Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья

Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Nebraska от 20 Дек 2015 в 22:16

Название: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 20 Дек 2015 в 22:16
На форуме Линдир неоднократно говорил о необходимости удаления спеллов/скиллов убиваеющих в 1 клик. Мое предложение не убирать подобные скиллы, а кардинально менять механику их действия.
Предложение.

   В случае удачного пpименения жеpтва начинает превращаться в камень.
Этот процесс достаточно длительный и занимает 2 игровых часа. В течение
этого времени жертва ничего не может делать, т.к. парализована заклинанием.
Эффект похож на эффект от заклинания 'паралич'. В течение времени, пока
жертва еще жива, ее можно попробовать вылечить соответствующим заклинанием.
Либо жертва может освободиться от каменных оков, командой 'освобождение', если таковая доступна жертве.
При освобождении, каменные оковы слетают с жертвы, с кусками кожи. Открывая раны,и причиняя боль (как коварная атака вора + боль лекаря) Аффект держится n-тиков/раундов, и причиняет m-урона в раунд в зависимости от прокачки заклинания 'каменное проклятие'.
Не действует на боссов. Аффект ран не развеивается.

Итого, мы имеем по прежнему сильное заклинание, но не такое дизбалансное, как сейчас.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lenin от 21 Дек 2015 в 08:44
Пока это единственный спелл от которого нельзя уйти освобождением(на мой взгляд самой имбалансной командой в игре)... хызы, стоит ли его менять.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Salrod от 21 Дек 2015 в 10:10
Все это изменяет только PvP.

На PvM эти изменения никак не повляют - нашел экспастого моба, закаменил, убиваешь мультом, получаешь опыт.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lenin от 21 Дек 2015 в 11:15
Все это изменяет только PvP.

На PvM эти изменения никак не повляют - нашел экспастого моба, закаменил, убиваешь мультом, получаешь опыт.

Мобы тоже могут каменить плееров. Если аффект можно будет снять осом, смысл снять КП друдского полностью пропадает.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 11:33

Мобы тоже могут каменить плееров. Если аффект можно будет снять осом, смысл снять КП друдского полностью пропадает.
я не помню когда мобы последний раз каменили плееров, обычно уходит в 'отразить' у танка, либо если у моба более чем 1 кп, уходит в кота следака(которого тут же можно оживить), а потом уже в 'отразить' у танка.
К тому же незабываем о дамаге формулу получения которого можно настроить как в плане "Ну ок. подумаешь кровь потекла", так и в плане "ну них%я себе, что это сейчас было".
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lackros от 21 Дек 2015 в 13:40
Сань, соглашусь с Лениным
Цитата
Мобы тоже могут каменить плееров. Если аффект можно будет снять осом, смысл снять КП друдского полностью пропадает.
тогда друид совсем станет ненужным в мелких группах)))
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 13:49
Сань, соглашусь с Лениным
Цитата
Мобы тоже могут каменить плееров. Если аффект можно будет снять осом, смысл снять КП друдского полностью пропадает.
тогда друид совсем станет ненужным в мелких группах)))
Что значит мелкая группа? группа низких уровней? не думаю что группе низких уровней нужен друид у которого 'ж п' на 30 левеле.
или очень маленькая по численности группа? ну так ей тоже друид не нужен, лучше взять танка. Еще раз повторю вопрос.
Когда последний раз мобы успешно каменили? На моей памяти ни разу. Ибо у воина есть отразить, есть питомцы выступающие в роли камне уловителя. Друда берут в группу не из-за живого прикосновения. которое кстати на с8 если мне не изменяет памятник.
Еще раз повторю, если танк баран, и не отразил он может получить либо жп от друида, и все будет окей, либо освободится и получить эффект множественных открытых ран, с очень хорошим дамагом по нему + 15% увеличением всех физических атак по танку.

