Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Маглор

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
05 Янв 2024 в 17:14

Лабиринт от 02.01.2024

02.01.2024 состоялся ивент «Лабиринт», если читатели мне позволят, то я бы хотел все повествование вести от себя, а скриншоты и объяснение каких-либо моментов я буду брать из разных источников, сам я, к сожалению, логи не пишу
Начало было запланировано на 19:00 по МСК, игроки были перенесены на отдельный сервер, на котором соответственно и было запущено мероприятие. После того как я рассказал правила, начался сам этап борьбы.
Участников было 14 человек, а именно:


   
В списке больше, но меня и Кархарота не считаем, так как наша задача была контролировать весь процесс.
Начнем с того, что сама начальная зона была достаточно мала, и представляла небольшой участок, состоящий из 8 клеток.


 
Первостепенно, по первым триггерам, необходимо было попасть в парк, но для того, чтобы это сделать, надо было попасть в зазеркалье, откуда уже можно было бы попасть в начальную клетку и у ворот ключом открыть их.
Пока игроки ломали голову над первым этапом, я переместился в парк и обнаружил, что на локации отсутствуют как факт фонтан и 2 статуи. Да да, моя ошибка как разработчика. Слишком маленький таймер жизни был присвоен данным предметам, и в момент пока игроки пробирались в зазеркалье, Кархарот рестартил зону.



Изначально, когда создавался лабиринт, он был более сложный, но при прохождении тестером в виде Кархарота, было принято решение упростить его.
Огромную сложность вызвало у игроков зазеркалье. Помимо того, что там нужно было найти триггеры, там еще надо было понять, что в целом делать, ибо клетки выглядели там так:


 
Идея перевернутого текста, на самом деле пришла случайно, и показалась мне интересной.
Так же в зазеркалье присутствовал страж. Он выдавал 3 Невыносимо больно за раунд, на самом деле, мы все-таки рассчитывали, что его совместно попробуют вальнуть, но игроки не стали объединяться. Хотя итогом убийства было бы очень забавно увидеть. Страж после смерти говорит:
«Ты думал, что ключ у меня?! Ха ха ха! Ключ спрятан в парке. Как и способ выйти отсюда.»

Поэтому, в целом, наверно и хорошо, что не стали бороться против него.

Первый кстати разгадавший как попасть в зазеркалье был Бобур, а вот выбрался из него первый Чхикху. Да, выход был сложен. Нужно было взять и держать знак, а потом разорвать его.

Но далее у игроков возник вопрос, как же вставить ключ в ворота. Все стандартно писали «вставить ключ» и естественно у них ничего не получалось. Правильный триггер был «вставить ключ в ворота».

В парке, у игроков пошло все гораздо проще, хотя к сожалению у Бобур’a возникли сложности.

В парке стояло две статуи, и описание к ним помогли получить 2 предмета, медальон и цепочка. На них были надписи «тай» «на», что соответствует слово тайна.

Которое надо было произнести на севере парка. Первым это сделал Шикшу, который переместился в дом.



На западе от дома, надо было нажать на камень, и мы перемещаемся сразу в гостиную дома.

Вот тут началось самое сложное, они ломали мне всю мебель, разнесли в клочья кладовую и библиотеку, в зале приема на мозаику разобрали мой камин. Но к так и не смогли понять, как же им выбраться.
Я и Кархарот придумывали различные подсказки, но так и не смогли подтолкнуть к тому, что нужно сделать.

В доме были 2 клетки которые давали явную подсказку к тому, что надо сделать. Это зал приема:



И библиотека:



Соответственно игрокам нужно было достать книгу о истории дома. Тогда на кухне появлялись дрова, которые надо было закинуть в камин. И первым это сделал опять Шикшу. Да мы, конечно, понимали, что 4 головы лучше, чем одна, но многие тоже разбились на команды, по этому мозговой штурм был обеспечен. Дом это было примерно 40% выполнения всех заданий, и первые 2.5 часа, именно этот отрезок вызвал самые большие трудности.

После выхода из дома, игроки оказывались в соборе, на самом деле это часть старого лабиринта, еще запущенного в 2014 году, но он был переделан в плане триггеров, что даже у тех, кто его помнил, возникли сложности в решении.

