Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
Дискуссии => Новичкам => Классы => Тема начата: Тохил от 08 Мар 2016 в 11:28
-
Полукастер
Из уникальных умений в арсенале у нас есть гипноз, смертельное прикосновение и щит тьмы, но в основном эти умения я использую в !магик комнатах, а последнее не использую вовсе ;)
В зонах 25+ является незаменимым членом группы, без его проклятий прохождение если не невозможно, то по крайней мере медленно и затруднительно.
с 10го уровня появляется первый круг заклинаний
Основные заклинания в меме это:
1 круг
Развеять магию - снимает паралич\холд\ветерок и другие негативные заклинания
2 круг
Проклятие защиты - снимает 50 брони и 150 ас при экспертном умении на 2 минуты
3 круг
Слово тьмы - снимает 47 едениц сопротивления цели на 2 минуты
с ремортами становится (наверное) актуальным аура слабости, но проблема проклятий в том что на цель может одновременно быть наложено только ОДНО проклятие.
4 круг
т.к. я не являюсь соло игроком от слова совсем, весь четвертый круг у меня забит холдом
прокачать зр у меня не хватает терпения и необходимости я не вижу, при наличии этого заклинания у более интеллектуальных профессий
5 крут
без вариантов болезнь, а жаль
Жестокий мир средиземья предлагает дк искать себе применения минимум направлениях:
Башер
Единственная проблема, как мне кажется,в том что собирая размер, вы отнимаете его у танка, а у последнего есть оглушка
Дамагер
ДК, как не изгаляться, так себе дамагер, даже в атакующей стойке я выгляжу неприлично в сравнении с варваром или лучником и даже следопытом или вором.
к тому же колдуя любое заклинание вы НЕ бьете в следующий за ним раунд, а если целей для проклятий много...
Танк
Честно говоря я только пробую ролить его в танка и все из за умения щит тьмы и защитная стойка.
Ох если бы у рыцаря смерти было заклинание слепота, я бы точно ролил его танком, притом давно
Ньюансы:
Экспертный кислотный выстрел следопыта снимает ПЗ с цели, а магический лучника снимает слово тьмы
ну и самое удивительное, если вы попали под действие заклинания болезнь, на ваше заклинание образуется задержка
это очевидный баг (кстати он и является одной из причин почему нападавший имеет преимущества в пк)
-
В зонах 25+ является незаменимым членом группы, без его проклятий прохождение если не невозможно, то по крайней мере медленно и затруднительно.
Проклятие защиты вешает следопыт кислотным выстрелом так что заклинание мало того что нивелируется, так еще предлагает умению с небольшим кулдауном соперничать с заклинанием персонажа которые не должен видеть целью одеваться в интелект.
То же самое можно сказать и про Слово тьмы и магический выстрел лучника.
В целом бесполезный класс лучше его не брать вообще пока его не доведут до ума.
Дамаг средний, сам тощий, оглушек нету, дамажащие скилы пускают в лаг на пару раундов. Заклинания бесполезны.
Единственное в чем он хорош это в масс пк из-за болезни и холдов особенно актуален когда выступает в роли башера. Но из-за того что масс пк уже не просиходят то и чар отпадает за ненадобностью.
-
В защиту ДК. Своя ниша у него есть. Конечно кислотный неплохо понерфил ДК, как класс с уникальным дебафом. Но, как башер в гопе, у него есть свои плюсы. Если воин-башер на боссах и !баш мобах будет тупо стоять или в лучшем случае пытаться дамагать героиком, то ДК может дебафить, веять, контролить. Как минимум игра таким чаром будет более интересна из-за вариативности (по сравнению с воином-башером). Ну и не в каждой группе может быть следак (хотя скорее всего будет), тут-то пз и пригодится. Интересный класс, но для группы незаменимой функции у него к сожалению нету =(
Про ПК сказали, тут добавить нечего.
-
о чем вы вобще, 31 от магического против 47 от слова и 40 брони и 70 ас от кислотного, поверьте хотя бы на слово, что в маде есть зоны где это решает.
магический выстрел лучника частенько просто необходим чтобы пробить резисты некоторых мобов для прохождения того-же пз или слова
на стойку, кстати, лаг один раунд, а прикос, с таким кд дамажущим скилом считать я отказываюсь
-
А вообще ДК незаменимый участник группы в хай лвл зонах.
