Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Улучшения => Тема начата: Кархарот от 17 Янв 2016 в 15:55
-
В адане ПК далеко от идеального.
Вот некоторые проблемы:
- Во время войн, нередко происходит геноцид ньюбов, т.к. они могут быть (и бывают) вражескими снуперами.
- Мультинг и ботинг крайне выгоден в ПК, группой ботов намного проще управлять чем группой живых игроков, и плюс численное преимущество имеет почти всегда решающее значение. Получается, шансы победы в ПК зависят не от того насколько ты хорошо соображаешь, а от того у кого больше мультов... Бред же?
- Ужасающие потери при ПК, из-за чего желающих ПКилить сравнительно мало. Например для обычной группы, играющей 2-3-4 раза в неделю по 3-5 часов в день, потеря всей группой стафа в ПК означает откат в зонинге на несколько недель.
- Зонящая группа почти всегда в проигрышном положении в случае ПК: залогиниться массово, сгрупиться и запорталить занимает буквально 5 секунд, при этом даже если удастся слаженно сфликать с моба (скорее всего потратив освобождения) и моб не призывает - все равно при неизвестном составе врага очень сложно правильно разобраться с целями.
Эти проблемы ведут в основном к довольно серьезному падению онлайна, и глобальному сидению на ренте. Вроде и война, а никто не бьется. Очень мало фана по сравнению с тем сколько его могло бы быть. А ведь ПК это не обязательно плохо. Играть против других игроков вообще говоря это очень интересно, если процесс нормально поставлен.
В общем, у кого есть какие идеи по поводу ПК? :) (свои я попозже оглашу)
-
привет всем, мое мнение (максимум что надо сделать) это ограничение в пк окнами, и этого вполне хватит
-
Ну суть любого ПК - либо отобрать у врагов стафа и вывести на какое то время из строя, либо просто напречь их, мешая зонить. Изменения - ну хз...либо возвращать ПК !ПК систему и стаф, либо делать как в некоторых других ММОРПГ - сделать показатель у персонажа по количеству ПК-убийств/агров и привязать выпадение стафа соответственно этому показателю (убил/сагрил троих - выпадает какой то небольшой процент рандомных шмоток, 5+ - процент и количество стафа, имеющего шанс выпасть увеличивается)
-
Очень сильно решает разница в стафе, можно быть хоть трижды мохамедомбрюсали, но если ты голый(магаз стаф) то хорошо одетого персонажа в 90% случаев ты не ушатаешь, только если он сам затупит.
Еще что-то надо делать с командой "освобождение", адаптировать ее под ПК, потому как если ты ловишь цель не за пределами города шанс что она отфликает в мирку очень большой.
Тут сразу второй момент, от чего зависит шанс успеет ли сработать "автоглуш"(триг на освобождение цели, после которой сам юзаешь ос и пытаешься поглушить/башнуть) по персонажу, тупо от связи?
-
да просто из одного решения проблемы получили кучу других, я вообще всегда считал бред команду освободиться, по мне дак в зонах ее бы можно было оставить т.к. сейчас есть очень сильные зоны, а в пк убрать! сделать типа вооста команды! было бы намного приятней в пк, а то когда ты ловишь человека фул гопой а он убегает потому что у него тупо связь лучше по мне это ВАЩЕ БРЕД! ну а с окнами сами разрешили теперь сами решайте тут мне нечего посоветовать, я считаю не надо было делать окна больше 2 хотя бы, а за место этого всей проделанной работы если так бабос нужен дать стримы и рекламу адана и найти норм иморталов кто следили бы! конечно может я не прав и это все почти нереально... но я думаю это легче чем разработать сиситему окон и столько всего нового что вывело всю систему из под контролям, и толку было бы больше! сейчас все сводиться к ботам ибо бот лучше чем игрок(бот не уснет за клавой, бот прождет глуш, бот не мис кликнет по клаве) а нубы что? нубы не представляют что такое триги не умеют их делать! т.е. все свелось опять же к доминации старых игроков, которые и без тригов играли нормально, а сейчас им просто лень и они ходят в 3-4 окна ботов, и режут зоны и пк, ГЦ ИМы
-
пардон за орфографию, в школе ватней был, думаю суть вы поняли
-
Ну суть любого ПК - либо отобрать у врагов стафа и вывести на какое то время из строя, либо просто напречь их, мешая зонить.
И это совершенно ужасно, что такова суть ПК в адане. И что таковы последствия. Я думаю это капитально убивает игру.
Сутью и последствием ПК должен быть фан и возможно какие-то бонусы, а не игроки по большому счету выгнанные из игры.
Сам подумай, в какой блин игре есть такое что кто-то может взять и выгнать всех твоих известных персонажей из игры. Это нонсенс же!
было бы намного приятней в пк, а то когда ты ловишь человека фул гопой а он убегает потому что у него тупо связь лучше по мне это ВАЩЕ БРЕД!
А, ну то есть по твоему у того на кого напали не должно быть никакого шанса спастись? Что интересного в таком ПК?
ну а с окнами сами разрешили теперь сами решайте
Дело не в разрешении. Дело в том, что пока мультинг/ботинг очень выгоден (а в адане все именно так), мультить/ботить будут.
Бороться можно всего тремя способами по сути:
1) очень строго следить и жестко карать. по сути это подразумевает нанять 5 человек не аффилированных с мадом, кто никогда в мад не играл, чисто чтобы следить за мультингом. потому что было многократно доказано за эти годы что ооооочень редкому имму из числа игроков можно доверить эту обязанность...