з.ы.
кстати еще что хотел добавить но не могу добавить в первый пост.
Сделать так чтобы мобы не каменели полностью. Т.е. в случае успешного прохождения, на мобов лишь навешивался дебаф с уроном (как если бы он проюзал команду освободится) При этом агрессия моба к кастеру вырастала до максимальной и он по тригеру что ли или еще каким образом автоматически переключался на него. Ну чтобы не было легкой прокачки 'к п'. Мад же он такой - хардкорный.
Кстати непроходимость кп по мобам, уберет излишнюю читерность отразить воина. А то сейчас квест 27 уровня за номером 1061 "Убить василиска" лекго делается при помощи воина 20 левел. Я думаю это в какой то степени абьюз. Возможно василиску просто стоило добавить флаг (босс)
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: w0nke от 21 Дек 2015 в 14:31
Могу скинуть лог боя, где моб кидает 2 каменки подряд. Первая отражается, а вторая как попрет. Может встанет в камень, а может и нет.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 15:09
Могу скинуть лог боя, где моб кидает 2 каменки подряд. Первая отражается, а вторая как попрет. Может встанет в камень, а может и нет.
могу скинуть лог боя где моб кидает 2 каменки (в бм) первая уходит в козу, вторая уходит в отразить танка. потом заходит группа и я пишу колд 'оживить питомца' Коза начинает следовать за мной, далее идет команда 'приказать все помочь'. Так что не вижу ни каких проблем, а так же острой необходимости в Живом Прикосновении. Ту же башню магов (там есть моб кидающий 2 кп) на регулярной основе 25 часов в сутки 8 дней в неделю зонит Северная Стая. Не наблюдал у них друида в группе.
Есть еще какие то более убедительные доводы в том, что предлагаемые мною изменения ужасно плохи ?
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lenin от 21 Дек 2015 в 16:14
Могу скинуть лог боя, где моб кидает 2 каменки подряд. Первая отражается, а вторая как попрет. Может встанет в камень, а может и нет.
могу скинуть лог боя где моб кидает 2 каменки (в бм) первая уходит в козу, вторая уходит в отразить танка. потом заходит группа и я пишу колд 'оживить питомца' Коза начинает следовать за мной, далее идет команда 'приказать все помочь'. Так что не вижу ни каких проблем, а так же острой необходимости в Живом Прикосновении. Ту же башню магов (там есть моб кидающий 2 кп) на регулярной основе 25 часов в сутки 8 дней в неделю зонит Северная Стая. Не наблюдал у них друида в группе.
Есть еще какие то более убедительные доводы в том, что предлагаемые мною изменения ужасно плохи ?

Если КП такое "ватное", как смысл его еще резать?! )))
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 16:18
Если КП такое "ватное", как смысл его еще резать?! )))

Оно не ватное на пк. Сейчас любой может создать n-кол во трешей магов 25 с кп и показать тебе всю его "ватность". Оно ватное именно у мобов, так как к нему всегда игроки готовы и кидает моб его не по таргетам, а в первого зашедшего на клетку, т.е. танка с 'отразить'.

если сделать как я предлагал, то треши маги не смогут 100% ваншотить героев при прохождении кп. т.к. скорее всего у трешемагов кп будет качано не более чем 1% (ужасно), то и особой боли герой не испытает от освобождения. Если кп качано, то это уже и не треш как бэ.

мои предложения основаны на видении Линдира, спеллов  и скиллов. Чтобы не было кнопки убить сразу.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: w0nke от 21 Дек 2015 в 16:31
Могу скинуть лог боя, где моб кидает 2 каменки подряд. Первая отражается, а вторая как попрет. Может встанет в камень, а может и нет.
могу скинуть лог боя где моб кидает 2 каменки (в бм) первая уходит в козу, вторая уходит в отразить танка. потом заходит группа и я пишу колд 'оживить питомца' Коза начинает следовать за мной, далее идет команда 'приказать все помочь'. Так что не вижу ни каких проблем, а так же острой необходимости в Живом Прикосновении. Ту же башню магов (там есть моб кидающий 2 кп) на регулярной основе 25 часов в сутки 8 дней в неделю зонит Северная Стая. Не наблюдал у них друида в группе.
Есть еще какие то более убедительные доводы в том, что предлагаемые мною изменения ужасно плохи ?
С питомцами не все бегают, а носят "Живой свиток".
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 16:36
С питомцами не все бегают, а носят "Живой свиток".
заметь, живой свиток, а не живой друид в группе. Так что слова о том что изменение убьет друида как класс не обоснованы.
Друид отличный класс, и не только благодаря живому прикосновению.