-
поверьте хотя бы на слово, что в маде есть зоны где это решает.
Поделись друг где это решает?
Я согласен что при определенных случаях он хорош типа как бить деревья в !магике в лесу, но это настолько малый процент таких случаев, что можно его и не учитывать.
А вообще ДК незаменимый участник группы в хай лвл зонах.
Ну а тут я бы хотел узнать зону в которой этот персонаж будет незаменим.
Я понимаю что беседа идет в глубь, но я радикально настроен против важности дк, так что если есть возможность поделитесь своими доводами, а я в свою очередь попытаюсь привести контр аргументы.
-
Различие между кислотным выстрелом и ПЗ.
Кислотный выстрел снимает 70 АС и 40 брони на 5 раундов боя.
ПЗ снимает 150 АС и 75 брони если верить справке. на 2 тика.
Слово тьмы, а вот у следака на понижение маг резистов ничего нет, они есть у лучников.
У лучника магический выстрел снимает 31 резист на 5 раундов боя.
Слово Тьмы у ДК снимает 47,5 резистов на 2 тика.
Т.е. чтобы снимать броню с моба следаку нужно быть постоянно в бою. Дк это не обязательно.
Есть мобы на которых в сражении нужно минимальное количество игроков и я думаю не надо объяснять что следак явно не топ по дамагу...
-
что ж выражусь более понятно.
Конкретный пример в студию пожалуйста где дк незаменим.
-
Примеров много где это используется, в целях конфиденциальности рассказывать я о них не буду.
Цифры сами говорят за себя.
-
что ж выражусь более понятно.
Конкретный пример в студию пожалуйста где дк незаменим.
Пойми ты, мы темная группа
именно по этой причине мы не бьем деревья в !магике ))
для примера: шаман на озере
слово в сына и пл проходит
-
Пойми ты, мы темная группа
именно по этой причине мы не бьем деревья в !магике ))
для примера: шаман на озере
слово в сына и пл проходит
Я что-то не пойму как деревья с леса относятся к темной группе? Зона нейтральная, как это помешает бить дк не понятно.
На счет группы шамана. Что мешает лучнику кинуть магический и так же в пл поставить сына? насколько я помню он и без снятия резистов хорошо в пл становится. Насколько я знаю без дк там можно свободно обойтись. Да даже если не холдить то он сам по себе бесполезный пару фрагов кинет и бьет одну атаку. Пример мягко говоря странный.
А на счет конфиденциальности я могу сказать следующее, все знают как и кем проходится каждый моб в игре мало мальски опасный и в нем дк может не участвовать, более того участие самого дк в большинстве случаев только замедляет группу.
То что ты говоришь о куче примеров которые ты не хочешь оглашать говорит лишь о том что ни в одном случае который ты назовешь дк не будет незаменимым персонажем.
Да и статистика такова что дк есть не у всех и раскрывая секрет ты никак не навредишь "прохождению моба по особому"
Есть Дк у меня но я не играю и не планирую играть, есть дк у группы димы, но зная как он играет и его мастерство я уверен что раскрытие твоего секрета никак не отразится на качестве его зонинга. Остальные дк среднего уровня и они к элитным мобам врядле будут допущены.
Поэтому я задам другой вопрос Зачем ты делаешь ложный посыл без доказательно кидаясь такими громкими фразами? И зачем ты скрываешь информацию в разделе новичков?
-
Потому как информация о мобах новичкам тут не нужна вовсе. А утверждать что класс УГ, не понимая его прелести дело твое. Менять твою точку зрения я не намерен.
Моя позиция такова, что ДК супер незаменимая единица в группе. И если доводы приведенные выше тебе этого не доказали, то тут и обсуждать нечего.
-
Пойми ты, мы темная группа
именно по этой причине мы не бьем деревья в !магике ))
для примера: шаман на озере
слово в сына и пл проходит
Я что-то не пойму как деревья с леса относятся к темной группе? Зона нейтральная, как это помешает бить дк не понятно.
