Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
16 Апр 2014 в 16:28

Друадан

Название: Друадан            Авторы: Глаурунг
Рекомендуемые уровни: 23-26

Описание: Лес к северу от Минас-Тирита, населен нейтральными животными, дикарями и разбойниками.

Мобы: голодный гризли, стройный олень, голодный волк, осторожная волчица, черный волчонок, свирепый кабан,
хромой разбойник, огромный лось, одноглазый разбойник, шустрый разбойник, огромный дикарь, косматый дикарь,
толстый шаман, рослый дикарь, предводитель дикарей, смуглая дикарка, рыжий лис, толстая женщина, хмурый дикарь.


Стафф с зоны: ожерелье из когтей гризли, сумка из шкуры гризли, лисий хвост, волчий зуб, клык вепря, шкура вепря,
глаз волчицы, прочная кольчуга, черный стилет, тяжелые сапоги, черные латы, легкий доспех, жезл вождя, роба шамана,
амулет из черного камня, шипастая палица, браслет с рубином, легкий панцирь, черный топор, доспех из толстой кожи,
широкий кожаный браслет, замшевые перчатки, глухая маска, олений рог, шкура огромного гризли, тяжелое копыто,
мятый фартук, меч с бледным лезвием.

Подсказка: Чтобы попасть в поселок дикарей надо взять веревку в лесу (это типа ловушка), ну а дальше смотрите по обстановке.)

Примечание: В поселке дикарей должен был бы быть квест на получение меча с бледным лезвием, однако он багнут и не работает.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
18 Апр 2014 в 09:55

Re: Друадан


Примечание: В поселке дикарей должен был бы быть квест на получение меча с бледным лезвием, однако он багнут и не работает.

Во блин! я помню кто-то еще лет 5-6 назад сказал, что там есть квест, который до сих пор некто не разгадал...
это с*ка было подло( порой мы провадили там слишком много времяни.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
18 Апр 2014 в 10:52

Re: Друадан

Звиздеж и провокация) Квест работает! Я потратил вагон времени в соло лучем на етот квест. И таки сделал)
Там фишка в том чтоб гопа дикарей не получила на тебя агро, нужно в центре стоять и засекать время когда появятся разбойники. Появляются они на той клетке где вошшдь. Нужно быстро быстро искать вождя (вообще нужно ждать момента чтоб вождь появился на соседней клетке с с центром лагеря) и добивать главаря разбов, после чего подойти с вождю и он даст заветный ватный меч (либо денег). Все это получается в одном случае из 300.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Апр 2014 в 11:23

Re: Друадан

Звиздеж и провокация) Квест работает! Я потратил вагон времени в соло лучем на етот квест. И таки сделал)
Там фишка в том чтоб гопа дикарей не получила на тебя агро, нужно в центре стоять и засекать время когда появятся разбойники. Появляются они на той клетке где вошшдь. Нужно быстро быстро искать вождя (вообще нужно ждать момента чтоб вождь появился на соседней клетке с с центром лагеря) и добивать главаря разбов, после чего подойти с вождю и он даст заветный ватный меч (либо денег). Все это получается в одном случае из 300.

Потому и выполняется 1 из 300, что багнутый, а должен выполняться со 100% вероятностью (и 20% шанс что меч в награду дадут). Точно также из-за багов, почему некоторые спелы раньше лоадились невероятно редко (с огненного червя, например). Вот, давай, посмотрим триггера:
 
  • при убийстве предводителя дикарей на игрока вещается переменная:   %actor.create_var("var_36503_%actor.id%")%
  • при входе к главару главарей он проверяет эту переменную уже на себе, а не на игроке: if ((%self.is_var_exist("var_36503_%actor.id%")%!=0) && (%self.is_var_exist("var_36504")%==0))
Ну и кто из нас теперь провокатор? Ну и тебе, конечно, респект, 300 раз попытаться невыполнимый квест сделать достойно уважения.
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
18 Апр 2014 в 13:55

Re: Друадан

Нет нет) Я ж шучу) Я хотел сказать, что квест конечно квест кривой, но в целом выполним. 300 раз я в целом условно, мб и меньше попыток было. Я в дикарях бил деньги в соло (по тем верменам там очень много в 1 лицо получалось). Кучу монет от вождя я получал несколько раз, и однажды он таки выдал заветный меч (абсолютно бесполезный, зато его никто не видел:) ). Вообще мне эта зона нравится очень) Компактная веселая, и стафф есть неплохой, раньше про нее никто особо не знал и я там вагон плюшек снимал.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
18 Апр 2014 в 17:05

Re: Друадан

Квест работает. Я его делал сотни раз.

Он кривой только потому, что непонятно, почему он работает именно так. Никаких подсказок в зоне нет касательно этого.
Но он работает, и когда его разок сделаешь, то все становится довольно логично.

В общем-то нормально на мой взгляд, для зоны "от Глаурунга" :)

Туор, в документе по DG script описано как работают переменные. В описанном тобой случае все будет работать согласно документации.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Апр 2014 в 17:35

Re: Друадан

Я знаю, что переменные работают согласно документации. Переменные в этом триггере написаны правильно, только перепутано, на мой взгляд, места где они ищутся, поэтому он работать не может. Моя логика мне говорит, что раз переменная прикрепляется к игроку, то и искать ее надо на игроке (actor), а не на себе (self) мобу. Хотя я часто убеждался, что у программистов логика работает не так как у обычных людей, возможно даже, чтобы адан стабильно работал, надо постоянно перепутывать цели в триггерах.

Раз про этот квест нигде подсказок в зоне нет, так может ты тогда расскажешь как его выполнять другим игрокам?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
18 Апр 2014 в 18:15

Re: Друадан

Моя логика мне говорит, что раз переменная прикрепляется к игроку, то и искать ее надо на игроке (actor), а не на себе (self) мобу.
В документации как раз и написано, что это не совсем так.
Лучше искать там где было прикреплено, да.
Но даже если искать на другом объекте - не рекомендуется так делать, но работать будет.

Такие тонкости важно понимать, чтобы писать триггеры. Иначе можно прикрепить к двум разным объектам переменную с одинаковым именем и думать что это две разные переменные.

Не знаю, почему это было сделано именно так. Но это было сделано так и работает так уже как минимум больше десяти лет.

Раз про этот квест нигде подсказок в зоне нет, так может ты тогда расскажешь как его выполнять другим игрокам?

Либо методом научного тыка, либо спросить у игроков которые уже знают.
Зная Глаурунга, мне кажется в этом и была его задумка, чтобы квест можно было обнаружить только случайно. Конечно сложно это утверждать, в следующий раз зайдет в мад - спрошу, если не забуду.

В любом случае, особого смысла от выполнения квеста нет, там ничего толкового не снимается.
В самой зоне с обычных монстров снимается намного более интересный стаф.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
18 Апр 2014 в 19:14

Re: Друадан

кароч говоря) ты делал) и сам не знаешь как)
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: [1]