Ребята, охаять чужое предложение может каждый, но давайте будем чуть более конструктивнее. Предлагайте свои идеи, либо радикально отличные от моей, либо дополняющие мою.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lenin от 21 Дек 2015 в 16:38
Если КП такое "ватное", как смысл его еще резать?! )))

Оно не ватное на пк. Сейчас любой может создать n-кол во трешей магов 25 с кп и показать тебе всю его "ватность". Оно ватное именно у мобов, так как к нему всегда игроки готовы и кидает моб его не по таргетам, а в первого зашедшего на клетку, т.е. танка с 'отразить'.

если сделать как я предлагал, то треши маги не смогут 100% ваншотить героев при прохождении кп. т.к. скорее всего у трешемагов кп будет качано не более чем 1% (ужасно), то и особой боли герой не испытает от освобождения. Если кп качано, то это уже и не треш как бэ.

мои предложения основаны на видении Линдира, спеллов  и скиллов. Чтобы не было кнопки убить сразу.

Эмпирическим путем доказано, что куча треш-магов 25 уровня не сделают ровным счетом нечего групе 29-30 персонажей, а тем более если эта группа в стафе. Шанс прохождения КП в таком случае ничтожно мал и это факт. В целом качать специально для КПпк(вышел кинул, прошло - вин, не прошло - луз) кучу магов неоправданно и результат не будет стоить затраченных усилий.

Если же мы берем равные условия, то шанс прохождения по прежнему не высокий(что-то вроде 25%, точно можно в справке посмотреть), НО мы помним, что это единственный спел способный на 99% сконтролить чара(не снимается осом), что если КП не прошло у мага почти нет шансов кинуть его в битве еще раз, да или просто кинуть еще хоть что-то, если его контролят на должном уровне(вспоминаем все минусы магов в "лобовых" файтах)
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lenin от 21 Дек 2015 в 16:41
С питомцами не все бегают, а носят "Живой свиток".
заметь, живой свиток, а не живой друид в группе. Так что слова о том что изменение убьет друида как класс не обоснованы.
Друид отличный класс, и не только благодаря живому прикосновению.

Ребята, охаять чужое предложение может каждый, но давайте будем чуть более конструктивнее. Предлагайте свои идеи, либо радикально отличные от моей, либо дополняющие мою.

Что я бы предложил по поводу КП, так это перенести его на последний круг магу.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 16:49

Эмпирическим путем доказано, что куча треш-магов 25 уровня не сделают ровным счетом нечего групе 29-30 персонажей, а тем более если эта группа в стафе. Шанс прохождения КП в таком случае ничтожно мал и это факт. В целом качать специально для КПпк(вышел кинул, прошло - вин, не прошло - луз) кучу магов неоправданно и результат не будет стоить затраченных усилий.

Если же мы берем равные условия, то шанс прохождения по прежнему не высокий(что-то вроде 25%, точно можно в справке посмотреть), НО мы помним, что это единственный спел способный на 99% сконтролить чара(не снимается осом), что если КП не прошло у мага почти нет шансов кинуть его в битве еще раз, да или просто кинуть еще хоть что-то, если его контролят на должном уровне(вспоминаем все минусы магов в "лобовых" файтах)
ну либо еще понизить шанс прохождения в пк, сделав почти юзлессом, либо повысить почти до 50% но сделать как я предложил.
из контролящих спелов да кп единственый игнорит "свободу", но из убивающих это не единственый спел. конпка убить героя, есть так же и у ДК. 'болзень'. в 99% случаях это рип. Мувы сгорают моментально, добежать до лекаря без мувов или найти лекаря с лб, не всегда предствляется возможным.

В целом твое предложение о переносе на последний круг магу не лишено смысла, но по прежнему оставляет возможность убить персонажа сразу, без каких либо шансов для жертвы. Я в целом поддерживаю Линдира в том, чтобы такого в маде небыло. Чтобы бы не рандом решал жизнь персонажа (прошло/не прошло).
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: w0nke от 21 Дек 2015 в 17:00
Я вот не понимаю. Тебя в камень поставили и у тебя пригорело чтоле?
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 17:04
Ни разу не ставили в каменное проклятие, ни персонажи не мобы и у меня не пригорело. Просто читая форум нашел где-то, что Линдир полностью хочет убрать это заклинание у персонажей. Не хотелось бы чтобы убирали полностью. Я достаточно подробно объяснил ?
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lenin от 21 Дек 2015 в 17:06
КП "убивает" цель, в том случае если вы деретесь 1 на 1, там да соглашусь, если оно прошло шансов нет. В файтах 2 на 2 или 3 на 3, оно уже не "убивает", так как тебя может вылечить друд, либо согруппник свитком. Не спорю это не всегда возможно, да и не всегда получается и пройденное КП даже во 2 и 3 вариантах сильно увеличивает шансы на победу, но опять же вспоминаем шанс его прохождения)) Делать ставку на него как правило нету смысла, обычно пытаются закинуть в начале файта больше так скажем на удачу, пройдет - хорошо, нет - значит действуем по основному плану.