На счет группы шамана. Что мешает лучнику кинуть магический и так же в пл поставить сына? насколько я помню он и без снятия резистов хорошо в пл становится. Насколько я знаю без дк там можно свободно обойтись. Да даже если не холдить то он сам по себе бесполезный пару фрагов кинет и бьет одну атаку. Пример мягко говоря странный.
А на счет конфиденциальности я могу сказать следующее, все знают как и кем проходится каждый моб в игре мало мальски опасный и в нем дк может не участвовать, более того участие самого дк в большинстве случаев только замедляет группу.
То что ты говоришь о куче примеров которые ты не хочешь оглашать говорит лишь о том что ни в одном случае который ты назовешь дк не будет незаменимым персонажем.
Да и статистика такова что дк есть не у всех и раскрывая секрет ты никак не навредишь "прохождению моба по особому"
Есть Дк у меня но я не играю и не планирую играть, есть дк у группы димы, но зная как он играет и его мастерство я уверен что раскрытие твоего секрета никак не отразится на качестве его зонинга. Остальные дк среднего уровня и они к элитным мобам врядле будут допущены.
Поэтому я задам другой вопрос Зачем ты делаешь ложный посыл без доказательно кидаясь такими громкими фразами? И зачем ты скрываешь информацию в разделе новичков?
не относится, там !магик и бить мы их не можем поэтому просто обходим
сын крайне плохо холдится даже с приличным кол-вом пронизывания и при прохождении малой группой это критично
ты не представляешь как хорошо заходят фраги после слова ибо резист может иметь отрицательные значения
весь секрет "группы Димы" в том что мы все зоны проходим наверняка, без неожиданностей и сюрпризов, только холодный расчет. следака у нас нет, поэтому без пз мы устанем бить мобов с броней, такой дк как я описал именно ускоряет прохождение и мемлюсь я не дольше чем маг\клир
Вы НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО рубанули кого-то!! (55)
Вы НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО огрели кого-то!! (66)
и это мой минимум, с критами, за 200+ в раунд
топик я создал именно для того чтобы молодые группы не боялись брать\качать дк
-
Как Видно из выше написанного дк не является не заменимым персонажем, а лишь является вынужденным решением данной группы из-за ее уровня игры(сужу из-за деревьев, группы шамана и фразы "устанем бить мобов с броней").
Хочу отметить так как у меня есть дк довольно прокачанный, то в то время когда наша группа зонила я подымал такой же вопрос в своем окружении на счет дк мжет ли он держаться на уровне с остальными дамагерами такими как лучник и следопыт. В итоге пришлось по формулам выщитывать что бы доказать мне что это не так. Результат печален лучник и следопыт с луками не высшого уровня все равно обгоняют по урону ДК в полном обмундировании.
Так что мой совет тем кто будет решать брать дк или нет, не берите. Иммы им не занимаются и не хотят заниматься потому как тему я подымал очень давно на счет ущербности класса.
Конечно есть вариант если админы дадут слово что они в далеком будущем возьмутся за изменение класса тогда другое дело )
-
Финх, круто)
кто у нас остается не заменимым?)
танк? ок! клир? ок!башер? - хорошо одетый танк заменяет башера...
маг? ммм, фраги, сп, масфлай, грусила, мневид.. ок!
дамаги... а вот тут уже всех дамагеров можно заменить воинами или с хорошим дуалом или с хорошим двуручником
друид заменяется связкой клира+маг
так? по твоему?
имху ты неправ!
во первыйх разнообразие никто не отменял, и можно пройти разные зоны разными составами
во вторых правильно кинутые славой скилы(по 145%) у следака и луча не сбивают дебафы ДК
ДыК прекрасно дополняет группу, как и вор и друид и следак с 5 атаками(3 своих и 2 пета) и кислотный, который не требует мема как ПЗ. и боевой крик бобра который снижает урон цели...
так что ДК оч полезен в севере как минимум, остальное уже проходится хорошо одетым мини составом или средне одетой группой в 10 лиц :)
-
А почему собственно вопрос о незаменимости ко мне обращен? Я сам пишу шо дк не незаменим. Почитай выше.
И если хочешь разнообразить группу ради бога, я ведь никому ничего не запрещаю, я поясняю что из всех дамагеров дк самый слабый, его не улучшают как к примеру остальные классы и не пытаются изменить в отличии от других классов.