2) смириться, разрешить мультинг официально, но хотя бы в ограниченном объеме, и получить возможность оплачивать сервер при этом; и следить за неофициальным мультингом время от времени малыми силами
3) сделать мультинг невыгодным
Казалось бы п.3 идеален, но по факту это может вылиться в кучу трудозатрат и почти полную переработку геймплея и боя. Кардинальное изменение игры. Много дней и возможно месяцев работы, и потом вероятно годы доработок и дошлифовок. И результат не гарантирован при этом... Так что выбор пункта 2 на тот момент я думаю был вполне логичен.
-
на счет напали толпой убили, вроде всегда так и было, и толпой никто не нападет на одного если он не дурак! всегда как бы так было, один вышел умер, попробуй на толпу мобов напади тоже умрешь, и потом вряд ли полутишься т.к. если в стафе убили то без стафа темболие... на тебя на улице 1 человек нападает (можно убежать, можно драться и даже победить) но если нападут 12 то ты вряд ли убежишь и темболие пойдешь по местям и т.д. всегда так было и везде! мое мнение низя давать шанс! давайте тогда дадим шанс что 1 человек 12 размотать может, в чем проблема? а на счет мультинга ладно, но столько окон это много и темболие если они могут юзаца в пк
-
Согласен, шансов быть почти не должно при таких раскладах.
Команду освобождение надо убирать, она реально имба, что на ПК, что на зонинге!
-
и дело тут не в том что освобождение дает шанс какому то персу выжить, а иногда меняет ход событий мас пк или зонинг пк, когда ловишь на мобах или бьешься в задуманном месте, заходят чары через освоб кидают тишину, когда у вас толпа магов и т.д. я считаю что это самая бредовая команда которую добавили в последнее время
-
и если бы в маде остались адекватные люди, я думаю они бы пот держали что такого быть не должно! если они конечно сами уже не сели на эту тему! с командой освод, все легче, в соло почти фул транд ерунда, большинство хай лвл зон уже ползают соло через эту команду, что за бред?!
-
пофлагать врага в городе тоже ерунда, вышел и флик через освоб в любую мирку, с учетом того что у половины еще стоят триги на агры
-
На мой взгляд освобождение тоже овер. Хотя конечно и приятно, но в принципе игру притупляет... Не обязательно продумывать ходы, ведь всегда можно сфликать. Как насчет варианта дать команде большой кулдаун. Ну скажем можно юзать раз в день (24 часа реального времени).
-
На мой взгляд освобождение тоже овер. Хотя конечно и приятно, но в принципе игру притупляет... Не обязательно продумывать ходы, ведь всегда можно сфликать. Как насчет варианта дать команде большой кулдаун. Ну скажем можно юзать раз в день (24 часа реального времени).
Думаю отличный вариант! 24 часа кд и невозможность проюзать при любом ПК флаге, будь-то агр или месть.
-
В адане ПК далеко от идеального.
Вот некоторые проблемы:
Во время войн, нередко происходит геноцид ньюбов, т.к. они могут быть (и бывают) вражескими снуперами.
На счет этой темы я уже высказывался как-то раз и предлогал следущие решение:
У нас есть действующий орден стражи, нужен аналог и для темных(можно без квест цепочки даже на первое время).
Данные ордены ПОЛНОСТЬЮ !ПК, при вступлении в орден или еще на ком этапе игры, огласить человеку свод правил, касающихся тонкостей и основных пунктов ПК в Адане.
Пока человек состоит в одном из этих орденов, его не имеют право агрить(ессно если он сам не нарушит правил своего ордена).
Главное достоинство данной системы, что для ее реализации почти нечего не требуется, ее можно реализовать на том, что существует уже сейчас.
Ты в стражах и на тебя напали, и убили?... Выход есть! СКРИНЬ этот момент или пиши лог! отправляй имму на почту, с описанием сего факта и гавнюков накажут!
И наказывать жестко!
з.ы. Конечно рассмотреть частные случаи, когда "нуб" может оказаться реальным оборотнем и производить снюпинг/трекинг, тут тоже все достаточно просто, в этот раз жалобу катает противоположная сторона. Пишем опять-же имморталу, так мол и так, такой-то такой-то был неоднакратно замечен нами, там-то там-то, подозреваем что снюпер, можно привести примеры, скрины/логи.
Имм получив сообщение банально смотрит список персонажей на аккаунте этого "нуба" и сразу все становится ясно...
-
У нас есть действующий орден стражи, нужен аналог и для темных(можно без квест цепочки даже на первое время).
Данные ордены ПОЛНОСТЬЮ !ПК, при вступлении в орден или еще на ком этапе игры, огласить человеку свод правил, касающихся тонкостей и основных пунктов ПК в Адане.
Пока человек состоит в одном из этих орденов, его не имеют право агрить.
Это только провоцирует множественные аккаунты и абсолютно ничего не решает.
Я уже писал по-моему:
Что мешает создать акк через прокси, войти в клан Стражи, и следаком каким нибудь бегать снупить врагов и когда они на боссе масслогин и вуаля? А он чо, он мир эксплорил :)
Плюс к тому увеличивает нагрузку на иммов, все эти разборки надо рассматривать, подтверждать серверными логами и прочее. Ты просто не представляешь сколько времени на это уходит.
-
если нападут 12 то ты вряд ли убежишь и темболие пойдешь по местям и т.д.
Во-первых убежать вполне реально. 12 человек бегают не быстрее одного.
