Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Новичкам => Игровой клиент => Тема начата: Salrod от 05 Ноя 2015 в 12:50

Название: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 05 Ноя 2015 в 12:50
Где то с неделю переписывал (уже второй раз) полностью свой конфиг. Старался сделать его удобным и универсальным, с переменными, условиями и т.д. Много взял с конфига Лакроса (цвета ВСЕ под копирку + реск), много добавил своих изысканий )))

Представляю результаты своей работы. Что реализовано:

Как пользоваться:

Вопросы приветствуются )))

PS: Выкладываю конфиг (файл AAA.zip), также скрины с конфига (для быстрого ознакомления), плюс начальный файл XLS который был основой (неполный на текущий момент - лень уже туда по новой все вносить).

Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 05 Ноя 2015 в 18:30
автодвери = зло
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 06 Ноя 2015 в 09:30
автодвери = зло

Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))

PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 08 Ноя 2015 в 12:46
автодвери = зло

Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))

PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))
нет про мад
кучи дверей , которые следует открывать только когда готов встретиться с тем, что за дверью
я еще на 2.27 написал
две %1  отпереть две %1;открыть две %1
тоже самое про калитку, ворота, завес
много видел сетов, ни у кого не видел подобного почему-то
но это имху конечно
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 08 Ноя 2015 в 12:57
автодвери = зло

Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))

PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))
нет про мад
кучи дверей , которые следует открывать только когда готов встретиться с тем, что за дверью
я еще на 2.27 написал
две %1  отпереть две %1;открыть две %1
тоже самое про калитку, ворота, завес
много видел сетов, ни у кого не видел подобного почему-то
но это имху конечно

А ты хотя бы конфиг мой посмотрел? У меня не открываются дверь как только персонаж доходит до нее....они открываются, когда персонаж пробует идти в дверь, которая закрыта...Если ты знаешь, что за дверь кто-то страшный - то просто готовься и не пробуй туда идти...а как подготовился - иди и клиент все откроет сам по тригу...Не вижу никакой проблемы.
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 08 Ноя 2015 в 19:05
автодвери = зло

Кому как ) Меня вот заколебывает при ежедневном фарминге постоянно вбивать команды на открывание дверей )))))
А так ткнулся в дверь, по тригу что попробуйте открыть он открывает )))

PS: Хотя может ты не про МАД написал....а например про маршрутку )))))

нет про мад
кучи дверей , которые следует открывать только когда готов встретиться с тем, что за дверью
я еще на 2.27 написал
две %1  отпереть две %1;открыть две %1
тоже самое про калитку, ворота, завес
много видел сетов, ни у кого не видел подобного почему-то
но это имху конечно

А ты хотя бы конфиг мой посмотрел? У меня не открываются дверь как только персонаж доходит до нее....они открываются, когда персонаж пробует идти в дверь, которая закрыта...Если ты знаешь, что за дверь кто-то страшный - то просто готовься и не пробуй туда идти...а как подготовился - иди и клиент все откроет сам по тригу...Не вижу никакой проблемы.

видел
и часто упираюсь в дверь когда бегаю
бывает кинет куда,  а ты все еще бежишь
а бывает лаг
и куча всего...
у меня было на открытие после, попытки открыть
может быть для тех кто никуда никогда не спешит...
так и годится
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Мирокс от 10 Ноя 2015 в 23:11
Привет!

Посмотрел твой конфиг и решил поделиться с тобой своим фидбеком:
1. Как клира со стажем могу сказать, что у тебя много "необязательных" кастов с большим лагом, которые могут сложить тебя в сложной ситуации: автокаст воды, автокаст блесса и т.п. Это удобно, но "благими намерениями"... Например, у тебя через раунд уйдет танкующий, а у одного из дамагов кончилась вода, он дает тебе флягу, ты ее наполняешь, получаешь два лага боя и.. танк уходит из-за жажды дамаги. Будет грустно.
2. ИМХ постоянный скан каждой строки (я про это: ^(\d+)H (\d+)V (\d+)X (\d+)C .+>) таки нехило должен напрягать комп. И в один прекрасный момент, это также может подвести. Когда доля секунды зарешает.