Может я и не прав на счет урона, но в таком случае если ты считаешь что дк лучше дамагает приведи расчеты, посмотрим что ты и как насчитал потому шо когда я проводил расчет у дк оказывался очень плохой результат.
-
ДК как чистый дамагер не может спорить с лучниками/бобрами (хотя все равно выдает приличный дамаг при этом), но это ж ведь и логично. ДК это полукастер, и у него есть свои фишки, в том числе уникальные.
Даже если только посмотреть на заклинания ДК: развейка от ДК в нужный момент может буквально спасти группу (например в флае после триггерной молчи в лекаря), аура слабости которая значительно снижает дамаг от моба по танку - причем действует на боссов тоже, холд и молча вовремя кинутые опять же могут буквально переломить ход боя. ПЗ тоже нельзя недооценивать: хотя оно не пашет в !магике и его нужно мемить, но зато оно держится намного дольше кислотного (3 минуты против 15 секунд) и у него нет кулдауна. Ну и конечно в ПК - супербонус, боляка.
Да, для того чтобы все это было, желательно ДК играть, а не тащить как 4е окно которое башит цель по вечному тригу или тупо дамагает через пом;атак.
Плюс к тому ДК в роли башера никто не отменял. Не понимаю вообще о какой ущербности класса может идти речь.
-
Если играть в одно окно бесспорно класс хороший, но в нынешних реалиях я сомневаюсь что есть кто-то кто будет играть в одно окно.
Также очень важно знать что когда админы занимаются доработкой классов(изменения, нерф и т.д.) то и класс которым ты играешь тоже затронут. Если посмотреть назад то с дк такого не случалось и намека на то что им займутся даже не было.
Как были скилы с прошлого века так и остались. Чего только стоит гипноз с его лагом. Курей бить дето в пригорке им только...
-
Почитал я ваши коменты и скажу следующие.
ДК могут заменить лучник и следак (пз и слово) да будет снимать меньше, но нормальная группа зону пройдет.
Нет интересного стафа ,который давал бы хорошие или интересные фишки для дк , исключение назг стаф , но он давно уже не актуален. ( Со стафом беда вообще , Дк получает только после всех и всякие обноски, так как основной подходящий стаф уходит барбам лучам следакам и ворам)
И самое главное что это за дебафер который может кинуть только 1 дэбаф?
ради возможности кинуть 1 дебаф отобрали все что только можно.
Ни стафа , ни своих эксклюзивных толковых умений , ни возможности кинуть дэбафы в полном обьеме.
делая бонусы за перерождения кто придумал про знание проклятий? Оно должно соответствовать своему названию. А мы видим , что под этим громким названием +3 раунда ауры слабости.
человек играет, тратит неимоверное количество времени.
наверное я реморты когда-нибудь сделаю,что бы получить +10 урона ( остальное настолько не нужное кроме еще разве мема)
так что кроме разнообразия в группе никаких фишек у дк по сути и нет. ( не считая немного большего снятия Брони и резов)
Ту Кархарот- по дамагу против бобров и лучей примерно 1.5-2 раза.
башер-это тоже хорошо, но против остальных башеров он худой невероятно
болячка- поставили кул даун , считай отобрали приимущество( так что, не говори что это супер спел в пк)
холды единственное , что всегда будет актуально
развейка хороший бонус.
не рассказывай мне свои басни, я ДК только в этом вайпе играю 6 лет уже.
Тот , кто придумал сделать кастрирование ДК очень МОЛОДЕЦ.
В общем у ДК отобрали все , что можно ,вплоть до его уникальности.
и в замен ничего не дали.
-
в общем то по большому счету согласен с бандерлоком, смыслом делать майн окном ДК - никто не будет делать, даже пз и слово тьмы его не помогают, ибо первичен обычный дамаг важнее. даже следак с котом дамаги больше наносит.
на данный момент чтобы играть ДК и Паладом - нужно беззаветно любить этот класс :)
-
смыслом делать майн окном ДК - никто не будет делать
никто, кроме Бандерлога)))))))
-
Мне кажется, что как ДК, так и палад, неиграбельны из-за того что - сделан очень большой упор на их "уникальность"(в плане умений и спелов), в следствии этой "уникальности" порезаны их первичные функции.