Во-вторых почему не пойдешь по местям? Позвонишь друзьям, или в полицию, и пойдешь по местям, почему нет.
на счет напали толпой убили, вроде всегда так и было
"Всегда так было" не означает что всегда было правильно.
Я не вижу почему вообще должно быть ПК без шансов. Это неинтересно и глупо. У всех должен быть шанс.
Например в шахматах, превосходство в материале совершенно не означает победу. Бывает пожертвуешь все фигуры и потом пешкой мат поставишь, вполне обычное дело.
А в counter strike? Что, численное превосходство настолько решающе? Да нифига подобного, один вполне может и 12 убить, если действует грамотно а против него играют люди с плохой связью или ньюбы какие-нибудь. Абсолютно нормальное явление.
Да миллион игр таких, где 1 против 12 имеет шансы.
Более того! Я вообще говоря не уверен что в адане "всегда так было" как ты рассказываешь.
Ну вот банальный пример из моего собственного опыта:
http://paccbet.ru/logs/kr_logs/1_vs_7.txt
и таких примеров опять же полно.
Я не вижу ни одной причины, почему у 1 против 12 совсем не должно быть шансов. Это из серии, "нас много, падай, ты мертв!" Ну-ну :)
-
с командой освод, все легче, ..., что за бред?!
На мой взгляд освобождение тоже овер.
Команда "освобождение" имеет свои минусы, но легкость прохождения зон я не думаю что этим обусловлена. Намного больше роляет всякий оверный стаф и текущая система ролла.
Зато команда "освобождение" поощряет эксплоринг. Можно эксплорить новые зоны и почти всегда есть возможность избежать рипа если зашел или напал на что-то слишком опасное. Причем раньше тоже ведь был способ, даже более оверный (ака груп рекол), но если раньше он был доступен только высокоуровневым хайлевл группам, то теперь эксплорить сравнительно безопасно могут даже ньюбы. По-моему команда "освобождение" это почти полный win-win, вот честно.
-
А если представить такое ПК, в котором стаф лутить будет нельзя, но за рипы как обычно будут снимать опыт.
Представим - порамсили две группы между собой, одна пришла урипала другую. - эксп. Ещё раз пришла урипала, опять - эксп. У терпильной группы сразу встает вопрос, чо делать то? Звонить "сереже/пете/васе" и идти наказывать агрессора или устаканить проблему по любовно.
В итоге мы будем иметь, постоянно зонящие группы в том что собрали(без потери всего стафа и ухода из мада т.к. зонить теперь ну ваще ни как!) и живое ПК !
-
Да, это один возможных из вариантов решения проблемы №3.
-
наоборот, стаф и деньги должны теряться, а экспа за рипы нет.
- добавить в магазин стандартную экипировку, стоящую разумные деньги, по статам не сильно уступающую лучшим девайсам в игре, улучшить статы вещей за славу.
- повысить лоад.
всё, попвпешился, пошёл, купил вещей и гоу зонить, не будет ботов и мультинга (а зачем ?) будет нормально ПВП, вышел, не понравился чел, убил его или убили тебя, отточил мастерство.
пока будет существовать штраф за рип, будут вновь раскачиваться всё новые и новые мульты в 24 окна, это можно пресечь только отменой штрафа).
-
Блин, Омлин, хватит уже казуалить игру!
Хардкорность это фишка этого проекта. Нытики пусть играют в Мандоса или Диаблу изи мод.
Теперь о ПК.
1. Спелл "всевидящее око" - на клетке появляется моб с милкой и ЧЖ и шлет все что видит своему хозяину ( можно даже в приват). Дать магам и в виде свитков в залах за медальки.
2. Главное. ИМХО в мире стало очень много экспы. Ну неприлично много. Ниже 30-но левела сейчас только после ремонта бегают. Вот чем сейчас агрессор рискует при нападении? Лишь небольшой вероятностью потерять 2кк эскпы, которая отбивается за пару дней. Взамен же получает кучу фана и стафф. Вобщем нужен механизм урезонивания агрессоров. Ну например потери опыта при смерти в ПК (будучи агрессором, конечно) увеличить в 10 раз. Или каждый раз когда счетчик становиться больше 5 снимать 1кк опыта.
-
А какой смысл тогда зонить если стаф можно будет купить в магазине? Будет сплошное пк...
-
Спелл всевидящее око реализован в виде осколка палантира, дафига он тебе поможет... Стоит группа агрессоров в клетке под названием лес, стоит и ждет и спамит врагов. И иди ищи тот лес)
Наказания агрессоров тоже классная тема, пнул согрупника и получай 10 раз больше после смерти (-3 уровня).
Насчет много экспы поржал) Смотря у кого и где...
А вообще раньше предлагал систему из разряда "ПВП или зассал?", но оно оказуаливание как раз, надо подумать кароче.
-
Спелл всевидящее око реализован в виде осколка палантира, дафига он тебе поможет... Стоит группа агрессоров в клетке под названием лес, стоит и ждет и спамит врагов. И иди ищи тот лес)
Наказания агрессоров тоже классная тема, пнул согрупника и получай 10 раз больше после смерти (-3 уровня).
Насчет много экспы поржал) Смотря у кого и где...
Ненене смысл спелла в том что ты ставишь моба на входе в зону. Это помогает когда зонящую группу ловят на боссе.
Чтоб случайно не флагаться нужен нормальный "реж агро защ" как в сфере, но Линдир что-то не хочет его делать.
А ценность экспы сейчас действительно не высокая...
-
наоборот, стаф и деньги должны теряться
Блин, Омлин, хватит уже казуалить игру!