Первый этап был в начале около барьера:



Нужно было осмотреть фонтан который стоял по центру, и от него двинуть к воротам, где надо было ввести команду «создатель безумец». И мы попадали внутрь собора, первым, кто это сделал был Антергл, который явно начал вырываться в лидеры. В соборе надо было прочитать надписи на алтарях, которые были разбросаны по всему собору, получив слово «свобода», у алтаря была подсказка:



Если подумать и подставить правильные буквы, то получилось бы «Ввести что бы выбраться?». Соответственно слово свобода перенесло бы в подвал. Первым удалось это сделать Шикшу.

Подвал на самом деле был достаточно прост, но мой обманный триггер спутал им все карты. От старта надо было пройти 8 клеток, чтобы попасть к лестнице, но он был построен так, что были ДТ, и они были именно на пути к лестнице. Игроки в итоге сидели и пытались решить. Я уже даже не выдержал, прилетел к ним и сказал фразу из анекдота: «Здесь рыбы нет»

Вроде даже подействовало.

В итоге первый кто смог выбраться был опять Шикшу.



Яблоневый сад прошли достаточно быстро и даже акцент на него не буду делать, слишком просто и не долго.

Далее у игроков возникла сложность с фигуркой около забора.

Какие там только варианты не придумывали. А правильный так многие и не смогли назвать.

Описание было на бога Маглора, который соответственно и был пропуском в мраморный зал. Вот тут мы увы упустили, кто был первым, так как очень быстро многие пролетели, но часть игроков прямо встала в ступор, пришлось прыгать туда, и рассказывать им и всячески намекать.

Мраморный зал, вызвал так же у многих сложность, покажу просто 2 картинки которые мне потом отправили:

   

На самом деле, все составили правильно, а текст был «снять ткань» с одной из картины в коридоре.



После этого все попали в Лабиринт Маглора, на самом деле, если просто взять и наложить на себя невидимость, стражи бы Вас не видели. А так, он просто на скорость прохождения влияет.

Из лабиринта мы попадаем в залы награждений, где надо было применить триггер на востоке залов «г звания рыцарей», что позволило бы появится мечу и щиту, в одном надо было сместить гарду, во втором поправить узор.

Получив фразу честь достоинство. Которую надо было ввести в зале победителей.

Таким образом мы получили трех победителей который влетели к смотрителю лабиринта:

Покои победителей
Это покои старца. Он встречает тут победителей, участников,
проигравших. По стенам пыльные награды, кубки, медали,
оружие. Сам старец видимо постоянно находится тут, об этом
свидетельствует запах старости.
[ Exits: S ]
(Светлая аура) Глава дома Маглор, похититель Сильмарилл стоит здесь.
Смотритель лабиринта стоит здесь.
762H 161V 17MX 2813C Вых:Ю>

Смотритель лабиринта сказал: "Ну вот и он!"
Смотритель лабиринта сказал: "Поздравляем его или как ?!"
Смотритель лабиринта сказал: "Вижу, что прошел он до конца! Но победитель ли он?"
Смотритель лабиринта тепло улыбнулся вам.
762H 161V 17MX 2813C Вых:Ю>
Вы огляделись по сторонам и увидели:
      На юге: ничего особенного
(Светлая аура) Подгорный гном Флэшли стоит здесь.
(Светлая аура) Рохиррим Чхикху стоит здесь.
762H 161V 17MX 2813C Вых:Ю>

 +++ Чхикху пришла с юга.
762H 162V 17MX 2813C Вых:Ю>

Смотритель лабиринта сказал: "Ну вот и он!"
Смотритель лабиринта сказал: "Поздравляем его или как ?!"
Смотритель лабиринта сказал: "Вижу, что прошел он до конца! Но победитель ли он?"
Смотритель лабиринта тепло улыбнулся Чхикху.
762H 162V 17MX 2813C Вых:Ю>

 +++ Флэшли пришел с юга.
762H 162V 17MX 2813C Вых:Ю>

Смотритель лабиринта сказал: "Ну вот и он!"
Смотритель лабиринта сказал: "Поздравляем его или как ?!"
Смотритель лабиринта сказал: "Вижу, что прошел он до конца! Но победитель ли он?"
Смотритель лабиринта тепло улыбнулся Флэшли.
762H 162V 17MX 2813C Вых:Ю>


Вот такие вот у нас увлекательные 4 часа, я очень надеюсь, что Вы смогли получить удовольствие от прохождения. Спасибо большое всем.

Если у кого-то есть дополнения, то милости прошу, хорошего всем дня.

Лог победителя Шикшу если кому-то интересно.

Страницы: [1]