Но если разобраться, то эта самая "уникальность" малопременима в зонинге и в большинстве случаев может использоваться разве что в качестве доп.опции, а не как основной аспект. То есть слишком мало в мире мест/зон, где поставив основную ставку на этих персонажей, ты несомненно будешь в выигрыше.
Есть конечно свои плюсы у обоих проф, отрицать этого не буду, но на данный момент, как и было сказано выше, это профы просто на любителя и не являются необходимыми ни в одной из типов групп.
-
Я кстати предложил бы, может ввести им кой-то скилл, по типу концентрации(кратковременный), при использовании которого, они могли бы кастить и при этом еще и бить или кастить без лага например.
-
Я кстати предложил бы, может ввести им кой-то скилл, по типу концентрации(кратковременный), при использовании которого, они могли бы кастить и при этом еще и бить или кастить без лага например.
у воина героик и подрезать 0.5 раунда, т.е. можно башить и чуть сильнее дамагать.
В идеале ИМХО ДК сделать ПЗ и стойку тоже 0.5 раунда чтоб занимало.
-
to petka : что ты к пз привязался тут целый ряд проблем , твое предложение ничего не решит вообще.
и кстати в целом на зонинг в нормальные зоны не имеет смысла брать два дк ( что бы они делили обязанности ПЗ и СЛОВА ) всегда только 1 дк ,а за место второго будет лучник. его магического вполне хватает.
Вот вам и уникальность вся. Уникальность - это когда надо чара без которого никак.Пример прост: ЛЕКАРЬ, ВОИН, МАГ .
Они уникальны , потому что не заменимы. Все остальные взаимозаменяемы. Кроме пожалуй Палада с его Кругом , да и то он никому не нужен.
итого получается такая градация.
Танк ,ЛЕКАРЬ, МАГ, ( вспомогательно идет друид)
БАРБ, ЛУЧНИК ) на двоих у них ( у барба очень много дамаги , а у лучника помимо большого дамага еще и магический с которым можно спокойно себе пройти хорошие зоны)
СЛЕДОПЫТ и ВОР (Следак - это кислотный ( с ним тоже зоны проходят) и дамаг, вор взломать и дамаг )
и только потом ДК и ПАЛАД ( Дк это или пз или слово и стремненький такой дамаг, а палад вообще имеет 1 действительно уникальный спел, но и без него как с ним.)
получается что дк -это приятный бонус.
когда уважаемые дойдете до пигов и севера , то сами все это поймете.
но самое главное да дк нет стафа действительно хорошего , который юы сняли и все сказали "афигенная шмотка , полюбому для дк" ,притом что ее на всех натянуть можно, а не как это бывает Шмотка крутая , но ДК она будет только сниться. Это случается потому ,что есть более полезные чары.
Вообще я скажу так, на данный момент ДК не хватает уникальных спелов и умений , действительно хороших спец шмоток (в часности оружия , наручей , поножей, браслетов и колец с амулетами), а так же возможности кастовать в нормальном объеме или хотя бы два разных проклятия.
Ауру слабости надо переделывать , потому , что она мало того что не стакается ни с пз, ни со словом , так еще и такую туфту дает , что смешно просто.
и в заключение скажу так: Читая коментарии я пришел к выводу , что некоторые личности не имеют толком ни малейшего понятия о чем они пишут.