А вообще структура конфига доставляет =) приятно смотреть на системный подход, уважуха =)
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 11 Ноя 2015 в 06:25
Привет!

Посмотрел твой конфиг и решил поделиться с тобой своим фидбеком:
1. Как клира со стажем могу сказать, что у тебя много "необязательных" кастов с большим лагом, которые могут сложить тебя в сложной ситуации: автокаст воды, автокаст блесса и т.п. Это удобно, но "благими намерениями"... Например, у тебя через раунд уйдет танкующий, а у одного из дамагов кончилась вода, он дает тебе флягу, ты ее наполняешь, получаешь два лага боя и.. танк уходит из-за жажды дамаги. Будет грустно.
2. ИМХ постоянный скан каждой строки (я про это: ^(\d+)H (\d+)V (\d+)X (\d+)C .+>) таки нехило должен напрягать комп. И в один прекрасный момент, это также может подвести. Когда доля секунды зарешает.

А вообще структура конфига доставляет =) приятно смотреть на системный подход, уважуха =)

Спасибо за фидбек и отзыв - приятно, что моя работа кому то приглянулась!

По поводу твоих замечаний мысли такие:

PS: Я пока что себя нубом считаю - так как мад знаю плохо и ни в какие крупные зоны один не суюсь (даже в 4 окна) - ибо помереть там раз плюнуть. А вот тех зонах, что я фармю сейчас - такой конфиг мне здорово помогает - не стучать по клаве и спокойно в рабочее время отвлекаться от МАД при входящем звонке.
PSS: Сейчас я себе задачу поставил сделать все тоже самое, НО на другом клиенте. Ближайший кандидат - Tortilla MUD Client. Разработчик уже и плагин для #send/#sendall сделал. Так что жду с нетерпением следующую бету, переписываю конфиг копи-пастом и тестирую что получилось ) По результатам отпишусь с конфигом и своими ощущениями.
PSSS: Always Just for FUN )))))
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: lrdx от 12 Ноя 2015 в 11:30
В бою чары ни пить, ни есть не могут - поэтому строчка о том, что фляга пустая, появляться не будет.


Разве не могут? Но даже, если это и так, один выпавший из боя по какой-то причине чар может дать лаг в раунд или, когда 1 из 10 мобов умер и все оказались не в бою и прошел тик.

Касаемо получения переменных $hitpoint/$stamina/$gold/$exp - другого варианта я не нашел, увы. И это при том, что клиент и так через протокол MSDP получает данные о максимальном и текущем здоровье персонажа и его группы...


А что за MSDP протокол? )
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 12 Ноя 2015 в 11:34
А что за MSDP протокол? )

http://tintin.sourceforge.net/msdp/
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: lrdx от 12 Ноя 2015 в 11:43
А что за MSDP протокол? )

http://tintin.sourceforge.net/msdp/

Да, я вспомнил, что это такое :) Просто формально мы его не используем, все гораздо хуже :D
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 12 Ноя 2015 в 11:44
А что за MSDP протокол? )

http://tintin.sourceforge.net/msdp/

Да, я вспомнил, что это такое :) Просто формально мы его не используем, все гораздо хуже :D

Ага....скандалы, интриги, расследования )))))) Я уже начал это подозревать, а тут....
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: stariкашка Шааббаа от 12 Ноя 2015 в 15:51
В бою чары ни пить, ни есть не могут - поэтому строчка о том, что фляга пустая, появляться не будет.


Разве не могут? Но даже, если это и так, один выпавший из боя по какой-то причине чар может дать лаг в раунд или, когда 1 из 10 мобов умер и все оказались не в бою и прошел тик.

Касаемо получения переменных $hitpoint/$stamina/$gold/$exp - другого варианта я не нашел, увы. И это при том, что клиент и так через протокол MSDP получает данные о максимальном и текущем здоровье персонажа и его группы...


