Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 29 30 [31]

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Ноя 2013 в 14:49

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Вопервых сделать ВСЕ! овер спелы лимитными!!! во вторых резко снизить доступность бук в мире(не помню
в магазине за медальки лежит, что-то овер или нет, если лежит 100% убрать) банально % лоада или сложностью их сымания.

Это еще зачем? У всех все давно поучено, все книги или в магазин идут или выбрасываются.


Если они станут лимитными(учитывая и тех у кого они заучены), книги так выбрасывать не будут уже и фрагать лучами или КПшить
кихнить колдушек в лосте и т.п. люди уже не будут!
Я вообще резко против такой доступности оверспелов(по понятным причинам это еще и связано с маленьким онлайном
и отсутствием войн), но всеже, раньше(до вайпа) такого небыло.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
28 Ноя 2013 в 18:51

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Цитата: pandemonium
Нормальные люди, которых большинство, не ищут лишних проблем, не хотят сложностей, не ищут проблем на свою ж..., они идут по пути наименьшего сопротивления, хотят чтобы было все легко и просто. Им надо, чтобы к ним привели моба, и дали им две кнопки, на которые надо нажимать, чтобы этот сраный моб умер. А еще за этот подвиг им нужна медаль (стаф, достижение и т.д.). Вот и весь смысл ммо рпг.

Представь если бы на 29м уровне тебе надо было убить 3 миллиона белочек. Одних и тех же белочек, стоящих на одном месте. Пусть из этих белочек бы выпадали изредка всякие супер призы - не вопрос. И предположим, что иммы бы сидели и постоянно проверяли на ботинг, т.е. бота нельзя было бы сделать... Интересно было бы кому-то играть в такую игру? :)

В игре человеку надо далеко не только то, что ты описал. Линдир в соседнем топике скидывал тебе ссылку на описание какие бывают типы игроков и чего они хотят от игры. Стать лучшим в игре или в каком-то ее слое, заэксплорить мир, попкилить, просто пообщаться с другими игроками и т.д. - целей оказывается довольно много. И часто игроки бывают смешанного типа. И это не "чья-то гениальная идея из воздуха", а основано хотя бы на опросах и исследованиях.

Да, накопление "призов" и "плюшек" это человеческий инстинкт, и игры этим пользуются, безусловно. Но это есть в любой игре, и это не основной фактор.

Цитата: pandemonium
Они как были тупы, такими и остались. И было бы очень хорошо, если бы у кого-нибудь когда-нибудь дошли руки до их фикса.
Ну вот при подключении последней зоны я добавил ворам возможность стабать в бою...

Но любая такая правка - это опять же потенциальный косяк баланса. Чтобы провести эту правку, я выбрал всех мобов-воров со стаберами в мире, и каждого моба проверил насколько он стал сильнее, можно ли его контролить, осталась ли гопа в которой стоит этот моб проходимой и т.п. Сам должен понимать, что это куча работы. И для выполнения этой работы нужно знать каждую гопу и каждого монстра и как это можно убить...

Точно также когда стаб понизили, куча ранее очень опасных мобов в игре стали ватными. Просто ватными "ни о чем". Раньше их боялись, спамили и т.п., а стало... Тот же рослый, он вроде даже тонкого хилера не убивает со стаба...

Не согласен, тот же самый вов, что там все его многочисленные аддоны в едином дизайне сделаны? Помоему, ничего подобного. Но это не мешает игрокам играть, но вот если там начнут заканчиваться "медальки" (см. мой пост выше), народ начнет оттуда уходить, потому как смысла там сидеть больше не будет.
у вова есть ресурсы для того, чтобы выпускать зоны пачками. у нас таких ресурсов нет.

к тому же в вове насколько я знаю не выпускаются зоны, которые слабее предыдущих. у них лестница, все всегда растет вверх, причем очень мощно растет, примерно как у нас на первых уровнях или даже еще быстрее. в этом случае естественно что баланс в старых зонах уже не сильно актуален.

у нас же происходит так: выпускается новая зона, которая слабее чем предыдущие топзоны, но стаф в ней в 2-3 раза круче.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
29 Ноя 2013 в 16:53

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Представь если бы на 29м уровне тебе надо было убить 3 миллиона белочек. Одних и тех же белочек, стоящих на одном месте. Пусть из этих белочек бы выпадали изредка всякие супер призы - не вопрос. И предположим, что иммы бы сидели и постоянно проверяли на ботинг, т.е. бота нельзя было бы сделать... Интересно было бы кому-то играть в такую игру? :)
В диаблоподобных играх такая система, в такие игры играют миллионы.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
29 Ноя 2013 в 21:15

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Представь если бы на 29м уровне тебе надо было убить 3 миллиона белочек. Одних и тех же белочек, стоящих на одном месте. Пусть из этих белочек бы выпадали изредка всякие супер призы - не вопрос. И предположим, что иммы бы сидели и постоянно проверяли на ботинг, т.е. бота нельзя было бы сделать... Интересно было бы кому-то играть в такую игру? :)
В диаблоподобных играх такая система, в такие игры играют миллионы.

просто надо на хардкоре играть :)

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
24 Фев 2014 в 10:13

Re: Предложение по ремортам и послеремортном

Представь если бы на 29м уровне тебе надо было убить 3 миллиона белочек. Одних и тех же белочек, стоящих на одном месте. Пусть из этих белочек бы выпадали изредка всякие супер призы - не вопрос. И предположим, что иммы бы сидели и постоянно проверяли на ботинг, т.е. бота нельзя было бы сделать... Интересно было бы кому-то играть в такую игру? :)
В диаблоподобных играх такая система, в такие игры играют миллионы.

просто надо на хардкоре играть :)
счаз в 3й дябле до хардкора надо пройти все менее хардкорные уровни сложности
но чо приятно шмот  начинает падать лучше
не круче, а именно больше разнообразных навесок
это в своем роде заставляет проходить еще и еще, просто поглядеть что там есть вконце
потому как тупой сюжет и благоглупости изрекаемые персонажами постоянно  вызывают недоумение
порадовало только "Ну где же еще таких же найти!!"
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Страницы: 1 ... 29 30 [31]