10 Июн 2010 в 13:17
Воин
Считаю, что воину нужно добавить того, что действительно его сделает единственным классом, способным сдерживать элитных монстров.
Последний бой – восстанавливает фул хиты, но при этом через тик его хиты падают до 10%, энергия становиться 0, вешается подобие слабости после ускорения. Раз в 24 минуты
Закрыться щитом – считаю, воины не заслуженно лишены этого умения.
Сбить противника – поднять его до 110% и сделать воинов лучшими башерами в игре.
Ошеломить – Резким выпадом дезориентировать/постанить/лишить атак/кастов/ противника на 1 раунд. Раз в 3 минуты
Пнуть – действует не только на текущего противника, но и любого в клетке.
Глухая защита – увеличивает количество АС и Брони/резисты до максимума на тик, потом АС, Броня, резисты опускаются до уровня. Во время применения воин может: блокировать щитом, или парировать, если в дуале, остальное недоступно даже реколл. Также не наносит урон противнику. Раз в 24 минуты.
Защитить – аналог умения спасти, только при этом, воин теряет 10% здоровья и 25% энергии, а цель защиты не выходит из боя, и продолжает атаковать прежнюю цель. Раз в 1 минуту.
Устрашение: Арийное умение, понижающее ас и брони на 1-25% в зависимости от скилла, у всех кто в клетке и вне группы воина.
Паладин:
Сбить противника: опустить до 100%
Сделать групповые ауры паладинам (пусть, как в варкрафте, но нужно брать лучшее):
Только одна аура от одного паладина, но не больше 2х аур одновременно. Для применения Ауры необходим тот или иной ингредиент.
Аура Превосходства: действует на всех в группе – эффект увеличение запаса здоровья на 1-10% зависит от скилла.
Аура Просвещения: действует на всех в группе – добавляет слоты с1 - с7 (появление слотов зависит от скилла )
Аура Совершенства: действует на всех в группе – добавляет всем регенерацию хитов и мувов 5/10/15 – 100% (зависит от скила при 150% умения допусти 100% восстановления)
Аура Защищенности: действует на всех в группе – добавляет всем АС 1-25% в зависимости от скилла
Аура Скорости: уменьшает время перезарядки умений, время перезарядки которых не превышает 1 минуты на 1-50%.
Друид.
Друидов также нужно перевести из разряда «ну пусть пофрешает» в режим друид «нужен всегда»
Для применения Ауры необходим тот или иной ингредиент.
Дух путешественника: групповая аура, увеличивающая запас энергии на 1-50% в зависимости от скилла. Не стекается с паладинскими, но друидских аур тоже может быть одновременно не больше 2х.
Дух зверя: групповая аура, увеличивает наносимый физ.урон на 1-5% в зависимости от скилла.
Дух природы: групповая аура, добавляет бонус к наносимому исцелению на 1-5% зависимости от скилла.
Дух провидения: увеличивает количество получаемого опыта на 1-10% в зависимости от скилла.
Лекарь:
Частица духа: Вешает на цель аффект, лечащий его на 20-100 ед. здоровья, в зависимости от скила в течение 30 сек., с понижающим эффектом, те, в первые 5 сек – 30% от 100ед, вторые 5 сек – 25% и т.д. Раз в 2 минуты.
Частица хаоса: Вешает на цель аффект, наносящий ему повреждение на 20-100 ед. здоровья, в зависимости от скила в течение 30 сек., с понижающим эффектом, те, в первые 5 сек – 30% от 100ед, вторые 5 сек – 25% и т.д. Раз в 2 минуты.
Священная молитва: групповой эффект умения частица духа, действует на группу, раз в 24 минуты.
Вихрь хаоса: групповой эффект умения частица хаоса, действует на всех в клетке, исключая согрупников, раз в 24 минуты.
Самозабвение: мгновенное восстановление всех заучиваемых заклинаний, но уровень их умения снижается на 75%, время действия дебафа 1 минута, перезарядка 24 минуты.