Хардкорность это фишка этого проекта.
Угу, перед этим обсуждали уже !лосс ПК в другой ветке и многим не нравится эта идея. Много отрицательных отзывов. Типа, теряется большая изюминка мада.
Мне лично кажется что какое-то уменьшение потерь должно быть все-таки, или какое-то ограничение пк частичное типа введение инстансов. Не уверен что без этих мер удастся наладить здоровое соревновательное ПК, по крайней мере я пока не знаю, как это сделать.
Во всех известных мне играх, где фулл лут и потеря экспы, эту экспу очень легко отбить и стаф легко переснять.
-
А ценность экспы сейчас действительно не высокая...
чувак, ты давно играл?
есть пара мортов?
мой коллега вечный 27 левл на 0 морте, но это больше от личности зависит...
-
Много отрицательных отзывов. Типа, теряется большая изюминка мада.
да нет никакой изюминки, есть стагнация в умах людей, они в большей своей части, привыкшие к чему-то, не хотят ничего менять, так и живут со своей жирной женой и играют в мад 2000 года, и их всё устраивает.
в другой теме уже говорилось, что не нужно ориентироваться на 1,5 калеки, надо развиваться.
введение инстантов, это да, возможно разумная идея, а потеря опыта в ПВП не логична сама по себе, с другой стороны вещи должны теряться при любом раскладе.
-
Товарищи из отписавшихся, а кто и когда последний раз принимал участие в ПК? ) (арены не в счет)
Не хочу никого оскорбить но: "Складывается ощущение, что вы не понимайте о чем поете!" (с)
-
Ту Омля.
Еще раз хочу поднять тебя команды освобождение. Вот ты говоришь должен быть шанс, хорошо допустим должен.
Шанс в драке "1вс12" пусть призрачный(хотя по большому счету далеко не призрачный, я уже писал выше, что в городе и в 10+ человек тяжело кого-то мгновенно убить, очень часто люди уходят из под трех башеров/глушеров и уфликивают в мирку), ну бог с ним соглашусь что на 100% нечего не бывает.
Но что мы имеем при драках 5х5 и больше? А я вам скажу! Мы имеем на 80% рандом ПК, лишенное смысла какой либо тактики, четкой раздачи целей, предварительной подготовки и т.п. так как мы не можем гарантировано контролить нужные нам цели(клир, друидов, магов или еще кого),
так как цель всегда может прожать освобождение и отфликать для перегрупировки или кинуть какой-то спел, переварачивающий весь бой вверх ногами.
-
Еще раз хочу поднять тебя команды освобождение. Вот ты говоришь должен быть шанс, хорошо допустим должен.
....
очень часто люди уходят из под трех башеров/глушеров и уфликивают в мирку
....
при драках 5х5 и больше
...
цель всегда может прожать освобождение и отфликать для перегрупировки или кинуть какой-то спел, переварачивающий весь бой вверх ногами.
Да нет, не согласен. Боюсь что ни по одному из пунктов.
- Многократно доказано что можно убить любого одного чара тремя чарами абсолютно без шансов.
Состав может быть например: башер, фрагер и третий любой чар с оглушкой; у третьего чара стоит триггер:
#act {^Вспышка яркого света избавила $target%1 от оков.} {оглуш $target}
Башер при этом не должен глушить цель (потому что тогда цель получит иммунитет на оглушку на 10 раундов).
Т.е. заходят на клетку к цели, баш, фраг (третий чар просто стоит рядом) -> цель пишет освобож;вст;беж <- но там есть крохотная почти невидимая задержка на каждую команду, из-за чего при наличии вменяемой связи (по сути у 95% играющих сейчас связь достаточна для такого сценария) триггер срабатывает быстрее чем 3 команды в ряд, и все, досвиданья.
Более того, даже триггер который делает "освоб;оглуш цель" успевает сработать быстрее зачастую, т.е. если предположить что башер не сфейлит хардбаш, то можно в 2 чара любого чара уделать.
- Освобождение в маде уже несколько лет, меня удивляет как до сих пор многие люди дают цель типа "глуши того-то" и все. Типа как будто он моб и это зонинг. Я замечал эту ошибку не раз и в турнирах и всегда высмеиваю ее в описаниях боев.
Продумывайте бой с расчетом что люди могут и будут освобождаться. Если ты хочешь вывести цель из боя для этого нужен обычно башер+оглушка или хотя бы торнадо+оглушка или что-то в таком духе.
- Ну ок, даже если цель твоя освободилась и фликнула. Обычно эта цель может максимум: отлечиться, и потом зайти через пару раундов на клетку еще раз и кинуть 1 спелл. И дальше всё, цель снова в баше и т.п. Неужели ты утверждаешь что всего 1 спелл может полностью разрушить всю вашу тактику боя/преимущество? Почему вы тогда сами не сделаете такой же финт ушами и не разрушите тактику/преимущество врага?
Единственное что я могу представить это если пришли 5 магов и клир сфликал и прибежал назад и поставил тишину. Ну да тут сложно такое предотвратить наверное, но нужно просто планировать этот случай, быть готовым к нему - массово отбежать на соседнюю клетку например или что-то такое.
Все это нытье касательно "не можем убить кого-то" только еще раз подтверждает насколько ПК в адане зародышевое. Потому что огромные потери в случае ПК, и именно поэтому ПК мало и в нем очень мало кто по-настоящему хорошо шарит. Плюс к тому нужно понимать, что механика игры иногда меняется и старые приемы уже не катят.