А что за MSDP протокол? )
легко может выпасть
отрескали его
а он за сек до этого захотел пить
пошла команда
попил, поел - попросил добавки = 4ре трупа возле танка
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 12 Ноя 2015 в 16:05
легко может выпасть
отрескали его
а он за сек до этого захотел пить
пошла команда
попил, поел - попросил добавки = 4ре трупа возле танка
Значит будем переделывать!
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Lenin от 13 Ноя 2015 в 09:47
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 13 Ноя 2015 в 10:29
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Lenin от 13 Ноя 2015 в 12:43
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.

Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 13 Ноя 2015 в 13:37
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.

Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.

Я это прекрасно понимаю вообще то )))) И я уже писал, что не лезу с хай-левел зоны )))

Дорасту до таких зон - поменяю конфиг. Щас пока другие цели-задачи.
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Lenin от 13 Ноя 2015 в 16:31
Та я ведь и не в упрек говорю. Просто дело привычки...
Чем раньше научишься, тем лучше)
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Salrod от 13 Ноя 2015 в 16:59
Та я ведь и не в упрек говорю. Просто дело привычки...
Чем раньше научишься, тем лучше)
Полностью с тобой согласен )))
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Мирокс от 13 Ноя 2015 в 19:25
Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.

Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.

Я это прекрасно понимаю вообще то )))) И я уже писал, что не лезу с хай-левел зоны )))

Дорасту до таких зон - поменяю конфиг. Щас пока другие цели-задачи.

Хм, я тоже люблю автоматизацию и переделывать конфиг.. в общем, поделюсь советом, если ты привык к конфигу, то отвыкнуть от него будет ооооооооочень не просто. Настолько не просто, что ты будешь дохнуть просто по глупому. Так что перед "хайлев зонами" лучше заранее на новый конфиг перейди. + отладить конфиг в мидлевах проще. И цена ошибки на порядок ниже.

ИМХо конечно =)

Я вот сейчас конфиг переделываю, оптимизируя, постоянно пытаюсь набрать "по-старому". Короче, привычка зло =)
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Lackros от 26 Ноя 2015 в 13:19
Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
пройди болота без мапера)
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Lenin от 27 Ноя 2015 в 10:00
Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
пройди болота без мапера)

Согласен, что там с ним намного удобнее. Хотя можно и без него, 90% ДТ видны на скане.
Я кстати там бегал без мапера нормально.
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: petka от 08 Дек 2015 в 20:42
Уфф
Два года не заходил, а тут оказывается кто-то еще пользуется клиентом и даже в конфигах более-менее разобрался.
Илронду (ldrx) кстати респект за поддержку всего этого...

По теме:
В маппере можно посмотреть свойства комнаты и поставить триггер на появление в этой комнате.
Примеры:
1. нап фля фонт
2. открывание дверей
3. на входной клетке зоны можно раздать цели, включить/выключит необходимые триггеры.

У каждой клетки зоны может быть алиас (в свойствах клетки задается)
Этот алиас можно использовать в команде "идти" (идти гильда, идти рента и т.п.)
Используя все это можно написать триги чтобы вся группа после рекола из зоны закупала рациков, реколов, сдавала квесты и собиралась в одной комнате.

Ну и напоследок. Клиент поддерживает плагины. Собственно окошки монстров и согруппников это и есть плагины.
Фишка в том что из плагина доступна подробная информация о монстрах/согруппниках - с ее дерется, сколько хитов/мувов какие аффекты висят. А тут уже можно что-то посерьезней писать. Правда придется освоить Visual studio и .Net.
На сайте mudclient.codeplex.com есть статейка небольшая о том как это делать...
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Razboy88 от 28 Фев 2018 в 16:46



Где это нужно сделать?
Название: Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client
Отправлено: Lenin от 05 Мар 2018 в 11:59

  • Введите в переменные mwarrior,marcher,mhealer,mthief имена Ваших персонажей


Где это нужно сделать?

В командной строке: #var "название переменной"