделать?
В командной строке: #var "название переменной"