-
оО, вот я как раз про эти триги и говорил, называю их "автоглуши" и я тебе скажу, что проходят они с вероятностью 20-30% в лучшем случае!!! Это доказано неоднократно.
Примеров на самом деле много, приведу тот, от котрого я был ашьпе в шоке!
Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!
И что-то похожее случалось очень часто, вот спроси у любого соклана моего или у ребят с АТ я уверен люди подтвердят.
На счет тишины, да ты все правильно понял, я как раз имел ввиду такой случай.
Причем это тоже конкретный бой, где ставка была сделана на большое кол-во магов, зайти масимально зафрагать. Но клира почти нереально проконтролить, мало того, что тебе априори мешают это сделать другие персонажи противника(башат глушат холдят), так и даже если все пучком и чары которые должны заниматся контролем клира не попали под раздачу, шанс его законтролить все еще ничтожно мал.
А отфликать всей группой, в массовом замесе, я думаю ты сам понимаешь сделать это быстро,четко,слажено достаточно проблематично, да и по большому счету не имеет никакова смысла, так как почти все были с аграми, а не с местями.
-
Всем привет.
Вставлю свои 5 копеек.
1.На счет 1vs12 вы обсуждаете следствие а не причину, поясню: Если идет война то когда ты выходишь один, то ты должен понимать шо на тебя могут выйти в пк и убить, поэтому когда 12 нагнали одного это уже ошибка этого одного шо он не увидел логин.
2.На счет освобождения в пк хочу заметить, что вешается адреналин и за время действия адреналина можно нагнать жертву так что не вижу в этом никакой проблемы(разве что в городах теперь не убить без шанса на дизейбл после освобождения)
3. Хочу заметить что введен новый параметр устойчивость который уменьшает шанс в пк раздетым убить одетых. Этот параметр введен, но не введен контр параметр который бы уравнивал шансы тех кого раздели в пк убить тех кто оделся в пк(магазин обычных вещей к примеру специально с устойчивостью или критом), Нужно понимать что такими небольшими изменениями год за годом мы и пришли к той системе которую имеем - вводится новые составляющие и не балансируются либо почти не балансируются в отношении пк. Да на счет зонинга все вроде хорошо но вторая составляющая переживает сейчас не лучшие времена.
И возникает ряд вопросов:
а) Чего хотят имморталы когда намереваются починить пк систему (нужно для выдвижения идеи понимать в какую сторону выдвигать идею)
б) хотят ли имморталы что бы система существовала пк(где опрос хотят ли игроки видеть пк в игре или нет)
Хочу заметить что нужно обратиться к людской натуре, когда идет речь о такой важной части как пк.
что человек в социуме хочет выделиться, показать себя, также не стоит забывать про инстинкты охотника ну и т.д.
Получается что в итоге нам нужно компенсировать эти стимулы и инстинкты соответствующими способами.
Не буду уходить в дебри, много написаного мало кто читать будет )
Предлагаю ввести систему соревнований на примере турниров которые проводит омлин.
К примеру раз в месяц проводить такой турнир с хорошими призами и в довесок к тому изменению которое сейчас происходит,
а именно что бы вещи в средних зонах падали для каждого игрока, то мы получаем такой себе способ минимизировать пк, добиться такого эффекта чтобы война была не выгодна людям. Но не убирать его вообще чтобы был вариант такой когда никакие другие варианты по урегулированию конфликтных ситуаций не помогли.
А на счет новичкев хочу сказать следующее. нужна реклама чтобы их зазывать, если не будут зазывать новичков то их и не будет, а если их не будет то мад будет делаться для старичков, а для старичков все самые приятные моменты связаны непосредственно с пк.
А я что-то не видел рекламу типа: расскажи другу про мад качни его до 10 уровня и получи бан от глау в подарок.
-
Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!
Это очень сильно зависит от
1) пинга
2) особенностей клиента жертвы (если клиент посылает осв;вста;флик север одним пакетом, возможно это сработает быстрее, но большинство клиентов посылают по пакету данных на каждую команду).
Меня вон в турнире сбашили сразу же, хотя написал через ";" осв;вст;зажива я - и при этом у меня пинг 50мс!...
(и при всем этом я продолжаю считать кстати что шанс должен быть)
-
Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!
Это очень сильно зависит от
1) пинга
2) особенностей клиента жертвы (если клиент посылает осв;вста;флик север одним пакетом, возможно это сработает быстрее, но большинство клиентов посылают по пакету данных на каждую команду).
Меня вон в турнире сбашили сразу же, хотя написал через ";" осв;вст;зажива я - и при этом у меня пинг 50мс!...
(и при всем этом я продолжаю считать кстати что шанс должен быть)
Вот если б было ровно наоборот, что 8 из 10 случаев триг на баш срабатывает, а 2 из 10 человек успевает убежать, я согласился бы с определением "есть шанс". А пока это выглядит как: "есть небольшой шанс, что тебя поймают"... прям как в фильме с дикаприо и хэнксом.
-
Чтоб добить эту тему яб предложил может переделать освобождение таким образом, что оно снимало бы только аффекты контроля вызванные магией, холды, молчи, клирский кулак, паралы и т.п. Но не работало бы на файтерский глуш и баши.
-
Цель освобождения была не сделать возможным уход от любого боя, а создание хаоса в пк бою. Мы уже обсуждали возможность навешивания автоматического шока на несколько раундов после использования этой команды.
Но если из пк будет сложно уйти, то опять же встает вопрос с потерями. Новичков с такой системой звать смысла нет. Если ориентироваться на новых игроков, то потери надо убирать.
