Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Как вы относитесь к permanent death? (прочитайте первый пост прежде чем отвечать!!)

Это совершенно неинтересно и ужасно
Это просто нереальный геморрой...
Я не понимаю как это может работать
Это звучит страшновато, но попробовать было бы интересно
Прикольная идея, я за то чтобы попробовать!)
Страницы: 1 [2]

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Ноя 2013 в 20:01

Re: Permanent death

На счет что это никому не надо и не интересно, рекомендую:

http://www.gamasutra.com/view/feature/134842/personality_and_play_styles_a_.php?print=1

ps. Я бы лично лет 15 назад поиграл в такой мад ;)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
15 Ноя 2013 в 20:04

Re: Permanent death

Я слабак
Туор, да я не про тебя говорю вообще. зачем люди вообще играют, неужели чтобы какие-то игровые ценности получать?  само слово "игрок" все объясняет. если ты НЕ игрок, то никакая игра не для тебя.

Все, давайте по существу. Не надо этих "я слабак" и "все так плохо" и "меня все обижают".

Меня интересуют мнения ИГРОКОВ :) которые любят рисковать, которым нравится челлендж, которые готовы свернуть горы но СДЕЛАТЬ это :)
Изменено

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
15 Ноя 2013 в 20:07

Re: Permanent death

А по мне так, идея даже ничего такая) я бы лично поиграл в такую версию..Но я думаю, что бы привлечь народ надо что то менять на этом сервере, к примеру поменять статы предметов, поменять % лоада как вещей, так и золота, свиток, напов и тп и тп.. Если скопировать нынешний сервер то играть там будет не интересно.. А так таблица рекордов это круто..

По поводу пк, менять то зачем ????? вы боитесь что вас придут и убьют на дереве? интересно за что вас убьют? просто так? так для этого и есть определенная справка с наказанием, это называется "безик" который карается адом так то)) Новый сервер предполагает что на нем все начинается с чистого листа, ни каких войн, ни каких листов со старого севера и тп и тп..

Вообщем идея хорошая, лично я ее поддерживаю.    

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
15 Ноя 2013 в 20:22

Re: Permanent death

А по мне так, идея даже ничего такая) я бы лично поиграл в такую версию..Но я думаю, что бы привлечь народ надо что то менять на этом сервере, к примеру поменять статы предметов, поменять % лоада как вещей, так и золота, свиток, напов и тп и тп.. Если скопировать нынешний сервер то играть там будет не интересно.. А так таблица рекордов это круто..

По поводу пк, менять то зачем ????? вы боитесь что вас придут и убьют на дереве? интересно за что вас убьют? просто так? так для этого и есть определенная справка с наказанием, это называется "безик" который карается адом так то)) Новый сервер предполагает что на нем все начинается с чистого листа, ни каких войн, ни каких листов со старого севера и тп и тп..

Вообщем идея хорошая, лично я ее поддерживаю.    

ой, да ладно.. какие еще "все с нового листа". Личные обиды и неприязнь никуда не денутся, и многие не захотят давать играть тем, с кем раньше воевали. Вспоминая вайп в сфере, все войны продолжились, начиная с 12 лвлов, а потом и на 25-27.. да было весело, но "с чистого листа" не бывает :)
ПК надо менять хотя бы потому, что ценность жизни будет изменена, а соответственно и старое пк не пригодно.
Есть еще минус, здесь нужно быть уверенным в своем согруппнике, поэтому все нубы сразу окажутся не нужны.

Меня интересуют мнения ИГРОКОВ Smiley которые любят рисковать, которым нравится челлендж, которые готовы свернуть горы но СДЕЛАТЬ это Smiley

У всех разное понятие челленджа и сворачивание гор) Вот я сказал бы что мне это нравится, но прокачка заново 100 раз подряд мне точно надоест )

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
16 Ноя 2013 в 00:25

Re: Permanent death

Туор, да я не про тебя говорю вообще. зачем люди вообще играют, неужели чтобы какие-то игровые ценности получать?  само слово "игрок" все объясняет. если ты НЕ игрок, то никакая игра не для тебя.

Я не просто игрок, я игроман,) почти все свободное время у меня уходит на игры,( а в адан я не играю потому-что мне он не интересен, т.к. знаю его изнутри, его внутренности.)

Развивая эту идею, могу предложить следующее, зачем создавать такой мир отдельно, можно сделать его частью существующего. Назовем его условно "теневой мир". В менюшке при входе в игру появляется дополнительный пункт, войти в теневой мир. Там персонажи живут по вышеустановленным законам, в качестве награды игрок получает бонусы в основной игре. Предположим, докачал персонажа в теневом мире до 28го уровня, а потом сдох, то в основном мире в течении 28ти дней получаешь двойной опыт с монстров, или еще что-нибудь.

В теневом мире персонажей надо будет сделать посильнее, т.к. из-за своей малой популярности, он будет соло-мадом, в него будут заходить 1-2 игрока раз в полгода.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
16 Ноя 2013 в 02:33

Re: Permanent death

Развивая эту идею, могу предложить следующее, зачем создавать такой мир отдельно, можно сделать его частью существующего.
Во многих играх есть "данжи", у нас назовем просто мрачными_опасными_местами_куда_не_суются_даже_мародеры. Гопа/игрок заходит в локацию и в зависимости от уровня сложности получает награду за прохождение. За провал, допустим, у нас будет смерть. Но это один самый простой вариант.

По поводу рейтингов... Нафига они нужны в таком густонаселенном мире как наш? И все же если сделать смерть не_окончательной_и_бесповоротной или превращение в духа светящегося регалиями и наградами это добавит некоторой атмосферности (имхо)
Но все это будет иметь смысл при более тесном взаимодействии игрока с фентезийным миром, которое на данный момент ограничивается лишь маханием палки параллельно броску костей.
Пример:
положение персонажа среди неписей, допустим с титулом "thane"(вдушенеебу какая там у Толкиена иерархия) будет несравнимо выше чем у рядового солдата. А выражаться должно (как я это представляю) некоторыми бонусами родной фракции (снижение цен, ренты, мб там не все стражи будут валять убийцу) и более зорким вниманием со стороны противоположной. А теперь к теме применения Permanent death: за убийство персонажа своей направленности, и с учетом хз каких факторов провинившийся обязан пройти некий обряд/ритуал/испытание/ссылку дабы оправдать доверие тех же неписей. Не прошел - гуляй Вася в изгнании или прими смерть в бою как подобает добропорядочному герою.

Адан реально скоро превратится в контрУ ,.. Логику с фантазией сложно объединить.

Минэлс

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
19 Ноя 2013 в 01:30

Re: Permanent death

Я за любые движения, почему бы и нет )) Я бы и рекламы дал в других, мадах, думаю что так многие бы хотели, хотя бы просто сыграть пусть и до первой смерти, а вдруг и понравится ))) ;)

Rakhir

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 64
22 Ноя 2013 в 22:39

Re: Permanent death

Опять заговорили про камнепад :) Тогда надо, как минимум, бесконечную прокачку сделать. А то толку, если чарт займут первые и все?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
21 Май 2014 в 16:40

Re: Permanent death

моего ответа тут нет в опросе
хочу чтоб можно было включать такое для врагоффф

ну или  на худой конец злостным нарушителям ПРОКЛЯТИЕ богоффф
что бы этот флаг включался на какое-то время
например злостный истребитель нубов может получить такой флаг
ну или еще кто...

ю)))
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Страницы: 1 [2]