-
я тут прикинул
палад и дк по большому ущербны в дамаге
бобер
ярость
Эффекты:
AC ухудшается на умение
Повреждения от каждого удара возрастают на (20 + умение/2.7)=+75% урона
палад/дк
Эффекты атакующей стойки:
Повреждения: +(20 + умение/5)%=50%
hitroll: +1 (1% умение) до +4(150% умение)
чтобы компенсиовать заточку можно накинуть 10% дамага
итого для боевой стойки сделать урон +85%
вот тогда народ будет уже выбирать вместо светлых следака, вора и луча и воина и 90% выберет палада
еще в уникальность паладу нужно добавить большой резист к холду и слепе и добавить на последний круг групповую развейку по квесту :)
а дыке ауру слабости поменять на -урон от скила /3 к примеру
и тогда и дыка будет очень полезен и палад сможет конрурировать в дамаге
так же можно добавить паладу анти ауру слабости, которая будет вешать +5-10% к дамагу
вот будет тема темная)
-
я тут прикинул
палад и дк по большому ущербны в дамаге
бобер
ярость
Эффекты:
AC ухудшается на умение
Повреждения от каждого удара возрастают на (20 + умение/2.7)=+75% урона
палад/дк
Эффекты атакующей стойки:
Повреждения: +(20 + умение/5)%=50%
hitroll: +1 (1% умение) до +4(150% умение)
чтобы компенсиовать заточку можно накинуть 10% дамага
итого для боевой стойки сделать урон +85%
вот тогда народ будет уже выбирать вместо светлых следака, вора и луча и воина и 90% выберет палада
еще в уникальность паладу нужно добавить большой резист к холду и слепе и добавить на последний круг групповую развейку по квесту :)
а дыке ауру слабости поменять на -урон от скила /3 к примеру
и тогда и дыка будет очень полезен и палад сможет конрурировать в дамаге
так же можно добавить паладу анти ауру слабости, которая будет вешать +5-10% к дамагу
вот будет тема темная)
Мне нравится идея. Все таки хотелось бы видеть в группах дк и паладов. К тому же будут опять актуальны копья и длиннаки. А то сейчас элитные пушки продаешь в магазин (даже не на рынок!). Бегают толпы лучников. Всегда прикалывает как с этой толпой дамагеров заходишь на скелетов в деде =) Вообще интересно было бы побольше развить идею с разными модификаторами дамага оружия, гдето длинные ролляют, где то луки, гдето дубины. И будет тогда больше разнообразия в гопах.
-
Скелетов в деде давно порезать пора, я их давно и не замечал, но вот с непрокачанными скилами могут подкинуть проблем тем кто помладше. Их вообщет делали тогда, когда лучники были единственными имба дамагерами. Щас дамагеров много разных и все дамажут примерно одинаково.
-
кстати паладу можно сделать санку или подобное заклинание, защищающее на 50% от физ дамага и 50% от маг дамага на подольше чем 5 раундов
на пару тиков к примеру, как раньше санка была
но тока для палада и только на 1 цель и с кд в 12 тиков - будет очень даже нормуль
-
В вопросе дк и палада полумерами не обойтись. Нужен полный ребаланс классов - как со следаками было. Ну дали паладу боевую стойку? Им больше играть стали? Полезней он стал? Да как был никакущий так и остался...
Дамага больше не дадут, ссылаясь на мега плюшки классов типа обряда/прикосов и щитов тьмы (полностью бесполезные). Даже на низких левелах в соло кпд у них низкий (ну блин сравните с банальной оглушкой у бобров).
Тут мысли... Ребаланс надо затевать обоснованно, предлагая конкретную роль в группе, и чтоб играть было интересно.
Сейчас действительно - есть хилеры: мейн клир, и семи-хилер друид. Есть широкий спектр дамагеров (бобр, луч, следак). Есть танк - воин и семи-танк тоже воин. Еще есть нечто с единственной функцией кидать ПЗ на паре мобов, которые имеют 50+ брони (ДК). Башеров тут нет, ибо в маде сделано все чтоб их небыло (боссы не башатся, в топ зонах всю гадость кидают и из под баша).
Тоесть палад и дк, в наиболее полезной форме, это башеры, но башеры нигде не нужны. Своего танка хочу заменить на более полезного второго дамагера например, ибо используется он в одном ровно месте (где без него потяжелей будет). Из нафиг ненужности баша и вытекает нафигненужность палада, и дк кроме пз. Да, можно поднять скорость передвижения мобов раз в 5, и тогда охранный круг будет ОЧЕНЬ полезен, но такие извращения явно текущего палада не стоят (да и зонинг превратится в что-то доселе невиданное).