-
Вот если б было ровно наоборот, что 8 из 10 случаев триг на баш срабатывает, а 2 из 10 человек успевает убежать, я согласился бы с определением "есть шанс". А пока это выглядит как: "есть небольшой шанс, что тебя поймают"... прям как в фильме с дикаприо и хэнксом.
Ну лично я не вижу никаких проблем с "есть небольшой шанс, что тебя поймают" (это не официальное мнение, а мое частное мнение как игрока).
Я играл например в ПК-мад где вероятность сбежать ну скажем 95%, если все делаешь правильно. И при этом это ПК-мад! И при этом там ПК не просто каждый день а каждый ЧАС. КАЖДЫЙ ЧАС, КАРЛ! :) И дохнут все равно, опять же ну как минимум по 5-10 трупов в день это самый минимум :) Я думаю по факту в среднем 20-30 трупов может быть, сложно сказать.
Там нет хардбаша в принципе, нет долгих удерживающих заклинаний, самое максимальное удержание/лаг это 2 раунда боя. Всегда можно сфликать. Правда флик в случайном направлении, но после флика нет лага если не фликать слишком часто (если слишком часто - то типа паника и уже лаг идет небольшой при флике).
Если хорошо знаешь зону то сбежать хоть даже с 20 человек нападающих на тебя - почти 100%. Везде разбросаны дружественные к которым можно убежать и спрятаться там.
Но дохнут :) Опытнейшие даже. Как это происходит:
- Во-первых, блокируют. Расставляют чаров на ключевых точках, и спамят. Т.е. ты сбежал, побежал куда-то к выходу из зоны, и там тебя сбашили, и тут группа подоспела и добила.
- Во-вторых, есть такая фишка как усталость: довольно часто банально мувов не хватает.
- В-третьих, (важно), по факту что происходит это то что поскольку почти всегда можно сфликать, народ ведет себя довольно храбро. Ждут до последнего момента, штурмуют сильных мобов в крепостях и т.д. Ну и иногда соответственно уходят в слишком низкие хиты и потом уже когда у тебя остается жалких 10-20 хитов, то любая случайность, пара ударов и ты сдох.
-
Цель освобождения была не сделать возможным уход от любого боя, а создание хаоса в пк бою. Мы уже обсуждали возможность навешивания автоматического шока на несколько раундов после использования этой команды.
Но если из пк будет сложно уйти, то опять же встает вопрос с потерями. Новичков с такой системой звать смысла нет. Если ориентироваться на новых игроков, то потери надо убирать.
Цель создания хаоса в бою выполнена на 100% ))
Еще один из возможных вариантов переделки касательно освобождения... убираем команду освобождение)))) и возвращаемся к старой системе "рекол-адреналин" где собсна адрен не мешал реколица хоть из боя! Но добавить такой пункт, что реколится нельзя с аффектом ШОКА! В принципе вполне играбельно получится, так как шокировать может каждый второй и сбежать будет достаточно трудно, но и с другой стороны надо будет постоянно держать чара в этом состе, что затрудняет задачу если целей допустим не одна, а несколько.(правда придется как-то разрулить с груп.реколом клирским)
А на счет звать новичков... если адаптировать игру к принятию новых игроков, то конечно надо сильно нерфить все потери при ПК, убирать срез экспы при рипе на 70-90%, частично убирать потерю стафа(ни раз предлогалось, взять зща основу систему из Л2, где кол-во выпадаемого из тебя шмота, напрямую зависит от колва убитых тобой игроков, чем больше ПКшишь, тем больше теряешь и сразуже делать фуллут если на игроке висит флаг убийцы)
Еще есть такой вариант, но я думаю он почти нереален в наших условиях, так как требует занчительно переделки карты и мира в целом...
Взять за основу елдер скроллс, где есть "основной" материк, типа как центральная часть мира, где находяца все самые бодрые зоны, инсты, стаф и т.п. и где полностью разрешена система ПК со всеми вытекающими...
А остальные части, респаун города, где игроки начинают игру, качаются до определенного уровня, проходят начальное обучение, скалачивают кие-то группы или идут в готовые, они распиханы вокруг этого центрального, в нашем случае можно разделить по расам или по сторонам - свет/тьма. В этих участках ПК запрещено полностью.
Это был бы имх идеальный вариант, так как он дает новичкам спокойно ознакомится с игрой, понять ее принцип, а так-же игрокам кто хочет ПК, возможность вести нормальные войны и т.п.
-
Карх, хотелось бы от тебя уже услышать конкретные предложения, про которые ты говорил в первом посте.
Чтоб хоть от чего-то отплясывать, так как пока 90% идей восприняты в штыки)
-
Цель освобождения была не сделать возможным уход от любого боя, а создание хаоса в пк бою. Мы уже обсуждали возможность навешивания автоматического шока на несколько раундов после использования этой команды.
Но если из пк будет сложно уйти, то опять же встает вопрос с потерями. Новичков с такой системой звать смысла нет. Если ориентироваться на новых игроков, то потери надо убирать.
Когда-то, при вводе освобождения/шока и т.д., по идеи освобождение не снимало только шок, замедление и КОРНИ... но какого же было наше удивление, когда освобождение снимает КОРНИ, но оставляет на чаре шок :((( 8 круг ради шока (
-
ну корни зато 100% проходят... :)
-
На мой взгляд проблемы ПК в адане это:
1) потеря экспы.
2) потеря стафа.
