Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 23 24 [25]

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Окт 2011 в 18:57

Re: Проект следующего патча

В лост ходить ваще нифига не интересно и в 4 рыла он убивается на ура, вообще многие зоны лучше ходить минимальным составом бо  больше контроля группы, сложно только с теми мобами которых нужно убивать как можно быстрее - кракен и корни, все зоны мада проходяца в 5 рыл щас, глано чтоб у танка 50 брони было. Ходить вообще не интересно и воевать тоже:( Как-то все сложно... Зон бы новых побольше дык писать некому.

А по сути мад несколько ориентирован на хардкор, это не танки и не вовик. Во вторых переснятие стафа не занимает, вообщем-то, много времени, 2-3 часика побегал и хорошо. А вечный таймер это просто убийство мада)
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Окт 2011 в 19:18

Re: Проект следующего патча

а мне нравица как в арде сделано)))) анлимный стаф, но каждая след стафина на скок помню с меньшим % лоада) и тока с рарным стафом там таймер и он в единичных экземплярах)))
вот реальна я там года 2 не играл и магу зайти у мня всё есть шоб играца)))) а не вымучивать склады вату всякую шоб  адеть танку 50 брани(эт единственное шо нада для зонинга) у нас))
вечна младой вечна пьяный)))))

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
21 Окт 2011 в 22:00

Re: Проект следующего патча

уж что что а дроч стафа это не круто, хотя многие со мной не согласятся просто потому что и девятки тонируют. В учить скилы по несколько месяцев как в евке это не круто, драка это круто к3 это круто когда противник хороший. Танки это круто, а дрочить данжи ради ингра для крафта веапона с 0,0005 % вероятностью, на оружие 90го уровня и это не круто. ПК круто, замесы в зонинге круто, максить развалы не круто, в соло вором проходить хай зоны  это круто. Но о вкусах не спорят и сомневаюсь, что будет снято ограничение таймера или как то переработано, потому что это уж слишком каардинально, хотя если судить по арде алаадону и графическим морг это нормальаня практика.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
22 Окт 2011 в 00:39

Re: Проект следующего патча

ну вы учтите, если анлим стаф, то процент лоада его надо делать ооочень низким.
Сейчас минимум можно выставить 1%, а это ой как много надо что-то вроде 0.0000001%.
Имху не вариант.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
22 Окт 2011 в 10:27

Re: Проект следующего патча

Стаф без таймера это через чур... Давайте за рипы не будет терять эксп еще ?

И еще хочу добавить:
-Боевой крик варвара действует на 1 цель (на ухо ему кричит чтоли ?)
-Обычная оглушка (с двуручника) вобще криво работает.. прошла оглушка а противник в этот же раунд фликнул.. боевой танец теряет актуальность вообще..
-Ужасно что оглушение теперь работает от сайзов.. башеры глушат всех, башера теперь глушит лучший башер :)
и еще интересно осталась ли разница сайзов в зависимости от расы ?
пом;берс

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
22 Окт 2011 в 10:38

Re: Проект следующего патча

Согласен с тем что призвать стихию\духа абсолютно бесполезный спел. Требует ингра, пет живет мало, по силе призывной пет такойже как тигр.
Имх стоит добавить времени жизни, причем существенно (часа 3), ввести запрет на использование тигра и призывного пета одновременно и добавить зависимость силы пета от силы ингра (например со 100% ингром и 100% скилом хп и сила атаки призванного пета в 1.5 раза больше чем у тигры)

Не читал весь топик, интересно обсуждалась ли тут команда освобождение. Помоему стоит ее убрать нафиг)
В зонинге если не тупить с этой командой умереть очень сложно.
В пк сейчас поймать и убить кого-то можно только если пройдет КП или Замедление.
По поводу дракону все ясно он действительно раздает на квестинге.. Отличный пример Нэсис не у кого нет столько наквещенной славы, квестил с драконом и был рад..

а по поводу освободится это ты зря.. в грамотном пк совсем не помогает,  тебя башат освобождаешься тебя глушат.. или тебя глушат, освобождаешься башат(замедляют, шокируют, вихрь).
Ну или:
Меск забашил Вас.
вы осободились, меск освободился
Меск забашил Вас.

И в зонинге как умирали так и умирают все :)
пом;берс

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
22 Окт 2011 в 16:21

Re: Проект следующего патча


Меск забашил Вас.
вы осободились, меск освободился
Меск забашил Вас.

И в зонинге как умирали так и умирают все :)
[/quote]

+1

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
22 Окт 2011 в 18:50

Re: Проект следующего патча

а по поводу освободится это ты зря.. в грамотном пк совсем не помогает,  тебя башат освобождаешься тебя глушат.. или тебя глушат, освобождаешься башат(замедляют, шокируют, вихрь).
Ну или:
Меск забашил Вас.
вы осободились, меск освободился
Меск забашил Вас.

И в зонинге как умирали так и умирают все :)

То что ты привел в пример зависит от пинга. Чтоб так сделать мне пришлось ставить тригер дурацкий)

Я не говорю, что вообще не умирают. У меня допустим смертность снизилась процентов на 60-80 + еще и экспы теперь на 30ом левеле теряешь не 3млн, а 2.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Окт 2011 в 00:02

Re: Проект следующего патча

смертность в зонинге ваще равна 0 щас)) просто окна афки и автоасисты))))) да я мру в зонах)) но я не смарю туда (в манитор) смарю лишь 5-7 строк нижних))) а чо там интереснова)) если я буду смареть в манитор, рипы к нулю, и моя смертность к 100% ))) мне срать на рип)) у меня еще на 100 рипав бувера есть)))) и пока я их наумираю еще на 100 набью))))))))) эт раз))) да и на чо там смареть если я в цель бью? ))))))))))))))
освобождение в пк решает)) оч сильна))) пинг эт единственный способ победить его)))))))) т е освободица и перебашить и тд и тп)))) даешь кулдаун сука на все подобные умелки )) ну баш аля трип у вора)) вот они тут соплями весь топико заноют)) зато честно)))))))))
 ваще во всем шамашем ваще во всем согласен от стафа, зонига толпы, до вор зонинга)) ну особый респект за к3 ))))))) хыыыы)))
вечна младой вечна пьяный)))))

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
15 Ноя 2011 в 03:48

Re: Проект следующего патча

Когда ожидать след патчика ?? ))))))))

Страницы: 1 ... 23 24 [25]