По башерам могут быть возражения: они классные, они контролят и увеличивают дамаг и ваще не все по топ зонам шарятся. Ну тут кабкбы и в мид зонах, башер должен быть ну очень хорошо с них быть одет, чтоб быть полезен. Порожек каждый раз башим? по урхам башим по цели? ТЕ КТО РЕАЛЬНО должен быть в баше ВООБЩЕ башатся?:). А нет, башить разрешают либо других башеров в мид зонах на сложных гопах, либо рядов мобиков, которые и без баша ложатся будь здоров. Да даже в долбаных трандах, единственный на ком РЕАЛЬНО нужен баш это задумчивый, а в червях мерцающий. Ну конечно они не башатся, это для усложнения было сделано. В итоге сейчас весь мир на 100% убивается без башера. Весь, на 100%, без потери времени.
-
Отсюда и роль у дк и палада в группе, должна быть более широкой чем башер с вагоном ненужной фигни.
Если ДК полудамагер, то ему нужно иметь что-то большее чем ПЗ.
Во первых тут возможность одновременного действия прокл (у мобов блн почему то работает ПЗ с СТ например) даже не обсуждаетя - Дк полудамагер-проклинальщик:), вот и хай накидывает все что можно.
Во вторых предлагаю еще раз подумать над прикосом, снимающим у мобов % от текущих хп, например 10+15/умение%, КД - умение/30. Дк резко станет полезен на всех боссах и небоссах.
В третьих можно еще больше порезать стойку, но добавить скорости мема и слотов, и снизить кд на проклятия.
В итоге - фиговый дамагер типа танка, но сцук полезный кучей дебаффов (которые ручками нужно кидать), +незаменимо полезный на боссах.
Но это к примеру, радикальный ребаланс конечно поинтересней надо.
-
Вот кстати по паладу мысль, чтоб остался башером и был аццки полезен в группе.
Заклинание (именно спелл, бо полукастер и надо одевать в слоты)- ну там хз "пастафарианская молитва ярости" - Один из персонажей группы получает бафф 1+%умения %дамаги по монстрам (150% короче) время действия 6 раундов, а паладин получает нехороший бафф -45 ко всем резам -50 брони -50% дамага -300хп (типа помолился и устал). Короче один из персов получает имба бафф, а палад получает неснимаемый имба дебафф на тоже (или чуть большее время), но сам палад может башить или холдить во время действия. Реализуется просто.
В итоге, бобер под бафом накидывает за полтора дамагера, а сам палад стоит под массфрагами и очень надеется что клир его не забудет, при этом может башить какую-нибудь мелочь. Аналогичный бафф на защиту (-40% входящего урона например). Тоже, вот сразу станет полезен, а боевую стойко обряд упокоить и прочее, используемое раз в год, заменить на слоты и мем. Или же действительно дать ПОЛЕЗНЫЙ масс баф, а не обряд убогий, на те же +10 дамага по мобам.
И да, все должно быть радикально. Я вот богов в этом плане не всегда понимаю... Актуализировать друля Силой энтов и кучей хилок, следака ПЕТОМ (ЕТИТЬ ЕГО) и кислой (сделав одним из самых популярных соло героев), спустить луча и вернуть ГТ и Магическим и дать паладу, палаааду дааать, и пааалад выигрывает... БОЕВУЮ СТОЙКУ!!! Нет, денежный аналог приза не выплачивается, выход вон там, до свидания.
-
1 дать возможность полукастерам бить когда они кастуют.
лучник конечно не выберет каст место меткого, но остальные полукастеры с удовольствием чего нибудь скажут в бою полезного
2 пусть стакаются проклятия хотябы одного круга.
-
Я уже предлогал ввести паладу/дк кието "ауры". В большинстве игр, у схожих по задумке проф есть что-то подобное.
Кието небольшие плюхи, но которые действую пассивно, на группу или всех людей на клетке и т.п.
-
А Линдир сто раз говорил, что никакие ауры на текущем движке не реализуешь:)
-
А Линдир сто раз говорил, что никакие ауры на текущем движке не реализуешь:)
Ну реализовать тогда как банальный обкаст, просто которые не стакаюца в большом колве. И выбирать из 3-5 вариантов лучший под определенный момент.
-
я тут поразмыслил может стоит сделать к примеру спел на 5й круг который дает всем согрупникам 5% урона по шоку например?
сделать ему раскачку. Скажем чем больше качено тем меньше например задержка или больше время действия. Или и то ,и другое