1 проблему можно решить уменьшением к примеру в 10 раз снизить потерю экспы при смерти от удара/фрага/яда/агро аффекта игрока.
2 проблему можно решить несколькими способами...
2.1 допустим группу вкатали или группа долг не играла - вернулись - стафа нет ни на складе ни в зонах. вывод: нужен высокий лоад стафа для группы. чтобы за 5-6 часов онлайн зонинга можно было одеться, пока враги празднуют победу.
2.2 можно сделать потерю стафа в пк как с мобов)))), убили чара и в трупе может с 5% вероятностью осталась стафина(кол-во) можно обсудить :)
2.3 потеря стафа с группы агрессора допустим 50%
2.4 можно пойти дальше и в ввести какой-то параметр например Dushegub на агро действия, чем больше этот параметр, тем выше процент потери стафа, так же этот параметр нужно как то снижать, рипами в пк, прощениями душегуба ну или исправительными работали или перечеслением денег пострадавшим :)
Андрей, ты обещал свои идеи выложить, жги уже!
-
ну корни зато 100% проходят... :)
Не 100%, стихийная защита сработать может
-
оО, вот я как раз про эти триги и говорил, называю их "автоглуши" и я тебе скажу, что проходят они с вероятностью 20-30% в лучшем случае!!! Это доказано неоднократно.
Примеров на самом деле много, приведу тот, от котрого я был ашьпе в шоке!
Сидит на ренте МТ маг, группа башер,башер, луч пасет его в районе конюшни, а также прямо под рентой в хайде стоит вор.
У всех триги нормально прописаны все готовы, основную группу я вожу башером, вор стоит мойже в другом окне, ждем.
Выходит маг, вор - трип,подлость,коварка тригерит, я это дело вижу веду группу, заходим луч шокирует, один башер начинает башить, второй просто стоит ждет освобождения. У ВСЕХ 4ых персонажей стоит триг на освобождение цели, а самое интересное, у моего башера, который офф файта стоит, у него триг сделан без своего освобождение, тоесть аще максимально быстрый - цель освободилась, сразу баш ее... Ну и как ты уже догадался, маг просто осв;вста;флик север и изи уходит от ЧЕТВЕРЫХ!!!!
И что-то похожее случалось очень часто, вот спроси у любого соклана моего или у ребят с АТ я уверен люди подтвердят.
На счет тишины, да ты все правильно понял, я как раз имел ввиду такой случай.
Причем это тоже конкретный бой, где ставка была сделана на большое кол-во магов, зайти масимально зафрагать. Но клира почти нереально проконтролить, мало того, что тебе априори мешают это сделать другие персонажи противника(башат глушат холдят), так и даже если все пучком и чары которые должны заниматся контролем клира не попали под раздачу, шанс его законтролить все еще ничтожно мал.
А отфликать всей группой, в массовом замесе, я думаю ты сам понимаешь сделать это быстро,четко,слажено достаточно проблематично, да и по большому счету не имеет никакова смысла, так как почти все были с аграми, а не с местями.
а я бы вставил 5 копеек и сказал бы, что в первом случае группа не пасла мага, а как ни странно звучит - маг пас группу ))
[ООС] Илбрис: идете паваевать 3 на 1 ? )
[ООС] Илбрис: еще немнога и я передумаю выхадить )
и, думаю, в вашем случае, гипер идея была в том, что вас не 3 а 4РЕ!!! )))
но сразу хочу сказать, что кроме относительно нормального стафа мага решила еще и его подготовка к бою ... ну правда, ты хоть и в 4м против 1го ...но ты пришол на перестрелку с ножом )))
взять картоннный меч и щит 2м башерам (незнаю что брал вору) и средний лук дамагеру ... против относительно адетого мага который пьет нап сайза поутрам, бафаеца автоладжем и иногда может кастить хасту и любит выпивать рыбий пузырь за абедом ... ну конечно маг убежит )))
415H 189V 1X 135C Зап:0:39 Вых:СВЮЗ>
Хирхог медленно появился из пустоты.
Хирхог попытался подстрелить вас, но промахнулся.
Корвус потерял равновесие и упал, попытавшись завалить вас!
Гарцо потерял равновесие и упал, попытавшись завалить вас!
73H 184V 1X 135C [Илбрис:О.Плохое] [Хирхог:О.Хорошее] Зап:- Вых:СВЮЗ>
Банк
Худой старик сидит за столом, пересчитывая монеты.
Вы быстро убежали
но посмотри в каком состе маг убежал )
и да! ты забыл сказать, что маг потом сделает 5 попыток выйти из писрума на вас 4х и таки убьет вас ))))
Гарцо начал превращаться в каменную статую.
Корвус начал превращаться в каменную статую.
Хирхог превратился в кусок льда и разлетелся на кусочки!
ВЫ УБИЛИ Исмирта!!! -- вам стало стыдно...
Шисту превратился в кусок льда и разлетелся на кусочки!
ВЫ УБИЛИ Исмирта!!! -- вам стало стыдно...
ну а по второму случаю из жизни ... неверное ты имел ввиду это:
Труп Чохо лежит здесь.
(животное) (летит) Упрямая коза уныло жует здесь траву.
Авари Топен (летит) стоит здесь.
...окружен оранжевым сиянием.
Гном синих гор Хилиот (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
Человек Ронеаф (летит) стоит здесь.
(животное) (летит) Упрямая коза уныло жует здесь траву.
Человек Гутти (летит) стоит здесь.
Аварийная Авари Фиолью (летит) стоит здесь.
Призрачный Воин Шарено (летит) стоит здесь.