з.ы. Болезнь на мой взгляд еще хуже проходит чем КП)
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: w0nke от 21 Дек 2015 в 17:07
От какого года было сообщения? 2010?)
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Nebraska от 21 Дек 2015 в 17:13
КП "убивает" цель, в том случае если вы деретесь 1 на 1, там да соглашусь, если оно прошло шансов нет. В файтах 2 на 2 или 3 на 3, оно уже не "убивает", так как тебя может вылечить друд, либо согруппник свитком. Не спорю это не всегда возможно, да и не всегда получается и пройденное КП даже во 2 и 3 вариантах сильно увеличивает шансы на победу, но опять же вспоминаем шанс его прохождения)) Делать ставку на него как правило нету смысла, обычно пытаются закинуть в начале файта больше так скажем на удачу, пройдет - хорошо, нет - значит действуем по основному плану.

з.ы. Болезнь на мой взгляд еще хуже проходит чем КП)
есть лог, где 1 в 3 маг убивает с кп всех троих. У тебя особо большие шансы на победу были? И да убивали тебя и юру агранома. :)

Гарцо начал превращаться в каменную статую.
Корвус начал превращаться в каменную статую.
третий башером небыл поэтому был просто уфраган.         
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Lenin от 21 Дек 2015 в 17:51
КП "убивает" цель, в том случае если вы деретесь 1 на 1, там да соглашусь, если оно прошло шансов нет. В файтах 2 на 2 или 3 на 3, оно уже не "убивает", так как тебя может вылечить друд, либо согруппник свитком. Не спорю это не всегда возможно, да и не всегда получается и пройденное КП даже во 2 и 3 вариантах сильно увеличивает шансы на победу, но опять же вспоминаем шанс его прохождения)) Делать ставку на него как правило нету смысла, обычно пытаются закинуть в начале файта больше так скажем на удачу, пройдет - хорошо, нет - значит действуем по основному плану.

з.ы. Болезнь на мой взгляд еще хуже проходит чем КП)
есть лог, где 1 в 3 маг убивает с кп всех троих. У тебя особо большие шансы на победу были? И да убивали тебя и юру агранома. :)

Гарцо начал превращаться в каменную статую.
Корвус начал превращаться в каменную статую.
третий башером небыл поэтому был просто уфраган.       

Маг 30ый в стуфе, чары 25-29.
У меня для тебя абратный аргумент, где маги 25-27 Филорги/иторны и т.п. кидают КП которое не проходит и потом ложаца на жопу, кто-то уходит через осв, а кто-то остается лежать...
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: Faust от 25 Дек 2015 в 00:14
КП всегда в конфигах на удачу чисто (1 раз в клиру кинуть или еще кудато), дальше фраги и контроль. В ПК оно вообще не проходит, никак, абсолютно, я не знаю чо там поменяли, но ниразу не прошло.
Название: Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.
Отправлено: MaEgLeF от 18 Дек 2021 в 15:06
Если КП такое "ватное", как смысл его еще резать?! )))

Оно не ватное на пк. Сейчас любой может создать n-кол во трешей магов 25 с кп и показать тебе всю его "ватность". Оно ватное именно у мобов, так как к нему всегда игроки готовы и кидает моб его не по таргетам, а в первого зашедшего на клетку, т.е. танка с 'отразить'.

если сделать как я предлагал, то треши маги не смогут 100% ваншотить героев при прохождении кп. т.к. скорее всего у трешемагов кп будет качано не более чем 1% (ужасно), то и особой боли герой не испытает от освобождения. Если кп качано, то это уже и не треш как бэ.

мои предложения основаны на видении Линдира, спеллов  и скиллов. Чтобы не было кнопки убить сразу.


А давно КП качается? :D