Мордорский тролль Шано (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
Десница Короля Живанна, Пускающая Кровь Неверным Прихвостням и Изменникам (летит) стоит здесь.
...окружена магической защитой.
Гром и Молния Ивис (летит) (невидимый) стоит здесь.
Латентный Козокрад Латен, Подоивший Всех (летит) стоит здесь.
...окружен оранжевым сиянием.
Гамст прилетел с севера.
Имфрит прилетел с севера.
Дэгэт прилетел с севера.
Грул прилетел с севера.
Хидан прилетел с севера.
Аккаран прилетел с севера.
Синестро прилетел с севера.
Чхикху прилетела с запада.
Таррин пришел с запада.
Рутукл прилетел с запада.
Силиания прилетела с запада.
Хаунт прилетел с запада.
Чифс прилетел с запада.
Хоихатти прилетел с запада.
Кюржэ прилетел с запада.
кто виноват что 15 человек которым дали прийти не убили 10х которые стояли?
Живанна прилетела с севера. Живанна произнесла магические слова: 'силентиум'.
Воздух вокруг вас сгустился настолько, что невозможно произнести ни звука.
тв думаешь тишина?)
НЕТ! нисколько ))) мультинг мультинг и еще раз мультинг не дал людям победить )
и жалко что из всех кто пришел наказали по новостям что-то 3х ))) а ведь сколько там было крутых мультеров! )))
наказывать не перенаказыывать )
вот хотя бы эти ребята которые 5 тиков фрагали живанну на ренте:
Лойсо посмотрел на вас и произнес магические слова: 'сфаера конгеланс'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.
451H 165V 1X 1667C Вых:СВЗ^>
Линалис посмотрела на вас и произнесла магические слова: 'сфаера конгеланс'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.
451H 165V 1X 1667C Вых:СВЗ^>
Лойсо посмотрел на вас и произнес магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.
451H 165V 1X 1667C Вых:СВЗ^>
Линалис посмотрела на вас и произнесла магические слова: 'асперсионес колоратае'.
Белый свет внезапно заполнил комнату, а затем постепенно рассеялся.
итак раза по 4 )))
это они по твоим словам не смогли проконтролить клира?!)))
так это ж тяжело сделать в писруме на ренте ))) да еще и в 5-6м окне мультинга, когда 1,2,3 и 4 бежит в это время с мт в мм ... гггггг ))))
Ленин, при всем уважении, бороться нужно не с командой "освобождение" и с "тишиной" а с мультинегом и кривыми руками )
вбр)
кстати, я, как очень скромный человек, до сих пор не выкладывал полные данные логи и иже с ними на форум, хотя там есть что глянуть )) только выдержки сейчас для тебя, что бы ты недумал, что "освобождение" это зло и 6 магов в "тишине" тоже не роляют )
планирование! главное планирование )) и никакого мультинга кроме оплаченного!
зы
никак неуспокоюсь )))
меня за 2 клетки от ренты убили даже при наличии освобождения, помоему бачок с колей в 4-6 окон ... но правда я отвлекся на 1-2 раунда иба сматрел с ребенком гарри поттера )))) и не виню в этом кривое "освобождение" ... просто нада или играть или смотреть кино))
-
оО, давай по первому пункту, я имел ввиду не тот случай, который ты привел в пример, а тот когда ты бегал Иторном, там было все в точности как я описывал ранее и ни кой драки там не было, ты просто ушел оосом от 4ых и тусил дальше на ренте ибо помочь тебе было некому.
Теперь про случай когда ты нас укатал Илбрисом... Да, пожму тебе руку, сделал все красиво, но не забывай одно, что еслиб мы не хотели драться или реально пеклись за то, чтоб не умереть, мы б дрались не под рентой, где два писрума рядом, а после первой неудачной попытки, убежали в район +МТ и что-то думается мне, ты бы туда не сунулся т.к. можно не уфликать. (кстати вора в той драке не было, и дрались против тебя 3ое а не 4ро, в выдержках из твоего лога это видно) ХЫЗЫ откуда ты там взял Шисту(надеюсь не дописал руками?!), так как помню точно, чтоб мультинг у меня тогда не был проплачен и в два окна я быть не мог. Единственный вариант что я вышел им уже после смерти палада, но в любом случае дрались в троем
А теперь по второму пункту, я не говорю про ухту, а говорил только про нашу пачку, причем тут кто его фрагал тригами на ренте?? Мы клира несмогли сконтролить уже над рентой, точнее он освободился после первого контроля, сфликал, вернулся и накастил тишину.
-
оО, давай по первому пункту, я имел ввиду не тот случай, который ты привел в пример, а тот когда ты бегал Иторном, там было все в точности как я описывал ранее и ни кой драки там не было, ты просто ушел оосом от 4ых и тусил дальше на ренте ибо помочь тебе было некому.
Теперь про случай когда ты нас укатал Илбрисом... Да, пожму тебе руку, сделал все красиво, но не забывай одно, что еслиб мы не хотели драться или реально пеклись за то, чтоб не умереть, мы б дрались не под рентой, где два писрума рядом, а после первой неудачной попытки, убежали в район +МТ и что-то думается мне, ты бы туда не сунулся т.к. можно не уфликать.
Дааа... дело говоришь ... вы бы смогли в 4м!!! сфликать от 1го мага подальше от города! неплохой результат )
2 башера, лучник, и ... хз кто )) убежали ... паздравляю ... а если я ЧИХНУ?! ... вы уйдете к мандосу?)